Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не нажимай |
английское название: |
Mihwakin donghyeongsang: jeoldaekeulrik geumji |
год: | 2012 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Тхэ-гён |
сценаристы: | Ким Тхэ-гён, Ли Со-ён, Хон Гон-гук, Чхве Гван-ён |
продюсеры: | Kiyong Kim, Ан Дон-гю, О Джон-хён |
видеооператор: | Ким Ги-тхэ |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Техника уже давно поработила и захватила нас, времена терминатора уже не за горами, мы в интернете бываем чаще чем в семье, особенно это в больших городах где все в сети, все только и общаются через социальные сети и фейсбуки, и для людей важны их игрушки, телефоны, компьютеры, но жаль что не всегда это идет на пользу человеку.
Вы на двенадцатом этаже, это было очень страшно, не видеть чего то, только предвкушать чье то появление.
А сам сюжет кстати весьма неплох, знаете это как очень вкусный пирог, с историей, с толком, с чувством и расстановкой, все очень грамотно сделано, и картинка очень симпатичная, радует глаз и актеры, а с нервной атмосферой постоянного страха, и с темной мрачной картинкой, так просто восхитительно. Что еще больше радует в этом фильме что несмотря на все известные приемы и ходы в фильмах ужасах, все равно в азиатских ужасах всегда привносится нечто свое первобытное и это восхитительно. И еще что привлекает лично меня в азиатских ужастиках так это социальный аспект, между людьми и семьей.
Джон Ми девушка к которой почему то не возникает симпатии, хотя она симпатичная и по своему любит сестру, которой хочет помочь, в зарабатывании денег для семьи, и любящая танцевать даже не для кого то просто для себя в свое удовольствие.
Се Хи очаровательная старшая сестра, самоотверженная и бесстрашная, она все готова сделать для сестры.
Ну и Джун Хёк, красавчик, просто отрада глаз, очень переживала за него.
Понравилось в фильме все, только финал уж слишком закавыристый получился, в итоге это больше похоже на драму с элементами ужасов, в этом корейцы всегда были сильны, и это замечательно. В целом этот фильм заслуживает положительной оценки, минусы тут конечно есть но они не значительны, потому что в целом фильм с историей и предысторией, которые раскрывают фильм и даже в коей мере делают поучительным, не стоит делать того, о чем будешь жалеть потом.
8 из 10
10 января 2015
Она хотела всего-то показать, каким на самом деле был её отец. (с)
Что никогда не перестанет нравиться в азиатских фильмах, так это их способность показывать проблемы общества в абсолютно разных фильмах. Неважно ужасы это или мелодрама, а может быть и комедия, они всё равно умудрятся вложить в сюжет философский подтекст. Он то и решит суть самой киноленты. Это просто невероятная способность, которая продолжает восхищать с каждым новым просмотренным фильмом. Их ужасы это не обычная резня без особого на то смысла — такие ужасы скорее похожи на психологический триллер, который непременно заставит задуматься. Конечно, для подобного жанра азиаты пропускают реки крови, страшные убийства и тому подобное, но это не делает киноленту хуже. Скорее даже придаёт ей некую пикантность. Просто наблюдать за резнёй вскоре надоест, то переживать за героев и размышлять над вечной проблемой, какой же будет финал — нет. Такие фильмы смотришь, не отрываясь, боясь хоть что-то пропустить. Их нельзя поставить на паузу, потому что желание узнать окончание намного сильнее чего-то ещё.
Именно в этом фильме представлена, наверное, самая ужасная проблема современных людей. Зависимость от электроники непременно пугает. Теперь уже практически не встретишь человека, у которого бы не было с собой телефона. У каждого по компьютеру, а возможно есть и ноутбук. Айпад, айфон — что там ещё в этой цепи? Люди ведь и сами не замечают, как меняются. Дети больше не играют на улице, предпочитая сидеть за монитором часами. И пусть бы так делали только молодёжь, до взрослых подобное тоже дошло. Но в фильме представлена не совсем проблема огромной численности различной электроники, как их использование. Одно дело, когда тот же айфон используется по делу и совершенно другое, когда вместо того, чтобы помочь, все записывают видео на камеру, которое после выложат в интернет.
Джон Ми — одна из главных героев сериала, также любит посидеть в ноутбуке. Она желает собрать приличную сумму, чтобы дать старшей сестре возможность перестать работать и окончить учиться. Поэтому малышка ищет любые способы заработать: танцует танец живота, выкладывает его в интернет, а за просмотры получает деньги. Но ей всё равно мало. Джон Ми не просто хочет собрать нужную сумму, она готова сделать всё, что угодно для этого. Даже узнать, кем является самая знаменитая девушка интернета, чьи видео заблокировали. И пусть Джон Ми желает заработать не то, чтобы для себя, а скорее для сестры, это вызывает отвращение к ней.
Се Хи старшая сестра Джон Ми работает в поте лица, лишь бы сестра была счастлива. По-своему они обе стараются сделать жизни друг друга проще, и это внушает невообразимое уважение к ним. В отличие от своей младшей сестры, Се Хи обладает поистине спокойным характером. Она не в силах возразить начальнику, защититься от нападков «подруги» и по душам поговорить с любимым парнем. Поэтому за неё всё делает Джон Ми. Как сёстры они ведут себя просто невероятно.
