Призрачный рейс
407 Dark Flight 3D
4
4.1
2012, ужасы, триллер
Таиланд, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Марша Ваттанапанич, Питер Найт, Парамеж Ноям, Патчари Тубтонг, Анчали Хассадевичит
и другие
Во время ночного полета на борту рейса 407 начинают происходить странные вещи – пассажиры исчезают из своих кресел один за одним. Для тех кто остался начинается борьба за выживание на высоте 10 000 метров - ведь на борту призраки тех, кто однажды уже летел этим рейсом!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Призрачный рейс

английское название:

407 Dark Flight 3D

год: 2012
страна:
Таиланд
слоган: «Fly With Us If You Dare»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Чатчай Кусонсинча
композитор:
художники: Тхана Майкаумпут, Вутхикорн Срипотхонг, Буангоен Нгамчароенпуттасри
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $2 277 221
Дата выхода
Мировая премьера: 22 марта 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Призрачный рейс», 2012

Видео: Трейлер (Призрачный рейс, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Призрачный рейс», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Призрачный рейс», 2012

Остерегайтесь не зоны турбулентности, а собственных страхов, порождённых потусторонними силами

После работы над двумя частями «Дьявольского искусства» в коллективе других режиссёров Исара Нади решился на самостоятельный полнометражный дебют в жанре хоррора, выбрав тему призраков и авиаперелёта.

Спустя половину сеанса

Казалось бы, до окончания фильма осталось ещё столько же времени, но уже прошедшее можно смело считать за отдельный фильм. Интригующее начало переходит в тревожно-забавляющую кульминацию (сочетать несочетаемое не так уж трудно, как кажется), которая, в свою очередь, перерастает в скоропалительный, уныло-печальный финал. Всё бы хорошо, но, как упоминалось ранее, история совсем не думает завершаться.

Что здесь явно бросается в глаза из недостатков — это плохая графика (не то чтобы совсем тошнотворная, просто слишком одномерная), неровная актёрская игра (привыкнуть к ней легко, если не завышать требования), скудные декорации (пусть с салоном самолёта фантазия не разгуляется, но в ТАКОМ даже бомжей перевозить стыдно) и скучноватый метод съёмки (при нём фильм совсем не тянет на что-то большее, на что претендует, а значит, зевнуть можно на любом моменте без потери смысловой нагрузки).

Что здесь хорошо — это разнообразие характеров (оказывается, персонажам не нужна предыстория, чтобы не путаться в них), наличие драмы и комедии (причём над драмой не смеёшься, а над комедией не рыдаешь), выдержанный саспенс (а всё потому, что в деле гнетущая атмосфера и каждый раз — либо мистические странности, либо галлюцинации), напоследок — достоверность человеческого поведения (одни показаны героями, другие — трусами, третьи — истеричными эгоистами, всё как полагается).

Посмотрим же, что нас ждёт по второй половине сеанса.

После просмотра

Вот это движ! Вот это жаришка! Призраки, галлюцинации, бойня, одержимость, истерики, борьба с боязнью, флэшбеки, кровь, пот, слёзы и, наконец, доблестный подвиг, на тему которого в России-матушке дважды снимали фильм под названием «Экипаж». Сюжет напоминает бешеный круговорот, который в какой-то момент даже начинает утомлять, но вовремя входит в финальную фазу, чтобы уже в самом конце подарить нам печальный твист.

Если сначала мы не особо понимали, каков основной посыл «Призрачного рейса», то теперь он нам открылся и даже натолкнул на мысль, что сам жанр хоррора изначально направлен на достижение подобной психологической задачи. Просто она не везде разворачивает своё философское нутро. Ещё писатель Николай Васильевич Гоголь в своё время в повести «Вий» прямым текстом озвучил мораль, что страх побеждает боязливых. Возьмите почти любой ужастик — и поймёте, что добро должно быть с кулаками, а таким оно становится только от смелости. У Исары Нади месть призраков была направлена на поддержание негативного самовнушения у жертв, которые благодаря собственному страху попадали в горловину смерти и тянули туда за собой других. Потому как сами призраки никаким оружием не пользовались и особо даже ни до кого не дотрагивались (не считая пары царапинок). Всему виной — люди и их страхи. Хитро, правда?

