Реальные парни (2012)

Stand Up Guys
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.8
IMDb 6.5
Описание фильма
оригинальное название:

Реальные парни

английское название:

Stand Up Guys

год: 2012
страна:
США
слоган: «Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Грэйди
композитор:
художники: Мехер Ахмад, Кэти Лукас, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $3 310 031
Мировые сборы: $5 072 654
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2012 г.
Премьера в России: 31 января 2013 г.
на DVD: 5 марта 2013 г.
на Blu-ray: 9 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 31 мин.
Отзывы о фильме Реальные парни

История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.

Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Реальные парни», 2012

Видео: Фрагмент №3 (Реальные парни, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: ТВ-ролик (Реальные парни, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: ТВ-ролик №2 (Реальные парни, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Отзывы критиков о фильме «Реальные парни», 2012

«- Вы должны покаяться во всех совершенных грехах. — Тогда мы застрянем здесь навечно, святой отец.»

Старый товарищ и друг Валентин в исполнение Аль Пачино выходит из тюрьмы, встречает его друг Док в исполнение Кристофера Уокена, они не виделись целых 28 лет, раньше они работали вместе, были друг за друга одним словом Реальные Парни. Дока мучает совесть, ведь ему поручено до 10 утра завтрашнего дня убить своего друга Валентина, иначе его самого отправят на тот свет. Пока есть время до завтра Док вместе с Валентином развлекаются на полную катушку, угоняя машину опасных бандитов, скрываясь от полиции как в старые времена. Это лишь малая часть их развлечений. Пока есть время Док старается тянуть время, но оно не резиновое. Как же всё сложится? Узнаете в фильме.

Мнение

Фильм получился замечательным, диалоги, игра актёров, музыка старой школы это и есть весь фильм. Пропитан чем-то от чего на душе становится тепло. Понравилась цитата из фильма:

«-Говорят, мы умираем два раза: первый — когда перестаём дышать, второй — когда некому уже вспоминать наше имя.». Фильме есть куча других запоминающих цитат, но их я не буду озвучивать а скажу лишь, посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушным. Спасибо

8 из 10

14 января 2017

Им не нужна жвачка!

Леди и Джентльмены, в красном углу ринга, любитель дамочек и красивой жизни Аль Пачино, в синем углу, неподражаемый Кристофер Уокен, арена боя — фильм «Реальные парни». Аль Пачино и Кристофер Уокен воплощают на экране роли матерых преступников, у которых есть свой собственный кодекс чести, два человека из одной сферы деятельности, однако совершенно разные, но друзья и несмотря на свой почтенный возраст, все еще готовые тряхнуть стариной.

И вот спустя много лет, герой Аль Пачино, Вел, выходит из тюрьмы, а осознание того, что по ту сторону ограды его ожидает давний друг, предвещает неплохое начало приключений двух старперцев. И понеслось. Что ожидает этих двух? Скажем так, за одну ночь они нарушат множество «мелких» законов, но другие поступки свершенные ими, послужат неплохим балансом, ведь: Они хотят просто потусит, потанцевать, а если судьба будет благосклонна, то и девушкам в беде помогут.

Картина Фишера Стивенса — как вино долгой выдержки, не все зрители могут оказаться дегустаторами, а многие просто не любят вино, но «Реальные парни» способны найти зрителя, который оценит вкус происходящего на экране.

Какое зрелище вас ожидает? Фильм не брутальный боевик, скорее это больше криминальная драма, в которой отсутствуют типичные темы спасения мира, одним, или двумя «крепкими орешками». В ленте Фишера Стивенса происходящее имеет другое акцентирование, больше времени уделено взаимоотношениям и раскрытию персонажей, обычные диалоги обычных людей, как в той, или иной ситуации нужно поступать, воспоминания, беседы о прошлом, говоря вкратце, обычный быт двух бывших гангстеров, один из которых стоит перед выбором. Как же поступит Док? Для зрителя, которому фильм будет в новинку, часто будет задаваться этим вопросом, а герой Кристофера Уокена будет умело увиливать от ответа, вплоть до самого финала.

Кристофер Уокен отличный разноплановый актер, с легкостью способный сыграть злого гения в «Джеймсе Бонде», а спустя много лет попробовать иное амплуа. Аль Пaчино? Шикарен и некоторые качества полковника из киноленты «Запах женщины» заметны и в образе Вела. Актеры второго плана тоже справились с поставленной перед ними задачей и упрекнуть их в плохой игре нельзя.

Фильм не брутальный боевик, как и было сказано выше, но есть одно «но», картина крепко держится в балансе сразу между двумя жанрами, криминальная драма и слабые отзвуки комедии, это добавляет некий шарм происходящему, благодаря этому, как и в крепких боевиках, вы можете с напряжением следить за происходящим, даже если никто не собирается взрывать машину президента;)

На этой сцене, в повествовании, называйте, как хотите, два актера старой закалки и особо примечательно то, что ни один не пытается обыграть другого, напротив, вместо гонки «кто лучше», между Аль Пачино и Кристофером Уокеном отличное взаимопонимание, а это есть хорошо. Конечно-же сюжет ленты отнюдь не оригинален, однако не смотря на это, удовольствие от просмотра можно получить, если вы настроены на час с лишним времени потратить на старперцев-гангстеров.

Темы дружбы, ценности семьи, а также вопросы морали, обязательно будут затронуты, все это без каких либо спецэффектов, или дорогостоящей визуальной составной, при этом Аль Пачино и Уокен множество сюжетных дыр заполняют своим колоритом. История про парней, которые не будут жевать жвачку, они будут надирать задницу, они реальные парни. И жгут они, как в последний раз.

20 августа 2016

Реальные парни, реальный фильм

Реальные парни, реальный фильм. Добрый, по своему мудрый и поучительный. В этом фильме есть всё, юмор, лирические отступления и доля экшна, всего в меру. Отлично подобранные актеры, отличные саундтреки, и как же не отметить dodge challenger. Тут много и не скажешь, единственное в интриге держал конец, я не знал каким он будет, что сделает Док…

И говоря о финале, отличный конец, лучше просто и не придумать, если задуматься, то happy end, слишком банально, и как-то всё испортило бы, трагичный конец, смерть Вела, или умерли бы оба, тоже не лучший вариант, более реалистичный, но всё же не то. Открытый финал, что будет дальше додумайте сами, идеально.

И после осталась капелька грусти, но знаете, в тоже время счастья и покоя, что Док сделал всё правильно, что не предал друга. Они выросли вместе, провели вместе большую часть жизни и так же её закончили, хотя и хочется верить, что они выжили и всё стало хорошо.

10 из 10

Советую всем.

29 августа 2015

Старики уходят в отрыв.

Тема гангстеров в комедии большая редкость. Если конечно не считать пародии на гангстерские фильмы. Последние фильмы в жанре криминальных комедий в поджанре гангстерские были Анализируй то и Анализируй это. Но в 2012 появились Реальные парни исправили это положение.

Сюжет нам рассказывает про гангстера, который отсидел, и который вышел из тюрьмы. И его должен убить друга, потому что так приказал их босс, который в обиде на отсидевшего. И в месте они решили прожить эти сутки в стили «тряхнем стариной». И такой сюжет конечно же мне понравился. Да, он не оригинальный, но очень цепляет.

