Ссора
Tell
5.9
6.9
2012, ужасы, триллер, короткометражка
США, 33 мин
В ролях: Тодд Бруно, Бриджитт Кали, Тим Коннолли мл., , Адриана Паскуаль
Замученный виной, Тэйлор стремится скрыть свой грех в надеждах, что это станет его небольшой грязной тайной... Однако, когда он начинает видеть угрожающие видения и грань между действительностью и паранойей становится размытой, его планы быстро распутывают...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ссора

английское название:

Tell

год: 2012
страна:
США
слоган: «Do You Feel Guilty?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Райан Коннолли
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, короткометражка

Видео к фильму «Ссора», 2012

Видео: Фильм (Ссора, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постер фильма «Ссора», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ссора», 2012

Цена вины

Скажи, почему люди ссорятся? Внезапно и безо всяких на то веских оснований разрывают тонкие нити собственных взаимоотношений, столь тщательно создаваемых годами. Без причин готовы загрызть глотки друг друга или избить до полусмерти. Утопить в грязи или сплетнях и лишь для того, чтобы ощутить вкус возмездия, восстановить на совершенно краткий миг хрупкий баланс справедливости. Скажи, к чему все эти недоразумения и мелкие обиды, перерастающие в большие беды? К чему эти бессмысленные крики, визги, истерики, страдания, пощечины и плевки? Это путь в никуда, к полной потере контроля над собой, к окончательному разрыву связей, к утрате близких и к собственной деградации, ведь злоба поглощает тебя своим темным покрывалом. К чему эта вся суетливость и бессмысленная жестокость, если ссора привела к ужасающим последствиям? Терзаемый чувством вины за совершенное злодеяние, молодой человек по имени Тейлор попадает в мир кошмарных видений, перестав различать реальность и сон. И жуткие призраки недавнего прошлого, окутанного багровым полотном, не отпустят его.

Короткометражный фильм ужасов «Ссора», являющийся второй по счету режиссерской работой американца Райана Коннолли, в которой он выступил также в качестве автора сценария, формально следует привычной канве всех современных неоготических жанровых образцов, предлагая зрителю на полчаса окунуться в атмосферное и стильное повествование о призраке, требующем наказания за беспощадное в своей бессмысленной жестокости преступление. Однако первоначальная тривиальность сюжета не должна вводить в заблуждение, ибо «Ссора» — кино очень камерное, сосредоточенное в одном месте действия, очень театральное, но без явных признаков трэшевой малобюджетности — куда как ближе к мистическим психологическим драмам, нежели к классическим по своему построению историям о мучающих невинных живых людей бесплотных духах, которым по тем или иным причинам пока закрыт вход в Рай, Ад или Чистилище.

В качестве главного героя Райаном Коннолли избран персонаж, абсолютно не подстраиваемый под лекала привычного протагониста, которому следует сопереживать в его борьбе с потусторонними силами. Тейлор неоднозначен по своей природе и выразителем центральной идеи является отнюдь не он, который взращивает в себе комплекс вины и сублимирует все дотоле дремавшие страхи в душе. В нем происходит чудовищная кровавая битва между его темной и светлой стороной, он вновь и вновь возвращается к первопричине своего неблаговидного поступка. Трудный путь самопознания и осознания своей вины полон сюрреалистических видений и зловещего макабра. Это долготерпеливые блуждания по личному Аду, в котором нет места для пустых оправданий. Глупая ссора, глупый Тейлор, глупые слова, брошенные вслед, которые убивают сильнее чем кинжал. Глупость, приведшая к безумству, но где-то там, в сыром и мокром тоннеле, виден мутный свет. Чувствуешь ли ты собственную вину или по-прежнему продолжаешь жить в мире иллюзий?

