Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу
Tengo ganas de ti
6.7
6.8
2012, мелодрама, драма
Испания, 1 ч 59 мин
18+

В ролях: Мария Вальверде, Марина Салас, Нереа Камачо, Исмаэль Мартинес, Луис Фернандес
и другие
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

английское название:

Tengo ganas de ti

год: 2012
страна:
Испания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Шави Хименес
композиторы: ,
художники: Патрик Сальвадор, Лолес Гарсия Галеан
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $6 108 136
Мировые сборы: $17 020 666
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 2012 г.
на DVD: 5 сентября 2012 г.
на Blu-ray: 5 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», 2012

Видео: Музыкальный клип (Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип
Видео: Трейлер (Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Украинский ТВ-ролик (Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Украинский ТВ-ролик
Видео: Телевизионный трейлер (Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер
Видео: ТВ-ролик (Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», 2012

Если первая часть казалась вполне ненавязчивой легкой историей про любовь для подростков, которая даже вызывала положительные эмоции при просмотре, то вторая окончательно скатилась в ванильную приторность. Всё, что происходит на экране – это постоянная ностальгия о прошлом, которое не закончилось хэппи эндом. Главные герои ходят и страдают о том, что всё могло быть по-другому. Правда, хотя бы что-то пытаются делать, ведь главный посыл картины, это как раз история о том, что нельзя жить прошлым. Вообще, в этой ленте достаточно много пафосных изречений, в духе «любовь просто так не найдешь», которые, честно говоря, вызывают отвращение от своей приторности и, на самом деле, неуместности. Вся эта история, в отличие от предыдущей, пронизана ощущением какой-то лжи и неправдоподобности.

И ко всему этому, из фильма сделали настоящую «Санту-Барбару», притянув дополнительные проблемы у второстепенных героев – болезни, измены и прочее. Зачем этим нужно было нагружать сюжет, лично мне непонятно. Впрочем, с другой стороны, основная сюжетная линия настолько скудная, что, видимо, именно поэтому и надо было «раскрутить» второстепенных героев, чтобы хоть как-то разнообразить скудное повествование.

В итоге, могу сказать, что вторая часть сделана абы как и только лишь потому, что главные герои первой части полюбились зрителю. И зритель хотел узнать, что же произошло с ними дальше или же надеялся на то, что хэппи энд всё же случится.

22 января 2024

и продолжения бывают хорошими

За вечер осилила оба фильма. Затрудняюсь сказать, какой понравился больше. Они в принципе одинаковые. Но в первом, как мне показалось, больше драйва, а во втором больше драмы.

Как и в первой части, во второй мне понравилась атмосфера, но музыка в первой части была лучше.

Героиня из первой части мне более симпатична, и внешне (фигура) мне она кажется более привлекательной, и стильной (кстати, во второй части она тоже надевает что-то похуже, но это все равно лучше, чем то, во что наряжают актрису, которая сыграла Джин).

В фильме герои часто ведут себя странно. Последний диалог, когда Джин вещала, а Ачи сидел на крыше, свесив ноги, меня убил, вот это все отдавало какой-то искусственностью, прямо душок из советских фильмов можно было почувствовать. И когда Катин стояла со свечкой на той же самой крыше, тоже было неприятно слушать этот бред.

Что же касается остальных поступков и действий героев, конечно, они нелогичны, часто вызывают недоумение, но, с другой стороны, много ли вы знаете человек, которые в любви ведут себя рационально и обдуманно? Кому не сносило крышу? А кто не действовал, поддавшись минутным эмоциям? Кто знал, что только такое поведение правильно? Эти моменты как раз мне показались жизненными.

А вот обычный звонок от подруги, который заставляет Ачи бросить работу (причем, в особо ответственный момент), и, вместо того, чтоб поддержать девушку, метнуться неведомо куда, причем ничего толком не зная, меня все-таки озадачил. Как и то, почему Джин внезапно пошла в стремные темные закоулки чердачных помещений вместо того, чтоб позвонить Ачи, его друзьям, просто подождать или, обидевшись, уйти (я бы ушла).

Ну и еще, мне показалось, что какие-то моменты были жутко смонтированы. Но тут я не знаю, я смотрела фильм дома, нормальной версии я не нашла, 5 раз пыталась найти такое, чтоб без рекламы, без музыки посередине, но не смогла, поэтому не знаю точно, в чем проблема, в монтаже или в «покусанных» версиях, попавшихся мне.

Тем не менее, невзирая на горы минусов, про которые тут еще можно было бы написать, фильм смотрелся отлично, ничуть не пожалела потраченного времени. Наверное, под настроение пришлось.

7 из 10

7 мая 2021

Потраченного времени не стоило

Первая часть мне очень запомнилась. После нее в голове еще роятся мысли, ходишь, размышляешь, есть много запоминающихся моментов. Вторая часть не запоминающаяся совсем. Основная мысль продолжения «Трех метров…» в том, что нужно отпускать прошлое, прощать все обиды другим, прощать себя и жить дальше. Но выражена она настолько смазано… Вот совершенно никакого послевкусия не остается. Почему?

Потому что и так было понятно, что Баби не будет страдать всю жизнь, а выйдет замуж за человека из своего круга. Она привыкла к цивилизованной безопасной жизни, и по-другому не будет. Потому что было и так понятно, что Аче пострадает-пострадает, потом найдется подходящая ему девушка из его круга, и он будет вместе с ней. Кстати, во второй части фильма из Аче сделали героя-страдальца, что мне тоже совсем не понравилось. Он же был совершенно другим. Не меняются люди вот прям настолько. Понятно было, что и Катина не будет всю жизнь страдать. У нее из всех, наверное, самое тяжелое испытание — на пике чувств погиб ее любимый человек. Но даже она спустя время придет в себя и начнет строить свою жизнь дальше. Сестра Баби еще в первом фильме показала, как она жаждет от жизни острых ощущений, и тоже было ясно, что хорошим это не закончится. А проблемы между родителями обеих девочек тоже были очень предсказуемы, потому что они всегда появляются там, где женщина в семье выступает в роли мужчины.

Все это не стоило отдельно снятого фильма. Складывается ощущение, что вторая часть была снята специально для тех, кто не мог распрощаться с первой частью, и режиссер этим фильмом будто говорит: «Все. Расходитесь. Хэппи энда не будет. Это уже окончательно. Насовсем. Я серьезно».

Как будто растянутый на два часа эпилог.

3 из 10

19 сентября 2018

Про мачо — Ачо

Смотрела «Три метра над уровнем неба. Я хочу тебя». При чем вторая часть мне понравилась больше. Необычное называние фильма уже само по себе привлекает. После просмотра оно оставляет неоднозначные эмоции, потому что между желанием зарыться в подушку и рыдать, ставит такие темы, как то, что мужики вообще бывают весьма непорядочными, и не разу не джентльменами. Или это так женщины провоцируют их порой на грубость? Единственное, что останавливает от того, чтобы плакать — это вечно плачущий Ачо (Марио Касас), и уже из пальца высосанные страсти, которые весьма приближены к чернухе в реальной жизни. «Проснулись? А я думала вы не успеете рассказать чем все закончилось. Что случилось с Баби?».

Как мы помним в прошлом фильме умирает в конце друг по вине Ачо и все вокруг расходятся. Так ни Ачо, ни Катина (Марина Салос) до сих пор не встречались. Здесь Баби (Мария Вальведре) становится взрослой и рассудительной, в противовес ее сестре — Даниэле (Ниреа Камачо). Она актриса одной роли, но почему-то именно ее «выступление» в первую очередь заставило волосы на моей голове шевелиться. Так же как череда совсем оглушающих событий падет на хрупкие женские плечи матери семейства.

Сюжет «порезан» на две части. Про то, как Ачо возвращается в город, после той страшной трагедии, случившейся с его другом. Не знаю, насколько оправдан неконтролируемый порой гнев главного героя, но для «перегибания палки» в истории — самое оно. Чтобы держать все время в напряжении зрителя. Будут вам и проблемы с наркотиками, и поступки, от которых волосы «становятся дыбом». Месть, жестокость, непонятное соперничество. И все это для людей, которые погрязли в своих страстях. Тут же герою приходится полностью разобраться со своим прошлым и перестать им жить. Начиная от семейных, заканчивая дружескими и любовными взаимоотношениями. Рассказать какими — полностью раскрыть карты. Но, прежде всего — это его богатый брат Алехандро (Диего Мартин), который настоятельно просит пообщаться с матрью… И тут еще этот мотоцикл и то, что какой-то жеребец решил посоревноваться с Ачо. Выходим на ринг!

У Ачо новая влюбленность в спортивную, интересную, разностороннюю девушку — Джиневеру (Клара Лаго). «Я встретил девушку. Джин. Она делает то, что хочет и ни перед кем не отчитывается. Джин. Знаешь, а вот над ней не хочется смеяться из-за такого имени». Полфильма нас раскручивают на то, чтобы приковать к происходящему и расфокусировать внимание. Одна из самых забавных сцен в фильме — свидание главных героев. «Быть оригинальнее», — прям лозунг этой любовной истории. Но, пока, все казалось бы весело и безобидно, прошлое пускает свои паучьи лапки и заставляет ошибаться вновь.