Далее у нас идет актеры. И мне больше понравились главные герои этой картины. на которых и был сделан акцент в фильме. Аль Пачино как всегда играет великолепно, и как мне кажется его персонаж написан под него самого. Да, и кто муже его персонаж напоминает мне другого персонажа, который играл Аль Пачино, Тони Монтана из Лица со шрамом (1983). Но в отличие от Тони, Вил более адекватно выглядит и он больше думает головой. Кристофер Уокен то же великолепно играет, и его персонаж то же великолепный. Да, Док не такой без башенный как Вил, но ты чувствуешь его харизму.

Теперь о о том какие самые лучшие моменты в этом фильме, а точнее какие моменты мне больше понравились. Первый момент это ограбления аптеки, ибо я то же недоволен небесными ценами на лекарство, хоть я не старик. Однако могу им стать. И если это случится, я не хочу тратить всю свою пенсию на лекарства. Второй момент это цитирование фразы «Время живать жвачку и пинать пятые точки, но жвачка у меня закончилась» из фильма Чужие среди нас. Мне эта фраза очень нравится, и я был приятно уделен её наличием. Правда она немого перековеркана, но это не страшно. Третий момент это конечно же финал, который дает нотку позитива после просмотра.

Вообщем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. Её стоит смотреть в месте с другой комедией этого же жанра и этого же поджанра под названием Малавита.

8 из 10

25 августа 2014

Да здравствует Олдскул !

«Реальные парни» — шикарная трагикомедия ! Несмотря на то, что в фильме абсолютно посредственная режиссура, заурядный монтаж и самая обычная операторская работа, фильм действительно цепляет, имея 2 основных преимущества — хороший сценарий и великолепный актерский состав…

Сюжет фильма — дань уважения настоящему «олдскулу», который здесь олицетворяет классическое трио — Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин…

Великий Аль Пачино уже не молод, но стареет красиво, о чем свидетельствует его очень трогательная игра в этом фильме…

Многоликий Кристофер Уокен, несмотря на возраст, все так же харизматичен и заставляет сопереживать его герою…

Талантливый Алан Аркин добавил в фильм немало динамики, юмора и драмы, хоть и появился ненадолго…

Потрясный юмор и ностальгия по прошлому пошли фильму только на пользу… И потому настоящим ценителям олдскула — смотреть обязательно !

10 из 10

7 июля 2014

Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком.

… Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и «козел отпущения» глубоким стариком покинул застенки.

Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?..

Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями.

Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма — умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес.

Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 — так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел.

Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу.

Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах.

Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это».

6 из 10

5 июня 2014

Наверное такая она и есть, мужская дружба

Бурная молодость для Дока закончилась 28 лет назад, когда его лучший друг Вэл сел в тюрьму. Он больше не выполняет «грязную работу», последним его заданием станет убийство Вэла, к которому он готовился все эти годы. Но когда пришло время, это оказалось нелегко сделать.

Вэл отсидел в тюрьме, потому что попался, шальная пуля, выпущенная из его пистолета убила сына его босса. И последний жаждет мести, поэтому поручает Доку «убрать» его друга, в противном случае они умрут оба.

На протяжении одной ночи двое друзей пускаются во все тяжкие, как-будто и не было этих 28 лет. Они посещают бордель, угоняют тачку, спасают девушку, похищают друга из Дома престарелых и еще много чего.

Чем этот фильм привлекателен?! Конечно же актерским составом. Харизматичный Кристофер Уокен и вечно молодой Аль Пачино, — он снова соблазняет девушку в танце, — настоящий мужчина. Играют, как живут. Легко, свободно, кажется им все под силу. Не кино, а театр. Было и забавно, и грустно.

И конечно же смысловая нагрузка. Друзья могут понять друг друга без слов, сколько бы времени не прошло, настоящая дружба — до гробовой доски.

Но как же стыдно было смотреть сцены в борделе. Даже не так смотреть, как слушать. Не понимаю зачем было уделять такое пристальное внимание проблемам эрекции и выражать это в такой форме. Все же возраст обязывает, а подобное злословие лучше оставить актерам помоложе. Я не ханжа, просто слишком уважаю Аль Пачино, думаю для него это пройденный этап.

6 из 10

2 марта 2014

Три товарища

Не так уж и много в наше время снимают фильмов о настоящей мужской дружбе, а таких, в которых в центре сюжета эта самая дружба — вообще не сыщешь.

Быть может обилие прохладных отзывов о фильме связано прежде всего с тем, что критики не разглядели в фильме за всей этой кутерьмой состоящей из погонь, проституток, перестрелок, мертвых и умирающих стариков, сути фильма — дружбы. Именно о ней картина, а не о приключениях разваливающихся пенсионеров в криминальном мире.

Пусть диалоги просты и не затейливы, а актерская игра приземиста и в общем-то совсем не сверхъестественна, не смотря на громкие имена актеров, но не от того, что режиссер сплоховал или сценарий бездарен, а лишь потому, что в жизни так все и бывает — друзей понимаешь с полуслова, полувзгляда, не бывает взрывных эмоций и жарких страстей с людьми, с которыми прошел через нелегкие испытания. И ни какая актерская игра не передаст вам этого чувства, ни какой сценарий, кроме как знание того, что такая настоящая дружба.

Слоган фильма говорит нам -«Таких уже не делают», что в общем-то верно — таких актеров, как и созданные ими образы вряд-ли легко встретить в современном кино. Пачино — гениален, Уокен — прекрасен, Аркина мало, но от этого его герой ничуть не проигрывает своим товарищам, а в некоторых сценах и вовсе вызывает восхищение.

Комедия, временами переходящая в фарс, а после неожиданно предлагающая нам драму, уверен, мало кого оставит равнодушным. Душевный, теплый, а главное — очень близкий фильм о настоящей мужской дружбе.

8 из 10

12 сентября 2013

Очень забавное получилось кино. У меня эта картина вызвала сравнение с РЭД, только более жестокое и, как говорится, для более взрослых. Как и в фильме с Уиллисом, здесь главными героями окажутся люди в возрасте, которых вроде как уже сбросили со счетов. И сделали это напрасно.

Перед нами дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые играют старых бандитов, решивших тряхнуть стариной. И, вообще, обстоятельства, в которые попадают главные герои, весьма необычны. То есть, скучать во время просмотра этого фильма вам точно не придётся. Всё это наполнено отличным юмором: колкими фразами героев, отличными шутками и чёрным юмором.

Это отличное кино, которое поможет расслабиться и отдохнуть. Но это не «попкорновый проходняк», а фильм, который хочется посмотреть снова. И, кстати, в нём присутствует отличный саундтрек, песни из которого хочется слушать снова и снова.

30 августа 2013

Отсидев долгие 16 лет в тюрьме, на свободу выходит некто Вэл (Пачино) — единственный из банды грабителей, попавший за решётку. У тюремных ворот его встречает его старый друг Док (Уокен), который обещает помочь провести первую ночь на свободе, как полагается. Вэл, однако, подозревает, что это будет последняя ночь в его жизни, ведь во время того злосчастного грабежа по его вине погиб сын крупного мафиози (Марголис). Но всё это случится только утром, а пока Вэл с Доком желают как следует оттянуться, прихватив из дома для престарелых своего старого друга Хирша (Аркин).

Фильм, определённо, не заслуживает той критики, которая хлынула на него сразу после выхода на экраны. На мой взгляд, это довольно приятная трагикомедия с неплохим послевкусием, которая хоть и не затрагивает каких-то общемировых проблем и не поднимает остросоциальных вопросов, но всё-равно заставляет сопереживать героям и с нетерпением следить за их беспорядочными перемещениями по городу в попытке наверстать упущенные годы.

