Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неспокойная |
английское название: |
Restless |
год: | 2012 |
страны: |
Великобритания,
Германия
|
режиссер: | Эдвард Холл |
сценарий: | Уильям Бойд |
продюсеры: | Хилари Беван Джонс, Пол Фрифт, Грег Бакл, Том Нэш, Мэттью Рид, Женевьева Хофмайер, Кристиан Веспер, Уильям Бойд |
видеооператор: | Дэвид Хиггс |
композитор: | Лорн Бэлф |
художники: | Стиви Херберт, Пилар Фой, Нора Маршалл, Шарлотта Холдич, Эндрю МакКарти |
монтаж: | Джэми Пирсон |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 декабря 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 ч |
Скучный сериал с надуманной историей, которая медленно и без саспенса развивается к финалу без интриги. Увы, это не 70-е, и даже не 80. Теперь все истории с приключениями снимают как психологическую драму (крайне убого), начиная с первых кадров. Прощайте авантюристки и авантюристы…
Отдельное «спасибо» участникам продукта; было бы динамичнее умести авторы все это в одну серию. Вроде славные имена, и по отдельности каждый вполне не плох, хотя крупные планы и гордо поднятые головы с дрожащими губами и напряженным «героическим» видом только смешат. Ансамбль не сложился, а главные герои не вытянули.
Жаль, идея могла бомбануть, картинка местами была хороша, костюмы, декорации и музыка помогли создать настроение. Могли, но начинка подкачала.
4 из 10
20 января 2018
Смотрибельный и достаточно увлекательный фильм, заставляющий вспомнить хичкококвские вариациии на темы слуучайного человека в неведомой опасности. Собственно, основным длостоинством картины и является воссоздание ситуации неведения разведчицы, кожей чувствующей опасность и не понимающей его источника. После вводной первой серии, к концу которой я откровенно заскучал, вторая серия выровняла на плаву интригу. Развязка, как водится, в таких случаях малоинтересна, однако и здесь не без финта. Я имею в виду мнение британцев о интересах СССР в начальном периоде ВОВ. Кто смотрел, не мог не оценить идиотичность этих представлений.
Как ни крути, а Ле Карре стал водоразделом в жанре шпионского романа — есть до, а есть после. «Неспокойная» принадлежит к традиции до-, в которой акцент сделан на поиске крота, динамизме, интриги с разоблачением. Словом, сюжет предполагает наличие некоего финта или необычного трюка. Как у Акунина в «Шпионском романе»(и, соответственно, его ужасной экранизации) — подход к шпионскому роману как приключенческому детективу.
«Неспокойная» сделан с привлечением женщин (мать и дочь), полагаю, не из последних причин для привлечения Рэмплинг. Бодрая старая женщина играет именно что бодрую старую женщину с посылом «так держать» — сигнал целевой аудитории. Отдельного упоминания достойны прекрасные пейзажи и интерьеры, старые добрые автомобили и дамские костюмы. Хейли Этвелл именно в этом фильме мне местами напоминала Скарлетт Йохансон. Майкла Гэмбона позвали на микроскопическую роль за былые заслуги и имя. Концовка сделана не без некоторой открытости, оставляющая гипотетическую возможность продолжения, в котором, право, нет нужды.
6 из 10
14 ноября 2014