Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я — убийца |
английское название: |
Naega salinbeomida |
год: | 2012 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чон Бён-гиль |
сценаристы: | Чон Бён-гиль, Хон Вон-чхан |
продюсер: | Чон Хён-джу |
видеооператор: | Ким Ги-тхэ |
композитор: | Ким У-гын |
художники: | Ян Хон-сам, Ким Юн-сок, Чи Хён-со, Чхэ Гён-хва |
жанры: | боевик, триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $21 701 525 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 ноября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
Аннотация:
Прошло 17 лет с тех пор, как хладнокровный маньяк совершил серию убийств, расправившись с десятью женщинами. Главный герой, храбрый офицер полиции, был ближе всех к поимке злодея, однако не смог довести этот процесс до конца. Как напоминание о жестоком противостоянии, он получил шрам на левой щеке. По закону через 15 лет любые нераскрытые дела закрываются, а непойманного преступника больше не ищут и не имеют права арестовывать, даже если тот вдруг объявится. Неожиданно на телевидении появляется таинственный мужчина, который заявляет, что именно он — тот самый убийца, который когда-то держал страну в страхе. Незнакомец выпускает книгу, в которой детально описывает все свои злодеяния, и этим вызывает вокруг себя огромный ажиотаж. Свое появление он объясняет желанием публично покаяться. Но точно ли это тот самый маньяк?
Особенности фильма:
Многие уже давно обратили внимание на корейский кинематограф, так как заметили, что в нем тоже можно найти довольно много достойных фильмов, которые часто оказываются даже более близкими по духу и построению сюжета к старой голливудской продукции 90—2000-х годов, чем современные американские кинокартины. Недавно мы с вами уже обсуждали очень неплохой триллер родом из Южной Кореи, который носит название «Монтаж». И вот, снова острый сюжет, захватывающее повествование и концовка, пытающаяся быть неожиданной. Что еще нужно от хорошего триллера?
Сразу скажу, если вы только начинаете свое знакомство с корейскими кинолентами, то фильм «Я — убийца» вам вряд ли подойдет. Лучше познакомьтесь с вышеупомянутым «Монтажом», который получился более стандартным и более похожим на то, к чему вы привыкли.
«Я — убийца» — аутентичный продукт, в котором имеется много элементов, близких и понятных в первую очередь корейцам. Сюда входят особая мимика персонажей, непривычные интонации во время их общения, не всегда логичные для нас действия и много всего другого. Скажу честно, поначалу это может напрягать. Однако уже ближе к середине фильма захватывающий сюжет и непредсказуемость происходящего начинают затмевать всё остальное, а еще немногим позже зрителю с большой долей вероятности удается принять этот фильм и посчитать его «своим».
Кинокартина представляет собой напряженный триллер, в котором присутствуют две большие по масштабу экшн-сцены и одна средняя. Это делает фильм еще и боевиком. Операторская работа и монтаж соответствуют смешению жанров, и если эталонными их не назовешь, то как минимум они находятся на неплохом уровне качества.
Что касается финала, то он способен удивить. Ничего сверхнеобычного в нем нет и при должном анализе происходящего на экране его даже можно угадать заранее, однако на простого среднестатистического зрителя концовка наверняка сможет произвести положительное впечатление.
Поведение общества, показанное в фильме:
Еще одна интересная особенность ленты заключается в том, что она исследует тему поведения общества в необычных ситуациях и дает его моральному облику не слишком лестные оценки. Мы это видим на примере появления в медиасфере симпатичного и харизматичного убийцы, который сразу же обзаводится армией поклонников. Этим людям наплевать на то, что человек, которым они восхищаются, ранее совершал зверские убийства. Иначе говоря, фильм пытается донести до нас то, что добро и зло перестали хоть что-то значить в нашей жизни, а главным для толпы становится известность персоны, обусловленная «громкостью» ее деяний, а также ее внешний вид и всё, что с ним связано.
Что в итоге?
В итоге перед нами достойный триллер, который отлично подходит для тех, кто ранее уже успел хотя бы немного познакомиться с корейским кинематографом. Фильм интересно смотреть (хотя парочка провисаний, где-то в середине, в нём имеется), он способен держать зрителя в напряжении, а его сюжет довольно непредсказуем. Причем предугадать в этом фильме трудно не только концовку, но и многие другие события. Это радует. Я даже удивлен, что американцы до сих пор не сняли на него ремейк.
