Оазис любви
6.4
4.2
2012, мелодрама
Россия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Дарья Бондаренко, Алексей Красноцветов, Дастен Шакиров, Жан Байжанбаев, Артем Шилов
и другие
Светлана – мать-одиночка, живущая с дочерью-студенткой Лерой. Отец ее дочери оставил семью еще до рождения девочки. Но основные жизненные трудности Светланы уже позади, и, наконец, она на седьмом небе от счастья. После долгих лет одиночества давно ухаживавший за Светланой сослуживец предложил ей выйти замуж. Но дочь Лера вовсе не в восторге от предстоящего родства с Анатолием. Ей нужен отец, но не этот, а родной. После конфликта с будущим отчимом Лера решает во что бы то ни стало разыскать своего настоящего отца. Перерывая Интернет, Лера выясняет, что ее отец живет в Казахстане, она «одалживает» у матери деньги, отложенные на свадебное платье, и вскоре оказывается в Алма-Ате, на пороге дома состоятельного господина по имени Амир, который и понятия не имеет, кто она такая. Тем не менее, он принимает ее, как родную, и несколько дней, проведенных на Востоке, кажутся Валерии волшебной сказкой: богатый дом, в котором ей рады; несколько поколений дружной семьи, с удовольствием встречающихся под одной крышей; пылкий красавец, так не похожий на тихого воздыхателя Ванечку, оставленного Лерой в Москве… Все это обещает новую прекрасную жизнь... Но все ли так безоблачно? Что же случилось много лет назад? Удастся ли Лере, Светлане и Амиру когда-нибудь зажить одной семьей, восстановив разрушенный союз?..
Дополнительные данные
оригинальное название:

Оазис любви

год: 2012
страна:
Россия
слоган: «Мое сердце на востоке»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Валерий Лернер
композитор:
жанр: мелодрама
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 2 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Постер фильма «Оазис любви», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Оазис любви», 2012

Лера: «Он меня обнял!»-- Мама: «Тебя обнимешь!»

Фильм понравился по многим параметрам. Во-первых, меня не дергали и не напрягали, за что уже отдельное спасибо, эти модные нынче «элементы экшена» настолько утомили и без того не слишком крепкую психику, что на таких фильмах можно немного расслабиться, подумать, понастальгировать, услышать какие-то верные слова, оценить узнаваемые жизненные ситуации.

Как ни странно, меня не пытались ничем рассмешить, не предлагали каких-то неадекватных и странных персонажей, которые, как в западных фильмах, появляются из ниоткуда, чтобы сморозить очередную, якобы смешную глупость. Не было ни «забавных» пьяниц, ни сумасшедших соседей, ни подростков-наркоманов, ни оборотней в погонах. Все персонажи приятны, адекватны, узнаваемы и симпатичны, каждый со своими проблемами и попытками их решить.

Хмельницкая играет свою одинокую «бизнесвумен» безо всякого нарочитого лоска и пафоса, без новомодных штучек и подделок под запад, она действительно «наша» простая сильная женщина, она всю жизнь работала, не разгибаясь, она уже подустала, и ей не хочется доживать свой век в одиночестве. Ну нет любви, что ж поделаешь, значит нужен просто какой-то «Анатолий», потому что дочь выросла и начинает жить своей жизнью, а одной оставаться грустно, как не храбрись.

Дочь тоже выглядит нормальной и адекватной девушкой. Да, эгоистична, как все подростки, упряма и категорична, но она не безнадежна, в ней есть характер, а не просто дурь, она думает и размышляет, она готова на поступки, чтобы изменить что-то в своей жизни и вместо того, чтобы истерить и воевать с матерью, решает найти «недостающее звено» в их жизни, узнать кто же ее отец.

Эта ее поездка как бы главное событие фильма, то, что заставляет уважать эту девушку. Ведь кто-то решился на такую «поездку», а кто-то собирался всю жизнь, прикидывал, но так и не попробовал отыскать, посмотреть в глаза, объясниться. Ведь встреча могла быть любой, и человек мог оказаться любым, отнюдь не таким, как показали нам в фильме.

