Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Нереальная любовь |
год: | 2014 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Все так хотят!» |
режиссер: | Арман Геворгян |
сценаристы: | Глеб Шпригов, Оксана Робски |
продюсеры: | Павел Бондар, Олег Коваленок, Глеб Шпригов, Юрий Базик |
видеооператор: | Ваагн Тер-Акопян |
композитор: | Владимир Сивицкий |
художники: | Александр Максимович, Ирина Гришан, Владимир Романовский, Дмитрий Лаппо, Иван Ивашкевич, Ян Шаблинский, Виктор Чижевский, Павел Сильванович |
монтаж: | Игорь Пашкевич |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $894 088 |
Мировые сборы: | $1 009 585 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 февраля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Если составлять рейтинги худших фильмов - этот будет лидировать. При просмотре мне было почему-то стыдно и за создателей, и за актеров. Сюжет просто неприличен по своей примитивности. Девицы (учительница и 'львица) учатся ловить олигархов. Дело, впрочем, не в сюжете. И из такой галиматьи можно снять 'Джентльмены предпочитают блондинок'. Тут все обстоит намного хуже. Фильм начинается с глупейшего закадрового текста, который повторяет все, что мы видим на экране. Героиня чуть не попадает под машину одноклассницы (чудовищная банальность). Потом одна учит другую выглядеть как 'дорогая женщина', делая из и так некрасивой учительницы просто пугало (да, в этом фильме проблемы со вкусом у всех, включая костюмера). Потом следует чудовищный флешбэк-воспоминание с опять-таки ненужным закадровым текстом, который дублирует все и так нами увиденное. А лучше бы мы не видели этот набор штампов (от яхты до свадьбы). Чем дальше смотришь этот фильм, тем начинаешь испытывать все более усиливающееся чувство стыда за создателей и актрис. Неуклюжий, несмешной танец Курковой просто обескураживает. Явно это снимали любители, другого объяснения просто нет.
1 из 10
Все участники картины тотально профнепригодны.
29 сентября 2022
В принципе, этот фильм, снятый по произведению «рублевской писательницы» Оксаны Робски можно было бы и вообще не трогать. Но массовое позицирование его как романтической комедии, чуть ли не мелодрамы без пошлости и грубости заставило шевельнутся извечному оптимизму и таки попробовать посмотреть его-а вдруг?
Что же мы имеем? Сюжет прост и незамысловат: школьная учительница Мира живет своей работой и творчеством: она пишет роман об отношениях собаки и свинки. Что? Хм, ну пускай, разные книги на свете бывают… Героиню неплохо характеризует тот факт, что она ужасно боится, что рукопись кто-то увидит, но постоянно носит ее с собой и регулярно оставляет без присмотра. Ну ладно, писала бы она свой роман и дальше, но тут она чуть не попадает под машину (Порш Кайенн, разумеется) своей бывшей школьной подруги Ольги, по совместительству-охотницы на олигархов и «гламурной стервы». Да, кстати, привыкните к тому, что двигателем сюжетных событий тут будут исключительно подобные «рояли в кустах», которыми фильм щедро усыпан. После недолгой беседы, Ольга убеждает Миру, что так жить больше нельзя и они отправляются на охоту на принцев, для начала-в местный ресторан.
И с этого момента, дорогие читатели, перед вам раскроется настоящая бездна… Как с моральной, так и с художественной точки зрения. Принцы всех мастей начинают проявлять внимание и искать общества героинь совершенно без усилий или даже активных действий с их стороны. Нет, серьезно, ни у одной романтической истории фильма не будет ни мало-мальски вменяемого начала, ни развития. Тем более, что девушки без тени сомнения или смущения «переключаются» между кавалерами несчетное число раз. Далее, героини представляются чужими именами, берут чужие вещи и творят всяческую вакханалию. Разумеется, им все верят на слово и никто ничего не проверяет. В промежутках между этим всем они подчеркнуто по-хамски ведут себя со случайными людьми (и, конечно, абсолютно безнаказанно). Все остальные персонажи выглядят механическими куклами, произносящими запрограммированные фразы в нужный момент. Поверить в то, что это реальные, взрослые люди, действующие самостоятельно, не удается от слова «совсем».
Увы, просмотр никакого удовольствия не доставляет. Нет, я не считаю, что фильм должен обязательно кого-то чему-то учить, он может быть хорош и сам по себе, но здесь мораль: «хамство, ложь и наглость — твой путь к успеху» настолько выражена и сквозит из каждого эпизода, что не замечать ее становится просто невозможно. Ну и в финале никакого посыла не ждите. Дело даже не в том, получат девушки своих миллионеров или нет — это не играет особой роли. Если в начале авторы еще как-то пытались обыграть отсутствие моральных принципов у Ольги и попытки Миры остаться «на стороне добра» с позиции привычной нам морали, то очень быстро это сходит на нет. Никаких осознаний, осмыслений, внутренней борьбы или побед над собой — тут не ждите и не надейтесь. События фильма просто произошли, и все. Очень жаль, что на большие экраны вышел столь пустой фильм со столь гнусным посылом.
28 августа 2018
Российские фильмы это что-то невообразимое… Отечественные режиссеры что, не хотят снимать нормальные фильмы?! Или для них превыше всего собрать «кассу»?
