Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Помощники |
английское название: |
The Helpers |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «Помощь на все случаи смерти» |
режиссер: | Крис Стоукс |
сценарий: | Крис Стоукс |
продюсеры: | Крис Стоукс, Зеус Замани, Дж. Кристофер Оуэн, Qura Rankin, Шариф Ахмед, Джейсон Чарльз, Кевин Дуглас, Марша Пауэлл |
видеооператор: | Мико Дэннелс |
композитор: | Майкл Дж. Лесли |
художники: | Спаркл Холмс, Twila Meraz, Марлена Кэмпбелл |
монтаж: | Харви Уайт |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Признаться честно, хуже ничего не видел. Посмотрев на постер, подумал, что это опять таки типичная псевдодокументалка (мокьюментари). Отчасти я был прав. Фильм начинается, как мокьюментари, а потом начинается настоящая операторская работа. Вот только сделано всё настолько плохо, что качество съёмки как-будто у какой-то короткометражной работы. Я хотел увидеть по-настоящему зрелищный фильм. К тому же на постере на писано, что основано на реальных событиях, а это всегда подогревает интерес. Но после просмотра хочется задать вопрос: «Неужели и правда на реальных событиях?».
Компания друзей отправляется на уик-энд в лас Вегас. Но по пути у них пробиваются 2 колеса. Тогда все парни решают пойти по шоссе и надеются встретить кого-нибудь. Ну а девушки, соответственно, остаются в машине, ибо жара. Парни по пути встречают мотель, которые в свою очередь вникают в их проблемы и решают помочь им бесплатно (!). Ребят это даже не насторожило. Они возвращаются на эвакуаторе за девчонками, забирают машину и уезжают в мотель. Там они пьют, едят (всё это тоже бесплатно) и веселятся. На следующее утро ребята просыпаются и ничего не помнят, но есть ещё одна проблемка, они связаны…
В карьере режиссёра, это вторая серьёзная работа. Здесь же он выступил и в качестве продюсера, что дало ему полный контроль над сценарием. И сделать из действительно хорошей идеи вот эту пародии и к тому же переполненную всевозможными штампами. В этом же году вышла картина «Хижина в лесу». Она парадирует все возможные штампы, ну а что же да «Помощников», то она не использует все свои возможности. И действует только по закону жанра, да же не пытаясь его нарушить.
Актёрская игра более или менее спасает фильм, где-то переигрывают, где-то не доигрывают. Поэтому здесь тоже не всё гладко. Но одной актёрской игры не хватает. Она не сможет сгладить все неровности сюжета.
В итоге можно сказать, что этот фильм ужасно смотрится на фоне своих товарищей. Да и ещё использует штампы во всей красе, даже не скрывая этого.
3 из 10
7 апреля 2015
На этот фильм наткнулся совершенно случайно при просмотри ТВ. Прочитав описания было понятно, что ничего оригинального я не увижу, но такого я не ожидал.
После просмотра фильма, когда я зашёл на Кинопоиск, и увидел что бюджет этого фильма составляет четыре миллиона долларов, я мягко говоря, офигел. И куда пошли все эти деньги? Этим бездарным актёром, которым абсолютно не хочется верить, а может очень оригинальному сценаристу, который написал такой захватывающий сценарий.
По поводу сценария я вообще хочу сказать следующее — его не то чтобы прямо на съёмочной площадке писали, да его, такое ощущение, что вообще не было, а была только основа фильма. А ребята, которые снимали фильм, решили что когда начнут снимать, то тогда и разберутся, что там дальше будет происходить. Я понимаю, что это звучит конечно глупо, но смотря этот фильм другое на ум не приходит.
Действия главных героев просто раздражают своей тупостью, ну просто неимоверно раздражают. Я понимаю, что в таких ситуациях перестаёт работать здравый смысл и всё такое, и твои действия не всегда будут адекватными, но не доводить же эти действия до такого абсурда.
У этого фильма даже имеется композитор, хотя при просмотре фильма я бы так не сказал. Такое ощущение, что музыку взяли с телефона какого-нибудь актёра, ну или что-то в этом роде. Музыка нередко играет не к месте, не в тему, да и вообще, музыка тут редкостный мусор.
У оператора часто трясётся камера. И я говорю не про ту любительскую съёмку, что была в начале фильма. Хотя иногда оператору, как мне показалось, удавалось снять красиво кадры. Очень редко, но всё же было.
