Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Секс ангелов |
английское название: |
El sexo de los ángeles |
год: | 2012 |
страны: |
Испания,
Бразилия
|
режиссер: | Хавьер Вильяверде |
сценаристы: | Ана Марото, Хавьер Вильяверде, Хосе Антонио Виториа |
продюсеры: | Панчо Касаль, Хорди Мендиета, Боб Коста, Росана Акоста, Хуан де Диос Серрано, Хавьер Вильяверде, Леонел Виейра |
видеооператор: | Серхи Гальярдо |
композитор: | Эдуардо Молинеро |
художники: | Ориоль Пуиг, Анна Понс |
монтаж: | Гильермо Репреса |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Я не ждал от фильма ничего особенного и уж точно не думал, что он мне понравится. Я опасался, что выйдет подобие «Мечтателей» от Бертолуччи, который мне не особо приглянулся. Как же я рад, что я ошибся.
У меня нет предрассудков, никто не может знать, что такое настоящая любовь и какой она должна быть. Рамки в отношениях (или их отсутствие) обрисовывают только участники этих отношений, а не общество, близкие люди или друзья. Если каждого в отношениях всё устраивает, если для них понимание превыше собственного эго, если они просто любят — разве можно осуждать любовь?
Я верил героям. Верил и в их большое и светлое и в их первое непонимание, как такое может быть, а затем в их принятие себя и друг-друга. Актёры блестяще справились со своими ролями.
Фильм получился абсолютно не пошлым, не смотря на обилие постельных сцен, а очень трогательным и красивым.
И как же я счастлив, что вышла именно такая концовка. Как же я переживал, нервно тряся ногой на своей кроватке. Спасибо создателям, что дали мне повыть от умиления, а не от трагедии. Да, возможно, концовка утопична, и неизвестно, как всё сложится у ребят дальше, но я верю, что это именно тот случай, где любовь победила всё. Я поверил, что такое может быть и в реальной жизни.
8 из 10
11 апреля 2018
Первое, что заинтересовало лично меня — актерский состав. Название бросается в глаза. Согласитесь, что в какой-то мере, это вызов нравственности и морали. Название — метафора эволюции секса. Масштабы вопроса сексуальной ориентации взросли в десятки раз. Это не только актуально так как спорно, но так же интересно взглянуть на мир «нестандартной любовной геометрической фигуры» сквозь не личные убеждения, а чувства.
Режиссер и сценарист, этакий Долан или Адэр, неплохо разработали концепцию фильма. Хорошо завуалированный сценарий, благодаря которому даже и не возникают противоречия или, хуже того отвращение к любовным сценам, наполнен событиями эмоционального характера, хотя моментами уж больно всё предсказуемо (стоит заметить, если бы концовка закончилась ожидаемой смертью кого-то из любовников-было бы слишком уж просто).
Весь фильм не покидает ощущение «что-то я уже видела». Больно приторную, местами слишком сладкую любовь, показывают в абсолютно невзрачной жизни обычной пары и постороннего доброжелателя, у которого, для драматизма всей ситуации, проблемы родом из детства.
Что же было главной темой фильма? Думаю, у каждого возникнет не так уж много интерпретаций. Любовь, как корень проблем запутанного треугольника, на мой взгляд, слишком незаурядна, слишком картонная. Если же, как гласит название фильма, секс — одна из ключевых тем, то любовь явно ни к чему. Показывать страсть, возможно похоть, не означает показывать любовь. Так что же: секс или любовь? Решать вам.
19 июня 2016
Откладывала фильм, как, думаю, делают многие, но по настоянию дорогой подруги, решила посмотреть.
Я не ожидала ничего особенного, кроме красивых актеров, но это изменилось в первой же сцене. Мы называем это «химией» между людьми в кадре. Из этого состоит целиком и полностью фильм. Бесконечно красивый танец от начала и до конца, что не прекращает свои движение в вашем сердца даже после титров.
Карла — очаровательное существо, словно только родилась и смотрит своими большими глазами на любовь всей своей жизни. В их идеальные отношения с Бруно вторгается, казалось бы, посторонний человек. Ее мир рушится, но стоит лишь поставить новый кирпич, и будет построен новый замок. Рай не отбирает у Карлы часть ее жизни, он пытается найти способ сделать ее полной, насыщенной.
