Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В ритме беззакония |
английское название: |
Outlaw Country |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Адам Аркин, Майкл Диннер |
сценаристы: | Рэйчел Абрамовитц, Джошуа Голдин |
продюсеры: | Пол Д. Голдман, Арт Линсон, Джон Линсон, Гуин Макферсон, Рэйчел Абрамовитц, Сайрус И. Явнех, Джошуа Голдин, Дэвид Мэнсон, Крэйг Яхата |
видеооператор: | Хуан Руис Анчия |
композитор: | Дэвид Шварц |
художники: | Гай Барнс, Галина Гебаровиц, Даг Холл |
монтаж: | Виктор Дю Буа |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
В 2007-ом году 19-летняя девушка по имени Хэйли Беннетт прошла отборочный кастинг, опередив в борьбе за воплощение поп-идола подростков аж 600 претенденток, и заполучила роль Коры Корман в музыкальном ромкоме «С глаз — долой, из чарта — вон!», где работала на одной площадке с Хью Грантом и Дрю Бэрримор. Фильм хорошо себя показал в финансовом выражении, собрав практически 148 миллионов долларов в мировом прокате с учётом бюджета на его создание в 40 миллионов. И многими была отмечена выразительная игра молодой Хэйли Беннетт, за что она была внесена в лонг-листы в номинации «Прорыв года» нескольких кинопремий. И надо сказать, что Беннетт в «С глаз — долой, из чарта — вон!» продемонстрировала свои вокальные данные, а в следующий раз это произошло спустя пять лет, когда актрису пригласили на роль Аннабель Ли в независимой криминальной драме «В ритме беззакония», выпущенной специально для трансляции на телевидении.
И складывалось впечатление, что вспыхнувшая звёздочка Голливуда сейчас будет набирать обороты, но прошло практически пятнадцать лет и Беннетт приходится чередовать крупнобюджетные блокбастеры типа «Великого уравнителя» (2014) и «Девушкой в поезде» (2016) с участием в независимых лентах вроде уже упомянутой «В ритме беззакония» (2012) и «После падения» (2014), которые даже не получают кинотеатрального проката, ограничиваясь телевидением и интернет-показом соответственно. При этом Беннетт хоть и играет важные роли по сюжету картин со своим участием, но к главным их отнести можно только с большой натяжкой. Вот и в криминальной драме с элементами музыки «В ритме беззакония» её героиня Аннабель Ли — дочь известной нэшвиллской кантри-певицы Анастасии Ли (Мэри Стинбёрген), которая приезжает в родной город, чтобы дать несколько выступлений в дуэте с Аннабель, которую беззастенчиво оттесняет на уровень неприметной бэк-вокалистки.
Но у Анастасии есть неприятный эпизод, связанный с её прошлым в Нэшвилле, когда она встречалась с местным криминальным авторитетом Тарзеном Ларкиным (Джон Хоукс), который со временем превратился в хитрого и кровожадного зверя, решившего подмять под себя не только Нэшвилл, но и другие близлежащие города, хладнокровно расправляясь с конкурентами, с которыми некогда был заключён крепкий криминальный союз. И тени прошлого врываются в жизнь Анастасии, когда Аннабель знакомится с неплохим музыкантом Элаем (Люк Граймс), но он ещё и промышляет тёмными делишками, ведь он — племянник Тарзена, который видит в Элае последователя и возможного сменщика на криминальном троне Нэшвилла. Краткое пребывание Анастасии в родных пенатах омрачается чередой кровавых драматических событий… Вот такой вот фильм на уготовили два режиссёра Адам Аркин и Майкл Диннер, у каждого из которых более сорока работ на телевидении в качестве эпизодических постановщиков в самых разнообразных сериалах.
И, как Вы уже догадываетесь, качество постановки «В ритме беззакония» вряд ли чем-то выше, чем у отечественных продуктов от каналов-лидеров по созданию бесхитростных и банальных одноразовых фильмов для домохозяек в прайм-тайм. Конечно, агрессия преступного лидера в «В ритме беззакония» вызывает праведный гнев, оставляя вопрос куда смотрит хвалёная американская полиция, но при этом криминальная составляющая фильма слабо вплетается в сюжетную линию с матерью и дочерью Ли, у которых ярко выраженные проблемы в отношениях. При этом хотелось бы выделить крепкую работу Мэри Стинбёрген, которая не только нам спела, но ещё успела оставить неприятный шлейф от своего персонажа, который рьяно отстаивает свой пост примадонны в дуэте с дочерью. Джон Хоукс, которому не в первый раз играть бандита и вообще личность крайне отрицательную, вновь добротно справился с поставленной задачей. На их фоне Хэйли Беннетт и Люк Граймс значительно уступают.
И всё же самое удивительное в фильме — это его концовка, которая не столько обескураживает, сколько изумляет. Пожалуй, что авторы «В ритме беззакония» старались сделать что-то оригинальное, не схожее на сонм криминальных драм, но фильм обладает постоянной аритмией, и эти колебания делают его рыхлым и сырым. Что, в принципе, соответствует чертам телевизионных фильмов.
5 из 10
5 мая 2021