На грани
Man on a Ledge
7.1
6.6
2012, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Эд Харрис, Энтони Маки, Джейми Белл
и другие
Бывший полицейский, обвинённый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши нью-йоркского отеля. Говорить он соглашается только с офицером-переговорщиком Лидией Мерсер. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются зеваки и наряды спецподразделений. Однако ситуация не так проста, как кажется на первый взгляд.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

На грани

английское название:

Man on a Ledge

год: 2012
страна:
США
слоган: «Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Пол Кэмерон
композитор:
художники: Алек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, Крис Хионис
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 42000000
Сборы в России: $1 911 001
Сборы в США: $18 620 000
Мировые сборы: $47 636 031
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2012 г.
на DVD: 5 июня 2012 г.
на Blu-ray: 5 июня 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «На грани», 2012

Видео: ТВ-ролик №2 (На грани, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Немецкий трейлер (На грани, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «На грани», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На грани», 2012

На грани небоскрёба

Эта картина чрезвычайно обманывает зрителя своей изначальной завязкой сюжета, которая в процессе повествования переворачивается с ног на голову и вместо психологической экстремальной драмы превращается в нетривиальный остросюжетный фильм про ограбление.

Звезда экшен-фильмов начала второго десятилетия 21 века Сэм Уортингтон ('Аватар', дилогия 'Титанов') здесь являет на свет прекрасную актёрскую игру, совмещающую стойкое нежелание его героя смириться со своей несправедливой участью и прямолинейно-твёрдым и хитровыдуманным планом действий по устранению себя из безвыходной ситуации.

Лента очень искрометно показывает безостановочную историю не самого типичного ограбления, не забывая завуалировать всё в совершенно ином кинематографическом жанре, что в конечном итоге делает её крайне индивидуальной и максимально запоминающейся.

Создатели фильма приложили все усилия для создания достаточно уникальной истории, которая содержит в себе немало радующих зрительский глаз элементов, включающих резкие повороты сюжета, неоднозначность второстепенных и даже основных героев и непредсказуемость финальной точки ленты.

Как итог, 'На грани' - симпатичная киноработа, заставляющая любого ценителя кинематографического вида искусства непрерывно сопереживать судьбе непростого главного героя, волею судьбы поставившего себя в весьма затруднительное положение.

19 декабря 2021

«Все люди делятся на две категории: на тех, кто готов на всё ради цели, и на всех остальных.»

Даже интересно, чем руководствовалась независимая киностудия «Summit Entertainment», когда шла на определённый риск, подписывая контракт на съёмки фильма «На грани» с датским режиссёром Асгером Летом и венесуэльским сценаристом Пабло Ф. Фенхвесом, которые ещё не заработали достаточно авторитета в кинематографическом мире. Пабло Ф. Фенхвес практически всё время вёл свою деятельность на телевидении, а Асгер Лет вообще дебютировал в качестве главного постановщика, и между тем студия «Summit Entertainment» выделила неплохой бюджет в 42 миллиона долларов, а актёрский состав «На грани» был наполнен примечательными исполнителями: помимо звезды «Аватара» Сэма Уортингтона, в него вошли Элизабет Бэнкс, Джэйми Белл, Эд Харрис, Эдвард Бёрнс, Уилльям Сэдлер, Кира Седжвик, а также Дженезис Родригез и Энтони Маки. Это внушало убеждение в том, что «На грани» обязателен к просмотру. А то, что постановкой фильма занялись малоизвестные кинематографисты всё же таки можно объяснить тем, что «Summit Entertainment» — это студия независимая и ищет таланты по всему миру, не всматриваясь в их послужной список.