Но как ни была прекрасна основополагающая мысль фильма, он сам скорее претендует на одноразовый ужастик, чем на нечто исключительно качественное. Хотя одноразовость у «Призрачного рейса» крепкая, не натянутая. Под настроение его посмотреть очень даже стоит — для общего развития и без особых ожиданий.

6 из 10

15 декабря 2016

Добро пожаловать на рейс 407

Продолжаю бороздить пространства интернета в поисках азиатских фильмов ужасов, чтобы пощекотать себе нервы и просто чтобы увидеть хороший фильм, коими они всегда оказываются. Сегодня на глаза мне попался фильм «407: Призрачный рейс». В целом я адекватно оцениваю тайский кинематограф и не жду от него зрелищные блокбастеры с многомиллионным бюджетом, но в целом что я вижу оцениваю достойно, так как фильмы пропитаны не только ужасами и призраками, но и социальными проблемами которые в той или иной степени разрешаются. Также это привнесение в фильм тайского колорита и самобытности, что также украшает фильмы.

Сюжет, во время ночного полета на борту рейса 407 начинают происходить странные вещи — пассажиры исчезают из своих кресел один за одним. Для тех кто остался начинается борьба за выживание на высоте 10 000 метров — ведь на борту призраки тех, кто однажды уже летел этим рейсом.

Действие происходит на борту самолета, что уже плюс картины, так как люблю фильмы ужасы в закрытых помещениях, где люди должны сами справляться со своими проблемами и с ужасами, что окружают их. Это в большей степени раскрывает личности героев.

Главный недостаток фильма множество вопросов которые остаются без ответа, история стюардессы Нью осталась нераскрытой, ничего про нее не поняла. На самолете происходит много разных неурядиц и проблем, возникновение которых остаются без ответа. Зачем отправили рейс когда мало пассажиров, почему отключился кислород и самое главное куда делась половина персонажей?

В начале, которое мне понравилось представлено множество разных героев, и к сожалению, после первой половины фильма, герои резко глупеют, можно свалить на ужас охвативший героев от вида призраков, но это не отменяет их глупейшие поступки. Конец вовсе смазан и не раскрывает ответы, все типично для западных низкопробных ужастиков. Нет драмы, романтики, ужасов, нет актера на ком бы держался весь фильм, эту роль взяла на себя актриса Марша Ваттанапанич-Нью, но то что ее роль не раскрыли, это огромный минус картины.

Также не понравились призраки, хотя они все были разные и среди них не было стереотипных женщин в белом, но их мультипликационное изображение осталось на низком уровне. Лучше бы борт самолета заселили призраком Садако или Каяко, было бы куда веселее и страшнее, чем смотреть на гримасы серых нарисованных лиц.

Из плюсов опять же Марша Ваттанапанич, которую было приятно увидеть после Неразлучных и Фобии 2, она очень похожа Анджелику Ли, музу братьев Пан, такая же красивая с обворожительной улыбкой, которая несомненно старается играть и привнести в героиню шарм и загадку.

Вердикт, фильм который начинался с огоньком и задором в конце скатился в полный бред, к просмотру советовать буду лишь поклонникам тайского кинематографа.

5 из 10

23 июня 2016

Обстановка на борту — критическая

Пробежав глазами отрицательные рецензии, я лишний раз убедился, что люди мало того, что смотрят невнимательно, так ещё и хотят от таиландского (!) кино получить нечто на уровне голливудских блокбастеров с миллионными бюджетами.

На самом деле кино смотрят не ради того, чтобы потешить внутреннего зануду реалистичной графикой или отсутствием ляпов, а из-за сюжета и преподносимой им идеи. Такая идея в «Призрачном рейсе» есть.