Примерно то же самое считают и зрители, и кинокритики. Последние вообще подарили фильму 100-процентное одобрение на Rotten Tomatoes.
6 февраля 2021
«Я — убийца» (2012) или в сети «Признание убийцы».
Я очень люблю корейский и индонезийский кинематограф, они изумительно снимают фильмы о маньяках, полностью раскрывая все что нужно, не забывая добавлять прекрасные головоломки и сюжетные ходы. И самое главное, они прекрасно раскрывают всех героев, их мотивы и скрытые желания. Сегодня я устроил день фильмов о маньяках, (относительно свежих фильмов) которые не так то просто найти и узнать. Все очень гнетуще и с присущим стилем снято. Рекомендую этот фильм. Они есть в интернете, в шикарном качестве, увы, в России они почему-то не выходят на носителях. Но, я не теряю надежду.
Можете ли вы себе представить, что убийца создал книгу, где подробно описал свои страшные преступления? Представьте себе, у него появляется много почитателей, книга становится популярной! Чуть ли не «звезда» кинематографа! Возможно ли это? Возможно. Обращаю ваше внимание на фильм корейских кинематографистов «Признание убийцы» (Confession of Murder), созданный в 2012 году, режиссёр Чжон Бён Гиль. Сюжет таков: город напуган убийствами женщин. Полицейский Чой разыскивает убийцу, но никак не может его найти. Но однажды детектив оставляет на теле серийного убийцы раны, а тот, скрытый маской, исчезает. Через 15 лет, по истечении срока давности, появляется книга писателя- убийцы, в которой он рассказывает о 10 преступлениях.
2 часа пролетают незаметно, здесь есть все: интрига, сюжет, маска, погони и драки и самое фееричное в самом финале. Тема поднятая в этой детективной драме, на самом деле очень близка всему миру — в эру 21 века, стань кумиром — будучи маньяком или наш горе -писака все выдумал ? Пиар, многочисленные фан-клубы, ТВ, делают свое грязное дело… но ведь всякому самолюбованию рано или поздно приходит конец.
9 из 10
30 августа 2017
Один из самых известных азиатских фильмов 2012 года. Фильм, который поразил многих поклонников и любителей остросюжетного триллера. Невероятно закрученный сюжет и потрясающая постановка экшн-триллера поставила этот фильм на более высокий уровень среди многих других премьер.
По сюжету, обвинённый в убийстве десяти человек, серийный маньяк скрывается от правосудия и растворяется в небытии. Спустя пятнадцать лет убийца напоминает о себе, написав книгу с признанием обо всех своих преступлениях. Он появляется на публике и тут же завоевывает огромную популярность всей страны, но полиция уже ничего не в состоянии сделать, так как по законам Южной Кореи через 15 лет истекает срок давности любых нераскрытых преступлений. Убийца на свободе! Он под лучами славы и огромной толпы фанатов наслаждается жизнью. Но детектив, который посвятил многие годы в погоне за маньяком, все же не теряет надежды и жаждет найти способ для ареста. К тому же события фильма обостряются в тот момент, когда родственники погибших людей от рук маньяка объединяются для расправы над ненавистным чудовищем.
Но мне сразу хочется отметить, что это далеко не все сюжетные ходы, так как зрителю предстоит с головой погрузиться в настоящий водоворот шокирующих событий и неожиданных поворотов. Весь фильм, словно нескончаемый поток эмоционального всплеска, начиная от масштаба постановки и заканчивая качеством съёмки.
Уже с первых сцен оператор серьёзно удивляет зрителя своей погоней за главными героями. Сам оператор вместе со всеми бежал и прыгал, падал и вновь поднимался, чтобы продолжить свой путь. Изумительные кадры и нереальное погружение в происходящие события. Особо отмечу съёмки погони на автомобилях в середине фильма. Не знаю, как вам, но мне эти сцены показались на много круче, чем в известной Тарантиновской короткометражке «Доказательство смерти» из цикла «Грайндхаус». Настоящий экшн и невероятное зрелище.
А про финал картины так вообще ходят различные легенды и даже до сих пор многие обсуждают острые моменты неожиданного разворота сюжетной истории.
Так что не знаю, как многим, но лично мне фильм очень понравился, хоть он и 2012 года. Смотрится, как новый!
Кстати, японцы в этом году выпускают свой ремейк этой картины, так что будет с чем сравнивать.
Рекомендую всем поклонникам азиатского кинематографа и настоящим ценителям закрученного триллера.
Приятного просмотра.
