Пленки из Лост Коста
Bigfoot: The Lost Coast Tapes
4.2
4.5
2012, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Дрю Рауш, Рич МакДональд, Эшли Вуд, Фрэнк Эшмор, Роуди Келли
и другие
Лост Кост – отдалённое местечко на калифорнийском побережье, где по слухам обитает легендарный йети. Выяснить, так это или нет, решает команда молодых телевизионщиков. Вооружившись камерой, они едут на встречу с неким Драйбеком, живущим в тамошних лесах и заявляющим, что нашёл в лесу труп снежного человека.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пленки из Лост Коста

английское название:

Bigfoot: The Lost Coast Tapes

год: 2012
страна:
США
слоган: «It Doesn't Like Being Called A Hoax.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ричард Дж. Виалет
композитор:
художники: Крис Дэвис, Джеффри Браун, Тиффани Кэй
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пленки из Лост Коста», 2012

Видео: Тизер (Пленки из Лост Коста, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Пленки из Лост Коста, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пленки из Лост Коста», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пленки из Лост Коста», 2012

Что бы не случилось, не прекращайте съёмку

Не то, чтобы я любил кинокартины про снежного человека, но мимо жанра мокьюментари пройти не могу. Поэтому, прочитав описание этого фильма, я сразу решил его посмотреть. Думаю, что по цвету рецензии, и так понятно, что он мне не понравился, но давайте более конкретно разберём, почему такая низкая оценка.

Завязка сюжета донельзя проста: компания молодых людей занимается тем, что снимает различные документальные передачи, которые потом показывают по ТВ. Передачи эти посвящены необычным явлениям, в частности появлениям снежного человека в лесах Калифорнии. Обычно у них не получалось снять ничего более существенного, чем следы или показания случайных свидетелей, но тут с ними связывается один из лесников, утверждающий, что не просто видел Бигфута, но и сумел его убить, и даже готов за кругленькую сумму показать этот самый труп. Естественно наши герои не смогли упустить свой шанс, и погнали на встречу с этим самым мужиком, вооружившись специальной съёмочной аппаратурой.

Далее описывать сюжет не имеет смысла, так как ничего интересного уже не будет, не считая концовки, которая тоже, на самом деле, предсказуема. Тут отмечу лишь большое количество бессмысленных диалогов между героями, в которых они в основном только и делают, что ругаются. Да и сами диалоги не носят в себе практически никакой смысловой нагрузки. Из важного тут только рассказы самого лесника, которые, то ли являются байками, то ли действительно существующие факты. На самом деле, если хотите понять, что же там произошло, то советую внимательно слушать именно этого героя, потому что он один действительно, хоть немного разбирается в том, что там происходит.

Несмотря на неплохую актёрскую игру, сами герои получились абсолютно не запоминающимися. Один из них – одержим идеей о том, что всё обязательно надо снимать на камеру, не смотря даже на смертельную опасность. Другой, наоборот, готов бросить всё и сбежать, едва услышав странные звуки. Девушка вообще только и делала, что истерила. Четвёртый вроде адекватный, но завидев реальную опасность, повёл себя крайне странно. Вот и всё, что можно о них сказать. Единственным, более-менее нормальным героем, оказался лесник. Он, хоть и выглядел, как не совсем психически здоровый человек, но на деле оказался единственным, кто воспринимал опасность всерьёз. Но всё это вина не самих исполнителей ролей, а сценаристов, которые не смогли прописать актёрам нормальные диалоги, которые бы хоть немного раскрывали героев.

Операторскую работу оценивать нет смысла, потому что в жанре мокьюментари довольно сложно импровизировать, отмечу лишь то, что камеры уж очень сильно тряслись у героев в руках, от чего у меня даже закружилась голова, ближе к концу фильма. А вот к режиссёру есть вопросы, а точнее даже не вопросы, а претензии. Самого монстра так и не показали ни разу за весь фильм. Вернее, что-то непонятное пару раз мелькнуло в кадре, но рассмотреть что-либо не возможно, даже поставив кадр на паузу. Так что, ничего страшного в фильме нет, разве что жутковатые звуки, но они не пугают от слова совсем. Даже сцены убийств сняты невзрачно, как будто фильм снимали не в 2012 году, а лет на 40 раньше. И ладно, если бы тут была жуткая атмосфера или впечатляющая история, раскрывавшаяся через диалоги. Но тут нет абсолютно ничего страшного, отсутствуют даже банальные скримеры.

