Магия лунного света
Magic in the Moonlight
7
6.5
2014, комедия, мелодрама, драма
США, Франция, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Колин Фёрт, Антония Кларк, Наташа Эндрюс, Валери Больё, Питер Уоллаш
и другие
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Магия лунного света

английское название:

Magic in the Moonlight

год: 2014
страны:
США, Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дариус Хонджи
художники: Анна Зейбель, Соня Гранде, Джилл Азис
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16800000
Сборы в России: $1 180 559
Сборы в США: $10 539 326
Мировые сборы: $51 029 361
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июля 2014 г.
на DVD: 19 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Магия лунного света», 2014

Видео: Немецкий трейлер (Магия лунного света, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Магия лунного света», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Магия лунного света», 2014

Романтичная иллюзия

Удивительный дуэт Эммы Стоун и Колина Ферта.

История немножко сказочная, даже как будто волшебная, но без волшебства и сказок.

Просто он великий иллюзионист, который выступает под гримом китайца. Она - юное дарование, которое видит сквозь время и пространство, общается с духами мертвых.

И вот она охмурила одного богатого парня-дурочка и его маму, но это не всем понравилось. Есть те, кто думают, что она обманщица, мошенница. Пригласили одного иллюзиониста - он не разгадал и подтянул друга, который уж точно должен раскусить её.

Итак, великий иллюзионист пытается быть сторонним наблюдателем, скрывая свою личность. Но постепенно, проводя все больше времени вместе, он как будто проникается ею, доверяет и в конце концов даже убеждается в том, что она - настоящее дарование.

На самом деле, этот момент сыгран слишком резким переходом, как будто одурманенно. Может, так и было задумано, но хотелось какого-то мягкого, глубокого доверия, а не просто умопомрачения. В остальном нареканий нет.

Что было дальше - узнаете сами, не спойлерю.

Отдельно отмечу прекрасную теплую солнечную летнюю съемку на юге Европы. Все очень сочно, живительно, немного романтично и есть прям кадры-картины.

Советую запастись легким белым вином, нарезать фрукты и прекрасно провести время за этим фильмом где-нибудь в лесу, выводя изображение с проектора на белую простыню. Наверняка у вас останется ярчайшее впечатление и от просмотра, и от обстановки. Комбо!

18 апреля 2022

Летнее лёгкое кино от Вуди Аллена

«В жизни может быть, а может и не быть цели, но какая-то магия в ней определенно есть»

Кино про Колина Фёрта, который пытался разоблачить Эмму Стоун, потому что был уверен в том, что она шарлатанка. И, как вы поняли, дело-то вовсе не в сюжете.

Меня же, как обычно, зацепила любовь. Любовь — самое иррациональное, необъяснимое, противоречивое и оттого прекрасное чувство, на которое способен человек. Тема спиритизма тесно переплетается с темой любви и подчеркивает, что никакие рациональные доводы не смогут переубедить сердце. Мне самой очень хочется в это верить!

Стенли (в исполнении Колина Фёрта)… О, как я люблю таких персонажей! Шерлок Холмс, доктор Хаус, Адриано Челентано в Укрощении строптивого — ну ничего не могу поделать. Почему хамство так привлекательно?!

А как виртуозно с ним поговорила тетушка!!! Это просто искусство! Называется «метод активного слушания» — полезная штука. Я этот отрывок даже отдельно пересматривала.

Очень милый и легкий фильм. Кстати, первый фильм Вуди Аллена, который мне понравился.

8 из 10

5 июня 2020

В луне нет ничего магического, но она завораживает

Потрясающий легкий фильм. Идеальный для романического ужина.

К стыду своему, другие фильмы Вуди Аллена я не смотрел, но этот мне очень понравился!

Смотрел, как театральную постановку. Герои вычурны, отлично играют.

Стал смотреть, вообще говоря из-за Эммы Стоун. Ну и сюжет привлек.

Поначалу фильм кажется вполне предсказуемым, но под конец появляются варианты. И подобно главному герою, которой идеально сыграл Колин Фёрт, начинаешь гадать, какой бы финал был наиболее вероятный, или наиболее желанный.

Картина про вечную борьбу рационального и иррационального.

И любовь, наверное, — то самое иррациональное, что случалось с каждым из нас, и навсегда оставляет след в жизни.

Кинолента отдалённо напоминает «Королевство полной луны» Уеса Андерсона.

Господин Аллен отлично подобрал тона, музыку и нравы того времени в самой гуманной и красивой стороне атмосферы 30х.

Мне кажется, это один из тех романических и при этом эксцентричных фильмов, которые отлично впишутся в вечерний просмотр только для двоих. А если вы еще сопроводите это легкой итальянской закуской и бокалом красного, то завершение дня будет идеальным.

8 из 10

23 мая 2020

[не]магия

- не говорите, что вы потратили со мной много времени

Несколько цитат на работы Ницше. А в остальном, будто перед нами материализовалась тема «Сексуальной комедии в летнюю ночь». Опять спиритический сеанс, любовь и страсть, эктоплазма. Главные герои не могут в полной мере определиться между платоническими отношениями и отношениями физическими. Эта проблема точно перекликается с тем, что они спорят о наличии призраках. Речь идет о медиуме и ловком разоблачителе подобных трюков.

Благо дело, что сюжет не уходит в канву брачных измен. В отличие от своих ранних лент Вуди Аллен уже не мельчит. Он вылавливает «крупную рыбу». История балансирует вокруг истории одной пары. Подразумевается красивая романтическая история. Но, это же вселенная Вуди Аллена. А значит, все будет иронично, хлестко, многозначно.

Вот, вроде ничего не подразумевается особого в том, что наши герои цитируют Ницше. А ведь при этом, следует краткое упоминание, что собвтия происходят в 1928 году в Лондоне. И все так гладко, но как обойтись без исторических ремарок о зарождении в самом центре Европы… Вуди Аллен на это и рассчитывает.

А как ловко он ввел линию с двумя пожилыми дамами, которые будут сопровождать героев.

Впрочем… тут не самое лучшее место для того, чтобы рассказывать подробности ленты. Она пронизана стилистикой декаданса и отчасти напоминает нам о раннем, британском периоде творчества Хичкока и фильмах Энтони Эсквита. Колин Ферт и Эмма Стоун здорово усиливают ленту своей харизмой. Эти двое действительно образовывают на экране особую магию.

Ну, а Вуди Аллен в очередной раз показывает изящный вкус, хорошую режиссерскую форму, подтверждая свое творческое долголетие. При неимоверном количестве разного рода цитат, вплетенных в фильм, авторский почерк трудно спутать. А это и есть истинный показатель класса

- нельзя жить, обманывая себя

- но так надо

7 из 10

20 января 2020

Совсем не магия

Данную киноленту посмотрела исключительно из-за режиссера Вуди Аллена и британской звезды Колина Ферта. Мне очень понравился фильм «Полночь в Париже» и от «Магии лунного света» я ожидала примерно такого же уровня.

Но кинолента произвела довольно слабое впечатление, собственно, рецензия нейтральная из-за звездного состава создателей. История простая, незатейливая, как заносчивый фокусник (Колин Ферт) влюбляется в псевдо-медиума (Эмма Стоун). Здесь опять эксплуатируется образ мистера Дарси (кто смотрел сериал «Гордость и предубеждение» поймет), нет никаких неожиданных поворотов. Фильм скучноват, романтики недостаточно, в итоге получилась банальная любовная история. Плюс очевидна разница в возрасте главных персонажей, что мне лично не нравится.