В общем никому не советую данную картину к просмотру, разве что заядлым любителям фильмов ужасов!
16 июля 2014
Компания разудалых друзей весёлой ватагой отправляется в Лас-Вегас, оттянуться и развлечься. Прихватив с собой подружек (на вид — Типичные Представительницы, умеют только тусоваться да чужие деньги тратить), несутся парни по просёлочным дорогам навстречу развлечениям. как вдруг нечто неведомое пробивает им оба задних колеса (не тронув передние). По началу значения этому не придаёшь, но под конец зрителю подробно раскрывается причина поломки, и вот тогда возникает вполне уместный вопрос: «Как так?» Впрочем, вопрос этот поднимается очень часто, и интонации его постоянно меняются с удивлённых на возмущённые.
Картина бездарна, уныла и чудовищно глупа. Если верить синопсису — к просмотру предлагается очередное мокьюментари. Немало его штампуют в последнее время, успех заметный — так почему бы не воспользоваться моментом? Зачастую этому стилю прощается очень многое, и даже откровенно слабые фильмы («Искатели могил», например) смотрятся с определённым интересом. Но тут беда уже в том, что псевдодокументалистики, по факту, в фильме-то и нет. Есть гик с камерой (единственный, отправившийся в поездку без пассии), который постоянно носится туда-сюда и тычет своим объективом во всех без разбору: друзей, знакомых, незнакомых; демонстративно игнорируя их настойчивые просьбы прекратить. Стоит заметить, что положительные герои ленты сразу предстают не в самом выгодном свете: друзьями парней назвать трудно — впечатление такое, что они один другого еле терпят, а про подруг ихних я уже выше упоминал, и к такого рода барышням положительного отношения по определению быть не может.
Далее — происходящее в отеле. С самого начала идиотизм. «Берите всё, ни в чём себе не отказывайте! Ешьте, пейте! И машины за спасибо починим! А может, девочку на ночь?» Само по себе такое гостеприимство уже странно и должно насторожить. Но нет, видать, нашим героям бесплатный сыр с детства раздавали, а про мышеловки они и не слыхали ничего. С утра же начинается такая лютая околесица, что рука просто намертво прилипает ко лбу в непрерывном «фейспалме». Про пытки и убийства особо говорить не буду. Выполнено всё крайне убого; поведение и плохих, и хороших вызывает крайнее раздражение и стыд. Ни переживаний, ни участия. Да, и тут опять всплывает элемент мокьюментари — натыканные по всему отелю камеры транслируют картинку не пойми куда.
Под конец же градус неадеквата и вовсе переходит все допустимые пределы. Ладно, что у этих извращенцев фантазии хватило только на две пытки, и с третьей жертвой они собираются как с первой обойтись. Тут главная претензия в другом: держа в руке пистолет и уложив на землю своих недавних мучителей, со стороны героев более чем уместно было казнить их на месте. Уже одно это могло бы вырвать фильм из трясины бездарности. Только зачем, правда? Лучше просто развернуться и убежать. Убежать искать ключи от автомобиля с пробитыми задними колёсами, которые никто не менял; причём убегать будем от уже заведённой и прогретой машины, сию секунду готовой к отправке. Логика? А что это?
Ужасная, отвратительная, грубая и нелепая поделка, которую невозможно рекомендовать совершенно никому. Разве что захочется подшутить над кем-нибудь. Вот только шутку, скорее всего, никто не оценит.
1 из 10
16 апреля 2014
Холодным зимним вечером, укутавшись в тёплый колючий плед, я включил фильм «Помощники». Не буду мудрствовать и сразу отмечу, что фильм невероятно плох. Такое чувство, будто собралась группа людей, и режиссёр сказал «Господа, давай снимем стандартное, скучное, унылое кино».
Сюжет фильма был, видимо, написан в спешке. Компания молодых людей едет в Вегас, но из-за пробитого колеса, вынуждена остановиться в мотеле с незнакомыми, но чертовски гостеприимными ребятами. Сразу хочется отметить, что подобный сценарий не подходит для нашего зрителя. Так как нормальный русский человек, накормленный и заселённый в мотель бесплатно, будет чувствовать подвох и опасность лишь завидя широкую улыбку хозяина придорожного сервиса. Безусловно, потом начинаются пытки, убийства, разговоры и даже (барабанная дробь) раскрывается причина выбора жертв. Но всё сделано дёшево, халтурно и шаблонно, поэтому я лишь хотел, чтобы все скорее умерли и начались титры.
