На гребне
Drift
6.4
6.3
2012, драма, биография, спорт
Австралия, 1 ч 53 мин
18+

В ролях: Сэм Уортингтон, Лесли-Энн Брандт, Робин Малкольм, Стив Бастони, Бен Мортли
и другие
Действие фильма развивается в Австралии 70-х. Главные герои — братья Фишер. Энди и Джимми больше всего на свете любят оседлать волну побольше. Когда Фишеры были маленькими, их мать переехала из Сиднея в небольшой прибрежный городок Маргарет-Ривер, славящийся своим прибоем. На протяжении 12 лет мальчики развивали свои серферские способности в поисках идеальной волны. Но, несмотря на свой талант, свободолюбивый Джимми пытается помочь семье выбраться из долгов и начинает скатываться в криминальный мир. Тогда Энди принимает важное решение. Он увольняется с работы и помогает младшему брату начать бизнес по продаже снаряжения для серфинга.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

На гребне

английское название:

Drift

год: 2012
страна:
Австралия
слоган: «Два брата, одна мечта и никаких правил!»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Джеффри Холл
композитор:
художники: Эмма Флетчер, Кристин Линч, Клэйтон Джанси, Мариот Керр
монтаж:
жанры: драма, биография, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 апреля 2013 г.
на DVD: 9 декабря 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, биография, спорт

Видео к фильму «На гребне», 2012

Видео: Американский трейлер (На гребне, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «На гребне», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На гребне», 2012

«Ты не купишь того, что у него есть. Да он и не продаст.»

О чём мечтает каждый бунтарь, романтик, уставший от суеты и постоянной беготни? Наверное, об отдыхе. Каждый видит его по — своему. Но Австралия, со своими прекрасными побережьями и неукротимыми волнами, это, пожалуй, идеальный метод релаксации. При этом, это вовсе не означает, что нужно запереться в четырёх стенах. Инструкция немного иная. Во — первых, скажи своей старой доброй бритве «Hasta La Vista, Baby!». Во — вторых, следует отрастить волосы (чем длиннее, тем лучше). По поводу одежды можно уже не париться. Подойдут растянутые футболки и простые шорты. Ибо, именно так одеваются реальные хиппи. Ну и, заключительный штрих на нашем полотне — это серфинг. Иначе, все вышеперечисленные пункты отпадают. Без своей верной доски, ты будешь просто человеком «без определённого места жительства». А с ней, наоборот, притягивать хищные взгляды девиц. Это же Австралия. Неудивительно. Вот такой расклад. Кстати говоря, всё это делается не ради показухи и соблазнения девчонок. Это ответ человека всем окружающим, своё слово стихие. И не важно, кто и кому, что собрался доказать. Главное, наслаждайся жизнью. Она скоротечна. И вот на этом, и построена лента.

Между прочим, картина удалась. Она не провисает. Но и, не каждому придётся по душе. Однако, людям, которые устали от попкорновых многомиллионных пустышек, можно её рекомендовать. Безусловно, фильм нельзя назвать уникальным и особенным. Хотя бы потому, что у него есть конкуренты сильнее. И это не страшно. Знаете почему? Потому что картина не пытается копировать своих идейных собратьев. Ни слова о знаменитом «На гребне волны». История абсолютно другая. И это хорошо. Вообще, этот продукт уверенно следует теме серфинга. Он об этом виде спорта и людях, которые к нему не ровно дышат. Для них, это даже не спорт. Это способ самовыражения, выплеска эмоций и закалки духа. Мне всё это очень понравилось, ребята. Картина не зацикливается на вторичных пунктах. То есть, романтическая линия сюжета, например, вклинивается в процесс небрежно. Она не давит. Нет лишнего пафоса. Даже братские узы, которым тут положено было быть, не перегибают палку своей мыльной постановкой. Всё выглядит душевно. Скромно. Ни более, ни менее. Короче, как в жизни. Режиссёрскому дуэту удалось найти золотую середину. Мол, мы вам кино показываем, и ничего лишнего не будет. Красивые пейзажи, бодрая музыка, поднимающая настроение и твёрдый видео ряд не подводят. Отдельно хочу выделить операторскую работу. Добротно. Присутствуют некоторые фишки с прикреплённой к доске камерой. Их мало, но это выглядит занимательно. Оператор явно получал удовольствие от работы со съёмками серфинга. Иначе и быть не может. На фоне всего перечисленного, «увесистый» хронометраж, лично меня, ничуть не тяготил. История протекает спокойно, в основном. Но она немного поднажимает там, где это было бы не лишним. Сценаристы не стали ломать головы над финалом. Он не предлагает чего — то бурного и крыше сносящего для искушённых киноманов. Немного жаль. На их месте, я бы кое — что «выкрутил». Но не я снимал это кино и писал этот сценарий.