Как ясно из описания фильма — повествование идёт о самолёте, на борту которого творится чёрт знает что такое. Конкретно — то тому, то другому пассажиру чудятся окровавленные призраки тех, кто погиб в предыдущих рейсах борта 407. Да ещё и пилот перестал отвечать на стук в дверь… А чуть позже покойники начинают пугать в полную силу, да так, что живые от этого люто и бешено паникуют. И по очереди друг друга калечат и убивают…

А Суть в том, что до конца фильма доживают только те, кто сумел сохранить самообладание и заставить себя не бояться. Чудища попросту не могут их тронуть. Разум же тех, кто струсил, попадает под влияние призраков, что и приводит их к безумию и гибели.

Ещё неплохо показано столкновение разных характеров в критической ситуации. Каждый из пассажиров представляет какой-то определённый типаж, будь то старик со стоицизмом Цицерона, трусливый, жеманный бортпроводник или отважный механик. В аналогичных фильмах обычно все полны решимости и лишь один-два человека вносят в ряды героев панику и разлад. Но «Призрачный рейс» не таков — пугаются все и сразу. Как это, в общем-то, происходит в реальности.

Что ещё порадовало, так это ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета и игра актёров. Уж что редкость в кинематографе 21 века, так это «живые» персонажи, которым сопереживаешь. Рецензией выше жаловались, что-де не раскрыта предыстория всех героев. Зачем? Если вы оказываетесь в падающем самолёте, то вряд ли знаете что-то о прошлом товарищей по несчастью. И поэтому в фильме персонажи раскрыты не через флэшбэки или события перед полётом, а непосредственно через поведение и эмоции.

Теперь о ложках дёгтя. Во-первых — компьютерная графика, которую позабыли или не сумели хорошенько отрендерить, что особенно заметно на общих планах летящего самолёта. Также резанули глаза начальные титры с дёргающимися туда-сюда буквами. Но, учитывая, что это таки низкобюджетный азиатский кинематограф, то вышло ещё очень даже ничего…

Во-вторых — хромая логика. Например — неуправляемый самолёт на протяжении фильма летит, никуда не падая. Или пассажир, пытающийся убить призрака. И тому подобные мелкие ляпсусы.

Но если не судить строго, то этот фильм — хороший.

7 из 10

11 февраля 2015

Весьма жутковатый рейс

Хочется вступиться за этот фильм, мне кажется, что его рейтинг безосновательно занижен. Не стоит оценивать его по голливудским меркам — всё-таки, это азиатский хоррор, причём даже не японский. Отсюда национальный привкус во всём — не вполне понятна логика сюжета, местами раздражает манера игры. Но оба предыдущих критика предъявляют, на мой взгляд, не совсем уместные претензии. Ряд сюжетных ходов и технических моментов не поддаются логике? Постойте, это же ужастик, ещё и тайский. О таких мелочах, как отсутствие крови под трупом, не вполне адекватное поведения стюарда-гея, не то количество пассажиров или кресел — даже говорить смешно. А ничего, что в фильме присутствуют ещё и призраки, которых в реальной жизни на самом деле не бывает? Это же тоже нелогично? Раздражает стюарт-гей? Герои практически всех американских ужастиков начинают люто раздражать с первых же кадров, только и ждёшь: «придурок, скорей бы уж тебе кишки выпустили» — и это касается даже главных и положительных героев!

На самом деле, это довольно крепкий ужастик, в котором есть всё, что требует жанр — жутковатая атмосфера, гнетущая интрига, вполне приличные спецэффекты, финальный сюжетный зигзаг. На фоне многих американских ужасов последних лет фильм смотрится вполне убедительно. С удовольствием посмотрел его два раза, оставил в коллекции.

6,5 из 10

4 ноября 2014

Несерьёзный полёт

К большому сожалению, вынужден забраковать фильм. Можно накинуть пару плюсов за попытки таиландского кинематографа показать столь сложное по сюжету кино, да за применение спецэффектов — в конце концов, спецэффекты везде одинаковы, а вот бросить вызов Голливуду можно попробовать!

Нет, до Голливуда ещё далеко. Даже у него бывают простительные ляпы, но здесь никуда не годится. Если с сюжетом всё понятно, где-то предсказуемо (что тоже простительно), то с деталями полная беда. Их столько, что смело можно брать блокнот и каждые пятнадцать минут останавливать просмотр и делать соответствующие пометки.

