Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Титаник |
английское название: |
Titanic |
год: | 2012 |
страны: |
США,
Канада,
Венгрия,
Великобритания
|
слоган: | «One Voyage. A World of Untold Stories.» |
режиссер: | Джон Джонс |
сценарий: | Джулиан Феллоуз |
продюсеры: | Джулия Серени, Саймон Вон, Кейт Бартлетт, Сью Калверли, Ховард Эллис, Андреа Глински, Адам Гудман, Дженнифер Каваджа, Тара Эллис, Найджел Стаффорд-Кларк, Клаус Бассинер, Дэвид Коллинз, Стив Финни, Alex Laustroer, Крис Томпсон |
видеооператор: | Адам Сушицки |
композитор: | Джонатан Голдсмит |
художники: | Роб Харрис, Тибор Лазар, Джо Ридделл, Джеймс Кист |
монтаж: | Сьюзэн Шиптон |
жанры: | драма, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 марта 2012 г. |
на DVD: | 18 апреля 2012 г. |
на Blu-ray: | 18 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
И 'фу' этот сериал - не потому что рядом с Камируновским творением он выглядит как нечто скучное, но и потому что натурально обо...рали и вложили в уста ложь реальных исторических личностей.
Режик этого серика очень нехороший человек - даже Кэмерон себе вольности такие не позволял, хоть и сделал пару персонажей неубедительно злыми для драматизьму.
Но здесь вообще всё плохо. Злость персонажей в каждой серии. И ладно бы она исходила от выдуманных персонажей, а злость от Лайтолера - возможно одним из самых светлых людей на корабле, злость неубедительная, нездоровая, от исторических персонажей. Бред Питт какой-то.
Общих планов вообще нет, и понятно было бы если б так только третий класс показывали, но роскошные помещения первых классов показывать как местную караоке-закусочную где сесть негде, это конечно треш.
Про катастрофу лучше вообще не говорить - когда Титаник сломался за 5 секунд (реально за 5) с криком Вильгельма, да еще и черный на фоне черного неба под неочевидным ракурсом откуда-то с уровня воды, я понял что вообще незачем смотреть этот сериал. В фильме про Титаник - нет Титаника. Есть душные убогие неинтересные помещения, которые скоренько наполняются водой и превращаются в серо-черное месиво на фоне черного неба. Ну и душные актеры с душными поступками.
27 марта 2022
Очередная постановка «Титаника» привлекла меня, прежде всего темой, так как я с большим пиететом отношусь к этой истории. А побывав на выставке, и увидев все эти вещи и обломки своими глазами, начинаешь еще глубже осознавать трагедию. Задумка этого мини-сериала хороша. Создатели решили показать события с позиции разных слоев общества, грызню в первом классе на тему: «кто породистей» и жесткое разграничение классов на корабле. И получилась бы конфетка, если бы не некоторые нюансы. Естественно, сериал сравнивали и будут сравнивать с фильмом Кэмерона, и в вопросе технической стороны, увы, он проигрывает. Графика будет похуже, даже если взять сериал «Титаник: Кровь и сталь», там изображение намного качественней. И сама картинка того времени — лучше. А здесь, как-бы все второпях делали, какое-то серенькое все. Плюс, «Кровь и сталь» затягивает сюжетом, который плавно развивается, хотя он и не о плавании Титаника, а о его строительстве.