«Писать о том, что случилось, в письме, которое я никогда не отправлю. И которое ты не получишь, которое… нужно сжечь, после того, как закончишь. Мои чувства смогут сгореть… и та боль, которая внутри тебя. Я не хочу недомолвок. Я был бы идиотом, если бы не признал свои ошибки. Я ошибся. Я облажался. Я куда-то спешил. Я торопил события. Не разобравшись с тем, что мне мешало. Цепляясь за прошлое, оглядываясь назад. Желая забыть, но не переставая вспоминать. Какой я дурак, что хотел жить прошлым. Я застрял посередине, не простив. Не простив себе. Не двигаясь дальше. В чем секрет будущего…? Может в том, чтобы всё исправить и жить дальше? Присмотреться. Да так, чтобы мутный образ стал чистым, ясным. Конечно, всякое случалось в прошлом, в далеком прошлом. Я не хочу ждать чудес. Лишь бы жизнь продолжалась. Или нет. Да. Нет. Да-нет? Да нет. Я просто хочу ясности. Но это зависит не от меня. А от тебя. Я люблю тебя».

Далее все как в тумане… Черта будет подведена под каждой из историй в этот раз. И у каждой из них будет счастливый конец.

Если страстей недостаточно, можете почитать книгу по мотивам которой снят фильм.

Саундтрек: The Irrepressibles — In This Shirt (Original Version)

22 декабря 2017

По-настоящему испанские страсти…

Всегда избегала смотреть этот слезливый мелодраматичный фильм думая, что он полон нелепости и детских чувст, но вдруг мне попадаются две части этого фильма подряд.. Смотрели всей семьей.. после первой части впечатление осталось хорошее (о чем сейчас говорить не буду), начав смотреть вторую часть понимаешь, что все очень драматично и тяжело и ничего уже не изменить.

Смотреть на красавца, испанца, который так умело демонстрирует аргессию, страсть, эмоции, боль одно удовольствие. наверное не один актер не может так сыграть, как Марио Касас (Вот тебе и страстный испанец). Испанки актрисы не в моем вкусе, но он мачо..!

Фильм полон насыщен эмоциями, разными, сопереживаешь героям наполную, все очень интригующе, захватывающе. Фильм короче порадовал, не ожидала и может поэтому осталась под долгим впечатлением, требую продолжения и побольше позитива во всей этой захватывающей истории.. Снято хорошо, на мелочи не обращала внимание, старалась отпустить разум и поэтому только инстинктами воспринимала фильм..

9 из 10

за то что он слишком драматичем.. хочу счастливого продолжения.

24 июля 2017

И ты мне нежно скажешь «te quiero»…

- Я встретил девушку по имени Джин.

- Что это за имя такое?

- Отличное имя для чокнутой, которая делает, что хочет, и ни перед кем не отчитывается.

Про популярность ещё первой части я узнал на одном левом сайте, где многие активно обсуждали эту хитовую мелодраму, которая в 2010 году пробилась на российские киноэкраны, несмотря на то, что у испанского кино нет таких привилегий, как у американского, которое в основном идёт на наших больших экранах, как и российские фильмы. Посмотрев первую часть, я был категорически не согласен с противниками этого фильма, особенно, учитывая, что они являются противниками всего жанра «мелодрама» в целом, и презирают «бабские сопли», причём среди таковых встречались и девушки, одна из которых вела себя чересчур буйно, применяя оскорбления и ненорматив ко всем, похвалившим фильм, что доказывает, что мнение такого подобия человека стоит слушать в последнюю очередь.

- Мне не нравится то, что она мне предлагает!

- Ему не нравится! А мне не нравится фильм «Три метра над уровнем неба», но из-за девушек я его уже в пятый раз посмотрел!

(диалог Вали и Майкла из ситкома «Универ. Новая общага»)

Больше половины посмотревших всё же поддерживало эту красивую и трогательную, как оказалось на деле, историю, и я был доволен просмотром, но не фанател от этого фильма, потому что не понравилось поведение главного героя, живущего по принципу «сила есть — ума не надо», применяя, где надо, и где не надо, грубую физическую силу; и слишком наглым способом добивающегося расположения той, которая покорила его сердце, скрывающееся за горой мускулов. Вторая часть вышла довольно скоро, и мне было интересно, как будет продолжаться любовная линия «барышни и хулигана», которым не прочили быть вместе, поскольку они из разных слоёв общества. После печальной концовки первого фильма, я надеялся на хэппи-энд сиквела, но в нём нам приготовили совершенно другое развитие событий, введшее в историю нового персонажа женского пола, и этой новенькой суждено стать новым объектом страсти остепенившегося мачо, который пытается забыть ту, которую мать старательно от него оберегала, и которая сама решила порвать с этим парнем из-за его опрометчивых поступков.

Твой вкус на губах, запах твоих волос

Запомню на года, хоть было не всерьёз.

Но вот в чем вопрос: «Кто друг для друга мы?».

И я тебя люблю, но надо ли?

Сиквел начинается со страшного сна Аче, в котором Баби тонет в море, после чего нам показывают, что он сейчас летит к себе домой, где его ждут друзья, подруга Баби Катина, которая готова общаться с ним дальше, а также… новое неожиданное знакомство с девушкой со странным именем Джин. При знакомстве молодые люди угрожают друг другу, подкалывают, Аче портит её машину, чтобы показать, какой он крутой, и оба не подозревают, что это приведёт к любви. Аче знакомит Джин со своими друзьями, которые ведут себя очень развязно, но Джин находит с ними общий язык. Она показывает на сцене свой талант петь и играть на гитаре, что видит Аче. Тем временем Баби живёт с мамой, которая подозревает мужа в измене. Её младшая сестра напивается в крутом клубе, где отдыхал Ачи и его друзья, и теряет девственность прямо в туалете этого клуба, и, увы, не без естественных последствий. Ачи пытается снова найти Баби, а пока проводит время с Джин.

Этот город раньше был большим.

Я раздавал любовь, но другим.

И лишь с тобой я вошёл в режим,

А теперь стал совсем чужим.

Ты подругам скажешь, что с другим назло.

Засыпаю с другой, за окном светло.

Всё это было, было, вроде, но ещё не прошло.

В ладони от бокала лопнуло стекло.

Вроде не спешили, так зачем бежать?

Опять тянем жребий, кому начинать.

Всё это бред — просто мне надо было сказать:

«Я люблю тебя!»

Испанцев я начал особенно уважать скорее не из-за этого фильма (хотя вторая часть впечатлила и тронула меня ещё больше, чем первая), а из-за ещё более хитового и рейтингового (особенно на нашем Кинопоиске) молодёжного сериала «Физика или химия» (хотя в России этот проект не шёл по ТВ, а есть лишь в Сети), про который я узнал лишь благодаря нашей одноимённой адаптации, заметно уступающей оригиналу по качеству картинки — испанская телеэпопея покорила меня настолько, что я захотел посмотреть ещё несколько испанских фильмов, и пока что посмотрел фэнтэзи «Лабиринт Фавна» и драматический триллер «Возвращение», вызвавшие ещё большее уважение к кинематографу этой страны. Такое чувство, что эта нация вообще не снимает провальных фильмов. «Три метра над уровнем неба» злые языки называют «Сумерками про живых», но так говорят явно не от большого ума, словно сами никогда не любили, а женский пол для них не более чем, пардон, дырки. Это кино не о «розовых соплях», а об истории, очень напоминающей любовные романы из реальной жизни (может, кто и себя узнает — не всегда удаётся разобраться в своих чувствах и выбрать ту, что станет дамой сердца навеки), в этом плане испанцы почти не уступили американскому королю мелодрам «Титаник», лишь размах происшествий не столь велик, и не описывается никакая трагедия, а лишь трогательная история о страстях испанского парня, любящего одну, и пытающегося забыться с другой.

10 из 10

И я сотру себе память, забуду и усну,

Но о тебе всегда напомнит о тебе тату.

Прыжок в пустоту, кто друг для друга мы?

И я тебя люблю, но надо ли?

22 июля 2017

Простите, это Вы в память о своей любви на мосту написали «Три метра над уровнем неба»?..

К сожалению, я не попала на волну популярности данного кино, которое в свое время покорило сердца многих дам сначала романтической историей первой любви, представленной в предыдущей части, затем не менее замечательным продолжением романа со своей изюминкой. Возможно, это даже к лучшему: времена меняются, меняются и взгляды на вещи у людей, и в 2012 году фильм оценивался по-другому, нежели сейчас. А мы хотим услышать мнение нынешнего человека.

Это еще одна история любви, по-своему горячая, красивая и страстная. Уже с первых минут мы понимаем, что в данном фильме главным героем предстает Аче — он и будет вести нас за собой на протяжении всего действия. Спустя несколько минут появляется еще одна героиня, по имени Джин (так зовут ее друзья), кажущаяся независимой, боевой девахой, но в то же время веселой, мечтательной, по-своему чистой в душе. Их знакомство происходит в не очень-то романтичной обстановке, в принципе как это было и у Баби с Аче. Баби в фильме тоже появляется, но она скорее представлена как испытание для Аче, что ему предстоит пройти.

Все герои повзрослели за 2 года. Аче уже не тот улыбчивый парень, которому, казалось, не страшны никакие препятствия, лишь бы поучаствовать в очередных гонках да потусоваться с друзьями. Он вырос, стал более серьезным, менее агрессивным. Но все же он по-прежнему вечно куда-то бежит и никак не может остановиться и подумать. Ему нужен человек, который поможет ему замедлиться, оглянуться. Раньше это делала Баби, но это в прошлом. А впереди — безрассудная Джин, которая «не ведает, что творит». Они чем-то похожи. Может быть, поэтому она привлекла Аче. Джин — словно бальзам на раненную душу, словно глоток свежего воздуха, что помогает Аче снова почувствовать себя счастливым.