Например, очень позабавил сам самолёт. Крупным планом зрителю показывается большая машина, чтобы, видимо, показать всю серьёзность и трагичность, ожидаемую в полёте. Однако в салоне оказалось слишком просторно — в ряду по два кресла, а проход такой большой, что можно танцевать. Что собственно и делали стюарды. Ничего, кроме смеха, подобный инструктаж правил безопасности не вызвал, но… Я не летал азиатскими авиалиниями, возможно, там именно всё так.

Один из бортпроводников, явно с гейскими наклонностями, вёл себя совершенно отвратительно. Мало того, отказывался от основных обязанностей, так показал себя трусом, готовым… запрыгнуть на шею одному из пассажиров. А уж как он постоянно переживал за сестрёнку, жестикулируя при этом совсем «не по-мужски» — выглядит омерзительно. Такое создание никогда бы не приняли в ряды бортпроводников. Не понимаю, для чего следовало создавать образ именно таким…

Один из вечных вопросов, мозолящих глаза — где все пассажиры? Из двух салонов, вместе взятых, общее число пассажиров набежало до… десяти. Понятно, на смерть каждого из них следует уделить сценарное время, но не отправлять же в рейс самолёт с таким минимальным количеством летящих? История Нью — главной виновницы происходящего — раскрыта не до конца, является единственной ниточкой, цепляющей зрителя у экрана. Зато много времени уделено попыткам спуститься «куда-то вниз» и «что-то подключить», и почти совсем ничего личным историям каждого из пассажиров, которые имели шансы не случайно оказаться вместе — как это было в «Остаться в живых».

Напоследок, признаюсь, я не очень разбираюсь в самолётах с технической стороны. Знаю, что маски с кислородом даются на «пожарный» случай, их хватает на пятнадцать минут, чтобы лайнер опустился до минимальной скорости, не угрожающей здоровью. Почему в салоне вообще отключился кислород?

Единственное, что более-менее понравилось по сюжету — галлюцинации, меняющие восприятие персонажей. Спецэффекты, заставляющих их же, словно через снятые очки, видеть рядом призраков. И они же, спецэффекты, отправляли самолёт куда-то в глубокую тёмную пучину вечернего неба.

14 июля 2014

«Все просто сошли с ума…»

Сюжет фильма: в небе что-то происходит, и на самолете начинают умирать пассажиры. Из начала фильма же следует, что это — не единственный случай, а один из многих, когда пассажиры умирали по непонятным причинам прямо на борту.

Фильм так себе, на среднем уровне. У него очень незамысловатый сюжет, примерно с пол-фильма можно догадаться, чем все закончится и кто выживет. По большей части он выигрывает за счет обилия графики, потому что ее применяли даже на самых простеньких вещах, где графику можно было бы заменить, скажем, реальным гримом.

Помимо этого, присутствует много непонятных моментов. Если про рейс еще можно было догадаться, что там с самолетами случается в небесной точке, то история Нью так и осталась, на мой взгляд, до самого конца закрыта завесой тайны. Что касается штампов, то их просто море, начиная от действий героев и заканчивая положением на борту самолета. Дабы не раскрывать весь спойлер, в качестве примера можно привести вечное «обновление» самолета: вот кого-то убили, а через секунду в этом же салоне ни трупа, ни крови — куда деваются? Ну и много похожих вопросов появляется именно тогда, когда по одному и тому же рейсу, зная, что умирают люди, направляют так много самолетов — зачем, спрашивается?

В фильме единственное, что понравилось, так это юмор. Действительно смешно, не глупо, а иногда очень даже в тему, что неволей улыбаешься.

В остальном, ничего особенного я не увидела. Идею можно было бы развить лучше, а так все просто закрыли графикой и штампами.

17 октября 2012

Ужасы Призрачный рейс в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Исара Нади. Актерский состав: Марша Ваттанапанич, Питер Найт, Парамеж Ноям, Патчари Тубтонг, Анчали Хассадевичит, Тхити Вачабул, Намо Тункомнерд, Сисангиан Сихалат, Джонатан Самсон, Кристен Эвелин Росси.

В то время как во всем мире собрано 2,277,221 доллар. Страна производства - Таиланд. Призрачный рейс — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.