Зажигание
Combustión
6.6
5.6
2013, боевик, мелодрама, приключения
Испания, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Кристиан Мулас, Марио де ла Роса, Хуан Пабло Шук, Иранд Ходжа,
и другие
Навас и Ари – идеальная пара и профессиональные мошенники. Она - роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он - жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву – богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зажигание

английское название:

Combustión

год: 2013
страна:
Испания
слоган: «И вспыхнет страсть»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Даниэль Араньо
художники: Антон Лагуна, Сара Нативидад, Лолес Гарсия Галеан
монтаж: ,
жанры: боевик, мелодрама, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 540000
Сборы в России: $743 204
Мировые сборы: $2 577 377
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2013 г.
на DVD: 4 сентября 2013 г.
на Blu-ray: 4 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, мелодрама, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Зажигание», 2013

Видео: Тизер (Зажигание, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: О съёмках (русский язык) (Зажигание, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках (русский язык)
Видео: Русский фан-ролик (Зажигание, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский фан-ролик

Постеры фильма «Зажигание», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зажигание», 2013

Режиссёром этого скоростного боевика является Даниэль Кальпарсоро, чьим предыдущим фильмом был боевик “Захватчик” о принципиальном неподкупном военном враче Пабло Гарре, который пострадал в рамках гуманитарной миссии в Ираке, но не захотел принимать титул героя, пока не разобрался, что произошло на самом деле.

Это был серьёзный фильм, а “Зажигание” – полная его противоположность. Но это не минус. При всей своей легковесности с мелодраматическими элементами в стиле эмоциональных молодёжных драм мне фильм понравился. Я очень долго не могла его посмотреть, сдвигая всё дальше из-за разных долгожданных премьер вроде “Маэстро” и “Убийцы”, но в итоге посмотрела. И это оказалось очень увлекательно, по крайней мере как часть отдыха в рождественские каникулы. В нём есть красивые актёры, виртуозно поставленные гонки и ожидание, что будет дальше.

Сюжет простой, действие не останавливается – здесь постоянно что-то происходит, и цепляет внимание, провоцируя интерес.

Трио мошенников – Навас, Ари и Нано – грабят богачей. Навас и Нано используют Ари в качестве приманки, чтобы она охмуряла падкого на женскую красоту богатого парня, тот бы приводил её к себе домой, она бы незаметно открывала дверь для своих подельников, те бы “неожиданно врывались” и забирали то, за чем пришли, угрожая пистолетом. Для Ари не представляет сложности взятие любой крепости в дорогом пиджаке – она очаровательна, улыбчива и с ней хочется поговорить. Так что дело идёт.

Полиция охотится за этим трио, но поймать не может. Происходит крутой поворот, когда они концентрируются на новой жертве – которая должна была стать последней – бывшем автогонщике Микеле Гомесе, но работающем в ювелирном салоне Carrera y Carrera. Никто этого не ожидал, но Ари влюбилась в Микеля, и он – в неё, несмотря на невесту Джулию и их свадьбу, которая вот-вот должна случиться.

Однозначный плюс этого боевика в том, что он держит внимание всё то время, что идёт. Здесь нет лишних эмоций, несмотря на включение мелодрамы с отношениями, но и без этого “огня” хватает благодаря гонкам, для которых Навас так отчаянно стремится унести у своих жертв побольше денег.

Всё же за грабежом скрывается настоящее устремление Наваса – у него есть страсть к гонкам, он мечтает победить в заезде в Лиссабоне, он преследует определённую цель. И эту возвышенную романтику сбалансировали гнусными поступками, показывающими, на что человек способен ради достижения своей цели. Прямо-таки показали всю гнусь, на которую люди способны по отношению друг к другу. Никаких иллюзий, только счёт к оплате.

И в целом в этом фильме чередуются плохие и хорошие проявления, “специя” в виде неоднозначности использована здесь умело. То весёлое щебетание между Ари и Микелем, то переживания Джулии из-за отсутствия Микеля, то хладнокровный бандит Навас, смекающий, как обчистить жертву, то он же мило улыбается так, что и не скажешь, что он способен на подлость. Эта “шахматная доска” из чередования чёрного и белого сыграла для меня в положительную сторону, потому что я весь фильм не приписывала действующих лиц однозначно к плохим или хорошим. Казалось, есть шанс, что кто-то из них не тот, кем кажется. Или, метафорически выражаясь, достойный это человек или автомобиль стоит дороже своего хозяина.

The Hollywood Reporter назвал “Зажигание” низкобюджетной испанской версией 'Форсажа 6'. Забавно. Возможно.

7 января 2024

Любовь и гонки… Что может быть интригующе?

Я большая поклонница «Форсажа» с командой Вин Дизеля и поэтому не могла пропустить этот фильм — гонки моя страсть!

В фильме удивительным образом сочетается любовная история и гонки — не ожидала такой гармонии в этих двух сюжетах. При чем сюжет закручен — вроде банальщина, но смотреть приятно и интересно. А это большой плюс!

В меру романтики, в меру драмы, в меру господства. Как всегда — справедливость стоит на первом месте, чему нельзя не радоваться. Развязка вполне ожидаема, хотя были моменты когда я сомневалась именно в такой развязке.

Фильм порадовал — смотреть можно, и не один раз. С «Форсажами» он конечно не конкурент, НО добавляю в мою коллекцию интересного кино.

7 из 10

9 февраля 2015

О, времена! О, нравы!

Люди! Куда же делась мораль, я спрашиваю?! Правда, первый вопрос, который возникает в конце фильма… О какой страсти и романтике идет речь в слогане? И причем тут «три метра над уровнем неба»?

Но, обо всем по порядку.

1. Первое, что может натолкнуть на просмотр этого фильма, это маячок «от продюсеров „три метра над уровнем неба“». После такого заявления ждешь, что фильм будет о любви (страстной, трагичной, взаимной или несчастной)… нам же показывают достаточно легкого поведения девушку, которая целуется, спит, признается в любви то одному, то второму. Короче, распутная лживая девка, поведение которой идет в разрез с романтикой. В общем, если вы хотите посмотреть кино о ЛЮБВИ, то этот фильм не о ней. Он, скорее, о похоти и глупости.

2. Главный герой-любовник, который теоретически должен отбить роковую красавицу (см. часть про распутницу выше) у ее бывшего дружка-подонка… сам оказывается той еще сволочью. Но, создатели фильма все равно усердно стараются показать нам его как положительного персонажа… В общем, так и не поняла характер этого героя. По-моему, в его поведении нет никакой логики, а соответственно и весь сценарий фильма, в итоге, кажется надуманным. В общем, никакой морали в сей басне.

3. Ну и в целом о развитии событий. Вроде бы и снят хорошо, красиво. Вроде бы и фильм испанский, а значит страсти должно быть много. Вроде бы и актеры все такие красивые и со своими ролями, в целом, справились… Но как-то все медленно, нет динамики, какого-то напряжения. В общем, не цепляет сюжет.