Но были и приятные моменты. Очень порадовал образ фокусника-китайца (Колина Ферта узнала только по голосу озвучки), красивые виды, момент с обсерваторией, который по непонятным мне причинам был плохо раскрыт (нехватка романтики!). И, разумеется, тетя Ванесса просто шикарна, самый интересный диалог в конце фильма исключительно с ее участием.

Фильм на одни раз, пересматривать точно не буду, совсем плохим его точно не назовешь, но и вдохновенным тоже.

6 из 10

4 апреля 2019

Это однозначно самая слабая картина, мною виденная, в богатом творчестве именитого Вуди Аллена. Лёгкая, воздушная, ни разу незатейливая, скромная по смысловому содержанию мелодрама, которая цепляет лишь своей атмосферностью. Аллен уже давно доказал своё умение детально воспроизводить исторические эпохи, поэтому пиршество для глаз было вполне ожидаемо. Но кроме яркой картинки и совсем уж захудалой любовной истории, режиссёр больше предложить не может. И не хотел.

Нетипичная сценарная простота также погубила актёрские старания. Фёрт и Стоун прекрасные исполнители, но шаблонно прописанные персонажи, точнее их сюжетная деградация, перечёркивают все актёрские старания. Из-за предсказуемо-приторной концовки вытекает человеческое обмельчание, прямо-таки сказочного масштаба.

Фильм, не смотря на критику, всё равно буду рекомендовать к просмотру, ведь удовольствие было получено, конечно, романтический настрой, жена под боком, сыграли свою роль, но факт остаётся фактом. Хотя пересматривать точно не буду, а завтра уже о фильме благополучно забуду — вышло поверхностно, обычно Аллен куда тоньше преподносит романтические шаблоны.

Всем желаю приятного просмотра!!!

7 февраля 2018

Настоящая магия

Этот фильм очевидный и очень лёгкий. Чувствуется душа Вуди Аллена, которую он вкладывает во все свои фильмы. Эта любовь…

Лёгкость данного произведения и красота кадра подчеркивается симпатичными персонажами, они все радуют. Милая Эмма Стоун, которая радует глаз весь фильм и своей игрой, и внешностью. Колин Фёрт сыграл типичного мужского персонажа для фильмов Вуди Аллена. Он сыграл мужчину, не чувствующего сладость жизни.

Получилась красивая и приятная картина для глаз. Посмотреть вечером с любимым человеком самое то!

8 из 10

10 апреля 2017

«Я получила информацию»

Вуди Аллен решил вернуться к своей любимой эпохе, а именно, к двадцатым годам прошлого века. Это замечательное время, когда не начались мировые потрясения. Это, если брать в расчет Америку и Европу. В США были «процветание» и сухой закон, на другой стороне океана — тоже много интересного. Почему бы не написать историю и не снять фильм про эти годы?

С некоторых пор словосочетание «лунный свет» предполагает некоторую дискуссию*. Эту картину Аллена я посмотрел до Оскара, так что ассоциации могли возникнуть только с сериалом, в котором блистали Сибилл Шепард и Брюс Уиллис. Надеюсь, в дальнейшем вышеупомянутое словосочетание будет держать свои позиции. В конце концов, кто сейчас помнит про фильм «Столкновение»? Хотя в том году он просто спас ситуацию.

Действия картины Аллена развивается на Французской Ривьере. Здесь очень красиво. Особенно, если разъезжать на старинной машине известной марки по крутым дорогам с видом на море.

Колин Ферт сперва был достаточно навязчивым, раздражительным и самоуверенным. И с каждой минутой все эти недостатки сползали с его лица. Точно так же, как его персонаж смывал грим китайского магического кудесника.

Все это говорит о выдающейся актерской игре, истинно британской, даже английской. В его устах алленовские диалоги приобретают то, чего от них хочет сам автор. Ироничные замечания, надменные репризы, полное раскаяние, абсолютнейшая собранность — все это и еще кое-что. Короче, Ферта нужно внести в список.

Эмма Стоун. Еще одно напоминание о прошедшей церемонии, указанной в первом примечании. Правда, совсем иного толка. Приятное и светящееся… всем, чем угодно, кроме лунного света. Актриса также показала разные грани своей героини. Молодая девушка просто делает свое дело, причем профессионально. Разумеется, ей помогают, неважно, сверхъестественные это силы или нет.

Фильм должен соперничать с другими фильмами о фокусниках. Об этом сказать нечего, так как те ленты** я не смотрел.

Аллен любит сцены под дождем, нет, под ливнем. Тут нечего обсуждать, надо смотреть во все глаза.

Сцена с разоблачением была хороша и немного предсказуема.

А финальная сцена — просто хороша. Так оно и должно быть. Тетушка Ванесса — самое настоящее чудо.

7 из 10

Typewrited by Hannabar in 09/03/2017.

P.S. Всех дам — с прошедшим праздником! Счастья, здоровья, любви и всего самого наилучшего.

*См. 89-ю церемонию вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2016 год.

**См. х/ф-мы «Престиж», «Иллюзионист».

9 марта 2017

Не стоит внимания

Фильм был просмотрен сразу после Эпохи Радио. Меня увлёк сюжет и, мысленно наложив его на атмосферу предыдущего фильма, я решил, что лучшего способа провести вечер не найду.

Я жестоко ошибся.

Для начала, интрига, которая претендовала на таинственное развитие, оказалась очевидным образом раскрыта сразу по приезде фокусников в поместье. Сначала казалось, что Вуди Аллен где-то схитрил, решил поводить нас за нос на втором уровне тайны, но нет. Это как будто бы был сундук с двойным дном, причём открывалось бы второе с помощью большой красной кнопки — а третьего бы и не было. Ну ладно, впрочем. Не интригой единой.

Юмор? И снова нет. Несколько шуток в начале могут настроить на позитивный лад, но с пятнадцатой минуты они попросту исчезают. На «отвали» сценарий писался, что ли? Я правда не могу понять.

Актриса, взятая на главную роль, играла плохо. Все остальные — от «неплохо» до «отлично», но её деревянная игра глаз всё-таки резала. На фоне остального — нормально, ругать эту часть фильма не буду.

Музыки было очень мало, саундтрек оценить не удалось.

Концовка… Ну, спойлер давать не хочу, но она не продумана и не проработана, мотивации героев там как в пресном хлебушке, драмы нет вообще. При этом проглядывалась с первых же кадров фильма, нас в неё носом тыкали всю дорогу.

Надо фильм за что-то похвалить, конечно. Операторская работа хороша, смотреть приятно. Картинка достойная.

Знаете, если рассматривать каждый элемент по отдельности, его можно оправдать, но это тот печальный случай, когда в фильме скучно и плохо почти всё. Я разочарован донельзя.

2 из 10

5 марта 2017

20-е годы с их очарованием, сигарным дымом, лёгкими платьями и разноцветными шляпками на девушках, машинами с откидывающимся верхом, вечеринками и прочими прелестями, всё, чем так славится это прекрасное время, показано скомкано и не поэтично. Очень примитивно, и как по мне, основной замысел раскрыт не был.