Мне очень понравилась сцена их встречи, как она подбежала и буквально «ворвалась» в его жизнь, и ждала его реакции, не представляя какой она будет, какая-то беспомощная, вся уверенность сразу улетучилась, и глаза, полные слез, и снова ребенок, а не взрослая девушка.

У нас очень много людей, которые не раз представляли свою встречу с отцом, очень многих вырастила только мать. Да, бывают совершенно разные ситуации, при которых люди расстаются, но ведь бывает и так, что хватило какой-то ерунды, наговора, непонимания, обиды, и вот уже нет семьи, ребенок растет без отца. У нас не принято бороться за семью, у нас очень слаб её культ, всегда проще уйти, разругаться и выкинуть человека из своей жизни, чем искать компромиссы и пытаться что-то сохранить.

Этот фильм я бы рассматривала, как некую модель жизненной ситуации, которую нам показали, умышленно убрав негатив и возможность другой развязки. Да, она слишком хороша для нашей, не любящей радужных надежд, действительности, но ведь она всё равно возможна! Счастья не может не быть только потому, что мы в него не верим..

Также считаю важным момент, когда Лера осознала, что ее Ваня «родной». Почувствовала, побывав в семье отца, что от родного человека должно исходить какое-то тепло, что если закрыть глаза на недостатки человека, то это родство можно ощутить не умом, а прямо предназначенным для этого сердцем.

В общем, фильм зацепил, значит сделан талантливо. Актеры все очень понравились, особенно семья- мать, дочь и отец. А, ну и Ваня очень хорош, подходит он им, тем более такой верный моногамист, ха-ха. Спасибо всем, кто участвовал в создании фильма.

10 из 10

16 октября 2012

- Фамилию Амира помнишь, бабуль? — Приблизительно. Толи Тытанбаев, толи Актанбаев, но что баев это точно.

Готовясь к последнему экзамену, Лера находит на полке среди книг старую фотокарточку, где ее мать изображена с незнакомым молодым человеком. Карточка была подписана как «Амир». Мать уклонилась от ответа, сказав, что это кто-то из институтских приятелей. Вернувшись с экзамена, Лера обнаруживает в квартире Анатолия, любовника матери, и узнает, что мать все-таки решила выйти за него замуж. Она отправляется к бабушке, которая рассказывает ей старую семейную тайну, как в свое время она и дед отвадили Амира от матери. Он был молод и горяч, тут же умчался в свою Алма-Ату, не зная, что позже на свет появилась Лера. Недолго думая Лера отправляется в Алма-Ату.

Фильмов подобного рода много. Их всегда показывают по выходным на центральных телеканалах. В основной своей серой массе это обычные картины с мелкими бытовыми и не только проблемами. В этом фильме меня привлекло участие Хмельницкой. Давно я уже не видел что-то с ее участием, а тут целый фильм и без пометки (ТВ). Возможно из-за этого, мои ожидания на что-то приемлемое оправдались.

Конечно, на экране не кипели шекспировские страсти и герои не выдавали по двести процентов энергии, но что удивительно: мне все это понравилось. Сначала был Питер, затем действие перенеслось в Алма-Ату, но ощущение замкнутого пространства квартиры оставалось неизменным. Хотя нет, не всегда. Было несколько эпизодов в самой Алма-Ате с беглым осмотром некоторых достопримечательностей. Конечно же, тут не обошлось без упоминания, что это южная столица и называется теперь все это Алматы.

За, казалось бы, простыми фразами и тривиальным сюжетом четко прощупывался внутренний мир каждого из героев. Как бы по-разному они не выражали свои эмоции, у каждого в душе была своя грусть-тоска и в тоже время она всех их объединяла, точнее, уравнивала в шансах на лучшее. А здесь уж кто не успел, тот опоздал.

4 из 10

13 октября 2012

Мелодрама Оазис любви в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Артем Насыбулин. Актерский состав: Дарья Бондаренко, Алексей Красноцветов, Дастен Шакиров, Жан Байжанбаев, Артем Шилов, Алёна Хмельницкая, Олег Алмазов, Лариса Игнатенко, Торгын Тасыбекова, Елена Тепляшина.

Страна производства - Россия. Оазис любви — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.