После просмотра этого… фильма, я поняла, что больше никогда российское кино не посмотрю.
Итак, учительница-неудачница-недописательница… М-м-м, очередное клише. Худший персонаж фильма, нет, ну, серьезно… Во-первых, кто напишет такой роман? О любви собаки и свинки?.. Ну ладно, бог с ним с романом, но почему она строит из себя обиженную, если кто-то случайно читает ее «произведение»? Она ведь сама его где попало оставляет, дабы его хоть кто-то прочитал! Где тут логика?
Про ее подружку Олю, вообще ничего не хочется говорить. Ну зачем она нужно фильму? Если она считает, что главное выйти замуж за богатого, то пусть остается при своем мнении, зачем его всем навязывать? А если фильм дети посмотрят, то они, вероятней всего, так думать и будут.
И откуда у героинь на все деньги? Откуда у них деньги на новые наряды? Или номер-люкс в гостинице? Или хамоватые девушки все бесплатно получают?
Этот фильм вызвал кучу противоречий: во-первых, чтобы быть успешной, необязательно выходить замуж за богатого мужчину, можно и работать! Однако сейчас работать не хотят, поэтому прибегают к более легкому способу обретения денег. Во-вторых, если человек самодостаточный и в духовном, и в материальном плане и хочет выйти замуж/жениться, то он какой-то не такой?! Почему нам навязывают стандарты общества? Если человек не хочет жить по этим правилам, то он изгой? В-третьих, почему нам показывают расчетливых, жадных, эгоистичных девушек, которые думают лишь о своей выгоде? Они хотят выйти замуж не из-за любви, а только лишь из-за своей выгоды и денег, да, я понимаю, что так многие делают, но давайте это хотя бы не афишировать.
Актерский состав никакой: ни эмоций, ни чувств, ничего. В каждой сцене, актеры думают не о своем персонаже, а своем гонораре и как бы побыстрее домой пойти.
Ужасный фильм. 0 из 10
11 декабря 2016
Посмотрел это так называемое «кино»
Весь фильм у меня кровь из ушей и глаз шла. Нет, я не ярый противник гламура, скорее наоборот. Меня возмутило, как можно выдавать это за «кинематограф»?
«Нереальная любовь» — это просто ужас, абсолютный наивняк. Такое чувство, что фильм создавали пятиклассники, настолько убого выглядели многие сцены и диалоги.
Момент про то, как девушкам дали номер в элитной гостинице — это раз.
Момент про то, как героиня Курковой своим танцем мешала пройти блондинке — это два.
Момент про то, как главным героиням предложили чартер — это три.
Все эти сцены — это наркоманский и наивный бред на уровне школы.
Самое печальное, что после просмотра такого «псевдо-кино» в страна увеличится количество безмозглых созданий женского пола, которые таким же образом попытаются «вклиниться» в гламурную жизнь.
Вердикт: кино устрашающе низкого уровня. Нужно быть полнейшим дегенератом с нулевым уровнем IQ, чтобы хоть на секунду поверить в то, что происходит на экране.
1 из 10
12 октября 2016
Я не мастер писать рецензии, но попробую… Перед тем, как начать, приведу некоторые цитаты из фильма, дабы Вы понимали, что он несет:
«Мои предки — испанские гранды, поэтому я не могу жить в нищете»
«Мужчина — не цель, а средство…»
«Любовь? Это что-то в книжках… Кто их читает?»
Главные роли исполнили актрисы — полумертвая Марина Александрова, а также агрессивный гопник Равшана Куркова. Второстепенные персонажи сыграны актерами — Верником (человек-улыбка), Куценко (президент, только не сказали чего, кого), и Егором Бероевым — супер бизнесмен, который, судя по всему, не видел женщины с 5 лет, верит абсолютно всей лапше, что повесят ему на его оттопыренные уши. Вот и всё, что можно о них сказать.
Данный фильм опасен для всех, кто его осмелится посмотреть. Никакого смысла или идеи он не несет. Кому может показаться смешным любовь между свиньёй и собакой? Такое чувство, что героиня специально оставляет повсюду свой роман, дабы хоть кто-то прочитал этот бред? Почему главные герои постоянно врут? Это смешно? Почему всё случается в пользу быдло-ба — женщин? Почему впоследствии все складывается как будто в сказке? Как книга в первый день продаж книга становится бестселлером, то есть продающейся лучше других? Как при помощи стольких плохих поступков можно достигнуть успеха? Что хорошего можно почерпнуть из фильма?
Вот некоторая часть вопросов, которая возникла у меня во время просмотра данного фильма… Если его так можно назвать… Были ли даны ответы? Нет, конечно! Этот фильм страшнее, так как он через свои шуточки несет посыл, как из обычной девушки (женщины) превратиться в давалку (к сожалению, по-другому назвать не могу), падкую на деньги. И, что самое забавное, если гнуть такую линию поведения, то все у Вас будет в порядке, Вас ждет стопроцентный успех.
Если вкратце, то основные правила настоящей женщины, по мнению создателей, таковы:
- не учись;
- не читай;
- не работай;
- ищи богатого «мопсика»;
- раздвигай ноги;
-. ….?
- PROFIT!!!