Описание фильма нам гласило: «милая девушка, магия, спиритизм, лазурный берег», к моему огромному сожалению, подано так скупо и сухо, что даже не верится, что я сейчас пишу о творении Вуди Аллена.

Меня очень сильно смутила игра Эммы Стоун. Совсем не убедидительно, не могу поверить, что таким своим поведением её героиня могла располагать к себе столько людей. К остальным актёрам претензий нет, но я так и не уловила целостность картины, увы.

А ведь сам сценарий и задумка в целом, просто великолепны.

23 октября 2016

Доброе кино

Есть фильмы про волшебство, и есть волшебные фильмы, «Магия лунного света» попадает в обе категории.

«Магия лунного света» — фильм Вуди Аллена, вышедший 25 сентября 2014 года. В этом фильме рассказывается история о профессиональном фокуснике Стенли, который приезжает на Лунный Берег с целью раскусить медиума Софи, доказав, что она шарлатанка.

Этот фильм очаровывает своей легкостью, в нем нет каких-то сильных конфликтов, есть предсказуемые ходы, но при этом его очень приятно смотреть. Это комедия, где юмор в большинстве случаев строится не на абсурдных ситуациях, а на забавном взаимодействии непохожих по характеру персонажей, в частности, очень серьезного, начитанного Стенли, видящего везде только рациональность и Софи, девушки-медиума, которая ставит под сомнения его убеждения.

Главные роли в этом фильме сыграли Эмма Стоун и Колин Ферт. Оба актера прекрасно справились со своей работой. Эмма прекрасно изобразила на экране девушку, которая на самом деле не такая простая как кажется, а Колин хорошо показал человека, который, скрываясь за своими принципами порой не понимает, что ведет себя неприятно и эгоистично.

Саундтрек состоящий из композиций 20-х годов отлично дополнял картинку, придавая ей новых красок.

В целом, Магия лунного света — это очень красивый и милый фильм, дарящий много позитивных эмоций.

8 из 10

17 августа 2016

Это не магия, это — обман

Великий и плодовитый Вуди Аллен устал. Он лег в дрейф и целиком отдался на волю мейнстрима. Иначе как объяснить появление пресного рассказа в костюмах 1920—30-х о противостоянии фокусника и шарлатанки?

Хотя завязка была многообещающей: всемирно известного иллюзиониста Стенли приглашают разоблачить юную девушку-медиума Софи, которая присосалась к богатой семейке с Лазурного Берега. Стенли готов повторить любой из трюков Софи, но не моет объяснить, как девушке удается дурачить не только богачей, но и его самого. Еще недавно самоуверенный мужчина постепенно начинает сомневаться во всём на свете.

Самая большая проблема фильма — сценарий. Рассказчик явно скачет по верхам, игнорируя время и факты. Уже к середине истории хочется просто перемотать диск, чтобы убедиться в верности первой пришедшей в голову версии финала. Вместо того, чтобы будоражить воображение, история клонит в сон. Да и центральные персонажи своими односторонними образами очень напоминают героев ситкомов.

Увы, но, похоже, от Вуди Аллена больше не стоит ждать творческих откровений.

6 из 10

11 июня 2016

«Магия лунного света» — романтическая комедия в ретро стиле, в живописнейших прованских пейзажах, смешная, непринужденная, завлекающая приятными актёрскими работами, ироничными диалогами и прекрасными видами цветущего юга Франции. Незамысловатый сюжет зыждется на незримом противостоянии 2-х противоположных личностей, постепенно переходящем в «о-ля-ля, какая неожиданность», романтические чувства. Профессиональный иллюзионист Стенли Кроуфорд, в исполнении Ферта, верящий только в факты, науку, и твердые материи против мира чувств, духовного и всего нематериального, представленного здесь глазастой Эммой Стоун. Герой Ферта прямо-таки олицетворяет собой образцово-литературного бритиш джентельмена, чей герой ироничен, в меру циничен, высокомерен и безукоризненно одет. Молоденькая американская героиня Стоун в противоположность ему жива и энергична, имеет за плечами практически состояшуюся карьеру успешного медиума и жениха, обладатетеля приличного состояния и ужасного фальцета. Она замечательно вращает глазами, закатывает их, заламывает руки, напоминая собой участника легендарного экстрассенсорного шоу. Ближе к концу фильма будет ясно, что нашим героям не избежать магического чувства, несмотря на разницу мировозрения, темпераментов и возраста. Казалось бы, все по канонам жанра, чего ж боле? Ан дело в том, что фильму нашему этой самой магии-то и не хватает.. Любовь нагрянула неожиданно и неубедительно, герои Ферта и Стоун, каким-то непостижимым образом не компонируются вместе, никак не сочетаются.. Все бы ничего, если бы не приставка в аннотации фильма «романтик», тогда бы вышло много органичнее, хотя.. Если все-же отринуть явную неудачу с любовной линией, от фильма можно получить массу удовольствия, насладившись лёгкой, солнечной атмосферой, яркими, буйными цветами лета, очаровательными актерами и непринужденно-ироничным юмором Вуди Аллена!

1 июня 2016

О магии этого мира…

За всю свою карьеру, длящуюся уже ни один десяток лет, мэтр кинематографа снял огромное количество фильмов на самые разные социальные и философские темы, и вот оно свершилось- Аллен впервые, по крайней мере напрямую, затрагивает тему веры и Бога. Вуди Аллен- человек незаурядного восприятия жизни, но, и оно понятно, совершенно далекий от всего, что имеет хоть малейшее отношение к религии, поэтому его взгляд на эту тему мне был особо интересен. Может в виду выбранной темы или чего-то ещё, но на мой взгляд это самый искренний фильм Вуди Аллена за последнее время. Приравнивая веру в высшие силы к магии (не смотря на полнейшую несовместимость второго с первым по канонам религии), Аллен через довольно поверхностные суждения о вере приходит к очень абстрактному заключению, ответ на глобальный вопрос даётся намеками — в целом фильм на тонкой грани между агностицизмом и атеизмом. В конце режиссёр заявляет, что вера — это действительно спасительный якорь, но вера не в Бога, а вера в жизнь. Аллен признаётся в любви противоположному полу, классической литературе, музыке- всему тому, что делает наше бытие магическим и стоящим жизни.

Что же, несмотря на официальный жанр «комедия», фильм превозносит весьма пессимистичный взгляд на жизнь: получается, что человек живет в иллюзиях, необходимых, чтобы прожить эту жизнь, но все же в иллюзиях. Но ведь смысл существования не в том, чтобы просто прожить жизнь, а в том, что мы можем из неё сделать. В этом плане я абсолютно солидарен с религиозной точкой зрения о том, что мы существуем для служения высшим идеалам. Кто-то скажет, что это пропаганда, созданная для контролирования человеческих умов, но по крайней мере это пропаганда, выявляющая все лучшее, что есть в человеке, пропаганда, побуждающая постоянно анализировать свои поступки, не с точки зрения человеческой философии, легко подстраивающейся под человеческие удобства и желания, а с точки зрения несгибаемых идеалов, установленными Высшими Силами. Что есть религия для человека- это слишком сложный многогранный вопрос, чтобы раскрыть его за один фильм или фейсбуковский пост, но я считаю, что человек создан не чтобы просто просуществовать эту жизнь, периодически находя что-то увлекательное и интересное как точку опору существования, а чтобы достичь такого высокого уровня совершенства человеческой души, что это превратит твою жизнь и жизнь всех вокруг тебя в шедевр. Всю жизнь мы боремся с невидимыми демонами, но именно и нужны самодисциплина, вера и титаническая сила воли, чтобы побороть всех этих демонов, а потом подняться и при этом поднять вместе с собой всех, кто тебе дорог. Вот этому как раз и учит религия. Жизнь- это борьба за идеал, внутренний и внешний, а не просто прожигание жизни в поисках любви и радостных ощущений- вот это как раз мэтр кинематографа и не смог уловить в своём фильме.

