Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.2 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Семь футов |
английское название: |
Se7en Below |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «Evil has found a new home.» |
режиссер: | Кевин Каррауэй |
сценаристы: | Кевин Каррауэй, Лоуренс Сара |
продюсеры: | Уоррен Остергард, Терри Риндал, Брианна Ли Джонсон, Эйми Маджерски, Майкл Бэссик, Радж Бриндер Сингх, Джон Д. Вагнер, Черелл Джордж, Джули Нилс, George Rappard, Эрик Фишер, Питер Грейвз, Терри Хиллиард, Аллен Войт, Аарон Джонсон, Роб Пурвис, Том Рейли, Пегги Тейлор, Кевин Скотт Фрайкс, Лизе Романофф |
видеооператор: | Харрис Хараламбус |
композитор: | Джейк Стейли |
художники: | Gabby Leithsceal, Тимми Карлин, Нора Мартини |
монтаж: | Терри Люкмайр |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 апреля 2012 г. |
на DVD: | 17 сентября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
На природу едут только за одним — выпить и морально разложиться. Глушь это всегда приключения, и неважно насколько велик авторитет и социальный статус, мрачный жнец всех уровняет. Такие дела. Ну а кому-то все равно посчастливится выжить, или нет? Ведь южные штаты это край мистицизма, там обитают тайны, и всех алчных, порочных личностей тянет именно туда, все не случайно.
Одиозный чернокожий Реймз, душка Люк Госс, и внезапно Вэл Килмер, что забавно, подобная коллаборация достойна внимания, ибо интересно и занимательно. Актёры что не гнушаются ролями в б-фильмах порой делают на своём энтузиазме годные проекты, даже если проект утрированно вторичен и сух.
Это история о призраках? Нет, о пороках человеческой души, посыл в том, что многие из нас погрязнув в алчности отправили свою душу прямо в ад, где ее уже поджидает харизматичный, расовый жнец. Догадались? А что остаётся тем кото ещё жив? Правильно разбираться в чём дело. Этим компания уже не молодых, Килмер же, людей и будет заниматься львиную долю фильма, под флэшбеки и игру мускулатуры Люка Госса. По правде сказать Гос хорош, но не в этом фильме, здесь он играет своим телом а не талантом, т. е схематически в кадре мы видим не актерскую игру, а что-то условно на нее похожее. Да и не совсем понятно кто главный герой а кому отведена второстепенная роль. Надеялся на Аэла, но тот как-то быстро сливается из кадра уступая Люку Госсу, мрачный дом совершенно не внушает ужаса, а остальные герои не справляются с репликами. Акцент чудовищно хромает, вроде есть все необходимые атрибуты, но ужаса нет и в помине. То акцентуация на Килмера, то Госса, а вдруг, без всяких объяснений, на подругу Госса. Но и потом бего еч по темным локациям не несёт никакой смысловой нагрузки кроме забивания экранного времени, а всю подоплеку с мистицизмом, как водится, раскрывают ближе к финальным разборки полетов.
А впрочем остальное и не так важно, потому что это образец сухого и скучного фильма ужасов, судьба героев перестает волновать на тридцатой минуте, и больше всего болеешь не за выживание а за скорейшую смерть персонажей, да и та более чем печальна, ибо скучно реализовано. Одно хорошо, Вэл Килмер сверкнул хмельной харизмой и исчез в небытие.
14 июля 2021
Семьсот семьдесят седьмую рецензию я решил посвятить какому-нибудь фильму с цифрой 7 в названии. Выбор пал на непрезентабельный малобюджетный ужастик.
Кроме атмосферы «Семь футов» ничем похвастаться не может. Да, фильм мрачен, пусть и заштампован. Мне нравится ощущение мистики, таинственности, дождливая погода, домик в лесу — к сожалению, многие ленты бессовестно используют подобные привлекательные интерьеры в качестве «обложки» для скучной, избитой, выпотрошенной истории, пустой и ненужной. И даже подбор актёров уже не помогает.
Ну случились много лет назад страшные убийства. Ну продолжаются они. Ну всем боязно и хочется уйти. Герои могли бы уже пешком добраться до города, но они то сетуют на перерезанные провода в машине, то рассказывают друг другу истории из жизни, то выносят предположения, кем является взаправду чернокожий господин.
