Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ширин и Фархад — баловни судьбы |
английское название: |
Shirin Farhad Ki Toh Nikal Padi |
год: | 2012 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Бела Сигал |
сценаристы: | Санджай Лила Бхансали, Вибху Пури |
продюсеры: | Санджай Лила Бхансали, Сунил Лула, Намрата Оберой, Сандип Сингх |
видеооператор: | Махеш Аней |
композитор: | Джит Ганнгули |
художник: | Сабрина Сингх |
монтаж: | Бела Сигал, Раджеш Пандеу |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $155 758 |
Мировые сборы: | $155 758 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 17 мин |
У них получилось, не смотря на то, что герою уже 45, а героине, мягко говоря, далеко за 30! У них получилось, не смотря на мощную артиллерию в виде мамаши! Несмотря на все преграды! Вот это я уважаю. Если бы мне было 20 лет, я бы и десятой доли того, что происходило на экране не поняла, и история для тех, кому за 40, меня бы не тронула. Но так как я девушка взрослая, так что в целом идею и сюжет фильма я очень и очень одобряю. Конечно, ожидания были выше, но фильм понравился, юморной, душевный и добрый. Конечно, молодежь воспримет его лишь как комедию и не найдет в нем ничего более глубокого, но смотреть стоит всем.
Если вкратце, то фильм о том, как любящие родители портят своим детям жизнь, опекая их и в 20 лет, и в 30, и в 45, и я так подозреваю, до самой смерти самого родителя. Мне сей феномен не знаком, ко мне родители относились прямо противоположным образом, но вот у многих моих знакомых такая ситуация в семье прослеживается. Это тихий ужас, особенно если дело касается выбора мужа/жены. Тут уж любящие мамаши/папаши глумятся, как могут, фыркают, мыркают, уговаривают, угрожают, шантажируют. И в фильме та же картина. Боман Ирани (классный все-таки дядя) играет великовозрастного дитятю, который к 45 годам так и не женился. Мамсик, бабсик (так как там кроме мамаши еще и бабушка имелась, правда, более адекватная), полный подкаблучник. Работает в магазине женского белья продавцом, дома пикнуть лишний раз не смеет. Мамаша его мечтает женить, правда, невесту ищут, наверное, чересчур идеальную, таких в природе не бывает. Фархад (так зовут главного героя) активно сопротивляется. Так они и живут… пока он не встречает Ширин (Фара Кхан). Ой, какая Фара тут миленькая! Просто куколка, пышечка-кошечка. Ширин нравится недотепа Фархад, она тоже не замужем — по другим, правда, причинам, нежели у Фархада и все бы ничего, но тут за дело берется МАМА! Мама враждует с Ширин по поводу… ну это неинтересно, главное, что война там просто партизанская, и Фархаду приходится туго. Вот я смотрела, и просто любовалась на мамашу — Дейзи Ирани, которая в жизни, как не странно, приходится Фаре Кхан родной матерью! Какая колоритная мамаша! Насмотреться на нее не могла — вот это энергетика! Еще очень трогательно было видеть совсем уже старенькую Шамми в роли бабушки Бомана. Согрело душу старомодное очарование фильма. К тому же меня всегда интриговала культура парси (не путать с персами) — здесь она представлена весьма ярко. Узнала много нового. Мамашу местами хотелось запихнуть куда-нить в чулан и запереть, ну, если она туда поместится, уж очень широкая женщина. И вообще, вот — наглядный пример, для матерей, как НЕ надо себя вести с сыновьями. Да, может я чего то не понимаю, у меня дочери, и может, я сама лет так через пять буду лезть в их жизнь и вякать. Но я постараюсь… постараюсь не стать похожей на таких мамаш. Перебор, господа.
Фильм местами сыроват, некоторые ситуации немного гротескные, и даже откровенно глупые (вспомнить то же собрание парсов по поводу того, что кто-то подглядывает за женщинами, или же собрания- знакомства мужчин и женщин на предмет женитьбы), но музыка приятная, хотя не надо было заставлять главных героев петь. Или уж тогда выбрали бы им подходящие голоса, а то совсем не подходили. Песни красивые, мелодичные, понравились практически все:заглавная, I wanna touch sunlight, Ishq Tere Bina, Самба-румба.
И вообще, меня радует, что в Болливуде затронули такую тему, как любовь зрелых людей. Сколько можно снимать моделей и мачо. Боман Ирани с Фарой ничуть не хуже, все мы знаем, какой он талантище, как комедийный, так и драматический, так почему бы не снимать такие вот истории? Про реальных людей и их проблемы…
Всем рекомендую.
9 из 10
17 июля 2015