15 апреля 2016

В этот раз у В. Аллена получился лёгкий, весёлый и даже романтичный фильм. Здесь нет этого кубла предающих друг друга мерзких людишек, как было в предыдущем фильме. Это неплохая комедия с отличными диалогами.

Колин Фёрт отлично справился. Он был как бы за самого Вуди в кадре. Говорил его словами.

Особо понравилась Джеки Уивер. Так здорово изображала удивление. Верю!

Музыка, как обычно, прекрасна. Классика джаза, показалась, как-будто даже ремастированна для этого фильма.

Работа оператора очень искусна. Всё ярко, сочно. Каждый кадр насыщен множеством деталей.

Да, и ещё немаловажная деталь — хронометраж у ленты не такой огромный, как теперь любят снимать.

7 из 10

17 марта 2016

Многие нуждаются в любви, но они не едят, чтобы найти её.

- Можно автограф?

- Автографы для умственно отсталых.

- Но это докажет, что я вас видел!

- А я бы предпочёл, чтобы доказательств не было. Что если вас посадят за содомию?

Фильм очень вкусный: яркие краски, красивая картинка, атмосфера, которую смогли передать визуальной составляющей, прекрасные актёры, костюмы, а музыкальное сопровождение заставит вас танцевать и принесет огромное вдохновение. В связи с тематикой фильма актёрская игра в некоторые моменты даже гипертрофированны, как мне кажется так и было задумано. Не стоит в нашей жизни относиться серьёзно абсолютно ко всему, порой картина кричит об этом.

Очень интересно слушать как на 20-ой минуте фильма нам по полочкам раскладывают прошлое главного героя, проводя попутно подробный психологический анализ и в итоге придя к выводу — очень несчастный человек. Сарказм Стенли (кстати иногда несуразный, но довольно оригинальный и запоминающийся) — глоток свежего воздуха, отлично дополняет его образ:

Говард, мы все надеемся, что придёт кто-то со сверхспособностями. Но сверху способна явиться лишь та, что в чёрном и с косой.

Знаете, перед выражением своих мыслей я прочитала отрицательные рецензии на этот фильм. Что ж, могу сказать, что с творчеством Вуди Аллена я знакома не очень подробно, смотрела от силы фильма 3—4, и мне везло — все они были превосходны. Поэтому мне даже в голову не приходило сравнивать актерскую пару данного фильма с более ранними работами, и это для меня плюс, так как нет этой злосчастной предвзятости. Все прекрасно понимают какое кино снимает Аллен обычно. Но почему для некоторых остался неясен данный фильм? Эта картина пропитана преувеличениями, оксюморонами, и это — шарж, в котором юмор может немного скрыт и завернут в красивую оболочку, раз некоторые зрители не сразу смогли его сразу различить. Чтобы было понятно о чём я — разве часто при сообщении трагичной новости в фильмах играет веселая танцевальная музыка, хоть и 20-х годов? А тем, кто не понял мотивации действий Стенли — в диалогах предостаточно информации и намеков, из которых составлен весь образ. Колин Фёрт обворожителен, Эмма Стоун внешне очень хороша, но её игра понравилась несколько меньше.

Итог — хорошая, добротная комедия-мелодрама. Мой вам совет — не будьте слишком серьёзны! И тогда этот фильм заставит вас улыбаться.

8 из 10

14 марта 2016

Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) — известный английский иллюзионист — аристократ, получивший хорошее воспитание и образование, приезжает на французский Лазурный Берег по просьбе своего друга, чтобы разоблачить очередную мошенницу — молодую спиритуалистку Софи (Эмма Стоун), которая пользуется доверием весьма состоятельной семьи и скоро станет невестой молодого наследника. Стэнли гениален, атеистичен, поэтому совершенно не верит во всякие сверхъестественные силы, но раз за разом Софи удивляет его, а вскоре он понимает, что испытывает к ней не просто интерес, а симпатию. И теперь уже не только тайна Софи волнует Стэнли, а вопрос кого предпочтет девушка: его или молодого романтичного жениха?

Есть такое мнение, что на вершине — одиноко. И если вы туда идёте, то должны понимать зачем. Стэнли на вершине из-за любви к искусству. И невесту, которая осталась ждать его дома, он выбрал себе так, чтобы она понимала его страсть к иллюзиям и не мешала работать. Стэнли самодоволен и горделив, он не замечает проблем друзей и своего высокомерия, за что в итоге ему приходиться расплачиваться. Он ворчлив, саркастичен, пессимистичен и уже далеко не романтик. Софи, наоборот, пришлось приложить усилия, чтобы выкарабкаться из нищеты, но она не утратила любви к жизни и умеет замечать её красоту. Она сумела показать Стэнли иной мир. А т. к. главную роль играет восхитительный актёр Колин Ферт, нельзя не провести аналогию с фильмом «Гордость и предубеждение», ведь во многом это всё та же история, только в других декорациях. Поэтому столь трогательной и дорогой выглядит сцена предложения руки и сердца: «Я приехал сказать, что по какой-то необъяснимой причине, противоречащей здравому смыслу и пониманию, не так давно я ощутил небольшое, очень небольшое, но заметное внутреннее волнение при виде вашей улыбки. — О, как же это великодушно. — Я думал, и вы так подумаете. И обладая душой, которая широка и многогранна, как у всех великих, я принял решение простить вас и взять вас под свое крыло»…«Я пришел сказать, что несмотря ни на что, я готов подумать о женитьбе на вас. — Что?! — Естественно, вы не поверили своему счастью — я это оценил.- Стэнли, вы блестяще справляетесь с картами, но вы отвратительно делаете предложение»…«Что вы можете мне предложить? — А предложить я вам могу жизнь с остроумным гением». О, сколько страсти проснулось в этом закоренелом цинике!

В «Магии лунного света» под чутким руководством Вуди Аллена (вот я и познакомилась с этим режиссером!) воссоздано волшебство 30-х годов прошлого века: музыка, развлечения, мода. Прогресс движется семимильными шагами, но ещё осталось место магии и неразгаданным тайнам, которым хочется поверить. Это красивое, приятное кино с превосходными актёрами, декорациями и музыкой, которое на на полтора часа переносит в волшебный мир романтики, согревает, радует и отвлекает от насущных забот.

7 марта 2016

Битва экстрасенсов

Этот фильм очень напомнил мне эту известную телепередачу.

Действительно, похоже: я вижу, мне пришла информация, спиритические сеансы.

Почему-то изначально думалось, что госпожа Софи не кто иная, как обычная шарлатанка. Да и сам образ, созданный Эммой Стоун, чересчур наигранный, «шарлатанный».

Колин Ферт удивил на первых секундах. Не могла подумать, что этот китаец и есть он. Но на этом мое изумление закончилось.

