Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Если твоя девушка — зомби |
английское название: |
Life After Beth |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Будь осторожен в своих желаниях...» |
режиссер: | Джефф Бэйна |
сценарий: | Джефф Бэйна |
продюсеры: | Роксанна Андерсон, Ким Лидфорд, Дэниэл МакКарни, Дэниэл Макгилврей, Тим Най, Элизабет Джейн, Брайс Винтер, Брайан Янг, Кортни Кивовиц, Брент Ромагноло, Джошуа Бечов, Элизабет Дестро, Трэйси Лэндон, Майкл Закин, Чарльз Совёр Бонан, Кристофер Хергелегиу, Courtney Kivowitz |
видеооператор: | Джей Хантер |
композитор: | Black Rebel Motorcycle Club |
художники: | Майкл Гресли, Негар Али, Лиза Голдсмит |
монтаж: | Колин Паттон |
жанры: | ужасы, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2400000 |
Сборы в США: | $88 273 |
Мировые сборы: | $274 717 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2014 г. |
на DVD: | 20 ноября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Очень похоже, что кому-то пришла в голову гениальная идея, скрестить мелодраму с зомби и чтобы не дай бог кто-то не опередил, решили срочно начинать снимать, но по ходу съемок со сценарием не заладилось и получилось вот это.
Первая треть ленты – неплохая мелодрама, которая вроде так дает начало оригинальной истории. Тут и заявка на драматургию и на интригу, но происходящее на экране со второй трети кроме как «вдохновение закончилось, а снимать надо» объяснить невозможно.
Сюжет резко переходит из лейтмотива «люблю нимагу», в «ой всё, жесть какая, я пошел» и начинается бессвязная нарезка шаблонных сценок про зомби, плавно перетекающая в откровенный треш. Причем понять законы местной вселенной никак невозможно, ибо правила не просто меняются налету, а их просто нет.
Как такое можно было согласовать и пустить в работу лично для меня осталось загадкой. Если фишкой ленты планировалась история, то с ней явно что-то пошло не так. Если дали денег не читая сценарий, на «что-то с зомби», то зачем тратить экранное время на какие-то попытки в драматургию, если дальше всё скатится в классический трехкопеечный зомби апокалипсис?
Результат – никакой. Визуально лента получилась неплохая для жанра и как треш про зомби продукт в принципе работает, но к заявленной в аннотации теме история имеет отношение ровно настолько, чтобы промоторов не засудили за недобросовестную рекламу.
5 из 10
5 июня 2024
На картину «Если твоя девушка — зомби» (таки да, в оригинале название звучит как «Life After Beth») изначально я не таила больших надежд, ибо не особо люблю этот жанр, но уж очень заинтересовал Дэйн ДеХаан в главной роли — актёр безумной харизмы и специфического очарования.
«Если твоя девушка — зомби» — это дебютная работа Джеффа Бэйна и, надо отдать ему должное, вполне годная. Удивительно приятным является то, что режиссёр-дебютант сумел создать не просто историю про зомби, которых с избытком, а через жанр, богатый гипертрофированностью, выразить историю о наивности, искренности и самоотверженности во имя любви. С первых кадров захватывает дух от игры ДеХаана — он на 100% выкладывается и идеально справляется с ролью разбитого горем влюблённого юноши. В 40-градусную жару он обматывается шерстяным шарфом Бэт и ложится в нём спать, он тоскует и скучает и рад любой возможности вернуть любимую; такова его жизнь после Бэт, без Бэт…
Конечно, поспорить с тем, что история стара как мир, сложно. Главный герой теряет девушку, но их любовь настолько сильна, что она возвращается к нему, правда, уже немного изменившейся и немного мёртвой. И, справедливости ради, в данном случае не идея делает фильм, а маленькие детали. Слова «Совершенство в мелочах» как нельзя точно характеризуют рецензируемую мною картину, потому что выгодно выделяет фильм среди ряда подобных, в первую очередь, изумительная актёрская игра, болезненная тревожная атмосфера, волнующая и очень уместная музыка, а также умелая смесь саспенса и чёрного юмора, которая получается уж далеко не у каждого.
Но главная отличительная черта фильма в том, что Бэйна создал не типичный фильм о зомби — он воплотил своё стремление выразить через тему зомбоапокалипсиса более глубокие и серьёзные вещи. Он перенёс типичную историю о любви и её утрате на плоскость более утрированную, дабы усилить эмоциональный посыл. Ведь «когда уходит девушка, начинается конец света, но как только появляется другая, сразу же всё становится хорошо»
Итак, резюмируя несколькими словами: если вы хотите увидеть умопомрачительно чувственную (!) и драматичную чёрную комедию о зомби — вэлкам!
В данном жанре твердая 7
24 апреля 2016
Мне хотелось увидеть романтику, судя по названию это вполне могло бы получиться. Но нет, фильм разочаровал. Один из худших фильмов про зомби, который мне довелось видеть. Главное лицо картины парень Зак пытается на протяжении почти всей ленты доказать что он любит Бэт, которая восстала из мертвых. Сбегает, ищет новые утешения погрузившись в состояние похожее на сон. Складывается ощущение что в этом городе спят все и пытаются игнорировать не только близких людей, но и события в жизни. Каждый хоть раз за фильм повысил голос, поэтому постоянно слышны крики. А нервные истерики просто через край.
Дэйн ДеХаан пытался передать какие-то состояние, но это больше напоминало издевательство, чем достойно показные чувства. Обри Плаза создает столько шума из ничего, что уже хочется выключить и не возвращаться к фильму.
Я не увидел в фильме все обещанное — комедия, ужас, драма. Не знаю какое чувство юмора должно быть у человека, чтобы оценить такое положение вещей. Девушка сжирающая своего отца, вымышленная любовь. Мать кормит дочь кусками мяса, при этом у нее нет части руки и льется кровь, но она на это не обращает внимания. И прочий бред. Не смешно, а печально что снимают такое кино.
«Если твоя девушка — зомби» это пустое кино. Все наиграно и даже смерть здесь предстает в каком-то бессмысленном виде. А концовка вообще мрак, даже снимать такое аморально. Не советую смотреть тем, кто предпочитает интеллектуальное и романтическое кино.
23 августа 2015
И вот только представь, что будешь делать, если твой любимый человек умрёт, а после воскреснет, превратившись в разлагающий кусок мяса? Останешься рядом и продолжишь жить или попытаешься избавиться от него?
Удивительно, но то что я так долго ждала, оказалась невыносимой чепухой. В фильме было столько бессвязных диалогов, поступков, не подающим логики и полное отсутствие нормального сюжета и актёрской игры. Я как будто посмотрела пародию на какой-то фильм (и лучше бы, это так и было, а то разочарование уж очень сильное и непередаваемое). Идея заинтересовала, да и при просмотре трейлера всё вроде показалось вполне достойным просмотра. Правда, как-то задержалась я с этим, но если могла бы и вовсе не начинать смотреть. Вроде бы и каст хороший, но почему-то они совершенно не старались. А может, всё так и было задумано? Хотя, верится в это с трудом.
