Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анна и Расул |
английское название: |
Annayum Rasoolum |
год: | 2013 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Раджив Рави |
сценаристы: | Раджив Рави, Santosh Aechikkanam, G Sethunath |
продюсеры: | Винод Виджаян, K Mohanan |
видеооператор: | Мадху Нилкантхан |
художник: | Cv Sarathi |
монтаж: | B Ajithkumar |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 30 мин |
Annayum Rasoolum оставил в душе длинный шлейф впечатлений и мыслей. Чем зрителя может привлечь кино? Чем определяется решающее воздействие фильма? Историей? Харизмой персонажей? Харизмой актёров? Уроком, который можно извлечь из чужого опыта? Возможностью прожить альтернативную жизнь за время пока длится кино? Уникальностью режиссёрского восприятия и видения? Красотой? Annayum Rasoolum берёт не историей точно, да и в персонажах там нет ничего особенного, и жизни такой вряд ли бы кто захотел, и без урока такого вполне бы обошёлся, красоты там и близко нет, и актёры не сказать чтоб как-то особенно выходили на первый план, а вот режиссёрское видение, пожалуй, составляет главную гипнотическую силу этого поистине чарующего фильма. Мне было абсолютно безразлично, сколько кино идёт по времени, динамично развивается сюжет или нет, я даже не особенно задумывалась, интересно мне то, что нам показывают, или не очень. Я просто впитывала этот фильм как чистейшую родниковую воду.
Annayum Rasoolum удивительное кино, там сюжет можно пересказать в нескольких предложениях, а текста у главной героини наберётся, наверное, едва ли на пару десятков строк. Всё остальное сыграно и показано визуальными средствами кинематографического искусства. Было огромным эстетическим наслаждением смотреть и видеть, с каким поистине волшебным мастерством режиссёр проводит перед нами исполненные чего-то большего, нежели достоверность, картины того, каким погасшим выглядит человек, у которого в жизни нет надежды на счастье, как меняется лицо того, в ком затеплилась любовь, как преображается девушка, обнаружившая, что она любима, как плохой конец буквально тенью смерти ложится на лицо обречённого, ещё не знающего об этом, как наполняется неодолимой решимостью тот, кто, казалось бы, сломлен. Нам не рассказали историю Расула и Анны — нам её показали, и это было абсолютно завораживающе. Ценнейший образец искусства кино.
1 декабря 2014