В целом, фильм мне понравился. Я не могу его сравнивать с предыдущей частью, потому что это две совершенно разные истории. «Нежная» — вот так бы я описала любовь Баби и Аче, а здесь любовь «безбашенная». Фильм стоит посмотреть хотя бы из интереса к дальнейшей жизни Аче после всего пережитого. Возвращение старых героев тоже играет немаловажную роль. Фильм пестрит трогательными моментами и забавными шутками.

7 из 10

2 мая 2016

Одна из любимейших мелодрам

Несколько дней назад, вероятно, поддавшись весне, я испытал острое желание посмотреть что-то романтическое. Выбор пал на испанскую мелодраму «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». В далеком 2012-м году я ходил на нее в кинотеатр, а теперь с удовольствием пересмотрел и решил поделиться своими эмоциями.

Тогда в кинотеатре данный фильм умудрился удивить меня еще до своего начала. Ну, никак я не ожидал, что на данной мелодраме помимо меня в заполненном до отказа зале окажется еще всего 6 парней. Попытавшись абстрагироваться от сожалений сидящей по соседству девушки, что «она своего затащить так и не смогла», я начал смущенно хлюпать стаканчиком «Пепси» и созерцать развернувшееся на экране действо.

Честно говоря, до сих пор не понимаю презрение прочих молодых парней к данному фильму. Как и первая часть «Трех метров…», сиквел содержал в себе весьма неплохую актерскую игру, захватывающие драки и увлекательные гонки на мотоциклах. Да и за любовными терзаниями героев, разбавленными тонким юмором, наблюдать было сплошное удовольствие.

Сюжет фильма разворачивается спустя пару лет после событий первой части. Роковой красавчик Аче возвращается из Лондона домой и сразу же встречает девушку с любопытным именем Джинерва. Между ребятами вспыхивает нешуточная страсть — зрители имеют возможность лицезреть немало пикантных сцен, но вскоре о себе дает знать и Баби — главная героиня первого фильма. По сути, основной загадкой сиквела до самого его конца является вопрос, с кем все-таки останется байкер-сердцеед? И должен признать, развязка, пересказывать которую вам я не буду, меня полностью удовлетворила. При любом другом исходе я бы просто пожалел о потраченном времени.

Итак, «Три метра над уровнем неба 2» — это на редкость красивая испанская мелодрама, позволяющая благодарному зрителю и поплакать, и посмеяться, и покрыться стыдливым румянцем от происходящего на экране. При пересмотре она вызывает такие же сильные чувства, как и при первом знакомстве с фильмом.

К просмотру рекомендую всем, кто достиг хотя бы 16-летнего возраста. Более юные зрители, на мой взгляд, будут просто не в состоянии постичь основную идею картины, наполняющую ее хоть каким-то смыслом и тем самым выгодно выделяющую на фоне прочих мелодрам.

Скинул 2 балла за некоторую затянутость определенных моментов.

8 из 10

26 марта 2016

Отпусти свою любовь, чтобы… снова влюбиться

Герои взрослеют, и как ни странно, видимо я вместе с ними.

С фильмами о трёх метрах у меня сложились интересные взаимоотношения: узнала я о существовании первой части за день или два до начала показа в кино второй. Конечно, подруги посмотрели первый фильм еще в 2010 и тащили меня в кино на 2 фильм, поэтому я поскорее посмотрела первую часть. На тот момент сюжет «3 метра над уровнем неба» оказался близок к переживаниям в моей жизни, поэтому передать все эмоции, которые у меня возникли, сложно, даже сказав, что фильм произвёл на меня мощное впечатление. И, как это произошло со многими зрителями, вторая часть мягко говоря не дотянула до первой, хотя бы потому что Аче и Баби не нашли общего языка, а так хотелось, чтобы они снова были вместе! Но так не бывает — в одну реку дважды не зайти. Более того, Баби действительно изменилась — той смелой девчонки, с которой все было как в первый раз, больше не существовало — на смену ей пришла молодая женщина, прошедшая через энное количество молодых людей, ни один из которых, судя по-всему, до Аче так и не дотянул.

Теперь вернёмся к основной линии «Я тебя хочу» — Джин. Помню свое негодование по поводу, как такая оторва могла понравится Аче, любящего «солдата». В общем, противоречие было на лицо и я не верила ни героям, ни режиссеру, ни сценаристам.

Перехожу к кульминации рассказа, а именно к тому, почему решила написать рецензию. Потому что спустя 3,5 года вдруг пересмотрела оба фильма и вот что могу сказать: фильмы оставляют после себя абсолютно разное настроение. Первый фильм весь пропитан легкостью и ванилью первой любви, а второй посвящён терзаниям героев — все они прошли через потери и учатся жить дальше — разве такой фильм может оставить ощущение легкости, которую неосознанно предвкушала большая часть аудитории, любящая первую часть? Конечно нет! А про себя могу сказать, что теперь вторая часть вызвала во мне гораздо большее уважение, чем первая. Уж не знаю про надуманность диалогов, я ее не заметила. Зато заметила, что Аче действительно смог заново полюбить и это видно по тому взгляду, которым он смотрел на Джин, как украдкой любовался ею и для самых неверующих, как он раскаивался, что предал ее в самый ответственный момент (сцена с письмом). А как Джин сама все поняла? Без слов. Просто знала, что он с другой. Когда любишь, то чувствуешь все сердцем.

И я не представляю, как сцены с появлением Полло и болезнью мамы могли оставить женскую часть аудитории не в слезах? У меня они рекой по щекам катились.

Наши пути расходятся, иногда вновь пересекаются, кто-то уходит, кто-то приходит в нашу жизнь, и надо просто получать от жизни удовольствие, ведь все, что с нами происходит больше никогда не повторится. А любовь… любовь всегда настигает внезапно, и влюбляемся мы в тех, в кого меньше всего могли бы предположить.

P.S. Да, любовь на 3 метра над уровнем неба не повторится больше никогда. Но кто сказал, что она не может быть на 7 или на 10 метров выше?

24 января 2016

Ещё раз про любовь

Фильм для поколения журнала «Космополитэн» «Три метра над уровнем неба» требовал продолжения. И оно вышло незамедлительно, через год с небольшим. Чтобы сковать как можно больше металла, российские локализаторы криво прилепили оригинальное название «Я тебя хочу» к названию первой полюбившейся части. И плевать, что получилась селедка с коньяком, главное, чтобы девочки, прыгающие из инстаграмма в фейсбук (или ещё куда-то, где записаны на видном месте цитаты из Маркеса-Коэльо или про то, что не убивает), точно знали, что это кино именно про ту самую высокую и романтичную испанскую любовь. Современного мачо, который умеет бить морды всем козлам, ездить на крутом байке и красиво страдать и девушки с богатым внутренним миром. А филологические нюансы уже давно изнасилованы всевозможными «Сумерками. Сага: Рассвет — Часть 2»

Как и полагается всем сиквелам, за спиной которых не стоит известная франшиза, вторая часть картины Фернандо Гонсалеза Молины, словно инвалид, постоянно опирается на костыль первой. Та немногочисленная доля аудитории, не ведающая про перипетии двухлетней давности, все время чувствует себя не своей тарелке, словно попала на вечеринку, где остальная компания всё время что-то вспоминает, бросая понятные лишь им фразы. Разумеется, если бы «Я тебя хочу» не ориентировался сугубо на поклонников, картину пришлось бы разбавлять флэшбеками или эпизодами с объяснениями глубокой грусти главного героя или загадочного астрального седока на заднем сидении байка, несущегося прямо в канал. И закономерно в итоге сокращение почитателей, сравнивающих степень лиричность продолжения с началом, и практически запрограммирована неудача третьей части, если вдруг создатели рискнут продолжить мелодраму.

Хотя парочка Марио Касас — Клара Лиго гораздо живее таких своих предшественников по реальной любви, как, например, Кристен Стюарт — Роберт Паттинсон или Дакота Джонсон — Джейми Дорнан. Сильный и одинокий Хьюго Аче Оливера расправляется с пачкой насильников, разрывает мотоциклетным ревом сонные улицы и меняет Лондон на Барселону. «Ты, что, такая дерзкая» Джиневра — огонь в красной мини-юбке, рвет сотню за пару секунд в отношениях и ещё немного фотографирует. Им тесно на земле, а до неба метра три, не больше. Такая, блин, вечная молодость.

И чем плохи выбранные линии для удержания интереса. Вот завидущий бородатый парень постоянно провоцирует главного героя на слабо. Давай помахаемся, что ли. Или хочешь мотоцикл разбившегося друга — попробуй, обгони! Вот раз в полчаса инъекция ностальгии от простолицей Баби, которая уже не обещает дорогу в облака. А вот девушка с объёмом бицепса в двадцать погонных сантиметров выходит на ринг отметелить 90-килограммового парня и считает лучшим способом знакомства украсть пару литров бензина на заправке. Вполне нормальная мелодрама, если бы не постоянные оглядки назад, на теплое ламповое кино двухлетней давности.