Девушка, так отчаянно бившаяся за свою любовь, пускает Рая в свою жизнь. И он переворачивает все с ног на голову, как было и с Бруно. Они рушат все устои, запреты. Ничего не важно, если есть такое важное чувство, как любовь.
Эта троица откровенно наслаждается каждой секундой друг с другом. Они чувствуют дыхание, движение и мысли своих любимых. Люди скажут — неправильно, мерзко, ужасно! А на самом деле — счастье для тех, кто нашел такую любовь и понимание. Нашел то, чего не найдет никто другой, жалуясь на свою жизнь и осуждая.
Понять это сложно, почувствовать — невозможно, но насладиться фильмом у вас есть полное право. Отдельная благодарность оператору за упоительные кадры. Это то, что можно пересмотреть вновь, влюбляясь в фильм и его персонажей со всей их животной страстью.
10 из 10
17 марта 2016
«El sexo de los angeles» я решила посмотреть из-за интереса к творчеству красавицы Астрид Берже-Фрисби. Описание фильма ещё больше вдохновило меня.
Ожидая увидеть что-то в духе «Мечтателей» Бертолуччи, я получила непонятную, посредственную картину.
Из героев никто кроме Карлы (Астрид Берже-Фрисби) не вызвал во мне ни малейших чувств(возможно, из-за игры актёров-серой, как моль), раздражали псевдопсихоаналитические монологи Марии и притянутый за уши сюжет. После первых 30 минут просмотра, я без конца проверяла, когда же уже закончится это фильм.
Однако, в самом конце были 2 переломных момента, которые, если бы служили концом данного произведения, могли бы изменить моё мнение. Но истинный финал окончательно и бесповоротно разочаровал.
Мне жаль потраченного времени.
4 из 10
27 июня 2014
Это самый первый вопрос, который возникает в моей голове после просмотра фильмов такого плана. Думаю, не только в моей.
Всегда поражало то, как одиночество закрадывается в каждый кадр фильма, становясь его лейтмотивом. Оно везде: во взглядах, жестах, в каждом слове. Если все вместе — ты счастлив. Но если ты начинаешь понимать, что не можешь держать все под контролем, что все равно что-то ускользает от твоего взгляда… ты чувствуешь себя покинутым. Обманутым.
Третьим лишним.
Ты играешь в русскую рулетку, в которой каждый рано или поздно получает пулю в лоб. Или в спину. Это уж как повезет. Можно, конечно, закрывать глаза на все, но ты рискуешь остаться с решетом вместо сердца. Ты можешь убежать от одиночества, боли, попробовать, в конце концов, убежать от самого себя, но ничего у тебя не выйдет. Да и смысла в этом нет. Иначе можно стать не тем, кто ты есть, любить не тех, да и жизнь прожить не свою… И спрашивается: зачем? Зачем прятать свое «Я» внутри, обманывая себя и всех вокруг? Носить в себе бомбу замедленного действия, чтобы потом в один прекрасный момент снова…
Убежать?
11 февраля 2014
Этот фильм мне посоветовала посмотреть подруга. Признаться, я ничего хорошего от него не ждала. Но с первых же минут он начал меня приятно удивлять.
Вся история изначально кажется банальной и простой, но стоит, просмотреть хотя бы часть фильма, понимаешь что ошибся. Фильм «Секс Ангелов» показывает нам, что любовь бывает разной. Она не имеет точных рамок и определений. Что любовь безгранична.
Лично для меня этот фильм был немного схож с фильмом «Вики Кристина Барселона». Как прелестная Кристина дополняла отношения Хуана Антонио и Марии Елены, так и Рей дополняет отношения Карлы и Бруно. Он делает их жизнь ярче и привлекательнее.
«Секс Ангелов» это фильм о большой любви. Возможно, эти чувства неправильны. Но они настоящие. Фильм показывает нам, что нельзя отрекаться от своих чувств, желаний, от себя настоящего.
В фильме полно моментов, которые поражают своей неожиданностью. И сцен, которые дарят зрителю ощущение тепла и счастья.
Каждый персонаж глубоко продуман. Каждый из них обладает некой своей привлекательностью. И в конечном итоге очаровывает зрителя.
