Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пока смерть не разлучит нас |
английское название: |
Death Do Us Part |
год: | 2012 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Николас Хемфрис |
сценаристы: | Райан Коппл, Питер Бенсон, Джулия Бенсон |
продюсеры: | Джулия Бенсон, Питер Бенсон, Райан Коппл, Кайл Кэсси, Бен Коппл, Кирби Джинна, Элизабет Вернер, Roger Williams, Калина Кифф |
видеооператор: | Крис Кемпински |
композиторы: | Kim Oxlund, Maya Saxell |
художники: | Валери Хэлверсон, Крис Хеффернан |
монтаж: | Кирби Джинна |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
«Девушки… не будь у них сисек, мы бы закидали их камнями».
Почему так много фильмов про убийства в лесу? Потому что резня на природе — это всегда красиво, с учетом качественной игры актеров и подобающей съемки. И кажется, — вот идеальное решение для слешера! Хватай пару ведер крови, внутренностей, музычку покриповее, надели героев капелькой сообразительности, присыпь пару грамм интриги и вуаля — новенький проходной фильмец. Но, нет… Огромный потенциал сей картины загублен на корню вместе со всеми ее деревянными героями. Все было ничего, если бы было. С каждой стороны фильму чего-то немного не хватает.
Не хватает игры — актеры бегали с глазами бешеных селедок, больше походя на пациентов психушки, а то наоборот — тупили, как мой ноутбук, которому пять лет не меняли винду.
Не хватает новизны — все по клише. Даже тот, кто не смотрел фильмы подобного рода, догадается, кому из актеров выпала роль убийцы. И догадается не, когда маньяк допустит ошибку, а на первых двадцати-тридцати минутах фильма, пока вся компания будет праздновать.
Не хватает логики — и хотя этот косяк раз за разом повторяют все слешеры, читая описание сюжета которых, хочется блевануть; данная картина свалила меня одним ударом. Светская львица едет на мальчишник будущего мужа вместе с подругами и его братом наркоманом (без наркоманов в слешерах нельзя). Блудница и наркоман — залог успеха (но не в данном случае). Едут не в Ласвегас (как предлагал один из героев), не в какое-то пафосное заведение, нет… Едут к черту на рога, в старый дом, где даже не работает канализация. И… хотя празднование планировалось давно, никто не знал, что в этом доме нельзя проводить вечеринки, а его хозяин будет бродить по веранде с топором, а то и вообще в душ залезет. Спрашивается, как вообще «светская львица» на это согласилась и нахрена потащила с собой свадебное платье, в котором от светского ровным счетом ничего (ну правда безвкусица).
Не хватает интриги — зрителю положили все сразу на самое видное место. И хотя, первый час нас упорно пичкали кучей «секретов», таившихся между друзьями и будущими мужем и женой, это никак не сыграло на руку фильму. Все было очевидно, как сама очевидность. Даже культовый для слешеров ход в конце не сподмог.
И в главную очередь — этому фильму не хватает крови. А уж если фильм наречен слешером, то простите, пара брызг на лице маньяка смотрится как-то комично и утробно — оргазменные крики жертв на фоне темного экрана под звуки разрубленной капусты тоже.
4 из 10
10 августа 2015
Разнообразно и бескрайне поле для экспериментов в жанре слэшер. За многолетнюю историю и эволюцию этого направления киноиндустрия подарила нам огромное множество фильмов разной степени качества и паршивости, иногда выдавая что-то воистину культовое, выискивая всё новые и оригинальные темы или иную обертку для фильмов старой школы. Шли годы и истории становились все серьезнее, реалистичнее, иногда остроумнее, обрастая всяческими сюжетными ходами несвойственными для слэшеров. Жанр продолжает жить и развиваться. Но иногда, он как будто бы спотыкается, бьется головой об что-то твердое, получает тяжелое сотрясение мозга и порождает ужаснейшие вещи, которым место в тартаре. Этот случай точно описывает причину появления данного киношедевра.
