Вкус денег
Donui mat
5.7
5.7
2012, триллер, драма
Корея Южная, 1 ч 53 мин
В ролях: Ким Хё-джин, Ким Ган-у, Он Джу-ван, Мауи Тейлор, Юн Ё-джон
и другие
Ён-джак — секретарь госпожи Пэк, которая стоит во главе влиятельной корейской промышленной корпорации. Ему поручено заниматься личными делами семьи с сомнительными моральными устоями. Попав в водоворот семейных тайн и властных отношений, Ён-джак должен сделать непростой выбор между своими принципами и возможностью быстро взобраться по социальной лестнице в надежде на лучшую жизнь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вкус денег

английское название:

Donui mat

год: 2012
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Ким У-хён
композитор:
художники: Ким Ён-хи, Ким Джун, Ким Джон-гон
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $7 539 438
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Вкус денег», 2012

Видео: Трейлер №2 (Вкус денег, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Вкус денег», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вкус денег», 2012

После просмотра Жены хорошего юриста, а также вспомнив довольно необычный фильм Служанка, я решил поближе познакомится с творчеством Лим Сан Су.

Вкус денег, на данный момент, последний фильм режиссёра. Жена юриста датирована 2003-м, Служанка 2010-м годами. После просмотра Вкуса денег сложилось впечатление, что Лим Сан Су растерял былой азарт и стиль всего за два года.

Сюжет вполне банален. Богатая семья, живущая по принципу «деньги решают всё» и молодой, ещё не испорченный деньгами, водитель главы семейства. Сможет ли он устоять перед соблазном, переступить через моральные принципы ради обогащения. Сюжет вполне банальный, но сюжет Служанки также был не очень-то и оригинальным, а фильм получился толковым. Но здесь другая история. Фильм не обладает абсолютно никакой атмосферой, статичное повествование, банальные сюжетные линии и сцены ни о чём делают его просто неинтересным. Да, сама картинка неплохая, но от этого ни холодно, ни жарко. Сценарий, на мой взгляд, писал человек, который понятия не имеет зачем и как это делается, а режиссёр просто приумножил это мёртворождённое творение свои бездействием. То, что в итоге получилось даже для Голливуда было бы слишком банальным и примитивным, что уж говорить о Корее. Жанр фильма- драма. На мой взгляд, единственная драма- это высидеть 2 часа у экрана, наблюдая за деградацией сюжета. Взять, например, другие фильмы. Да, не все корейские драмы качественно сняты, далеко не все идеальны, но в них всегда присутствует идея (зачастую глубокая) и вполне неплохой сюжет или сценарий. Здесь же, идея ваапще отсутствует, потому как не может быть идеи у бездушного, примитивного, наобум снятого сборника банальности и глупости. Самое смешное заключается в том, что довольно сложно выразить конкретные претензии к фильму- настолько он возмутительно плох.

Из знакомых лиц, здесь присутствует Юн Ё Чжон, которая также снималась и в Служанке, и в Хорошей жене. Также Ким Кан У, замеченный ранее в Ворах, Психометрии и Береговой охране. Честно говоря, постановка настолько безжизненная, что фильм ни какой актёр не спас бы.

Просмотр данного фильма- это пустая трата времени.

5 из 10

30 июля 2013

Вкус Денег

Сколько людей, столько и мнений. Что естественно создаёт очень расплывчатый образ ответа на любой вопрос. В частности, каким должно быть кино. Оно должно давать надежду на лучшее и отвлекать зрителя от жестокости настоящей жизни, или же должно отражать эти реалии жизни на экране. Отрадно то, что за долгие годы существования кино, очень многие кинематографисты начали отказываться от «утопии» и возводить свои картины на уровне сурового реализма. В этом плане сложно представить более прославленного режиссера, чем режиссера данной ленты Ли Сан Су, который уже давно прославился своим уникальным авторским подчерком.

Вот только если его предыдущая работа «Служанка» снискала любовь у критиков, то данному фильму повезло меньше и с ним случилось абсолютно противоположное. Очевидно, что в данной ленте отдаёт очень многим от предыдущей работы Ли Сан Су. Что не удивительно за счет того, что сам режиссер назвал данный фильм вольным продолжением своей предыдущей работы. Как бы там ни было, фильм получился очень мрачный, грузный, тяжелый и чрезмерно жестокий. Жестокий не демонстрацией откровенного насилия и фонтанов крови на экране, а именно тем психологическим давлением, с которым местами Ли Сан Су явно перегибает палку. Тем самым создавая чрезмерно депрессивную атмосферу, отойти от которого после просмотра ленты становится той еще сложной задачкой.