Как мне кажется, картина «Реальные парни» пала жертвой неправильной пиар-компании, ведь преподносилась она как убойный комедийный боевик, в котором неистово зажигают реально классные, но уже слегка постаревшие актёры, то есть что-то типа «Неудержимых» или «РЭД». Но ведь это совершенно не такой фильм, и в общем-то, негодование зрителей понятно: они пришли посмеяться и развлечься, а на них в итоге выплеснули бочку уныния, стакан драматизма и чайную ложку слегка пахучего юморка.

Об актёрах много говорить не буду. Всем и так всё понятно: Пачино и Уокен — ещё вопросы будут?

Посмотреть можно, но с правильным настроением и адекватными ожиданиями. Хохотать вы не будете. Плакать тоже. Грустить — возможно, но не сильно. Одним словом, «Реальные парни» — это достаточно меланхоличное кино, не лишённое толики обаяния и харизмы действительно отличных актёров.

7 из 10

19 июля 2013

Фильм смотреть не обязательно. В нём нет какой-то гениально продуманной сюжетной линии, нет какой-то яркой философской мысли, нет какой-то совсем уж неожиданной концовки. Поэтому, фильм необязателен к просмотру.

Но скажу, ради чего, по моему скромному мнению, стоит глянуть это творение.

Пункт лишь один.

Игра Кристофера Уокена. Да, конечно, Аль Пачино, в принципе, имя громкое, и некоторые поведутся именно на его инициалы, написанные на обложке. Но, как мне кажется, Уокен сыграл гораздо выразительнее. Я не большой знаток актёрского мастерства, не особо люблю смотреть живые спектакли. Но именно персонаж Уокена произвёл самое яркое впечатление. Казалось бы — ничего особо примечательного. Но отдельные детальки, такие как пританцовывание, небрежное помахивание рукой на прощание… Всё это располагает к персонажу.

Фильм пересмотреть не хочется, но он всё-таки стоит тех минут, что были потрачены на просмотр.

7 июля 2013

Где-то я подобное уже видел…

Фишер Стивенс не стал изобретать велосипед. Он поступил проще: взял легендарных актеров, и в наглую слизал сюжет из Достучаться до небес. И все бы ничего, если бы сюжет был взят только за основу (как например в Пока не сыграл в ящик), но нет, где-то к середине фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин уже начинают буквально цитировать легендарное творение Томаса Яна.

-Херш, как насчет тебя. Что хочешь сделать напоследок?

-Переспать сразу с двумя!

Как думаете, откуда этот диалог? Нет, не из Достучаться до небес, не угадали. А поразительно похоже, не так ли? Но все же я до самого конца надеялся что создатели добавят Реальным парням что-то свое. Увы, мои надежды не оправдались. Картина Стивенса получилась очень серой, у нее нет своего лица. Юмор в основном низкокачественный. Не черный, а именно пошлый и грязный. Аль Пачино, Крис Уокен и Алан Аркин всеми силами пытаются вытянуть фильм на своих плечах. Разумеется, этого не достаточно.

Единственный большой плюс Реальных парней — очень хорошо продуманная и прочувствованная линия отношений между Доком и его внучкой Алекс. Это мне понравилось. Финальный эпизод, когда Док и Алекс прощаются по телефону, даже за душу берет. В остальном очень сыро и скомкано.

Эта картина скорее всего не понравится тем, кто видел Достучаться до небес и Пока не сыграл в ящик, ибо Реальные парни — их ухудшенная копия. Но посмотреть разок все же стоит.

1 июля 2013

Последний мальчишник…

Бывший преступник Вел (Пачино) после двадцати восьми летней отсидки выходит на свободу. Его встречает старый (в обоих смыслах) подельник — Дон (Уокен). Что делать одинокому пожилому гангстеру после столь длительного пребывания в тюряге — конечно, оттянуться на всю катушку, насколько сил хватит. Сил, правда, оказывается, осталось не так уж много: даже приходится друзьям по старой памяти поработать отмычкой, чтобы проникнуть в городскую аптеку за виагрой (девочек из местного борделя так не хочется расстраивать) и, раз уж зашли, взять пару упаковок пилюль от давления и язвы. Вся эта веселая суматоха с проститутками и надираловкой в баре омрачается одним фактом — за грехи молодости до утра Дон должен убить Вела.

Снятая Фишером Стивенсом, не работавшим раньше со звездами первой величины, история балансирует на грани между комедийным капустником, в котором колоссы Голливуда последней трети ХХ века откровенно валяют дурака и стебаются над канонами гангстерского жанра, и криминальной историей о мести и расплате.

Из такого довольно непростого для реализации замысла (шансы скатиться в откровенную пародию наверняка были очень высоки) Стивенс с командой ветеранов выходит грациозно как умелый канатоходец, поддерживая в необходимых концентрациях: криминальную составляющую, хороший юмор, не переходящие в пафос диалоги и изумительный саунтрек.

Если идея собрать вместе героев боевиков 90-х в нашумевших «Неудержимых» со сто миллионным бюджетом и типично Рэмбовским размахом оправдала себя в плане возврата инвестиций на все сто, то здесь и герои постарше, и бицепсами не поиграешь, хотя с джебом тоже все в порядке, но, несмотря на это, Пачино сотоварищи переигрывают своих более молодых и мускулистых оппонентов по всем статьям спокойно, без лишнего позерства и, как говорят спортивные комментаторы, на классе.

В конце рецензии меня так и подмывало написать что-то типа «уходит эпоха», но делать этого я не стану, а лучше налью себе что-нибудь из бара за здоровье актеров с большой буквы.

Люблю этих чуваков!

Давно не встречалась лента с таким приятным послевкусием.

9 из 10

30 мая 2013

Пенсионерский фильм

По мере того, как стареют звезды боевиков 90-х годов, в моду входит вид кино, который я называю «пенсионерское». Это история о немолодых уже людях с весьма бурным прошлым. Уже вышло достаточно фильмов на эту тематику и, я надеюсь, выйдет еще.

«Реальные парни» — именно такой фильм. Пожилые друзья собираются вместе, вспоминая бурную молодость, веселясь и пытаясь распутать весь тот клубок взаимоотношений, который успел собраться за все эти годы.

Сложно назвать сюжет необычным или абсолютно непредсказуемым, однако он довольно интересен. Бодрая смена экшена, разговоров и легких шуток вызывает приятное ощущение хорошо рассказанной истории.

Разумеется, не стоит ждать стрельбы из пулеметов «от бедра», бодрых рукопашных боев и прочих составляющих классического боевика — главные герои уже не мальчики.

Кино, безусловно, интересное. Однако после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности. Идя на такой фильм подсознательно ожидаешь чего-то большего.

Но и в данном виде, повторюсь, фильм интересный и явно заслуживающий внимания.

7 из 10

27 мая 2013

Плохо, как не крути

Как бы я не любил Аль Пачино и все его творчество, вынужден признать, что на закате карьеры он стал сдавать позиции. После «Джек и Джилл» сняться в «Реальных парнях» это все равно что подтвердить свою профнепригодность, поставив свою подпись. Я считаю, что снимаясь даже в самых отвратительных фильмах, можно превосходно играть, но тут нет и этого. Он вместе со своей «старой гвардией» (Алан Аркин и Кристофер Уокен) лениво передвигался по съемочной площадке, удивительно, что не было слышно старческого шарканья ног. Эти старики выглядели вяло даже в перестрелках, им было не с руки энергично отбиваться от врагов, не царское это дело, они уже все всем доказали, вероятно, именно так они подумали соглашаясь сниматься в этой ленте. Хотя это, вроде как, комедия — юмора там нет в априори. Режиссер хотел, пожалуй, выехать на веселой, как ему показалось, идеи стариков-разбойников, но «не получилось, не фартануло». Я не против того, что бы выдающиеся актеры играли в комедиях, отнюдь, просто огромная разница сняться в картине «7 психопатов» и здесь, и я полагаю, Кристофер Уокен ощутил эту разницу, после оценок кинокритиков. Режиссер даже не смог логично закончить эту ленту, я бы лучше назвал этот фильм «Ни о чем», чтобы зрители сразу настраивались на правильный лад и не ждали остро закрученного сюжета и фееричной игры от Аль Пачино и кампании. Единственное хорошее в этом фильме — многообещающий постер с тремя суперзвездами.

