Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жизнь в мотеле |
английское название: |
The Motel Life |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «They will do anything to find the truth» |
режиссеры: | Алан Польски, Гейб Польски |
сценаристы: | Мика Фитцерман-Блю, Ной Харпстер, Уилли Влаутин |
продюсеры: | Алан Польски, Гейб Польски, Энн Рурк, Лиам Сатр-Мелой, Drew Hall, Мэри Вернье, Луиз Лавгроув, Адам Шотт |
видеооператор: | Роман Васьянов |
композиторы: | Дэвид Холмс, Кифес Чанция |
художники: | Райан Варрен Смит, Николас Пектол, Дженелла Джордано, Курт и Барт |
монтаж: | Хьюз Уинборн |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 ноября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Простых людей, простых городов, отношений, чувств, решений. Я считаю, мне повезло, что я посмотрел этот фильм, эту, не побоюсь этого слова жемчужину. И хоть кучи блокбастеров, марвеловских поделок, мелодрам и комедий приходят к нам из США, любителям простого кино всегда есть возможность найти что то интересное для себя.
Прежде всего пройдусь по картинке и актерам, потому что я больше визуализатор, нежели специалист по: что хотел сказать нам автор
Актеры
Эмиль Хирш. Этому парню надо поклониться. Он вместе с Полом Дано, Антоном Ельчным (к глубокому сожалению так рано ушедшим от нас), а сегодня еще Коди Смитом-Макфи заставляют удивляться и приковывать глаза к их проектам.
Но как играет Стивен Дорфф. Не видел его таким ни в одном другом фильме.
Довольно сдержанная роль у Дакоту Фаннинг. И красавец Крис Кристофферсон. Человек, которого, не удивлюсь, большинство российских молодых зрителей видели только седовласым стариком. С его внешностью, глазами можно вообще ничего не говорить. Он, конечно, украсил картину. Но и к ее немногочисленным словам прислушиваешься.
Режиссеры совершили удивительную вещь- они не залезли в криминал, не полезли в чернуху, не стали давит слезу каждым кадром. Мы видим простых ребят, которые как две льдинки оторвались и плывут, нигде не задерживаюсь. Мы знаем таких ребят, и поэтому фильм смотрится очень реалистично.
Жизнь в мотеле… жизнь без дома, без маминого доброго слова, без отцовского похлопывания по плечу, без старта, который бывает у более удачливых.
Отдельно хочется отметить вставки в виде анимации и рисунков, конечно, это уже где то встречалось, но здесь эти шутливо-фантастически-эротические рисунки украсили фильм и заворожили.
Саундтрек фильма тоже порадовал. Услышал и Radio Moscow (впервые услышал в кино), и Little Hurricane (захотелось переслушать их) и беспроигрышная вещь от Дилана и Кэша — Девушка из северной страны.
- Ты не неудачник, ты не ноль, действуй всегда так, словно ты уже великий (с)
8 из 10
17 сентября 2017
Продюсеры фильма «Плохой лейтенант» Алан и Гейб Польски, представили на суд зрителей экранизацию романа «Жизнь в мотеле» писателя-романиста Вилли Влотену.
Очень приличный фильм, в нем триллера и детектива почти и нет, это, на мой взгляд, хорошо снятая драма про двух братьев, про их унылую, никчемную жизнь, где все равно есть место мечтам и надеждам. Френк и Джерри очень любят друг друга, между ними существует та редкая связь, свойственная очень одиноким людям, которым не на кого положится в этой жизни, толко на себя самих.
Серый, унылый городок где живут герои казалось вечно спит, в нем ничего не происходит и люди живущие в нем могут только мечтать о лучшей доле. Фрэнк от тоски не расстается с бутылкой виски и рассказывает своему брату невероятные и забавные истории, где действующие лица — они сами. Джерри хорошо рисует и его рисунки дополняют рассказы Фрэнка, иногда братья радуются как дети погружаясь в этом яркий мир фантазий, где им хорошо и уютно до той поры, пока их не выбрасывает как рыб на берег, в беспросветную яму повседневности. Безденежье и бесцельность существования убивает в них все попытки изменить хоть что -то, но все же им иногдак так хочется начать с нуля. Джери завидует Фрэнку. У того была любовь, в то время как он, никому не нужный калека никогда не узнает этого чувства и никто не подарит его ему. Неожиданное происшествие переворачивает все убогое существование этих двух заблудших душ и вот они бросаются в бега, надеясь спастись и начать жизнь заново. Режиссеры молодцы, у фильма есть настроение, он, смотрится легко и без скуки не смотря на довольно тягучий сюжет а музыкальное сопровождение очень в тему. Актеры сыграли тоже прилично и убедительно, раскрыв своих героев достаточно для того, что бы зритель мог сопереживать им и проникнуться атмосферой фильма.
Забавные анимашки, сопровождающие рассказы Френка очень удачно разбавили фильм, внесли в него немного юмора и заставили улыбнуться.
Могу посоветовать картину любителям не торопливых драм, им понравится.