Актеры подобраны замечательно. Все они сыграли свои роли великолепно. Но как по мне Астрид Берже-Фрисби особенно хорошо исполнила свою роль. Она была очаровательна и очень правдиво показала всю горечь и сладость сложившейся ситуации.
В целом фильм «Секс Ангелов» произвел наилучшее впечатление и оставил только положительные эмоции.
10 из 10
28 сентября 2013
Его зовут Рай и он пристань заплутавших в любви ангелов.
Он волнующий, прекрасный, в его глазах утонули многие, и сколько еще жертв падет из-за его всепоглощающей любви? Вы чувствовали когда-нибудь природный магнетизм? Когда стоишь рядом с практически не знакомым человек, а хочется кинуться в его объятия? Не опускать ни на минуту. Зацеловывать каждую клеточку его тела…? Как говорят у нас, в России, в тихом омуте — черти водятся. Но этот омут совсем не такой как все. С детства нас учат, что есть Рай и Ад. И если Рай такой — то я хочу попасть «к нему». Что такое хорошо и что такое плохо? Вот только на деле, в итоге, мы сами решаем для себя это, порой ломая всевозможные стереотипы.
Стоит ли смотреть это кино? Да.
Если честно, я еще никогда не видела столь красивой однополой любви. Они не противны. Они не вызывают отторжение. На них хочется смотреть и искренне радоваться их маленьким личным победам. Кто прав, а кто виноват? Кого Вы поддержите в этом весьма странном треугольнике. Мы привыкли видеть стандартные картины сцен. Этот фильм переворачивает привычные нам понятия о мелодрамах. Заставляет задуматься.
А что почувствовала бы я застукав своего любимого человека с другим? И всё же я осознала, что хуже было бы застукать его с девушкой. Мы живем в современном мире и воспитание у нас уже совсем не такое, как далёкие годы. Я не уважаю гомофобов, которые шарахаются от однополой любви как от прокаженных. Какая им разница кто и кого ублажает наедине в постели? Возможно Вы сами просто напросто склонны к этому? Попробуйте.
Как давненько сказано:
«Один раз не… голубой?»
- Не кипишуй, этого больше не повторится.
Если сам не захочешь.
(с) Рай.
10 из 10
За красивую любовь. За смелость. За восхижение.
21 августа 2013
Голливуд показал нам сотни мелодрам с затянутым сюжетом о том, как она его любила, потом встретила другого и теперь бьётся в душевных страданиях. Скучно, нудно и давно уже не трогает даже сопливых девочек. А как вам такой сюжетец: парень, несколько лет живущий с любимой девушкой, встречает другого парня, не терпящего ограничений ни в жизни, ни в сексе?
«Секс Ангелов» — обычный незамысловатый фильм для тех, кто хочет отдохнуть от стандартов Голливуда. Режиссёр Хавьер Вильяверде полуторачасовым фильмом умудрился разрушить все привычные стандарты отношений и понятия о любви. Журналистка и фотограф Карла в исполнении сексуальной француженки испанского происхождения Астрид Берже-Фрисби («Пираты Карибского моря: на странных берегах»), студент Бруно (Льоренс Гонзалез) и тренер боевых искусств и уличный танцор Рей (Альваро Сервантес). Как вам такой любовный треугольник?
Если вы любители проникновенной музыки, возбуждающих блондинок и моря спецэффектов — проходите мимо, это не для вас. Но если вы умеете оценить тонкие чувства, душевные драмы и глубокие мысли — полтора часа просмотра фильма не пройдут для вас зря. Скажу сразу, фильм не для детей, это как минимум 18+. Эротика, драйв и блестящая хореография — вот на чём основан фильм. Кинематограф ещё не знал подобных сюжетных линий с таким неожиданным концом. Режиссёру удалось в середине фильма (!) схватить меня за глотку и держать до самого конца.
Фильм заставляет переживать и чувствовать. Пугаться, волноваться и радоваться. Строить предположения, которые всё равно не оправдаются. Герои помогли понять, что «тот, кто не рискует, уже мёртв», а любовь не терпит рамок и ограничений.
Заставьте себя первые 20 минут фильма перетерпеть некачественный одноголосый перевод, длинные сцены и обыденность, позвольте себе погрузиться в атмосферу испанской молодёжи и жадной плотской любви — вы не пожалеете!