Из положительных моментов — очень красивая и страстная постельная сцена. Снято здорово: достаточно много обнаженного тела, но смотрится совсем не пошло.

Вывод: фильм на один раз, без какой либо морали, посмотреть — и стереть его из памяти. Ожидания не оправдал. Парням смотреть будет вообще неинтересно (даже машины, на которых гоняют герои можно и у нас на улицах увидеть). Девушкам можно включить его фоном, пока готовите или убираетесь.

3 сентября 2014

С кем поведёшься

Надо признаться, фильм произвёл на меня впечатление.

Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что «Зажигание» доставило мне немалое эстетическое удовольствие: во-первых, неоспоримо качество работы оператора, во-вторых, подобраны привлекательные актёры, в-третьих, действие происходит на фоне красивого городского пейзажа.

Что ещё хорошего в фильме — так это талантливо переданная актёрами игра страстей. Им действительно веришь. Любовная сцена отснята весьма зрелищно да без ненужных подробностей.

Сюжет кино порадовал неизбитостью, хотя и показался мне слегка неправдоподобным. Пожалуй, в жизни такая ситуация обрела бы совсем другой оборот, и закончилось всё это для главного героя не так удачно. Например, сцена с угнанной машиной. Думаю, в реальности полиция обнаружила бы горе-шумахера по горячим следам и накрыла бы его прямо на бережку видящим десятый эротический сон. Да и похитители Ари оказались уж больно добродушны.

Актёры на высоте, а вот главные герои как личности совсем не понравились. Особенно возмутили мерзкие поступки Микеля — и, по моему мнению, то, что они были совершены из-за любви к Ари, их не оправдывает. Красотка Ари оттолкнула своим не слишком тяжёлым поведением. Навас тоже не вызывает сочувствия — негодяй и есть негодяй. Единственный, кого мне было искренне жаль — это Джули, окончательно сломленная выходками недалёкого бывшего жениха.

Эмоции кино определённо вызвало и заставило задуматься: на что готовы пойти люди ради страсти? История об испортившемся хорошем парне привлекает своим нескучным сюжетом и ярко раскрашенной обёрткой. А ещё испанцы всегда умели снимать завораживающие картины про всю такую страстную-прекрасную любовь.

21 июня 2014

История про то, как два сапога со слоем грязи более 5 см нашли себе пару в лице друг друга.

С самого начала, зная про список продюсеров, которые вложили свой труд в эту картину, я уже догадывалась, на что подписана. Т. к., небезызвестные их творения под названием «Три метра над уровнем неба» (обе части) не смогли заставить меня пополнить ряды поклонников сего произведения. Но, до обсуждаемого в данный момент фильма, ему оказывается ещё далеко.

Что мы имеем:

Некая банда, как они себя позиционируют и как их величают правоохранительные органы, состоящая из трёх человек, совершает налеты на дома богатеньких буратино. Приманкой служит девица-красавица и, по совместительству, девушка главаря трио-банды, которая втирается в доверие к выбранной жертве и, затем, в ход идут её подельники.

Во время «типа, последнего» задания, девица и очередной буратино встречаются, общаются, влюбляются. По-настоящему, по-испански. Со всей страстью, так что слюни изо рта и брызги из глаз летят. Как и положено, со всеми вытекающими из этой связи, последствиями.

Она. Теперь не может определиться, кого ей надо. Поэтому, крутит любовь то с одним, то со вторым, но каждому делает круглые глаза, когда те начинают выяснять отношения, причиной которых она сама и является. Определившись, наконец, с выбором и попытавшись уйти от своего бывшего достойно и без угрызений совести, она бросает ему «Тебе же плевать на меня», вызвав тем самым у последнего полное недоумение, вызванное тем, что за несколько секунд до этого он толковал об их совместном будущем. Видимо, не достаточно убедительно.

Он. Должен в скором времени остепениться. Но, теперь перед ним встает дилемма:

1) либо, невеста, с которой, как выясняется с его слов, они всё делают только по инерции (она, в свою очередь, от таких слов открыла рот и с явным ускорением начала моргать глазами, т. к. на протяжении всего времени, что они были вместе, за ней такого и близко не наблюдалось). Кстати, за своё, такое «несправедливое» к нему отношение, она ещё получит сполна. Ибо, нечего тут!

2) либо, первая встречная, на все вопросы подозрительного характера отвечающая «Лучше не спрашивай». Эдакая, девушка-ребус, к которой в качестве бонуса, прилагается приличная куча проблем.

Самое интересное, что, по окончании фильма, приглянулся мне один единственный герой, которого сыграл Хуан Пабло Шук. И, внимание! У него отрицательный персонаж! Но, как бы не пытались сделать из него злодея, на фоне главных героев он выглядит, как «лучик света в темном царстве».

И, напоследок! Чуть не забыла! Музыкальное сопровождение! Это действительно потрясающая вещь! Ну, и… Ну, и… Ну, и… Из плюсов, пожалуй, всё.

30 декабря 2013

Извращенная любовь, реклама Порш и что-не непонятное в конце.

Слоган фильма «и вспыхнет страсть» побуждает заменить на что-то типа «мозги в аренду не сдаются, жаль, а нам-то и не надо».

Сомнительная шутка, согласен. А теперь о нашем «Три метра над уровнем неба — 2. Взрослая версия» поговорим детальнее. Хотя, впрочем, и говорить особо нечего, признаюсь: красиво все-таки получились любовные сцены. Страсть, прикосновения, красивые актеры с красивыми телами. Испанцы это любят, они это умеют подать. Стоит выделить и автопарк мелькающий в гонках, который тоже придает картине шарм.

По большому счету динамика происходящих поворотов событий сначала радовала и интерес к любовному треугольнику присутствовал. Но потом фаворитов в этом спектакле не стало. Устав удивлявшись этому фонтану чувств и эмоций на экране, я утратил веру в хороший финал. Совсем не понимая ни главного героя, ни всех остальных я впал в отчаяние и это не странно, ведь понять мотивы действий этих влюбленных было невозможно. А концовка — это просто уму непостижимо. Чтобы не огорчать вас раньше времени пересказывать не буду, но, на мой взгляд, ядерная война или нашествие инопланетных братьев спасла б этот «шедевр» от негативной рецензии.

Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.

1 из 10

13 декабря 2013

Страсть вспыхнула. Двигатель заглох.

После просмотра был немного разочарован, ожидал большего. То есть страсть и гонки в фильме есть но совсем не такие каких ожидаешь. Обо всем по порядку.

Сюжет. Вообще это наверное первый испанский фильм который я видел. Сюжет не банальный это точно, никаких глупостей из голливудских фильмов тут и в помине нет, но некоторые моменты показались мне весьма странными. Спойлерить уж не стану, пусть каждый для себя решит что нормально а что нет. Сама задумка того что девушка грабителя влюбилась в того кого они грабили смотрится весьма необычно, но как это часто бывает, реализация малость подкачала. Мне вот вообще не понятно зачем Микель стал связываться с Ари? Ему плохо жилось? Есть любимая, есть ювелирный магазин, ты ездишь на Porsche Panamera, чего тебе ещё не хватает?