17 июля 2017
Я вообще не люблю корейский кинематограф, потому что знаю о том, что реалистичности этому кино не занимать. Здесь хлещет все, что может просто капнуть, и летает все, что может просто шагнуть. Но, тем не менее, после совета близкого человека взглянуть на «неожиданный поворот» в фильме «Признание убийцы», я решилась перешагнуть через себя.
Кино идет почти два часа. Поэтому нужно найти еще где-то полчаса, чтобы посмотреть именно этот фильм, не заменив его на обычный — другой, но полуторачасовой. И найти эти полчаса стоит!
Сюжет таков. Корея. Одно за другим в городе происходят убийства женщин. Детектив Чой ищет кровожадного убийцу, но тот не оставляет никаких следов. В один из вечеров Чой встречается с убийцей, лицо которого закрывает маска. Поймать его ему не удается. Убийца скрывается с места кровавой драки с пулей в плече, раной в голове, но при этом оставив «вечную улыбку» на лице Чой. Годы спустя, когда истекает срок исковой давности за убийства, в свет выходит книга настоящего убийцы — Ли Ду-Сока. Он прекрасен. Книга расходится огромным тиражом. У писателя-убийцы появляются толпы фанатов и только Чой обеспокоен тем, что в книге описаны только лишь 10 из 11 совершенных им преступлений. Одиннадцатая жертва убийцы была любимой девушкой детектива, которую найти так и не удалось.
Ли Ду-Сок — таково имя убийцы, знает все в подробностях и даже отмечен пулей детектива в плече, которую подтверждает шрам. Чтобы посмотреть в глаза убийце и возможно узнать, где все-таки одиннадцатая жертва, Чой отправляется с ним на очную ставку в известное телешоу. Все идет как надо, Ли Ду-Сок ни на миг не вызывает сомнения, пока в студии не раздается звонок от незнакомца, утверждающего, что убийца — Он.
Реалистичность в фильме «Признание убийцы» — хлещущая кровь, откровенный экшн, перестрелки, перегонки, драки и виражи на дорогах особенно в начале фильма вызывают улыбку. Еще немного, и получился бы «Дом летающих кинжалов». Благо, в фильме есть много юмора, и весь экшн не смотрится уж совсем дешево. Финальная сцена, где все «на полном серьезе» гармонична.
Режиссер расставил все точки над и, не оставив ни одного вопроса без ответа. Даже самые мелкие детали в фильме, в конце концов, сложились в единую картину, которую я бы советовала разглядеть в упор. Однако сколько бы вы ни гадали, конец вас все равно удивит.
9 из 10
4 декабря 2014
Только что закончила смотреть фильм и знаете что мне понравилось, тут такая интересная интересная мысль и фишка, что мне сложно было оторваться от фильма даже на минутку и я даже не останавливала его.
Сюжет в целом оригинальным и целостным что не может не радовать, маньяк убил 10 женщин и он скрылся от полиции, прошло 15 лет и прошел срок давности расследования. И тут появляется таинственный человек который объявляет себя убийцей, он написал книгу о своих убийствах. Полицейский расследовавший это дело и семья погибших женщин начинают преследование.
Фильм тут с яркой и достаточной сильной концовкой, тут эмоциональный финал с мощным эффектом драмы.
Пак Ши Ху просто великолепен в роли автора книги и просто великолепен как мужчина, на него приятно смотреть.
Чон Чжэ Ён достоверно сыграл полицейского, ему сочувствуешь и сопереживаешь.
Хорошие сцены и сюжет. Тут и человеческая трагедия от потери любимого, и сумасшедшие трюки и погони на машинах, стрельба из лука и еще много чего, что может понравится и запомнится, так это то что тут есть и драма и комедия и детектив и боевик и даже триллер тут все жанры хорошо проработаны и связаны и за это режиссеру и оператору спасибо.
И еще что меня очень и очень сильно удивило так это то что в фильме один из героев убийца написавший книгу о своих убийствах и на мое удивление это становится хитом, это читают, это обсуждают, просто поразительно как одна девушка схватила рупор и кричала Ли Ду-Сок настоящий убийца мы верим в тебя так как будто он телезвезда, это как то ненормально и в целом ненормально для меня, но фильм в целом ничего из за качества съемки и опять же крепкого сюжета.
