Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Угроза заражения |
английское название: |
Infected |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Смотри, какую воду ты пьёшь...» |
режиссер: | Гленн Чиано |
сценаристы: | Гленн Чиано, Роб Ротондо |
продюсеры: | Мишель Верди, Бен ДеЛюка, Sam Eilertsen, Том Паолино, Роберт Тарини, Дэвид Гир, Эдриэнн Штерн, Чад А. Верди, Энтони Гудас, Ной Крафт, Джино Перейра, Николас Джон Билотта, Danielle Corsa, Майкл Корсо, Дэвид Люссье, Шерри Люссье |
видеооператор: | Бен ДеЛюка |
композитор: | Эрик Масунага |
художники: | Роб Ротондо, Ребекка Х. Фокс |
монтаж: | Kathryn Prescott, Том ДеНуччи, Джедидайя Бёрдик |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2100000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Угроза заражения. Это Угроза. Это заражение.
«Угроза заражения» не ходит вокруг да около, она хватает вас за горло и душит словно восьмиметровый королевский питон, сжимающий кольца вашего разума в овалы хаоса.
Одно можно сказать наверняка: у этого фильма есть начало и есть конец. Более того, начало является концом. Мы имеем дело с циклически замкнутой структурой повествования… Это намек на бесконечность вызываемого фильмом катарсиса, это вброс энергии в ручей пространства, это абсолютная эмпатия воспарившая над шпилями сюжетных построений.
Каждое действие актеров отточено подобно секретным техникам самураев, их образы гораздо реальнее их самих, ведь им пришлось отказаться от самих себя, стереть личную историю, ради того чтобы прожить жизнь своих героев…
С первой секунды Майклу Мэдсону суждено принимать монументально-фатальные решения. Он обращается напрямую к смерти и ведет с ней диалог на равных. Сначала они переходят на ты, а позже сливаются в единую сущность, в персонажа по имени Луис Смерть, способного склонить чаши вселенной в свою пользу лишь одним метким выстрелом из дробовика. И плевать что патроны кончаются, Луис использует собственную мощь, энергию, душу, если хотите, заряжает обойму бронебойными снарядами личной силы.
Соперники героя Мэдсона — легион дьявольских отродий, во главе которых гордо марширует самая страшная тварь — Грэндма Энни. Этот монстр, являющийся, безусловно, наистрашнейшим за всю историю кинематографа, способен остановить сердце неопытного зрителя лишь одним пронзающим плоть взглядом. Грэндма Энни вызывает слезы страха и слезы восхищения, дрожь неминуемой смерти и дрожь от любви к образу. Двойственность восприятия этого монстра порождает в шишковидной железе знаменитый феномен сверхматериализации, когда оживает энергетическая галлограма изображения героя.
Хотелось бы отметить также образ сына Луиса — Эндрю Смерть Приносящего. Настолько брутального воина не знали глаза самого Господа Бога. Тотальность его мужества убивала многих зомби еще на подходах. Они просто сдавались и опускали руки пред величием этого беспечного фаталиста.
В фильме есть место и для любви. Не смотря на то, что Грэндма представляла собой кусок разлагающейся плоти ее любили и обнимали, проявляя неистовую ласку. Вторым примером любви может стать момент с душевными стенаниями отца, съевшего дочь. Не смотря на ситуацию он все же отзвонился жене и сообщил, что с дочь цела и невредима. Да, это ложь, но это ложь во спасение.
Что касается визуальной составляющей, то картина являет собой результат многолетних трудов стилистов, наполнивших образ героев жизнью. Особенно я отметил бы Энди Уорхолла, согласившегося сняться в фильме даже после смерти. Его светлые кудри обдували мой разум ветром смысла с первой до последней минуты фильма.
Если вы человек-искусства, если вас не обременяют оковы закостенелого разума, то этот театр жестокости раскроет занавес только для вас.
10 из 10
2 сентября 2013
Данная картина, как можно догадаться из названия повествует об очередном зомби-апокалипсисисе и о людях, которые пытаются пережить эту напасть. По сути подобных фильмов выходило великое множество, одни были хорошие, а другие не очень. Наш же сегодняшний гость подходит под определение очень не очень. Итак, это — «Угроза заражения».
Для начала сюжет, ну или что-то отдаленно его напоминающее. Зрителю демонстрируют группу людей, которые решили провести выходные в охотничьем домике и возможно подстрелить какую-нибудь дичь. И это настраивает на нужный лад, заставляя в предвкушение ожидать того момента, как люди запрутся в доме и попытаются дать достойный отпор нежити, заодно выясняя отношения, друг с другом. В общем, ожидаешь чего-то наподобие Ромеровской «Ночи живых мертвецов». Ждешь так и ждешь, а долгожданной битвы в доме так и не происходит. Откровенно говоря, в фильме вообще ничего не происходит. Ну, хорошо, за час экранного времени живым мертвецам удалось обратить на свою сторону пару человек, но этого никто не заметил. Люди по прежнему ходят кругами и изредка обмениваются умными фразами которые, вот так сюрприз, совершенно ни к месту в этом фильме. Тем самым у фильма есть неплохие шансы загнать зрителя в состояние полудремы. Ну, хоть какая-то польза от картины.