Актеры. Я видел всех этих актеров впервые но они сыграли свои роли просто превосходно. Микель бывший гонщик которому что-то не хватало в жизни, наверное приключений на свою… ну вы поняли, он их в итоге нашел.

Ари обычная воровка, сыграла как то не убедительно, больше нечего добавить.

Навас неплохо сыграл бандита, чем он мне запомнился дак это тем что он не тупой. Во многих фильмах бандиты строят из себя не понять кого, он завел полезное знакомство с хорошим водителем а не стал наезжать на него, не сильно то и ревнует к Ари.

Джулия пожалуй единственный нормальный персонаж, любит Микеля, но то как он с ней поступил, даже нет слов.

Да и в целом тут даже нет положительных персонажей, разве что Джулия, что тоже смотрится весьма необычно.

Ну и собственно гонки.

Получилось не плохо. Но любой человек соображающий в автомобилях скажет вам что это ерунда. Как ни странно но Микелю очень подходит Porsche Panamera, он смотрится с этой машиной. Гонок в фильме мало и поставлены они не лучшим образом, ожидать погонь на уровне «Ронина» не стоит. Также был ляп в локализации, с каких это пор Panamera полноприводная? Она всегда была заднеприводной. Кто вообще отвечал за автопарк? Как это Porsche 911 turbo не может обогнать Ferrari 430? И было такое ощущение что они не гонялись между собой а ехали за операторской машиной, они тащились наверное 80 км/ч по такой длинной прямой. Было видно что водители-каскадеры хотели ехать быстрее но операторская машина не могла.

К чему я все это написал? Нам обещали гонки и автомобили, даже название символичное, но в итоге ничего примечательного здесь нет. Только сцена в которой Микель курит рядом со своим Porsche очень хорошо получилась.

В итоге фильм вышел хорошим и не смотря на сломленные ожидания, я все таки положительно к нему отношусь по одной простой причине, здесь не так много глупостей и штампов. Да многое снято криво, но, сюжет таки неплох, игра актеров очень хороша, гонки и автомобили есть, саундтрек не плохой. Собственно этот фильм дает то что обещает, только не совсем то и так как мы ожидаем.

6 из 10

27 ноября 2013

Похоть, плоть, страсть и скорость

Жгучая красотка Ари обольщает молодых и преимущественно весьма привлекательных самоуверенных нуворишей, а потом ее компаньон Навас вместе с коллегой дружно грабят очередного мачо, попавшего в роковые сети собственного инстинкта. И процветал бы криминальный и очень прибыльный бизнес этой троицы очень долго, если б Ари не встретила Микеля, очередную жертву, Микеля, из-за которого привычная меркантильная схема поступательно начала разрушаться.

Современное испанское мейнстримовое кино ныне находится на этапе чрезвычайного творческого подьема, регулярно выдавая на гора легкие, сугубо развлекательные жанровые образцы, которые тем не менее могут похвалиться удивительным качеством своей художественной реализации и практически полным отсутствием нарочитой непритязательности, создавая на выходе всеевропейские кинотренды в хоррорах, триллерах или драмах.

Известный испанский режиссер Даниэль Кальпарсоро в своей последней на данный момент картине, фильме «Зажигание» 2013 года, обратился к художественной традиции новомодных «Трех метров над уровнем неба», при этом создав не столько экстраполяцию данной дилогии, сколь собственное видение современной испанской мелодрамы, ориентированной на молодую аудиторию. Правда, назвать «Зажигание» традиционной мелодрамой язык просто не поворачивается и сравнение с «Тремя метрами над уровнем неба» при дальнейшем ознакомлении с фильмом Даниэля Кальпарсоро выглядит исключительно нарочитым коммерческим ходом, ибо «Зажигание» крайне прагматично в своей романтической составляющей и излишне переслащенным фильм ни в коей мере не является.

Главными героями «Зажигания» стали уже не импульсивные и не определившиеся тинейджеры, пробующие жизнь на вкус, а более зрелые, хоть и перманентно находящиеся на острие риска люди с меркантильными интересами. Любовь для Ари и Наваса подменена либидо и изысканной игрой ненавязчивого флирта, потому в возникновение реального чувства на фоне откровенно прагматичного отношения к всему в жизни верится, но с большим трудом. Однако Даниэль Кальпарсоро не превращает фильм в набивший оскомину несчастный-счастливый любовный роман и не делает из героев святых и жертв; перед зрителем по сути разворачивается история обычных людей со всеми их грехами и пороками без нарочитой идеализации и романтизации, потому к мелодраме фильм «Зажигание» относится скорее по касательной, как и к боевику, ибо экшена как такового в картине неприлично мало и он лишен зрелищной составляющей.

«Зажигание» — это скорее очень стильная и местами очень реалистичная и жесткая криминальная драма, рассказывающая о падших ангелах и умело заигрывающая со зрителем эротическими экзерсисами и продуманной драматургией характеров, предлагая на выходе для зрителя весьма неоднозначный фильм с прозрачной моралью и открытым финалом, кино, которое вряд ли способно создать идеальный романтический вечер и сопутствующую ему ночь, но однозначно сильно запомниться.

«Зажигание» помимо качественной режиссерской реализации может похвалиться и высоким уровнем актерской игры. Наиболее интересными в структуре фильма становятся герои Адрианы Угарте(Ари) и Альберто Аммана(Навас). Ари в исполнении Адрианы Угарте предстает как истинной роковой соблазнительницей, так и ведомой жертвой своего Пигмалиона Наваса. И вырваться из замкнутого круга ей явно не дано даже после появления в ее жизни Микеля — героя Алекса Гонсалеса, по сути продублировавшего в фильме собственную жизненную парадигму. Тесно сплетенная паутина любовного треугольника очень реалистично разыграна в фильме трио Угарте — Амман — Гонсалес. Финал акценты не расставляет, предлагая зрителю обрести искомое.

Итак, «Зажигание» — по-испански экспрессивное, страстное, пропитанное адреналином скорости и высокого эротического напряжения кино, жанрово принадлежащее к криминальным драмам, нежели к мелодраматическим экшенам. Реалистичное и одновременно визуально стильное кино, в большей степени криминальная драма, чем мелодраматический экшен, притягательное и порочное и по-испански вкусное, потому к просмотру рекомендуемо.