Нелогичное воскрешение Бет, её поведение, странные поступки самого главного героя (если в начале он жаловался на странности своей девушки, то после явно решил поступать также, чтобы зритель потерял нить повествования). Всё это походило на один большой спектакль с плохими актёрами, ужасным гримом и полным отсутствием хоть какого-то сюжета. Тяжело представить, как писался сценарий к этому фильму и в каком состоянии. Вот вроде Дэйн ДеХаан всегда был хорошим актёром, но, увы, роли ему в последнее время достаются просто никакие. Начинаешь терять уверенность в его способностях. Здесь, кроме симпатичного личика, просто и смотреть не было на что.
Как комедия история явно не удалась. Ни единого смешного момента, скорее все они получились глупыми, наигранными и до такой степени нереальными, что даже мимолётно улыбнуться не удавалось. Как ужасы (а ведь и такой жанр проскальзывал — тут же зомби, как без него) всё ещё было хуже, чем с юмористической частью. Чего именно надо было испугаться? Самого осознания, что люди начали воскрешать и возвращаться домой? Конечно, это же так ново и всё ещё пугает людей. Может разлагающей Бет, которую любили так приближать, чтобы зритель мог всё рассмотреть? Ого, но не страшно ведь. Так может быть финала? Ведь там наша малышка зомби, наконец, стала полноправным любителем человечины. И стоит упомянуть такой жанр, как мелодрама. Правда? У них была любовь? Чувства? Увы, этого было совершенно незаметно.
И так единственная причина, по которой фильм вообще досматривался, это из-за Обри Плаза и Дэйна ДеХаана. Да, актёрская игра была ни к чёрту, но они всё обладатели милой внешности (как-то совершенно не прекрасно, когда такое проскальзывает в описание единственного плюса к актёрской игре). В итоге, глупо, несуразно и для просмотра явно не рекомендуется. Причём, не важно какое настроение у зрителя — тут даже самое плохое станет ещё хуже. Разочарование отлично всё портит (после всех этих ожиданий я безумно счастлива, что не видела этого в кино — это был бы, наверное, единственный раз, когда я ушла бы ещё в начале).
2 из 10
Все мы привыкли видеть страшных и пугающих зомби, которые любят полакомиться человечиной, а вот мы раньше не видели то, как они достигают этого. Вот честно, это мог стать отличной идеей, если бы её могли правильно реализовать, но, к величайшему сожалению, у них не получилось. Мне бы хотелось сказать, что всё это походило на комедию, но и до этого фильм не дошёл. Всё потерялось где-то под планкой дешёвых ужасов, которые никого не пугают.
16 июля 2015
Молодой хипстерского вида паренек по имени Зак из маленького американского городишки в любую возможность жизни после смерти не верил никогда и ни при каких обстоятельствах. Увы, он был материалистом, скептиком и в чем-то большим эгоистом. Но однажды тихая жизнь Зака совершила адский кульбит. Он потерял свою возлюбленную Бет, которая была своего рода персональным спасением парня от удушающих и удручающих своей обыденностью будней. Смерть перечеркнула все то хорошее, что было в житие-бытие Зака, однако очень скоро Бет вернулась с берегов Стикса. Вернулась как зомби. И все вроде бы у Зака и Бет стало как прежде.
Полноформатный режиссерский дебют сценариста «Я люблю Хакэби» Дэвида Оуэна Рассела Джеффа Баэны, фильм «Если твоя девушка — зомби» 2014 года, успевший с чрезвычайным успехом прокатиться по различным престижным кинофестивалям от Сандэнса до Fantasia, на первый взгляд демонстрирует вящее стремление не увянуть и увязнуть в многочисленных жанровых штампах зомби-муви, а провести чуть ли не тотальную деконструкцию вкупе с деклассификацией оного, насытив горовые речушки не только смачной брутальной кровавостью, но и смыслом, упакованным под оболочку сугубо сентиментальную и мелодраматическую. На выходе же фильм являет собой довольно цельно спаянное, стилистически сбалансированное и жанрово выверенное симбиотическое сочетание классической молодежной мелодрамы, над которой зловещей тенью Гамлета распростерся дух современного американского независимого кино(явные поддавки грандам мамблкора имеются в наличии, как и очевидные заигрывания с Таем Уэстом и Эриком Инглэндом) во всем его многоликом пестроцветъе синематических находок, так и классического же зомби-хоррора, унавоженного первоначально комедийными интонациями на грани фола и гротеска, а к финалу и вовсе оборачивающегося макабром и депрессией чистого некрореализма. Последнего, однако, в картине Баэны ровно столько, сколько нужно было для разрядки начинающей впадать в банальности и костенеть/плесневеть фильмической обстановки, и просто чтобы крайне эффектно сместить акценты мелодрамы в сторону чуть ли не греческой трагедии на вечную тему борьбы Эроса и Танатоса на фоне провинциальной святой простоты.
Впрочем, едва ли в отношении дебюта Баэны можно по-настоящему говорить о новизне фабулы или сюжета. Не мудрствуя лукаво, достопочтенный дебютант всего лишь переиначил на свой лад мотивы куда менее известного инди-хоррора «Моя девушка — зомби» братьев Дигол, немало у них позаимствовав общих моментов и сюжетных решений, между тем, и откровенно розовопупсового «Тепла наших тел» Джонатана Левина, к зомби-хоррорам имевшем очень опосредованное отношение и как итог — посредственный результат в избранных неконвенциональных по сути жанрах. Баэна же ошибки предшественников в своей картине учел, и фильм не страдает безвкусицей, китчем и отсутствием плавных переходов от одного жанра к другому, от медоточивой сентиментальности к крови и насилию.
В первую очередь, говоря о фильме «Если твоя девушка — зомби», надо понимать, что движущей силой всего лежащего в нем драматического конфликта является любовь Зака к Бет. Любовь, которая по велению злого рока, проходит через ряд коренных испытаний на прочность и по сути трансформируется к финалу из просто симпатии, из телесного позыва столь же очевидного, сколь и банального, в настоящее чувство, для которого нет никаких преград, и даже смерть не становится причиной прекращения связи, ибо на удивление Зак оказывается гораздо более зрелым, чем все его сверстники разом. Новые условия существования Бет, воскресшей из того света, меняют и условия взаимоотношений, открывая не только в Заке, но и в окружающих их людях новые, дотоле совершенно спрятанные в глубину души черты — не всегда положительные, между тем, ибо экстремальные ситуации в преимущественном своем большинстве равно превращают людей в зверей и обратно, дегуманизируя их иногда окончательно. Возвращение Бет становится одним из катализаторов кардинальных перемен не только в жизни конкретного индивидуума, но и всего соцуима, уютной крохотной общины, в которой невозможно утаить ничего по определению. Чем ближе финал, тем больше картина приобретает черты уже не мелодрамы и даже не хоррора, а этакого внежанрового социального комментария, через который красной нитью проходит идея о невозможности любви, исконно противоестественной, хотя и искренней, парадоксально чистой в мире, который к этому не готов еще никак. Героя ждет тяжелейший выбор, моральная дилемма между нормальностью и фактическим отклонением, но выбор этот не столь очевиден, хотя может показаться и обратное. В картине совсем нет поверхностного взгляда на проблематику современных любовных отношений; в фильме, несмотря на эскапистскую тональность первоначально, реализма много больше, чем в любой незамутненной иными жанровыми пятнами драме. Балансируя на грани между классикой и постмодерном, Баэна предпочитает остаться сам по себе, тогда как картине вообще не присуща излишние нравоучительность и морализаторство. Зритель к катарсису должен прийти сам, без всякой помощи и подсказок извне.