Сюжет слишком простой и неправдоподобный. Возможно, он просто не до конца прописан, слишком поверхностен, возможно, актеры отнеслись к своим героям немного легко, без старательной работы над образом или вообще не очень подходили на эту роль… Весь фильм было ощущение, что герои чувствуют себя не в своей тарелке.

Но сама атмосфера фильма просто удивительна! Ты будто действительно переносишься в это время! Музыка, природа, костюмы, краски… Все дышит эпохой 1920-х годов! Особенно прекрасна сцена бала и костюм героини Эммы Стоун.

Фильм заслуживает внимания. Отвлечься и насладиться прекрасной картинкой — в этом вам поможет «Магия лунного света», однако саму магию — не обещаю.

6 из 10

19 февраля 2016

О фильме

Знаменитый фокусник и разоблачитель оккультистов приезжает во Францию, чтобы попытаться вывести на чистую воду девушку, которая якобы умеет общаться с душами умерших. Но в реальности всё выходит не так легко, как ожидалось. Кроме того, оккультистка оказывается симпатичной…

Мнение

Почему нужно смотреть этот фильм?

«Магия лунного света» — это комедийная мелодрама Вуди Аллена, сюжет которой развивается в конце 20-х годов XX века, что означает для нас великолепную музыку тех времен, красивые костюмы богатого общества, а также наикрасивейшие пейзажи Лазурного Берега, где, собственно, и происходят все действия. Весь антураж происходящего дополняется легкой театрализованностью поведения героев. Благодаря всему этому мы можем отметить одну из главных особенностей фильма — он необычайно красив и приятен для глаза.

Главная роль досталась Колину Фёрту, который играет здесь улучшенную версию самого Вуди Аллена. Нет, правда, герой Колина Ферта во многом похож на героев именитого режиссера из его прошлых фильмов — он ироничный, саркастичный, сомневающийся и задающий самому себе вопросы. Учитывая, что Колин Фёрт является великолепным актером, все атрибуты и сопровождающие их действия данного персонажа выглядят на высшем уровне. Никогда не сомневался в Колине Фёрте.

Сюжет фильма прост и забавен, а само кино совсем не напрягает и не грузит, и это его очевидный плюс. «Магия лунного света» — необычайно легкая картина, которая способствует приятному отдыху в горизонтальном или полугоризонтальном положении, не содержащая в себе пошлости и вульгарности.

Этот фильм позволит вам немножко подумать вместо того, чтобы «загрузиться», немного поулыбаться, вместо того, чтобы ржать как конь, немного пофилосовствовать вместе с героями, но не впасть в депрессию по поводу всяких черных полос в своей жизни.

А еще «Магия лунного света» — это именно фильм. Просто фильм. И такие фильмы стоит ценить, потому что именно они являются теми самыми фильмами, которые снимали раньше. Так как в последнее время нас кормят или блокбастерами, или артхаусом, а простое кино будто никто снимать уже и не хочет. Не модно, видимо.

Теперь пора отметить недостатки.

Потому что фильм в принципе при всех своих плюсах средний. Он, безусловно, очаровательный, но совсем не гениальный и даже не близок к этому.

К примеру, эволюция персонажей и их взглядов иногда показаны не плавно и постепенно, а через монологи, когда герой вдруг заявляет, что изменился: «Оу, бла бла бла, раньше я был другим, но теперь прозрел!», «Оу, бла бла бла, раньше я не любил жаренную картошку, но теперь не могу без нее заснуть» и т. д. Выглядит это иногда немножечко странно.

Кроме того, от фильма все же веет некими штампами, причем именно вудиалленовскими. В целом нельзя сказать, что «Магия лунного света» очень похожа на другие работы режиссера, но некоторые черты очень угадываются, делая фильм отчасти предсказуемым.

Мне не очень понравилось, что мысли, которые хотели донести авторы фильма до зрителя, донесены уж слишком «на блюдечке». Будто бы, чтобы всё понял даже самый тупой зритель. Ну даже тот чувак, который на уроках в вашем классе сидел на задней парте с приоткрытым ртом и непричесанной головой и рисовал ручкой на парте простые и всем известные слова.

Эмма Стоун. Не знаю. Мне не очень нравится эта актриса. Есть всего парочка фильмов, в которых мне понравилось, как она сыграла. Но если представить в «Магии лунного света» на ее месте любую другую известную и примерно равную по статусу актрису, фильм ничего не потеряет, а возможно и приобретет (т. к. медиум, которого она играет, ну совсем, на мой взгляд, никакой). Чего не скажешь о Колине Фёрте, т. к. фильм потерял бы очень многое, если бы этого актера в нем не было. Хотя я читал множество хороших отзывов об игре Эммы в этой картине. Так что, возможно, это тот случай, когда на вкус и цвет…

Ну и подводя итог, следует отметить, что данный фильм отличается от других работ Вуди Аллена гораздо меньшим количеством сатиры и сарказма, что пусть каждый сам решит, минус или плюс.

Вердикт

Приятный, легкий, красивый фильм. Потратить время на него можно.

7 из 10

3 января 2016

Магия лунного света

«Магия лунного света» — характерный пример позднего периода творчества Вуди Аллена (начавшегося с «Матч-пойнт»), когда он попытался преодолеть тематическую узость своих картин за счет географического и темпорального расширения их структуры. Снимая в Лондоне, Барселоне, Париже, Риме, а теперь и в Берлине, режиссер легко попадает в капкан туристической, открыточной красивости, которая делает видеоряд его лент почти невыносимо слащавым.

В своей новой картине Аллен возвращается к теме иллюзионизма, экстрасенсорики и паранормальных явлений, которая позволила высечь дополнительные искры комизма из повседневных ситуаций в «Алисе» и «Сенсации». В «Магии лунного света» режиссер пытается сочетать атмосферу романтической мелодрамы, ироничные диалоги и почти детективную интригу, и если первые два компонента прекрасно дополняли друг друга, например, в «Пурпурной розе Каира», то использовать третий было просчетом со стороны Аллена, поскольку особой увлекательности он повествованию не принес.

Смысловым стержнем картины стала ассоциация между иллюзионизмом и любовным чувством, их схожее суггестивное воздействие на человека, понижающее критическую функцию разума и делающее его беззащитным перед обманом. Открыто декларируя устами главного героя свою собственную позицию иронического атеиста-мизантропа, Аллен в очередной раз сдабривает ее изрядной долей самокритики, что придает картине так знакомое поклонникам этого режиссера очарование теплого лиризма.

Приглашение на центральную роль Колина Ферта, мастера изящного сатирического портрета, что продемонстрировал еще «Вальмон» М. Формана, можно признать чрезвычайно удачным. Хотя режиссер и не позволяет актеру в полной мере использовать свой профессиональный потенциал, ограничивая его рамками комического амплуа циника-рационалиста, но даже в этих стесненных условиях Ферт работает с полной самоотдачей, мимически и пластически тонко.

Несмотря на свое умение писать отточенные иронические диалоги, буквально искрящиеся эрудицией и естественно совмещающие шутки с мудрыми сентенциями, в этот раз Аллену изменяет его безупречное чувство вкуса и меры: реплики звучат пресно, стремительный темп вербальной эквилибристики, так знакомый зрителю, начиная с «Энни Холл» и вплоть до «Римских приключений», отсутствует вообще.