Как и каждый фильм про любовь, «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу» достаточно прост сюжетно. Но для многих молодых людей, переживающих в это время что-то сильное и доселе неведомое, картина останется крепкой зарубкой. Так было всегда, и до сих пор кто-то с щемящей нежностью пересматривает «Бум» или «Привидение», кто-то считает лучшим кино «Сладкий ноябрь» или «А в душе я танцую». Если вдруг тот же Марио Касас сделает крутую актерскую карьеру — лента зацепится за историю, иначе предсказуемое дополнение кордебалета любовного кино, да еще со статусом более слабого сиквела.

23 декабря 2015

Правда жизни

Мы, девушки, что бы ни говорили, какими бы стервами иной раз ни были, все равно в глубине души верим в сказки. Поэтому мы все влюбились в фильм «Три метра над уровнем неба», где Ачи и Баби на протяжении всего фильма показывали нам именно сказку… восхитительно красивую, непередаваемо страстную. Однако конец сказки, понятное дело, разочаровал, поэтому мы с таким предвкушением ждали вторую часть, чтоб конец сказки исправили, чтоб Баби и Ачи были счастливы, пока смерть не разлучит их.

И бац… и облооом, поэтому многие наперебой принялись кричать о том, что вторая часть — отстой.

Но правда жизни такова, что редкой девушке удается остаться с первой любовью навсегда. Правда жизни такова, что первую любовь мы будем помнить всю сознательную (а может, и бессознательную) жизнь, но после первой любви придет новая любовь.. возможно, по силе ничем не уступающая первой).

Может быть, из-за вышеописанных размышлений, может быть, из-за того, что через время я поняла, что мне на самом деле не так уж и понравились «Три метра.. 1» (по крайней мере не настолько сильно, насколько мне казалось сразу после просмотра), может быть, потому что я увидела для себя в этом фильме новую необычайно красивую и искрящую пару… может быть, из-за всего сразу, но мне ПОНРАВИЛОСЬ.

Понравился Касас (опять вспомнила, что это за горячий штук *_*), понравилась Клара Лаго (суперкрасивые глаза.. и я бы не назвала ее красавицей, но в ней есть изюминка + очень красивая фигура), понравилось постоянное напряжение и вечный адреналин, который я испытывала при просмотре. Естественно понравились супергорячие сцены их двоих!!!

НЕ понравилась Баби. Не актриса, а сам персонаж. Если бы она была парнем, я бы с ней не встречалась. Такой человек может предать. И это для меня перекрывает все ее плюсы.

И да! Я весь фильм болела за парочку Ачи-Джин, или Уго-Джиневра. Ни на секунду не хотела, чтоб он остался с Баби. Она — прошлое.

з. ы. относительно того, что прям ВСЕ девушки верят в сказки… это было преувеличение в целях достижения наибольшего эффекта XD

7 из 10

8 октября 2015

Человеческие пороки.

«Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» — апофеоз глупости, человеческих пороков, пошлости и слезливое действо, которое таит в себе надежду, а вдруг вот вот произойдет что-нибудь интересное, но ничего интересного так и не происходит до самого конца.

Лично мне не совсем понятно, нет вернее, совсем не понятно, для чего создатели выпустили данную ленту и что они этим хотели сказать, нет предела моему разочарованию. И если первый фильм нёс в себе историю пусть и не совершенную, но цепляющую, то вторая часть не преподносит в себе абсолютно ничего нового, почти два часа мы смотрим романтическую линию, где герои едят, пьют, гуляют, целуются и занимаются любовью, невольно задаёшься вопросом и что? А ничего. И лишь под конец нам выдают пару жалких сцен, опять же мерзких и слезливых до не возможности. Вот пожалуй и всё.

Диалоги в фильме насквозь пропитаны фальшью, которая должна хоть как-то вызвать у зрителей эмоции, но она чувствуется настолько сильно, что многие фразы в фильме вызывают полное отторжение.

Я уж не стану долго обсуждать нелогичные действия всех персонажей, полная неопределенность, кто чего хочет и кто кого любит, но мне показалось, что все были влюблены исключительно в себя.

Из плюсов, только красивые съёмки в некоторые моменты и Клара Лаго, действительно симпатичная девочка, на которую было интересно взглянуть, она неплохо преподнесла характер бунтарки.

— «Я не вхожу туда, откуда не знаю, как выйти.» Аче.

3 из 10

31 марта 2015

Грустная история любви…

Оба фильма произвели на меня просто неизгладимое впечатление. Если первая часть-это история первой любви, прекрасной первой любви. Которая, естественно, не могла закончиться хорошо. Это только в мыльных операх хорошо, а вот в жизни, хорошо редко случается. А второй фильм — продолжение грустной истории, грустной, но в то же время прекрасной истории. Мне кажется, что режиссер замечательно представляет дальнейшее развитие событий. Наши герои выросли, изменились можно сказать до неузнаваемости. Произошла переоценка ценностей. Хотя Аче до конца не может разобраться со своими чувствами. И даже то письмо, адресованное Джин с признанием в любви не ставит окончательной точки в этой истории. Те чувства, которые переживает Аче к Баби не смогли уйти просто так и это видно на протяжении всего фильма. Боль, в глазах героя столько боли, что просто сердце выворачивается. Да, Джин конечно меняет его жизнь, но окончательно ли??? Это большой вопрос! Все очень изменились: Баби стала другой, еще более правильной что-ли. Эта черта не позволяет ей жить так, как хочется. Голова всегда трезвая и все, что в сердце спрятано очень далеко. Если бы она могла немного расслабиться и пустить все на самотек, но ей это несвойственно… Катина — это отдельная история. Она потрясающая во всем: в дружбе, любви, преданности. Ее боль пронизывает насквозь. Жизнь ее течет вперед, но прошлое всегда будет с ней, Полло всегда будет с ней.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем прекрасную Испанию, слушаем прекрасную музыку. И это еще больше наполняет наши эмоции различными красками.

Надеюсь, что выйдет третья часть фильма. Ведь он не закончен и события непременно должны развиваться дальше. Мы должны узнать, чем же закончиться эта история.

Хочется поставить фильму оценку 10 из 10. Потому что он настоящий, заставляет размышлять, переживать и даже плакать. Всем советую его посмотреть.

30 декабря 2014

Ты должен простить… И себя простить… И жить дальше… Я не люблю сиквелы, в них совершенно другие истории. Но «Я тебя хочу» это не сиквел, это конец первой части, которая не уложилась в регламент 1,5 — 2 часового просмотра. Хорошее завершение начатого, все точки над «i» расставлены!

Аче легче смирился с прошлым, он просто повзрослел! Он смог простить отца, мать, Баби, СЕБЯ — жить дальше со спокойной душой, и не бояться вспоминать о своей первой искренней любви.

У Баби же все наоборот, ее семья разваливается! А все потому, что ее семья забыла ценить жизнь за то, что она есть. Они были ограничены вечно стереотипами, боялись не за себя… а за свое положение в обществе. Только одна Данни вносит в их жизнь разнообразие… и радость, и огорчение, но только она живет не боясь совершить ошибки.

Да, им больше не подняться на три метра над уровнем неба, но они там были… А значит все не зря… Просто надо жить дальше!!!

Не могу не упомянуть о Катине! Катина была его путеводителем, которая помогла ему влиться заново в его забытый ритм жизни, простить и попрощаться с Баби. Она тот же Полло, только в юбке.)

Хочу отметить запомнившиеся мне три момента: 1) Когда Данни вспомнила, что Аче сопровождал ее такси. Аче был как ангел-хранитель, рыцарь! 2) Разговор Аче с Полло у могильной плиты. 3) И самый душераздирающий момент и самая душераздирающая песня The Irrepressibles-In this shit — Аче вернул мотоцикл Полло, и тот сказал «Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ» сел на мотоцикл и они (как прежде немного пошалили), смеясь, упали в воду.

Мне жаль Баби, она не смогла простить себя, не смогла до конца смириться с прошлым. Даже мать и ее сестра выглядели счастливее, потому, что смогли успокоиться, простить, забыть…

P.S: «Я не хочу недомолвок… Я был бы идиотом, если не признал свои ошибки. Я ошибся… Цепляясь за прошлое, оглядываясь назад, желая забыть, но не переставая вспоминать… Какой я дурак, что хотел жить прошлым. Я застрял посередине, не простив, не простив себя, не двигаясь дальше…» (с)

10 из 10

26 июня 2014

Первая часть дилогии, «Три метра над уровнем неба», меня не впечатлила — слишком ненатурально, слащаво и глупо. К тому же, я попала в ряды тех, кто невзлюбил Баби за ее характер. Но, тем не менее, мне стало интересно, о чем вторая часть, и, посмотрев трейлер, я воодушевилась, так как увидела совсем другой фильм, нежели первый, и совсем другую девушку. И, если после просмотра первой части дилогии я удивлялась ее высокому зрительскому рейтингу, то сейчас я, наоборот, удивляюсь недостаточно высокому рейтингу сиквела. Потому что он получился лучше.

А теперь о самом фильме.

Повзрослевший и более уравновешенный Аче возвращается из Лондона домой. Он изменился, но Баби, свою первую любовь, он все еще забыть не может, и от событий первого фильма он все еще до конца не оправился.

Здесь самое бы время начаться страданиям о Баби, попыткам увидеться, но, слава всем святым, все ограничивается лишь коротким эпизодом такого характера. Аче живет дальше, снова влюбляется — в девушку смелую, независимую, оригинальную и куда интереснее Баби. Их отношения полны страсти. Все хорошо, пока не напоминает о себе первая любовь… И перед главным героем встает выбор — прошлое или настоящее, отпустить старые чувства или же нет…

Дальше события развиваются стремительно и довольно драматично. И, в отличие от первого фильма, в происходящее верится больше.