15 июля 2015
Своеобразно однако же получилось сделать этот фильм у его режиссера и сценариста Джеффа Баэна. Учитывая в какой-то мере смешной и довольно интересный трейлер, которым собственно и был я завлечен на это кино, я не как не мог ожидать настолько откровенной безрассудной ерунды (и это даже как-то по-доброму говорю, а не со зла), что данное действие, более напоминало трэш. Но однако, фильм досмотрел без каких-либо прерываний, спокойно.
Мне не понравилось это кино потому, что было довольно скудно на долю юмора. Если создатели решили показать определенную сатиру на фильмы в стиле «Обители зла», то им это определенно удалось, но когда читаешь, что фильм комедийного жанра, то все же хочешь посмеяться прямо, и додумывать что-то, а уж тем более ловить иронию в этом кино, которое точно не должно ее содержать ни в каких проявлениях, поверьте мне — совершенно не хочется.
Весь сюжет свелся к тому, что мы наблюдает за совершенно непонятной беготней (в переносном смысле этого слова), которая полна таких актеров, как Дэйн ДэХаан, на которого после «Паука» интересно посмотреть в столь мало-бюджетном фильме. Так же, пригласили сюда и красавицу Анну Кендрик, концовка с которой в этом фильме очень порадовала, так я и хотел с самого начала. Ну и небезызвестный Джон Си Райли тоже как-то попал в актерский состав.
За полное отсутствие идеи, массу непонятных происшествий, которые создатели фильма даже не хотят объяснять по сюжету, и довольно слабую музыку, что я считаю в каждом фильме одной из главных составляющих частей, я снимаю много баллов, а именно — это 7. Остальное, то что осталось по моему мнению у кино, только за счет актерской игры, хорошей режиссуры, и присутствия иронии, что мне пришлось посчитать плюсом, дабы не топить этот «корабль».
3 из 10
23 ноября 2014
Кино про зомби, а в данном случае фильм про любовь с зомби, что в принципе не представляется чем-то адекватным, получился так себе. Жил да был простой парень Зак (Дейн ДеХаан), у которого в один из дней погибает любимая девушка Бет (Обри Плаза). Парень в сомнение — стоит ли ему жить после этой смерти, что делать и как быть, когда расстался со своей любимой в ссоре и она случайно умерла. (Вот, кстати отличный повод поразмыслить и написать эссе на тему — «Что было бы вернись мой прадедушка из 20-х годов позапрошлого века в статусе зомби?». Наверное, было бы что-то увлекательное.) Однако в мире полно чудес, и, не веря своим глазам, ушам и чувствам, Зак случайно (ну как случайно, забирается в дом к родителям Бет) видит, что она там жива и невредима. О том, что она мертва и не совсем цела, он узнает позже. Но помимо этих неожиданностей, для бедняги Зака припасено еще множество сюрпризов. И он уже не совсем понимает — рад он, или как-то было бы лучше лежать его девушке, бедной Бет, в земле холодной.
Совершенно не ясно как девушка превратилась в зомби, вернее в фильме есть тому объяснение (опустим этот момент, дабы не спойлерить), но какое-то оно уж очень странное. А еще, какие-то странные другие зомби в этом фильме — их даже убивать не хочется, да и смотреть вроде как приятно. В общем, очень много здесь из киношного ряда вон выходящего. И если в гениальном кино такие несуразности играют диаметрально противоположные роли, то здесь — фильм явно не дотягивает и все эти «странности» тянут картину на дно (могилы, скорее всего, к другим таким же симпатичным зомби).
Содержание в названии фильма слова «зомби» никак не предполагает успех картины. «Если твоя девушка — зомби» или «Жизнь после Бет» оставляет очень двоякое впечатление. Вроде есть минуты, где стоит посмеяться, или даже откровенно поржать. Но тут же через несколько секунд обстоятельства сменяются совсем не комическим поворотом.
Верится мне, что фильм давно бы набрал свою заслуженную оценку, если бы сценариста, режиссера так не штормило — вроде юмор есть, вроде его нет, вроде плакать нужно, а вроде можно и подождать.
Возможно, эта картина должна найти своего зрителя и возрастной порог не должен превышать лет 16, но тогда придется вырезать какие-то «взрослые» кадры. А если и так, то тогда фильм и вовсе можно будет сжечь.
5 из 10
5 ноября 2014
Никому нельзя верить! Я первый раз в жизни заснул с девушкой, а она меня чуть не сожрала!
«Добро пожаловать в Зомбилэнд»
Когда на больших экранах появляются фильмы о зомби, мы уже подсознательно причисляем их к тем самым хоррорам в стиле «Обителя зла», «Ходячих мертвецов» и многим другим, действующим по принципу «зомби + паникующие люди + летящие в разные стороны части тела». Заставила по другому взглянуть на зомби-тематику прошлогодняя комедия «Тепло наших тел», в которой мы стали свидетелями романтических отношений между девушкой и одним из представителей «ходячих». Получилось неплохо.
Рискнуть решил и режиссер Джефф Баэна, представивший свою дебютную работу — комедию «Жизнь после Бэт», которую в российском прокате локализовали как «Если твоя девушка — зомби».
Главный герой фильма — молодой парень Зак (Дэйн ДеХаан), тяжело переживающий смерть любимой девушки (Обри Пласа). Каждый день он навещает родителей Бэт, носит ее любимый шарф и жалеет, что многого так и не успел ей сказать. Нужно быть осторожным в своих желаниях, потому что жизнь Зака снова переворачивается, когда он видит Бэт, чудесным образом ожившую. Казалось бы, вот он второй шанс для влюбленных. Однако Бэт — зомби и чем быстрее она начинает разлагаться, тем ужасней становится ее характер. И вот уже внезапное возвращение к жизни любимой девушки становится для Зака настоящим проклятием.