Подводя итоги, я скажу прямо. Отличный фильм. Он мне понравился. Не пришлось пожалеть о потраченном времени. Подобных картин, как известно, не так уж много. Но стоит заметить, те, что есть, вышли хорошими. По крайней мере, многие из них. Порекомендовать могу не всем. В первую очередь, людям, которые любят фильмы о серфинге с красивыми пейзажами и «ловлей волн». Возможно, фанатам Сэма Уортингтона. Выступил он неплохо, но ничего особенного не показал. Времени немного, образ раскрыт посредственно. Зато, длинные волосы и борода ему к лицу. От меня эта привлекательная поделка получает восемь баллов. Вышло в меру красиво, в меру душевно и немного поучительно. Эдакая мотивация, которая не выдвигает своих наглых претензий на что — то большее. Считаю, что вполне заслуженно, друзья.

8 из 10

14 декабря 2014

Оседлав волну

Фильм Бена Нотта и Моргана О’Нила — это хорошо снятая зарисовка из австралийской жизни. В достоверность реалий австралийского побережья и высокую вероятность того, что подобная история могла произойти в одном из живописных городков этой страны-континента, веришь почти сразу. Как веришь и в аутентичность многих персонажей. Это действительно настоящие австралийцы, со всеми их достоинствами и недостатками, хотя в картине акцентируется внимание больше на позитиве. Впрочем, не обойдена стороной и изнанка жизни с криминалом и наркотрафиком, которым не впервой использовать благородные «бренды» вроде серфинга для проворачивания своих грязных дел.

Настоящим воплощением самобытных австралийских характеров стали в фильме главные герои в исполнении Майлса Полларда (Энди) и Завьера Сэмюэла (Джимми). Их не идеализируют, в их отношениях будет много всякого, как и случается даже между родными братьями, но обоих уже протестировала стихия, которую они штурмуют на своих досках, — один из самых объективных и строгих экзаменаторов — и выявила в них лучшие качества: честность, порядочность, волю и благородство. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на то, что они смогут пройти и через испытания жизнью, которая встречает их на берегу, а она — не менее суровый, но гораздо более изощренный экзаменатор. Который может поднять со дна человеческой души то, что человек при других условиях предпочел бы держать в ее потемках.

Отдельного и главного упоминания заслуживает в фильме работа оператора Джеффри Холла, который смог на высочайшем профессиональном уровне смог запечатлеть океан и волны, превратив его в художественном, а не документальном фильме в полноценного и главного героя — настоящего, живого и очень разного. Снятые Холлом с разных ракурсов волны, со всей их силой и могуществом стихии, способны поразить и впечатлить даже избалованного качественной картинкой современного кинозрителя. Словами это передается очень приблизительно, эти захватывающие съемки действительно нужно видеть. Равно как и дерзких героев-людей, пытающихся покорить и оседлать волну. Если «На гребне» оценивать только по данному критерию, десятка с плюсом ему была бы от меня обеспечена.

Но даже в таких картинах никто не отменяет сюжет, при всей его второстепенности, и актерскую игру. И с тем, и с другим в фильме есть определенные, хотя и не критичные проблемы, которые возникают почти сразу же, как только герои со своими досками выходят из океана на берег.

Во-первых, слишком уж в общих чертах выписана история матери и двух братьев, ряд важных деталей и подробностей, касающихся их жизни, опущены или проведены через сюжет едва заметным небрежным пунктиром.