Так же в этом фильме отсутствует такая важная вещь как логика. Деревенские жители, увидев покрытого кровью человека, тут же начинают по нему стрелять. Да, это неожиданный сюжетный поворот, но разумен ли он? Я так не думаю. Этот человек мог попасть в аварию и у него скорей всего шок. Может, стоило бы окликнуть беднягу пару раз, прежде чем сносить ему голову? К слову, фермеры таки умудрились пристрелить человека, который не был укушен, но раскаивались ли они по этому поводу? Неа. Или вот еще интересный случай, — девочка, которая пряталась от зараженных людей бежит к своему отцу, который мало того, что весь в крови так ведет себя скорее как животное, а не как человек. При этом женщина, которая оказалась рядом даже не попыталась удержать девочку. Запомни, ее смерть будет на твоей совести!
Еще одной немаловажной проблемой фильма является тот факт, будто бы картину склеивали из разрозненных кусков, а что такое пост-продакшен создатели и слыхом не слыхивали. В итоге перед зрителем предстает множество сюжетных линий, которые ничем друг с другом не связанны и персонажи, которые появляются буквально из неоткуда, а некоторые и вовсе исчезают в никуда. Приведу пример. Двое людей, проститутка и ботаник, оказываются одни в лесу, дабы заняться любовными утехами. Так вот, проститутку успешно съедают, а вот о судьбе ботаника зрителю остается лишь догадываться. Зачем нам это показали? Чтобы потянуть время? Да в фильме больше десятка персонажей и можно было бы уделить побольше внимания им!
Что же до актерской игры то она как это водится в подобных фильмах, ужасна. У героев на лицах не отображается никаких эмоции, и они стоически принимают удары судьбы, даже не думая о том что можно было бы хотя бы закричать, оказавшись в окружение мертвецов. Браво!
Операторская работа подстать всему фильму — невнятная и дерганная, когда дело доходит до демонстрации героев и того что с ними творится, но каким-то чудесным образом она преображается, когда дело касается окружающего пейзажа. Вот он получился на удивление красивым. Быть может, оператору стоило попробовать свои силы в передачи о дикой природе, а не в низкобюджетном ужастике? А так он особо ситуацию не спасает.
Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередной киномусор, на который было бы просто преступно тратить свое время и силы. Посему я настоятельно рекомендую обходить этот фильм стороной, спасибо.
1 из 10
19 июня 2013
Луис Хартли вместе с сыном Эндрю с наступлением охотничьего сезона ежегодно отправляются на охоту на оленей. Однако очень скоро Луису и Эндрю станет ясно, что этот охотничий сезон надолго запомнят не только они. Ужасная инфекция начала собирать свои кровавые плоды.
Фильм «Угроза заражения», снятый в 2013 году американским режиссером Гленном Чиано, для которого данная картина стала лишь второй в его небогатой фильмографии, относится к категории зомби-хорроров. Достаточно оригинальная идея о бешенстве как главной причине зомби-апокалипсиса реализована в ленте в духе трэша, с прямым цитированием классических картин Джорджа Ромеро на тему зомби, в первую очередь «Ночи живых мертвецов». Несмотря на то, что фильм снят весьма недурно и Гленн Чиано прекрасно владеет законами жанра, ощущение вторичности и налета грайндхауса(обложка картины вообще возвращает нас в 70-е года своей стилизованностью) не покидает во время просмотра и именно это портит впечатление от фильма, в котором одним из немаловажных плюсов есть затронутая тема семейных отношений и борьбы за выживание, а также большое наличие сцен насилия, снятых оператором Беном Де Люка довольно реалистично и в духе классических зомби-хорроров.
Из всего актерского состава фильма хочется особо отметить лишь Майкла Мэдсена в роли Луиса и Уильяма Форсайта в роли доктора Эдварда Деннехи. Карьера этих замечательных актеров с наступлением нулевых стала опускаться в бездны трэша, но даже там они умудрялись играть весьма неплохо и данный фильм не стал исключением, ибо создали они в картине очень естественных и интересных героев, поэтому я и оценил картину несколько выше.
Саундтрек от композитора Эрика Масунаги мне показался тривиальным и неинтересным и особой роли в фильме он не играл.
Итак, если Вы любите фильмы ужасов и трэш, особенно их зомби-разновидность, то данная картина Вас вполне может заинтересовать.
6 из 10
25 апреля 2013