3 из 10

10 мая 2013

Что-то там про жевачку.

Не знаю, модно ли сейчас это или просто звезды «старой школы» решили напомнить о себе, но в последнее время слишком много в киноиндустрии стало появляться, так скажем, камбэком. Ну, давайте приведем в пример хотя бы недавнее возвращение Арни на большие экраны. Теперь пришла очередь и Аль Пачино вернуться в киношные ряды. Как так, ведь только недавно он снялся в «Опасном квартале» и засветился в «Таких разных близнецах». Ну, давайте судить объективно. «Опасный квартал» вышел очень посредственным фильмов, недокриминал-недобоевик. И даже Пачино не спас его от низких оценок и очень грубой критики. А о его появлении в «Таких разных близнецах», я вообще лучше промолчу.

Новый фильм с участием этого великого актера носит название «Реальные парни», а в оригинале звучит как «Stand Up Gays». Компанию великому актеру составили Кристофер Уокен и Алан Аркет. Первого мы можем знать по уйме отличных фильмов. Из последних «7 психопатов» и «Поздний квартет». Алан Аркет для меня не очень известный актер, к большому сожалению, наверное. Помню только его появление в недавней триумфальной «Операции „Арго“» и „Хочу как ты“». Все трое, включая Аль Пачино, являются обладателями статуэтки «Оскар». Так что фильм еще с постера обещает нам неплохое содержание.

Режиссером выступил человек, знакомый больше, как актер, нежели режиссер. Фишер Стивенс. Не знаю, как судить его работы над этим фильмом, ибо сравнить мне особо и не с чем, а точнее вообще не с чем. Но для дебютной ДЛЯ МЕНЯ его работы, неплохо. Главное то, что ему удалось передать нужную интонацию фильму. Он не навязчив и после него остается очень приятное настроение, хотя, казалось бы, это криминальная драма.

Фильм расскажет нам о, по большей части, Вэле и Доке. Валентин только что вышел из тюрьмы, отсидев 28 лет. Его встречает Док, его старый друг, напарник и просто лучший друг. Но у Дока есть заказ на Вэла. Убить лучшего друга. Время до 10 утра следующего дня. И, в принципе, все это время мы проживем вместе с героями. Будем слушать их занимательные диалоги, наблюдать за их поступками. Соглашаться с чем-то, а с чем-то быть полностью не согласным. Но в целом, мы всегда будем на их стороне. Главное, что мне понравилось в фильме, так это то, что он настолько прост и настолько жизнен, что в какой-то момент мне показалось, что это могло бы быть и на самом деле и случиться с абсолютно каждым человеком. Ну, разумеется, который замешан с криминальным миром. В нем нет абсолютно никакого пафоса, каких-то громких слов, ярких диалогов. Все очень стандартно и жизненно. Фильм не претендует на какие-то награды и красивые хвалебные отзывы. Он снят для такого, что бы показать нам во всей красе еще раз великих актеров, показать, что главное, это простота во всем и не стоит вспоминать то, что было уже очень давно. То, что дружба — это превыше всего.

Аль Пачино. Разумеется, главный повод, почему я стал смотреть этот фильм. Скорей всего, не будь его там, я бы не рвался так ознакомиться с ним. Просто, очень хотелось знать, что актер еще многое может, и я в этом убедился. Пусть он снова в знакомом для нас всех амплуа криминально мужика, который еще к тому же отсидел срок, ну, сразу вспоминается «Путь Карлито». Но ведь этого мы все от него и ждем. Хотя актер явно многогранен, ведь свой единственный «Оскар» он получил не за подобную роль, а за роль слепого в фильме «Запах женщины». Кстати, не знаю, считать это отсылкой к этому великому фильму или нет, но все же обратите внимание на сцену в баре, не просто так она там. «Реальные парни» стали для меня, честно, небольшим откровением. Пачино, даже в таком возрасте, играет как нельзя лучше. Это ли не показатель великого актера? В общем, снова, уже в который раз, браво!

Кристофер Уокен. Что могу сказать о нем? Шикарно. Актер, который в любой роли смотрится как влитой. Да, многие могут это сказать о любом актере. Но с Уокеном, действительно, это так. Не могу избавиться от его образа в фильме «7 психопатов» и именно этот фактор и немного мешает мне в полной оценке его персонажа в «Реальных парнях». Да, эмоции человека, которому вскоре нужно убить своего лучшего друга, он передал отлично, но ведь так же нужно показать и хоть какой-то мужской стержень. То есть быть на грани переживания и в то же время сохранять полный нейтралитет к ситуации. В общем, очень интересная и достойная игра Уокена.

Ален Аркет. Ему досталась небольшая роль третьего друга, которого вытаскивают из дома престарелых. Честно, не особо интересная роль, но зато является ключевой во всем фильме. Именно она показала, что смерть бывает нелепа, но что к ней и не стоит относиться так серьезно, как все мы к ней относимся. Каждому уготовано свое время. Престарелого такого старичка Аркет сыграл очень даже забавно, с юмором. Вообще весь фильм не стоит воспринимать очень серьезно, да, в нем есть над чем задуматься и где погрустить, но так же в нем очень много хорошего, незлого юмора.

Подытожив выше сказанное, хочу сказать, что фильм не станет легендарным или успешным, но он получит своего зрителя, который подумает над ним и просто проведет хорошо время при его просмотре. Посмотрит на стареющее, но неунывающие лицо Аль Пачино. Восхитится интересной историей, и, скорее всего, догадается, какой будет концовка уже где-то в середине фильма, но это так же не испортит ему впечатление о фильме.

7 из 10

4 мая 2013

Для того чтобы жить долго, прибереги для себя старого вина и старого друга.

Мафия — легко попасть, но сложно уйти. А даже если и ушел то будь готов прожить всю свою оставшуюся жизнь в страхе, что вон тот милый сосед-садовник является убийцей, посланный твоим бывшим работодателем. Не удивительно, что люди занимающийся этим делом могут считать себя долгожителями, если прожили хотя бы до сорока лет. Сегодняшний же гость повествует о тех немногих счастливчиков, которым удается дожить до старости, будучи связанными, с преступным бизнесом. Итак, это — «Реальные парни».

Картина повествует о двух уже немолодых киллерах, которые встретились друг с другом, спустя долгих двадцать восемь лет. Естественно они решают вспомнить молодость и малость оттянутся, и все бы ничего, если бы одному из них не был бы дан приказ убить другого. Безрадостная получается картина, да.