В общем, перед нами очередной проходной фильм ужасов, который не может показать вообще ничего страшного. Сюжет мог бы быть интересным, но раскрыли его очень плохо, так как самые главные моменты очень сложно заметить в паре фраз лесника. Спецэффекты отсутствуют полностью, монстра не показали ни разу. Сложно найти хоть что-то положительное. Очень слабо.

2 из 10

2 июля 2023

Мы ехали снимать на камеру снежного человека. А снежный человек не был главной угрозой…

Можно сразу самую бодрую претензию? Российская одноголосая озвучка. Я не могу терпеть. Это было очень, очень, очень утомительно и трудно — слушать, как озвучивают персонажей тише, чем те говорят. Большинство слов пропало в небытие за звуками самого фильма. То ли не поработали именно со звуком, то ли всем было наплевать в самой грубой форме на то, как «хорошо» будет слышать редкий зритель, наткнувшийся именно на это мокьюментари. Тем, кто виноват в подобной халатности — лучи добра. Как полагается — ультрафиолетовые, радиоактивные, сжигающие, потому что зла не хватало напрягать слух, чтобы хоть немного разобрать, о чём говорят герои. Да будет вам стыдно, как не было никому.

А теперь о фильме. Я буду краток, потому что озвучка убила те впечатления, которые могли бы быть. Всем ужастик вроде бы хорош. Сюжет тут завёрнут. Персонажи мне понравились — симпатичные, активные энтузиасты, как раз лучшие жертвы для зла. Избитые штампы присутствуют не в большом количестве. Вначале было весело, живенько так, но вот шарик радости стал постепенно сдуваться, теряя форму.

Ребята стали ссориться, они не переставали выяснять отношения. Потом они ныли и спасались. Как же ужасно, что из фильма в фильм подобного жанра герои только и делают, что выясняют отношения, чтобы потом поныть от безысходности. Только вот самым главным допущением сценаристов и режиссёра стал печальнейший факт.

Знаете, какой? Не было страшно. Вы можете допустить в мокьюментари стиля «хоррор» и юмор, и немножко любви, и стенания, и хождения… И, как уже упоминалось, неплохие повороты для сюжета… Но основного не скроете: главное — пугать. Здесь же есть два или три дохлых момента, почти недостойных внимания. Впечатляет более-менее лишь очень предсказуемый финал, тем не менее оставивший за собой неожиданный поворот. То есть, мы знаем, чем вообще тут всё кончится. И не догадываемся, что именно приведёт к общей жутковатой трагедии.

Вывод остаётся один: надо выучить в совершенстве английский язык, чтобы не глотать неперевариваемую озвучку. А если судить исключительно сами «Плёнки…», то ясно — когда снимаешь хоррор, не отвлекайся на болтовню героев.

4 из 10

23 сентября 2013

В поисках Йети

Четверо телевизионщиков — Шон, Кевин, Дэррил и Робин — отправляются в Лост Кост, небольшой городок в Северной Калифорнии, чтобы найти там следы существования Йети. Главным проводником для ребят становится некий Драйбек, личность очень подозрительная и странная.

Фильмов ужасов о Снежном человеке не так-то уж и много было в истории жанра, а удачных и интересных можно пересчитать по пальцам одной руки. Истинным шедевром на тему Йети есть лишь «Легенда Бугги Крик» Чарльза Б. Пирса, а среди новых картин ничего по-настоящему качественного нет. Фильм «Пленки из Лост Коста», снятый в 2012 году режиссером Кори Грантом, по идее должен был переломить эту нехватку хорроров о Йети, но… Будь «Пленки Из Лост Коста» чистой игровой картиной с внятным сюжетом, то, возможно, фильм бы и удался, но Кори Грант пошел путем новомодной псевдодокументалистики, долженствующей создать для зрителя эффект реалистичности происходящего. Однако ничего подобного в ленте не происходит, ибо как таковой ужас в ней не нагнетается, а немногочисленные намеки на него с последующими финальными кровавыми вспышками не дают при просмотре необходимого эффекта. К тому же усугубляет положение картины тот факт, что она банально скучна и лишь неплохая работа оператора Ричарда Дж. Виалета, полная красивейших ракурсов, скрашивает минуты невыразимого ожидания хоть чего-либо, связанного с действием.