Фильм развивается чрезмерно медлительно и монотонно. Что очень часто даёт повод заскучать и искренне пожелать скорейшего окончания данной ленты. Спасают фильм лишь изредка выделяющиеся сцены сексуального характера и обнаженные актрисы, которые привносят в фильм хоть какую то яркую отраду для глаз. Тем более, что в желании сделать слишком авторский фильм, режиссер явно перестарался и не подготовленному зрителю смотреть подобное кино будет чрезмерно сложно.

Вот чего не отнять у фильмов Ли Сан Су, так прямолинейности. В отличии от других режиссеров, Ли Сан Су никогда не пытается рассказать историю многочисленными аллегориями и пытается отразить жизнь такой, какой она является на самом деле. Лишь периодически прилично сгущая краски. Вот и будучи вольным продолжением «Служанки», было очевидно, что смысл останется прежним. Если в «Служанке» мы видели влияние порочной семьи, для которых деньги и власть это всё на вполне обычного человека извне, то тут система меняется прилично. Мы не видим влияние всего этого на человека из вне, а на человека, который сам мечтает иметь много денег и иметь такую власть, что бы его все боялись и уважали. Вот только одни рождены королями, а другие шутами и это никак не изменить. Вот почему весь сюжет ленты сводится к тому, какое испытание верности проходит главный герой под влиянием корысти, ненависти, предательства, денег, убийств и похоти, которые словно пытаются отмерить планку этической дозволенности героя.

С этой точки зрения фильм великолепен. В том числе и тем, насколько прямолинейно автор ленты говорит о вполне обычных вещах нашей жизни. Будь это подкуп определенных личностей для решения своих проблем, или же то, что имея власть, знакомых и денег можно добиться многого в этой жизни. В связи с чем, не важно, есть ли у тебя талант или знания. Плохо то, насколько скупо создатели ленты развили это за счет обильных попыток рассказать историю каждого из персонажей. Таким образом, в фильме оказалось намешано слишком многое. Будь это история любви богатого человека к служанке и его попытка поставить на своей обыденной жизни крест, или же истории детей, для которых родители нужны как плацдарм для возвышения своих корыстных целей. Столько всего создатели не смогли развить одинаково хорошо и от этого сюжет получился лишь скомканным, запутанным и нудным. Тем самым то и дело заставляя задуматься, о чем же данный фильм на самом деле что попытались сказать создатели ленты в финале, который получился более, чем странным и не однозначным.

Ким Кан У молодец. Ему достался чрезвычайно сложный персонаж, которого раскрыл он на экране выше всяческих похвал. Пэк Юн Шин откровенно переигрывали. В том числе и Юн Ё Чон. Казалось бы, персонажи им достались очень важные, но именно тривиальная игра в их исполнении и портит всю основную машину. Ким Хё Чжин очаровательна и мила. Удивительно, но ей удалось сделать даже самого скучного персонажа ленты чрезвычайно интересным. Да и внешне девушку Бог не обделил красотой. Что конечно же радовало глаза при каждом её появлении на экране. В том числе и Мауи Тейлор.

Музыкальная составляющая ленты получилась весьма не однозначной. Сам фильм в полной мере пытался развиться в качестве авторского фильма с явными признаками произведения искусства. Чему лишь подыгрывала музыка композитора ленты Ким Хон Чжипа. Многочисленные оркестральные увертюры придавали эстетическую красоту картинке и возвышали авторское настроение ленты. Но в большей степени музыка получилась однообразной и слишком навязчивой.

5 из 10

Вкус Денег — это очередное отражение реалий о том, что миром правят власть и деньги. Кино без надежды на то, что даже если на Земле останется один честный человек, он сможет переломить равновесие сил. Фильм тяжелый, фильм грузный и явно сотканный с обилия недостатков. Казалось бы, потенциал картины велик, но компенсировать монотонное повествование и прочие огрехи ленты он не в состоянии ни в коем случае.

5 июля 2013

Триллер Вкус денег в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Лим Сан-су. Актерский состав: Ким Хё-джин, Ким Ган-у, Он Джу-ван, Мауи Тейлор, Юн Ё-джон, Дарси Пакэт, Каль Со-вон, Квон Бён-гиль, Пэк Юн-щик.

В то время как во всем мире собрано 7,539,438 долларов. Страна производства - Корея Южная. Вкус денег — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.