Если первый фильм был для барышень возрастом до 20 лет, то этот вполне можно смотреть и барышням постарше — в соответствующем настроении.

В отличие от любви Аче и Баби, в любовь Аче и Джин верится. Хотя бы потому, что отношение Аче к Джин соответствует его характеру. И потому, что нет здесь наигранной слащавости, все выглядит довольно естественно.

Многие рецензенты недовольны откровенными сценами в фильме, мол, портят атмосферу. Какую атмосферу?.. Это ведь совсем другой фильм, с другим характером, с другой историей любви, и атмосфера здесь тоже совсем другая. Более взрослая. Так что претензии здесь не к месту. А вот сцены эти самые откровенные неплохо сняты, с огоньком. Если же вы ждете целомудренной нежности первого фильма, то вам не по адресу.

Редкий случай, когда сиквел лучше оригинала — взвешеннее, взрослее, с каким-то адекватным посылом и более-менее проработанными образами. Можно порекомендовать тем, кого раздражает первая часть дилогии.

8 из 10

5 июня 2014

Те же яйца + больше секса

Смотреть вторую часть фильма «Три метра над уровнем неба» без просмотра первой, на мой взгляд, нелогично и неинтересно, т. к. все тут дело только в том, как разрешится дилемма двух главных героев — «вместе» или «порознь». Я смотрела 2 части подряд и во многом от этого сложилось положительное впечатление. Это, знаете ли, как детектив Устиновой из 2 частей, который читаешь в самолете. Хочется прочитать, чтобы узнать, ну чем же все закончится. Понимаешь, что это, конечно же «чтиво», но чего в самолете-то еще делать. Так вот второй залог моего позитивного впечатление от картины — я смотрела ее «попутно», параллельно пришивая снежинки к новогоднему костюму ребенка.

Итак 2 условия хорошего впечатления: смотреть подряд и смотреть «не специально». Плюс самое основное условие — смотреть глазами подростка. Вспомнить себя в 15—17 лет и увидеть все теми глазами. Честно, мне в 15 лет совсем не нравился «Амаркорд», зато очень нравились «Бум», Бум-2» и «Студентка». Вот «Три метра…» по эмоциональному отклику весьма похожи.

Это фильм про подростков и для подростков. Ну или для очень молодых людей. Он конечно же не для зрелой интеллектуальной 35-летней аудитории, наслаждающейся фильмами Бунюэля. Но, на самом деле, он и про эту аудиторию тоже. Только про них «тогдашних», столько уже лет назад…

На протяжении всего фильма мне вспоминались мои влюбленности, поцелуи и ночные прогулки и расставания с молодыми людьми, которых я уже лет 15 не видела. И слава богу:) Но эти воспоминания тронули, улыбнули, даже заставили прослезиться. И опять же, слава богу.

Итог — не надо относится к этому как к серьезному кино. И все будет замечательно.

Ну и ложка дектя — сцена секса в туалете. Понятно, что задача была показать страсть, а не нежность, но выглядело это все страшно ненатурально. Особенно нелепо смотрелись демонстративные поступательные движения главного героя. Ну да бог с ними.

7 из 10

21 декабря 2013

Много секса и страсти как я и ожидала. Неожиданная развязка. Радует что в фильме есть мораль: Нельзя жить прошлым, как бы прекрасно оно ни было, впереди ждет новое, а пытаться вернуть прежние чувства — ни к чему. Понровился монолог Поло про «Синдром летнего лагеря» (цитата):

«Ты едешь в лагерь, и отрываешься там по полной. Это лучшее лето в твоей жизни. Ты уезжаешь домой и весь год ждешь следующего лета, чтобы все повторилось. И вот ты приезжаешь, а все изменилось. И вожатые, и дети, и друзья не такие, какие-то странные, и все… прошли лучшие годы, лучшие… и их не вернуть»

Мне знакомо это чувство. По-моему в этой фразе заключен главный смысл фильма. Не стоит ожидать от прошлого, что оно вернется. Нужно отпустить, и посмотреть за горизонт.

Еще понравился образ внешне благополучной семьи Бабби, которая гниет изнутри — младшая дочь залетает сама не помня от кого после того как нажралась таблеток в клубе, муж изменяет жене и она догадывается об этом. И дарит ему на годовщину сваьбы запонки. А он ей — коллекционные альбомы с музыкой. Бабби так и не нашла себя, не смогла отпустить прежние чувства. Мне её жаль. Но, ещё по первому фильму было видно, что она сама виновата. Она не хотела бороться, хотела чтобы все было как по маслу. Но так не бывает в жизни. А Уго нашел себе девушку, которая, как и он, живет по своим правилам и не застревает в тисках стереотипов. За него искренне порадовалась.

Фильм не только для девушек. В нем есть смысл, хотя крутизна главных героев несколько преувеличена. Радуют глаз красивые лица актеров, молодые и непосредственные.

В общем. Отличный фильм.

9 из 10

26 октября 2013

Любовь ещё, быть может,/ В душе моей угасла не совсем

Продолжение «Трех метров над уровнем неба» напрашивалось, и зрители его дождались. Но многих (не читавших книгу) оно наверняка разочаровало, ведь они ожидали увидеть развитие (читай: возобновление) отношений Аче и Баби. Но это всего лишь одна из сюжетных линий второго фильма. Уже с самого начала чувствуется гнетущая атмосфера, не предвещающая героем ничего хорошего. Напряжение усиливается и поддерживается до финала картины. Свою роль в этом играет и музыка — одна из сильных сторон как первой, так и второй части.

Повзрослевший Аче возвращается в Испанию после двухлетнего отсутствия, но старые раны все еще болят. Память о погибшем друге жива, а тень прежней любви преследует героя. Однако на горизонте появляется еще одна девушка — Джин, совершенно не похожая на Баби. И она, как выясняется позже, любит Аче уже давно и в общем-то достойна его любви больше, чем Баби (которая, к слову, после трагедии бросила и свою лучшую подругу и лично для меня перестает претендовать на какую-либо симпатию). Только вот Аче никак не может определиться, что выбрать: остаться жить в прошлом или забыть его и начать жить дальше. Да и Баби, за эти два года вернувшаяся к своей размеренной жизни, теряет покой, узнав, что ОН вернулся. Баби подстраивает встречу с Аче на том самом пляже, а ему не хватает силы воли уйти, хотя он знает, что его ждет Джин. Но это свидание не приносит им счастья, и они понимают, что прошлое вернуть нельзя, как нельзя и вновь оказаться «в трех метрах над уровнем неба».

Выясняется, что Баби скоро выходит замуж, но она вовсе не выглядит счастливой. В ее когда-то благополучной семье вообще все пошло наперекосяк. Семью Аче тоже посещает горе. В фильме много слез, герои то и дело плачут. Второй по популярности вид сцен — это сцены эротического характера, которым по традиции уделили большое внимание.

К финалу фильма Аче, Джин и Катина все же находят путь в новую, светлую жизнь, хотя, мне кажется, что начало картины получилось более удачным. А первая часть «Трех метров», в свою очередь, удачнее второй. Здесь не могу не посетовать, что хотя бы во второй части хотелось увидеть более красивую, обаятельную актрису в главной роли (не поверю, что в Испании таких нет), но выбрали Клару Лаго. Может быть, еще и поэтому Джин не вызывает должной симпатии (не только у меня).

Вторая часть испанской версии фильма (в отличие от первой) намного сильнее отличается от своего итальянского аналога и в сюжетном плане, и по общей атмосфере.

Фильм не вызывает дикого восторга, но, думаю, он небесполезен для просмотра, а судьба некоторых героев, возможно, поможет молодым людям не повторить их ошибок.

7 из 10

24 сентября 2013

Три не три, но на метр повыше

Когда я впервые услышала о фильме «Три метра над уровнем неба», то была очень заинтересована. Конечно, было предсказуемо, что это до жути милая или смазливая мелодрама, но все же вокруг этой картины было очень много шума. В общем, посмотрев впервые, меня мучил вопрос — что, собственно, такого шикарного то было? Марио Касас, со своей весьма заурядной внешностью, обрел свою популярность благодаря роли в этой картине. Девушки повсюду кричат от счастья и восторга, а я как-то не прониклась чем-то подобным. Касас не впечатлил, сюжет примитивный, ну разве что действия разворачиваются в Испании, что, в общем-то, плюс. А в целом так и не понятно, почему у фильма такая дикая популярность? Дело, быть может, в том, что я просто не люблю мелодрамы. Но на сиквел я очень решительно шла именно в кинотеатр. И вот, в очередной раз пересмотрев этот фильма, приятно заявлять, что вторая часть порадовала меня куда больше.