В данном сериале все как-то стремительно и скомкано, сюжет врывается на экран, показан кусок предыстории, без всяких объяснений, потом сразу плавание, тут бац и катастрофа. И это повторяется 4 раза. Замысел был бы неплох, если бы в каждой серии показывали предысторию, развитие, а катастрофу оставили бы на конец, а так по нескольку раз повторяющиеся сцены, местами навевают тоску. Также есть ощущения какой-то тесноты и духоты, ведь общих планов мало. Для кают второго и третьего классов, такое изображения подходит, почти всегда крупный план и негде развернутся. Но, для первого класса — нужен размах, простор, роскошь. А так в кадре — небольшие комнатки, тесненькая столовая, тут танцуют, тут сразу же едят и напыщенным дамам приходится сгонять других дам помельче, потому что отдельно негде сесть. И еще хромает постановка. Момент столкновения скомкан, ощущение, что Титаник прошел мимо, не задев айсберга вообще. Корабль не содрогнулся, лишь один бокал затрясся. Слабые действия команды, увидевшей айсберг — заметили, прифигели, повернули руль и все. Нет суматохи, приказов, переживания, кроме руля, вообще ничего не делали. Какая-то индиффирентность полная. Также мало паники и суматохи было среди пассажиров, шлюпки уходили неплохо наполненными, и людей в воде не так уже много оказалось, а там на минуточку минимум 1500 барахталось. В общем не хватило размаха, но даже и без него, при правильной постановке, все выглядело бы более грамотно. Внимание было уделено сюжетным линиям, но им были обделены детали, исторические в том числе.
Актеры выполнили свою работу лучше, чем постановщик, но все равно чего-то не хватало. Луиза (Джеральдин Сомервилль), мать Джорджианы изначально, бесила страшно. Сама Джорджиана (Пердита Викс) мне понравилась более всех, не считая Энни (Дженна Коулман) и Паоло (Глен Блекхолл). Над их любовной линией я даже пару раз всплакнула. Еще симпатию вызвал, на первый взгляд пустой Гарри (Ной Рейд), его развитие удивило, но линия с ним не была допоказанна. Рут Брэдли, что играла Мэри Малони, какая-то плоская была, с постоянно открытым ртом. Но в момент трагедии, их характеры раскрылись, многие проявили себя с лучшей стороны, ко многим пришло осознание и сплоченность. Это главное зерно сериала. Кстати говоря, приятно было видеть много знакомых лиц — компашка из «Тюдоров» — Пердита Викс, Мария Дойл-Кеннеди, Стивен Веддингтон. В целом, могу сказать, что сериал не впечатлил в понимании грандиозности, но впечатление оставил. И оно будет помнится, когда забудутся оплошности. Крах стольких людей, естественно, оставляет отпечаток, понимание массовости, осознание того, сколько было загублено жизней, надежд только лишь бахвальством, безрассудностью — ошеломляет. Именно поэтому, сериал заслуживает внимания, не смотря на недостатки.
8 и 10
25 января 2016
Я глубоко уважаю съемочную группу за попытку создать качественный сериал, но в памяти навязываются кадры из фильма Джеймса Кэмерона, от чего впечатление от сериала падает.
Но ситуацию спасает сценарий. На фоне общий трагедии мы увидим людские взаимоотношения глазами самих персонажей, мы заглянем в одни и те же ситуации, на первый взгляд банальные, с разных точек зрения, что делает сюжет нетривиальным.
По поводу декораций. Внешняя часть (палуба, общий вид) выглядит правдоподобна, я действительно верю, что это Титаник, но вот внутри… Отдаленно напоминает ресторан первого класса и коридоры, отдалено напомнили двери, присутствует чувство дежавю, но в таком фильме этого быть не должно, ибо при просмотре любого фильма про Титаник мы хотим, в первую очередь, очутиться на Титанике, прикоснуться к истории.
В целом сериал получился удачным, рекомендую к просмотру.
8,5 из 10
14 марта 2014
На волне любви к «Титанику» как к мировой истории не могла попустить этот сериал.
От просмотра остался какой-то непонятный осадок — с одной стороны сериал понравился, но с другой — не избежал сравнения с Камероновским «Титаником», а до него он явно не дотягивает.
То ли бюджет маловат, то ли актерская игра хромает…
Сюжет сериала прост и банален, соответствует всем «Титаникам» всех времен и народов — «Титаник», деление на классы, любовь, айсберг, хеппи-энда не будет.