Свою картину Баэна обозначил как инди-фильм (independent film), которой смешал в себе комедию с элементами черного юмора, драму и даже зомби-хоррор. Первые 30 минут фильма в самом деле кажутся и смешными и в меру драматичными. «Сдайте ее в ЦРУ, пусть над ней ставят опыты!», — в ужасе вопит Зак при виде восставшей из мертвых подружки. Дальше невооруженным глазом становится видно, как быстро скачет мысль режиссера-дебютанта: «Это же точно должна быть комедия? Или может сделать из всего фильм ужасов?» Именно поэтому трагедия двух людей приобретает масштабы настоящего зомби-апокалипсиса, а Зак меняет роль несчастного Ромео на спасителя душ (и тел) человеческих.
В каждой шутке есть доля правды, но на главный вопрос фильма «для чего Бэт воскресла из мертвых?» мы лишь получаем много зверствующей Обри Пласы и тех самых паникующих людей, традиционных для фильмов об ожившей мертвечине.
Для Дэйна ДеХаана, стремительно набирающего популярность после «Убей своих любимых» и «Нового человека-паука 2», роль Зака Орфмана стала первым комедийным опытом в его карьере. И если вся комичность персонажа сводится к умению с ужасом вытаращить глаза, то с этим актер справился отлично. Обри Пласа, для которой комедия уже стала привычным жанром (спасибо за это «Паркам и зонам отдыхам»), с легкостью перевоплощается в кровожадного зомби, не теряя все же при этом своего женского обаяния.
К сожалению, на фоне слабой режиссерской работы эти двое теряются, а фильм «Если твоя девушка — зомби» переходит в разряд скучных комедий на один раз. Поэтому если вы очень избирательны в выборе что посмотреть или не являетесь поклонником ДеХаана или Пласы, то полтора часа просмотра будут потрачены вами впустую.
4 из 10
14 октября 2014
Слишком уж много в последнее время появилось различного рода дебютантов в режиссерской карьере. Такое впечатление, что каждый третий, хоть сколько то связанный с кинематографом человек, хочет снять свой собственный фильм. Вот только, это не всегда получается так уж хорошо. Многим из таких людей лучше бы не заниматься режиссерской деятельностью, а выполнять свою работу, с которой они до этого вполне блестяще справлялись. Вот и Джэфф Баэна вылез в массы со своим новым фильмом — «Если твоя девушка — зомби» или «Жизнь после Бэт». Ожидаемо, у него получилось очень посредственное зрелище.
Сюжет в картине выглядит довольно таки банально и мне думается, что я уже где-то встречал нечто подобное, но раз уж не могу вспомнить конкретнее, то некоторый эффект новизны все таки есть. Так вот, в один печальный момент, у парня по имени Зак умирает девушка по имени Бэт, при чем умирает при довольно таки странных обстоятельствах, то ли от укуса змеи, то ли от сердечного приступа. Через некоторое время, Бэт неожиданно оказывается как это ни странно, вполне себе живой и здравствующей. Одуревший от счастья Зак, не может в это поверить, ну и конечно же пытается восстановить старые отношения и все наладить. Вместе с тем, Зак узнает, что подружка вернулась из мертвых не без определенных странностей. В первую очередь, это ее неудержимая агрессия и чуть ли не бессмертие. Со временем до парня конечно же доходит, ее новые повадки и поведение говорят о том, что она стала зомби.
Честно говоря, мне не совсем понятно, что же ещё можно высосать из фильмов про зомби? Их выпустили и выпускают просто целую массу, да ещё и в самых разных жанрах. Так что новый фильм Баэна в этом, далеко не впереди планеты всей. Но лично меня смущает другое. Картина получилась очень скучной. Фильм позиционируется как комедийные ужасы, но смешных моментов тут за весь хронометраж наверно лишь пару штук. В остальном, это очень блеклое и ничем не выделяющееся кино. Сюжет банален, персонажи не менее банальны, но самое главное, юмор совершенно унылый, а это, приговор для указанного фильма. В первые наверно минут 30, зрителю приходится бороться с самим собой, для того чтобы просто не выключить данное кино или не заснуть, ибо ничего кроме скучной болтовни оно преподнести не может. Дальше конечно чуть лучше, появляется даже какой-то экшен и вещи похожие на юмор, но, к сожалению, картину эти крупицы зрительского счастья не спасают совершенно.
Из актеров мне не хочется выделять кого-либо. Единственный, кто здесь выдает хоть что то интересное, это главный герой, которого сыграл Дейн ДеХаан. Собственно, за просмотр я и взялся, только из-за его участия в указанном проекте, так как парень очень впечатлил меня в роли Гарри Озборна, во второй части «Нового Человека-паука». На мой взгляд, ДеХаану нужно более осторожно выбирать проекты, с этим он однозначно прогадал. Весь фильм меня раздражала та самая подружка Зака, актриса Обри Плаза. Ну неужели нельзя было найти более привлекательную девушку? Я конечно понимаю, что она должна была сыграть роль зомби, но по моему она и при жизни выглядит не намного лучше. Хотя, думаю что я не одинок во мнении, так как глядя на фильмографию Плаза, можно убедиться в том, что ей достаются только лишь герои озвучки, да небольшие роли в довольно таки проходных фильмах, таких же как и этот.
Джефф Баэна выпустил на рынок очередной низкопробный шлак и пусть Вас не подкупает наличие тут восходящей звезды ДеХаана, фильм плох практически по всем параметрам, начиная от юмора и заканчивая актерским составом. Хвалить абсолютно не за что, нам только лишь остается ждать новых фильмов на указанную тематику. Вполне возможно, что именно они, окажутся чем то более достойным и смотрибельным. Но хорошо хоть и то, что фильм не идет больше полутора часа, высидеть больше, на мой взгляд, испытание для неподготовленного зрителя.
3 из 10
8 октября 2014
Молодой хипстерского вида паренек по имени Зак из маленького американского городишки в любую возможность жизни после смерти не верил никогда и ни при каких обстоятельствах. Увы, он был материалистом, скептиком и в чем-то большим эгоистом. Но однажды тихая жизнь Зака совершила адский кульбит. Он потерял свою возлюбленную Бет, которая была своего рода персональным спасением парня от удушающих и удручающих своей обыденностью будней. Смерть перечеркнула все то хорошее, что было в житие-бытие Зака, однако очень скоро Бет вернулась с берегов Стикса. Вернулась как зомби. И все вроде бы у Зака и Бет стало как прежде.