9 из 10

20 ноября 2013

#Испания

Джоэл Эдгертон и Том Харди принесли мне победу в прошлом раунде кинобитвы, поэтому я с огромным удовольствием выбрал новую тему поединка. Как говорится, кто о чем, а вшивый о бане. Это явно про меня и современный испанский кинематограф. Выбрать фильм оказалось сложнее, чем я думал, потому что у меня очень много испанских фильмов ждут своей очереди. Выбирал между этим и «El cuerpo». На «Зажигание» хотел пойти в кинотеатр, но как раз приболел тогда, поэтому глянул его сейчас. Лично меня привлекла подпись на постере «Самый романтичный фильм лета от продюсеров „Три метра над уровнем неба“». Но не спешите их сравнивать, потому что общего у них не так уж много.

Навас и Ари работают в паре. Она соблазняет богатых мужчин, приезжает к ним домой, а потом открывает дверь своим друзьям. Таким образом они ограбили немало простачков. Но когда Ари приходится соблазнить Микеля, она понимает, что испытывает к нему не только профессиональный интерес, но и личную симпатию. Даже не пытайтесь предугадать, как развернутся дальнейшие события, ибо логика оставляет желать лучшего. В прочем, возможно, всё дело в особом испанском менталитете. Они так быстро вспыхивают страстью к незнакомым по сути людям, что невозможно отличить блеф от реальных чувств.

Для девочек будет романтика с полетами на самолете, эротичными танцами в ночном клубе, пылкими постельными сценами и обязательной дилеммой выбора между двух принцев с модельной внешностью в трусах от Calvin Klein. А мальчики могут смотреть на подпольные гонки под крутецкий саундтрек. Это что-то вроде «Форсажа» или игры «Need for Speed» по-испански. Сюжет закрутили лихо. Лично я такого клубка страстей совсем не ожидал от шальной троицы. Думал, что будет стандартный любовный треугольник и встречи украдкой. Но когда соперники пожали друг другу руки, стало понятно, что у гонщиков много общих интересов, включая главную героиню. Двух победителей явно быть не может. Только один из них сможет прийти к финишу первым.

В общем, интересный фильм, но слишком уж надуманный. Зато снято очень красиво. Из актерского состава знаю только Альберто Аммана по фильмам «Камера 211» и «Ева: Искусственный разум». Ну, брутальный образ ему не очень идет, на мой взгляд. Хотя сыграл очень даже хорошо. Адриана Угарте на роль роковой красотки явно не тянет. В некоторых ракурсах она довольно мила и симпатична, но есть девушки намного харизматичнее. Но вообще вся троица подобрана хорошо. Они все примерно одного уровня. Просто молодые и симпатичные люди, которые смотрятся уместно в молодежных фильмах. Мне понравилось, но пересматривать не стал бы. Испанцы могут лучше. Уж я-то знаю.

7 из 10

25 октября 2013

Реальность без героев

В фильме напрочь отсутствуют положительные личности, есть только собственные интересы, которые псевдогерои пытаются отстоять и больше ничего. После просмотра таких фильмов на душе пусто, ведь ни одного доброго поступка на протяжении всего фильма мы не увидим. И как после такого можно говорить о любви в картине? Удовлетворение своих похотливых желаний — да, но никак не любовь. Причем все чувства настолько искусственные что актеры сами не верили своим героем и играли откровенно говоря сыровата.

Чем берет этот фильм, это суровой реальностью, ведь в современном мире нет места героизму и пафосу, который из картины в картину уже поднадоел. Действия персонажей непредсказуемы что хорошо сказывается на сюжетной линии. Так что отсутствие героизма это палка о двух концах, поэтому и чувства после просмотра такие смешанные. В фильме неплохая музыка и пара специальных эффектов, которые смотрятся на уровне.

Сюжет хоть и блещет непредсказуемостью совсем не согласован с имеющимися шаблонами — плохие парни не наказаны, а единственный хороший персонаж фильма, своих денег так и не увидел, хотя ему обещали их вернуть. Но эгоизм здесь везде, поэтому «заработанные» непосильным трудом деньги тратятся на ставку в гонке и фильм заканчивается, а зритель сходит с ума от такой жестокости и нелогичности.

Актеры играют посредственно и выделить кого-то очень сложно, но со своей задачей все справляются.

В целом, как я уже говорил, фильм оставляет смешанные чувства, кому то безумно понравится уход от шаблонов кино индустрии, кто-то полностью останется недовольным такого рода самодеятельностью. Фильм сносный. Но совсем не запоминающийся.

Сносно

9 октября 2013

Вполне, вполне!

Сразу скажу, что не являюсь безумной поклонницей «3 метра над уровнем неба». Да, хороший фильм, но не более.

В центре сюжета: Ари и Навас — парочка мошенников: она соблазняет богатого парня, а он грабит его. Но очередная жертва — Микель, совсем не такой, как другие. Вот тут то все и начинается…

Классные актеры! Адриана Угарте и Алекс Гонсалес шикарны! Они отлично смотрятся парой, оба симпатичные, привлекательные. И это тот редкий случай, когда парень, к которому ушла девушка, нравится мне гораздо больше того, с кем она было до этого. пусть, сам Микель мне не по душе — бросил девушку и ограбил ее в придачу-но актер хорош. И Алекс гораааздо лучше Марио в «3 метра…». никогда не понимала бешеной популярности Касаса.

Создатели фильма решили выйти на более широкую аудиторию: не только девочки-подростки. Здесь классные гонки на дорогих спортивных автомобилях, хорошая любовная линия, поэтому зрителей будет гораздо больше. Сюжет развивается быстро, нет тягомотины.

Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки… Очень впечатляет!

В общем, говорить много не нужно. «Зажигание» — вполне может перебить «з метра над уровнем неба». Это красивый, романтичный фильм с долей уличных гонок. И любителям красивых автомобилей тоже понравится.

9 из 10

29 сентября 2013

Фильм, который можно слушать

Многие ждали от создателей «Трех метров» очередную подростковую слезливую мелодраму. Но создатели фильма «Зажигание» шагнули дальше: они сняли кино, которые было бы интересно смотреть не только молодому поколению, но и людям постарше.

В «Зажигании» нет наивности и «розовых очков», что несомненно является плюсом этого фильма. Конечно Микель (Гонсалес) получился чересчур правильным и некоторые его действия не поддаются логическому объяснению, но все меняет развязка фильма.

Еще один плюс фильма в том, что в нем нет ни плохих, ни хороших героев, в каждом есть и что-то хорошее и что-то отрицательное. Именно это придает «Зажиганию» жизненность- ведь в реальной жизни невозможно поделить всех на «хороших» и «плохих».

Ну и пожалуй главный бонус фильма -его саундрек! Тут уж не к чему придраться: песни подобраны шикарные, и даже если в фильме некоторые моменты покажутся глупыми и наигранными, то музыка западает в самое сердце и заставляет сопереживать героям.