На самом деле — нет. Друзья оттягиваются по полной, но при этом они не переступают грань дозволенного и не устраивают адский массакр в городе. Конечно, кое-кто пострадает, а с кем-то и вовсе сыграют в «щелкунчика», но те кто попадутся под горячую руку Вела и Дока, не заслуживал ни спасения, ни жалости. Эти подонки должны благодарить бога, что наткнулись на двух престарелых киллеров, а скажем не на Брайна Миллса или Фрэнка Кастла. При всем при этом за всей этой шутовской бравадой и периодическим вкраплением экшн-сцен фильм задает интересные вопросы — а что может быть важнее в жизни человека, чем близкие друзья и семья? И сам же отвечает — ничего! А ведь и правда, кем мы будем без близких нам людей? Всего лишь пустыми оболочками без цели и смысла жизни.

Говорить, что-либо об игре актеров бессмысленно по той простой причине, что главные роли исполняют Аль Пачино и Кристофер Уокен, а они могут своей игрой вытянуть даже плохое кино, но благо в плохом кино они и не снимаются. Данный же фильм был снят именно что в расчете на этих двух звездных актеров и других людей я не могу представить в этой роли. Остальные актеры так же справились на пять, и к их игре нет никаких нареканий.

Так же мне хочется отметить отличное музыкальное сопровождение, Лайм Уоркен в этот раз прыгнул выше головы, и мелодии звучащие в фильме ласкают слух, при этом гармонично вписываются в общую канву картины. Всегда бы так.

Подведя итог, хочется сказать, что это доброе, трогательное и достаточно неторопливое кино, повествующее о том, что в жизни нет ничего важнее близких и друзей, а все остальное лишь прах и тлен. И если вас вдруг одолела хандра, то посмотрите «Реальных парней», не пожалеете.

8 из 10

2 мая 2013

Достучаться до небес в стиле XO

Достучаться до небес в стиле XO

Великие актеры достигают подлинного величия именно в таких фильмах, когда они разгоняют своим талантом довольно неспешное повествование с посредственной режиссурой. В свое время уже был в Америке такая заурядность, бывший актер класса Б, в фильмах которого умудрялись играть и проваливаться вместе Клинт Иствуд и Барт Рейнолдс — звали его Ричард Бенджамин. Хотя, потом он и снял свои пару достойных фильмов.

Здесь все великолепно, кроме режиссуры, сценарий был бы оригинален, но он уже был в «Достучаться до небес». Однако, совершенно потрясающий актерский мастер-класс в олдскульной манере, когда движением брови передается электрический заряд экшена, в исполнении Уолкена и Пачино превращает картину в настоящий шедевр. Вспоминаются и «Схватка» с Де Ниро, и «Пока не сыграл в ящик», и даже «Залечь на дно в Брюгге», который реально мог бы покорить весь мир, сыграй главные роли в нем эти парни выдержки XO. Как элитный коньяк, они рисуют полотно фильма, как картину, которую писал герой Уолкена, когда думал о своей внучке. И так ли важно, остались ли они живы в конце? Эта недосказанность лучше привычных банальных хиппи-эндов, или застывших умирающих глаз в определенных концовках: вот здесь режиссеру спасибо.

Прекрасный саундтрек Джона Бон Джови, великолепная операторская работа и неспешное повествование в стиле блюз заставляют пожалеть, что фильм в стиле Уолтера Хилла снял парень из «Короткого замыкания». Ведь старина Уолтер такие фильмы снимает всю жизнь! Очень интересно сыграла внучка героя Уолкена и эпизодический, но невероятно брутальный Алан Аркин (сцена в борделе магнетическая!)

Диалоги в фильме столь хороши, что расходятся на цитаты. Много чего уже вспомнили, но мне больше всего врезалось правило: «Главная цель жизни человека — это быть полезным» и замечательная надгробная речь героя Пачино: «Говорят, человек умирает дважды: первый раз когда прекращает дышать, а второй раз, когда о нем забывают. Также как о многих мелких и никчемных людях.»

Всем смотреть обязательно: отдохнете от бесконечных мертвяков и придурков, которые не стоят и мизинца гениальных актеров 70-х — 80-х…

29 апреля 2013

старики разбойники

«-Мы будем жевать жвачку или надирать задницы?

- У меня нет жвачки!»

Когда в ролях фильма значатся Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин (замечу — все трое лауреаты премии «Оскар») — вопрос «смотреть» или «не смотреть» отпадает сразу. И пусть сценарий не такой яркий и плотный, как хотелось бы… Но все окупают харизматичные, пусть и уже постаревшие, мэтры актерского ремесла.

Фильм — ностальгия. Ностальгия по молодости актеров и героев одновременно. Классическое трио- «секс, наркотики, рок-н-ролл» — на месте. «Динозавры» начинают лихо бурную ночь: перво-наперво заглядывают в бордель, потом грабят аптеку ради «виагры», ибо первое не получилось. Снова бордель. Срочный визит в клинику для облегчения избытка потенции. Закусочная. Угон шикарного родстера «Додж». Лихая и дерзкая погоня от полиции. И вот такая гротескная яркая нелепица, полная самоиронии и сарказма, в сочетании с бравой музыкой1 — во всем. А для гурманов — Аль Пачино снова пронесется в вихре танца, словно перенося зрителя в сцену знаменитого танго из «Запах женщины».

Фильм-жизнь. События картины отражают насыщенные последние 24 часа из бытия героев. Сутки — это много или мало — понятие растяжимое… Но мне уж точно было недостаточно этих полутора часов в компании великих актеров. Вальяжный, с хмельной походкой, Аль Пачино… Долговязый, с фарфоровым лицом, Кристофер Уокен… Эксцентрично грубый Алан Аркин…

Ироничная криминальная комедия от Фишера Стивенса — не игра в «войнушку», как «Неудержимые», а элегантный блюз… размеренный, с чувством, с расстановкой, такой обволакивающий и умиротворяющий, похожий на легкий дурман…

1 здесь прозвучат «Rumble» Линка Рея (вдохновившая Джимми Пейджа) и «Hoochie Coochie Man» Вилли Диксона.

20 апреля 2013

Эх старики, старики…

Отсидев 28 лет в тюрьме, Вэл (Аль Пачино) выходит на свободу, где его встречает лучший друг и бывший криминальный партнёр Док (Кристофер Уокен). Отрываясь на свободе, Вэл узнает одну неприятную новость — Док должен его убить. Так как Док работает на криминального авторитета Клэпхенда (Марк Марголис), чьего сына, 28 лет назад, убил в перестрелке Вэл.

Буду откровенным, не смотря на интересный актёрский состав, фильм абсолютно ничем меня не зацепил. Довольно банальный сюжет, который очень слабо развивается, плюс, на слабом уровне сделаны диалоги.

Аль Пачино смотрелся не плохо, но уж как то истрёпанно, он уже не так цепляет своим присутствием на экране, как в старые добрые времена. Кристофер Уокен вообще не многословен на протяжении всего фильма, хотя является главным героем картины. Вот кто действительно понравился, так это Алан Аркин. Он сыграл не большую роль, но настолько запоминающуюся, настолько живую, что остается единственным из этой троицы у кого ещё действительно есть порох в пороховницах.

В общем, фильм выполнен на среднем уровне и чувствуется, что над сценарием довольно таки слабо поработали, из-за чего он и получился одноразовым.

6 из 10

15 апреля 2013

Вечно молоды душой

Это фильм из разряда — must see. Если вам надоели фильмы с супер-героями, с тяжелыми сюжетами, модными нынче 3D и прочими спец. эффектами, а вам просто хочется посмотреть кино в спокойной семейной обстановке, это то что вам нужно.