Полноформатный режиссерский дебют сценариста «Я люблю Хакэби» Дэвида Оуэна Рассела Джеффа Баэны, фильм «Если твоя девушка — зомби» 2014 года, успевший с чрезвычайным успехом прокатиться по различным престижным кинофестивалям от Сандэнса до Fantasia, на первый взгляд демонстрирует вящее стремление не увянуть и увязнуть в многочисленных жанровых штампах зомби-муви, а провести чуть ли не тотальную деконструкцию вкупе с деклассификацией оного, насытив горовые речушки не только смачной брутальной кровавостью, но и смыслом, упакованным под оболочку сугубо сентиментальную и мелодраматическую. На выходе же фильм являет собой довольно цельно спаянное, стилистически сбалансированное и жанрово выверенное симбиотическое сочетание классической молодежной мелодрамы, над которой зловещей тенью Гамлета распростерся дух современного американского независимого кино(явные поддавки грандам мамблкора имеются в наличии, как и очевидные заигрывания с Таем Уэстом и Эриком Инглэндом) во всем его многоликом пестроцветъе синематических находок, так и классического же зомби-хоррора, унавоженного первоначально комедийными интонациями на грани фола и гротеска, а к финалу и вовсе оборачивающегося макабром и депрессией чистого некрореализма. Последнего, однако, в картине Баэны ровно столько, сколько нужно было для разрядки начинающей впадать в банальности и костенеть/плесневеть фильмической обстановки, и просто чтобы крайне эффектно сместить акценты мелодрамы в сторону чуть ли не греческой трагедии на вечную тему борьбы Эроса и Танатоса на фоне провинциальной святой простоты.
Впрочем, едва ли в отношении дебюта Баэны можно по-настоящему говорить о новизне фабулы или сюжета. Не мудрствуя лукаво, достопочтенный дебютант всего лишь переиначил на свой лад мотивы куда менее известного инди-хоррора «Моя девушка — зомби» братьев Дигол, немало у них позаимствовав общих моментов и сюжетных решений, между тем, и откровенно розовопупсового «Тепла наших тел» Джонатана Левина, к зомби-хоррорам имевшем очень опосредованное отношение и как итог — посредственный результат в избранных неконвенциональных по сути жанрах. Баэна же ошибки предшественников в своей картине учел, и фильм не страдает безвкусицей, китчем и отсутствием плавных переходов от одного жанра к другому, от медоточивой сентиментальности к крови и насилию.
В первую очередь, говоря о фильме «Если твоя девушка — зомби», надо понимать, что движущей силой всего лежащего в нем драматического конфликта является любовь Зака к Бет. Любовь, которая по велению злого рока, проходит через ряд коренных испытаний на прочность и по сути трансформируется к финалу из просто симпатии, из телесного позыва столь же очевидного, сколь и банального, в настоящее чувство, для которого нет никаких преград, и даже смерть не становится причиной прекращения связи, ибо на удивление Зак оказывается гораздо более зрелым, чем все его сверстники разом. Новые условия существования Бет, воскресшей из того света, меняют и условия взаимоотношений, открывая не только в Заке, но и в окружающих их людях новые, дотоле совершенно спрятанные в глубину души черты — не всегда положительные. Возвращение Бет становится одним из катализаторов кардинальных перемен не только в жизни конкретного индивидуума, но и всего соцуима, уютной крохотной общины, в которой невозможно утаить ничего по определению. Чем ближе финал, тем больше картина приобретает черты уже не мелодрамы и даже не хоррора, а этакого внежанрового социального комментария, через который красной нитью проходит идея о невозможности любви, исконно противоестественной, хотя и искренней, парадоксально чистой в мире, который к этому не готов еще никак. Героя ждет тяжелейший выбор, моральная дилемма между нормальностью и фактическим отклонением, но выбор этот не столь очевиден, хотя может показаться и обратное. В картине совсем нет поверхностного взгляда на проблематику современных любовных отношений; в фильме, несмотря на эскапистскую тональность первоначально, реализма много больше, чем в любой незамутненной иными жанровыми пятнами драме. Балансируя на грани между классикой и постмодерном, Баэна предпочитает остаться сам по себе, тогда как картине вообще не присуща излишние нравоучительность и морализаторство. Зритель к катарсису должен прийти сам, без всякой помощи и подсказок извне.
7 из 10
15 сентября 2014
Фильмы с зомби-тематикой давно и прочно заняли определенную нишу в киноиндустрии. Взять хотя бы супер популярную франшизу «Обитель зла», относительно недавно вышедший блокбастер «Война миров Z» или романтическую историю в прошлогоднем «Тепло наших тел», а на телеэкранах успешно продолжает свое шествие сериал «Ходячие мертвецы», собирающий довольно высокие рейтинги. Все это говорит о том, что тема актуальна и востребована и еще не скоро потеряет свою популярность. Фанаты ждут новых фильмов, и вот теперь на экраны выходит еще одна версия обо всеми любимых «живых трупах». На этот раз, в роли ожившей, зрителям предстает вполне милая при жизни девушка Бэт, которую в лесу укусила змея.
Зак, обычный парень, переживающий потерю любимой и то, что не сказал ей при жизни много важного, он ходит к родителям Бэт, пытаясь облегчить свою боль. Совершенно случайно и неожиданно в один из приходов он замечает свою девушку дома, живой и невредимой. Но вот незадача, Бэт больше мертва, чем жива и ни о чем не догадывается.
Зак счастлив. Естественно, кто бы не хотел вернуть любимых людей с того света? Сначала все прекрасно, но постепенно Зак понимает, что возвращение его девушки не естественно и в этом он в скором времени убеждается в полной мере.
Идея фильма довольно интересна и даже важна. В нем затрагиваются правильные вопросы. Какие слова мы не сказали? Как попрощались последний раз? Все важно и все имеет значение. Но нам не дано второго шанса, а вот героям фильма он предоставлен. Подается все легко, так что при просмотре не грузит.
Жанр фильма заявлен как ужасы и мелодрама и если со вторым ясно с первых минут, то первое появляется позже и в некоторых моментах становится реально жутко от происходящего. Обри Пласа великолепно справилась. Бэт в ее исполнении предстает перед зрителями как милой и доброй, так и сошедшей с ума, жуткой, голодной и озлобленной девушкой. Она, несомненно, звезда этого фильма, идеальное попадание в роль. Отметилась также и Анна Кендрик, известная многим по «Сумеркам» и фильму «Мне бы в небо». Роль, правда, не большая, но сцены с ее участием довольно интересные. Дэйна ДеХаана мне посчастливилось видеть совсем недавно, во второй части «Человека-паука», там должного впечатления актер не произвел, но в этом фильме роль парня, пережившего и потерю и воскрешение любимой, парня, который должен принять тяжелое для него решение, неплохо ему удалась и Дэйну веришь с первых кадров.
Небольшим минусом можно отметить отсутствие причины всеобщего воскрешения из мертвых. Не совсем понятно, по какой причине произошло такое событие, с чем оно связано и как закончилось.
В итоге, можно сказать, что фильм «Если твоя девушка — зомби» смотрится легко и просто. Хорошее кино, чтобы расслабиться и развлечься. Немного юмора, жуткие моменты и отличная игра актеров не дадут заскучать в темном зале кинотеатра.
7 из 10
11 сентября 2014
Занимательно! Странно, я тут обнаружил, что кинокартины похожие по содержанию я не встречал… во всяком случае, не упомнил подобное…
«Если твоя девушка — зомби», или в оригинальном переводе — «Жизнь после Бет». Конечно, это игра слов. Перекличка с устойчивым словосочетанием «Жизнь после смерти» (я похожим образом поступил в заглавии рецензии).