1 из 10
3 октября 2016
О гламурной жизни Оксана Робски знает не понаслышке. Свою литературную карьеру она начинала в паре со светской львицей Ксенией Собчак, давая ироничные советы в своего рода инструкциях о том, как выйти замуж за миллионера, где они водятся и чем, собственно говоря, их брать. С тех пор госпожа Робски выпустила целую серию романов о тяжкой и беззаботной жизни главных героев, где роскошь играет, пожалуй, ключевую роль. Все эти зарисовки о жизни на Рублевке делятся на два типа в основном: либо богатые тоже плачут, либо история Золушки, то бишь обычной провинциалки, которая чудом захомутала искушенного в любовных делах олигарха. Сценарий романтической комедии Армана Геворгяна не стал исключением.
Оксана, выступив в роли сценариста, решила не изобретать велосипед и вдохновляться написанным ранее. Причем за вдохновением она обратилась к самой себе, а точнее к своему сборнику рассказов «Жизнь заново». Именно там встречается рассказанная героиней Равшаны Курковой история о том, как закадрить обеспеченного парня, отправив sms на незнакомый номер с текстом: «Привет, дорогая. Я потрясающе провела эту ночь. Хочешь расскажу?». Конечно, любопытные мужчины отправляют в ответ: «Хочу». Именно там встречается рассказ о гламурной свинье, живущей на Рублевке по соседству с песиком Бо, который якобы писала школьная учительница в фильме. Даже яхта с итальянцем уже была. Но именно в этом Робски разбирается лучше всего.
Героини фильма — это шаблонный образ охотницы на олигархов и типичной провинциалки, продолжающей верить в чистую любовь. Лучше всего в образ влилась Равшана Куркова. Она весьма убедительно играла роль наглой и циничной стервы. А вот поведение ее подружки, мягко говоря, всегда отличалось странностями. Не успела проснуться в чужом доме и пошла скорее набивать полный рот халявной едой. Какое-то нелогичное поведение для скромной учительницы. В прочем, над логикой тут вообще не стали заморачиваться. Особенно смешно, что ухажер Ольги вдруг решил вывести на чистую воду Миру и спасти наивного инженера из силков коварной обольстительницы. Да какое ему вообще дело до этого? Если бы инженер не хотел бы произвести впечатление на простушку, то не стал бы раскрывать свой павлиний хвост. В общем, высосали трагедию из пальца.
Отдельного внимания заслуживает гардероб девушек. Ну, тут тоже не всё случайно. Равшана уже давно дружит с Игорем Чапуриным, поэтому в фильме неспроста выгуливает его черное платье. А там еще блузочка Вики Газинской засветилась с юбкой-карандаш и морковное платье бренда Lada&Alex. Лично я не возражаю против такой рекламы столичных брендов. Да и вообще Равшана всегда была девушкой, которая одевается со вкусом, поэтому приятно рассматривать каждое появление в кадре. Ну, и саундтрек из наших хитов тоже приятно вспомнить. Так что, несмотря на банальность сюжета, фильм не напрягает. Но он исключительно для тех, кто любит светскую хронику, гламур и сплетни.
7 из 10
22 августа 2015
Учительница русской литературы Мира в свободное время пишет роман про свинку и собаку, полюбивших друг друга с первого взгляда, — видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать один из заявленных жанров — «комедию». Написанное она оставляет на учительском столе и сильно удивляется и расстраивается, когда, прочитав рукопись, начинает смеяться вся школа. О пережитом горе она рассказывает случайно встретившейся бывшей однокласснице Оле. Ольга нахальна, цинична и уверена в себе. При помощи «изящно» построенной груды вранья та собирается выдать подругу замуж, само собой за богатого, иначе затею нельзя будет назвать удачной. Мира, которая, по замыслу, должна была казаться наивной и чистой, предстаёт девушкой попросту ведомой и глупой.
Подобный сюжет в различных его вариациях не раз был обыгран в кинематографе. Вспомнить хотя бы «Самую обаятельную и привлекательную» Геральда Бежанова. Другое дело, что здесь подруги Надежда и Сусанна искали не просто денежный мешок, а спутника жизни и делали это совершенно искренне, сохраняя собственное достоинство. Да и вообще лента была несравнимо лучше.
Примитивность же этого сценария щедро разбавлена и его нелепостью. Создателям показалось ненужным продумывать детали, обращать внимание на неестественность и нереальность происходящего. Одним из авторов выступила Оксана Робски, для которой, если судить по фильму «Про любоff» и по одному из названий выпущенной книги «Zaмуж за миллионера», данная тема является излюбленной.
Исполнительницами главных ролей были выбраны Марина Александрова и Равшана Куркова, которых тут не жалует камера, представляя не в самом выгодном свете. Александрова, как и везде, где мне доводилось её наблюдать, осталась безжизненной и безэмоциональной, я не верила ей ни одной минуты, а комментирование ситуаций её голосом умирающего лебедя не воспринималось вовсе. Куркова, напротив, вписалась в роль, ей хватило сил показать колоссальный напор и прожжённость своей героини. Троица: Егор Бероев, Игорь Верник и Гоша Куценко — не играла, а просто присутствовала в кадре. То же можно сказать и об остальных второстепенных актёрах, не считая, пожалуй, лишь Егора Пазенко.