Актерская игра в фильме, в принципе, укладывается в рамки псевдодокументальных хорроров, то есть сделан на упор естественность и Дрю Раушу(Шон), Ричу МакДональду(Дэррил), Эшли Вуд(Робин) и Ною Вайсбергу(Кевин) это вполне удалось.

Особого саундтрека в картине я не заметил, так что можно с уверенностью сказать, что музыкальное сопровождение от композитора Эдди Буза не удалось.

«Пленки из Лост Коста» — это очень сырой и недоработанный фильм ужасов на весьма интересную тему, потому я не сильно рекомендую эту ленту всем поклонникам хорроров.

6 из 10

3 апреля 2013

Теперь и снежный человек…

За недолгое время псевдо-документальные фильмы ужасов стали распространяться в геометрической прогрессии. Первым прорывом в этой области стала «Ведьма из Блэр», но настоящую экспансию начал Орен Пели с феноменально успешным «Паранормальным явлением». Формула таких проектов просто и гениальна одновременно — минимум денежных вложений и максимум контакта со зрителем благодаря формату съемки и неизвестности актеров. Некоторые фильмы этого жанра действительно заслуживают внимание («Свидетельство», «Охотники на троллей»), но есть и те, которые кроме ручной камеры и более-менее пристойной игры актеров не предлагают ничего интересного, новаторского или просто пугающего. К сожалению, «Пленки из Лост-Коста», несмотря на заявленную фабулу, не оправдали моих надежд.

В ходе сюжета мы знакомимся с группой из четырех работников телевизионной компании. Главный в группе — самонадеянный Шон, с ним приехала подруга Робин, оператор Дейл и случайно приглашенный Кевин, который выступает в роли главного аутсайдера и труса. Эти ребята отправляются в Северную Калифорнию к лесному жителю Драйбеку, который сообщил что имеет доказательства существования биг-фута или снежного человека. По приезду команда понимает что у старика проблемы с психикой, но таинственные шорохи за лесной избой вроде бы доказывают его правоту…

Самое плохое в этой картине то, что в кадре практически ничего страшного и не происходит. Выделю лишь два временных отрезка когда сердце немного замирало. Первый, когда герои только приехали к Драйбеку, поужинали, а затем нечто стало ломиться в дом. И… все. Ничего более. Второй, уже ближе к финалу когда герои разделяются и некая сила их просто разрывает по очереди на части. Я специально не называю существо снежным человеком, так как создатели не показали в кадре главного монстра фильма. Были легкие смазанные намеки и шерстяные ноги, но не более того. То ли вина в малом бюджете, то ли копирование «Ведьмы из Блэр» но нам так и не открыли что же на самом деле охотилось на людей. Также дает задуматься и финал, когда Шон путает все карты повествования своим странным заявлением насчет происходящего… Но все же практически все экранное время мы должны смотреть на нескончаемые перепалки съемочной группы и довольствоваться самодовольным видом того же Шона. Действие серьезно притормаживает, а редкие сцены с действием не спасают атмосферу.

Одним из главных плюсов фильма является место действия. Лес, горы, холодный океан — все это блестяще смотрится в кадре. Если бы не этот фактор «Пленки из Лост-Коста» можно было бы забыть навсегда. У создателей были все возможности создать действительно пугающее кино, но им просто не хватило запала и развития оригинальных идей. И хотя фильм снят профессионально и даже красиво (опять же из-за природы), вряд ли он заслуживает повторного просмотра.

4 из 10

13 января 2013

Ужасы Пленки из Лост Коста в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Кори Грант. Актерский состав: Дрю Рауш, Рич МакДональд, Эшли Вуд, Фрэнк Эшмор, Роуди Келли, Яфет Гордон, Суити Сервис, Алан Карнес, Британни Эберт, Лорен Лестер, Chrisón Thompson, Донал Томс Капелло, Ной Вайсберг.

Страна производства - США. Пленки из Лост Коста — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.