Красный код
Code Red
4.6
4.2
2013, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 31 мин
В ролях: Пол Логан, Борислав Илиев, Форбс КБ, Юлиан Костов, Велизар Бинев
и другие
Женщина-врач пытается найти свою дочь после взрыва на американской военной базе в Болгарии пропавшего во Вторую Мировую Войну биологического оружия, которое превращает людей в зомби-мутантов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красный код

английское название:

Code Red

год: 2013
страна:
США
слоган: «All must die»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Антон Бакарски, Эмиль Топузов
композитор:
художники: Румьян Дмитров, Соня Деспотова, Кунал Бардхан
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 20 декабря 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Видео к фильму «Красный код», 2013

Видео: Трейлер (Красный код, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Красный код», 2013

Девочка в шапочке с ушками Микки-Мауса, с мистером Кроликом в руках, бродит по опустевшему городу, спасаясь от уродских спринтеров-зомби

Треш может быть разным. Обычно он страшно халтурный, в других случаях — приемлемый для узких кругов зрителей. «Красный код» мог бы попасть во вторую категорию, но после просмотра я безжалостно выкинул его в первую, на самое дно мусорной свалки. Что послужило тому причиной? Иногда фильм мне даже нравился (точнее, я просто ему что-то прощал), иногда просыпался интерес (или только подобие интереса) к происходящему. На ум приходила оправдательная отговорка: «Ну, любителям треша лучше смотреть это, чем, например, какого-нибудь «Акулозавра», который уж точно на самом дне».

Самой милой и безобидной «фишечкой» фильма была разлука матери и дочери. Маленькая девочка очень мила, а у мамы прикольные кудряшки. Эта пара разбавляла весь тот кровоточащий бред, что был тут показан. Да, также операторская работа, труд художников-постановщиков (постапокалиптическое запустение притягивает и отталкивает одновременно), неплохие потуги массовки — но всё равно этого чрезвычайно мало даже для среднего качества. Должен быть внятный сценарий, крепкое слово режиссёра — увы, забудьте, такое и рядом не проходило. Зато на данной почве выросла развесистая «клюква», ведь начинается фильм с маленькой легенды времён Второй Мировой войны, когда Сталин взрастил зомби, чтобы победить фашистов.

Боже, что-о-о?! Да, вы не ослышались. Вся эта мерзость, которая всё это время тут бегала — это проделки Иосифа Виссарионовича. Впрочем, подобная задумка здесь вообще кажется лишней. Можно было превратить фильм в банальную беготню живых от мёртвых — ничего бы толком не изменилось. Крутого мужика отправляют выполнить секретное задание, крутой мужик знакомится с мамой и дочкой, потом происходит неприятный инцидент, в ходе которого обе оказываются разделены, и сердобольному, но глуповатому зрителю теперь следует переживать о том, сойдутся ли вместе две потерянные души. За развитием событий можно понаблюдать почти без скуки некоторое время…

Но вот близится финал, несущий в себе пару неприятных поворотов, благодаря которым зритель пустит скупую мужскую слезу, так как Большая Драма правит балом. При этом весь затеянный сыр-бор не теряет своей банальности и заштампованности: крутой мужик, сильная женщина, маленькая умилительная девочка, хороший паренёк в военной форме и бешеные зомби, которых надо отстреливать ещё до начала полного заражения. Уж тысячи раз в кинематографе всплывали приведённые образы; здесь же способ манипулирования эмоциями зрителя сведён к полному пренебрежению изысками оригинальности, ведь зачем изобретать усовершенствованный велосипед, если можно взять напрокат подержанный. И попытаться продать по дешёвке.

Так вот, о финале. Я был готов простить фильму некоторые огрехи, но то, как всё закончилось, меня поразило. Это что-то новенькое. Нет, не стану спойлерить, но режиссёру захотелось дать жёсткую пощёчину, а прежде надеть на руку перчатку с железными ядовитыми шипами. Потому что ВОТ ТАК оборвать фильм… Ох… Зла не хватает. Это даже не смешно и не грустно. Это просто… нет слов.

«Красный код» нежелательно смотреть даже любителям зомби-треша. Не тратьте время настолько впустую. Отвратительное пренебрежение интересами зрителя, да ещё и своеобразный обман каких бы то ни было ожиданий (особенно от финала), плюс бредовая «клюква» и заезженные до одури образы — обезопасьте себя от оного.