После двух лет, что Аче провел в Англии, переживая самые тяжелые моменты в своей жизни, он возвращается в Мадрид. Он планирует начать новую жизнь, в которой не будет места воспоминаниям. Но однажды Аче встречает необычную девушку по имени Джин, в которой он видит новую жизнь. Но Джин заставит окунуться его в прошлое, пережить все страдания и вспомнить о Баби…

Сюжет, как таковой, ненамного лучше, чем в первый раз, но все же сиквел вдохнул в себя что-то свежее. Хотя вторая часть получилась немного жестче и, на мой взгляд, взрослее, с другой стороны, судя по поступкам главных героев, так и не скажешь. Все же в первой части мы наблюдаем за обычной любовной линией подростков, которые каждые две минуты найдут повод для ссоры, которые познают суть «настоящей любви» и напишут на стене «три метра над уровнем неба». Там, порой, хочется посмеяться. Я больше переживала за Катину и Поло, чья история оказалась куда более интересной и трагичной. Так что же до второй части. Герои повзрослели, поэтому большинство, заметьте — большинство, их реплик звучат с душой и смыслом, да и выглядеть они стали как-то внушительнее, хотя Касас так и остался кумиром маленьких девочек. Если первая часть показывала нам все самое романтичное, что может быть в подростковых отношениях, то в сиквеле больше «после романтизма». Внушительное количество секс-сцен, причем практически со всеми главными и второстепенными героями. Показано все это очень прямо, без тени сомнения и стеснения. То есть Аче и Джин демонстрируют нам свою любовь на другом уровне, не на том, что было с Баби. Но самым глупым и просто рушащим всю прелесть этой картины, стала одна из финальных сцен, которую нельзя назвать никак иначе, кроме как бредовой. Именно в этих сценах мы можем наблюдать «невероятную» игру Касаса, который просто поражает своим бедным, женоподобным лицом. Сюжет оставляет место для вопросов и возмущений, разумеется, но все же что-то сильное и глубокое, как разговоры с Поло или сцены с матерью, вытягивают фильм, делая его достаточно приятным для восприятия. Мелодрама мелодрамой, но тут и без драматизма на обошлось. Хотелось бы, но увы, без минусов не обошлось.

Ранее мной упомянутый Марио Касас, который стал кумиром миллионов молодых девушек и девочек планеты, в этом фильме как-то особенно омерзителен. Он меня и раньше не привлекал, но его слезы и лицо восьмилетнего мальчишки, потерявшего свою игрушку, просто окончательно сводят тебя с ума. Возможно именно сейчас я должна сказать «Замечательный актер, так хорошо передал всю суть своего персонажа», но почему-то не хочется так сказать. Все-таки как бы натурально он не плакал и не нервничал, он скорее отталкивает, чем притягивает. А с другой стороны, похоже именно такой человек должен был исполнить эту роль.

Мария Вальверде, помимо этих двух работ, известна мне по фильму «Трещины», в котором она прекрасно себя показала. В сиквеле, как и все остальные, она выросла и стала более женственной и привлекательной. Хотя Баби мне не нравится, Мария смогла ее хорошо показать в своем исполнении. И на экранах появляется новый человек — Клара Лаго. Ее героиня мне нравится хотя бы потому, что она очень сильная. Не в физическом плане, а морально. Она не боится сказать, не боится сделать и всегда готова постоять за себя и близких ей людей. На фоне Бабби, которая еще не разобралась в себе, и вряд ли разберется, Джин выглядит более зрело и живо. В общем, мне она понравилась, что, вообще-то, было важной деталью.

Отмечу и операторскую работу, которая довольно хороша. Но более хочется отметить музыкальное сопровождение, которое просто потрясающее, если не все, то многие композиции. Мне хочется отметить один из финальных саундтреков The Irrepressibles — In This Shirt, который просто блестяще описывает происходящее и является хорошим завершением истории. Музыка очень красивая и трогательная, за что и говорим «Спасибо».

«Три метра над уровнем неба: я тебя хочу» — очень удачный сиквел. Легкий сюжет, разные персонажи, красивая музыка, трагично и интересно. Без минусов, конечно, не обошлось, но их оказалось гораздо меньше, чем могло бы быть. Ну а в итоге, вторая часть поднялась выше первой. Хотя их нельзя сравнивать, потому что фильмы получились абсолютно разными. Кто-то скажет, что здесь только секс и не более, да, такой момент есть, но все же они уже выросли и помимо секса и алкоголя в их жизни появились другие ценности. Вторая часть на голову выше, но надеюсь, что третью не снимут. Фильм свою популярность получил, Касас засветился, удачи им всем в будущем.

Ну а за всю эту «взрослую» мелодраму

8 из 10

8 сентября 2013

2012. Три метра

Очень качественно сделанная картина. Прекрасно понимаю, что аудитория фильма — это прежде всего потенциальные зрители «Сумерек». Но тем, выше его ценность.

В отличие от многочисленных подростковых любовных мелодрам, лента смотрится легко и непринужденно, на одном дыхании. Вполне приличный хронометраж компенсируется сбалансированностью. В фильме совсем нет провалов — зависаний, которые вроде бы «ни о чем».

Так что, картина получилась весьма и весьма смотрибельной. Причем, это совсем не мягкая мелодрама «для девочек». Режиссер точен в раставлении акцентов. Достаточно просто посмотреть сцену на дискотеке, где главному герою привидится его бывшая. Все снято в изысканной стилистике хичкоковского «Головокружения». Не стану забегать вперед, но в ленте будут весьма жесткие сцены, достойные хорошего фильма в жанре «эксплуатейшн».

Обратите внимание как точно режиссер работает со звуком, как изысканно и просто подобран саундтрек. Это все факторы, которые привлекают зрителя, позволяют ему в полной мере насладиться сюжетом.

Меня, конечно совсем не порадовал герой, который делал ошибку за ошибкой в своих порывах забыть свою бывшую, а затем и построить отношения с новой девушкой (а ведь это и есть — незатейливая фабула фильма). Во многом он похож на Тони Манеро из «Остаться в живых» — продолжения «Лихорадки субботним вечером». Зато герой Марио Касаса получился «неидеальным» романтичным парнем, с улыбкой Криштиану Рональду и хорошо поставленным ударом. А что еще было нужно продюсерам, как не игра на чувствах у зрителей женского пола?

Особого внимания заслуживает игра Марио Касаса. После Эдуардо Норьеги и Антонио Бандераса, в европейском кино долго не было актера, который бы мог претендовать на романтичные мужские роли и при этом иметь маскулинный шарм Ален Делона. Гийом Кане и Роберт Паттинсон, равно как и Эван МакГрегор, вполне готовы к романтическим мелодрамам, но в жестоких сценах зачастую «промахиваются». А Касас — то, что надо. Он еще очень молод, но актерский диапазон настолько широк, что я предлагаю присмотреться к этому актеру. Его потенциал совсем не ограничивается внешними данными (он это уже доказал в «Группе 7»).

Роли Клары Лаго и Марии Вальверде показались мне простыми, но девушки с ними прекрасно справились. И кто знает, может одна из них однажды станет очередной музой Альмодовара — актерское мастерство и внешние данные позволяют.

В итоге: наверное, все же, я немного занизил оценку этой картине. Не так часто я выделяю и хвалю романтические мелодрамы, а тут все основания для самых позитивных слов.

7 из 10

19 августа 2013

театр теней.

Я уже оставляла на этом сайте крайне отрицательную оценку для первой части этой «Санта Барбары»,но про вторую часть у меня пойдет немножко другой разговор.

Я не буду пересказывать сюжет, это сделали другие авторы рецензий до меня. Я просто скажу, что мне понравилось.

Мне понравилась Джиневра (Клара Лаго). Она -настоящее сокровище для этого фильма, находка, бриллиант. Она именно такая, какой я видела её,читая книгу: задорная, веселая, милая, красивая, живая. Еще и поет хорошо. Идеальная актрисса для данной роли.

Баби (Мария Вальверде) очень похорошела. Она уже не выглядит нескладной девицей с носом-рубильником, она стала красавицей(хоть я -читательница одноименной книги, против её на данную роль -в книге Баби была совсем другой…)

Как и в первой части, прекрасная музыка, красивые виды.

Но, Боже мой, как же я ударилась, во второй раз рухнув с трех поднебесных метров!

Наш «легендарный» Уго (Аче, он же Марио Касас),добрую половину фильма ходит с глазами на мокром месте, словно мальчишка прячась за краешками домов, чтобы увидеть свою прошлую любовь. Баби тут и там маячит в фильме, портя своим присутствием всё вокруг. Сцены с Полло смотреть невозможно. Да, это трогает, но еще сильнее нагнетает, превращая фильм в тягучее слезливое месиво. Тут тебе и младшая Джервази -Даниела, решившая проститься с девственностью и прогадавшая.

В общем, люди, смотрите, только если вы любите секс и Клару Лаго. Ах да, а еще Марио Касаса.

5 из 10

18 августа 2013

«Начни с самого главного, с любви…»

Скажу сразу, первая часть данной дилогии меня совсем не порадовала, но по цвету моей рецензии наверно становиться понятно, что вторая часть мне симпатизирует гораздо больше. А всё наверно потому, что я пытался смотреть на фильм чисто как на драму, как на фильм со смыслом, а не как на глупую, банальную мелодраму. Теперь объясню о чем я:

После тяжелого расставания со своей девушкой, Уго едет в Лондон, что бы забыть всё, и вернуться совершенно новым человеком. И тут ему попадаются два незнакомых человека — Джин, девушка, которая готова поддержать своего парня, и боксер из клуба, который как бы послан Богом, чтобы проверить Уго, сделать его сильным.

«Ты же знаешь где меня найти, правда, Уго?»

Эти слова звучали для Аче, как вызов, который он готов принять. Именно это и заставило меня полюбить вторую часть, так как в первой части кроме сопливых фраз и сцен, ничего особо поучительного заметить не было возможности.