Несмотря на острую комическую недостаточность, фильм компенсирует свои просчеты аурой человечной мелодрамы, сотканной из мягкого, нешаблонного романтизма, что редко в эпоху вульгарной, лобовой сентиментальности. И хотя актерские работы других исполнителей (в том числе и Эмма Стоун в главной женской роли) не способны удивить какими-то особыми прорывами в технике перевоплощения и виртуозной имитации психологически переживаний, их вполне можно признать уместными в выбранном Алленом формате милого, деликатного, но в целом неглубокого фильма.

Таким образом, снимая на протяжении многих лет по фильму в год, Вуди Аллен и на этот раз демонстрирует хорошую профессиональную форму, способность вразумительно, не отвлекаясь на формальные эксперименты, рассказать зрителю простую историю, используя для этого сложную интонационную палитру, сочетающую лиризм, иронию, сарказм и множество иных оттенков человеческих эмоций, что не может не восхищать, ведь постановщик приближается к восьмидесятилетнему рубежу.

31 декабря 2015

Ложь делает нас счастливее?

«Магия лунного света» — это не просто романтическая комедия, это приятнейшее кино для отдыха, в котором романтика служит скорее фоном. Все-то в нем прелестно: и пейзажи, и сюжет, и актерская игра. Равнодушным остаться не получится.

Картинка пленяет с первых минут — все такое красочное, волшебно-красивое и по-хорошему старомодное. Но при этом, здесь всего в меру. Ярко, но не режет глаз, легко, но не легкомысленно.

То, как обыгран сюжет — выше всяких похвал. Любопытно было следить, как меняется отношение Стэнли к молодой мошеннице, как меняется он сам. Сначала — насмешки, позже — покровительство, еще позже — отрицание появившихся чувств. А то, как он пытался покорить героиню в финале, просто невозможно передать — так это было «романтично».

В фильме касаются интересной темы, о том, что же правильнее, жить в блаженном неведении или встретиться лицом к лицу с правдой. По мнению Софи, ложь не так страшна. По мнению Стэнли — это величайшая катастрофа. Но даже он, попав в сети, оказался не таким уж несчастным. Правильнее сказать, он начал по-настоящему жить, только когда поверил в обман. Так что в этом плохого?

Фильм «Магия лунного света» создан, чтобы заманить в свою реальность. На экране уже давно титры, а ты все еще там, наслаждаешься вместе с Софи вечеринкой, или, как и герои, любуешься небом из старой обсерватории. Остаются великолепные ощущения. Настоящая магия.

10 из 10

22 ноября 2015

Рациональный человек в нерациональном мире

Восторг, возникающий после начала просмотра фильма, постепенно сменяется лёгким огорчением, а в конце так и вообще исчезает, уступая место сильному разочарованию. Вуди Аллен задал своей картине такой великолепный старт, умело соединив оригинальный сценарий с лёгкой и лаконичной манерой его визуализации. Без долгих предисловий герой Колина Ферта Стэнли Кроуфорд, этакий Гудини в свои поздние годы, садится на чемоданы, и вот он уже в гуще своей сюжетной линии. Он оказывается там так быстро, что это даёт отличный пример огромному числу других фильмов, которые непомерно растягивают повествование.

Стэнли — едва ли не единственный огонёк обоснованного разума во всей этой куче мистицизма, пустых надежд и слепой веры. «Магия лунного света» на самом деле затрагивает интересные темы, под разными углами разбирая понятия человеческой веры и здравого смысла. Когда люди сталкиваются с необъяснимыми для них вещами, они в большинстве своём не ищут на них ответы, в особенности если те оказываются слишком сложными. Довольно неприятно, но ярый циник, чрезвычайный пессимист и мизантроп довольно быстро проигрывает борьбу с логикой, позволяя трудной загадке взять над собой вверх. Он терпит поражение, руководствуясь вполне здравыми и в то же время простецкими причинами, которые, однако, сразу выдают в нём человека, не вполне устойчивого к подобным внешним раздражениям, хотя он изначально именно таким и позиционируется. Ситуация затем исправляется, но осадок остаётся.

Гораздо большее огорчение испытываешь ближе к концу, когда Аллен неумело смешивает свою историю с абсолютно ненужной здесь мелодрамой. Опомнился он будто бы потом, решив, что без любовной перипетии его вполне до этого стильный и стройный рассказ никак не обойдётся. За основной развязкой следует целый эпилог, полностью разбивающий в прах несчастного героя Ферта. Он становится настолько жалким, что волей-неволей окончательно перестаёшь ему симпатизировать. И это нельзя назвать эволюцией персонажа, увы. Черту под всем этим загубленным потенциалом подводит плоский и шаблонный финал в духе большинства плохих мелодрам и бульварных романов.

4 из 10

17 августа 2015

… у любви, как и у любого фокусника, есть свои трюки…

Не буду отрицать, что где-то в глубине души я верю в наличие некой потусторонней силы, и что некоторым людям дан некий дар предвидения или чего-то такого. Хотя каждый раз, переключая каналы и попадая на «Битву экстрасенсов» не могу не съязвить об уровне интеллекта тех, кто эту программу смотрит. Пожалуй, пока сам в открытую не увижу, вряд ли публично признаюсь в вере в медиумов…

Хотя, чего это я о них? Разве Вуди Аллен снял фильм о телепатиях и разговорах с умершими? Ну да, делать ему больше нечего. Он ведь большой психолог, для него обычные повадки людей куда интереснее чего-то там потустороннего и сверхъестественного…

И перед нами как раз такие персонажи. Колин Ферт, в последнее время открывающийся для меня по-новому, играет настолько циничного, остроумного, купающегося в своей рациональности человека, что прямо обескураживает и завораживает. Вуди вложил в его уста настолько «сочные» фразы, а Колин их не менее «сочно» озвучил, что душа радуется — ну вот наконец-то я смотрю английскую комедию высочайшего сорта!

А Эмма Стоун совсем не отстает от коллеги по цеху. И опять-таки ей (точнее ее героине) помогает режиссер. Это не просто какой-нибудь медиум, эта девушка, которая за словом в карман не полезет. Яркая, таинственная Софи… Один из самых интереснейших персонажей в карьере актрисы на данный момент как минимум.

Увы, актеры второго плана очень сильно затмились игрой главных героев. Они некий фон, дополнение для развития истории, на которую в конце даже не так интересно смотреть. Дуэт главных героев настолько интересный и яркий, что даже концовка не так сильно взбудоражило меня. Хотя, признаюсь, я не разгадал ход сценария и он был для меня большим сюрпризом…

Верить в магию или нет, дело сугубо каждого. Но думаю, глупо отрицать, что у пожилого старичка по имени Вуди каждый год выходит по отличному фильму, с неповторимой атмосферой и шармом. И не это ли магия?

8,5 из 10

3 августа 2015

Магия стиля

Легкий, приятный фильм, приправленный классикой джаза.

Хочется отметить особый стиль фильма, после просмотра остается приятное послевкусие — прекрасные пейзажи, костюмы 20-х годов вкупе с музыкальным сопровождением создают по-настоящему магическую атмосферу. Отличный актерский состав: вечно молодой Колин Ферт, талантливая Эмма Стоун и не менее яркие актеры второго плана.

Отдельно понравились красиво построенные диалоги — в этом большая заслуга нашей русской озвучки, которая заслуживает всяческих похвал!

Наблюдая за столь частой модой на пошлость и ненормативную лексику в кино, этот фильм — отдушина для интеллигентного зрителя.