10 из 10
24 марта 2013
Помнится, всего лишь двумя годами ранее один из ведущих немецких режиссёров современности — Том Тыквер — снял картину о нестандартном любовном треугольнике, где выступил ревностным противником биологического детерминизма, изобразил свободные отношения внутри семьи соответствующим норме явлением, чем неизбежно подогрел интерес к довольно любопытной проблеме: является ли моногамия изжившей себя условностью или же сексуальным комплексом, противоречащим человеческой природе. Стоит заметить, что автор тогда так и не смог привести достаточно убедительные доводы относительно жизнеспособности столь специфичного союза, об этот же камень споткнулся и Хавьер Вильяверде, небрежно спутавший понятия любви и зыбкой страсти.
В центре истории трио молодых и симпатичных героев, на плечи коих режиссёр возложил необычайно сложную задачу: доказать, что настоящие чувства не подчиняются общественным и моральным устоям, могут выходить за рамки нравственных стереотипов, навязывающих человеку единственный возможный путь к личному счастью, как правило, непреклонных по отношению к, так называемым, «шведским семьям». Изначально противники любой из существующих форм полиамории, ребята меняют свои взгляды на жизнь под воздействием пробивающего пуританские заслоны обаяния уличного танцора, в компании с бродягой отдаются ранее скрываемым желаниям, разрушающим представление об традиционных отношениях между мужчиной и женщиной.
Проповедь свободной любви, фильм невольно оспаривает существование таковой вообще, ибо при более подробном изучении поступков и действий персонажей можно с лёгкостью заметить, как над самоотверженностью в них преобладает патологический эгоцентризм, неумение поставить чужие интересы выше своих, предпочтение одного сексуального партнёра другому, что так или иначе негативно сказывается практически на каждом из участников полиамурного союза. Вполне возможно, что жизненные реалии могут оказаться благосклонны к подобно рода узам, но предлагаемый режиссёром вариант романтических отношений строится исключительно на авторском вымысле, грешит множеством неувязок и недомолвок — обязательных составляющих лишь наивных телесериалов.
Небольшая экспозиция обходится довольно скудными сведениями об составных триумвирата, оставляет за зрителем право самому додумать, почему в той или иной ситуации герои оказываются не вполне адекватны, пренебрегая элементарными законами логики, ставят себя в крайне неудобное положение, не без помощи чего режиссёр и строит фундамент однозначно лживой и, по большему счёту, нелепой мелодрамы, глупой сказки, где без веских на то причин и каких-либо предпосылок гетеросексуальный парень достаточно легко расстаётся с догмами классической ориентацией, горит вожделением к едва ли знакомому человеку, чтоб в самые короткие из возможных сроки положить начало запретной связи, надуманному конфликту индивидуальных и общественных ценностей, в способах развязке коего Вильяверде вторичен и уж слишком предсказуем.
7 декабря 2012
Едва ли, я бы посмотрела этот фильм, если бы наткнувшись на него на одном форуме, не увидела, набранное капслоком предупреждение о наличии шокирующих эротических сцен. Каюсь, я ведусь на такое, просто чтобы узнать есть ли в этом мире что то, способное меня шокировать.
Что ж, видимо под «шокирующими» (вызвавшими, кстати, лавину негативных комментариев про содом и разврат) подразумевались полторы сцены, жарких мальчишеских объятий. Филистерские настроения в народе всё крепнут, но сейчас мы не о том.
«Секс ангелов», не плохой фильм, но и не хороший — один из многих. Хрестоматийный образчик авторского кино
Про то, что любовь беспола и полигамна, не сказал, кажется только ленивый. Первое что приходит на ум конечно «Мечтатели» Бертолуччи и, допустим, «Все песни только о любви», Кристофа Оноре
В «сексе ангелов» нет ни чувственного бунтарства первого, ни мелодичной легкости второго, есть только желание сделать все как в жизни — простота видеоряда, отсутствие саундтрека и «любительская» камера. Хорошо, но этот прием работает, только если актеры в фильме первоклассные, потому что любая фальшь на таком минималистичном фоне, сразу очевидна.
Вот с этим- то, тут, явно проблемы. В характерах героев нет глубины, нет психологического надлома. Карла, пыталась показать душевное смятенье, посредством. частых слёз, но её нытье только раздражало, мальчики же, не вызывали и того.