Во-вторых, интригу и драму сценаристам тоже стоило продумать лучше. Интрига слишком упрощена и прямолинейна, без намеков и загадок, размышлять и додумывать которые стоило предоставить возможность зрителю. В картине же Нотта-О’Нила история катит себе по шоссе, не сворачивая, на многие принципиальные вопросы ответы даются почти сразу, сводя на нет и без того не очень сильную интригу.

А в тех драматических моментах, которые в ленте присутствуют, вступает в действие часто слабоэмоциональная бесстрастная актерская игра. Слава Богу, это имеет место не везде, но ряд сцен ею попорчены изрядно. В результате действие теряет динамику, а актеры — чувства и переживания, которые вроде бы и стараются демонстрировать, но выглядит это наигранно. Вплоть до того, что моментами возникает острое ощущение, что смотришь ты не художественное актерское кино, а документальную съемку из жизни прибрежного австралийского городка. С главным антагонистом, сыгранным Стивом Бастони, так вообще беда. Уж не знаю, сценаристы с режиссерами его таким прописали, или сам он отнесся таким образом ко съемкам в «На гребне», но злодей Миллер в его исполнении смотрится сонным и вялым, даже насилие вершит словно сомнабула. Ну, и плюс его линию в картине завершили, наверное, самым нелепым и несуразным образом, какой только можно было придумать. Хотя тут тоже делаю поправку на местные реалии, может, у них действительно все так и бывает, тогда беру свои слова назад.

Мало помогла фильму и главная «фишка» кастинга в лице Сэма Уортингтона, де-факто имеющего в картине статус «приглашенной звезды». Не засияла она, мне кажется, по двум банальным причинам — снова-таки из-за непродуманной до конца истории его персонажа, которая зияет большими дырами, и самого отношения Сэма к своей роли, которую играть он, судя по его поведению перед камерой, сильным желанием не горел. Как-то уж тоже все слишком сухо, равнодушно, деревянно, без изюминки, без души, что для Уортингтона в его нынешнем статусе актера солидного и с именем, мягко говоря, несолидно.

Итог: пять моих баллов из семи фильму «На гребне» обеспечила картинка, а вот сюжетная «окантовка» и актерская игра оставляют желать лучшего. В целом впечатления неплохие, но могли быть и более яркими и сильными, подойди создатели к работе над картиной немного с большей фантазией.

7 из 10

3 сентября 2014

«Дрифт»: Вес воды.

Дебютант Бен Нотт при содействии Моргана О’Нила снял возможно один из лучших фильмов о серферах, в котором показаны не только красоты океана и легкость движения по волнам, но и трудности жизни «на берегу».

К сожалению, фильмы, в которых центральной выступает тема такого популярного спорта, как серфинг, в большинстве своем являют собой дешевые поделки вроде «Голубой волны», где главной находкой режиссера становится демонстрация обнаженных тел. В случае с «Дрифтом» ситуация в корне иная.

Нотт в центр сюжета ставит не серфинг как мастерство скольжения по волнам, а прежде всего героев драматической судьбы, которые обладают определенными спортивными навыками в области катания на доске. В этом «Дрифт» схож с такой классикой жанра как «На гребне волны».

Начиная историю с семейной драмы, режиссер постепенно переходит к непростым отношениям между двумя братьями, повествованию о социальном неравенстве и трудностях (история с работником банка), вражде разных субкультур (серферы и байкеры), и умело вписывает в сюжет соревнования по серфингу. Стоит отдать справедливость такому мастерству — серфинг здесь скорее метафора, нежели основа сюжета.

Отдельное внимание следует уделить съемкам пейзажей морских просторов, хотя они и не являются доминирующими, тем не менее, от их красоты и мастерства оператора, сумевшего ее запечатлеть, захватывает дух. Возможно фильм о серфинге это еще одна неплохая идея для формата IMAX.

«Дрифт» — это почти высший кинематографический класс. За два часа экранного времени происходит столько сюжетных поворотов и событий, сколько иным кинематографистам не удалось бы показать и за 4-ре часа. Плюс к этому создание собственной атмосферы фильма, что удается далеко не каждому, даже если имеется внушительный бюджет. Немного опыта и Нотт сможет громко заявить о себе за пределами кинорынка родной Австралии.