Этот фильм меняет настроение прямо по ходу своего течения. Он назван немного ужасами, но, простите, где же здесь ужасы? Это в большей части романтическая комедия. Малость undeadская. Конечно, априори это фантастика (в смысле: вымысел). Здесь всё начинается несколько мрачновато. Ну, естественно, смерть мало кого ввергает в оптимизм. Но вот те на! Скоро узнаётся, что девушка по имени Бет — жива. Но жива она уже не так. Она ожившая зомби.
Всё настолько странным образом передано, что даёшься диву (я подозреваю, что есть переклички с некоторыми картинами, но я не видел «Тепло наших тел», так что для меня всё было в диковинку). Парень по имени Зак продолжает вести с ней отношения. Ходит в семью девушки, дружит с её отцом. Конечно, лента не без странностей. Но тем она и комична!.. А философия Зака, его рассуждения на некоторые темы жизни после воскрешения так и вовсе дополнительное блюдо. Смех всё же больше вызван нестандартными ходами действующих лиц.
Ну, конечно, это не совсем та комедия, от которой можно смеяться до упада. Это скорее фильм-настроение. К тому же, там дико меняется полярность и на какое-то время всё становится куда драматичнее. Но потом снова превращается в издёвку.
Из известных мне актёров здесь только Джон Си Райли («Банды Нью-Йорка»). Превосходное исполнение отца Бетани. Зака исполнил Дэйн ДеХаан — личное для меня открытие со знаком «плюс»! Бетани же у нас здесь играет Обри Пласа… И раньше были фильмы, где выступали сексуальные девушки-зомби («Несущая смерть», например). Но здесь не на сексуальность больше ставится акцент героини, а на обаяние и на комедийность актрисы.
Так мы увидели подход к зомби сквозь не самый большой апокалипсис. Зомби здесь не разносят в пух и прах мир как в надоедливых зомбоблокбастерах. А так… максимум буянят. Бет так и вовсе слушает «мягкий джаз» и ходит с газовой плитой по городу.
Вот такова у нас картина Джеффа Баэна. В принципе, для досуга вполне подлежит. И даже в памяти удержится. Повеселиться? Можно под неё и повеселиться. От неё даже.
7 из 10
11 сентября 2014
Говоря о фильме Джеффа Баэны в контексте российского проката в первую очередь стоит отметить притянутую за уши локализацию названия, которая весьма существенно искажает суть картины и может ввести зрителя в заблуждение касаемо её тональности. А так ведь и до разочарования не далеко. Нет, девушка-зомби в фильме, конечно, будет — но ведь оригинальное «Жизнь после Бэт» как нельзя лучше отражает смысл сюжета, который здесь отнюдь не ограничивается только лишь скетчами с гримированной Обри Пласа, а оказывается куда как многограннее, используя данную конструкцию в том числе и как метафору для своих основных идей.
Поэтому, не стоит ждать в данном случае весёлого зомби-трэша со всеми вытекающими. Юмор в каком-то количестве присутствует, но назвать всё это чистой комедией язык не поворачивается. Скорее уж своеобразная чёрная инди-сатира. Дэйн ДеХаан играет молодого человека, только что лишившегося своей любимой девушки, и очень сильно расстроенного по этому поводу. Очевидно, что Зак многое бы отдал, чтобы вернуть Бэт, но, как говорится, «бойтесь мечтать» — девушка действительно возвращается и поднимается из могилы в прямом смысле этого слова. Причём, момент этот наступит далеко не так скоро, как можно было бы предположить. Завязка очень растянута: Зак посещает родителей умершей и ведёт с ними долгие задушевные разговоры, а потом они ещё долго прячут воскресшую от его глаз, не желая привлекать лишнее внимание. Но в конце концов тайное становится явным — и наш герой снова может наслаждаться физическим контактом со своей подругой, которая буквально изнывает от похоти, а ещё не прочь покопаться в земле — и это только начало: дальнейшие метаморфозы героини будут выглядеть куда как внушительнее. Впрочем, сомнения Зака касаемо безопасности общения со своей возлюбленной будут также расти.
Упор здесь даётся на личную трагедию Зака и то, как он пытается найти правильный выход из сложившейся ситуации, но Баэна всё же не сумел сделать так, чтобы только лишь психологии отношений главной экранной пары здесь оказалось достаточно для полного метра (идея, действительно, больше подходит для короткометражки), поэтому во второй половине сделал действие более глобальным, не удержавшись от некоторого количества жанровых шаблонов. Так же стоит отметить, что картина постепенно теряет мнимую лёгкость, которую можно было наблюдать в начале, и во второй половине становится мрачнее и жёстче. Юмор из сюжета не уходит, но общая атмосфера безысходности становится доминирующей, особенно это заметно при приближении к кульминации, в которой герою будет предложено сделать осознанный выбор. Всё это стоит принять к сведению тем, кто настроился на беззаботную комедию — фактический результат здесь получается несколько иного толка. И пусть стремительно набирающий обороты ДеХаан не показывает здесь такого уровня, какой можно было увидеть в «Убей своих любимых» или хотя бы «Месте под соснами» — всё же его герой цепляет в должной мере, и не позволяет некоторым серьёзным мыслям фильма пройти незамеченными в тени жёстких шуток. В то же время Обри Пласа в большей степени отвечает за комичность — и вместе пара находит необходимый баланс.
С режиссурой тут не всё гладко: в первую очередь, почти каждая сцена фильма выглядит чуть-чуть затянутой. Баэна то слегка передержал план, то сделал чуть более долгую паузу в диалоге — чёткости и напора не хватает. К тому же основной месседж картины вписан не столь изящно, как могло бы быть, и при сложившейся ситуации отдаёт привкусом цинизма. Но все эти недостатки перекрываются обаятельными героями, как в лице лидирующего каста, так и на суппорте (Джон Си Райли и Молли Шеннон). Да и интрига подкупает, пусть и не сразу: во второй половине уже даже и нельзя однозначно сказать, чем всё это безумие закончится. В целом — пусть не идеальный, но по своему приятный и неглупый фильм, рассказывающий об «умении отпускать» весьма радикальным способом.
7 из 10
10 сентября 2014
Ну кто из нас не мечтал о возвращении близких из загробного мира. Возможно кто-то не успел сказать родному человеку последние в его жизни теплые слова, а кто-то так и вообще не мыслит своего существования на бренной земле без второй половинки, которая так идеально подходила под его непростой характер. Но у кинематографистов были свои планы на счет восстания умерших с того света. Начиная с 1968 года, когда на экраны вышел эпохальный хоррор Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», усопшие стабильно выбираются из своих могил, однако родные и близкие совершенно не рады их видеть, ведь нежданные гости возвращаются к нам в виде гниющих монстров, единственной целью которых становится поедание живой плоти. Набирающий обороты жанр в какой-то момент дошел до своего апогея, а такие небезызвестные проекты, как «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера и сериал «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана казалось бы поставили точку в художественном развитии зомби-хоррора. Однако кинематограф, как и наука, не стоит на месте и молодые энтузиасты решаются на своеобразную революцию в канонах. первой такой ласточкой стала неожиданно кассовая хоррор-мелодрама «Тепло наших тел», в которой мертвецы нашли способ вернуть себе мышлению, а за ним и чувство любви. Конечно ортодоксальные поклонники фильмов ужасов были не шибко рады разрушению мифов о поедающих мозг злодеях, а потому последующее расширение жанра обязано было предложить нечто новое, но в тоже время не нарушающее классические законы. И таким проектом стала драматическая комедия «Если твоя девушка — зомби», созданная дебютирующим в режиссуре сценаристом Джеффом Баэной.