«Зажигание» не претендует на звание «хит сезона», однако оно придется по вкусу любителям жизненных мелодрам, поскольку и игра актера, и сценарий, и музыка довольно хороши. за это твердая

8 из 10

25 сентября 2013

«Зажигание»

Роковая красотка «цепляет» в баре представительного мужчину и приходит к нему домой. Под предлогом отлучиться на минутку для восстановления своего шикарного облика она запускает в дом неизвестных, и те на совесть обчищают «богатенького Буратино». Такова отлаженная годами схема грабежей у двух мошенников-любовников Ари и Наваса, и они подумывают о завершении своего опасного бизнеса. В качестве финального аккорда парочка избрала ювелирный салон, коим владеет одна молодая особа, собирающаяся замуж за своего работника Микеля. Этот Микель как раз и станет камнем преткновения на пути грабителей, поскольку влюбляется в Ари, а она, похоже, не против его всепожирающей страсти…

«Зажигание» Даниэля Кальпарсоро выпущено теми же людьми, что и дилогия «Три метра над уровнем неба». А следовательно зрителя ожидает в кинотеатре мелодраматичная история с криминальным оттенком и юными испанскими лицами. Прибавьте к этому в меру модную музыку и оператора с монтажером, понимающих толк в драйве на экране, и в результате получите вариацию на тему небезызвестного «Форсажа» и его бесконечных сиквелов. Но все же испанцы не страдают отсутствием фантазии, а потому их фильмы сложно назвать плагиатом более уверенных и масштабных американских проектов.

Начнем хотя бы с того, что сценаристы Карлос Монтеро и Хайме Вака припасли для вас несколько тузов в рукаве, дабы вы не заскучали. Например, линия с аргентинцем, любителем больших скоростей, добавила остроты в застывший посередине сюжет. Да и любовный треугольник не совсем тривиальный, поскольку Навас не только способствует развитию отношений Ари и Микеля, но и сам с ним подружился ради достижения своих целей. Что касается финала, то он вполне логичный, несмотря на некоторую долю неожиданности.

Как и в обоих «Трех метрах над уровнем неба», у Кальпарсоро на первом плане, как я уже заметил ранее, молодые актеры. Алекс Иглесиас, которого, возможно, кто-то запомнил после комикса Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», способен конкурировать с самим Марио Касасом. Адриана Угарте своей сексапильностью запомнится зрителям так же, как Клара Лаго и Мартина Гарсиа после «Бункера». Альберто Амманн хорош в качестве антагониста в образовавшемся любовно-криминальном треугольнике.

Разумеется, «Зажигание» не претендует на звание шедевра или культового фильма, но для просмотра вместе с любимой девушкой вполне сойдет.

7 из 10

25 сентября 2013

«Зажигание» мысленного процесса.

Американцы давно забыли о красивом кино. Голливуд бежит вперёд в дебрях конкуренции, забывая обо всём на свете. Я не осуждаю их, я смотрю их продукцию, но не восхищаюсь ими. Наверное, только Стивен Спилберг умеет снимать то, что раньше снимали почти все режиссёры. И посмотрите только, насколько востребованы подобные фильмы и сериалы. Проект Стивена «Боевой конь» собрал целую коллекцию различных наград, толпу поклонников и доход, состоящий, как минимум, из шести цифр. Но один в поле не войн. Сосед Лос-Анджелеса погряз в спецэффектах, гламуре, крутизне и пафосе.

Но кино снимают не только в США. Я давно обратил внимание на испанскую киноиндустрию. У нас, жителей восточной Европы, сложился стереотип о дешёвых испанских сериалах, снятых в стиле «Санта-Барбары». Но это не так. Есть сериалы, который заслуживают наивысшего внимания. Например, испанское произведение «Чёрная лагуна». Франшизу купили американцы, русские, возможно, ещё пару неизвестных мне национальностей (прим. в России сериал выпустили под названием «Закрытая школа». Все версии, относительно испанской, низкой пробы). Испанцы не стесняются брать на работу красивых и хорошо играющих актёров (в России почему-то эти два качества не совместимы), использовать необычные сценарии и хорошую камеру. Одно из доказательств — фильм «Зажигание». Фильм, по идее, не о гонках, но красочных гонок в фильме «не о гонках» больше, чем в шестом Форсаже («Форсаж 6»).

Красивая постановка, проработанные сцены, дорогие автомобили, создают врезающуюся в голову атмосферу, которая позволяет смотреть фильм без мыслей о времени. Качественный дубляж заставляет забыть, что актёры говорят на испанском. Нелинейность сценария позволяет каждого найти в фильме свою тему.

В целом, «Зажигание» заслуживает уважение за сравнительно высокое качество относительно бюджета, заслуживает высокую оценку за проделанную работу, и слова благодарности «спасибо» за результат.

Фильм может понравиться абсолютно различным людям, но всё же следует выделить жанр «мелодрама». Картина достаточно сентиментальна, что обыкновенно нравится женщинам. Тем не менее, для семейного просмотра (без детей) «Зажигание» безусловно подходит.

10 из 10

9 сентября 2013

Инерция

Что для вас Испания? С чем она для вас ассоциируется? С футболом и карридой? Я думаю, что не только. Стараниями сценаристов, Испания намертво ассоциируется в приличной аудитории с дилогией «Три Метра Над Уровнем Неба», которая с триумфом прошлась по умам зрителей всех возрастов. Собственно как и «Сумерки» плотно застобили за собой звание главного вампирского кино события для зрительниц до 15 лет. Вот и в данном случае, естественно подкупила приставка «От создателей „Трех Метров Над Уровнем Неба“». Так как оба фильм мне безумно понравились и я искренне настроился на нечто аналогичное.

Повторить успех фильмов Фернандо Гонсалеза Молина создателям не удалось, но факт в том, что режиссер данной ленты Даниэль Кальпарсоро снял действительно достойный продукт для современного зрителя. Вот только заведомо завышая как возрастной интерес своей публики, так и представляя на собой настоящий поп-корн проект со всеми вытекающими качествами. Ведь этот фильм настоящий компромисс для влюбленных пар и их совместного времяпровождения за просмотром определенной ленты. Девушка понравится страстная любовь, хэппи энд и романтика, а парням придутся по вкусу дорогие тачки, гонки и сцены ограблений. Где больше всего впечатляет именно роскошно проработанная картинка. Картинка фильма впечатляет. Сочная, яркая, глянцевая, красочная и выполненная в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что даже обычные диалоговые сцены превращает в настоящее произведение фото искусства. Стоит ли говорить о том, насколько стильно выполнены еще и многочисленные сцены погонь с дорогими спорткарами? Это нечто.

За счет этого, фильм смотрится в качестве настоящей отрады для глаз и настоящим медийным блокбастером завидного образца. Вот только в остальном, фильм получился немного не ровный. Очевидно, что желая угодить и мужской аудитории и женской, Даниэль Кальпарсоро не так достойно распорядился и определился в атмосферности своей ленты. Так как местами на экране заправский триллер с остросюжетными событиями, а порой всё это сводится к весьма страстной и романтической мелодраме. Где сами по себе, эти два качества выполнены достаточно не плохо, но вот переходы между ними смотрятся как то скомкано и грубо. Тем самым, лишь подчеркивая определенную самобытность каждого из данных двух элементов ленты.