И завязка в «На грани» начинается с того, что неизвестный мужчина снимает себе номер в элитном отеле в Манхэттене. Там он старательно вытирает отпечатки пальцев, открывает окно и выходит на выступ стены отеля, всем своим видом давая понять, что собирается прыгнуть вниз. Немедленно собирается толпа зевак, вскоре приезжает полиция, а самоубийца требует, чтобы на переговоры с ним пришла Лидия Мерсер, которая сейчас переживает не лучшие времена — недавно она пыталась остановить ещё одного самоубийцу, но в этой психологической дуэли она проиграла… Но что-то подсказывает, что мужчина, стоящий на огромной высоте, преследует свои цели, но какие? И вдруг молодая пара проникает в банк, который находится совсем недалеко от отеля. И вроде становится понятным: есть мнимый самоубийца, который концентрирует на себе всё внимание, а то, что происходит в банке, да и вообще поблизости мало кому интересно. Видимо, что здесь проворачивается очередное виртуозное ограбление века. Но поспешу заверить потенциального зрителя, что в «На грани» есть место неожиданным сюжетным поворотам, которые будут приковывать интерес.

Так что обычным фильмом-ограблением «На грани» назвать не получается. Если это триллер, то он смог ловко в себе совместить два своих поджанра: психологический триллер и остросюжетный. И если здесь есть элементы криминального жанра, то, скорее, это уже не фильм-ограбление, а фильм-оправдание, то есть «На грани» рассказывает о борьбе за справедливость. И в этом есть его особая драматургия, когда основные персоналии оказываются совсем не теми людьми, как это могло вначале подуматься. И, надо сказать, что режиссёр фильма Асгер Лет сумел создать не только необходимый саспенс, но и достаточно уверенно манипулировал жанрами, при этом не уходя в канву того или иного, он строго придерживался того, чтобы зритель мог целиком и полностью погрузиться в эффектное и в тоже время глубоко психологическое действие «На грани». Получился выразительный триллер, совместивший в себе лучшие моменты из «Переговорщика» (1998) и «Не пойман — не вор» (2006). Кстати, если кто-то ещё не видел эти сильные кинокартины, то обязательно посмотрите, а затем убедитесь, что «На грани» не так уж им и уступает.

И если уж «На грани» собрал такой солидный актёрский состав, то обязательно надо сказать и про него. Признаюсь, что не отношусь к поклонникам таланта Сэма Уортингтона и в определённых фильмах его игра вызывает вопросы, но только не в случае с его героем в фильме «На грани». Здесь он действительно очень круто выглядит, а его персонаж вызывает и интерес, и сочувствие, и уважение. Так что Уортингтон убедительно воплотил образ самоубийцы со своими целями. Вписалась в роль переговорщика и Элизабет Бэнкс, при этом благодаря сценарию ей был отведено не только это предназначение, она окажется важной частью заключительного и самого остросюжетного отрезка в «На грани». А Джэйми Белл вместе с Дженезис Родригез создали яркий влюблённый дуэт с изобретательными диалогами из-за чего, когда фокус действия переносится в банк, то он смотрится не менее увлекательно, чем происходящее в отеле. Вообще при просмотре лично я задумался, почему столь живая игра не стала импульсом для развития карьеры у Дженезис Родригез. И, конечно, как всегда великолепен Эд Харрис — его способности никогда не вызывали сомнений.

В общем, «На грани» оказался весьма привлекательным фильмом, который вобрал в себя похоже, что все возможные варианты поджанров триллера. И при этом режиссёр ленты Асгер Лет, а также оператор её Пол Кэмерон, который снял с добрый десяток заметных триллеров и боевиков, вместе с монтажёрами «На грани» смогли найти нужный баланс, чтобы фильм был интересен зрителю. Саспенс постепенно наращивается и наращивается, а сюжет всё более и более закручивается. И всё это зрелище ещё и сыграно сильными актёрами, которые довольно убедительно воплотили свои образы.