Фильму ставлю положительную оценку:
9 из 10
2 октября 2014
Фильм определенно не шедевр, однако снят режиссером, который смотрел много шедевров. Стремление впихнуть разножанровые и разнокачественные находки привели к тому, что картина получилась эдаким микстом, почти лишенным напряжения и зловещности триллера, с большим перекосом в область боевика. Плюс еще и как бы сатира на нравы телевизионщиков и аморализацию пиара. Местами постановки сцен на трассе вызывали прямо эмоции, как в комедиях (всякие перепрыгивания и сверкания ляжками на капотах машин). Не факт, что режиссер ставил комедию. К изобилию относятся многочисленные стреляющие не то, чтобы даже ружья, а всякие палки, разбросанные по фильму. Зачем юноша суперчемпион в боевых искусствах в Азии (чуть ли не в мире, как о том говорится), коли эти его таланты совершенно бесполезны в потасовке? К чему игры с изданием книги и сроком давности, коль скоро сюжетно и логически это к развязке не ведет? А многочисленные туманные намеки на сложности со временем у детектива — всего-то и делов с часами? Больше спойлерить не буду, но, конечно, логически, организационно и мотивационно фильм очень слаб, при всей моей снисходительности к азарту южнокорейцевв, порой увлекающихся экзотикой. Трио актеров сработало вполне себе добросовестно, прыжки и скачки поставлены добросовестно. Разового просмотра фильм как раз для смотревших иные, более достойные корейские фильмы — как раз посмотреть на форму актеров, на смешение ингридиентов, послушать эхо от других работ. При всех издержках, небеззанимательно.
6 из 10
8 июля 2014
Наверное нет более любимой для корейских кинематографистов темы, чем тема очередного неуловимого убийцы, который удачно убивает своих жертв. Не важно, детей ли, или взрослых женщин. Фильмов на подобную тему снято огромное количество и по части количества, данной теме может лишь конкурировать не менее популярная тема остроты отношений между Севером и Югом. Вот и данный фильм режиссера Чжон Бён Гиля по сути не обещала ничего нового в том жанре, который охотно способствует появлению во многом одинаковых фильмов. Вот только подобное обещание оказывается обманчивым и фильм предстаёт в абсолютно ином русле. Если обычно фильмы подобного рода охотно создаются под прицелом жанра триллера и детектива как такового, то тут Чжон Бён Гиль охотно приправляет его настоящим забористым экшном.
Похоже работа над своим дебютным фильмом (документальным файтингом) настолько сильно пришлась по душе режиссеру, что он решил охотно наделить зрелищностью и тот фильм, в котором оно казалось бы было лишнее. Вот почему фильм изобилует огромным количеством погонь, драк, перестрелок, стрельбы из лука, драк на едущей по автостраде машине и многим другим.
Говоря откровенно, всё это порой создаёт впечатление чрезмерно фантастического зрелища, которое буквально разрушает всевозможные правила реалий, гравитации и физики. Даже по меркам Голливудских блокбастеров. Тем более, что визуальные эффекты выполнены местами чрезмерно грубо и замечаются невооруженным взглядом. Что при их чрезмерно большом количестве и портит определенное впечатление от просмотра. Тем самым, превращая достаточно не плохой триллер в достаточно глупый боевик, но не стоит называть эти сцены лишними. При всём «лихачестве» и «крышесносе» подобные экшн сцены действительно впечатляют своей зрелищностью и наделяют фильм необходимым динамизмом. Особенно в отношении финального экшн ряда, который буквально компенсирует определенное провисание ленты, где то в середине картины.
Сколько фильмов про корейских маньяков и как ни странно жертв в лице женского пола (почему то в корейских фильмах чаще всего до финала не доживают именно женщины), почти все они одинаковы по содержанию. Меняются лишь детали и капитальных изменений не наблюдается уж точно. Чего не скажешь про данный фильм. Казалось бы, на первый взгляд всё абсолютно так же, как и в собратьях ленты по жанру. Но фильм достаточно быстро перехватывает инициативу и проявляет себя с достаточно неожиданной стороны. Как неожиданным заявлением убийцы о себе спустя окончания срока судебного преследования, или же обилием других моментов.
Создатели ленты не просто проходятся по достаточно классическим сюжетным штампам ленты, но и достаточно лихо раскручивают историю за весьма приличным количеством неожиданных поворотов сюжета и фабул. Будь это личность настоящего убийцы и автора романа, или же причины написания романа спустя столько лет. Говоря откровенно, такого поворота сюжета я уж точно не ожидал и в сумме всё это создаёт впечатление достаточно неожиданной, лихой и интригующе истории. Где отталкивает лишь определенная тупость персонажей и их склонность к кретинизму, которая идеально воплощается в настоящем ажиотаже вокруг убийцы и превращением его в живую икону с замашками героя нашего времени.