И последний герой Джун Хёк, к которому симпатия проснулась буквально сразу. Он не наглый и самоуверенный, а честный открытый парень, так похожий на Се Хи, с которой встречается. Если Джон Ми было практически не жаль, то за Джун Хёка переживала так, что успела хорошенько покричать на самых страшных моментах.
Что же до самого жанра «ужасы», то они как всегда такие же, как и раньше. В основном азиаты не то, чтобы пугают своими кинолентами, скорее просто вносят немного волнения, которое связано с самими главными героями, а не ужасающими моментами. Назвать это плохим качеством не смогу, так как в корне не согласна с этим. Если душа так просит ужастиков, можно посмотреть и американские. Они в основном не несут в себе никакой смысловой нагрузки. А вот если включаешь что-нибудь азиатское, тогда жди философского подтекста и душераздирающих историй.
За всё время просмотра испытала столько противоречивых чувств. Сначала надеялась на то, что Джон Ми не станет главной героиней, после переживала за её странное поведение, а, в конечном счете, проревела над каждым заключительным моментом. Но ужас вызвало лишь окончание. И к этому призрак никак не причастен. Во всём виновны люди, которые вместо того, чтобы помочь девушке, снимали её на телефоны с таким жадным блеском в глазах. Не удивительно, что призрак так помешался на убийствах. Её даже винить нельзя.
В целом получила море впечатлений и осталась полностью довольной. Ужасов не ожидала, но взамен их нашла себе романтическую линию с трагичным концом, прекрасных актёров, сыгравших настоящий страх и, конечно же, драму, на которой можно и всплакнуть.
9 из 10
22 июля 2013
… или «Перед камерой»
Школьница Джонг-ми, как и многие ее сверстники в современное время, жить не может без Интернета, социальных сетей и различных порталов с видеороликами. Ежедневно она и ее подруги тратят на это много времени, критикуя и обсуждая миллионы видео, и чем больше Джонг-ми посещает подобные сайты, тем сильнее становится ее желание увидеть что-то запретное и страшное. Чжун-хок — парень ее старшей сестры, работающий в следственном отделе по расследованию компьютерных преступлений, по просьбе Джонг-ми копирует одно из запрещенных видео и отдает его девушке, не подозревая, что этот ролик под названием «1/108» несет в себе страшное проклятие.
После того, как все идеи с мертвыми девочками в длинных платьях и с черными волосами были исчерпаны, азиаты решили, что стоит идти другим путем, чтобы ужасы остались по-прежнему занимательными. Так как молодежь (для кого, собственно, сии ужасы и предназначаются) все больше начинает прожигать свою жизнь в Интернете, сюжеты страшилок сместились в это непаханое поле само собой. Разумеется, подобные идеи появились уже давно, но с каждым годом мир цифровых технологий растет, следовательно, растут и предпочтения людей, а это, как ни крути, одна из самых больших проблем современного общества — замена реальности виртуальной жизнью, о чем все говорят, но мало кто пытается это изменить.
Почти с самого начала становится понятно, какую именно цель преследовал Ким Тхэ Гён — не напугать, а заставить задуматься: ведь многим (в том числе и Джонг-ми) различные мобильные устройства уже давно заменили жизнь, судьбы других людей кажутся не более чем электронными страничками, которые очень легко закрыть и забыть. Большинство азиатских ужасов — не бессмысленные картинки, напичканные кровью и трупами (иногда в них вообще такового не имеется), а последовательная и временами даже спокойная история о сути проблемы и методе ее решения. Джонг-ми представляется избалованной девчонкой, лишенной сострадания и жалости к другим, ее персонаж — всего лишь антигерой, за которого не стоит и не хочется переживать, в отличие от ее старшей сестры — Сэ-и, упорно сражающейся за свою жизнь и жизнь своей сестры. Она целеустремленна и сильна характером, и готова пожертвовать собой ради близких. Говоря о Сэ-и, хочется упомянуть актрису Пан Кёль, которая поначалу вела себя как-то слишком скромно, но в финальной сцене раскрыла свой талант, как актрисы фильмов ужасов: глядя на ее эмоции и переживания из-за сестры, зритель верит ей безоговорочно.
Говоря о составляющей хоррора (от жанра все равно никуда не уйдешь), то здесь все так, как и в большинстве корейских ужасов — особо пугающими моментами зрителя не балуют, но сцены с появлением призрака вполне себе ничего, хотя искушенных вряд ли заденут — пощекотать нервы с этим фильмов едва ли станет возможным, однако, поучится уму-разуму — самое то. Не будет лишним так же сказать, что почти девяносто процентов сцен с ужасами — это уже довольно избитые штампы и клише, не выходящие за рамки чисто азиатских приемчиков, но «изюминку» с самим видео, изменяющим как свое название, так и содержание придумали весьма оригинальную. Радует так же, что всему этому дали объяснение, хотя немного нелепо смотрится история отца главной пострадавшей — что, впрочем, и не удивительно — корейский народ настолько сильно ценит семью, что может свободно покончить с собой, если на его репутации поставлен крест. Когда понимаешь это, многие поступки героев подобных фильмов становятся легко объяснимы.
В итоге, «Не нажимай» — вполне сносный фильм, сильный в жанре драмы, и абсолютно никакой в плане ужасов. О зависимости людей от Интернета в настоящее время говорят много, об этом пишут книги и снимают фильмы. «Не нажимай» — один из образчиков этой категории лент — не самый худший, и, уверена, свою публику он найдет.
7 из 10
… приятного просмотра.
5 мая 2013