Любовь онлайн
One Line Love
6.9
7.9
2014, комедия, мелодрама
Корея Южная, Китай, 15 мин
В ролях: Ли Мин-хо, Би Хейден Ко, Ким Бо-ми, Ким Ган-хён
Девушка из Китая отправляется в Корею и встречает его, того самого и на всю жизнь. Молодые люди используют мобильное приложение LINE, чтобы общаться, находясь вдалеке друг от друга.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь онлайн

английское название:

One Line Love

год: 2014
страны:
Корея Южная, Китай
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 мая 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 15 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к сериалу «Любовь онлайн», 2014

Видео: Трейлер (Любовь онлайн, 2014) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о сериале «Любовь онлайн», 2014

Мишка + Кролик = Любовь

Красивая, милая, романтичная история, без лишних заморочек, про любовь на расстоянии корейского композитора и простой китайской девушки.

Эта мини-дорамка рекламирует корейский Уотс ап или Вайбер под названием Лайн. Ну, он фигурирует во многих дорамах, уже родным стал. Из этой дорамы узнала, что этими мишками, кроликами и ещё Ким Таном и Ын Сан можно выражать все-все эмоции и общаться без проблем, даже если вы говорите на разных языках.

Актрису видела в первый раз. Не знаю ничего о ней. По мне так обычная.

Миня — хорошик. Но я согласна с теми, кто говорит, что он растрачивает свой талант. Снимался бы лучше в серьёзных вещах. Но судить в конечном итоге не нам. Я и в рекламах на него посмотрю.

Стилист и менеджер из «Человека со звезды» парой перекочевали в эту дораму. Видимо, для повышения популярности.

За милость в кадре, волшебную атмосферу и Ли Мин Хо

6 из 10

13 октября 2015

Так что же это: реклама или художественная короткометражка?

Как говорится: «любимого актера много не бывает», поэтому я решила познакомится с восточноазиатской формой раскрутки своих брендов. Хочешь чтобы тебя покупали — скачивали, найми суперзвезду, придумай милую историю любви, запихни туда свой товар и сними маленький фильм. Именно так поступило LINE, поэтому это произведение следует оценивать сначала как рекламу, а потом как короткометражку.

Но начнем со второго, знакомства туристки с «аборигеном», который оказался местной знаменитость. Такой сюжет оказался милым, потому что близок каждому современному парню или девушке. Да, встретить настолько знаменитого человека, влюбить его в себя нереально. Но ожидание сообщения, диалоги с телефоном, собирашки перед видео-звонками, недопонимание так близко сердцу и душе, как будто это происходит, если не с тобой, то с соседом. Ли Мин Хо отработал свои заслуженные деньги, время для съемок и выпуска было подобрано идеально — весна, поют коты, Ли Мин Хо на пике популярности после «Наследников». Хэйден Беа тоже не последняя в списке на Тайване. Как пара они смотрелись гармонично, а на большее, мне кажется, надеяться и не следовало.

Теперь оценим это произведение как рекламу. Показать действиями пользователей все плюсы своего товара. Думаю, что миллионный фан-клуб Мин Хо еще при выходе первого эпизода сделал годовой план компании-заказчику. Остальные же подтянулись или подтянутся. В принципе, жертвами такой рекламной компании стали многие и я в том числе, если что-то не понравится буду винить Ли Мин Хо!

6 из 10

8 ноября 2014

Мишка и кролик против Ли Мин Хо.

С удовольствием читаю рецензии на этом сайте, но самой никогда не хотелось написать ни строчки. Я скорее благодарный читатель, чем писатель… А вот тут не удержалась…

Прежде всего мне совершенно непонятно, почему этот рекламный ролик вошёл в дорамный перечень работ Ли Мин Хо? Да-да… Это не мини-сериал, не короткая дорама и даже не полноценная короткометражка… Это всего лишь РЕК-ЛА-МА мобильного приложения LINE. Поэтому оценивать её по законам полноценных киношных произведений нельзя.

Цель этого ролика не впечатлить нас сюжетом, диалогами или игрой актёров, а просто показать, что жить дальше без этого приложения нам ну, никак нельзя. Процентов 70 времени в ролике мы смотрим на экран айфона(или как там именно это называется),где герои набирают сообщения или выбирают смешные смайлики в виде медвежонка и кролика. Потому, что именно медвежонок и кролик являются главными героями этой рекламки. Мы их видим в виде картинок, огромных игрушек в доме у главных героев, симпатичных фигурок в посылочной коробке и даже в виде флэшка. Как вам они? По моему, справились зверята со своей ролью просто изумительно. Перед глазами до сих пор стоят их забавные рожицы.