Завязка проста и не представляет из себя ничего отвратительного, вызывая, в общем, положительный настрой от грядущего: несколько молодых людей, домик в лесу, лес и смотритель/охранник в одном экземпляре. Вроде бы и ничего плохого, но раскрытие персонажей и их взаимоотношений занимают довольно большую часть от хронометража всего фильма. Но даже и это не являлось бы особой проблемой, если бы создатели фильма после первых 30 минут не окунули созерцателей этого произведения искусства в безудержную вакханалию, содомию и другие плохие вещи, которые будут сопровождать наивного зрителя до финальных титров. И это не преувеличение.
Именно сценарий будет насмехаться и всячески плевать в лицо осмелившегося увидеть этот фильм собственными глазами. Именно сценарий беспощадно истязает себя, проделывая дыры в ходе событий, создавая парадоксы и одаривая персонажей поступками, которые свершаются параллельно простой человеческой логике, словно не замечая существование оной. Именно сценарий обмазывает себя таким количеством твистов, которого я не видел ни в одном из самых запутанных триллеров и в то же время эти твисты имеют под собой основания, которые мог сформулировать лишь дошкольник в наркотическом трипе. Именно сценарист и его сценарий являются этой бездонной бочкой дегтя, в которой можно рассмотреть капли меда, но не особо и хочется после подобных извращений. БДСМ-эстетика соблюдена, сценарист доволен, зрители страдают.
Чем же являются эти нанокапли мёда? Неплохая операторская работа, не самые плохие актеры и музыкальное сопровождение. Все эти элементы несправедливо тонут в бездарности фундамента всей кинокартины и в бездарности построения сюжета. И, естественно, это ни в коей мере не спасает сей киношедевр.
Фильм этот можно порекомендовать лишь в пример того, как не стоит писать сценарий начинающему киноделу, ведь успех не в количестве твистов, а в их качестве.
2 из 10
25 апреля 2015
Ещё один неплохой ужастик про компанию друзей и таинственного убийцу в маске. Когда готовилась к просмотру, то ожидала куда худшего: слишком уж мало было на него отзывов и рекомендаций. А ведь неплохой фильм, который вполне можно поставить в один ряд с «Островом Страха», «Бассейном», «Днём Смеха», «Днём св. Валентина». Ценители фильмов в духе «Крика» оценят.
Ничего выдающегося в фильме нет. Компания друзей едет в съёмный дом в лесной чаще. В доме их ждёт смотритель сомнительных наружности и поведения. У каждого в компании есть свои тараканы в голове, проблемы, заскоки и другие пунктики, позволяющие заподозрить в нём маньяка-убийцу. Что будет дальше, не составит труда догадаться: героев начнут планомерно вырезать.
Чего мне не хватило, так это неожиданности. Убийства сложно назвать пугающими и кровавыми, зачастую всё вообще происходит в кромешной тьме или остаётся за кадром. Действия героев не отличаются последовательностью: «Давайте пойдём пешком», «Давайте будем сидеть в сломанной машине», «Давайте разделимся», «Давайте соберёмся в одном месте», «Давайте поговорим», «Давайте пошлём друг друга куда подальше»… Угадать убийцу примерно через полчаса от начала фильма не составит труда, если зритель посмотрел хотя бы пять похожих фильмов. Картина преступления вырисовывается ещё до того, как произошло само преступление. То, на чём убийца «попадётся» в самом конце, слишком уж выделяется.
Если бы не чрезмерная предсказуемость, то фильм мог бы получить от меня парочку лишних баллов. В принципе, это «мой любимый цвет, мой любимый размер»: группа молодёжи (будет несколько жертв, но при этом зритель в них не запутается), реальный убийца (есть возможность угадать, кто скрывается под маской), действие не затягивается (нет долгих и нудных историй жизни героев).
Рекомендую смотреть тем, кто действительно любит этот жанр и пересмотрел всё, что только можно. Если же хочется закрученной детективной линии, разнообразия способов убийства или хотя бы качества «Крика», то «Пока смерть не разлучит нас» вряд ли окажется хорошим вариантом.