Актёрская игра поражает своим отсутствием. Никто из персонажей не впечатлил, все как будто деревянные и сделанные по шаблону. Многие отмечают, что у фильма есть аномалия — музыкальное сопровождение. Это действительно так, музыка появляется редко, а заканчивается быстро. Но её уж точно больше, чем здравого смысла и оригинальности в данном кино. У «Помощников», на мой взгляд, самая серьёзная беда — идея фильма. Она с самого начала картины находится в предсмертном состоянии.
Если бы фильм был короткометражкой с обильными элементами насилия и снят в стиле любительской камеры (как в начале сюжета), то было бы не так плохо. Но, увы, Крис Стоукс пытается скормить зрителю 83 минуты полнейшего уныния.
22 января 2014
На фильм наткнулся случайно, выбирая что посмотреть на ночь на замечательном ресурсе ivi.ru. Сразу хотелось отметить что это жалкая пародия на «Вакансии на жертву».
Сюжет для таких жанров достаточно банален, есть компания молодых людей в данном случае в количестве 7 человек, которые ехали отдохнуть в Вегас, но по дороге у них случился прокол и они в поисках помощи наткнулись на мотель, где на удивление им пообещали помочь на халяву, причем еще напоив и предоставив жилье на ночь. Но вот просыпаются они далеко не в кроватях, кто то привязанный в ванной, кто то вообще привязан между двух машин, ну а кому то просто снесли башку.. .
А теперь объясню почему данный фильм мне не понравился, во первых это «деревянные» актеры, которые весь фильм только кричали, при этом не показав никакой актерской игры.
Также не понравился сценарий, в котором нельзя не выделить ничего, а тупо взят шаблон фильма «ужасов» и все, хотя нет, есть что выделить эта причина данных убийств, да такая что лучше уж это было тупо простое месиво.
Музыки в фильме я вообще не заметил, какие то включения были, но они обрывались ужасно и включались не в тему, т. ч. композитору тоже жирный минус
Единственное что понравилось это сцены смерти, тут тебе и разрывания девушки на пополам и снесение головы одним ударом, ах да и смерть в ванной тоже неплоха
В общем данная картина вряд ли понравится многим, но любителе ужасов могут глянуть.
27 ноября 2012
«Помощники» сильно напоминают «Вакансию на жертву» отличие лишь в том, что здесь маньяки из мотеля играют со своими жертвами в открытую. Авторы фильма даже не пытаются наганять саспенса, страха и напряжения, а начинают с порога рубить своих жертв, не давая им опомниться после пьяного вечера, которые те провели его в компании новых «друзей». По началу все это выглядит слишком просто, жестко и без особых мотивов. За жертв не успеваешь переживать, учитывая в какой беспомощной ситуаций они оказались в руках «помощников». Пышногрудую красотку разрывают на две части двумя автомобилями, на глазах ее приятеля и друзей, затем вторую жертву отправляют на тот свет, а помощникам от этого становится все веселее и веселее. Создатели показывают, какими циничными, безжалостными становятся новое поколение к себе подобным.
Во второй части авторы понимают, что так дальше продолжать бессмысленно, и начинают нагонять напряжения, появляются мотивы у маньяков, хотя довольно спорные, объясняют, как посреди чистого поля можно наткнуться на группу маньяков. Начинается борьба за выживание. Но и финал не обходится без второго дна как это принято в подобном жанре, что кажется совершенно не логичным и лишним.
В итоге «Помощники» — это неприкрытый циничный безжалостный тупой слешер созданный для одноразового просмотра, без каких либо особых выдающихся выводов, кроме как, что алкогольные коктейли лучше делать самому, а не принимать помощь от помощников, если хочешь прожить долго и счастливо.
P.S. смотреть на свой страх и риск!
6 из 10
11 октября 2012
- Мы перекрыли дорогу..
Да ладно, чувак, неужели правда?! Серьёзно?! Прям так взяли и перекрыли?! Очумееть..
Нет слов, одни эмоции.
Эмоции отрицательные, к сожалению.
В основном я редко верю отрицательным отзывам о фильмах такого жанра, ибо люди бывают привередливы и частенько фильмы с плохой репутацией хоть чем-то, но цепляли. Здесь же не зацепило ни-че-го.
