Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Улица плохих парней |
английское название: |
Bad Boy Street |
год: | 2012 |
страны: |
США,
Франция
|
режиссер: | Тодд Вероу |
сценаристы: | Тодд Вероу, Кевин Миранда, Флоранс д’Аземар, Ян де Монтерно, Джим Двайер |
продюсеры: | Тодд Вероу, Джим Двайер |
видеооператор: | Тодд Вероу |
композитор: | Greg Sabo |
монтаж: | Тодд Вероу |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 июля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
В сиянии фальшивом городских огней, в наскучившем бурлеске сытой жизни человек по-прежнему ищет человека — того единственного, на чьем плече все розы мира выбиты именно для тебя, плечо которого обняв, захочется заткнуть сработавший будильник и провалиться вновь в мир сладких грез, блаженною улыбкой на устах засвидетельствовав собственное счастье.
«Улица плохих парней» Тодда Вероу отнюдь не шедевр кинематографической мысли: в картине не спрятаны глубокие философские подтексты, в ней нет новаторских решений, о которых можно сказать — да, это откровение в жанре!, незамысловатый сюжет, немного неправдоподобный, легко пересказать языком иных видов искусства, например, литературы или театра… Но при всем при этом лента обладает магической притягательностью для зрителя, и магия эта заключается не в том, что «Улица», рассчитанная, скорее всего, на определенный, четко очерченный сегмент аудитории, ловко апеллирует к тем вещам, которые и могут удержать внимание этого конкретного зрителя, нет.
Магия «Улицы» в ином — она возвращает в кино простое человеческое измерение, она возвращает кинематографу простое человеческое лицо. И пусть зрителя-интеллектуала, требующего непременно претенциозности, не смущает стилистика дешевых порнографических фильмов, выпирающая поначалу со всех щелей, пусть не огорчает отсутствие завораживающего саунда, не разочаровывает сюжет, попахивающий стандартными ходами, и не напрягают актеры с кичливой красотой накаченных тел — все это сделано нарочно, с режиссерским умыслом; а волшебство рождается в дальнейшем. Все через тот же саунд, таинственным гулом пробивающийся сквозь диалоги героев, через их поступки, удивительных — по меркам нынешнего времени — своей добротой и честностью, через приговор, попутно вынесенный пустым голливудским блокбастерам (а может, и всей общественной ситуации в целом), картинки утреннего Парижа и щебет ласточек это волшебство незаметно проникает внутрь зрителя, целебным языком любви — и даже, пожалуй, более языком любви дружеской — касаясь сердца. И возникает то ощущение погруженности в художественную реальность, ради очистительной силы которого зритель и соглашается вступить с автором в сотворчество. Соглашается, потому что места, где человек может себе позволить быть самим собой, становится все меньше и меньше — подобно крошечной спальне, спрятанной под потолком.
Современно. Красиво. Просто.
10 из 10
19 июля 2013