Позднее раскаяние
6.4
4.6
2013, мелодрама
Украина
18+

В ролях: Регина Мянник, Сергей Калантай, Дарина Лобода, Анна Синякина, Алексей Барбинов
и другие
Семья Милы и Кости держится исключительно благодаря двум дочерям, Лике и Кире. Мила давно сняла со счетов мужа, который не может обеспечить семью, отдав предпочтение предприимчивому любовнику Томашу. А вот жизнь Анны и ее сына Сергея подчинена ожиданию чуда – не смотря на то, что ее муж уже несколько лет числится пропавшим без вести, Анна все еще верит, что он вернется из Афганистана. И так непростая жизнь двух семей внезапно запутывается еще больше, когда оказывается, что у Киры и Сергея будет ребенок, ведь влюбленным всего по 16 лет…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Позднее раскаяние

год: 2013
страна:
Украина
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Виталий Запорожченко
композитор:
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Постер сериала «Позднее раскаяние», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Позднее раскаяние», 2013

Фильм сделан талантливо

Я редко смотрю фильмы. Жаль времени.

Совершенно случайно увидел на экране какой-то фильм. И сразу «зацепился»… Читаю-«Позднее раскаянение». Не мог оторваться несколько часов…

Меня впечатлила и потрясла игра многих актеров…

Прежде всего Игоря Верника, Анны Синякиной, Регины Мянник, Дарьи Лободы, Дарьи Волги и других.

Роли выписаны талантливо… И наверное, в этом не только талант актеров, но и невероятный талантливый труд сценариста и режиссера Оксаны Байрак.

И еще… Читаю рецензию»… Смотреть интересно, но вот что жизненный, я бы поспорила. Могу только удивляться, что ж у людей за жизнь-то такая.»

В этой связи хочу спросить, а жизненны ли события и действия в «Мертвых душах» Гоголя? А жизненны ли сюжеты большинства картин Сальвадора Дали, который считал, что «Художник имеет право на творческую свободу». И такие примеры можно продолжить до бесконечности, чтобы показать, что Оксана Байрак и актеры имели и имеют право на «творческую свободу»…

И далее, если эта «творческая свобода» реализована талантливо, то появляется художественный шедевр, воспринимаемый зрителями… И таким шедевром, на мой взгляд, как раз является фильм «Позднее раскаяние».

С уважением, Валерий Парубец, генеральный директор НТЦ Редуктор, СПб.

29 марта 2020

А мне фильм понравился! Наплевать на детали одежды школьников в те годы — главное суть фильма: а она имеется — настоящая любовь, которую не всем суждено встретить, но тем, кто встретил страшно повезло!

Спасибо авторам фильма (Оксане Байрак) и, конечно, актерам за такой фильм! Играют великолепно и хотя я впервые увидела на экране исполнителей главной роли Анну Синякину и Артема Крестникова они мне очень понравились своей игрой. Игорь Верник и Регина Мянник тоже классно играют! Профессионально! Если о фильме думаешь после просмотра, значит он затронул душу, заставляет задуматься о простых, но таких главных вещах — о порядочности, сострадании к ближнему, о нравственности и, наконец, о настоящей ЛЮБВИ (которую сейчас часто путают с другими понятиями). Все события достаточно реальны в нашей жизни. А вообще я этот фильм решила посмотреть из-за больших симпатий к актеру Никите Звереву — здесь у него не главная роль, но тоже отлично исполнена (благодаря Никите я узнала еще об одном великолепном фильме нашего времени) Спасибо всем за эмоции от фильма! Удачи в творческом пути!

18 октября 2016

Ох уж эти сказочники от телеискусства…

Иногда я задаю себе один и тот же вопрос, и сама же себе не могу на него внятно ответить: а для чего же, зачем я смотрю подобные фильмы? ЧТО заставляет меня пялиться в экран и ждать продолжения? Может, простой интерес — а чем же всё-таки закончится эта муть беспросветная?

Итак, по порядку.

1989 год. Старшеклассница Кира оказывается беременна от своего одноклассника. И это же конечно ЖУТЬ! ПОЗОР! Мама грозным голосом, глядя в глаза дочурке, заявляет: «Если ты беременная, то я тебя убью!» При этом мамочка не гнушается изменять собственному мужу, да ещё и сама посмела «принести в подоле», нагуляв с любовником ребёнка. В школе всё так идеально и гладко, что не дай Бог, если кто узнает, что отличница Кирочка ждёт малыша. Тут и классная руководительница бдит, как же, позор на всю школу.

Вот только я, как зритель, чувствую, что в жизни всё не так, вернее, ТАК быть просто не может. И я, действительно, заявлять об этом имею право, т. к. я как раз и есть «дитя советской эпохи», я ещё помню, как это было на самом деле. Я закончила школу в 1987 году (на два года раньше, чем герои в фильме). Моя одноклассница Таня вдруг просто перестала ходить в школу на занятия, а потом, спустя несколько месяцев мы узнали, что Таня родила. Сначала все думали, что Таня переехала в другой район, ну, раз больше не ходит в школу, а потом все узнали… Но ни разу я не слышала ни в классе, ни в параллели слова «позор»! Да, конечно, это экстраординарное событие, не рядовое, девочка была комсомолкой, училась хорошо. Но нет ничего позорного в том, что родился малыш. Так что не надо нам тут про строгие советские нравы…

Ещё небольшой нюанс. Он, конечно, может показаться совсем малозначительным и ни на что не влияющим, но ведь именно мелочи-то и раздражают больше всего. Во время моего «выпускничества» взрослые парни уже не носили форму с «солнышком», а носили традиционные деловые мужские костюмы с галстуком, только парадная форма отличалась белой рубашкой. А некоторые из моих одноклассниц носили жакет с юбкой, вместо платья. И уж точно никто не приходил на обычные занятия в белых фартуках, только на линейку. Так что «незачёт» вам, создатели, за эти мелкие, но очень досадные детали.