Честно говоря давно уже не видел хорошего кино с Аль Пачино. Правильных фильмов о гангстерах уже давно не снимают, может «Ирландец» с Пачино, Де Ниро и Пеши, который будет снимать Скорсезе, докажет что кино о гангстерах имеет право на жизнь, но сейчас не об этом.

Сюжет фильма до невозможного прост, и предугадать ход истории можно без лишнего труда, и в этом вся прелесть «Реальных парней», фильм который заставляет не смеяться или плакать, а просто улыбаться с первой до последней минуты.

Фильм построен в большей степени на диалогах, именно они и придают фильму такую неповторимую атмосферу.

Это история построена вокруг трех «старых» гангстерах. Они менее чем двое суток успевают натворить столько, что у многих бы на это ушла целая жизнь. «Секс, наркотики и рок-н-ролл», вот девиз этого трио. Если и в таком возрасте у них получается его придерживаться, пусть все это конечно выглядит не так как звучит, страшно представить, что они вытворяли 25 лет назад.

На мой взгляд в фильме есть некая мораль, после его просмотра начинаешь понимать, что за ошибки прошлого нужно платить и порой самую высокую цену, что дружба это то что может спасти жизнь, или исполнить желание которое кажется совершенно невыполнимым. И что главное быть молодым душой, а тело это лишь оболочка.

9 из 10

12 апреля 2013

Реальные старики

Есть ещё порох в пороховницах. Именно эта фраза подойдёт для героев данной картины. Это жизненная история проверенных годами друзей, которых жизнь многому научила и оставила свой след на каждом из них. Своей атмосферой этот фильм напомнил картину «Достучаться до небес». В центре сюжета трое пожилых мужчин. Их прошлое не идеально, и за свою долгую жизнь, каждый из них совершил много плохих поступков. Но, с годами человечность их не оставила. По иронии судьбы, один из троих должен убить своего лучшего друга, который только что освободился из тюрьмы. У них последняя ночь, которая заставит их вспомнить былые времена, и, возможно, раскаяться в своих поступках. Не стоит ждать от этой картины сумасшедшей стрельбы, обилия крови и драк. Это кино не об этом. Оно должно заставить вас прочувствовать всю атмосферу и характер, который в нём содержится. И пусть, поступки этих троих не совсем правильные, но они, всё — таки, оправдываются. Действительно, эти старики ещё могут показать, на что они способны. Очень правильная душевная музыка помогает картине передать должную атмосферу. Теперь отдельно про старую гвардию известных актёров. Аль Пачино с годами не потерял своей враждённой актёрской харизмы. Лицо его усеянно морщинами, но внутри Аль остаётся молодым и энергичным. А это, главное в его деле. Его герой интересный, отвязный и местами забавный. Но, за всем этим скрывается глубокая душа преданного друга и человека чести. Кристофер Уокен здесь очень хорош. Впрочем, как и всегда. Играет очень качественно и правдоподобно. Их дуэт с Аль Пачино удался. На экране, они выглядели, как старые давние друзья. Немного уступает своим коллегам Алан Аркин. Однако, отведённое ему экранное время, он использовал с умом и сыграл хорошо. К тому же, в эту троицу, он вписался отлично. Неплохо смотрелся в фильме Марк Марголис. Жаль, что немного времени ему отвели, и его персонаж вышел недоработанным и плохо раскрытым. Также, мне понравилась игра Эддисон Тимлин. Показывали её мало, но актрисе удалось меня чем — то зацепить. Остальные актёры играли тоже на должном уровне, но вышеописанные Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин их затмили своей игрой.

Вообщем, перед нами картина, которая по праву должна занять своё место в современном кинематографе. Пусть, она местами вызовет недоверие к чему — нибудь, но посмотреть её стоит обязательно. Она, в первую очередь, придётся по вкусу умным и эмоциональным зрителям, которые знают толк в проработанных диалогах и первоклассной игре актёров. Фильм меня затронул.

9 из 10

9 апреля 2013

Старикам тут МЕСТО.

-Что выбираешь: жевать жвачку или надрать зад?

-У меня нет жвачки…

Фильм не просто о старичках, вышедших на свободу и готовым к пенсии. Фильм о старичках, вышедших на свободу, которые ещё могут дать фору всему миру. На протяжении всего фильма мы имеем возможность наблюдать полтора дня (если можно так назвать), в течение которых три старичка просто жгут. У кого-то ещё остались сомнения, что шестидесятилетние и выше не могут сразу с двумя? А кто-то ещё считает, что милый старичок не сможет угнать вашу машину простой отмычкой за долю секунды? И, если так подумать, три героя Голливуда с многолетним стажем, участвующих в одном боевике, уже обещает быть интересным. Но есть одна вещь, которая никого не оставит равнодушным — это диалоги…, диалоги маленькие, смешные без лишних эмоций. Они меня в буквальном смысле убивали, но, слава Богу, я бессмертен. Весь фильм, в общем, без эмоциональных выплесков. Но на это очень интересно смотреть, ведь главным героям позволено делать всё, и никакой двадцатилетний срок на нарах их не остановит!

Но один балл всё же украду, так как фильм какой-то в жанре не определённый…

9 из 10

4 апреля 2013

Странные обнимашки

Не помню даже, когда ко мне пришло желание посмотреть данный фильм: либо я увидела трейлер, который мне понравился, либо я нашла его на странице одного из главных актеров, либо сам Кинопоиск мне предложил взглянуть… В любом случае, я хотела сходить на него в кино. И когда думала, что упустила возможность, нашла в одном кинотеатре несколько сеансов…

- Будем жевать жвачку, или надерем кому-нибудь задницу?

- У меня нет жвачки!

Фильм охватывает один день, который изменил жизни 3х пожилых, но по-прежнему лучших друзей. Постаревший преступник Док встречает своего лучшего друга Валентина или Вэла, который отсидел в тюрьме 28 лет за убийство сына криминального авторитета. Вэл рад встрече Дока, который был его единственным посетителем. Он также понимает, что босс приказал Доку убить его до утра… Вэл предлагает другу устроить последний, незабываемый загул. В программу вечера входит: неоднократное посещение одного и того же борделя, воссоединение со старым другом, угон тачки, грабеж аптеки, танцы с девушками, болтовня с приветливой официанткой, спасение несчастной жертвы и месть, тем кто над ней издевался…

Прочитав пару рецензий, понятно, что сюжет очень похож на культовый Достучаться до небес — может быть, как-нибудь посмотрю. Реальные парни — таких фильмов я раньше не видела. Когда человек просто принимает неизбежное, решая оторваться по полной в последний раз. Когда по идее нечего терять, это значит, что тебя ничего не удерживает и можно делать все что придет в голову. Это заметно — планы героев кажутся невероятными. А чтобы сделал просто человек, который знает, что жить ему недолго или что тебя точно убьют утром — надо сделать так, чтобы тебя запомнили, чтобы знать. что ты сделал, то что раньше не пробовал…

Все это подается с необычным юмором, от которого не валяешь, как в большинстве комедий, но весь фильм смотришь с улыбкой: забавно смотреть как герои легко и непринужденно болтают с девушками с борделе, или где они лихачат на дороге и Док в страхе закрывает лицо руками…

Актеры… Нет, не просто актеры: каждый из них — обладатель премии Оскар — а таких фильмов, где снимаются одни из самых титулованных актеров Голливуда, немного и увидеть хотя бы один стоит! Ал Пачино — главный герой и организатор последнего загула. В последнее время стараюсь смотреть больше фильмов с его участием. Пока я видела его лишь в Крестном отце и паре фильмов, где он часто на втором плане. Судя по увиденному, играет он очень свободно, легко и правдоподобно. Несмотря на преступное прошлое, Вэл — человек справедливый, которого посадили за убийство другого преступника, поэтому он человек честный, который вежлив к каждому другу…

Кристофер Уокен — буквально на днях я смотрела Охотника на оленей, за который он получил свой Оскар. Его герою Доку предстоит сделать очень сложный выбор — выжить самому, или убить единственного друга. Этот выбор терзает Док весь фильм, поэтому он ни в чем не отказывает Вэлу, ни в деньгах и участвует в безумных идеях, типа угона машины. В конце мы узнаем, какой же выбор сделал он…

Алан Аркин — с его участием я видела наверно больше всего фильмов, включая Маленькую мисс Счастье. Его герой — Хирш, долгое время сидел в доме для престарелых, с радостью отправляется гулять с давними друзьями. Водит он конечно — суперски! А сцена в борделе — нет слов!