Видимо, режиссёра Армана Геворгяна не очень заботило, что происходит в кадре и как отдаются работе его подопечные.
Я не слишком люблю мелодраму как жанр за часто излишнюю слащавость и за то, что финал картины можно предугадать ещё на стадии завязки, но всё-таки не отношусь к нему предвзято, потому что всегда находятся исключения. «Нереальная любовь» же является не просто плохим представителем жанра и нулевой комедией, но и вредной, потому что показывает, как легко и даже весело сидеть на чьей-то шее, бездельничать, лгать, черстветь и ничего из себя не представлять.
1 из 10
21 сентября 2014
Что-то я заметил, мой профиль соскучился по отрицательным и нейтральным рецензиям! Ну ладно, вот и напишу. Русские фильмы про любовь этого года (по крайней мере, некоторые) хочется облить бензином, чиркнуть спичку и спалить их до тла. Это кино из этой категории. Зачем такие снимать — не знаю. А название рецензии говорит само за себя.
Чем-то этот фильм похож на «В спорте только девушки». Городом Сочи, верно! После олимпийских игр в Сочи все фильмы начинают снимать там. Ну и зачем? Режиссер только плагиат сделал.
Главные героини либо слишком чокнутые, либо слишком вялые, я не могу определиться. Игры актеров ожидал гораздо лучше! Во всех фильмах они одни и те же. Хотя бы с Равшаны Курковой упал халат, считать голую женщину в минус не буду, но излишняя пошлость — тоже плохо.
Сюжет разваливается, однако смотреть все же было немного интересно. Надо же знать, как закончится путешествие двух проституток! Конечные слова главной героини произнесены ни к селу, ни к городу.
Когда же русские фильмы будут постоянно хорошими — я не знаю, «Все и Сразу» и «Поддубный» не смотрел. Однако русские фильмы — это очень большой плюс, есть на что писать нейтральные или отрицательные рецензии.
Однако, не смотря на все минусы фильма, любовь все же затрагивает! Финальная сцена мне понравилась, она, наверное, лучшая часть фильма. Так что, хоть что-то хорошее все же есть.
В итоге фильм «Нереальная любовь» — это тупой, не очень интересный фильм. За конец дам фильму пару дополнительных баллов. Четверку ставить мне не хочется, однако, до пяти тоже не дотягивает.
4,5 из 10
25 июля 2014
Вряд ли у кого-либо повернется язык назвать этот фильм шедевром. Но если задуматься — очевидно, что им он стать и не пытался. Это простая и легкая романтическая комедия, на которую с удовольствием можно сходить с девушкой и ведерком поп-корна после работы.
Фильм повествует о двух молодых девушках, бывших одноклассницах, занимающихся таким популярным делом, как поиск простого человеческого счастья. Романтичная блондинка, учительница в школе, пишет повесть о забавой зверушке. Волею судеб она сталкивается со своей старой подругой, эффектной брюнеткой, любительницей состоятельных мужчин. Под влиянием подруги скромная учительница преображается и знакомится с молодым человеком. Между ними вспыхивают чувства. Шикарные рестораны, стильные наряды и дорогие автомобили. Море, солнце, Сочи… После череды испытаний, нелепых и смешных ситуаций подруги обретают искомое счастье.
Фильм не заставляет задумываться о проблемах мироздания и голодных детях Африки. Вас ждет незатейливая, в чем-то наивная и милая романтическая история. По мне, это не плохо, и в России должно быть больше таких фильмов. Пожелаем успехов нашему кинематографу и приятного просмотра.
8 из 10
24 июля 2014
Жанр данного фильма — комедия. И мне, как человеку выросшему на комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая, было очень сложно отыскать в «Нереальной любви» юмор. Никого смысла и уж тем более морали нет. Зато я усмотрел неплохой перечень советов для слабого пола, как поправить своё материальное положение за счет богатого «Буратино». Эдакое пособие «представительницы древней профессии».
И если советские фильмы показывали нам семью и отношения между мужем и женой, как нечто святое, то этот фильм все втаптывает в грязь. А зачем вообще любовь? Достаточно просто женить на себе олигарха, а потом завести кучу любовников — и будет жизнь — малина! О чем, кстати и свидетельствует концовка этой «комедии», когда одна из этих благородных девиц сбегает к новому кавалеру (наверно, у старого деньги закончились).
Вот такая глупая, не несущая смысловой нагрузки кинолента. Хотя, люди разделяющие мнение главных героинь могу многому у них научиться.
1 из 10
30 апреля 2014
Даже не знаю с чего начать…
Молодая учительница, по имени Мира, в слезах бросает работу, и самое забавное в этом, то что ее обсмеяли школьники. Авторитета у Миры, по всей видимости, не было никогда. Бежит она такая расстроенная, и чудным образом попадает под машину своей бывшей одноклассницы, по имени Ольга. Ольга тут же решает изменит жизнь Миры, сразу напрашивается вопрос для чего? Неужели ты уже всех своих подружек отдала удачно замуж и теперь не с кем погулять?
Одели покрасивее Миру, отправились на ужин, все как положено. И тут уже думаешь что не такая Мира и простая была как казалась. Вжилась в роль успешной и обеспеченной девочки она довольно быстро. И подписалась на все эти шалости.