2 из 10

17 ноября 2014

Клюквенно-красное не пойми что про зомби

Встречаем под аплодисменты очередной «зомби-муви». На этот раз тут засветилась хорошо знакомая и любимая нами Болгария, как ни странно; впрочем, братья-славяне и здесь выступают представителями нашей клюквенной суровости и безысходности, употребленцами русской водки и носителями советских военных фуражек.

Фильм начинается повествованием о предыстории сюжета во времена ВОВ, на этом отрезке зрителю все более-менее пока понятно, даже в том ужасном переводе, в котором мне пришлось с этой работой ознакомиться. Но когда сюжетная линия начинает заманчиво развиваться, большой процент происходящего на экране теряет, к моему сожалению, значительную часть причинно-следственных связей.

Иначе говоря, смотрите вы фильм, и вроде ничего такого безумного или странного в нем не замечаете: новые действующие лица, их разговоры в разных местах, обсуждение каких-то событий… но в общую картину происходящее сходиться в упор не хочет. Даже не только в рамках фильма, но и в пределах одного сюжетного мини-отрезка тоже. Не знаю, ошибки в дубляже тому виной, или сама расстановка кадров, но хочется верить, что первое.

Как уже, наверное, стало понятно, в данной рецензии я смотрю на фильм отрицательно и, поэтому, продолжу перечеслять его минусы, врядли надеясь когда-либо добраться до малочисленных плюсов.

1) Очень не понравилась шаблонность некоторых кадров. Спойлерить не буду, но в паре мест она бросится в глаза любому зрителю, посмотревшему хоть несколько типичных зомби-ужасов. Они выглядят банально, и в то же время нелепо, что делает их еще более неуместными.

2) С гримом у зомби явный перебор. Вернее, для качественного «треша» было бы в самый раз, но фильм, не беря в учет зомби, явно не позиционирует себя как «треш». Все остальное, в особенности их поведение в стиле «Трома», вызывало исключительно улыбку и не оправдывало никаких ожиданий. Впрочем и сами актеры, в том числе исполнители главных ролей, имеющие по несколько «крутых» фильмов в своем послужном списке, талантом здесь особо не блещут. Ни о каких пронизывающих человеческих драмах, ни даже о раскрытиях характеров героев не приходится в данной работе и мечтать.

3) Отсутствующий саспенс. Да, это один из тех немногих «киношедевров» в хорроре, где режиссер не удосужился открыть Википедию и усвоить хоть немного основных принципов съемки из статьи про жанр, фильм в котором он намеревается снять. Любители прилипнуть к экрану или подпрыгивать на стуле от скримеров могут спокойно проходить мимо данной ленты, она их ничем не порадует.

В итоге могу советовать посмотреть сие творение лишь таким же фанатикам жанра как я, чтобы дополнить коллекцию недо-середнячков. За $6 млн могли бы и получше сделать все.

3,5 из 10

31 января 2014

А ведь что-то в нем есть…

Типичный фильм про типичный зомби-апокалипсис. Обычное заражение, толпы упырей на улицах города, мать, потерявшая дочь и пытающаяся найти ее не без помощи одного из солдатов. И в конце концов она ее находит, но…

Вроде бы этот фильм особо уж ничем и не выделился, но в душу запал. И не понятно, от чего вдруг так произjшло. Может от того, что тут не просто тупые зомби, а вдобавок еще и шустрые? А может от того, что концовка немного не та, которую заведомо ожидаешь? Или просто дело не в сюжете, а в чем-либо другом? Спецэффектах? Таковых вроде бы нет. Да и эффектных трюков не изобилие. Да нет в нем ничего, но в то же время, есть что-то, что заставляет его пересмотреть еще разок — другой.

9 из 10

31 января 2014

Ужасы Красный код впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Валерий Милев. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Пол Логан, Борислав Илиев, Форбс КБ, Юлиан Костов, Велизар Бинев, Георги Стайков, Майя-Лесия Нэйлор, Валери Йорданов, Димо Алексиев, Китодар Тодоров, Николай Станоев, Элица Раджева, Кеймен Иванов, Десислава Стойчева, Манал Эль-Фейтури.

На фильм потрачено свыше 3000000. Страна производства - США. Красный код — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.