Песни, звучащие в фильме — приятные на слух, которые тихо сопровождают фильм, не мешая действию. Это 2 песни Бона Джови — Old Habits Die Hard и Not Running Anymore и классная тема Stand Up Guys.

- Жутко выглядишь!

- Ты еще хуже!

Фильм получился забавный, довольно милый и смешной. Кому-то он может показаться длинным и скучным, на что я скажу: представьте себя в 70 лет и подумайте, каким будете Вы? Бодрыми, энергичными и выглядящими лет на 20—25 моложе, которые очень эффектно выходят в самом конце!

8 из 10

Я отсидел за всех. Я реальный парень!(с)

3 апреля 2013

Старики-разбойники

Вышедший на большую кинематографическую дорогу из сериалов режиссер Фишер Стивенс, больше известный как актер, снял не так уж много за свою карьеру. Не любитель штамповать блокбастеры, зато умелец сделать «с чувством, с толком, с расстановкой» что-нибудь некассовое и для души, на этот раз он взялся за актуальный в просвещенных кругах жанр «криминальной черной комедии».

Как говорится, «флаг вам в руки». Тем более что на этот раз каст был вполне себе звездным, ибо на главных ролях парочка «рыцарей без страха и упрека» — Аль Пачино и Кристофер Уокен, которым гангстеров играть не впервой. А теперь и пожилых гангстеров.

Итак, двое «старперов» — Вэл (Аль Пачино), отмотавший 28 лет «от звонка до звонка», и Док (Кристофер Уокен), единственный, кто держал с ним связь все это время, встречаются, чтобы решить одну непростую проблему. Один из них должен убить другого по приказу злого и очень криминального босса.

Ситуация осложняется тем, что крайне тяжело вот так взять и запросто убить лучшего друга. Друзья берут время на раздумье, а чтобы оно пролетело незаметно, решают в последний раз отжечь, как в молодые годы. В программу включено посещение борделя, угон автотранспорта, легкий и непринужденный грабеж аптек и магазинов, драки, перестрелки, попутное восстановление справедливости и немного сентиментальной грусти.

Фишер Стивенс умело и с изрядной долей иронии распорядился тандемом Пачино-Уокен. Оба замечательно воплотили на экране режиссерский замысел, полный ненавязчивой иронии на грани фола над «гангстерскими фильмами». Вместо крутых мафиози — вышедшие было в тираж «аптечные ковбои» (один уже на пенсии, другой треть жизни провел в тюрьме). Вместо роскошных апартаментов — обшарпанные квартирки и дома престарелых. Вместо дорогих ресторанов — дешевые забегаловки.

Исполнители главных ролей в «Реальных парнях» вдоволь посмеялись и над своей «криминальной» кинокарьерой. Игравшие главарей бандитских кланов в «Крестном отце», «Пути Карлито» (Пачино), «Настоящей любви» и «Короле Нью-Йорка» (Уокен), ныне они мелкие гангстеры-пенсионеры в небольшом городишке. Впрочем, от смены статуса актерское обаяние и мастерство никуда не исчезло.

Тот же Кристофер Уокен определенно переживает ренессанс — немало поучаствовав в откровенно плохих фильмах, в последние два года он снова стал радовать своих поклонников. Кроме «Реальных парней» это «Семь психопатов», где присутствует похожий дух «черного юмора». У Аль Пачино явных «черных полос» в карьере не было — и это прекрасно.

Разумеется, в картине полно и других персонажей, но они лишь приятное дополнение к иронично-гротескному дуэту, вокруг которого и закручивается бесшабашная круговерть. Самобытный и еще не испорченный голливудскими клише Фишер Стивенс смастерил неглупую и небанальную ленту, которая вряд ли станет лидером проката, но будет оценена по достоинству теми, кто любит в меру циничные шутки по ситуации, «старую школу» (включая и со вкусом сделанный саундтрек) и, конечно же, творчество Аль Пачино и Кристофера Уокена.

«Что будем делать: жевать жвачку или надерем кое-кому зад? — У меня нет жвачки».

8 из 10

2 апреля 2013

Освободившегося после 28-и летней отсидки Вэла прямо у тюремных ворот встретил его бывший подельник и близкий друг Док. В его маленькой, но уютной квартирке он и остановился. О чём может мечтать любой нормальный мужчина, выйдя на свободу? Конечно же, о женщинах, хорошей выпивке и не помешает немного острых ощущений. На поиск оных друзья и отправились. Чуть позже Джо расскажет Вэлу, что должен убить его и на всё про всё времени осталось до утра. Спокойно восприняв эту новость, лишь уточнив детали, Вэл предложил освободить их общего друга Хирша, потихоньку умирающего в доме престарелых, дабы всем вместе напоследок оторваться и тряхнуть стариной.

В последнее время по экранам прокатился буквально вал фильмов со стареющими звздами боевиков прошлых лет, такой не объявленный фестиваль под девизом «Есть ещё порох в пороховницах». Одни из них чуть лучше, другие хуже. Всё это похоже, к сожалению, на прощальные гастроли артистов. Увы, но это уходящая натура, да и само кино становится другим. Нынешнему поколению ближе стилистика комиксов и фэнтези. Данный фильм выделяется из общего ряда, прежде всего тем, что главные роли в нём исполняют 3 звезды высшего легиона мирового кино. Диапазон их ролей не ограничен боевиками, хотя и занимает значимое место в творчестве, но, всё же, я бы назвал их универсалами. Они по прежнему находятся в отличной форме, что показал не только этот фильм, но и, к примеру, «Операция „Арго“, где Алан Аркин блестяще сыграл роль продюсера и был для меня лучшим в оскароносном фильме. Вообще, интеллект отличает этих актёров из общей массы и прежде всего отметил бы Кристофера Уокена, чей персонаж поставлен перед серьёзным нравственным выбором. С одной стороны на карте стоит жизнь друга, а с другой его профессиональная честь. Казалось бы, выбор очевиден, но у босса, заказавшего Вэла, в рукаве припрятан джокер в лице любимой внучки Дока, которая даже не подозревает, кто её дед.

Ну и пожалуй, главная звезда этого фильма, впрочем, как и почти любого с его участием, это Аль Пачино. Вэл будто вышел из его многочисленных, ставших уже классическими, криминальных драм, сумев чудом выжить, но и после очередного срока, едва ли не в полжизни, он не хочет уходить на покой, просто потому, что не создан для другой жизни. Мне показалось, что визажисты здесь не только не стали скрывать возрастные особенности своих героев, но даже сильнее их подчеркнули, дабы ещё острее обозначить главную тему.