Один из главных звезд корейского кино Чон Чже Ён явно не стал делать ставку на и без того безупречную репутацию, которая играет на актера, а не он на неё. Тем самым, в очередной раз представив абсолютно великолепную игру, полную драматизма и реализма. Настолько, что хочешь ты этого или нет, не проникнутся симпатией к его персонажу просто невозможно.
Великолепен и Пак Ши Ху, который идеально удержал эдакую нить между положительным и отрицательным персонажем. Тем самым, выдав так же сильную игру и весь фильм охотно обдуривая зрителя. Аплодировать стоя хочется актеру Чжон Хэ Гюну. Актера с настолько мерзопакостным выражением лица и улыбкой я вижу впервые. Одно это вызывает сильную антипатию и заставляет охотно увидеть в нём настоящего маньяка. Так и в плане игры Чжон Хэ Гюн вытягивает даже столь вторичную роль выше всяческих похвал.
8 из 10
Признание убийцы — достаточно крепкий, интригующий и динамичный детективный триллер с приличным количеством неожиданных поворотов сюжета, который смотрится интересно даже при немалом количестве казалось бы лишних сцен зрелища.
3 января 2014
Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть — принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.
Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.
Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню — от лица преследователя или со стороны — устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.
Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.
Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.
Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.
В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.
5 из 10
12 мая 2013
Детектив Чон Су-Ён, когда-то усердно преследовавший убийцу, у которого с ним так же имелись и личные счеты, вскоре упускает свою цель в очередной раз. Но по прошествии некоторого времени маньяк объявляется сам, но на этот раз с автобиографией собственных убийств.
Вполне простая и где-то банальная история, на деле и оказывается «крепким середнячком» с обычными, но полюбившимися типажами героев, такой же историей, с ее привычными поворотами и нагнетанием обстановки. И на этом можно было бы закончить, сославшись на то, что это фильм «на один раз», если не одно но, позволяющее немного, да выделить «Признание убийцы» среди прочих.
В первой же экшн-сцене, в глаза отчетливо бросается весьма оригинальный монтаж и постановка кадров, где камера подчас выполняет совсем непривычные движения и такие эксперименты, продолжающиеся затем в дальнейшем, идут фильму только на пользу. Стильные решения, только дополняющие общую картинку.
А так же, в какой-то степени и сюжет, можно похвалить за интересную выдумку, способную держать напряжение до конца: «маньяк пишет книгу о своих убийствах после того как истекает срок его уголовного преследования» — что никак нельзя назвать банальным.
Но все же довольно частые, режущие глаз, эффекты компьютерной графики, лишние автомобильные погони, превращающие захватывающий триллер в просто-боевик, накладывают свой негативный отпечаток. И впечатление портится.
Актерские работы — еще одна приятная сторона фильма. Давно зарекомендовавший себя актер Чон Чжэ Ён, не позволяет усомниться в своем умении и тут. На пару с Пак Си Ху, они выдают гармоничный дуэт умело сыгранный в рамках такого кино
11 апреля 2013
Триллер с очень интригующим сюжетом и неожиданной развязкой. Хоть фильм и длительностью 2 часа, но время пролетело незаметно, сценаристы постарались на славу.
Начало фильма сбивает и ничего не понятно пока на первый план не выходит автор книги, в которой расписаны убийства до мельчайших подробностей. Просто удивительно насколько виртуозно убийца влюбляет в себя женскую половину и заводит ярых поклонников (удивляет это особенно среди женщин, таких же потенциальных жертв). И от этого становится просто жутко. Куда катится мир! Созданный образ в СМИ дает возможность заработать миллионы на кровавой книге, в которой расписаны РЕАЛЬНЫЕ убийства. В этом заложен особый посыл сюжета: роль средств массовой информации по созданию кумиров.
Но в контрасте с этим фильм построен на основе желания близких погибших найти в этом мире справедливость хоть, и прошло 15 лет, хоть и истек срок исковой давности.
В картине достаточно много трюков, некоторые с них вызывают улыбку, но, тем не менее, они придали особый шарм фильму.
Пак Ши Ху как всегда неповторим в своем образе айдола с неизменной смазливой улыбкой. Стоит отметить, что ему досталась достаточно интересная роль.
Фильм заслуживает хорошую оценку.
9 из 10
11 апреля 2013