Параллельные миры
3.8
4
2013, мелодрама
Россия, Казахстан, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Берик Айтжанов, Дастен Шакиров, Александра Морозова, Арман Асенов, Алия Телебарисова
и другие
Она одинока. Он случайно оказывается на ее балконе. Завязывается разговор, потом танец, потом странная перестановка в комнате – и все в её жизни меняется. Через балкон он нечаянно находит путь к её сердцу, через балкон он уходит, проникнув и изменив всё в глубинах её души.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Параллельные миры

год: 2013
страны:
Россия, Казахстан
слоган: «День ценою в жизнь. Поступок, стоящий судьбы...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Артур Гимпель
композитор:
художники: Татьяна Школьник, Асель Накупова, Александр Осипов
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Дата выхода
на DVD: 17 декабря 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Постер фильма «Параллельные миры», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Параллельные миры», 2013

Они повстречали друг друга в салоне красоты. И все это под легковесную, но с претензией музычку. В общем-то, саму картину можно охарактеризовать теми же словами. Признаюсь, это мой самый нелюбимый тип.

Все время не покидало ощущение того, что смотришь еженедельную мелодраму на канале «Россия». Но у этого все же есть одно отличие: видимо, осознавая провал драматургии, мастера-сценаристы насытили речь своих персонажей подчеркнуто книжными словами и оборотами. Эффект «пафос и патетика наши лучшие друзья» для русско-казахской копродукции оставляет просто-таки неизгладимое впечатление, ибо ни о какой уместности речь идти не может…

Очень жаль актрису Бабенко, и даже не в том дело, что она там практически единственный островок условно славянской составляющей, но урон по репутации, нанесенный последователь «Карнавальной ночью-2», «На море» и эти чудом природы просто никак не возместить, а ведь все так хорошо начинало в 2004, когда вышли сильнейшие картины «На Верхней Масловке» и «Водитель для Веры», которые я до сих пор готов занести в список лучших на постсоветском пространстве.

И напоследок, очень большое недоумение у меня вызвал сам факт демонстрации фильма на больших экранах, такое кино надо смотреть дома, с опаской, как бы кто не узнал, что вы это делаете, ибо просто-напросто не комильфо.

5 из 10

12 апреля 2017

Мы странно встретились и странно разошлись

Восток — дело тонкое, поэтому фильм не для всех, под настроение и под бокал вина, с которым не расстаются и герои.

Это не мелодрама с четким, логически выстроенным и длинным во времени сюжетом. Здесь надо ловить эмоции и читать между строк.

Красивые костюмы, красивые декорации, романтичная музыка, танцы. Красивая сказка для взрослых с неопределенным концом.

Фильм-сон, фильм-мечта для одинокой женщины, живущей в своем обжитом мирке, когда неожиданно к ней врывается посторонний, как порыв свежего ветра.

На Алену Бабенко можно смотреть бесконечно, просто как она «живет в кадре», даже если ничего особенного там не делает. Ее партнер — Берик Айтжанов, один из лучших казахских актеров играет эдакого соблазнителя, хорошо знающего женщин. Сможет ли он разгадать тайну героини и впустит ли она его в свой мир?

Параллельные прямые не пересекаются или иногда все-таки подходят очень близко друг к другу, но потом опять расходятся. И после таких пересечений они уже никогда не будут прежними.

2 сентября 2014

«Хочу развидеть это обратно» (с)

Все таки сложно мне понять такие метаморфозы, когда выходит роскошный импортный фильм с неким названием, и тут же наши ляпают совершенную фигню с таким же названием. Зачем? В очередной раз закончилась фантазия? Или хотели выехать за счет более знаменитого близнеца? Но тут правило «Как корабль назови…» не действует и ждать, что успех повторится, глупо. Кроме названия, авторы этой поделки-самоделки смогли облажаться практически во всех начинаниях.

И хотя меня сильно смутило название, я таки купилась на описание. Вот веет от него какой-то романтичностью и весной. И кто-то поставит мне в упрек, мол, у каждого свои представления о романтике. И даже кого-то может не затошнить от происходящего на экране… Но отрицать, что это бездарно — нельзя. Теперь по полочкам.

Сценарий. Не подпускайте автора этого сценария и близко к печатной машинке! В принципе не такую уж дурную идею он испохабил и опошлил как только мог. По идее это классическое знакомство по схеме «встретились два одиночества…». Она живет на первом этаже, он с друзьями и под градусом решает на ее балконе переждать дождь. Фактически из этого можно было сплести еще и спектакль, не будь диалоги на грани глупости, а характеры героев противоречивыми.

Все полтора часа я гадала, какие мотивы у Него. Есть красивая кукла-подружка, которую Он ест глазами и страшно ревнует. Есть Она, которой Он продолжает названивать с инициативностью маньяка.