Конечно же, актёры были более чем убедительны. Они откровенно отрывались в столь блистательной компании, иронизируя над старческими предрассудками, давно ставшими темой для многочисленных анекдотов. Юмор здесь вполне хорош, порой на грани, но сейчас именно такой востребован в первую очередь. По своей атмосфере фильм напомнил мне, пожалуй, идеальную в этом жанре комедию Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом, хотя там речи о криминале не было вообще.

С технической точки зрения есть ряд вопросов. К примеру, почему на крутых виражах совершенно не заносит сидящих в машине героев, пожалели старичков? Вопрос риторический, ответ очевиден, но впечатление от просмотра смазано. Есть и другие вопросы, но не буду залезать в дебри. Ещё один, пожалуй главный недостаток, абсолютная предсказуемость финала. К несомненным плюсам, наряду с актёрской игрой, я бы причислил хороший аутентичный сюжету саундтрек.

Фильм в целом вызвал во мне положительные эмоции, ещё раз дав возможность посмотреть на игру любимых актёров, но хотелось бы далее чаще видеть их в более серьёзных работах, впрочем, звёзды тоже имеют право расслабиться.

7 из 10

26 марта 2013

Фильм, заслуживающий просмотр…

Лично я в восторге от этого фильма, такой актерской игры я уже давно не видел, особенно порадовал Аль Пачино. Сначала немного скучноватый, постепенно перерастающий в реально крутой боевик с примесью отборного юмора и не менее отборного сюжета. Честно признаться, я черт возьми, хотел бы стереть себе память чтобы пересмотреть его еще раз!

Сюжет очень завораживающий, почти весь фильм в голове крутится единственная мысль — «Сможет ли он убить своего лучшего друга?». Так же порадовали моменты с перестрелками(в большинстве случаев это драки, с двумя-тремя выстрелами), все снято очень качественно и правдоподобно. Также, не могу не подметить очень добрую, дружескую атмосферу между двумя главными героями, вот она — НАСТОЯЩАЯ, проверенная годами дружба! А что уж говорить об актерском составе, высший пилотаж!

10 из 10

Фильм просто высший класс, побольше бы таких!

25 марта 2013

Как и сколько прожить отведенных тебе дней…

В первую очередь фильм понравился хорошей игрой. То что я видел не на секунду не вызывало у меня сомнений.

Есть люди которые не смотря ни на какие то возможные проблемы делают то, что считают нужным, а есть те кто делают то что общество считает нормальным, максимум выплескивая свое позабытое я в каких либо ситуациях время от времени.

Один из главных героев, на мой взгляд, превратился именно в такого человека, человека потихоньку проживающего остаток своих дней, делая то что необходимо для этого, со своими мыслями наедине. Но старый друг, вышедший из тюрьмы, и ряд обстоятельств меняют это положение, выводя из этого состояния. И это состояние и есть настоящая жизнь, о которой как он, так и многие из нас забыли. Но жизнь по правилам «делай что должен и будь что будет» не для всех, и в нашем прожжённом гниловатом обществе может быть очень короткой. Короткой, но яркой, и думаю умирая такой человек, сможет сказать себе, я сделал все правильно….

10 из 10

24 марта 2013

История получилась очень душевная и «реальная». Кстати, буквальный перевод названия фильма «Stand Up guys» скорее будет выглядеть как «Защитники» и это важный комментарий к сюжету фильма.

Герой Аль Пачино (Вэл) двадцать лет отсидел в тюрьме, успел состариться и много обмозговать, выходя на свободу знает, что местная мафия готова убрать его немедля. Поэтому последние часы своей свободной жизни он тратит на то, чтобы «надышаться». Делает это в компании двух близких друзей, Дока и Хирша, с которыми его объединяет вся жизнь от нежного детства до бурной гангстерской зрелости. Оба теперь гангстеры на пенсии. Дело должно бы осложниться тем, что «заказ» на Вэла получил как раз один из друзей Док, но между близкими друзьями и профессионалами это предмет для уточняющей беседы, но не для разрыва.

Фильм неспешный, без суеты. Без долгих диалогов. Но немногих емких реплик и пары ударов в челюсть оказывается достаточно, чтобы преподнести и характеры героев, и их бурную прошлую жизнь в красках и показать, что реальный мужик не функция возраста, но некий внутренний стержень, который не ржавеет с годами, хотя может на время забыться за ненадобностью.

Почти не сомневаюсь, что Аль Пачино, Алан Аркин и Кристофер Уокен не только подвели в фильме черту под жизнью своих персонажей, но и в какой-то мере подытожили свое криминальное кинематографическое прошлое, которое уж по крайней мере у Пачино весьма богато. Все трое играют мастерски.

Позволю себе еще небольшое отступление. Кинозрители выбирают фильмы по разным соображениям, чаще бывают приверженцами определенного жанра — боевики, фантастика, комедии и др. Я смотрю на актеров в первую очередь в любых проектах. Актер — тот человек, чья харизма и профессионализм, пропущенный через личный эмоциональный опыт, собственно и взаимодействуют с нами через экран. Режиссер может поделиться с ним своим серым веществом, сценаристы словом, художники создать ему в помощь атмосферу наибольшего правдоподобия, операторы и гримеры подать его в лучшем свете. Но перед камерой остается только актер. Поэтому как бы не продвинулись вперед технологии, без актерского мастерства кино ничто. В этом фильме собрались люди, которые много лет делают отличное кино и не меньше завораживают и сегодня. Без всяких специальных эффектов и «подпорок».

7 из 10

23 марта 2013

Лучший день за 28 лет

Если собрались вместе такие звезды как Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин, то непременно стоит ждать чего-то очень вкусного.

Только что вышедшего из мест не столь отдаленных встречает его лучший друг, после чего они решают окончательно восстановить свою команду и вытаскивают на свет божий еще одного своего хорошего приятеля. Теперь вся команда в сборе, настало время повеселиться… ведь ничего примечательного, не так ли? Все так, но есть один небольший нюанс — самому молодому скоро будет 70.

Такое впечатление, что актеры просто развлекались во время съемочного процесса, настолько легко вжиться в роль могли лишь люди с немалым талантом, коими и являются все вышеназванные, но есть здесь еще немаловажная деталь: что в роли бывших гангстеров (или не совсем бывших), что в жизни эти, мягко говоря немолодые гении кинематографа, находятся на одной и той же ступеньке жизни.

Подобное кино могло стать наполненным меланхолией пополам с рефлексией заявлением о собственной отставке, но не надо недооценивать этих боевых старичков, хотя это слово никак не вяжется с образом моложавых мужчин — разве что Алан Аркин предстал в более немощном состоянии. Фильм, не смотря на общий лейтмотив, получился более чем позитивным, изобилующим порядочным количеством насмешек, в том числе и о своем возрасте.

Старики-разбойники, ой т. е. Реальные парни — замечательное картина, которую я бы рекомендовал всем и каждому, но лучше все-таки будет иметь при себе здоровое чувство юмора, тогда удовольствие от просмотра возрастет в несколько крат.

8 из 10

17 марта 2013

Комедия Реальные парни в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссером является Фишер Стивенс. Актерский состав: Алан Аркин, Крэйг Шеффер, Марк Марголис, Джулианна Маргулис, Кристофер Уокен, Люси Панч, Аль Пачино, Эрик Этебари, Кион Янг, Эрл Кэрролл, Сэм Аптон, Йорго Константин, Кэтрин Уинник, Ванесса Ферлито, Ив Бреннер.

Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 5,072,654 доллара. Страна производства - США. Реальные парни — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.