8 из 10

18 августа 2021

На грани трэша

У режиссёрского дебюта Асгера Лета были все шансы получиться крайне приятным психологическим триллером, эдакой камерной (несмотря на выбор локации) головоломкой, в которой копы напряжённо пытались бы понять, чего хочет загадочный «прыгун», зачем он на здание полез и почему всё никак не может поддаться зову гравитации… В то время, как Сэм Уортингтон плёл бы интриги и разговаривал непонятностями, умудряясь даже в таком безвыходном положении ловко обводить детективов вокруг пальца и вести игру по своим правилам. Однако местный сценарист, придумав пристойную завязку, будто бы сам испугался подобной креативности и объёма творческих усилий, необходимых для работы всего остального фильма, что решил в итоге свести всё к постыдному пшику в пустоту, к погоням всяким, детсадовским ограблениям и пальбе из всех имеющихся пушек, на радость самой непритязательной аудитории. Зрелище получилось очень пресное, смотришь на всю эту беготню в третьем акте и думаешь — а стоило огород городить вообще? Всю ту же самую чехарду я могу увидеть в каком-нибудь третьесортном боевичке с Брюсом Уиллисом или Ником Кейджем, и не надо было бы заставлять актёров на высоту лезть почём зря. Смотреть на это просто скучно, хотя бы потому, что я наблюдал такое развитие событий как минимум сотню раз, в сотне других фильмов.

Даже актёрам участвовать в этом фильме было неинтересно, Элизабет Бэнкс в роли детектива-переговорщика с мятущейся совестью выглядит совершенно неубедительно, Джейми Белла словно бы самого корёжит от банальности произносимых им реплик, а Эд Харрис того и гляди начнёт подкручивать несуществующий злодейский ус. Даже напряжённое беспокойство застыло на лице Уортингтона не по сюжетной необходимости, а скорее из-за осознания того, с какой скоростью вокруг него разваливается фильм. Не думаю, что стоит ударяться в дальнейшие рассуждения о штампованности сюжета или банальности постановки, это всё равно что корзину с использованной туалетной бумагой логическому анализу подвергать. Да, некоторые операторские пролёты над Манхэттеном выглядели захватывающе, и моя акрофобическая душонка порой трепетала, когда я представлял себя на месте главного героя, но весь остальной фильм выполнен как-то совсем слабо и коряво, я от него совсем не этого ожидал.

4 из 10

21 ноября 2019

Начали за здравие, закончили за упокой

«На грани» — это фильм, объединивший в себе такие жанры, как триллер, криминал и боевик.

Что мы ждем от хорошего триллера? Посидеть в напряжении и пощекотать нервы. От криминала? Естественно, лихо реализованного преступления. Ну, а от боевика? А от боевика — мордобоя, трюков и бешеных погонь.

Мордобой присутствует в достаточном количестве — его не слишком много, а столько, сколько нужно для сюжета. То же относится и к трюкам и автомобильным погоням. Как боевик фильм состоялся.

Состоялся ли он как триллер? Я считаю, что нет. Первые пятнадцать минут держит в напряжении, потом оно куда-то испаряется. Также довольно быстро раскрывается, зачем же именно ГГ оказался на том карнизе, и становится очевидна его дальнейшая линия поведения.

Получилась ли убедительная история преступления? И тут я считаю, что нет. Самый главный вопрос, зачем оно, преступление, вообще совершалось? Как бы они потом доказали, что бриллиант был взят из сейфа главгада, а не лежал у них все два года дома под диванной подушкой? Как? КАК? Не говоря вообще о том, как оно совершалось.

Так что толкового криминала не выщло, как и триллера, а на одних элементах боевика сюжет не построишь.

Поэтому резюме: абсолютно проходящий фильм, в котором интересно лишь то, что ГГ половину экранного фильма проводит на карнизе на уровне 21 этажа.

6 из 10

15 мая 2017

На грани бреда

Уже давно изголодался по достойному боевику на тему ограблений/полицейских/агентов ЦРУ, особенно из-за того, что Тони Скотт и его однофамилец, видимо, заняты на производстве в данный момент. Когда наткнулся на фильм «На грани», был поражен рейтингом этого фильма (7,2), что не часто удается лицезреть в этом жанре кино, да и вообще 7,2 это рейтинг классиков и лауреатов премий.

