| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Женщина в опасности |
| английское название: |
La femme cachée |
| год: | 2012 |
| страны: |
Франция,
Бельгия
|
| режиссер: | Мишель Файяр |
| сценаристы: | Мишель Файяр, Nils Antoine Sambuc |
| продюсеры: | Элиан Легран, Lissa Pillu, Анна Ледюк, Кристоф Луис, Christophe Nobileau |
| видеооператор: | Луи-Филипп Капелле |
| композитор: | Жан-Мари Сениа |
| художники: | Эммануэль Натаф, Кристел Шевалье |
| монтаж: | Any Goirand |
| жанр: | детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 апреля 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Незнакомый с европейским телевидением зритель может воспринять снятую для телеканала «Женщину в опасности» как настоящее прокатное кино. Оно, конечно, не типично французское — не романтично-парижское с шиком кутюрье и круассанами, а наоборот, лишенное колорита, чтобы рассказанная история казалась универсальной как зрителю именно этой, так и любой другой страны. В целом — детектив, переходящий в драму, затем снова в детектив, на самом деле по жанру гораздо глубже — фильм рассказывает о профессии бывшего полицейского, пишущего мемуары и решившего заодно «тряхнуть стариной», чтобы кое-что узнать о подселенной к нему женщине по имени Эмма.
Спрятанная лучшим другом от неизвестных преследователей женщина якобы находится под программой защиты свидетелей, но почему-то она находит приют в доме бывшего полицейского — то есть нелегально и явно не чисто. Старик, давно похоронивший жену, слишком занят своим прошлым, чем настоящим, поэтому поначалу новая знакомая не вызывает в нем подозрений. Спустя время он даже видит в ней союзника, а затем она бесследно исчезнет. Придуманная французами много лет назад киноформула «шерше ля фамм» раскроет, собственно, и главную интригу фильма, связанную непосредственно с главным героем.
Умение французов так четко рассказывать и о профессиях, и об интригах, и о своем окружении. При этом полуторачасовой фильм не успевает надоесть — он снят весьма живо, все герои интересны и необходимы для сюжета, к тому же в нем поднимаются довольно насущные вечные вопросы. Скоротать вечер за просмотром этого фильма будет приятно. А некоторые даже могут пожалеть, что фильм был снят не для проката. Иногда такие истории, показанные с большого экрана, даже лучше понимаются и крепче запоминаются.
9 февраля 2013