Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Побег |
английское название: |
Escape |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Пол Эмами |
сценарий: | Андреа Гайертсон Насфелл |
продюсеры: | Джеймс Чанкин, Пол Эмами, Чад Хоукинс, Питер Йодер, Akarapong Bunchalaksi, Frank S Kilpatrick |
видеооператор: | Mark Dadlani |
композитор: | Эдвин Вендлер |
художники: | Мона Нам, Ситтичок Пангкарутанан |
монтаж: | Кристофер Холмс |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
История что рассказана в фильме, повествует о людях потерявших смысл жизни и пытающихся убежать от себя. К примеру, Малькольм Эндрюс является старым морским волком, что похоронив четырех сыновей и одну дочь отправляется в кругосветное путешествие, дабы понять, почему бог так жестоко его наказал. Путь Малькольма пролегал рядом с Андаманскими островами, где на последнего напали местные пираты, взяли в заложники потому что понадеялись получить выкуп за глупого американца. Другим героем является Пол Джордан, который вместе со своей женой Ким потеряли любимое чадо и оттого немолодая пара решает все бросить и отправится вТайланд, дабы лечить сирых и убогих, а заодно разобраться в том как жить дальше. Прибыв на место, Пола похищают все те же пираты, только на этот раз не с целью получения выкупа, а чтобы американский врач спас их атамана. Таким образом пути двух таких разных и в тоже время таких одинаковых людей пересекается на Андаманских островах… случайно? Или случайности и впрямь не случайны?
Данный фильм пытается выдать себя за глубокий и философский. Он раз за разом подбрасывает интересные идеи в костер зрительского интереса обещая незабываемое зрелище. Однако, чуть позже понимаешь, что автор сценария, да и сам режиссер, понятия не имели как повести историю в нужное русло и обыграть вопросы которые они сами же и подняли, а потому создатели картины решили на тему ответов и вовсе не заморачиваться. Ну верит один парень в бога, а другой ни во что не верит, ну и пусть их. Разберутся как-нибудь, чай не маленькие. Ну поднимался в фильме вопрос того, что взрослые люди отказались от собственной мечты в угоду счастья для своего ребёнка, ну и что? Пусть сам зритель думает, что с этим делать, а мы умываем руки. Ну затрагивается в этом фильме тема рабства, ну и что с того? Ну есть злые и голодные пираты, что живут за счет того что похищают американских туристов и требуют с них дань, ну а от сценариста зритель то чего хочет? Чтобы им показали почему пираты поступают так, а не иначе и как они дошли до жизни такой? Вот еще!
А что же в этом фильме есть? А ничего в нем нет. Фильм посвящается двум настолько некомпетентным и тупым представителям «хомо сапиенс», что становиться страшно за весь род человеческий. Ведь какая ключевая задача у человека, что попал в плен к работорговцам? Выполнять все их требования? Боже упаси! Ключевой задачей является выбраться из плена всеми доступными способами. А что мы видим здесь? Клетки, деревянные прутья которой дают достаточно пространства для того чтобы выбраться оттуда. Замечу, клетки не охраняются, по всей видимости работорговцы еще более тупые чем те кого они взяли в плен. Молодой пацан, с автоматом, что шарахается от каждого шороха и чем можно было бы воспользоваться. Лазарет, где можно раздобыть либо скальпель, либо найти острую палку, после чего прикончить зазевавшегося тюремщика. Все это в фильме есть, но вместо того чтобы попытаться сбежать, герои только и делают что горланят песни да беседуют на тему того, а есть ли бог. Причем к какому-то определенному решению по этому вопросу они так и не придут. Герои просто беседуют и это ТАК увлекательно.
Что же касается людей задействованных в фильме, то их актерская игра не выдерживает никакой критики. Погиб ребенок? Ну надо бы пожестикулировать да выпучить глаза для приличия. Один из персонажей картины получил огнестрельное ранение? Улыбнуться и пожать плечами — вот вся реакция на это. Женщина к которой относились хуже чем к рабыне просит, чтобы ее вывезли с проклятого острова, причем делает она это с отсутствующим выражением лица будто бы ей все равно? И это в порядке нормы.
Экшн? Забудьте. Работорговцы бегают с игрушечными пистолетами к которым в фотошопе пририсовали эффект от выстрелом, а кровь в этом фильме напоминает джем.
Музыка? Ну да, временами что-то бренчит на заднем плане, но это бренчание не создает должной атмосферы и не является чем-то выдающимся. Так что если бы музыки не было, то я вряд ли заметил разницу.
Подводя итог, хочется сказать, что это пожалуй один из худших фильмов посвященным людям что попали в плен к работорговцам/террористам/варварам и которые из этого плена должны как-то да выбраться. Фильм получился до абсурда глупым, а те темы которые в нем поднимаются так и не получают должного развития. Посему мой вам совет поберегите свое время и нервы и не смотрите этот фильм, спасибо.
2 из 10
18 июля 2014