Трио главных героев, вокруг которых и развиваются все события фильма — Майлс Поллард, Ксавье Самуэль и Сэм Уортингтон. Если Уортингтон после «Терминатор: Да придет спаситель» и «Аватара» известен почти всем, то Поллард и Самуэль этим похвастаться не могут. Самуэль, несмотря на небольшой опыт, уже зарекомендовал себя как разнопланового актера («Сумерки», «Аноним», «Свадебный разгром»). Поллард же снимается почти исключительно в австралийских фильмах и на большом экране появляется редко, что не мешает ему быть отличным актером и прекрасно исполнить главную партию в «Дрифте». К слову, Ксавье и Майлс действительно самостоятельно выполнили в фильме почти все трюки.

Отличный фильм Бена Нотта и Моргана О’Нила, конечно же он не о серфинге, даже совсем не об этом. «Дрифт» о той легкости, что способна дать лишь бескрайняя поверхность океана, о трудностях и опасностях, которых на берегу оказывается не меньше, чем в море, а также о том, что есть вещи куда более важные, чем выигрыш в спортивных состязаниях.

4 сентября 2013

Дрейф

«Дрифт» в переводе с английского означает «занос». И употребляется данное слово применительно к автотранспорту и его движению. В данном контексте и выражаясь литературным языком, «дрифт» — это прохождение поворотов дороги на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Это очень эффектно и зрелищно. И фильм о серфинге так назван неспроста. Серфинг — это также очень эффектное и впечатляющее зрелище. Серфингисты будто дрифтуют на волнах, выполняя все эти ловкие развороты и повороты на досках и седлая морскую стихию. Но, к сожалению, в данном фильме дрифт стоит лишь в названии.

А потенциал у этой австралийской ленты был. Когда на постерах к фильму красуются большие волны и серфингисты, которые так легко и просто скользят по водной глади, то и от фильма ожидаешь эффектного зрелища, чего-то красивого, настоящего, того, от чего непременно захватит дух. Это же серфинг. Это же спорт королей. Но, увы, все потонуло в рутине. И даже такая заманчивая надпись «основано на реальных событиях» в начале картины меркнет на фоне сюжета, который строится на местечковых вещах.

В фильме мало волн, мало самого серфинга. Все повествование сосредоточено на взаимоотношениях центральных персонажей и на их попытках построить свою счастливую жизнь. И серфинг идет где-то на заднем плане. Казалось бы, он вплетен в канву повествования, главные герои им занимаются и их бизнес напрямую связан с серфингом, но это все не то. Основные действия происходят на суше, основные решения не связаны с морем. Это печально. Потому что серфинг — благодатная почва для кино. Можно было снять очень красивую картину. Но мало волн, мало морской стихии, много озабоченных проблемами, угрюмых лиц и тупиковых ситуаций, в которые попадают герои. Да и сами образы персонажей прописаны плохо. Им не сочувствуешь, не сопереживаешь, хотя все актеры мне искренне симпатичны.

Но «Дрифту» не откажешь в красоте природы и пейзажей. Когда морская стихия есть в кадре, то это действительно очень красиво. Когда герои седлают волну, то это зрелище завораживает. В море, океане, соленой воде есть что-то необычное, то, что пугает и восхищает одновременно. Лично у меня это так. И этот фильм, несмотря на всю его местечковость, пропитан морем. Лица героев постоянно в морской соли, и ветер развивает их мокрые волосы. Вот это красиво. Но, увы, фильму не хватает искры, ладного сюжета, харизматичных персонажей и самого серфинга.

Актеры, повторюсь, мне симпатичны. Сэм Уортингтон смог стать звездой Голливуда. Здесь он хорош, хотя слегка однотипен, на мой взгляд. В Завьере Самюэле я совсем не узнаю того парня из «Сумеречной саги», которым вертела рыжая вампирша Виктория. Он здесь другой. Более самобытен и достаточно интересен. Майлс Поллард играет здесь по сути самого центрального персонажа. И вот смотришь на него и веришь, что он — типичный австралиец. Ему к лицу ветер, волны и белый песок. Очень приятно было увидеть Лесли-Энн Брандт [та самая первая Невия из сериала «Спартак: Кровь и песок»]. Этой актрисе я искренне симпатизирую. Она приятна и совершенно не лишена таланта. Но здесь ее роль вторична и типична. Плохо прописанных персонажей не вытянут даже самые блестящие актеры. А в «Дрифте» все персонажи какие-то сырые.