Этот фильм не просто очередная история запретной любви, или же подпольных увлечений а-ля «Форсаж». Этот фильм о том «трипе», который должен совершить каждый из нас. Рано или поздно. Этот фильм о поисках себя в этой жизни, поисках себя настоящего и своего предназначения в этой жизни. Не того пути, который избрали за нас родители или общество. Тот путь, который хотим совершить мы сами. Ту жизнь, которой хотим отдаться. Той любви, которая охватывает нас полностью. Не смотря ни на что. Ведь от себя не уйдешь и идя по инерции, ты не просто растрачиваешь великий подарок дарованный каждому человеку всевышним, но и прожигаешь его монотонным существованием. Когда уже в 20 ты чувствуешь себя за 40 и когда осознаешь, что ничего в этой жизни не успел, ничего значимого не сделал и прожил жизнь зря.

Этот фильм такой же гимн свободной жизни как и «На Гребне Волны» и «Форсаж». Пусть фильм не столь выразителен как классическая лента Кэтрин Бигелоу и некогда начатая Робом Коэном франшиза, но влияние двух этих лент ощущается сразу. Фильм о том, что не стоит заглядывать слишком далеко и планировать свою жизнь задолго на перёд. Так как еще предстоит прожить этот день. Естественно, вся философия оттеснена на второй план и в большей степени, зритель уже сам додумывает её после просмотра ленты. Так как очевидно, что в первую очередь в глаза бросаются немного неразумные действия героев, достаточно предсказуемый сюжет, скомканность поворотов сюжета и явная пелена «розовых соплей», которыми создатели ленты отдаляют происходящее на экране всё дальше и дальше от суровых реалий современной жизни.

Алекс Гонсалес заправский красавчик и очевидно, что создателей волновало ничуть не наличие у него таланта, а именно заметная и привлекательная внешность. Так что, не удивительно, что весь акцент был сделан на неё. Персонаж глупый и не разумный, но как ни странно, Алекс Гонсалес обыграл его вполне достойно и в кадре смотрелся очень пристойно. Чего не скажешь про Альберто Амман. Сыграл он конечно так же не плохо, но всё же уступил Гонсалесу по всем фронтам. Однозначным же достоинство ленты можно считать исполнительницу главной роли Адриану Угарте. Очень сексуальную внешность и не менее аппетитные формы, которые изящно демонстрируются за счет облегающих костюмов она преподносит зрителю вполне достойно. Собственно как и свою весьма неоднозначную героиню, которую можно любить и ненавидеть одновременно, но не испытывать определенные чувства к которой ну просто невозможно.

Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Вот чего не отнять у ленты, так идеального чувства ритма, такта и того, какая музыка идеально украсит определенный момент. В итоге, помимо традиционных мелодраматичных тонов, музыка выдаёт бешеную динамику и весьма свежее звучание вперемешку с нынче модным явлением друмэндбаса с дабстепом. Композитор ленты — музыкант Карлос Джин действительно постарался на славу и альбом с саундтреками данной картины заметно плотно закрепился в плейлисте моего мобильного телефона.

6 из 10

Зажигание — фильм унисекс. Где девушкам создатели отвели страстную любовь и предельный романтизм, а парням — дорогие и красивые спорткары, погони и ограбления. Фильм не идеален, но очень сочный, яркий, стильный и в полной мере раскрывает себя в качестве очень глянцевого клипа, смотреть который интересно ну хотя бы при первом просмотре.

8 сентября 2013

Санта Барбара по-испански

Новый проект Даниэля Кальпарсоро, ранее известного мне как режиссера фильма «Три метра над уровнем неба», получился, как мне кажется, очень качественно снятым фильмом, хоть и весьма банальным, и в некоторой степени предсказуемым.

Сюжет кинокартины повествует нам о влюбленной паре мошенников Ари и Наваса, которые, используя свой хитроумный план, грабят своих новоиспеченных жертв. Только однажды все пойдет по-другому сценарию…

В первую очередь, хочу отметить основное достоинство фильма это — музыкальное сопровождение, которое можно заметить на протяжении всего фильма. Большой плюс за это ставлю уж точно!

Касаемо актеров, очень понравилась Адриана Угарте в роли Ари, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения актерского мастерства, приятно было наблюдать за ее игрой на протяжении всего фильма. Микель — роль, которая стала для меня непонятной. По мне, так не правильно ее нам преподнесли. Микель предстал передо мной слишком безрассудным, глупым и наивным, хоть все и профессионально было сыграно, но не правильно обыграно, как мне показалось.

Навас — чрезмерно мягкий, несмотря на свой образ «хулигана». В целом, любовный треугольник очень даже интригует.

Несмотря на сценарий новой работы Даниэля Кальпарсоро, можно все же заметить отголоски «Три метра над уровнем неба»: все те же гонки и эпатирующие истории любви, которые будут интересны как мужскому, так и женскому полу, что является очень важным фактором при выборе кино.

Что касается личного впечатления: поставила фильму 7 из 10, красивая съемка, впечатляющие линии любви, интересные актеры, в общем, все здесь есть. Возможно сюжет типичен и не столь оригинален, но в целом, фильм мне понравился.

7 из 10

8 сентября 2013

Приторно! По-испански!

Закройте глаза, что приходит на ум при упоминании Испании? Испания — это коррида, футбол, страстная и темпераментная нация. Несколько лет назад зрители увидели романтическую историю любви под соусом душевных испанских терзаний, прошумевшую на весь мир. Актеры, сыгравшие роли в фильме, стали узнаваемы во всем мире, а исполнитель главной роли Марио Касас стал причиной повсеместных женских истерик.

В 2013 году свет увидел фильм «Зажигание» с явной претензией подвинуть «3 метра над уровнем неба», с той лишь разницей, что аудитория у фильма на этот раз значительно старше.

Знакомьтесь: Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман — молодые, красивые, сексуальные испанские актеры, способные порадовать глаз зрителя. Они разыграли партию на троих, в которой обязательно останется один проигравший, ведь в любви побеждают только двое.

История получилась чрезмерно приторной, после просмотра можно долго спорить о том, показаны ли чувства героев друг к другу, всё вокруг кажется наигранным и чуточку ненастоящим. Но ведь «Зажигание» — это развлекательное кино, призванное дарить зрителю настроение, а это удалось сполна.

Да, попытка повторить успех фильма «3 метра над уровнем неба» потерпела фиаско, но кино получилось ярким, красивым и приятным глазу. Мне понравилось!

7 из 10

2 сентября 2013

Гонки по испански.

«Зажигание» — новый фильм испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро. В нем есть все — гонки, секс, дружба, предательство, мордобой, страсть, измена и конечно же, любовь. Вообще, в последнее время испанцы удивляют своей напористостью в кино, видимо играет горячая испанская кровь, я думаю, вы понимаете, о каком нашумевшем фильме я говорю. Есть что- то цепляющее в их фильмах, хотя сюжет не блещет оригинальностью.