Банальный сюжет типа «группа подростков едут куда-то на поиски приключений..» и бла-бла бла, даже расписывать лень — сам сюжет убит настолько, что по нему разве что этот фильм не потоптался. Сразу на ум приходит новоиспечённая «Хижина в лесу» и «Я плюю на ваши могилы», где из достаточно банального сюжета у людей получилось сделать хоть что-то. Но здесь. Ровным счётом ничего.
Начало фильма немного обнадёживает хоть какой-то изюминкой в виде точно таких же подростков (всё бы ничего, если бы об этом уже не было сказано в описании т. е. — интриги, опять же, никакой), но всё сразу же портит вялотекущий сюжет, который ты предсказываешь будто по звёздам. Вплоть до движений каждого персонажа — казалось бы, что может быть хуже? А ещё хуже только то, что ляпы настолько серьёзны, вроде одинаковых смертей персонажей, запороли в принципе не плохую идею.
Из подобной идеи можно было сделать конфетку, если очень сильно постараться, ибо, повторяюсь, сам сюжет стар, как мир, но создатели не только этого не сделали, но и больше того — будто бы подразнили тебя, подкинув пищу для фантазий, а после всё оборвали просто вычурной банальщиной.
Если бы не молодые симпатичные актёры, которые, опять же, играют крайне плохо, от разочарования можно было бы даже расплакаться.
3 из 10
20 сентября 2012
…или «Покойтесь с миром»
Сколько же еще подобных картин увидит свет, сколько еще будет написано на них отрицательных отзывов, и сколько еще раз верить, что нас ждет качественный хоррор, а на деле получать разочарование.
Когда идея высосана из пальца, это видно с первых минут — так уж устроены фильмы. И пусть кажется, что, возможно, все не так страшно и ленту еще может что-то спасти, на деле, как правило, оказывается обратный эффект. В наше время так вообще кажется, что создатели нарочно уже начинают молодежный ужастик с группы молодых людей, отправляющихся черт знает куда (в нашем случае — в Лас Вегас), у которых внезапно ломается машина и они застревают в неизвестной им местности, где откуда ни возьмись появляется маньяк (или маньяки). Иногда даже убийцы объединяются в целые семьи или просто компании друзей. Вероятно, чтобы веселее было.
Я не знаю, почему именно эта идея пришла в голову создателям, но, видать, они серьезно были уверены, что сие творение произведет на кого-то эффект и внесет в развитие жанра что-то новое. А, может, они ни на что не надеялись и просто сняли то, что взбрело в голову — главное, чтобы удовлетворило подростков, собравшихся в компании вечером перед экраном с бутылочкой пива, потому что тенденция такова: чем бессмысленнее и кровавее, тем — лучше. Истинные ценители ужасов, привыкшие смотреть не только, как изощренно кромсают молодежь (кстати, тут даже изощрений никаких не было), как убийцы выстраивают себе образ кого-то совершенно нереального, но и наблюдать вразумительный сюжет, все чаще разочаровываются и обращаются лишь к картинам десятилетней давности, только лишь, чтобы и вовсе не бросить данный жанр. С каждым разом современные картины все хуже и хуже…
Абсурду происходящего в «Помощниках» начинаешь даже завидовать: создается впечатление, что во всем этот придуманном мире можно убивать любого, кто не понравится, и ни полиция, ни кто-либо другой никогда не почует в плохом мальчике убийцу, так что безнаказанно можно творить свои нехорошие деяния и дальше. Заботиться о последствиях? Фи, пустяки. Только одно и следует из данного фильма (и многих других подобных): никогда не разговаривайте с теми, кто вам не знаком. Помните, о чем учили родители? Никогда (никогда, никогда, никогда) не говорите с незнакомцами. Вот и вся суть.
То, что начинает твориться почти в самом начале (да, после выпивки, секса и смеха), думаю, уже становится видно из трейлера. Гораздо важнее кульминация, потому как несчастный зритель, уставший наблюдать тупых блондинок «а-ля я плохая» с просто бесящими голосами, ждет более или менее внятного объяснения, помимо этих бредней Бреда (простите за каламбур): «Мы — помощники». Удивили — да! Но разъяснение очкарика не просто шокируют, они просто убивают. Ну, зачем сняли этот фильм?!
