Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не исчезай |
английское название: |
Not Fade Away |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дэвид Чейз |
сценарий: | Дэвид Чейз |
продюсеры: | Дэвид Чейз, Марк Джонсон, Стив Ван Зандт, Марк Ройбал, Стивен Рейлс, Кристофер Гуд, Керри Орент |
видеооператор: | Эйгил Брилд |
художники: | Генри Данн, Катрин Мари Томас, Чериш Магеннис, Форд Вилер |
монтаж: | Сидни Волински |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $610 792 |
Мировые сборы: | $610 792 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Под впечатлением от первых выступлений Beatles и Rolling Stones компания ребят решает сколотить похожую группу. И на фоне заметных событий 60-х, проходят все этапы жизни группы с амбициями.
Так бы и пропустил мимо ушей этот фильм, если б не Дэвид Хэйз, автор знаменитого сериала «Клан Сопрано». И, сказать по правде, ничего бы не потерял. Опуская забавное начало с разговором молодых Кита Ричардса и Мика Джаггера в поезде, отличается «Не исчезай» от других музыкальных фильмов о группах лишь местечковостью мероприятия. Главный герой Даглас (Джон Магаро), похожий на Боба Дилана, впоследствии рокирует состав (то есть, лидер бэнда долго не определён), парни толком из города никуда не выбираются, долгое время исполняя рок’н’ролл- и блюз-каверы на тусах в домашних подвалах, да и названием группа за весь период так и не обзавелась (упоминалось, правда, предположительное The Lord Byrons). А так-то всё известно, разве что без надрывов, как это бывает: зарождение — выступления — 1 неплохой хит — разбалтывание лодки нестабильными участниками (с местами придурковатыми ситуациями) — забвение в пучине безызвестных команд. А на фоне, в промежутках между репами, происходят всякие знакомые события 60-х: убийство Кеннеди, Вьетнам, Холодная война, Мартин Лютер Кинг, Лето Любви, которые некоторым боком касаются наших героев, но примерно так же, как челябинский метеорит Подмосковье. В основном это выражается в моде, паре забракованных песен, да перепалках главного героя с чрезмерно нервным отцом (Джеймс Гандольфини).
Это кино, достойное телевидения: неплохое, но толком не пытающееся выделиться, оставляя линии некоторых героев сжеванными и оборванными, и заставляя действие дрейфовать на волнах ностальгической памяти авторов (возможно Хэйз сам что-то такое держал в гараже). Забавен разве что финал, с прогулкой Дага по пустынному ночному городу как в «Аризонской мечте», и случайной девчонкой, декламирующей прямо в камеру посыл фильма и отжигающей под олд-скульный панк-рок.
6 из 10
6 июля 2013