Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
45 секунд |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Владимир Басов мл., Ольга Басова |
сценарий: | Анатолий Головков |
продюсеры: | Владимир Басов мл., Максим Кармен |
видеооператор: | Александр Алешников |
композитор: | Алексей Шелыгин |
художник: | Александр Платицын |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Фильм категории ТВ, а следовательно никаких завышенных ожиданий, ни от зрителей, ни от создателей.
Но, между тем простые, и во многом банальные сюжетные зарисовки серьёзно вовлекают в гущу событий.
На паре сцен возникает ощущение, что запечатлена реальная жизнь, снятая на скрытую камеру.
Мелодрама, заставляет задуматься и выстроить параллели со своей собственной жизнью.
Казалось бы этот фильм похож на многие другие, где герои проходя, через череду неприятностей и интриг, перерождаются и кардинально меняют свою жизнь. Но нет! Это не голливудская история, и не фильм снятый лучших традициях российских сериалов, это довольно интересное художественное воплощение простой истории и хорошая игра актёров.
В этом фильме есть какой-то свой секрет, режиссёр нашёл чёрный ход к сердцу зрителя.
10 из 10
6 января 2018
В современном российском мелодраматическом кинематографе распространилась печальная манера писать сценарии кое-как. То есть совсем кое-как — с совершенно нарушенной логикой повествования, с максимально примитивными диалогами, с чрезмерно шаблонными персонажами. Дашь такой сценарий какому-нибудь более-менее талантливому подростку — он его улучшит без проблем. Может быть, Александра Головкова заставляли писать сценарий в кратчайшие сроки. Может быть, ещё что-то — тем не менее, сценарий получился настолько ужасным, что фильм в итоге не спасла ни неплохая игра Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко, да и других актёров. Правда, большинство других персонажей — слишком сильно изъезженные типажи. Злой муж, коварная раскрашенная подружка, бешеный следователь. Это слишком изъезженные персонажи, которые могут и не вспомниться после просмотра. Они кочуют из фильма в фильм, произносят в каждом фильме одни и те же фразы, что очень разочаровывает.
Правда, сцены с героем Антипенко (художником Матониным) в инвалидном кресле мне понравились весьма — он отыграл их очень эмоционально. В целом актёрская игра оказалась на уровне выше среднего для подобных фильмов, а вот сценарий — ниже среднего. Ну нельзя же вот так запросто, отсидев по 264-й статье УК РФ, забыть имя потерпевшего, искренне при этом за него переживая! Аналогично и со стороны жертвы — нельзя же просто так забыть, кто отсидел за ту автокатастрофу, что сделала тебя калекой и погубила твою дочь, разве нет?! Ну хорошо, теоретически может случиться и такое, многое в жизни случается. Но хотя бы вспомнить это логично было бы прежде чем заниматься вагинальным сексом без презерватива. Но создателей фильма этот вопрос, видимо, не особо заботил. Как говорилось в нескольких советских мультиках — «и так сойдёт».
Та же фраза вспоминается, когда судья озвучивает, что Чернигову осуждают по статье 264-й, части 2-й, хотя на самом деле это никак не может быть конкретно часть 2-я. Спрашивается, зачем вообще акцентировать внимания на каких-то ляпах? Да в том-то и дело — когда сам фильм из себя ничего интересного не представляет, от нечего делать ищешь ляпы.
Отмечу забавную сцену знакомства с новорождённым ребёнком:
- Ну и кто это, мальчик или девочка?
- Ну, мальчик конечно, ну неужели ты не видишь, какие у него лапы?!
- *злобной интонацией* А почему в розовом?!!
- Ну, в магазине мне показалось, что это бежевый цвет.
Разумеется, фразу «Давай не будем навязывать ребёнку гендерных установок» цензура бы не пропустила, хотя более чем сомнительно, что сценаристу она приходила в голову. А жаль. Фильм бы выиграл. Не хватает российскому кинематографу положительных персонажей, которые заявляют, что они против сексизма…
Когда в фильме ужасный, лишённый какой-либо логики сценарий, его не хочется воспринимать всерьёз. Не хочется воспринимать всерьёз ни шуток искалеченного художника, ни выходок «коварной подружки», ни многочисленных стрессов главной героини, даже несмотря на то, что актриса и играет хорошо. Всё-таки сценарий воистину является важнейшей составляющей фильма, и по плохому сценарию даже с хорошей игрой актёров сложно снять более-менее удовлетворительный фильм.
Очень плохо.
24 августа 2016
Я давно ничего не жду от фильмов такого рода, но тут все оказалось очень даже прилично. Банальный сюжет, когда героиня попадает в клубок, когда все против неё, садится в тюрьму, а потом встречает того человека, чью жизнь сломала вначале фильма — де жа вю. Такое мы видим почти на каждом канале, почти каждый день. Но здесь все как-то склеивается в одну неплохую драму. Актеры потрясающие все без исключения, возможно поэтому слегка закрываешь глаза на предсказуемость сюжета. И нет никакого неприятного послевкусия после. Поэтому фильм вполне подходит чтобы скоротать приятный вечер).
8 из 10
7 апреля 2013