Итак, сюжет фильма повествует нам о молодом парне Заке Орфмане (Дэйн ДеХаан), который опечален неожиданной кончиной его возлюбленной Бэт Сколум (Обри Пласа). Осознавая, что его последний диалог с девушкой был как минимум неприятного характера, герой не находит себе места среди родных, то и дело навещая родителей Бэт, в тщетных поисках разобраться в себе и в тоже время до конца не отпустить любимую, пребывая в близости от ее навсегда запертой комнаты. И вот в один солнечный день, по традиции прогуливаясь по округе, Зак случайно замечает в доме мистера и миссис Сколум свою навсегда потерянную Бэт! Не в силах поверить в случившееся, Зак силой прорывается к девушке и понимает, что она ни о чем не подозревает. Будто никакой смерти и похорон не было. Однако родители Бэт решают не разглашать свою тайну и встречи Зака с любимой проходят под грифом строгой секретности. Только вот молодой человек начинает замечать за девушкой немалые странности, а ее тяга к сексу и поеданию плоти переходит все дозволенные границы. Кроме того Зак обнаруживает в округе давно потерянных людей, которых все считали то ли пропавшими, то ли погибшими. Ситуация начинает выходить из-под контроля и главному герою придется принять самое тяжелое решение в жизни — оставить Бэт в том состоянии, в котором она сейчас находится или же навсегда упокоить ее мятежную душу…
Главный успех ленты — это выбор на главную мужскую роль молодого вундеркинда Дэйна ДэХаана, которого внимательный зритель мог рассмотреть в феноменальной «Хронике», хотя звездный час Дэйна пришелся как раз на 2014-й год, когда он дебютировал во франшизе «Новый Человек-паук» (роль Гарри Озборна) и, собственно, сыграл ведущую партию в комедийном хорроре «Если твоя девушка — зомби». Нердинарные внешние данные и драматический талант позволяют ДеХаану раз за разом играть довольно сложных людей, которые несмотря на юный возраст могут дать фору многим старикам по части внутренней философии и пережитым неудачам. Его новый герой, Зак, идеально вписывается в творческое амплуа Дэйна, и мы понимаем, что он не может похвастаться какими-то спортивными достижениями, в школе герой явно не входит в число «избранных», но в тоже время интеллект и высокий духовный уровень делают Зака действительно неординарной личностью, которая приковывает к себе все внимание. В связи с этим несколько меркнут старания Обри Пласа, которая воплотила Бэт. Но в тоже время я понимаю, что создатели фильма нарочито упростили образ главной героини, ведь в основе ее персонажа лежит постепенное перерождение в кровожадного зомби, а потому на особую тонкость характера Бэт рассчитывать не стоит. Хотя ее итоговые зверства заставят напрячься даже бывалых знатоков жанра, к коим причисляю себя и я.
«Если твоя девушка — зомби» соединяет в себе не только хоррор и мелодраму, но и изрядную долю комедии. Но в тоже время ни один из компонентов постановки не перекрывает собой другой и творение Джеффа Баэны выглядит вполне сбалансированным зрелищем. Также стоит отметить, что несмотря на заявленное присутствие в сюжете оживших мертвецов, масштабность происходящего в сюжете является далеко не самым главным. Изюминка сюжета — взаимоотношения молодых людей. И, не могу не порадоваться, картина «Если твоя девушка — зомби» не скатывается в примитивную подростковую мелодраму, каково это было во все том же «Тепле наших тел», а наоборот не стыдится своей бескомпромиссности, показывая на экране как любовь, так и жестокость. А за черный юмор в первую очередь будут в ответе новоприбывшие гости с того света, которые просто-таки удивят своими острыми шуточками и необъяснимой тягой… к чердакам!
Ну а чтобы зрителю гарантированно не было скучно, Джефф Баэна может порадовать нас замечательным актерским составом, занятым на вторых ролях. Так отца Бэт воплотил Джон Си Райли, звезда «Банд Нью-Йорка» и мультипликационный «Ральф» собственной персоной. В свою очередь роль матери Зака получила Шерил Хайнс, сделавшая себе имя как раз на романтических комедиях, включая «Временно беременную» и «Голую правду». Ну и нельзя не упомянуть звезду «Сумерек» Анну Кендрик, получившую в новом фильме хоть и не слишком развернутую роль, но все же участие актрисы радует глаз. Тем более без приторного лоска, которым славились абсолютно вес герои вампирской Саги без исключения.
В итоге хочу сказать, что при просмотре ленты «Если твоя девушка — зомби» не останутся в накладе ни любители эмоциональных мелодрам, ни заядлые почитатели кровавого хоррора. Режиссер Джефф Баэна сумел выдержать удивительно тонкий баланс между всеми составляющими своего проекта и выдал замечательное кино, которое, возможно, и не претендует на гениальность, но в тоже время привносит в жанр зомби-ужасов нечто новое. И его эксперименты можно смело назвать удачными, ведь фильм «Если твоя девушка — зомби» не только не скатывается в абсурд, а заставляет нас задуматься о своем поведении в отношении близких людей и показывает, что все сложные решения стоит тщательно обдумывать. Так что приятного вам просмотра!
8 из 10
10 сентября 2014
Джефф Баэна, обеспечивший себе репутацию инди-автора, написав сценарий к фильму «Взломщики сердец» (что обеспечило «Жизни после Бэт» показы в Сандэнс и Эдинбурге), дебютирует в качестве режиссера с историей о зомби. Однако, ни модный Дэйн ДеХаан, ни вездесущая Обри Пласа не смогли очаровать зрителя настолько, чтобы тот оценил фильм о зомби, балансирующий между черным юмором и романтической комедией и не формулирующий при этом основной мысли, положительно.
Рассуждения о сюжете можно оставить за скобками, так как относительно рассказа здесь «что» превалирует над «как». Девушка по имени Бэт становится зомби, и ее парень Зак вынужден приспосабливаться к новым обстоятельствам своей жизни — остальное, по мнению режиссера, становится не важным, так как основа сценария пикантна и оригинальна сама по себе.