По поводу «смотреть — не смотреть» — стопроцентное «смотреть»! Этот фильм заставит поверить в любовь даже самого закоренелого атеиста.

10 из 10

30 июля 2015

В лунный свет…

Посмотреть этот фильм я захотела по нескольким причинам. Во-первых, это Колин Ферт, который для меня является воплощением британской классики и стиля. Во-вторых, это Эмма Стоун, которую я считаю одной из самых одаренных американских актрис нового поколения. В-третьих, я медленно, но уверенно постигаю творчество, наверное, самого необычного американского режиссера Вуди Аллена. Ну и наконец, после Великого Гэтсби, Полночи в Париже, Аббатства Даунтон и других фильмов, я была полностью очарована эпохой 20х годов ХХ века! Увы, не успела на него в кино, поэтому посмотрела сейчас… Очарование продолжается!

Известный иллюзионист Стэнли Кроуфорд, под псевдонимом Вен Линг Су, покоряет мировую публику своими невероятными трюками. После одного из представлений его давний друг и коллега Ховард обращается к нему с просьбой: молодая американка Софи Бейкер, называющая себя медиумом и спиритуалисткой, завоевала доверие одной богатой американской семьи, живущей на юге Франции. Ховард просит Стэнли помочь ему разоблачить мошенницу. Однако, прибыв на место, Стэнли обнаруживает, что Софи, никогда прежде его не видевшая, знает такие подробности его жизни и жизни его близких, что тот начинает сомневаться в своем намерении ее разоблачить…

Фильм все время вызывал у меня приятное и легкое впечатление. Он действительно совершенно не напрягает, не грузит чересчур сложными идеями, а увлекает своей красочностью, яркостью и светом, как солнца, так и луны. Может это и есть главная причина недовольства многих критиков — фильм не кажется слишком серьезным. На мой взгляд, излишняя серьезность была бы здесь не к месту. В ней достаточно одного чересчур серьезного персонажа, а остальные ситуации обыгрываются весьма иронично и смешно. Правда есть еще один недостаток фильма — мне он показался довольно предсказуемым. И, тем не менее, даже она обыгрывается весьма непредсказуемо! Все-таки, я не сомневаюсь в гениальности Вуди Аллена и как режиссера, и как сценариста! Также нельзя не отметить великолепные костюмы 20х годов ХХ века, пейзажи, представляющие Французский Прованс во всем своем великолепии, и чарующие мелодии джазового оркестра, который навсегда служит напоминанием об этой эпохе.

Что касается актеров — к ним у меня претензий нет. Колин Ферт уже давно входит в число моих любимых британских актеров. Здесь он играет элегантного циника Стэнли, который не верит ни в сверхъестественное, ни в институт семьи, ни в привязанность к другим людям (исключение составляет его любимая тетя), ни в страстные чувства. Наблюдать, как такой человек меняется, было сущим удовольствием и весельем! Эмма Стоун была невероятно хороша в образе таинственной девушки-медиума Софи, а ее колдовские «штучки» и взмахи руками меня очень часто смешили. Как и ее огромный аппетит! Контраст неумолимому циннику Стэнли представляет его мудрая и понимающая тетя Ванесса (Айлин Эткинс), которая прекрасно знает своего племянника и что творится у него на душе. Также запоминаются: доверчивая и самонадеянная Грэйс Кэтлидж(Джеки Уивер), которая верит каждому предсказанию Софи, безумно влюбленный Брайс Кэтлидж(Хэмиш Линклейтер), который петь серенады для Софи день напролет, предприимчивая мама Софи(Марша Гей Харден).

Этот фильм подарил мне прекрасное настроение, легкость и очарование. Думаю, для таких целей он и был снят. Именно такие фильмы доставляют зрителям эстетическое удовольствие!

9 из 10

P.S. После фильма мне очень захотелось перечитать Гордость и предубеждение и пересмотреть одноименный мини-сериал…)

14 июля 2015

Жизнь удивительно несправедлива

Казалось бы, все кусочки мозаики складываются воедино… Отличный сюжет, талантливые актеры, любимый режиссер. А после трейлера вообще не оставалось сомнений — фильм будет чудесный. Но нет, что-то не срослось. И вместо очередного шедевра мы получили сладенькую комедию.

Возможно, Вуди Аллен на старость лет стал слишком сентиментальным и позабыл свою фирменную иронично-сатиричную манеру снимать кино. В этом фильме по крайней мере точно не чувствуется его почерк.

Будте готовы, что он совершенно не похож ни на «Энни Холл», ни даже на «Сенсацию». Там почти нет тонкого фирменного юмора(который я просо обожаю), вместо этого нам весь фильм пытаются вдолбить: в любви должна быть магия; не надо быть циничным и так далее. Причем режиссер для этого просто заставляет героев произносить длинные сентиментальные речи в духе американских мелодрам. Зачем же Вуди Аллен скатился до такого жанра, если сам насмехался над ним в «Пурпурной розе Каира»?

Если же рассматривать «Магию лунного света» отдельно от остальных фильмов Вуди Аллена, то он принципе неплохой. А для мелодрамы вообще отличный! Добрый, семейный, без пошлости и вульгарности. Он светлый и легкий. Точно понравиться любителям романтических комедий.

13 июля 2015

Who`s your daddy?

Пожалуй, мой любимый режиссер среди зарубежных — Вуди Аллен. Его герои не прыгают по крышам и не едят концептуально говно, в его фильмах не взрываются планеты и нет длинных планов с неподвижно сидящим человеком. Аллен Рассказывает Истории. Небанальные, заводные, забавные. Для меня в этом мире блокбастеров и артхауса — просто бесценные.

То же и с «Магией». Нам рассказали Историю. Забавную, но и чтобы подумать. Немножко «Пигмалиона», немножко «Гордости и предубеждения» (а шо, зря тут Ферт, что ли?), — смешать, но не взбалтывать.

В итоге — миленькое резюме, которое вы можете видеть в заголовке этой рецензии. Почти 80-летний Аллен просто должен был утвердить этот постулат про то, что в конечном счете мужчине необходима в жизни очаровательная дурочка, которую он всегда предпочтет своей ровне, «идеальной паре». Но мы ему это прощаем.

Снимай еще, Вуди. Да побольше.

9 из 10

8 июля 2015

Волшебное кино от режиссера-волшебника

Удивительная и волшебная история, рассказанная волшебником Вуди Алленом точно понравится любителям легких и непринужденных комедий, красивых историй, великолепных пейзажей и просто, поклонников добротных картин.

После просмотра «Полночи в Париже» — фильма, наполненного потрясающей красотой города любви и очаровывающей романтиков его улочек, «Магию лунного света» сложно не воспринять по-другому. Аллен вновь представил зрителю красивый фильм. С Эммой Стоун и Колином Фертом в главных ролях.

Выдающийся иллюзионист Стэнли Кроуфорд, выступающий на сцене под видом китайского мага, получает предложение от друга, разоблачить очередную шарлатанку, объявившую себя мастером спиритизма.

Настроенный крайне жестко по отношению к девушке Стэнли, со временем понимает, что Софи Бейкер, так зовут выскочку из США, приехавшую покорять Европу, на самом деле может общаться с духами. Степенное времяпрепровождение в летней Франции 1928 года, становится по-настоящему волшебным, потому как Стэнли, впервые за много лет нашел то, во что никогда не верил, а Софи, постепенно начала испытывать симпатию к своему визави.