Я смотрела почти все «Титаники» снятые до этого и прочла несколько книг, поэтому в первую очередь ценила соответствие деталям. Такого соответствия было мало. С другой стороны — очень порадовало внимание, оказанное персонажам, которые имели значительный вес в истории «Титаника», но в других версиях замечены не были — например, леди и лорд Дафф — Гордон, заплатившие матросам, чтобы в шлюпку никого не подсаживали.
Не обошлось без любовной линии. Я таких насчитала аж четыре, одна из них — Лайтоллер и актриса — была заведомо провальной, еще одна — скрытой для персонажей, но заметной для зрителей — горничная и камердинер, еще две могли закончится хорошо, если бы не айсберг.
И, как было сказано выше — «На каждом Титанике есть свой итальянец». Семейные узы тоже оказались сильны.
В целом, если подводить итог, сериал получился несколько скомканным, декорации несколько дешевыми, а цвет фильма — откровенно серый. Но мне понравилось. Я даже всплакнула, когда Энни и Паоло прощались.
8 из 10
20 сентября 2012
Именно на таких примерах убеждаешься в том, что для того, чтоб фильм получился, мало чего-то одного добротного. Порой мало денег, вложенных в антураж, иногда-актеров, спасавших провалившуюся пьесу. Тут мне оказалось мало прежде всего задумки, и жаль, что ее не получилось реализовать.
Изначальная идея показать одни и те же события разными глазами, начиная с высшего общества напыщенных снобов, заканчивая простыми трудягами,-была просто отличная. Одно это могло уберечь проект от сравнения с оскароносным аналогом. Но как-то не срослось, может потому, что снято наспех, на гребне успеха предыдущей работы и в эйфории творчества. Может потому, что актерам не хватило мастерства, может из-за отсутствия элементарных денег на декорации, но того трагизма, что ощущаешь в кэмероновском варианте, здесь совсем не улавливаешь. Я далека от того, чтоб пускать слезы именно по Ди Каприо, но я плачу каждый раз, как слышу фразу: «Мы будем искать живых! Будем!» А как пожилая Роза рассказывает о том, что из двадцати шлюбок, находившихся неподалеку, вернулась лишь одна? Столь сильны для меня эти сцены, и даже только за них фильм заслужил столько наград.
Здесь меня не пробило на подобные эмоции. Не веришь совсем этим людям, что им действительно хоть немного холодно. Такое ощущение, что утонули они от того, что не умели плавать, а не замерзли в ледяной воде. Единственная известная мне артистка- Мария Дойль Кеннеди (играет жену Бейтса в «Аббатстве») не менее отталкивающе омерзительна, и хотя в этом весьма убедительна, но, к сожалению, однотипна. Интересно, способна ли она в принципе на положительные роли?
Жаль, мог получиться достойный конкурент.
7 из 10
27 августа 2012
Казалось, что можно еще рассказать о гибели «Титаника». Но сценарист Джулиан Феллоуз (Оскар за «Госфорд парк» полагал иначе. Сама катастрофа, для Феллоуза стала причиной поговорить о человеческой натуре, ее изменчивости при чрезвычайных обстоятельствах. Автор обошелся без главного героя — точнее их несколько, то один, то другой выходит на передний план. Постоянно используется прием повторения мизансцен, что помогает увидеть ситуацию разными глазами и глубже раскрывает мотивацию и характеры героев.
Свежие, не успевшие примелькаться актеры. Весь ансамбль сбалансирован, плюс хороший сценарий все это не позволяет актерам играть плохо.
Сериал сделан на едином дыхании и лучше всего просматривается за один раз. Авторы сумели выжать из достаточно скромного бюджета многое.
Смотреть определенно стоит (кому-то может и не понравиться отсутствие молодого Ди Каприо, однако свой итальянец в сериале есть). Надеюсь, свои призы «Титаник» получит.
8 из 10
19 апреля 2012