В финале одна кучка людей бегает за второй кучкой и наоборот, а обещанных интересных кадров как не было — так и нет. Думаешь, что вновь потерял полтора часа своего времени, понадеявшись на что-то грамотное, и к ужасу своему — так оно и есть. Ни страха, ни смысла. Абсолютно пустая картина, и еще более пустой она становится из-за важного философствования убийц — объяснения про приют выглядят не более чем подачкой измотанному и заскучавшему зрителю. Говорить об этом продукте не стоит больше, слова «плохо» для него достаточно в полной мере. Тут даже не понимаешь — а в чем проблема-то была?
2 из 10
…к просмотру не рекомендую.
18 сентября 2012
Иной раз удивляешься, как нужно постараться создать отвратительную по своей глупости историю с персонажами, чей уровень мыслительности зашкаливает далеко за минус. Меня удивило, что для фильма не было написано сценария. Парад импровизации, да? Что ж, он получился кошмарным.
Взяв за основу сюжет «Вакансии на жертву», Крис Стоукс собрал людей с улицы (по-другому не назовёшь сброд бесталанной молодёжи) и решил снять что-нибудь эдакое, типичное и беспощадное. Для интереса все должны быть весёлыми тупицами, чтобы эффект неожиданности для них наступил действительно внезапно. «Железная» логика. То, что герои данного видео, обнаружив себя связанными в отеле, ещё подозревали друг друга в эротических ночных играх, уже даже не наталкивает, а является самой мыслью о том, что это надо же быть таким беспечным, сумев не догадаться, не понять, не почувствовать нечто плохое.
После обнаружения себя в некомфортных положениях, жертвы сталкиваются со злостью людей, их приютивших, и злость эта вроде объясняется: мол, плохо без семьи, приют научил быть жестоким и прочие штампованные выдумки. Далее мы лицезрим пытки, разрывание машинами на части и так далее. Жертвы истерят не на шутку, «охотники» получают удовольствие. Вопрос: зачем нам это надо? Неужели так интересно смотреть на чьи-то мучения? По-моему, было бы во стократ интересней, если бы ребята спасались, находили выходы, мстили. Но нет, воспитание маньяков через кино проходит успешно. Если на «Помощников» наткнётся несообразительный ребёнок с неокрепшим разумом, то ему наверняка понравятся такие развлечения. А может быть, он испугается. А если испугается, то поверьте, этот же фильм найдёт другой подросток, предположим, выросший в неблагополучной земле и с младых ногтей научившийся озлобленности и жестокости. Он просто посмеётся над фильмом, взяв за основу сомнительную мораль: когда другим плохо — тебе хорошо. Ибо здесь она, можно сказать, даже негласно навязывается…
Тем не менее, ближе к концу несчастные виновники собственной глупости вдруг становятся хитрыми и изворотливыми ради спасения драгоценной жизни. Умрут все? Ну если вам так интересно узнать, отмотайте плёнку где-то на час вперёд, благополучно пропустив нелицеприятные сцены. А лучше просто посмотрите что-нибудь другое.
Естественно, в «Помощниках» произойдёт финальный твист, как полагается, с раскрытием предыстории, объясняющей всё. Однако, этот метод уже не спасёт загубленный сценарий. Хотя что тут загубленного, если сценария не было…
Отдельные претензии по поводу звука и дубляжа: я конечно понимаю, что нагнать напряжение и страх легче только возрастающим и обрывающимся на конце «у-у-ух бум!», но можно было хотя бы прилеплять звук «к месту», а не куда попало? Опасный парень смотрит в окно — бойтесь. Кхм, подумаешь, поглядел и ушёл?! Что здесь особенного?
Дубляж оставляет желать лучшего, несмотря на принадлежность к типу «профессиональный многоголосый». Он ещё больше раздражает, подчёркивая тупость и показушность тех и этих, иногда просто хочется смотреть в немом варианте, лишь бы не слышать «утю-тю» или «ой, не на-адо-о». Ей-богу, не позорьтесь, сполна хватило.
Короче, советую пересмотреть «Вакансию на жертву», намного более качественный слэшер, с настоящим саспенсом и мрачной атмосферой. А не то, что снимают такие выскочки, как Крис Стоукс.
3 из 10
13 сентября 2012
Совершенно случайно увидев трейлер этого фильма, я загорелась желанием посмотреть картину полностью. В итоге было не так страшно, так я ожидала.