События развиваются быстро, быстренько нашли подходящего жениха для Миры. Ну и естесственно правда всплывает на ружу. И все в печали. Тем не менее девочки веселяться, и Ольге подвернулся жених, при чем самый завидный из всех, а Миру вдруг начинает мучать совесть. И возвращается она в школу, учить деток, которые уже забыли про ее роман со свинюшкой. Ольга прикладывает руку, к тому, чтобы этот роман вышел в свет и дальше вообще ЭКШН. Миру забирают на машине, книгу только напечатали, а у нее уже толпа фанатов и книгу назвали бестселлером. И я в недоумении сижу, и думаю, когда успели? В общем Миру конечно же простили, все супер.
Очередная история золушки. Отвращения фильм не вызывает, где-то мне даже нравился. Не считаю то что девочки занимались там проституцей. Ведь не все рождаются богатыми, а красиво жить хочется всем или почти всем. Меркантильность в нас девочках воспитывают с детства, сказками про принцев. И ничего плохого нет в том, чтобы шикарно одеться, заселиться в хороший отель, тайком пробраться на закрытую вечеринку. Ведь иначе как бы их заметили? Принц сам к тебе не придет, когда ты живешь в какой-то дыре и ходишь не понятно во что одетая. И подумать только, никто бы ее книгу не напечатал. Так что усилия Миры и Ольги были не напрасны.
Фильм не плох, но маленьким девочкам и девочкам тинейджерского возраста его лучше не смотреть. Очень уж не хочется чтобы содержанок стало еще больше, чем есть сейчас.
6 из 10
16 апреля 2014
Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием «Нереальная любовь». Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов «Тот еще карлосон», «О чем молчат девушки» и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением… Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно.
Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить.
Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого?
Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам
Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений… Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают «Нереальную любовь»
Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством «как снять богатого мужика».
1 из 10
3 апреля 2014
Знаете, есть такой тип людей, которые любят навязывать свою точку зрения, которые обладают способностями заявлять о том, что являются хорошими писателями, издают книги, позиционируя себя, как авторы романтических любовных романов. Но на деле получается совершенно другое: корысть, меркантильность, распутство, тщеславие, самоутверждение. Оксана Робски, знаменитая писательница и телеведущая, к большому сожалению, считает, что именно так должна выглядеть любовь, что именно в такой любви счастье любой девушки, женщины, именно к этому идеалу должна стремиться дама, чтобы достигнуть нереальных высот. И плевать, что эти высоты — это материальные ценности, причем чужие, нажитые чужим трудом, но присвоенные, ну а может отобранные в «честном суде». И тут на первый план выходят двойные стандарты. Мы получили комедию, романтическую историю, которая просто напичкана всем тем, чем живет сейчас светское общество размалеванных львиц, чьей судьбой выпало пробиться к лучам богатой жизни через постель и навыки «продукции пылесоса Витязь».
Во время просмотра, я много раз давал фильму шанс, надеясь, что все таки вот эта положительная жилка о том, что «не в деньгах счастье», сейчас возьмет и выстрелит, что сюжет идет к этому, постепенно показывая отрицательные стороны, чтобы в конце явить истину, которая окажется противоположной всему тому, что было показано. Ведь какие-никакие предпосылки были. Главная героиня простая учительница, которая так или иначе подверглась чужому влиянию, и есть надежда на то, что она все таки сохранит свою чистоту к концу фильма. Да ведь даже простой сноубордист, который встречается по сюжету, намекает, что именно он — обычный парень без вилл и яхт, станет ее избранником. Но оказалось что, Оксана Робски просто стебалась над зрителем, и ее правда абсолютно в другом, именно в том, как фильм себя позиционировал с самого начала.
Распутство, грязь, меркантильные цели, поиск богатенького олигарха, все это цель, к которой и приходят в конечном итоге главные героини. Нет никакой морали, нет никакого посыла, который бы намекал нам о том, что так поступать плохо. Наоборот, фильм призывает именно к таким действиям. Ведь главная героиня, простая девушка — учительница младших классов, пойдя на поводу распутной и мерзкой подруги, которая затем переспит с очередным толстосумом за 300 долларов, обретает счастье в виде немолодеющего богача, с которым у них, кроме как постельных, интересов в принципе нет. И это всё объясняет. Зритель в концу понимает, что посмотрел сюжет, рожденный в голове избалованной и корыстной мадам, у которой в жизни все, видимо, и происходило так — по ценнику в 300 баксов.
А все эти нелепые сюжетные ходы: подруга вышла замуж за президента, рассказ, написанный главной героиней про свинку и собачку, ставший бесцеллером за считанные дни. Все это напоминает мечты несовершеннолетней профурсетки, которая грезит всей этой светской жизнью, но никак не жены и матери двоих детей. Я не увидел мудрости и опыта автора, если вообще можно говорить об этих вещах, имея в рассмотрении такой сюжет. И никакой налет комедийности и этакой шуточности всех ситуаций фильма не спасает проявление глупости и бездарности автора данной новеллы.
Обидно, что в нашем мире, в котором и так все решается с помощью денег и коварства, есть дорога для такого рода проявлений низменных чувств и поступков, обернутых в якобы комедию для поднятия настроения, говорящую на языке потребительства и аморальности.
