Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Карина Красная |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Евгений Лаврентьев |
сценаристы: | Павел Гельман, Андрей Ивашкин, Василий Павлов, Александр Молчанов |
продюсеры: | Александр Кушаев, Ирина Смирнова-Бейнарович, Илья Папернов |
видеооператор: | Павел Кулаков |
композитор: | Николай Романов |
художники: | Ольга Докина-Коваленко, Валентин Вырвич |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Очевидно, создатели фильма настолько увлеклись неожиданными поворотами, что перестарались до нельзя. В результате получился шизофренический бред, полностью лишённый логики и смысла, после просмотра которого остаётся ощущение неоправданных ожиданий и полное разочарование. Сюжет от начала до конца — череда каких-то случайных удачных совпадений, абсолютно надуманная и нереальная история, которая не несёт никакой идеи, никакой морали и ничему не учит, по крайней мере, хорошему.
В фильме, за исключением доктора, нет ни одного законченного и реально существующего типажа. Все главные герои обладают совершенно несовместимыми противоположными качествами: Карина — наивная манипуляторша, все её многочисленные поклонники — благородные подлецы. Складывается впечатление, что сценарий писала незрелая школьница-подросток, безнадёжно влюблённая в старшеклассника, которая решила воплотить свои девичьи мечты в нереальных фантазиях про криминал и советские времена. Поэтому весь фильм смотришь в напряжении, предвкушая и ожидая одного, а получаешь совершенно другое и не то, что хотел, а то, чего хотела школьница.
Ещё одна ошибка создателей фильма — чуть ли не в каждом кадре навязывать зрителю образ Карины как сногсшибательной красавицы. Если задумка была именно такая, то на роль Карины следовало бы пригласить кого-нибудь с более яркой внешностью, потому что Марина Коняшкина — из тех женщин, которые обладают как раз-таки необъяснимой притягательностью. Про таких, как она, говорят «вроде не красавица, но что-то в ней есть». Особенно поражает её проницательный взгляд. Если бы в фильме сделали акцент именно на её внутреннем шарме, вся эта суматоха вокруг её умопомрачительной красоты не выглядела бы так нелепо.
Данный фильм стоит смотреть только ради отличной актёрской игры и грамотной подборки актёров. Все актёры без исключения играют потрясающе. Особенно порадовали сцены Коняшкиной и Батырева. Какой накал страстей, какие эмоции, как она молчит, как он на неё смотрит! Это же просто Скарлетт О`Хара и Ретт Батлер! Если бы эту пару пригласили бы в какую-нибудь драму-мелодраму со счастливым концом, получился бы ещё один шедевр в стиле «Унесённых ветром», который многократно бы пересматривался любителями такого жанра. По крайней мере, я смотрела «Карину Красную» исключительно ради сцен Коняшкиной и Батырева. Странно, что Антон Батырев до сих пор не прославился каким-нибудь русским Микки Рурком или Аленом Делоном. Очень обаятельный актёр. Даже его далеко не положительный герой Сухарев понравился женской зрительской аудитории больше всех. Прямо настоящий Фокс. Возможно, по-этому, Марина Коняшкина, при всей своей талантливости, уж о-о-очень неубедительна в роли ненавидящей своего мучителя жертвы.
Ещё один положительный момент — фильм снят красиво: женская одежда, стихи, эффектные реплики, трюки, природные виды, музыка, — всё это визуально приятно. Но из-за выше перечисленных недостатков ни ещё раз смотреть, ни тем более советовать кому-то смотреть я бы не стала. Фильм оставляет неприятный осадок.
«Карину Красную» может спаси только одно — продолжение с реальным сюжетом и нормальным концом. Иначе, это полный провал в шикарном исполнении.
7 из 10
6 октября 2016