Хорошие саундтреки, неплохие декорации, сильный сюжет, прекрасные актеры. Конечно, фильм никогда не войдет в списки самых популярных, но картина получилась очень даже ничего, как я уже сказал намного лучше первой, и если выйдет ещё и третья часть, то я надеюсь, что она будет не хуже, а хотя бы на уровне со второй.

В фильме гораздо больше плюсов, чем минусов. И по этому, мой вердикт будет честный:

8+ из 10

9 августа 2013

Три неба над уровнем метра

В 2010 году фильм никому не известного испанского режиссера Фернандо Молины, «Три метра над уровнем Неба», весьма скромно пройдя в кинотеатрах, становится настоящим хитом ДВД-продаж. В результате, количество поклонников, а вернее поклонниц, самого фильма и таланта сыгравшего в нем главную роль, Марио Касаса, зашло за все границы разумного. Так и не получивший признания в Америке и Европе, в России «Три Метра» получил статус чуть ли не культового фильма о любви, а Касас — нового секс-символа школьниц, на замену Тэйлору Лотнеру. И когда, в 2012 году, на экраны вышло долгожданное продолжение, полы кинотеатров оказались усыпаны мокрыми платками, кресла — пропитаны слезами, а кассы — заполнены рублями.

В результате российский кино-рынок столкнулся с невиданным прецедентом — фильм оказался настолько успешным, что кинотеатрам пришлось срочно увеличивать количество сеансов и продлевать время проката. И пока компании-конкуренты кусали локти, а благодарные зрительницы распахивали кошельки для повторных просмотров, всем остальным осталось лишь разгадывать секрет популярности «Трех Метров».

Итак, потерявший лучшего друга и любимую девушку, Аче, возвращается в Барселону спустя два года после событий первого фильма. Воспоминания о старой любви не дают ему покоя, и чтобы отвлечься, он возобновляет старые знакомства и заводит новые. Погружаясь в них все глубже, или следуя логике названия — выше, он постепенно забывает о призраке старых отношений, когда он (какой поворот), внезапно появляется снова. И в результате, наш герой оказывается как-бы перед тяжким моральным выбором. Как-бы — потому, что слово «моральный» как нельзя хуже подходит к героям, действия которых, очевидно, диктуются сиюминутными желаниями и животными инстинктами. А еще, потому, что никакого выбора он не делает и никаких осознанных действий не предпринимает. Сценаристы ставят своих героев, которых по традициям испанского кино, не мерянное количество, перед множеством конфликтов, в основном также традиционных — супружеская измена, нежеланная беременность, драки и даже изнасилование. Как известно, любое действие, имеет последствия — но только не для героев «Три метра над уровнем неба». Хаотичный набор действий и поступков, ими совершаемых, как будто обнуляется по своему завершению, навсегда замирая в контексте ситуации. И потому, финальный монолог Аче выглядит действительно как будто свалившимся с неба, прямиком в его воспаленный поток сознания. Состоящий на одну наполовину из цитат, которыми напичканы девичьи подписки вконтакте, а на вторую — из обычной житейской банальности, он заштопывает дыры в повествовании, ровно, как охотничий нож.

Таким образом, «Три метра над уровнем Неба» — классический случай превосходства оболочки над содержанием. Брутальный главный герой, который может как размазывать слезы по щекам, так и избивать людей до полусмерти — есть. И неважно, что любую эмоцию на лице Марио Касаса как будто рисовали на компьютере. Несчастная любовь — есть, счастливая также прилагается. Немного секса, легких наркотиков и вечеринок в клубах — в комплекте. Кроме сюжета, да логики, талантливых актеров и здравого смысла — ничто не забыто, никто не забыт. Ломать голову же над такими раскладами не стоит. «Три метра над уровнем неба» — это кино, которые вышло в нужное время, в нужном месте и для нужной категории зрителей. Удовлетворив все нехитрые потребности аудитории в мелодраматических переживаниях и чувственных качках, идея, кажется, исчерпала себя уже на сиквеле — количество разочарованных поклонниц соврать не даст. Что однако, не помешает через какое-то время, формально новой франшизе снова завоевать их сердца. А сколько уж в них будет метров над уровнем неба — вопрос десятый.

8 августа 2013

Я пишу письмо, которое никогда не отправлю. Или да, или нет, или, все-таки, да?

Первую часть я посмотрела давно, года за полтора до второй, что хорошо, потому что было время подзабыть свои чувства и желания, оставшиеся после расставания Баби и Степа, тогда жутко хотелось хэппи-энда и соплей в сахаре, но прежде крикнуть в лицо эгоистке, какую ошибку она совершает, бросая такого парня.

Одним из аргументов того, что рецензия зеленая, является то, что я прочла обе книги Федерико Моччиа как раз между просмотром этих фильмов, благодаря этому я была готова к тому, как будут разворачиваться события в киноленте, и для меня финал, которого все так не хотели, является естественным, вполне логичным и наилучшим из того, что могло произойти, а все потому, что и Баби, и Аче изменились, точнее изменили друг друга, они выросли из тех, кого полюбили в юношестве. Да, несомненно расставаться тяжело, но это был необходимый холодный душ, встряска, которая позволила им раскрыться полностью, искренне полюбить, но уже других.

Фильм хорош хотя бы тем, что пробуждает бурю эмоций, заставляет задуматься над быстротечностью времени, болью утраты и ценой настоящих друзей. Я не утверждаю, что он обязателен к просмотру всем, он скорее подходит тем, у кого настроение расположено к сопереживанию и романтике, ну или просто хочется поплакать. Поэтому…

9 из 10

28 июня 2013

Amor y la nueva vida

Любовь приходит всегда внезапно и очень часто тогда, когда ее совсем не ждешь. Аче возвращается в родную Барселону, проведя два года в Лондоне, и волей случая сталкивается с Джин, девушкой, искрой разжегшей внутренний огонь в Аче, однако призраки прошлого не отпускают нашего героя.

Фильм «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» 2012 года стал не только логическим продолжением популярной испанской мелодрамы 2010 года, но и очередной экранизацией Федерико Моччиа, ибо за основу сюжета второй ленты взят роман «Я тебя хочу». По сравнению с первой лентой продолжение выглядит куда более зрелым, драматически насыщенным и откровенным, ибо место терзаниям первой влюбленности у главных персонажей заняли иные уже совсем чувства и переживания. Собственно, «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» это уже в большей степени драма с эротическим привкусом, нежели мелодрама, сотканная по классическим лекалам.

Марио Касас в роли Аче по-прежнему выглядит интересно, внеся в этот раз в актерскую палитру больший накал и драматизм, почти избавив своего персонажа от излишнего дерзкого максимализма. Сильна в картине и игра Марии Вальверде, чья героиня Баби претерпела в сиквеле разительные метаморфозы, превратившись в настоящую женщину из высшего общества. Персонаж Клары Лаго, Джин, добавил в картину нотки остроты и животной сексуальности.

Операторская работа Ксави Хименеса в картине безупречна, ибо снят фильм ярко, насыщенно, а эротические сцены поданы зрителю без единой нотки вульгарности, красиво и чувственно.

Саундтрек от композитора Манеля Сантистебана звучит в ленте идеально, создавая в ней яркую атмосферу.

Всем поклонникам романтического кино и поклонникам первого фильма Фернандо Гонсалеза Молины я рекомендую эту великолепную картину, ставшую вполне достойным сиквелом и, думаю, Вы не будете разочарованы.

10 из 10

4 июня 2013

Нужно жить дальше

Просьба не читать эту рецензию тем, кто еще не смотрел фильм. От всей души надеюсь, что вы получите искреннее удовольствие от его просмотра.

Аче изменился. Его отношение к жизни, его поведение, его мотивы изменились. Чувство вины из-за гибели Пойо сделало его другим человеком. Его импульсивный, спонтанный, бунтарский дух словно заперт в неволе. Он будто ходячий вулкан или стихия, которая может разбушеваться в любое мгновение.

Как прекрасно передал режиссер его внутренние переживания! Какая великолепная драматургия! Надломленный внутренне, пытающийся распрощаться со столь мучительно терзающим его прошлым, он встречает Джин — Аче, которым он был до смерти Пойо, но в женском обличье. Она — это прежний он. Ни больше, ни меньше. Дерзкая, самодостаточная, никогда не оглядывающаяся назад. Тем самым она восполняет его внутреннюю пустоту как бы говоря: «Мы все еще живы, Аче. Нам все еще есть ради чего бороться».

Возможно именно из-за этого он все больше думает о Баби. Если реальна Джин, олицетворяющая его самого, то реальны и его прежние чувства к Баби. Мечущийся, сомневающийся, чувствующий себя обязанным раз и навсегда разобраться с прошлым, он все же встречается с ней. Встречается в значимом для них обоих месте. Это место — своеобразная аллегория, которая символизирует самые прекрасные моменты, что они провели вместе. Это апогей их любви. И, попытавшись вернуть эту любовь, они оба понимают, что это невозможно.

Все течет, все меняется. И они изменились — нужно просто жить дальше. Аче наконец-то понял это. Но какую цену ему пришлось заплатить за это понимание! Увидев, что Джин чуть не изнасиловали, то, что он всеми силами сдерживал, вырвалось наружу. Ярость и сокрушительно-неумолимая злость, которую он испытывал из-за того, что винил себя в смерти Пойо, вырвались наружу.