1 из 10
2 апреля 2014
Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы «Реальная любовь». Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают.
Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу.
Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда.
Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика.
1 из 10
(и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)
1 апреля 2014
Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?
Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?
Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!
1 апреля 2014
Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу.
Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в «комедиях» подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут — фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе — неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет — ты успешна. Третьего не дано.
Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что «бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью». Тут — тишина и сверчки. Ну и само собой — раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и «успеха». Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб «паугарать»!
Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу.
2 из 10
31 марта 2014
Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить.
Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем.
Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша.
С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой.
Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета.
В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего.
4 из 10
23 марта 2014
Если в российском кино пошла речь об олигархах, их женах или охотниц за видными женихами, наверняка к этому приложила руку Оксана Робски. «Нереальная любовь» не исключение, основываясь на её рассказах, снят фильм режиссёра Армана Геворгяна.
Сюжетная линия предельно проста, две бывшие школьные подружки случайно встречаются на улице города. Одна не уверенная в себе школьная учительница литературы, скромно пишущая роман о любви, кстати, сама она о ней знает лишь понаслышке. Вторая успела стать светской львицей, познав искусство охоты за олигархами. Собственно говоря, речь пойдет о передаче опыта. Опыт тоже весьма спорный, оказаться в нужное время в нужном месте, вот это наука.
Марина Александрова играет школьную учительницу, удивленно хлопающую глазами, со свойственной ей неуклюжестью и непосредственностью. Равшана Куркова предстала в роли опытной охотницы, знающей цену себе и окружающим.
Что касается мужского состава, то тут тоже сплошь узнаваемые лица: Егор Бероев, Гоша Куценко, Егор Пазенко, Игорь Верник и Оскар Кучера. На самом-то деле мужчины далеко не главное в этом кино, они некий женский аксессуар, необходимый для комфортного существования.
Сказать, что история предсказуема, значит не сказать ничего, но, в конечном счете, на что можно рассчитывать, начиная просмотр подобного фильма? Рассуждать о виртуозности игры актёров тоже крайне глупо и совершенно не к месту, стоит лишь признать, что «Нереальная любовь» — это легкое кино, без особого смысла и содержания, с приятными лицами в кадре.
6 из 10
18 марта 2014
Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь — элита.
Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников — она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж.
Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния.
Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит.
Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения — легко и непринужденно.
Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время.
2 из 10
17 марта 2014
После просмотра этого фильма у меня промелькнула аналогия с книгой Ирвина Уелша Filth (Мразь): у шотландского полицейского единственными целями в жизни были секс, выпивка и, конечно, служебное положение. Здешняя мразь в виде Ольги представляет себе мир только из замужества, несметных денег и власти своего суженого.
Несколько непонятно, почему весь этот гнусный мир с олигархами и снующими как шакалы блондинками показан не как Готем сити, а в позитивных тонах. Пожалуй, это вызывает некоторый разрыв шаблона.
Сюжет фильма как всегда примитивен и ужасно нелогичен, но то как все подано… на глазах буквально происходит растление невинной Миры — она не только принимает правила игры, но и активно в них участвует.
Весь фильм держится ощущение, что все эти мерзкие приемы Ольги работают против Миры, что это плохо. Но… я бы назвал это психологическим триллером с плохой концовкой — зритель получает совершенно не то, чего ждет… никакой морали, никакого урока… лишь суровая реальность и рай для дурочек вроде Миры.
Если это воспринимать как фильм с плохим концом — то это гениальный фильм. Это все равно что дать волку сожрать красную шапочку и последнюю главу посвятить послевкусию. Попробуйте просмотреть фильм с этим настроением — и все встанет на свои места
15 марта 2014
Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.
Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.
В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).
Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.
4 из 10
19 февраля 2014
Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.
Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.
И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.
7 из 10
17 февраля 2014
Фильм — хороший пример того, как стоить снимать романтические комедии в России. Тот случай, когда комедия не является обозначением чего-то глупого, что нас ожидает на экране, а романтика будет именно романтикой, мелодрамой, а не пошлостью и развратом, которые зачастую можно лицезреть в современных молодежных, а то и не очень фильмах.
Даже не стремясь показать зрителю что-то принципиально новое в своем жанре, фильм заставляет с интересом наблюдать за разворачивающейся на экране историей. А она кажется довольно честной, искренней и естественной. И в этом, на мой взгляд, порядочная заслуга актеров, исполняющих главные роли в этом фильме. Равшане Курковой успешно удался образ сильной, властной, независимой женщины, многого добившейся в жизни и знающей себе цену. Героиня Марины Александровой легкий и ранимый человечек, она непохожа на свою школьную подругу, она совсем другая, но ей сопереживаешь, в нее немного влюбляешься и желаешь ей счастья. Егор Бероев же в привычном образе тихого романтика, интеллигентного человека и приятного мужчины. Ну а к Гоше Куценко многие относятся по-разному, лично мне этот актер нравится, несмотря на то, что роли ему частенько попадаются не по таланту.
Много ли у нас фильмов о любви, после которых на самом деле веришь в это чувство? Не так много, как хотелось бы. Нереальная любовь, на мой взгляд, вполне может занять достойное место в компании современных отечественных романтических комедий. Это тот фильм, на который хочется сходить со своим близким человеком, чтобы во время просмотра вы были друг у друга. Со своим предназначением повеселить зрителя и напомнить ему о таком неоднозначном, но прекрасном чувстве как любовь, фильм справляется неплохим образом.