Они, конечно, сомневаются, страдают и вожделеют, но все это как- то понарошку.
5 из 10
3 декабря 2012
Фильм не понравился. Не то чтобы я пожалел потраченного на его просмотр времени, но пересматривать его, уверен — не буду.
Актеры — безусловно, хороши. Привлекательны внешне, убедительны. Правда, в гей-сценах парням явно не хватало раскованности. Но сюжет — любовный треугольник — избит. И совершенно не важно, что геометрическая фигура на сей раз — нетрадиционная. Ну бисексуальность, ну ревность, ну страсть. Все это вполне жизненные, для кого то даже — обыденные вещи. При этом все прекрасно понимают нежизнеспособность тройственных отношений, и то, что они распадаются, как карточный домик в самом ближайшем обозримом будущем.
Оторванность от реальности, полная нелогичность, с точки зрения обычной житейской психологии, поступков героев, и в то же время предсказуемость сюжета, притянутая за уши концовка — вот какое ощущение остается от этого фильма.
У режиссера получилась довольно милая, ни к чему не обязывающая зарисовка-фантазия, предельно мелодраматичная и, тем не менее, не вызывающая никаких сильных эмоций. Чувства участников коллизии мне показались столь поверхностными, и настолько контрастирующими с глубиной драмы, которую они при этом изображают, что ни о сопереживании, ни об искреннем интересе с моей стороны к середине фильма речи уже не шло.
Я уж не говорю про те изобразительные приемы, с помощью которых автор ведет свое повествование: вот два парня собираются уединиться в комнате, камера стыдливо остается в прихожей, а нам вдруг показывают городской пейзаж — две рядом стоящие башни. Метафора, обескураживающая своей безыскусностью, расставляет все точки над i для тех, кто вдруг не понял. Хотя, если честно, едва ли такие нашлись.
Над тем, чтобы продумать более-менее достоверные детали сюжета, сценаристы явно не утруждались. Об этом свидетельствуют крайне нелепые сцены, в которых раскрываются факты измен — в бассейне и тренажерном зале. Столь небрежные мазки уместны и простительны в мыльных операх, когда снимают по серии в день, но никак не в полнометражном кино.
А больше, пожалуй, говорить тут и не о чем. Ставлю оценку только за симпатичных парней. Смотреть на них все-таки было приятно.
6 из 10
30 ноября 2012
Терпеть не могу, когда рецензия начинается с пересказа фильма. Рецензии же читают перед тем, как посмотреть, а не после фильма. Обычно мне лень что-то писать, но тут я промолчать не могу. А, черт, у меня до сих пор трясутся руки и мысли путаются, до сих пор перед глазами кадры этой картины, этого произведения искусства. Впервые меня охватила такая эйфория от фильма. Такое ощущение, что я покурила травки или еще чего-то, но меня до сих пор не отпускает.
Мировая премьера была еще в марте, не знаю, показывали ли Секс ангелов у нас, но даже если и да, то я вполне могла не обратить на него внимания. Да я и сегодня включила его только из-за названия, потому что хотела отвлечься от суеты и плохих мыслей. Даже подумала, что не буду вникать, просто пролистаю как красивые картинки, посмотрю на симпатягу Астрид, на парней. А получилось, что досмотрела до тех пор, пока не кончилась музыка и не прошли финальные титры. Сейчас должен последовать какой-нибудь эпично-пафосный возглас типа «Какой шикарный фильм!», но этого будет мало, да вообще любых слов мало, чтобы изобразить мои эмоции. После того, как я минут десять просто носилась по квартире, подпрыгивая и издавая нечленораздельные звуки, вроде «ааа, жесть, ну, ваще, ну просто жесть», я с трудом сдерживаю улыбку и печатаю со скоростью света.