И когда он понял, какую душевную боль он причинил Джин, он решил навсегда избавиться от прошлого — даже ценою собственной жизни. Либо он сбросит этот груз, либо этот груз его раздавит. Участвуя в гонке, он знал, что с ним может случиться то же, что и с Пойо. Знала это и Катина, которая не успела его остановить. Несколько раз он был реально близок к смерти. Но он выжил. И забрал мотоцикл друга. Нет — брата. И брат сказал ему: «Я прощаю тебя». И Аче тоже простил себя. И стал жить дальше. Великолепный фильм!

24 апреля 2013

Реальность лучше сказки

Практически каждая девушка в возрасте от 15 до 30 (в среднем) лет помнит трогательную историю любви парня Аче (Марио Касас) и девушки Баби (Мария Вальверде), показанную несколько лет назад в мелодраме «Три метра над уровнем неба». Ещё тогда создатели фильма дали понять, что история не закончилась и все поклонники с нетерпением ждали ее продолжения. Это время настало — в июле 2012 года в кинотеатрах страны состоялась премьера мелодрамы «Три метра над уровнем неба 2: Я хочу тебя».

После событий, показанных в первой части, прошло два года. Аче, который после расставания с Баби уехал в Лондон, возвращается домой в надежде начать свою жизнь заново. Боль потери уже немного утихла, но воспоминания ещё живут в его голове. Неожиданно Аче знакомится с Джин (Клара Лаго) — своей копией в юбке. Она хитра, отважна и очень симпатична. Незаметно для себя парень привязывается к новой знакомой, но в этот момент на горизонте появляется Баби, которая, похоже, ещё не решила окончательно, нужен ли ей бывший возлюбленный или нет.

Главные герои стали старше, в их жизни произошло много ярких событий и прошлое уже не вернуть. По многим причинам. Но это не значит, что продолжение этой истории получилось менее интересным, чем ее начало. Отнюдь. Более того, «Три метра над уровнем неба 2: Я хочу тебя» отличается большей реалистичностью, нежели первая часть.

Здесь нет сказочных поворотов и приторных признаний. Зато есть боль утраты, слезы и муки воспоминаний. Как и в реальной жизни. И после просмотра не остается впечатления, как будто ты посмотрел сказку о Золушке. Нет. Есть впечатление, что ты сам прожил часть жизни главных героев. А это более ценно для хорошего кино, чем нереальные воздушные замки, построенные для чрезмерно романтических натур. Посмотрите сами. Не пожалеете.

11 марта 2013

Некоторые вещи в жизни случаются только один раз…

Фильм великолепный. Он нас многому может научить..

Посмотрев первую часть фильма, я получила большое удовольствие от просмотра фильма. История «вечной» любви Ачи и Баби очень трогательная, интересная. А интересна она тем, что когда они встретились, начали дразнить друг друга, но в в глубине души они испытывали то чувство, которое их не покинула и во второй части фильма.

Актеры прекрасные. Вот я люблю таких актеров, которые чувствуют своего героя, понимают его радость и беду, и умеют нам показать все свои эмоции. Спасибо им за такую необычную игру.

Во второй части Ачи и Баби вновь сталкиваются после долгой разлуки. Ачи еще любит ее, но и Баби, несмотря на то, что она скоро выйдет замуж, любит его до сих пор. После их «прогулки» по пляжу, сразу ясно, что любовь еще жива. Но они опять сдались, и не решились быть снова вместе, что меня и огорчало…

Не знаю, правильно они поступили или нет, но история очень завораживающая.

Надеюсь, в третей части фильма они вновь будут вместе.

Но не могу не сказать о Катине..

Она любит Полло искренне, и видно что она страдает.. И Баби тоже она не забыла, как и она ее тоже…

Что ж, буду ждать следующей части, и с нетерпением хочу узнать, что будет дальше.

28 февраля 2013

Взирая на солнце, прищурь глаза свои, и ты смело разглядишь в нём пятна.

Как жаль, что хорошое начало не всегда предвещает такое же продолжение. Печально, что фильмы, которые когда-то были в разряде «любимых» внезапно разочаровывают тебя, а актеры, игре которых ты восхищался, начинают фальшиво изображать «любовь». И как бы мне не хотелось сказать, что сиквел «Три метра над уровнем неба 2» достоин внимания и моя рецензия могла бы иметь отметку «нейтрально», я не могу этого сделать.

Хочу сказать Вам вот о чем:

Сюжет. Мне так и хотелось на протяжении всего фильма восклицать «Не верю!», потому что эти жуткие слезы, порывы необъяснимой и неконтролируемой ярости, не совсем понятные действия Аче явно побуждали зрителя на проявление каких-либо эмоций, но не тут-то было, дорогие мои друзья-сценаристы, ни слезинки я не проронила, а только легкое чувство тошноты присутствовало на протяжении всего фильма. К тому же настолько радикальная смена «типа» девушки Аче меня пугает, я не говорю, что невозможно влюбиться в абсолютно другую девушку, но поведение Джин просто на грани абсурдного.

Актерская игра. Как бы я не восторгалась игрой и телом Марио Касаса в первой части фильма, как бы лояльно я не относилась к Кларе Лаго (хотя, должна признаться, она меня жутко раздражала в течение всего фильма и ещё два дня после), назвать игру хотя бы сносной я не могу (даже шикарные «кубики» Касаса меня не переубедили). Одно лишь порадовало мой глаз (а, может, даже душу) — Мария Вальверде. Выглядит намного лучше, играет тоже неплохо.

В общем, чаша разочарования уже переполнилась, поэтому подходим к логическому заключению. Гротеское изображение любви, перенасыщенное всем, чем можно было, фальшивые эмоции актеров, переход романтики в пошлость (жутко не понравились сцены в туалете, на крыше. Я все же сторонница «недомолвок» в плане интима, лучше показать намек, а остальное оставить зрителю как пищу для размышления) — всё это превратило красивую, трогательную, безобидную мелодраму в какое-то ужасное подобие фильма.

Я очень и очень жалею, что посмотрела вторую часть, так как впечатления от первой теперь тоже запятнаны. Я, конечно, могла бы написать восторженную рецензию, выдумать (!) миллион плюсов этого фильма, но, как сказано в заголовке моей рецензии, даже на солнце смело можно разглядеть пятна.

4 из 10

За хорошую (в некоторых местах) музыку, хотя в первой части хороших саундтреков было гораздо больше. А также 2 балла в честь доброй памяти о первой части фильма.

12 февраля 2013

Зачем?

Признаюсь, что смотрел первый фильм «Три метра над небом» и даже первый итальянский фильм, послуживший источником для испанского. Признаюсь, что первый фильм (испанский) мне даже понравился. Красивые герои, красивые ссоры, танцы, музыка, мощные бицепсы Марио Касаса, тощенькая, но большеглазая Мария Вальверде… Очень неплохое кинцо для субботнего вечера, снятое по-европейски — с натуральным финалом вместо американизированного хэппи-энда. Противоположности притягиваются, могут даже подарить друг другу миг счастья, но «ни одна звезда не сворачивает со своего пути». Вполне неплохой был фильм.

Но вот вторая серия этого испанского мыла — что-то с чем-то. Начало показалось мне интересным, и я уж решил, что дальше пойдет новый виток истории Аче и Баби, может, что-то изменилось в нем и ней, и они попробуют построить-таки взрослые отношения и т. д. и т. п. Но не тут-то было. На сцене вместо утонченной Баби появляется развязная бабенция, которая строит отношения с парнями по принципу «Дома-2». Он ее пихает, она ржет, он ее оскорбляет — она принимает это за ухаживания, она раздвигает ноги, а он и рад. Уж простите за прямоту. Никакой романтики, которая была в первом фильме, никакой нежности — видимо, режиссер пытался выдать происходящее за страсть, но у зрителя вместо этого только чувство отвращения. Показушные моменты, слизанные из американских фильмов — она поет, он включает светомузыку, ах, как это романтично. Потом они радостно занимаются любовью чуть ли не на толчке, подбадривая друг друга, как футболисты на игровом поле — давай, давай!!! Помимо этого непонятно зачем приплетена первая любовь Аче — несчастная Баби, которая сначала эфемерно преследует его, а затем ни с того ни с сего отдается ему на пляже. После этого они опять расстаются, видимо, до следующей серии. Тем временем оголтелая бабенция, зачем-то наклеившая на крыше постер собственного производства (видимо, не знает, что на улице иногда идет дождь), рыдает и бьется в истерике над испорченным шедевром. А Аче радостно сигает на мотоцикле в залив, символизируя уход от прежних юношеских забав.

Итог — фильм откровенно слабый и затянутый. Герои неискренни и искусственны, сюжетные повороты надуманны, любовная линия никакая. Герой, вместо того чтобы повзрослеть и одуматься, кидается обратно в пропасть юношеских гормонов и ведет себя как 13-летний подросток — хамит, бьет всем лица, топится на мотоцикле и проч. Единственное, что меня порадовало — что он нашел, наконец, свою девушку — развязную стервозу без комплексов. Так тому и быть.

-10 из 10

Не смотрите

31 января 2013

Мелодрама Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Фернандо Гонзалез Молина. Актерский состав: Мария Вальверде, Марина Салас, Нереа Камачо, Исмаэль Мартинес, Луис Фернандес, Антонио Веласкес, Кармен Элиас, Ману Фуйола, Эндрю Тарбет, Хорди Бош, Хоан Кросас, Хоан Карлес Гомес, Пере Т. Брасо, Альберт Суарес, Марсел Боррас.

В то время как во всем мире собрано 17,020,666 долларов. Страна производства - Испания. Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.