Данная австралийская лента не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Просто от фильма ждешь иного, нежели то, что получаешь. И в какой-то мере зритель может почувствовать себя обманутым. Потому что ни волн, ни буйства стихии, ни красоты моря здесь практически нет. Есть рутинная жизнь, есть каждодневные проблемы, с которыми приходится героям справляться, есть надежда, есть вера, есть любовь. Это банально, но это не значит, что плохо. Но спорта королей — серфинга — здесь, увы, нет. А жаль.

30 июля 2013

Губительно-спасительная стихия

Что есть серфинг? Калифорнийские пляжи, молодые парни с длинными светлыми волосами в видавших виды майках, футболках с отрезанными рукавами и рваных шортах. Они свободны от всего — от своего прошлого, которое скорее всего не такое уж и радужное, от страха перед смертью, имея который сложно быть успешным в попытках оседлать волну, грозящую в любой момент покалечить или убить, от устоев общества, от которого они уже давно отмежевались, поселившись в собственном мире с более простыми правилами, от необходимости стричь волосы, в конце-концов. Они ездят в хиппи фургонах, живут в обветшалых домах на побережье и питают страсть к выпивке, алкоголю и легким наркотикам, но очень редко связаны с настоящим криминалом. Они могут не иметь собственной семьи, но всегда найдут ее в своих товарищах по увлечению, которые, как это всегда бывает в любых малочисленных субкультурах, считают своим долгом стоять друг за друга до конца. Однако, что если немного усложнить задачу и попробовать представить образ серфера, не обитающего на побережьях Калифорнии, то каким он будет? В таком случае он будет австралийцем из маленького прибрежного города, но, несмотря на смену территории, все остальные пункты останутся прежними. Это можно считать за клише, а можно за правду жизни, и то, какой вердикт вынесет зритель на этот раз, напрямую зависит от умений режиссера. В «Дрифте» мы имеем даже двоих постановщиков, и фильм у них получился такой же двойственный — они балансируют на тонкой грани между банальностью и своим взглядом на тему серфинга.

Начало картины гордо величают титры «основано на реальных событиях», но если вы попытаетесь отследить настоящую историю, то уткнетесь в непробиваемую стену отсутствия информации, что заставляет сомневаться в ее существовании. Но даже если два брата-серфера, которые стали главными героями фильма, действительно хоть каким-то образом участвовали в его производстве, то этого все равно недостаточно для того, чтобы именовать работу двоих режиссеров «правдивой». Будем честными, то, что мы обычно называем реалистичностью, в кино скорее скорее является талантом убедить в реалистичности. Вспомните, сколько раз вы говорили, что в каком-то фильме очень честно изображена мафия, в то время как вы не знакомы ни с одним членом клана и ваше знание темы ограничивается тем, что вы сможете припомнить пару имен вроде Аль Капоне. Так вот, чтобы уверить зрителя в реалистичности своей работы, недостаточно просто быть знакомым с миром, который показываешь, нужно еще и провести по нему экскурсию для смотрящего, причем такую, чтобы его занимала и цепляла каждая мелочь. Несмотря на то, что несколько из создателей фильма «Дрифт» давно и серьезно интересовались темой серфинга, гневаясь на американский ширпотреб «с девочками в набедренных повязках», их работа тоже несет в себе множество стереотипных элементов, ничуть не лучше тех, что используют их коллеги из США. Они одели своих девочек чуть поскромнее, чем блондинок из фильмов-однодневок, которые они так ненавидят, но оставили легкое разрешение проблем, ненависть к крупным компаниям, превратившим серфинг в еще один нечестный спорт, и непременную победу, даже если добиваешься ее через поражение.

