Вершители судеб
Masters
5.8
2012, боевик, триллер, детектив
Индия, 2 ч 24 мин
В ролях: Сандхия, Махеш, , Притхвирадж Сукумаран, Мукеш
и другие
На пустынной трассе Коттаяма догорают две машины. Предсмертное признание водителя одной из машин заставляет полицию крепко призадуматься: оказывается, взрыв подстроила девушка, сидевшая за рулем второй машины. Вскоре в городе обнаруживают тела двух мужчин, выпавших с верхнего этажа фешенебельного отеля. Один из работников отеля, ставший свидетелем происшедшего, уверяет, что это не несчастный случай, а убийство с самоубийством, но убийца и его жертва, похоже, никогда прежде не встречались. Заместитель начальника департамента полиции Коттаяма Шрирамакришнан уверен: эта два дела связывает какая-то нить. С помощью своего лучшего друга, известного репортера Милана Паула, Шри берется расследовать оба дела.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вершители судеб

английское название:

Masters

год: 2012
страна:
Индия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Мадху Нилкантхан
композитор:
монтаж:
жанры: боевик, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 марта 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, детектив

Видео к фильму «Вершители судеб», 2012

Видео: Трейлер (Вершители судеб, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Вершители судеб», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вершители судеб», 2012

Любая несправедливость в жизни, должна быть наказана.

Ох и люблю я малаяламские триллеры! На мой взгляд, умение керальцев снимать заковыристые сюжеты не переплюнуть никому. В общем, я поклонница жанра «триллер» именно в их исполнении. Фильм реально держит. Мне очень понравился. Это добротный триллер, не знаю, как остальные, а я практически до последнего не догадывалась, кто убийца и в чём соль.

Криминальный триллер - жанр интересный и не особо частый в южно-индийском кино, оттого было вдвойне интересно его смотреть. Фильм удался! Создателям удалось буквально до самого конца сохранить интригу и неординарность сюжета, а это главное в жанре. Загадочность, как и напряжённость нарастала постепенно, но ритм фильма не «буксовал».

На пустынной трасе Коттаяма догорают две машины. Предсмертное признание водителя одной из машин заставляет полицию крепко призадуматься: оказывается, взрыв подстроила девушка, сидевшая за рулём второй машины. При этом её вроде бы совершенно ничто не связывает с теми, с кем она выбрала уйти в мир иной. Вскоре в городе обнаруживают тела двух мужчин, выпавших с верхнего этажа фешенебельного отеля. Один из работников отеля, ставший свидетелем происшедшего, уверяет, что это не несчастный случай, а убийство с самоубийством, но убийца и его жертва, похоже, никогда прежде не встречались. Заместитель начальника департамента полиции Коттаяма, Шрирамакришнан (Притхвирадж Сукумаран) уверен: эти два дела связывает какая-то нить. С помощью своего лучшего друга, известного репортёра Милана Паула (М. Шашикумар), Шри берётся расследовать оба дела. Но правда окажется настолько шокирующей, что навсегда изменит жизнь парней… если вообще позволит выжить.

Притхвирадж на высоте, «идут» ему такие роли, если можно так выразиться. И форма полицейского ему идёт, и образ получился убедительным и достоверным. Удаются Притхвираджу роли мужественных и строгих мужчин, ответственных и достойных, но при всей своей мужественности, не лишённых человечности.

О не простой судьбе одного из персонажей, о его какой-то причастности к происходящим событиям, я догадалась практически сразу, (хотя кто именно из них, до самого конца не знала, «на подозрении были 4-ро»), сказалась былая увлечённость произведениями подобного жанра, как в кино, так и в литературе. Но очень понравилось то, что ПРИЧИНЫ причастности к главным и загадочным событиям фильма, открылись только в конце, сохранив интригу и заинтересованность зрителя до последнего.

И ещё хочется добавить. Почему-то, несмотря на всю незаконность и противоправность действий людей, совершивших убийства и самоубийства, симпатия была на ИХ стороне, и хотелось, чтобы заключительный акт их возмездия, был доведён до конца.

Там, где законность и правопорядок не работают, там, где «у кого больше прав, тот и прав, и у кого деньги и власть, тот и покупает всех причастных к правосудию, и трактует закон так как ему вздумается», там, где уже нет веры в торжество справедливости, людям не остаётся НИЧЕГО, как самим становится «ВЕРШИТЕЛЯМИ СУДЕБ», потому что, постоянно жить с чувством униженности и «второсортности» НЕЛЬЗЯ! А принять, как истину мысль: «Мне отмщение и Аз воздам!» - до этого ещё «дорасти» нужно. А пока чувство ПОПРАННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРЕБУЕТ ВОЗМЕЗДИЯ!

Это один из лучших триллеров на языке малаялам. Очень жаль только, что он по сей день с субтитрами (за 13 то лет могли бы уже озвучить его), смотреть очень неудобно, и даже муторно, постоянно отвлекаешься от происходящего на экране, на чтение субтитров.

Я его смотрела только из-за Притхвираджа Сукумарана. Ждала, ждала, его озвучки, последние 4 года (с тех пор как узнала об этом фильме), так и не дождалась. Пришлось смотреть с субтитрами. Почему то малаяламское кино вообще мало озвучивают, у меня большой список фильмов Притхвираджа, Маммутти, Моханлала, и других керальских актёров, которые до сих пор с субтитрами, и озвучки которых я жду. Ну реально, жутко неудобно смотреть с субтитрами, они очень отвлекают от происходящего на экране, пока их читаешь, пропускаешь какие-то эпизоды, которые могут оказаться очень важными в показываемой истории. А что бы не пропустить ничего, то приходится поминутно останавливать просмотр, чтобы прочитать субтитры, что очень увеличивает время просмотра фильма, с 2,5 часов до 3, а то и до 3,5. И часто, пока досмотришь до средины уже устанешь от этих остановок кадров, и забудешь, что было в начале. Это жесть просто.