Так и здесь, по сюжету, Ари, невероятная красотка, которая способно охмурить любого парня, чем впрочем, она и занимается, только цель у нее самая, что не на есть меркантильная, она грабит этих парней на пару со своими дружками, один из которых, Навас, ее бой-френд. Когда они выходили на очередного состоятельного парня по имени Микель, планы были те же, но, все поменялось буквально в одну минуту. Между Ари и Микелем вспыхнули чувства, бороться с которыми, стало очень сложно для обоих.

Фильм поразил откровенностью и раскрепощенностью некоторых сцен и это спустя 30 минут после начала!

Главным героям предстоит разобраться в своих чувствах, расставить правильно приоритеты и выбрать правильную дорогу, но, пройти все это и не сделать кому то больно просто невозможно.

На фоне любовной страсти нашлось место и гонкам на крутых автомобилях. Хотя их было не так много, как хотелось бы, но, они были довольно захватывающими.

Не подкачала и подборка актеров, безумно понравился главный герой Микель (Алекс Гансалес), красивый, приятный парень, с хорошими актерскими данными. Адриана Угарте, Ари, — очень сексуальная и эффектная девушка. Но, видела их я впервые на экране, кроме Альберто Аммана, снявшегося в «3 метра над уровнем неба», с ним, по — моему, вообще не произошло существенных перемен, он перекочевал из одного фильма в другой в том же образе. Единственное разочарование вызвала актриса, сыгравшая девушку Микеля, Джулия (Мариа Кастро). Если честно я не сразу поняла кем она ему приходится. Она совсем не вяжется с образом загорелых, красивых испанок с яркой внешностью. Видимо режиссер хотел показать разницу и провести жирную черту между ней и Ари, что же ему это удалось.

«Зажигание» — отличный, зажигательный фильм, очень страстный и цепляющий, с отличной музыкальной подборкой.

8 из 10

2 сентября 2013

«Зажигание». Испанская каша.

Конечно, хотелось бы начать свой комментарий с упоминания нашумевшей мелодрамы «Три метра над уровнем неба». Я думаю, именно этот факт подсознательно заставляет зрителя посмотреть именно этот фильм. Я не исключение. Даже при просмотре ловишь себя на мысли, что ожидаешь появления того же Марио Касаса. Но, конечно же, этого не происходит, и ты пытаешься вникнуть в содержание данного творения.

Итак. О содержании. Я бы сказала, что оно оставляет желать лучшего. Сцены слишком поверхностны, глубоко поразмыслить не получится. Уже в начале предугадываешь все последующие картины. Сам фильм — недомелодрама, в которую попытались еще и впихнуть элементы гонок, переплетая их как бы с прошлым Микеля. Но полностью ничего не раскрыто. Ни его, собственно, интригующего прошлого, ни сами гонки. Где те захватывающие чувства скорости и страстной любви? Они просто растворились в чреде событий..

Экшна, драмы, страстей явно не хватает.

Знаете, после прочтения описания, просмотра трейлера, да еще и после этой душетрепещущей фразы: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“», ожидаешь большего, весьма большего.

И все-таки, не все так уж и плохо. Сами актеры сыграли свои роли не плохо, порадовал Алекс Гонсалес. Касаса ему, конечно, не затмить, но, думаю, поклонниц после проката фильма у него прибавится. Андриана Угарте также хорошо держалась в роли, но, как мне показалось, до звания «роковой красотки», заявленной в описании, она не дотянула. Зато Альберто Амман отлично вжился в роль эдакого подонка и плохого парня.)

Итак, подведем итоги. Если желаете посмотреть фильм неопределенного жанра, то ли на любовь, то ли гонки, то ли боевик, то фильм «Зажигание» самое то. А также, если не любите париться над осмыслением сюжета после просмотра. Знаете, бывает, остается эдакий осадок в душе, выносишь какие-либо выводы из увиденного, то здесь такого нет. Думаю, в скором времени Вы его просто забудете.

Так что, кроме как «Испанской кашей» этот фильм назвать я не смогу.

Включая труды операторов и хорошие треки

5 из 10

11 августа 2013

Испанские гонки

7 из 10

Испанская картина произвела вполне положительное впечатление! Читал много отзывов о том, что ожидали большего, что в фильме лишь секс, гонки, деньги. Я ничего иного от фильма не ожидал, поэтому разочарован не был.

Сюжет самую малость банальный, пару несостыковок, временами удивляет логика, а точнее ее отсутствие у главного героя Микеля.

Адриана Угарте, исполнившая роль Ари, — испанская красотка, которая цепляет главного персонажа именно своим поведением, характером, харизмой, а не огромной грудью или толщиной бумажника.

Единственный промах, это Джулия. Мне кажется, уж больно староватую актрису выбрали, она откровенно напоминала мать Микеля.

Фильм на один раз, но цепляет, скучно не было! Актеры отдавались по полной, особенно впечатлила сцена секса, уж очень профессионально!

Порадовало то, что не было супер крутых тачек, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Nissan 370 Z. Обычные, городские, но тюнинговые машины, участвующие в гонках!

Отдельное внимание нужно уделить саундтрекам. Музыкальное оформление действительно шедевриально!

7 августа 2013

Испанская история любви. Или как вернуть гонщика к настоящей жизни.

Совсем недавно я открыла для себя испанские фильмы. Посмотрела я их пока не так много, как хотелось бы, но одно уже отметила точно. Во всех присутствует страстная любовь, которая и толкает героев на необдуманные решения и прибавляет все новые и новые проблемы. Не стал исключением и новый фильм Даниэля Кальпарсоро «Зажигаие». Здесь есть и страсть, и любовь, и красивые актеры, а главное очень точно продуманный и захватывающий сюжет, хотя и со своими оговорками.

Сюжет. Я не буду описывать сюжет фильма, того что сказано в описании достаточно. Единственная мысль, которая мне не давала покоя на протяжении всего просмотра- ПОЧЕМУ? Почему мужчины так просто могут бросить невесту ради какой-то официантки, предлагающей травку? Да, официантка чертовски красива. Да, это заложено у мужчин в природе(охотиться на красивых девушек). НО все же я не до конца поверила в этом плане сценаристам.

Игра актеров. Неплохо. Даже совсем неплохо. В Испании удивительно точно умеют подбирать актеров, это я уже давно поняла. И да, они все чертовски красивые. Этот фильм понравится все любителям дорогих машин. Вы сможете вдоволь налюбоваться на новые ламборджини и представить себя на месте Микеля.

Фильм оставил после себя несколько закономерных вопросов. главных из них» Почему люди готовы ломать жизни других ради своих эгоистических целей?» Вечный вопрос, на который никто не даст ответа. Я вышла из кинотеатра с чувством не зря потраченного времени и это главное.