Невероятная популярность, которую обретают фильмы в диапазоне от «Ходячих мертвецов» до «Зомби по имени Шон», обходит «Жизнь после Бэт» стороной. На то есть две причины. Во-первых, комедийных моментов в картине практически нет, а имеющиеся не идут дальше действий актеров (Бэт, например, рвет зубами обшивку автомобильного кресла, а Зак пытается вылезти в окно, спасаясь от навязчивости своей девушки и пр.). Баэна, видимо, не осведомлен о том, что вербализация это немаловажная часть комического пространства. А во-вторых (и это логично выводится из первого пункта), так как юмора в фильме недостаточно, то его должен компенсировать подтекст и метафорическое изображение действительности. Как, например, это было сделано в английском сериале «Во плоти», где синдром частичной смерти, постановщиками ассоциировался с социальными различиями и проблемами, имеющимися в современном обществе. Но, ни комедии, ни рассуждений здесь не будет.
То, что начинается как романтическая комедия, в которой пытливый зритель безуспешно (так как режиссер озаботился лишь движением в прямом смысле, но не сценарным прогрессом) будет пытаться находить аналогии с завершением любовных отношений и поисками новых возможностей относительно своих бывших любовников, ко второй половине начнет оправдывать свой рейтинг «R». И если до этого момента «Жизнь после Бэт» можно было оправдать и отнести к разряду скучноватых фильмов с претензией, то после начинается просто абсурд (сопровождающийся саундтреком, больше подходящем для фильма «Убийца внутри меня», но не для истории заявленной как инди-фильм с юмором), в котором режиссеру кажется интересней показать яростную Обри Плаcу испачканную кровью и внутренностями, чем попытаться вывести основную мысль своего повествования.
Как идея для скэтча сюжетная основа «Жизни после Бэт» представляется просто блестящей. Но, к сожалению, кроме того, что главная героиня превращается в зомби, а ее бойфренд впадает по этому поводу в приступы истерики, Джефф Баэна ничего придумать не смог. Если превращение в зомби не является метафорой, а в данном случае это так, то экран заполняет безыдейность, которая с каждой минутой будет все больше отдаляться от заявленного прокатчиками жанра «романтическая комедия», так как количество крови и абсурда будет увеличиваться с огромной скоростью.
На фоне многих других проходных картин «Жизнь после Бэт» выделяется своим актерским составом, который включает самых частых героев обложек из представителей молодого поколения. Так что если вам нравится Дэйн ДеХаан, Обри Пласа, Мэттью Грей Гублер или Анна Кендрик, то вы вполне можете себе позволить потратить 83-и минуты на просмотр этого фильма. Если же в каст-листе нет ваших фаворитов, то вам достаточно знать, что не все фильмы о зомби интересны и захватывающи, а в остросюжетных и при этом глубокомысленных «Ходячих мертвецах» достаточно сезонов, чтобы отлично развлечься.
8 сентября 2014
Отличное кино на зомби-тематику. Начинается как романтическая комедия. Красиво и вдумчиво сделанная. Приятно смотреть, оператор, режиссёр, актёры — старательны, кино умное.
Постепенно развивается сюжет с зомби, кино становится эмоциональнее и крепче, забористее. Как раз тут в зал ввалила парочка подростков, у девочки букет роз. Подумал я — не подходит вам ребята это кино для романтического вечера! Пойдите на что-нибудь другое! Размышляю об аудитории этого фильма. Так и не решил, хватит ли ума и чувства юмора детям, интересен ли он взрослым. Я оценил и юмор, и смысл. Надеюсь, фильм станет хитом.
Дэйн ДеХаан — а из-за него я пошел, он мне понравится в «Месте под соснами», играет отлично. Обри Пласа — просто героиня, за роль девушки-зомби ей надо дать кучу наград, это просто подвиг. Анна Кендрик — мила.
Им тридцать и почти, вот это я старый, если они кажутся мне моложе!
9 из 10
6 сентября 2014
Нам представлена история о парне, у которого умерла девушка, но в скором времени она восстала из мертвых в виде зомби. Казалось бы, тут два возможных развития событий: либо это фильм про чудо а-ля «Тепло наших тел», где зомби становится человеком или хотя бы учится себя контролировать, либо фильм пойдет по более типичному сценарию, в котором «зомби — это зло, нужно его искоренить». Типичность в данном случае не чужда. Но проблема даже не в этом.
Не только Бет, девушка главного героя, вернулась к жизни, но и многие другие, чья смерть могла прийтись еще за долгое время до сего дня. Понятной причины этому необычному явлению нет. Прекращению также. Я задаюсь вполне логичным вопросом, что происходит и как все между собой взаимосвязано. К примеру, Бет и другие восставшие зомби, куда все они неожиданно пропадают в конце, как же этот кризис миновал согласно объявлению в новостях по телевизору?
Расписывать сюжет больше смысла нет, потому что людям, смотревших хоть пару фильмов или сериалов про зомби должно быть ясно, что от судьбы не уйти, и здесь будут жертвы, ставшие кормом или взявшие на себя ответственность за устранение возникшей опасности. Сюжет фильма хромает, да еще как. Кажется, что он был высосан из пальца, а завершить решили каким-никаким хэппи-эндом, в котором мы видим намеки на то, что у главного героя — Зака — в будущем все будет хорошо.
Существуют фильмы, которые показывают непонятный фарс, но при этом заставляют задуматься о каких-то вечных проблемах. Если сильно постараться, то и здесь можно извлечь вечный урок: какой бы сильной не была потеря, нужно жить дальше; если ты поступаешь иначе, то делаешь хуже и себе, и другим. Обычно к таким выводам зрителя подводит не только меняющиеся картинки перед глазами, но и диалоги, рассуждения рассказчика, душевные страдания, хоть какие-то выражения эмоций. Вот их в фильме было хоть отбавляй. Не могу сказать, что все актеры справились на круглую пятерку, но «четыре с плюсом» я им мысленно ставлю. Говорить сквозь зубы у Дэйна ДеХаана получается смешно, но в остальном он отыграл неплохо. Игра, к сожалению, пока не известной мне Обри Пласа пришлась довольно по вкусу. Ее крики по-настоящему заставляли проникнуться к бедному пареньку, трясущемся от страха перед своей девушкой-зомби. Джон Си Райли бесподобно сыграл как и тихого и мирного шахматиста, играющего с парнем погибшей дочери, так и чересчур заботливого отца с эмоциями через край и ружьем на плече, поплатившегося за свои неразумные действия. А чего стоят исполнители семейки Зака, в числе которых Мэттью Грей Гублер, Шерил Хайнс и Пол Райзер, добавляющие толику юмору в этот фильм.
Но даже отличные актеры не могут спасти фильм с ужасным сценарием, потому что их игра ни к чему не ведет, ведь сюжет был подпорчен, как только можно.
Таким образом, пусть отзыв и крайне отрицательный, благодаря актерскому составу фильм получит от меня более-менее хорошую оценку. И именно такую, т. к. 5 — слишком мало, но до твердой 6 тоже не дотягивает, хотя с небольшой натяжкой полбалла можно было и добавить.
5,5 из 10
4 августа 2014