Нить повествования теряется, смотреть становится совсем не интересно. Засыпая каждые две минуты, ждёшь финала, в котором нам преподносят ловкий, но не самый выразительный твист. А уже в самом конце, когда в большинстве случаев неумирающее зло в последний раз даёт о себе знать, в этом фильме случается иначе. Точнее, не случается ничего. Просто сидишь, смотришь на титры и задаёшься вопросом: ну а что это было? Кукиш от создателей. Смирись. Забудь. И хватит.
В последние годы Вэл Килмер почувствовал себя на дне кинематографа как рыба в воде и уже не собирается выплывать наверх. Что ни фильм — разочарование. А Винг Реймз, известный мне ещё по паре фильмов и одному сериалу, был смешон.
Кажется, из проекта старались сделать хотя бы средний ужастик. А не получилось.
3 из 10
26 сентября 2013
Казалось бы, на первый взгляд выглядит неплохо: «Триллер, Вэл Килмер, Винг Рэймз». Именно так я купился на просмотр сего фильма, ища в интернете триллер, с целью пощекотать себе нервы в один из воскресных вечеров.
То, что сюжет до неприличия избит было понятно с самого начала, но чтобы на столько все было предсказуемо и похабно не верилось до самого конца. Но все самые страшные опасения все-таки сбылись.
Да не обидятся на меня модераторы, но описать фильм можно буквально тремя словами: «Путешественники, старый дом, дворецкий». Кто же убийца?
Но видимо для «усиления эффекта» создатели фильма, приплели ко всему этому историю столетней давности о том, как десятилетний мальчик убил свою семью. Предугадать, что настолько абсурдно и нелепо эти две истории пересекутся, не сможет, наверное, никто.
В этом фильме плохо все: сюжет, игра актеров, музыка, свет и т. д. Удивительно как такого можно добиться, но у этих ребят получилось.
А что еще больше удивляет — это как в такую безвкусицу можно вкладывать деньги, а самое главное зачем.
Бездарная работа, зря потраченное время.
2 из 10
16 мая 2013
Честно говоря я являюсь почитателем всевозможных фильмов ужасов и триллеров, но к моему негодованию добрая половина из них не входит ни в какие ворота. Конечно среди огромного колличества малобюджетных неизвестных ужасов можно найти парочку неплохих представителей жанра. Картина 2012 года выпуска меня привлекла тем что ее во-первых активно пропиарили на множестве интернет-ресурсов, а во-вторых в главных ролях здесь значатся двое хорошо известных нам актеров — Вэл Килмер («Бэтмен навсегда», «Александр») и Винг Реймс («Миссия: невыполнима 1—4», «Рассвет мертвецов»). Ну и, как в душе и ожидалось, не стоило вестись на дешевую рекламу, а для приглашенных звезд этот проект можна внести в список худших в карьере.
Сюжет крутится вокруг дома, в котором в 1911 году усыновленный мальчик убил всю новую семью. Затем нас перекинули на 100 лет вперед и познакомили с горсткой героев, которые в небольшом бусе едут в некий пансионат. Но по дороге случается авария и героев на время ночной бури приютил обходительный афроамериканец (Реймс). И, конечно же, его дом является тем самым местом давнего преступления…
Завязка истории пусть и донельзя шаблонна, но авторы не смогли придать ей даже доли напряжения. В программе просмотра неожиданно выбегающие из-за угла духи семьи (наверное, самые блеклые появления призраков в истории кино), отображения нечисти в зеркалах, скрип и стуки, ну и хоть один позитивный момент — личность современного убийцы в доме. Актеры в картине играют в пол силы, но все же в ходе мертворожденного действия успевают напустить небольшую долю драматизма в жизненных историях. Так мы узнаем о проблемах детства двух братьев, один из которых медик, а второй — свободный герой. Также успеваем притронуться к затухающим отношениям семейной пары в исполнении Килмера и Бонни Соммерсвилль. Что касается первого актера, то его появление на постере рядом с Реймсом обещало сделать его героя одним из ключевых. Но после 10 минут неправдоподобных скандалов и галлюцинаций Килмер исчезает с экрана практически до конца фильма, когда и случается развязка.