А игра Ли Мин Хо и тайваньской актрисы Бэ Хэйден (Bea Hayden) просто никак не должны были затмить звериных героев рекламки. Причём, выбор актёров совершенно понятен. Ли Мин Хо сейчас вверху рейтинговых списков корейских звёзд, да и девушка вполне известна своими ролями, в основном, в китайских фильмах. Следовательно, просто привлечь зрителей к экранам телевизоров и должны были эти популярные актёры.

Что можно сказать про их игру? А что мы ждали? Глубинного прочтения поступков своих героев? Нет здесь этого. Нет и не может быть, т. к. сам материал не даёт актёрам разыграться. Только пара сцен, где есть хоть какой-то мало мальский смысловой сюжет удался им вполне. Я имею в виду сцену в парке с фотографированием и ночной разговор по телефону.

Подводим итоги. Да, Ли Мин Хо кроме дорам и фильмов снимается в огромном количестве реклам. В Корее это так принято. Это не считается зазорным, как у нас. Рекламы в странах Азии бывают многосерийными. Это тоже совершенно новое для нас явление. Но всё же их не надо ставить на один уровень с просто фильмами и сериалами.

И к слову. На счету Ли Мин Хо есть ещё одна многосерийная реклама. Там аж целых 2 сезона по 4 серии в каждом. Это реклама машины Camry (2011—2012) Но почему-то её нет в перечне фильмов актёра на Кинопоиске. Почему? Там бандитско-детективный сюжет намного интереснее приключений мишки и кролика.

24 августа 2014

'И всё происходит так быстро, что кажется неправильным, наигранным и ненастоящим» — наверное, это самые подходящие слова для этой веб-драмы. Наверное, мне действительно не стоит их смотреть, по той самой причине, что ни одна пока не понравилась за всё время. Пытаюсь считать это небольшим фильмом, а не полноценной дорамой и даже получается, но всё происходит слишком быстро, что перестаёшь верить в происходящее. Любовь вспыхивает от одного взгляда, от звука голоса или мимолётного смеха. Наверное, я никогда не смогу поверить в такое, наивно, словно драма для детей, которые верят в подобную любовь между людьми.

Так бы хотелось сказать про актёрский состав. С актрисой раньше не смотрела ничего, да и не буду, если честно. Даже мимолётная роль далась ей не особо хорошо. А вот МинХо… ещё ни разу этого не говорила, но не впечатлила игра, даже слегка расстроила. Понимаю, что веб-драма и всё такое, но можно же постараться немного лучше. Эта роль как и все его прежние, ничего нового не увидела. Время всё идёт, а он ни сколько не меняется, будто ему так приятно играть нагловатых, богатеньких парней, влюбляющихся в простушек. Понравилась лишь парочка менеджеров. Заприметила их ещё в «Человеке со звезды». Этакие комедийный актёры, на которых приятно смотреть и которые действительно поднимаю настроение.

Если оценивать это как небольшой фильм, то очень слабо. Сюжет никакой, актёрская игра соответствует ему, да и финал… лучше о нём не говорить. Начало ещё нравилось, но конец всё испортил окончательно. Получилась романтическая история, правда слишком слащавая и ненастоящая. В такую трудно поверить, даже если очень сильно постараться. Рекомендуется к просмотру только наивным романтикам, которым до невозможности скучно и нечем заняться.

Но, чтобы всё-таки немного снизить своё недовольство, закончу тем, что всё могло быть намного хуже. Здесь не такой прекрасный сюжет, актёры не особо стараются, но всё не так уж и плохо. Смотреть можно. В восторге конечно не окажешься, но если вдруг подобное приходится по вкусу, то хоть поднимешь себе настроение. Я же только в который раз убеждаюсь, что корейцы не умеют снимать хорошие веб-драмы.

«Любовь приходит внезапно. Видишь её улыбку, слышишь смех и понимаешь, что назад пути нет. Она проходит мимо, что-то говорит, а в твоих мыслях до сих пор повторяется то самое мгновение, когда впервые её увидел. Это ли настоящая любовь и могла ли она появиться так неожиданно?..»

19 августа 2014

Комедия Любовь онлайн на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет. Актерский состав, кто снимался в кино: Ли Мин-хо, Би Хейден Ко, Ким Бо-ми, Ким Ган-хён.

Производство стран Корея Южная и Китай. Любовь онлайн — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.