Теперь Она… Вот ситуация, возвращаешься вечером домой, а у тебя на балконе незнакомые мужики. Логично грозишься вызвать полицию. Двое тут же сдают позиции и уходят. Приходит полицейский (странное дело, что он один на подобный вызов и по форме больше похож на постового дядю Степу). Если до прихода стража порядка Она верещала и угрожала, то как только «синий» человек переступил порог дома, начинает мычать. Полицейский, ясный пень, решил, что это семейная ссора, а на балконе стоит несчастный муж. Особенно, когда Она начинает откликаться на «Дорогую» и незваного гостя величать «Дорогим».

Ладно, ушла полиция, пришла подруга. У вас такого не бывает, вот приходишь домой, дверь не запираешь, а тут она просто открывается и заходит подруга. Без звонка. Заходит она, значит, и начинает страстно танцевать с незнакомцем с балкона. Хозяйка квартиры в это время усмехается и лечит самолюбие в соседней комнате.

Бессвязность диалогов и ситуаций в этом фильме поражает количеством. Я бы этому автору сценария (на минуточку, еще и режиссеру), не давала бы ставить даже детские утренники. Наверняка у него там заяц волка съест, а Красная Шапочка выйдет замуж за Деда Мороза. Ну, не дружит человек с логикой, не понимает основ социальных взаимоотношений.

Место действия. Я сначала подумала, что по привычке это Москва. Однако, нет. Прямого упоминания, что это за местность, в фильме нет. Но все герои его за исключением Бабенко и Стычкина, луноликие. И говоря об этом фильме, никак у меня не получается обойти национальный вопрос. Я не знаю, сколько надо принять на грудь, чтобы увидеть в Алене Бабенко казашку. Но нам трижды (!) показывают национальное детство героини, а некая луноликая барышня все время зовет ее «сестра». Я тут на днях смотрела «Запятнанную репутацию», где Энтини Хопкинс без грима играет афроамериканца. Я, конечно, не знаток этнических масс, но киношники что-то заигрались… И я так и не смогла уяснить, что Алена Бабенко с лисьей мордочкой делает в этом проекте.

Актеры. И тут я начну с Берика Айтжанова. В его герои сошлись все пошлости мифа об идеальном мужчине. Узкие брючки, белая рубаха, расстегнутая едва ль не до пупа. Танцует, как Барышников, только не к месту. Денег имеет много, зато работает мало. Такой мифический тип, у которого находится время крутить по несколько романов сразу, а вся работа заключается в укоризненном взгляде и паре слов.

Но все это смотрелось бы не так ужасно, будь у Берика Айтжанова хоть капля актерского таланта. Но не случилось! Потому смотреть на его выкрутасы весь фильм отвратительно. Он либо переигрывает, либо забывает, что он на съемочной площадке и не играет вообще ничего.

Алена Бабенко. Хорошая, в принципе, актриса. Особенно успешно ей даются роли женщин с тяжелой судьбой на грани голодания («На Верхней Масловке») и нуворишей («Инди»). Я понятия не имею, какая нужда занесла Бабенко в этот проект, но зря она так. Это же кошмар! Да, она единственная из всех актеров хоть что-то тут наиграла. Но характер не прописан, героиня не логична — какая тут может быть игра?

Евгений Стычкин. Без малого десять лет назад продюсеры этого фильма взяли Стычкина в «От 180 и выше». Кино получилось милое и смешное. Видимо, пришло время отдавать долги. Вот и «залетел» Евгений в этот сомнительный проект. Да, имя на обложке есть, даже в титрах он отчего-то идет «В главных ролях», но не стоит обольщаться. Со Стычкиным всего-то одна сцена в самом начале. Зато я досмотрела фильм до конца — ждала, что он появится снова.

Подсластить рецензию могу лишь тем, что у фильма хороший художник. Кино красивое в плане красок, у главной героини интересный интерьер в квартире. Еще хороша музыка, но она будто из другой сказки. Впрочем, и правда, из другой… Из старенького фильма «Неукротимый».

В целом я так и не поняла, на что пошли эти полтора миллиона долларов, потраченные на производство фильма. И да, если бы можно было развидеть его обратно, не раздумывая я бы сделала это.

1 из 10

27 февраля 2014

Мелодрама Параллельные миры впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ермек Аманшаев. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Берик Айтжанов, Дастен Шакиров, Александра Морозова, Арман Асенов, Алия Телебарисова, Алёна Бабенко, Евгений Стычкин, Алия Ануарбек, Сергей Погосян.

На фильм потрачено свыше 1500000. Производство стран Россия и Казахстан. Параллельные миры — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.