Ладно, надо взять себя в руки и сказать хоть что-нибудь по существу. Безусловно, кино очень современное и злободневное, что с одной стороны плюс, а с другой минус. Например, я пока сомневаюсь, что могу посоветовать это кому-то из родных или даже друзей, хотя я не считаю их конформистами, просто это лучше смотреть одному. Фильм получился достаточно откровенным и даже интимным, но ничуть не пошлым, ни за один момент вам не становится стыдно. Ладно, я говорю за себя, но это правда: Секс ангелов не совсем о сексе, он показывает ситуацию, достаточно редкую, я бы даже сказала уникальную, но сложную и интересную. Во-первых, низкий поклон режиссеру и сценаристам, сюжет сбалансирован и выверен настолько, что в конце концов вас наполняет счастье — в правильные моменты ты переживал, в правильные — радовался за персонажей. Нет ничего лишнего, экранное время распределено с поразительным талантом, тема раскрыта настолько, насколько это возможно.
Я всегда стараюсь относиться не предвзято к известным и мало известным актерам, режиссерам, наивно полагая, что шанс надо давать каждому. И тут я в очередной раз подтвердила свою гипотезу — Испания, Бразилия, из актеров известная мне лишь по Пиратам Берже-Фрисби, но какой сильный фильм! Каждый актер смотрится в своей роли гармонично, в них естественность и простота, достоверная игра, которая кстати мне запомнилась еще с сериала Физика и химия. Мне очень понравился выбор одежды — незамысловатая и не отвлекает от происходящего, съемки в помещениях и на улице создают нужную атмосферу, видно, что действие сосредоточено на героях и их переживаниях.
Не знаю, почему на имдиби такой низкий рейтинг, я ставлю твердую
10 из 10
25 ноября 2012
Одно название и описание этого фильма меня уже заинтриговало. К сожалению, далеко не все испанские премьеры доходят до нас с переводом (о профессиональном дубляже даже не стоит мечтать). Добавил этот фильм в закладки еще до того, как у меня появилась сама идея организовать кинофестиваль и представить на нем Испанию. И по стечению обстоятельств буквально недавно появился одноголосый, но качественный перевод. И на этом случайности не заканчиваются. Посмотрел бы я чуть раньше этот фильм и вряд ли прожил бы эту историю вместе с героями. Думаю, далеко не каждый сможет понять такую ситуацию, а если даже кто-то поймет, то не узнает, как это бывает в жизни. В этом и есть прелесть независимого кино. Одни будут говорить, что тема банальная, а другие — утверждать, что это шедевр. Авторское кино не надо смотреть и понимать. Его надо чувствовать.
Не хочу описывать подробно сюжет. Вроде обычный любовный треугольник. Карла давно уже в отношениях с Бруно. Все у них шло прекрасно, пока Бруно не знакомится с одним парнишкой. Он просто влюбляется в него и ничего не может поделать со своими чувствами. Рай манит его, как огонь манит мотылька своим ярким пламенем. Эта страсть и пугает своей неудержимой силой, и доводит до сладостной эйфории. Тем не менее тучи сгущаются все сильнее, когда Карла застает их в душевой в объятиях друг друга. Вроде разумом Бруно понимает, что лучше согласиться на ультиматум Карлы, никогда не видеться с Раем, избавить себя от ненужных проблем, а сердце требует новую дозу эндорфинов в кровь. Это похоже на наркотическое опьянение. Наверное, нет таких людей, который смогли бы добровольно отказаться от взаимной любви. Если кто-то будет утверждать обратное — он врет.
Драматургия просто нереальная. Каждый персонаж раскрыт абсолютно полностью. Я понимал каждого из этой троицы, искренне сочувствовал им и желал личного счастья, потому что такие люди его достойны. Они любят не за что-то, а вопреки всему. Раньше я даже мысленно не мог представить, как можно существовать в любовном треугольнике. А ведь у меня всегда были довольно прогрессивные взгляды на отношения и на секс (для некоторых они покажутся фривольно-аморальными). Взять хотя бы секс втроем в пример. Тут очень тонкая грань между ревностью и чувством собственничества с одной стороны и раскрепощенностью в постели и желанием разнообразить сексуальную жизнь со своим партнером — с другой. Балансировать удается далеко не каждому.
Раньше я считал, что если в паре появляется третий угол, то у них были проблемы в сексуальном плане. А потом посмотрел на все с другой стороны. Это не от нелюбви, а наоборот. Вы только представьте, как сильно надо любить человека, чтобы позволять ему делать то, что он хочет, не испытывая ревности и не закатывая истерик. Это запредельный уровень доверия друг другу. Возможно, я согласился бы на такое, если бы сильно любил, потому что понимаю, что запретный плод сладок, а ультиматумами ты ничего не добьешься, ибо не факт, что выбор будет в твою пользу. Трещинка уже все равно не зарастет. Партнер будет ходить «налево» втихаря. Многим легче делать вид, что они ничего не знают, как мама главной героини. А пустота никуда ведь не денется. Она будет жить внутри вас.