7 из 10
17 февраля 2014
Никогда не любил девушек, которые гонятся за мужским богатством и ставят выгоду превыше всего. «Мужчины только средство, а не цель». И если честно не хотел идти на этот фильм. Но так вышло, что я попал именно на него и был приятно удивлен.
Главная фишка данного фильма естественно не в сюжете. Без обид, но чего можно ожидать от Оксаны Робски кроме пафоса и гламура. Здесь же мне понравились методы девушек. Их смекалка и продуманность хоть и в корыстных целях приводят в восторг. А так как сделано это с порцией проходного юмора, то смотрится это все довольно легко и непринужденно.
И пусть цинизм одной из главных героинь, Оли, меня в людях отталкивает, но я готов пожать ей руку за её самоотверженность. А вот вторая главная, Мира наоборот притягивает своей наивностью и невинность.
Сюжет обустройства успешной подругой личной и финансовой жизни другой не успешной конечно банален, но здесь он не особо вредит общей картине. Также лично мне очень понравился главный герой Игорь. Он типичный русский инженер, который успел обжечься в кругах богатых. Его с одной стороны жалко, а с другой понимаешь, что наверно он из них самый счастливый.
В результате мы имеем неплохую комедию про рублевскую жизнь, которая показывает, во многом, характер русского человека который найдет выход из любой ситуации.
Поставлю, пожалуй, нетипично высокую для себя оценку в таком жанре, но все же
7 из 10
16 февраля 2014
Я никогда не являлась поклонницей творчества Оксаны Робски. По — этому и не питала особых иллюзий относительно данного кино. Но, вдохновившись недавним успехом (лично для меня, во всяком случае) вышедшего под Новый год российского фильма с участием любимого мною Квартета И, по инерции решила ознакомиться и с этой предпраздничной кинолентой нашего производства (хотя опять же для меня столь широко празднуемый на западе День Святого Валентина, как и их же Хеллоуин, праздником вовсе не является).
И была приятно удивлена. Нет, конечно, этот фильм не тянет на Оскар или даже хотя бы на премию какого — нибудь молодёжного телеканала. В нём вы не найдёте свежих идей или глубоких истин. Только юмор, пафос и гламур. Всё в стиле Оксаны Робски и золотой Рублёвки и Барвихи, пусть и на берегах Чёрного моря в Сочи. Деньги они и в Африке деньги, а уж в центре олимпийских событий 2014 года и подавно.
Сюжет много раз тиражировался и в подробном пересказе не нуждается. Принц и нищий нашего времени. Богатая пожалела бедную и решила сотворить её под стать себе. А именно, в духе Верочки из незабвенного «Служебного романа» превратить гадкого утёнка в лебедя, скромную учительницу — простушку в роковую и гламурную до мозга костей красотку с целью дальнейшего поиска и обручения её с богатым принцем на белом мерседесе (или какая марка больше по душе — на выбор).
Актёрский состав раздражения не вызвал. Марина Александрова всегда нравилась мне своей прозрачной водной красотой и игрой. Равшана Куркова в своей тарелке, ей и напрягаться особо не нужно было, играла себя, хоть и вполне неплохо, даже обаятельно. В канву фильма персонажи были вписаны гармонично, всё как надо.
В общем, перед нами хорошая комедия, на которую не стыдно сходить с подругами. А в свете новых олимпийских событий её даже можно назвать актуальной. Если не удалось в этом году попасть в Сочи, то хотя бы на полтора часа можно перенестись туда в кинотеатре.
7 из 10
16 февраля 2014
Олимпиада. Сочи. Сейчас в основном именно на этих понятиях сконцентрированно всё внимание общественности, и это уже начинает несколько раздражать. Наконец-то настало 14 февраля, когда положение обязывает сходить со своей половинкой в кино. Выбирая что-нибудь романтическое почти неизменно натыкаешься на Нереальную любовь. «Ну что же, была не была» — подумали мы и взяли билеты.
В последнее время действительно нет-нет да встречаются неплохие отечественные работы — Быстрее, чем кролики, франшиза Любовь в большом городе — однако риск нарваться на какие-нибудь Одноклассники.ru до сих пор остаётся. Поэтому с содроганием ожидаешь начала в тёмном кинозале. И да, оторваться мыслями от всепроникающей Олимпиады здесь, к сожалению, не выйдет. Тем не менее, не всё так уж плохо.
Время — крайне интересная субстанция. Казалось ещё вчера ты был ребёнком, общался со многими своими сверстниками, и вдруг внезапно настало сегодня. Такое осознание снисходит до бывших школьных подруг, когда их миры по какой-то нелепой случайности вновь пересекаются, опровергая аксиому Евклида. Ну, раз такое дело, то стоит вспомнить былое и оторваться на полную катушку.
Героини — две противоположности, которые, как известно, склонны притягиваться друг к другу. Видимо, каждая находит в приятельнице недостающие черты. И пускай Ольга будет продолжать делать вид, что помогает Мире в разруливании проблем личностного плана, не только она одна нуждается в поддержке.