Поэтому смотрела этот фильм в три этапа в течение недели. Такое у меня вообще впервые. Первый раз смотрела с постоянными остановками на чтение субтитров, отвлекаясь от происходящего на экране, много важных и значимых эпизодов пропустила. Второй раз смотрела на следующий день, уже меньше отвлекаясь на субтитры, больше всматриваясь в экран, в происходящие события. Но всё-таки не полностью запомнился текст субтитров после первого просмотра, и тоже приходилось останавливать время от времени, чтобы успеть прочитать субтитры и не пропустить происходящее в этот момент, на экране. И третий раз через 2 дня пересмотрела (только вчера), причём пересматривала днём (на ночь смотреть в таком виде, у меня просто сил не хватит), уже вообще не останавливала просмотр на чтение субтитров, а полностью погрузилась в просмотр фильма, помня уже то, о чём говорит в данном эпизоде тот или иной персонаж, и только мельком иногда опускала взгляд вниз экрана на субтитры.

В общем, жутко неудобно смотреть такие насыщенные событиями фильмы, с интересным сюжетом, с захватывающей историей, и при этом с субтитрами. Очень хочется, чтобы сделали голосовую озвучку этого фильма. Потому что нельзя смотреть ТАКОЕ кино с субтитрами. Эффект от просмотра совершенно не тот остаётся.

Однако сам фильм очень зрелищный, яркий, насыщенный событиями, с потрясающей интригой, и отличной актёрской игрой. Сюжет не банальный. Сценарий и режиссура очень хороши. В фильме очень хороший актёрский состав.

Фильм классный, держит в напряжении до конца. Притхвирадж красавец. Фильм сильный, даже очень! Лучше многих голливудских боевиков, вообще индийский кинематограф на очень большой высоте сейчас, почему же у нас снимают одну ерунду? В общем триллер отменнейший, а конец вообще неожиданный. Советую посмотреть, особенно поклонникам Притхвираджа, и любителям керальского кино. Это один из лучших триллеров на языке малаялам. А когда появится озвучка, то фильму вообще цены не будет.

10 из 10

4 марта 2025

Больше чем детектив

Не знаю, что лучше подойдет для определения жанра — триллер или детектив, но фильм действительно держит в напряжении от начала до конца. Главный герой — офицер полиции в исполнении Притхвираджа — искренне верит в то, что делает, бесстрашен, плевать хотел на опасность и готов рисковать карьерой, расследуя дела о преступлениях людей с деньгами и связями. За что, впрочем, однажды едва не лишился места. Ему порой помогает друг, журналист, который освещает дела в прессе, за что, впрочем, тоже страдает. Только в отличие от своего друга-полицейского кажется, что он боится и сомневается, стоит ли лезть на рожон.

И вдруг город потрясает совершенно странное убийство: девушка убивает мужчину, попутно покончив с собой. И между ними нет никакой связи. Они раньше не встречались, друг друга не знают. А между тем, убийство было безупречно спланировано и случайным явно не было. И пока все ломают над этим голову, в новостях появляется сообщение о другом убийстве. И все то же самое — никакой связи между убийцей и его жертвой нет, однако свидетель говорит, что видел своим глазами, это не было случайностью, преступник хотел убить именно этого человека. Но почему?! Они ведь не были даже знакомы!

И вот наш главный герой не без помощи своего друга-журналиста начинает расследование. А как результат — в жизни бы я не догадалась, кто все это спланировал. И мотивы преступления до последнего остаются загадкой. Отлично закрученный сюжет и фильм смотрится на одном дыхании.

Отдельно отмечу самое страшное (для меня лично) в фильме — это вереница дел об изнасилованиях, когда правосудие слепо. Аргументы, которые приводят адвокаты и которые слышат и принимают судьи (чего стоит бред, мол, посмотрите на анализы нашей потерпевшей, у нее уровень гормона эстрогена заметно выше нормы, что означает ее нимфоманию… вообще звездец!). Эта тема идет через весь фильм, и сейчас, когда на слуху страшное дело об изнасиловании, истязании и убийстве в Дели, когда попутно стали получать общественный резонанс и другие вопиющие случаи, конечно, особенно остро воспринимается. В стране, где женщина подчас на уровне животного, и что бы с ней не случилось — она виновата, жить страшно. Как тут недавно один «гуру`заявил? С хорошими девушками изнасилования не случаются. Ну вот так и живет вся страна. А когда общество и сами жертвы считают, что им после изнасилования либо в проститутки либо смерть, другого не дано? Смотреть все страшно, и больно, и горько.

Помимо этого фильм вскрывает, словно нарыв, множество других пороков общества — алчность, когда ради денег люди готовы всех и вся продать, предательство, низость… много чего…

Фильм этот не просто хороший, грамотно сделанный, детектив. Это и еще и социальное кино, обнажающее проблемы индийского общества. Поэтому действительно рекомендовала бы к просмотру.

12 апреля 2013

Боевик Вершители судеб в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 13 лет, его режиссером является Джонни Энтони. Актерский состав: Сандхия, Махеш, Naseer Sankranthy, Притхвирадж Сукумаран, Мукеш, М. Сашикумар, Анания, Сиддик, Биджу Менон, Салим Кумар, Пиаа, Митра Курьян, Алияр, Иршад, Мохан Хосе.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.