25 июля 2015

У страха глаза велики

Никто не будет спорить с тем фактом, что между менталитетом мужчины и женщины лежит огромная пропасть и самым настоящим искусством в их отношениях является мастерство возведения своеобразных чувственных мостов. Да, все мы разные, зачастую мы не можем поделить между собой элементарные вещи и попросту не в состоянии принять противоположную позицию даже по самому мелочному вопросу. Но если бы большинство мужчин и женщин не испытывали друг к другу хотя бы минимального уважения и не мирились с определенными недочетами своей противоположности, то мир постигла бы катастрофа, которая не снилась даже создателям блокбастера «2012». Хотя в любом, даже самом обоснованном уравнении, всегда существует возможность погрешности. Так что и в самых обыкновенных бытовых отношениях иногда бывают сбои, которые ведут к истерике, слезам и, к сожалению, побоям. Однако порой конфликт доходит до самого страшного — убийства, обосновать которое не в состоянии никто… Как раз на подобную тематику и была снята довольно продолжительная (33 минуты) короткометражная лента под названием «Ссора». Режиссером и сценаристом проекта стал малоизвестный, но талантливый американский кинематографист Райан Конноли, собравший вокруг себя таких же безвестных энтузиастов, которые вместе создали тягучую, депрессивную драму, в которой нашлось место намекам на сверхъестественное и железную мораль, которая тонкой красной нитью проходит сквозь весь хронометраж.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с супружеской парой в лице Тэйлора (Тодд Бруно) и Дженни (Шана Передес). Мы встречаем наших героев в самый неподходящий момент, так как вместо того, чтобы провести тихий семейный вечер в объятиях друг друга, они начинают в довольно агрессивной манере выяснять отношения. Совершенно не важно, кто стал инициатором явно не первого скандала в их жизни. В неприятной ситуации виноваты две стороны, так как никто из них не собирается выслушивать аргументы друг друга, а слова, в которых невозможно найти и намека на примирения, режут ситуацию куда опаснее, чем недавно заточенный нож. Но конфликт рано или поздно должен окончится, только развязка мало кого порадует — недалекий, бесхарактерный Тэйлор решает раз и навсегда разобраться с Дженни при помощи молотка. Однако мимолетный триумф сменяется шокирующим осознанием происшедшего. Новоявленный убийца понимает, что его жизнь никогда уже не будет прежней, хотя герой все равно не прочь провести ее на свободе. Приготовившись избавится от тела, Тэйлора ожидает еще одна неприятность — лучший друг отказывается ввязываться в авантюру, а потому герою приходится провести последующий час в компании своей почившей супруги. И тут Тэйлора начинает одолевать ужасающий кошмар: множество зловещих намеков говорят о том, что дух Дженни никуда не ушел, а следует за своим убийцей по пятам, приближая его погибель… Но что же происходит в доме на самом деле? Неужели призрак женщины действительно остался, дабы отомстить или же Тэйлора одолевают игры обезумевшего разума?

С одной стороны данная короткометражная лента не представляет из себя ничего экстраординарного, а всего лишь представляет нашему вниманию одну из сотен историй, которые, к сожалению, случаются в нашем далеко не идеальном мире. Однако Райан Конноли сумел насытить свой проект настолько густой атмосферой трагизма, что рассказанная история еще долго будет блуждать в нашей памяти, то и дело вызывая воспоминания о глупом и совершенно ненужном поступке Тэйлора. Все действие картины разворачивается в условиях самого обыкновенного дома, расположенного в пригороде. В последние годы кинематографисты стараются приблизить сюжеты своих триллеров и хорроров к документальной достоверности, а потому немудрено, что события фильмов выглядят настолько жизненно, что можно без проблем представить, будто прямо сейчас аналогичная ситуация происходит прямо через дорогу от нас. В некотором роде стиль съемки и атмосфера «Ссоры» очень схожи на приемы, показанные в примечательном полнометражном хоррор-проекте «Пакт», где все ужасы были показаны в удивительно будничной, и от того пугающей манере. Но если в том же «Пакте» паранормальный фактор играл основополагающую роль, то в «Ссоре» на передний план выходят внутренние демоны Тэйлора, которые уже никогда не отпустят его из своих лап, сводя героя с ума и показывая ему, что его тело и душа по его же глупости не могут больше рассчитывать на счастливый финал. Что же касается намеков на сверхъестественное, то Райан Конноли явно вдохновился знаменитым мистическим триллером «Что скрывает ложь» Роберта Земекиса, где ошибки главного героя получили свое искупление лишь из-за вмешательства духов. Но прямой указки на потусторонних гостей мы все равно не увидим.