Сюжет не удивляет, не поражает, не трогает и не цепляет. В нём нет совершенно ничего экстраординарного, поражающего воображение, заставляющего пересмотреть картину мира, это просто банальная история любви, приуроченная ко Дню всех влюблённых. Не стоит надеяться на нечто большее, но неплохо провести время здесь всё же можно.
Если примитесь искать глубинный смысл в данной киноленте, то рискуете потерпеть сокрушительное фиаско — не следует этого делать, лучше откинуться на спинку кресла и попробовать отгородиться от реальности на краткие полтора часа. Иногда это необходимо.
7 из 10
15 февраля 2014
Когда увидел трейлер данного фильма, подумал: «ну вот опять, все это гламурье на экранах, опять заезженная тема успехов в большом городе». Однако, при просмотре мнение слегка изменилось. «Нереальная любовь», действительно, — кино-штамп, но к счастью, в хорошем смысле. Так уж повелось, что подобные картины неизбежны — их делают заранее под различные праздники, на сей раз «под удар» угодило 14 февраля.
Все более менее романтичные натуры в этот день мечтают о валентинках, признаниях, ну или, по крайней мере, цветочках и приятных словах. А тут еще и 2014-ый на дворе, Олимпиада… Поэтому в основу фильма положена не только банальная история превращения простой девчонки в «светскую львицу», но и конечно же, идея намеренно познакомить главную героиню с «мужчиной мечты». Тут все просто — нужен мужик с хорошими манерами, успешный, и чтобы обязательно очаровался Мариной Александровой.
Меня такие сюжеты сто лет уже не удивляют, видел и общался в реальности с такими людьми, поэтому не имею ничего прости гламура, дорогих тачек и яхт. Особенно, если все это лишь внешняя сторона, а внутри сокрыты человеческие характеры, романтичные натуры, и т. д. Должен сказать, что «Нереальная любовь» хоть и производственное, но при этом красиво поставленное кино. Мало того, что задействован неслабый актерский состав. Так еще и (что самое важное), авторы картины излишне не драматизируют!!!
Любят пошутить, посмеяться над всей этой ерундой, вроде обольщения красоток при помощи бабла и пускания пыли в глаза. Ну кто еще в 21 веке не понимает, что все это — лишь очередная игра!? Сделано предельно просто — главная героиня настолько наивна и меловидна, что к ней поневоле любой более менее приземленный зритель проникнется симпатией уже в самом начале. Равшана Куркова, напротив, по идее должна понравится тем, кто любит этаких московских тигриц. Смотреть на ее поведение и замашки без улыбки просто невозможно, ведь не переигрывает даже!
Егор Бероев — вот попадание в десятку, и отличное дополнение Александровой! В общем, еще не забудьте Куценко, и с таким вот набором можно без проблем заснять незамысловатую и визуально симпатичную историю на День Святого Валентина. Хотя, как мне кажется, молодежи такие фильмы уже кажутся скучными. Ну одно и то же — стремление к успеху, баблу, и куда же без осознания того, что не в таких примитивных штуках то счастье. Вот ведь откровение то! Поэтому вся фишка фильма заключается лишь в удачных шутках, красивых декорациях и хороших актерах.
Тема Сочи уже достала, честное слово, но тут я не вижу смысла придираться, ибо релиз картины изначально был запланирован под соответствующее событие в мировом спорте. Я скажу так: главное и неоспоримое преимущество картины в том, что сделано добротно и без явного копирования голливудских идей, за что очень часто ругают многие подобные российские премьеры. Это хорошая романтическая комедия без особых претензий, которая в общем-то, после просмотра оставляет только положительные впечатления. Сейчас это дорого стоит!
15 февраля 2014
Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.
Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.
Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.
Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.
Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.
У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.
Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.
Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.
Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.
На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.
7 из 10
14 февраля 2014
Последнее время мне приятно осознавать, как российский кинематограф постепенно начинает выкарабкиваться и набирать обороты. Особенно этому способствует компания «DreamTeam», которая совсем недавно выпустила уморительную комедию от Квартета И под названием «Быстрее, чем кролики», а теперь, в канун дня всех влюбленных, выдает довольно интересную и довольно привлекательную романтическую комедию, которая в чем-то нисколько не уступает американским фильмам подобного жанра.
Самое главное в этом фильме то, что сюжет, не смотря на свою банальность и заезженность, как можно было бы догадаться из описания и трейлера, нигде не провисает, представлен ярко, эмоционально, динамично, о чем можно судить уже с первых минут. Вся эта добрая, легка, милая сказка от начала и до конца воспринимается на одном дыхании.
Фильм наполнен приятным, забавным юмором, который не даст заскучать не вам, не вашей половинке. Этому, конечно же, способствует вполне интригующая игра актеров, причем особенно хочется заметить, что каждый актер этого фильма находиться на своем месте, диалоги прописаны хорошо.
В общем, фильм идеально подходит для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой. Он заряжает позитивом и заставляет окунуться в мир грез, и на несколько секунд поверить в чудо.
7 из 10
14 февраля 2014
Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь».
Ненавязчивый фильм — аккурат ко Дню Всех влюблённых — повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась. Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах. А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что фальш.
Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой.
Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки. При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность, а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю…
Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти…
Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?..
В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше, то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад…
7 из 10
14 февраля 2014