Единственный действительно главный герой фильма — Джек в исполнении Винга Реймса. Его персонаж на первый взгляд таит в себе нераскрытые тайны и интригует одним своим видом. Но это только на первый взгляд. Актер вообще не старается передать какую-либо душевную игру. Он будто все время смеется над зрителем, а в финале не скрывает смех вообще, причем, кажется, не из-за сюжета, а из-за полного абсурда происходящего. И это правильно, так как такие картины не грех выключать в середине просмотра!
Что касается технического аспекта проекта, то кроме самого дома трудно найти профессионализм декораторов и мастеров эффектов. Ночная буря, о которой все время твердил Джек, практически отсутствует на экране. А когда герои выбираются наружу, то какие-либо следы ветра и воды отсутствуют напрочь! Но это авторам можно было бы и простить, если бы не провал по всем остальным фронтам. Конечно, в фильме есть хоть пара неплохих сцен и развитие характеров, но даже с так это однозначный провал.
3 из 10
17 декабря 2012
Кевин Каррауэй и Лоуренс Сара поработали вместе над сценарием фильма «Пожизненно» (а Каррауэй ещё и продюсером там был) и кто-то слышал об этом фильме? Вот то-то же, 99,9% зрителей и близко не знают о его существовании, но как видно двое друзей решили продолжить совместную деятельность и отойдя от криминальной темы пришли к мистическому фильму ужасов. Кстати, в «Пожизненно» главную роль сыграл Винг Рэймс, который засветился и в «Глубине семь футов».
Что же снимают малоизвестные кинематографисты? О том, что один мальчик по каким-то соображениям убивают всю свою семью. Проходит целый век и по стечению обстоятельность погодного характера несколько человек оказываются в том самом месте, где были совершены преступления. И не надо ходить к гадалке, чтобы понять, что начнутся страшные события, которые будут иметь непосредственную связь с тем, что случилось сто лет назад.
Ну вроде бы неплохо, хоть и довольно банальный сюжет, напоминающий все остальные фильмы ужасов, которые связаны с призраками, живущими в одиноких домах. Но ведь умеют же всё-таки ставить такие идентичные по сюжету картины, чтобы было интересно? А вот и не все. «Глубина семь футов» — отличный пример, как не нужно, подчёркиваю, не нужно снимать фильмы ужасов, а особенно не надо браться за написание сценария, который полностью состоит из нестыковок и абсурда. Бред разит отовсюду: начиная от закрутки действия, заканчивая финалом. Причём создатели не чураются шаблонами. Ладно они ещё бы были не такими откровенными, слизанными с других фильмов, а то похоже на фрагментарную попурри, а не целостное кино. Это самый отрицательный момент в фильме и если бы даже в нём были дорогие спецэффекты и качественная компьютерная графика, то всё равно бы выше среднего кино «Глубина семь футов» не поднялась бы, но ничего такого в ней нет, поэтому даже к середнячку не дотягивает.
Отвращает и операторская работа. Ну уж так хотелось насытить сцены напряжением, но уж так это не получилось, что даже навскидку не вспомнишь где ещё можно узреть столь низко качественную работу оператора. Да и цветовая гамма ужасно подобрана. Какие-то смутные чёрные цвета больше напрягали зрение, чем влияли в хорошую сторону на восприятие. Отвратительно.
И как же угнетал звук. И если даже угнетение для фильмов ужасов не всегда является плохим показателем, то в «Глубине семь футов» это именно так.
И третий момент, существенный, который бросает фильм, как сейчас принято говорить «в топку», — это игра актёров. Ну знаем мы Вэла Килмера и Винга Рэймса, а они оказались ещё хуже, чем остальные исполнители из второго эшелона. Бред в сюжете, невнятность в характерах героев — всё это отобразилось и на том как сыграли актёры. Плохо, очень плохо.
Если Вы не видели этот фильм, то и не смотрите, один из худших фильмов ужасов за последние лет этак пять.
1 из 10
27 апреля 2012