В общем, сюжет фильма довольно — таки банальный: веселая компания молодых и легкомысленных людей едет в Лас — Вегас отдохнуть и погулять. Но тут случается неожиданное — ребята прокалывают шины. У ближайшей заправки они встречают улыбчивых и приятных на вид людей, которые предлагают им бесплатную помощь. Не долго думая, друзья соглашаются. Но утром просыпаются совсем не там, где засыпали…
Напишу честно: я ждала кровавой мясорубки, так чтоб прям хотелось отвернуться, но в итоге все оказалось не так.
Еще один минус картины — музыкальное сопровождение. Мелодии были наложены будто случайно и как попало. Мне кажется, что хорошая музыка — это уже 50% успеха фильма. Увы, не в» Помощниках».
Но несмотря на все недостатки, мне фильм понравился. Герои очень многие тоже.
И на протяжении всего просмотра картина держала в напряжении. Хотелось поскорее узнать, чем же все закончится. Именно поэтому ставлю
7 из 10
12 сентября 2012
Когда я шел на фильм, очень надеялся увидеть нечто похожие на Дом тысяча трупов или что-то отдаленно напоминающие. Но в итоге получил это — нечто. Если конкретнее, это фильм ужасов который скроили из множества фильмов, набрали кучку подростков и устроили бред. Судя по трейлеру нам предстоит наблюдать жестокие пытки подростков. В итоге видим совсем незаурядные воплощения садизма, девушка которую рвут машинами. При том этот элемент повторяется дважды — халтурят. Вообще ощущение халтуры не покидает до самых титров. Особенно запомнился кадр где парень тупит в баре и пытается найти девушку которая на него пялится, что самое странное он её находит и тоже пятился, а потом просто уходит, мне кажется он был просто под кайфом. Хотя в плане тупости выделяются пожалуй все персонажи. Когда злодее лежат лицом в землю, наши герои, не пытаются их убить или связать они просто бросают их и разбегаются в рассыпную. И по выше сказанному, совершено пропадает ощущение правдоподобности. Хотя в самом начале фильма он преподносить себя как Фильм основан на реальных событиях!. Так же хочу отметить начальную заставку, на которой горит бумага, что нам тем самым хотели сказать мне интересно до сих пор.
Итог: Чудовищная халтура, весь фильм кинозал просто ржал, ржал над потеряным временем, тупость фильма, и над собой, что они смотрят — этот бездарный фильм
10 сентября 2012
Не забудьте сегодня все за мой счет (с)
Люди, живущие в пригороде — главный страх основной части американцев. Основная тема большинства «классических» фильмов ужасов. Их страхи, желания и эмоции — то, на чем строиться синопсис картин такого жанра. «Помощники» — классический пример противостояния городских и тех, кто живет у дороги.
Семеро друзей отправляются в Лас-Вегас отдохнуть, снимая все путешествие на камеру. Из-за пробитых колес им приходится отправиться на поиски ночлега и помощи. Друзья обнаруживают придорожный мотель, где их встречают гостеприимные и вежливые хозяева, предлагающие полную «халяву»: номера, выпивку и новые покрышки. Наутро, помощники с теми же счастливыми выражениями лица начинают отлов и умерщвление своих гостей.
Крис Стоукс снял убого-кровавую картину, которая пытается прикрыться классическими приемчиками, которыми пользовались кинематографисты несколько десятилетий назад.
Сценарий написан на «коленке» во время съемок. Шаблонные «истоки» и «причины» становления убийц скучно даже предугадывать, а второе дно притянуто за уши. Мотивация героев и их диалоги написаны теми, кто пропустил все картины последних 20—30 лет.
Единственный плюс проекта — неизвестные актеры. В первые минуты фильма, еще можно поотгадывать, кто в какой последовательности будет умирать.
Музыкальные композиции очень странно растасканы по картине. Они неожиданно включаются и так же молниеносно пропадают.
«Новомодное» притягивание к месту и нет «любительской» съемки могло помочь проекту хоть как-то выделиться из миллиона других подражателей. Но посредственное и ожидаемое использование камеры еще больше портит общее отношение к картине.
«Помощники» могли стать неплохой короткометражкой, для которой можно было придумать несколько «эксклюзивных» фишек. Но идея 10 минутного видео, растянутого почти до полутора часов, кажется лишним напоминанием о том, что продюсеры вообще не думают о зрителях и подсовывают ему продукт, который «прогнил» задолго до выхода в прокат.
10 сентября 2012