Да, личность матери и её характер на многое влияют. Бесхребетный отец… И, конечно, на всё влияют деньги. А элементарные человеческие качества тут как бы ни при чём. Всё вокруг денег, всё ради них. Ведь именно живя с этой властной мегерой ранее подававший большие надежды папа сделался таким. Но это, как в народе говорят, в каждой избушке свои погремушки. Понты, как говорится, наше «всё». Что раньше, что теперь. Важно не то, что человек из себя представляет на самом деле, а то, что о нём подумает какая-нибудь баба Клава или тётя Зина. Пустить пыль в глаза, придумать то, чего нет, лишь бы «возвыситься» над другими — это очень свойственно человеческой натуре. Дальше нас пошли только китайцы. У них такой «слоган» жизни: «важно не то, что сказано, а важно то, что НЕ сказано». Во как! Догадайся сам, товарищ. А фантазия у всех разная и о-о-очень богатая. (Об этом я прочитала в книге, автор которой много лет жил и вёл бизнес в Китае).

Ещё конечно, Верник, куда ж без него. Очередной «ласковый мерзавец». Что-то я и не припомню его в других образах. Что ни роль, так сволочь отборная (хотя и милая).

Хочу задать вопрос авторам: вы зачем на роль роковой красавицы подобрали такую страшную актрису? Лицо серое, губы сухие, изрезаны глубокими морщинами, кривой нос, волосы топорщатся, как пакля… Ужас! Я в шоке. Не так должна выглядеть красавица, хотя бы даже и замученная жизнью. И в крайней степени странно слышать это верниковское «Кирочка, ты такая красивая!» При этом я ничего не имею против этой замечательной актрисы. Ей бы доярок играть, или Катю Тихомирову на заводе из «Москва слезам не верит», вот самый подходящий образ. А тут роковая красотка… Моль серая… У нас столько исключительно красивых актрис, а выбрали самую страшную. Или, быть может, это новый тренд такой «дурнушка — роковая красотка», а просто я не в курсе? Особое раздражение вызвала сцена, где Кирочка пытается флиртовать путём «артобстрела глазами», эдакое «пли». Смешно и противно одновременно. И все-то мужики её хотят, прям бойню устроили за такую «красавицу». Словно петухи деревенские — один краше другого… Знавала я в жизни парочку таких вот «кирочек». Одна была страшная, «заячьи» зубы, глаза навыкате, худющая да ещё и от природы заикалась. Другая была прыщавая, косоглазая, но стоило только какому-либо мужчине войти в кабинет, тоже начинался «артобстрел». Наблюдать со стороны не просто противно — мерзко. Мужиков меняли, как прокладки (извините, в наши дни поговорка «про перчатки» уже устарела). И что в них мужики находили? Не подумайте, это вовсе не женская зависть, это просто констатация факта. Нас вместе работало несколько женщин, у каждой была семья и вообще было у всех всё в порядке, завидовать нечему. Мы дружно сошлись во мнении, что девушка просто «озабоченная». Но на экране мне бы хотелось видеть другой образ. В конце концов, я не для того включаю телевизор, чтобы смотреть на всяких малохольных. Их и в жизни полно. Картинка на экране должна быть приятной, а не раздражающей.

Обычно перед премьерой сериала в программе «Время» журналисты готовят сюжет о нём, интервью с создателями. В сюжете об этом сериале прозвучала фраза: «Каждый из зрителей может узнать в одном из героев себя». Я подумала, и что-то не могу представить ни себя, ни моих близких хотя бы в одном из героев. Так что, я бы попросила не обобщать.

В целом за фильм и за великолепную игру хороших артистов хочется поставить 10. А за несоответствие реалиям, оторванность от действительности и буйную, просто неуёмную фантазию сценариста — снять не менее половины. Ещё минус два — за «красавицу». Итого:

3 из 10

P. S. Хотя и в жизни СКОЛЬКО их таких бродит по нашей Земле-матушке, этих «кирочек», куриц мокрых, ни за себя ни тем более за близких отвечать не умеющих и ни на что не способных, кроме как «стрелять глазками». И почему вы, мужчины, таких вот «кур» выбираете?

11 апреля 2014

Мелодрама Позднее раскаяние впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Оксана Байрак. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Регина Мянник, Сергей Калантай, Дарина Лобода, Анна Синякина, Алексей Барбинов, Артем Крестников, Андрей Косташ, Оксана Коляденко, Михаил Пшеничный, Светлана Косолапова, Лариса Удовиченко, Никита Зверев, Наталия Васько, Ада Роговцева, Дарья Волга.

Страна производства - Украина. Позднее раскаяние — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.