Первая половина фильма задает неплохой тон — у авторов получается погрузить зрителя в атмосферу живописных волн и скромной жизни в австралийской глубинке. Один из главных героев не только раскатывает на доске сутки на пролет, но еще и работает на тяжелой физической работе, чего не увидишь в том самом американском ширпотребе. У него есть предыстория, объясняющая, как он попал в этот город и почему прячется от всего мира в морской пучине. Однако после получаса праздношатания, рассматривания волн и стильной одежды главных героев, становиться понятно, что картине не хватает отправной точки, того огня, который в финале мог бы либо потухнуть, либо сжечь все вокруг, либо согреть. Режиссеры чувствуют это и начинают открывать карты — главной темой их фильма оказывается основание двумя братьями магазинчика с товарами для серфинга, их попытки зарабатывать любимым делом, не завися от крупных компаний. Остроты картине авторы «Дрифта» пытаются добавить путем одной угрозы их бизнесу, которая принимает разные обличья, но суть ее остается прежней. Тут они используют прием, который очень любят создатели коммерческого кино, а именно опасности, которые в принципе не способны причинить вред герою. Как Брюс Уиллис всегда отправиться от ранений любого характера, так и в «Дрифте» герой Сэма Уорингтона всегда придет на помощь, дабы избавить своих товарищей от неправедного гнева банды байкеров-наркодиллеров. В итоге та борьба, через которую проходят главные герои, сильно упрощается, что возвращает нас к американским фильмам-однодневкам, в которых актеры, никогда не встававшие на доску, на протяжении всей картины вдохновенно вещают о мечте и о том, что всего можно добиться, главное только захотеть. В «Дрифте» есть драма и любопытные рассуждения о сущности серфинга, только все погребено под толстым слоем мечтательного стиля, в котором в конце все герои встанут счастливые рука об руку, а анти-героями являются те, кого общество нам прописало ненавидеть — наркоторговцы, банковские служащие и полицейские. И, разумеется, все проблемы персонажей фильма решаться способом, на грани магического, или с помощью классического спасителя Сэма Уорингтона, который надел парик, но забыл снять маску вечной палочки-выручалочки.

21 июня 2013

Дрифт на волнах

Об этом фильме, я узнал совершенно случайно из интернета, и решил посмотреть его и как оказалось не зря! Фильм идеально сочетает в себе два жанра спорт и драму, сюжет отличный, нестандартный, игра актёров потрясающая, все вжились в образы и играют на твёрдую 5! Ну обо всём по подробнее:

Сюжет фильма очень завораживающий, почти невозможно оторваться от экрана, конечно в фильме есть несколько скучных мест, это постоянные разговоры об одном и том же, но это несколько не портит фильм, а наоборот вносит свою изюминку, становится всё интереснее и интереснее что же будет дальше. Драматичность в фильме показана неплохо, особенно мне понравилось, когда вся семья уезжает из дома от отца пьяницы, и когда Джимми спасает своего брата, когда у него застряла нога и он не мог выплыть из воды. Ну а теперь то, что мне больше всего понравилось — это сёрфинг! Сцены с сёрфингом показаны очень профессионально и красочно, огромное спасибо за это сценаристам, спорт, как жанр показан в фильме очень хорошо и эффектно!

Ну а теперь про игру актёров! В целом игра актёров очень хорошая, особенно хочется выделить Ксавьера Сэмюэля, отлично сыграл Джимми, я думаю, что в дальнейшем, этот актёр далеко пойдёт, очень порадовало участие Сэма Уортингтона, безупречно сыграл JB, мужчину — хиппи, который постоянно путешествует по миру. Остальные актёры, также все молодцы и сыграли очень хорошо!

Итог! В заключении хочется сказать, что фильм получился очень динамичным, интересным и спортивным! Я думаю, что этот фильм может претендовать на лучший фильм — спорт про сёрфинг!

Приятного просмотра!

8 из 10

18 июня 2013

Драма На гребне в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Бен Нотт, Морган О’Нил. Актерский состав: Сэм Уортингтон, Лесли-Энн Брандт, Робин Малкольм, Стив Бастони, Бен Мортли, Игорь Шаш, Дэвид Медоуз, Росс Кларк-Джонс, Грег МакНейлл, Джон Фэйрхэд, Сара Луэлла, Кай Арбакль, Мюррэй Даусетт, Харрисон Баклэнд-Крук, Maleeka Gasbarri.

Примерные затраты на создание фильма составили 11000000. Страна производства - Австралия. На гребне — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.