Nancy, Please
Nancy, Please
5.7
2012, драма
США, 1 ч 23 мин
В ролях: Уилл Роджерс, Элеанор Хендрикс, Ребекка Лоуренс, Сантино Фонтана, Уолли Данн
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Nancy, Please

год: 2012
страна:
США
слоган: «Nancy has something of Paul's, and he will tear himself apart trying to get it back»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Эрик Лин
композитор:
художник: Ана Камбре
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 23 мин

Отзыв критика о фильме «Nancy, Please», 2012

Коза отпущения

Переезд в новый дом, который издает странные звуки и истекает кровью. Таинственная книга с очень важными заметками, про которую все слышали, но никто не видел, и которая разными таинственными образами избегает возвращения в руки законного обладателя. Ведьма в обличье юной девушки, живущей отшельником посреди города, в котором бурлит жизнь. Почки маленьких девочек, выбравших не то время и не то место для игры на улице, которые переместились из их тел в герметичный пакет для завтрака. Смерть в ванной, которая пришла так стремительно, что осталась недокуренной даже последняя сигарета, обернувшаяся вскоре всего лишь одной из мрачных фантазий, которые посещают главного героя, наряду с желанием видеть истекающую кровью и умирающую в адских муках подругу. Что это, сюжет для очередного «шедевра» мистического хоррора? Как бы не так — это дебютная полнометражная драма Эндрю Симонса, рассказывающая историю о человеке, который настолько не желал жить собственной жизнью и принимать ответственность за неудачи на себя, что придумал себе злейшего врага, который якобы виноват во всех его проблемах, начиная от мелких бытовых неурядиц и заканчивая весьма крупными неудачами. И выбор сомнительной формы, которая и не хоррор, и не издевается над хоррором, а что-то совсем не поддающееся классификации, далеко не единственная ошибка начинающего режиссера.

Когда смотришь фильмы вроде «Пожалуйста, Нэнси» то начинает казаться, что кинематографисты старого Голливуда, которые в угоду еще не избалованному огромным количеством разных картин зрителю, делали своих персонажей исключительно положительными, сильными и смелыми, не были так уж глупы, как может показаться на первый взгляд. По крайней мере, они понимали, что существуют определенные типажи, за которыми их аудитории наблюдать в принципе не интересно, и как бы автор картины не старался, эта ситуация не измениться. С тех пор утекло много воды и большинство из этих тогда отвергаемых характеров стали нынче наоборот пламенной любовью зрителя, но один из них все же остался на прежнем положении. Это слабые герои. Слабые без причины, доходящие в этом до совершенно идиотического поведения, которое неприятно наблюдать, даже если всеми силами борешься за предельную реалистичность кино. Благополучные люди, у которых все есть, и которые с упорством осла отвергают это, чтобы предаваться своей легкой версии темной стороны, и лежать на диване, попутно жалея себя, ведь если ты не сделаешь это сам, то никто не сделает, правда? А не принимает зритель таких героев потому, что подобные люди с достатком присутствуют в жизни каждого человека и он прекрасно знает, как вся эта болезнь проходит и какие у нее симптомы, и поэтому единственное, что интересует относительно этой темы, так это старый-добрый вопрос почему. Как так получается, что кто-то, имея все, что только можно и нельзя пожелать, каждый день предается жалости к себе, а кто-то, не имея практически ничего, смело идет вперед, чтобы встретиться лицом к лицу с новыми испытаниями? Эндрю Симонса подобный вопрос не интересует, и его картина это просто затейливая, но в целом бессмысленная демонстрация, которая ничего о проблеме не говорит. Это все равно, что снять полуторачасовой фильм о том, как серийный убийца лишает жизни свою тридцать седьмую жертву, и сказать, что режиссер проник в самую сущность феномена серийников.

То, что главный герой обращает свой гнев не на мир в целом, а на конкретного человека, — единственное, что в фильме могло бы быть потенциально интересным. Конечно, угрюмая бывшая соседка главного героя по имени Нэнси, которая большую часть времени проводит в одиночестве, это удобная мишень для человека, решающего обвинить в крахе своей жизни не себя, а кого-нибудь другого. Но неужели только это стало причиной подобного выбора? За кадром — долгие годы совместной истории Нэнси и Пола, и, несмотря на то, что режиссер дает некие намеки на то, как развивались их взаимоотношения, в конечном итоге не один из них не раскрывается достаточно, чтобы удовлетворить любопытство зрителя, если этот фильм вообще способен вызвать таковое. Но не хватает предыстории не только нашей не влюбленной парочке, но и самому герою, который предстает человеком совершенно неприспособленным к жизни, вроде тех маменькиных сынков, что к тридцати годам не имеют ни одной записи в трудовой книжке и даже макароны сварить себе не могут, однако в тоже время наш персонаж имеет красавицу невесту, приличную работу и возможность развивать свои таланты, с помощью людей, которые в него верят. И, как, уже говорилось выше, подобные вещи Эндрю Симонса не интересуют, и единственный вопрос, на который мы получаем ответ в конце, это то, насколько на самом деле зла и коварна вездесущая Нэнси.

9 октября 2013

Драма Nancy, Please в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Эндрю Симанс. Актерский состав: Уилл Роджерс, Элеанор Хендрикс, Ребекка Лоуренс, Сантино Фонтана, Уолли Данн, Эйлис Кехилл, Элис Кремелберг, Новелла Нельсон, Timothy Chastain.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.