Главный удар во время создания проекта взял на себя Тодд Бруно, исполнитель роли Тэйлора. Актеру поразительно точно удалось представить нам своего героя, как недалекого, аморфного среднестатистического обывателя, совершающего необязательные огрехи в супружеской жизни, и порой способного на самые страшные эмоциональные поступки, которые приносят моральное удовольствие лишь во время их совершения. Тэйлор — это абсолютно невыразительный персонаж, у которого напрочь отсутствует обаяние. Но в рамках повествования все это и не нужно, ведь Райан Конноли и не помышлял хоть как-то выгородить своего героя, а наоборот выставил на показ вес его слабые стороны, совершив своеобразную проекцию на проблемы современного общества. И можно лишь надеяться, что хоть кого-то из людей просмотр «Ссоры» заставил задуматься о своем поведении и научил не принимать поспешных эмоциональных решений.

В итоге хочу сказать, что «Ссора» является сильным короткометражным проектом, который раскрывает для нас вполне приземленную человеческую проблему в самых темных, загадочных тонах, в которых находится месту как драме, так и мистике. Райан Конноли просто-напросто показал нам трагедию, которая возникла из-за полного отсутствия понимания и слабости характера. Послевкусие после знакомства с «Ссорой» остается хмурое, но зато фильм заставляет задуматься о поведении как своих близких, так и своем собственном. И не дай Боже кому то из нас повторить жизненный путь Тэйлора до конца…

7 из 10

3 октября 2014

Чувствуешь ли ты вину?

Скажи, почему люди ссорятся? Внезапно и безо всяких на то веских оснований разрывают тонкие нити собственных взаимоотношений, столь тщательно создаваемых годами. Без причин готовы загрызть глотки друг друга или избить до полусмерти. Утопить в грязи или сплетнях и лишь для того, чтобы ощутить вкус возмездия, восстановить на совершенно краткий миг хрупкий баланс справедливости.

Скажи, к чему все эти недоразумения и мелкие обиды, перерастающие в большие беды? К чему эти бессмысленные крики, визги, истерики, страдания, пощечины и плевки? Это путь в никуда, к полной потере контроля над собой, к окончательному разрыву связей, к утрате близких и к собственной деградации, ведь злоба поглощает тебя своим темным покрывалом. К чему эта вся суетливость и бессмысленная жестокость, если ссора привела к ужасающим последствиям?

Терзаемый чувством вины за совершенное злодеяние, молодой человек по имени Тейлор попадает в мир кошмарных видений, перестав различать реальность и сон. И жуткие призраки недавнего прошлого, окутанного багровым полотном, не отпустят его.

Короткометражный фильм ужасов «Ссора», являющийся второй по счету режиссерской работой американца Райана Коннолли, в которой он выступил также в качестве автора сценария, формально следует привычной канве всех современных неоготических жанровых образцов, предлагая зрителю на полчаса окунуться в атмосферное и стильное повествование о призраке, требующем наказания за беспощадное в своей бессмысленной жестокости преступление. Однако первоначальная тривиальность сюжета не должна вводить в заблуждение, ибо «Ссора» — кино очень камерное, сосредоточенное в одном месте действия, очень театральное, но без явных признаков трэшевой малобюджетности — куда как ближе к мистическим психологическим драмам, нежели к классическим по своему построению историям о мучающих невинных живых людей бесплотных духах, которым по тем или иным причинам пока закрыт вход в Рай, Ад или Чистилище.

В качестве главного героя Райаном Коннолли избран персонаж, абсолютно не подстраиваемый под лекала привычного антагониста, которому следует сопереживать в его борьбе с потусторонними силами. Тейлор неоднозначен по своей природе и выразителем центральной идеи является отнюдь не он, который взращивает в себе комплекс вины и сублимирует все дотоле дремавшие страхи в душе. В нем происходит чудовищная кровавая битва между его темной и светлой стороной, он вновь и вновь возвращается к первопричине своего неблаговидного поступка. Трудный путь самопознания и осознания своей вины полон сюрреалистических видений и зловещего макабра. Это долготерпеливые блуждания по личному Аду, в котором нет места для пустых оправданий. Глупая ссора, глупый Тейлор, глупые слова, брошенные вслед, которые убивают сильнее чем кинжал. Глупость, приведшая к безумству, но где-то там, в сыром и мокром тоннеле, виден мутный свет. Чувствуешь ли ты собственную вину или по-прежнему продолжаешь жить в мире иллюзий?

10 из 10

10 апреля 2014

Ужасы Ссора в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Райан Коннолли. Актерский состав: Тодд Бруно, Бриджитт Кали, Тим Коннолли мл., Shana Peredes, Адриана Паскуаль.

Страна производства - США. Ссора — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.