Но даже если бы я согласился раньше, то все равно жутко ревновал бы. А это глупо. Разве не хочется, чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он мог быть просто самим собой, чтоб ему было комфортно во всех сферах отношений? По факту мы же сами себя загоняем в глупые стереотипные рамки, которые нам же и мешают жить (некоторые еще загоняют себя в рамки чужого мнения). В любви априори не может быть ничего плохого, если это происходит добровольно (все принудительное — насилие). Я всегда был открыт для экспериментов, ибо для меня нет ничего хуже обыденности в постели. Уж лучше вообще обходиться без секса, чем монотонный секс в миссионерской позе в темноте и под одеялом. Я рад, что живу яркой и насыщенной жизнью.
Если задумываешься над фильмом после просмотра, то он уже удался. Замечательная постановка сюжета. Недолгое вступление, драматическая завязка, накал страстей, напряжение в конце… Как большой любитель испанского кинематографа, заявляю, что концовку я не мог предугадать, потому что они любят сделать яркий аккорд в финале. У меня было несколько вариантов в голове: либо нелепая трагедия, где кто-то погибнет; либо просто драма, когда вся троица разойдется в разные стороны; либо одна из возможных комбинаций пары; либо один happy end на троих… Скажу только, что это именно такая концовка, которую я хотел тут увидеть. Меня это зацепило.
Весь фильм получился утонченным, атмосферным и особенным. Режиссура великолепна. Блестящая операторская работа. Постельные сцены просто изумительны. Невероятный актерский состав. Всем троим веришь, потому что видишь блеск в их глазах. Я не понимаю, как такое можно сыграть?! Больше всего понравился Альваро Сервантес. Он сам по себе весьма харизматичный парень (думаю, что многие его помнят по роли Полло, лучшего друга Аче в «Трех метрах над уровнем неба»), а тут еще и сам образ Рая классный. Уверенный в себе, смелый, наглый, но при этом умеющий любить других. Астрид Берже-Фрисби видел раньше в историческом байопике «Брук. Вызов», но она мне там не запомнилась. А тут очень хорошо сыграла. Льоренс Гонзалез меня поразил уже тем, что это был его дебют в полнометражном кино!
Вместо постскриптума обращусь к тем, кто явно не поймет этот фильм, и будет возмущаться, попусту сотрясая воздух, и взывать к морали остальных. Здесь нет пропаганды разврата. Здесь только пропаганда любви и личного счастья. Смотрите на других и не упустите свой шанс, потому что другой жизни уже не будет. А любовь всегда должна стоять на первом месте в списке приоритетов. Ну, конечно же, это кино для более взрослого зрителя с каким-то опытом за плечами. Само название уже кричит о том, что вход несовершеннолетним запрещен. А для меня этот фильм моментально стал одним из самых-самых любимых. Шедевр! Даже 10-ки для такого фильма мало, потому что он только заканчивается, а уже снова хочется его пересмотреть с самого начала.
10 из 10
19 ноября 2012
Я посмотрел этот фильм в рамках ММКФ. То ли время для просмотра я выбрал неудачное в моей жизни, то ли фильм нажал на какие-то болезненные точки моего сознания, но вышел после него я в состоянии депрессии и несколько дней пытался привести свои мысли в порядок. Я пытался примерить на себя все происходящее и понял, что скорее всего не смог бы жить в таком любовном треугольнике.
Возможно фильм будет полезен тем, кто запутался в своих многопартнерских отношениях и хочет взглянуть на это со стороны.
Думаю, что фильм всё-таки можно рекомендовать к просмотру, сделан он очень хорошо, идеальный подбор актеров (ну может за исключением актрисы, исполнявшей главную роль). Испанцы вообще умеют снимать кино.
Основной вопрос который я задал себе после фильма это «живу ли я в соответствии со своими желаниями» и понял, что нет. Думаю, что просмотр фильма может быть кому-то полезен ещё и для осознания происходящего в его жизни.
2 июля 2012