Большое количество времени, которые они проводят наедине, позволяет и Стэнли, и Софи лучше узнать друг друга, а он, великий иллюзионист, потеряв голову от нахлынувших эмоций, вскоре очень пожалеет, что пропитался добродушием к этой очаровательной рыжеволосой красотке.

Фильм безумно понравился. Причем настолько, что пересмотрел его дважды за три дня. Довоенная чарующая Франция, манящая своими видами на море и завораживающая старинными автомобилями, нарядами, интерьером, убранством садов, восхитительная музыка, придающая фильмам Вуди Аллена чарующий аромат изысканности и утонченности — как это красиво и завораживающе! Как это романтично и великолепно!

Истинная история любви, волшебства, фантазии, романтики и шарма от режиссера, в фильмографии которого нет ни одной картины с рейтингом ниже 6,5 баллов! Как такое может не понравиться?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

10 из 10

24 июня 2015

Классический фильм Вуди Аллена с главным героем Вуди Алленом, которого играет не Вуди Аллен. Его герои часто похожи: сомневаются, говорят сами с собой, ирочнино отзываются о людях и совершенно не понимают намёков. Такие вот немного циничные невротики. «Сенсация», «Будь что будет», «Римские приключения» (а там даже в тройном размере, включая оригинал). Атмосферой и остроумными диалогами фильм напоминает «Дом разбитых сердец» Бернарда Шоу, в котором группа людей, связанных самыми разными узами, так же красиво и немного отстранённо обсуждают жизнь, отношения, славу. Только здесь акценты смещены в сторону паранормальных способностей и потустороннего мира.

Гармоничный дуэт непосредственной, взбалмошной героини Эммы Стоун и дотошного, но социально неуклюжего героя Колина Фёрта. Роли очень им подходят и как-то оживляют даже вообще-то грустные, спокойные сцены. Мимика Эммы Стоун всегда привлекала внимание, и здесь она особенно уместна: её гримасы, позы, стремительная походка, упёртые в бока запястья, постоянно то от удивления, то от магического озарения широко открывающийся рот и наивный взгляд — все эти очень детские и очень непосредственные вещи, маленькие выходки делают героя Фёрта ещё более тяжеловесным, сухим серьёзным занудой, несмотря на всё его мрачное острословие.

Костюмы, декорации, пейзажи, обстановка домов, автомобили и съёмка вообще просто радуют глаз и делают историю более лёгкой и более, наверное, театральной. Яркие платья, сады, цветы, беседки, дождь, скалы, ночное небо, океан, — очень красиво.

В идее фильма — даже закоренелый циник хочет верить в необъяснимое — нет ничего нового, она уже раскрывалась раньше, но здесь это показано легче, практически баз драматических моментов, суховато, но искренне, просто и как-то притягивающе. Такие фильмы хочется пересматривать. Чем-то, кстати, похож на «Лёгкое поведение», в котором тоже был Фёрт (ну, циники у него всегда хороши).

***

- Можно автограф?

— Автографы для умственно отсталых.

— Но это докажет, что я вас видел!

— А я бы предпочёл, чтобы доказательств не было. Что, если вас посадят за содомию?

***

- Кстати говоря, Стэнли. Знаешь, если бы ты проявлял свой сарказм не так открыто, нам бы это помогло.

— Говард, мы все надеемся, что придёт кто-то со сверхспособностями, но сверху способна явиться лишь та, что в чёрном и с косой.

18 июня 2015

Такая разная любовь, в стакане горьком сладость и сахар на губах, побеги вечности в ладонях…

Вуди Аллен наконец таки снял фильм, который похож на другие. При этом сам фильм оригинален настолько же, насколько любовь для каждого индивидуальна. Простыми словами, Аллен не умеет снимать фильмы, как другие))Простите за чрезмерную заковырчатость в понятиях, но таков этот режиссёр, да вы и сами знаете.

И так. Эмма Стоун. Софи. Просто потрясающая актриса, которая берёт за живое прежде всего своим внутренним обаянием. Она заинтересовывает когда начинает говорить, мимика, жесты и само поведение во время разговора не может оставить равнодушным. Не спроста Аллен выбрал именно Стоун для этой роли. Здесь, я считаю, он подчеркнул эту самую изысканность англичан. Ведь роль Колина Фёрта просто огромна в своих «титулах»,которыми его наделил режиссер и по совместительству сценарист. И выдающийся разоблачитель тайн Стенли, настоящий аристократ, показан не обычным человеком, он все также изыскан, он избалован в меру конечно же, он гениален в своей области и он это всё прекрасно понимает.

И есть момент беседы прелестной Софи и Стенли, где он красноречиво, однако же прямолинейно попросту оскорбляет внешность Софи, бесцеремонно и очень грубо и в наивности своей святой считает, что он имеет на это право. В принципе это соответствует аристократии средневековья, когда нравы были таковы, что богатые имели право вот таким образом с «чистой совестью» вести себя с крестьянами и народным сословием. И на тот момент развития нашей цивилизации грех их осуждать, таково было воспитание, но вернёмся к фильму.

И вот этот момент «оскорбления» как раз таки показывает не только некоторую нелицеприятную сторону Стенли, он покажет далее, что именно эта критичность и к себе и к другим в итоге поможет ему, холостяку, не верящему в любовь, рассмотреть в этой очаровательной и утончённой «шарлатанке» ту, которую он искал всю свою жизнь. Понимаете, этот его снобизм, это критическое мышление, некоторая неудовлетворённость жизнью, при том, что он чрезвычайно успешен, способность везде находить плохое, эдакий пессимизм разума в итоге то ведёт его дорогой благочестия, пусть он высокомерен, пусть разделяют людей на слои, но в своей жизни, или миссии скорее на этой земле, он правда чист, в своей наивности и тем не менее это не мешает ему быть выдающимся человеком, можно сказать мыслителем. Вот она суть дворянства.

А Софи, такая милая и ранимая девушка, открытая, простая и в этой простоте скрывающая всю себя, такую необъяснимую и загадочную. Это кино про любовь, про равноправие и ценность каждого, кино о том, что этому богу под названием любовь, поклоняются все без исключения. И возвращаясь к образу Фёрта, хочется заметить, что именно этот зануда и интеллигент смог рассмотреть в Софи алмаз.

Но, будут ли они вместе, в чём была права Софи, или не прав Стенли, вы узнаете посмотрев этот замечательный романтический фильм. Лёгкий и воздушный, открывающий много интересных граней любви. Попутно вас ждут интриги и откровения о духах и спиритизме, а также другие замечательные моменты.

7 из 10

8 июня 2015

Комедия Магия лунного света на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Вуди Аллен. Актерский состав, кто снимался в кино: Колин Фёрт, Антония Кларк, Наташа Эндрюс, Валери Больё, Питер Уоллаш, Юрген Цвингель, Вольфганг Писсорс, Себастьен Сиро, Саймон Макберни, Марша Гей Харден, Хеймиш Линклейтер, Джеки Уивер, Эрика Лирсен, Катрин МакКормак, Джереми Шамос.

Расходы на создание кино оцениваются в 16800000.В то время как во всем мире собрано 51,029,361 доллар. Производство стран США и Франция. Магия лунного света — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.