В фильме снялся Эмиль Хирш, известный по таким картинам как «Харви Милк» и «Альфа Дог».
8 из 10
5 июня 2014
Удивительное дело: вроде сценарий написан по роману (уже есть литературная основа), 3 великолепно играющих актера — Стиви Дорфф, Эмил Хирш и старшенькая из сестер Феннинг, Дакота + кантри-идол и очень хороший актер, хоть и порядком пострадавший от пластической хирургии Крис Кристофферсон на 2ом плане, феноменально отработавшие художники, создавшие потрясающую анимацию и титры, очень приличный русский оператор, и диалоги вроде написаны вполне симпатично, где-то даже с юмором — но вся эта общая безысходность истории и глубокий общий смысл, что жизнь — дерьмо, и от нее можно только убегать (в воспоминания, в придуманные и нарисованные истории, в секс и алкоголь etc) — убивает. Классическое фестивальное кино, побывало минимум на 4-х международных.
Эмил Хирш, несмотря на юность — блестящий актер (впрочем, и одного Milk`a, чтобы это понять, было достаточно, Into the Wild так и не посмотрела), вообще может ничего в кадре не делать, только смотреть в объектив, и это уже счастье, он одними глазами отыгрывает все эмоции (роль сложная, схалтурить трудно, надо быть одновременно рацио и чувствительным, трудная судьба, несмотря на то, что младший брат — решать все проблемы приходится ему.
Стиви Дорффа здесь очень жалко — со смертью мамы (речь о нем самом, не о Джерри Ли Флэннигане, его персонаже) что-то в нем надломилось, и стал он очень грустным и потерянным, а тут еще и как Мересьев (по лесу ползет, шишечку грызет) без ноги.
Стиви раньше был ух какой, однако все равно лучшим он был не когда вампир и даже не когда Стюарт Сатклифф с ливерпульским акцентом в Backbeat, а в Entropy,Cecil B. и Riders, где он и герой (в том числе любовник), и обладатель тонкой душевной организации.
Здесь он играет потрясающе, просто сердце рвет, и глаза такие, какие, может, только у Софьи К. в Somewhere в последней сцене были, но не идет ему роль парня почти на дне жизни, беспомощного практически без брата, хоть и сыпящего цитатами из книжки Вилли Нельсона, афоризмами и непристойностями и старающегося изо всех сил не сдаться.
Стиви — это фейерверк, он — это белые штаны, прищур и расслабленная походка победителя, что твой Бендер, как в Riders, девушки-приключения-красивый голый торс и пресс с кубиками — вот на этом фоне пусть плачет и чувствительность свою выдает тоннами, Он — Лев, bloody hell, «а Tiger is a Tiger, not a lamb, mein Herr», как пела великолепная Салли Боулз.
Девушка Дакота погоды не делает, но она очень хорошая актриса, и на фоне Хирша-Дорффа совершенно не теряется — профи высшей пробы из молодого поколения.
2 мая 2014
Если друг познаётся в беде, то что сказать о брате — человеке, который многократно ближе нам? Он необязательно разделит наши вкусы, интересы и жизненные приоритеты, но не принять его всем сердцем было бы предательством. Не только по отношению к нему, но и к собственному детству, в памяти о котором образ брата неразрывно слился с нашим самым беззаботным счастьем.
Для Фрэнка и Джерри Ли беззаботность оборвалась гудком злополучного поезда, отрезавшего Джерри ногу. Пришла в дом и другая беда — смерть матери, накрывшая отрочество двух братьев зловещей тенью неуверенности. В себе, своих силах, в счастье, которое ушло однажды и надолго.
Нельзя сомневаться только в своей заботе о брате, ради которого всё ещё веришь в картинку лучшего будущего. Ради этого — все те бесконечные истории, что Фрэнк рассказывает брату, будто сказки на ночь. Безумные приключения, иногда с участием самого Джерри, — со стрельбой, сексом и неизменным хэппи-эндом. Анимированные вкрапления в фильме подобны далёким мечтам, что сияют проблесками чистого неба над безнадёжно приземлённым Рино. Городу казино и стрип-клубов, наверное, требуются неудачники, чтобы оттенять редкие успехи заезжих туристов.
Братья Польски каждым эпизодом заостряют вопрос о жизненных неудачах, о почти потерянной вере в себя, отчаянно выпархивающей из уст Фрэнка в его историях. Эти грубые рассказы всё же чисты как стекло, не запятнанное налётом иронии. Ирония плевком выскакивает из уюта собственной душной пещеры, чтобы вновь в ней скрыться. Братьям Флэнниган негде скрыться, поэтому такой трогательностью окутаны в фильме все упоминания о домашнем уюте. И вот Энни и Фрэнк сами же разрушают былую мечту о тайном месте, где звезда бейсбола будет прятаться с любимой женой от поклонников… Что же такое неприкаянная жизнь в мотеле — судьба, комплекс неудачника или расплата за верность мечте?
7 из 10
25 января 2014