8 из 10

4 августа 2013

Фильм без положительных героев

Посмотрев этот фильм в кинотеатре, я очень пожалела потраченных денег, он совершенно не является тем, чем его представили: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“». Если сравнивать эти два фильма, она различаются как день и ночь, возможно их объединяют только гонки. В данном случае это тот ключик, что привлекает людей к просмотру этого кинофильма.

Если пройтись по главным героям…

Ари — не роковая красотка, как написано, девушка-преступница, да и ведет себя распутно. Может для кого-то это норма, но мне это не нравится. Игрой не понравилась также, было ощущение, что она копирует всем известную Натали Портман.

Микель — привлекательный мужчина со своей историей, вроде успешный и на пороге свадьбы… и что происходит с ним? чего ему не хватало? вообще не понимаю как он стал таким подонком? Такие поступки как совершил он, показывают его с самой худшей стороны, это вообще не мужчина, его нельзя назвать таким словом, он его недостоин. Если оправдывать его поведение (ну кто смотрел — поймет) — был и другой выход из ситуации, он просто не пытался его найти.

Навас — ну это бандит на 100%, настоящий отморозок, хотя его девушка Ари не лучше, такая же преступница. Актер хорошо выполнил свою задачу.

Джулия — девушка Микеля — единственный нормальный персонаж всего фильма, может и не красавица и старовата для Микеля, но как с ней поступили — это просто кошмар, за любовь так отплатить может только мерзавец.

Все герои порочны, живут такой жизнью и не получают наказания… как будто создатели показывают, что это норма — живите также.

В общем в фильме я не увидела ни романтики, ни настоящей страсти, история любви блеклая и ненастоящая, нет того сумасшествия, что мы видели в картине «Три метра над уровнем неба», того драматизма, что в кино «Камера 211» с Альберто Амманом в одной из главных ролей. Криминальная история тоже вышла довольно неинтересной, все предсказуемо, скучно. Нет восхитительных пейзажей, музыки, которая бы тронула за душу и раскрыла влюбленность героев.

Моя рука не поднимется поставить оценку выше:

2 из 10

31 июля 2013

«Зажигание». Испанские страсти

В фильме «Зажигание» испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро снялись популярные в стране актеры — Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман. По сюжету фильма Ари (Угарте), пользуясь своей красотой, соблазняет в клубе мужчин, соглашается пойти к ним домой пропустить стаканчик-другой, но в самый неожиданный момент в квартиру врываются два дюжих молодца с пистолетами, в том числе ее безбашенный дружок Навас (Амман), которым она украдкой открывает дверь. Бандиты заставляют владельца открыть сейф с деньгами и драгоценностями, после чего скрываются в неизвестном направлении. Ари же после произошедшего устраивает истерику и под шумок исчезает, чтобы уже никогда не встретиться с мужчиной, которого охмурила…

Но однажды, во время свидания с очередной жертвой — Микелем (Гонсалес) — Ари замечает один из кинутых любовников. И вот уже жертва, которая с первых минут без памяти влюбилась в Ари, помогает ей спастись и от разозленного мужчины, и от полиции, и от Наваса, и от себя самой. Еще больше ситуацию осложняет то, что и Ари влюбляется в спасшего ее красавчика, который, к слову, помолвлен, да и она далеко не одинока. Если не брать в расчет невесту Микеля (а ее, кажется, никто из героев не берет в расчет), то у нас налицо любовь на троих.

Как справятся с чувствами наши герои, в сердцах и жизни которых бушуют настоящие испанские страсти? С достоинством. Но не все. И в процессе не обойдется без откровенных сцен, кровавых разборок с еще более крутыми бандитами и, конечно же, подпольных гонок, на этот раз — на шикарных авто. Ведь наших героев связывают не только любовь и тайна, но и страсть к автогонкам (вы тоже чувствуете отсылку к «Трем метрам над уровнем неба»?).

«Зажигание» вполне можно назвать самым романтичным и страстным фильмом если не всего лета (ведь многие премьеры мы еще не видели), то июля точно. Да, он не настолько романтичный, как «Три метра над уровнем неба», но просто он более взрослый.

25 июля 2013

Любовь, гонки и причие неожиданности

Испанское кино не такой уж и частый гость в российском прокате, особенно в сравнении c американской продукцией, а поэтому каждая новая работа воспринимается со стабильным интересом. Не стало исключением и «Зажигание» — тем более что трейлер обещал нечто по-испански страстное и красивое.

Криминальный дуэт Навас (Альберто Амман) и Ари (Адриана Угарте) промышляет крупными кражами, в перерыве между подпольными гонками. Ари соблазняет богатых мужчин, а Навас на пару с подельником выступают в роли налетчиков и грабят ничего не подозревающих жертв. Однако с очередным клиентом произошла осечка — Ари влюбилась в красавчика Микеля (Алекс Гонсалес), что привело к самым неожиданным и весьма драматичным последствиям.

Кальпарсоро приготовил для зрителей этакий пляжный коктейль. Безупречно красивая картинка — гламурные ночные клубы, чудесные испанские виды, дорогие машины, красивые женщины, стильные и мускулистые мужчины, обнаженные эмоции и чувства, отменно снятые откровенные любовные сцены и модный саундтрек.

Сценарий петляет, как узкая горная тропа, а темп фильма то слегка притормаживает, как автомобиль, что подвозит мечущуюся между двумя мужчинами главную героиню, то резко ускоряется, как стритрейсерские тачки, на которых ездят главные герои. «Зажигание» смотрится легко, хотя порой кажется, что снято все несколько легковесно, зато оператор поработал на славу.

Легкость и беззаботность проявляется в той быстроте, с которой герои влюбляются, расстаются и опять встречаются. Глубина приносится в жертву сюжету и яркой визуальности. При этом актерская игра присутствует — Альберто Амман, снимавшийся у Кальпарсоро в «Захватчике», убедительно смотрится не лишенным отрицательного обаяния подонком и этаким «плохим парнем».

Адриане Угарте действительно есть чем похвастаться — испанская экспрессия, выразительные глаза, соблазнительная походка и сносные актерские способности. На фоне дуэта Аммана и Угарте чуть-чуть блекло смотрится Алекс Гонсалес, по большей части эксплуатирующий прекрасные внешние данные — накачанный торс, мужскую стать и влюбленный взгляд. Как это ни парадоксально звучит, лента в первую очередь может (да и должна, наверное) понравиться девушкам за счет любовной линии, конечно же.

7 из 10

25 июля 2013

Боевик Зажигание впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Даниэль Кальпарсоро. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Кристиан Мулас, Марио де ла Роса, Хуан Пабло Шук, Иранд Ходжа, Marina Campos Albiol, Laura Moure, Mundy Rieu Jr., Jordi Roig, Mark Joyce Wolf, Яссин Сераван, Адриана Угарте, Альберто Амман, Алекс Гонсалес, Луис Саэра, Марта Ниэто.

На фильм потрачено свыше 540000.В то время как во всем мире собрано 2,577,377 долларов. Страна производства - Испания. Зажигание — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.