7 из 10
31 декабря 2014
«Пока смерть не разлучит нас» можно назвать фильмом среднего пошиба. То есть, такой, который Вы смотрите обычно для галочки или если он просто завалялся в Вашей коллекции. Мне его рекомендовали как проходной слешер, но с трудноугадываемым убийцей в финале. На это я и купилась. И хотя претендент на роль маньяка вырисовывается довольно быстро, я отметала эти догадки, полагаясь на мнение тех, кто мне его посоветовал.
В кои-то веки компания взрослых (а не подростков) приезжает в домик на озере, чтобы отметить предстоящую свадьбу одной из героинь. Впереди лишь одна ночь, но именно она и превращается в… Нет, бойней это не назовешь. Так что, поклонникам крови и жестоких убийств придется разочарованно вздохнуть. Первая жертва появляется только в середине фильма, потом классически, незатейливо убивают практически всех остальных. Все штампы выдержаны на троечку: алкоголь, внезапно отключившийся свет, «давайте разделимся», густой лес, сломанная машина и «страшный» маньяк. Одним словом, а начали-то за здравие…
В общем, как уже заметила выше, просто так, для коллекции.
5 из 10
8 июля 2014
Западная киноиндустрия десятками, а то и сотнями в год выпускает на широкий экран картины про маньяка убийцу до поры до времени скрывающего своё истинное лицо от компании друзей (коллег, родственников) и с каждым новым фильмом его создателям все труднее становится придумать неожиданные сюжетные ходы. Вот и в «Пока смерть не разлучит нас» авторы видимо решили не изобретать велосипед, и пошли уже давно проторенным путем. И как следствие данный фильм впитал в себя все возможные клеше своих предшественников. Здесь и предсказуемость развития сюжета, и легко предугадываемая личность убийцы, и чрезмерная неадекватность, не логичность поведения потенциальных жертв, и наличие страшного дядьки на которого в первую очередь и падает подозрение, и не возможность героев связаться с внешним миром и т. д. и т. п.
По сравнению с проблемами в сценарии все остальное отходит на второй план, но и в других аспектах избежать недочетов создателям картины не удалось.
Главные действующие лица в числе которых друзья жениха и невесты, а так же сторож поместья не вызывают ровным счетом никаких эмоций, они не отличаются харизматичностью и индивидуальностью, и не способны заставить сопереживать своей судьбе. Более того в большинстве эпизодов с убийствами я искренне сопереживал убийце, ибо почти все персонажи картины вызывают антипатию, кто истеричным поведением, кто алчностью и враньем, а кто просто своей безликостью…
Актерская игра на среднем уровне, хотя винить в этом актеров и не хочется, так как видно, что своей работе они отдаются со всей ответственностью, просто мастерства откровенно не хватает. Режиссеру не удалось создать необходимую зловеще-драматическую атмосферу и заинтриговать развитием событий, уже до первого убийства круг подозреваемых сужается по сути дела до единственной кандидатуры. Так же не на пользу фильма идет и чрезмерная затянутость повествования, целый час у авторов фильма уходит на то чтобы крайне поверхностно передать нам характеры действующих лиц, их взаимоотношения, показать до безумия вялую и скучную холостяцкую вечеринку с детскими конкурсами и все это под примитивные диалоги. Впрочем, и сцены убийств не отличаются зрелищностью и эффектностью, так же как и эпизоды в которых герои спасаются от маньяка.
Получился откровенно проходной фильм с шаблонным развитием сюжета, без зрелищных, запоминающихся сцен, со среднего уровня актерской игрой и режиссурой. Картина не держит в напряжении, не интригует, даже разоблачение убийцы не вызывает никаких эмоций. Под данный фильм можно спокойно заниматься своими делами, и даже лишь периодически бросая взгляд на экран, вы навряд ли заблудитесь в перипетиях развития событий и не потеряете нить повествования.
4 из 10
7 мая 2014