«На грани» рассказывает о бывшем полицейском, осужденном на 25 лет за кражу драгоценного камня. Пытаясь доказать свою невиновность, Ник (коп) сбегает из под конвоя в надежде отомстить всем причастным к его несправедливому аресту. План его в том, чтобы изобразить попытку самоубийства на глазах у толпы людей, пока его напарники обчистят ювелирную лавку того самого обидчика Ника, такая вот у героя месть.

Название этого замечательного фильма вскоре даёт о себе знать, когда в фильме в 100-тый раз нарушаются банальные законы логики и человеческого поведения. Хотелось бы, чтобы создатели точнее выбирали и сопоставляли категорию фильма (возрастную) и то, что в фильме показывается. «На грани» позиционирует себя как фильм, похожий на «Не пойман — не вор», «Ограбление на Бейкер-стрит» и т. д. Разница заключается в том, что герои перечисленных фильмов, в частности грабители, отличались тем, что имели в своем арсенале профессионализм, знание психологии человека, тактику. Здесь же у героев получается хоть что-то сделать только из-за необъяснимой тупости происходящего.

Не хочу навязывать своего мнения, хочется лишь просто разделить просмотровую аудиторию фильма. Если у вас глаза не болят от сцен, в которых уровень правдоподобности (с точки зрения работы полиции, управления, юриспруденции) держится на уровне 12-летнего подростка, то обязательно смотрите. Если вам нравится кино, где режиссер обязан показать переодевание грудастой девушки в костюм, или полицейский, который, входя в туалет почитать досье, угрожает случайному мужчине пистолетом, чтобы тот быстро вышел и оставил того одного. И фильм полностью состоит вот из таких моментов, в которых поведение героев лишено какого-либо смысла, но, возможно, он рассчитан на молодую аудиторию.

20 февраля 2017

Если довести человека…

Интересный пример того, когда целый фильм концентрируется на одном месте и на одной основной ситуации, но при этом оказывается не просто не скучным, а напряжённым и очень богатым, даже глубоким. Бывший полицейский сбегает из тюрьмы, где отбывал долгий срок. Через какое-то время он объявляется сам — даже искать не нужно. Но дело в том, что он стоит на карнизе высокого здания в людном месте. И все обстоятельства указывают на попытку самоубийства. Вот на этом месте — всё. Дальше о сюжете фильма лучше не рассказывать, чтобы оставить зрителю максимально пространства для удивления от тех хитростей, которые припасли сценаристы. И для того, чтобы почва уходила из-под ног от нешуточной драмы, разыгранной сильными актёрами.

Высокое здание. Карниз. Перекрёсток. И кто-то замечает человека. Вот это начало тяжёлой ситуации обставлено очень чувствительно и живо. От маленького до большого. И дальше фильм проходит так, будто перед тобой разжимается гигантская пружина, сжатая до предела. Интересно то, как прохожие реагируют на постороннего, который вот-вот прыгнет в пасть смерти. Они не думают о причинах его поступка, они даже не удивляются. Зевакам, проживающим каждый день в противной рутине, это видится просто хорошим зрелищем. Не каждый день видишь, как кто-то разбивается в лепёшку об асфальт. Это уже какое-то развлечение. Как низко пало общество, если так реагируют на чужое несчастье?!

Казалось бы, Сэм Уортингтон чуть ли не всё время проводит на одном месте, и почти не двигается. Но в этом всё и дело. Его мотивы объясняются, ровно как и то, справедливо ли его осудили. Вся эта криминальная машина не особо удивляет, а где-то можно догадаться. Но тут важен хитро закрученный сценарий, где детали лучше не разглашать. Важна психология ситуации. То, как главного героя воспринимают сперва. И то, как на него смотрят, когда вскрывается некоторая доля правды. Тогда он начинает воистину управлять толпой. И если в начале фильме народ хотел увидеть прыжок, заснять на видео, и быстро разойтись, то позже страсти накаляются, маски снимаются, и толпа уже переживает за этого человека, возмущается поведением властей, и жаждет благополучного исхода.

Гениален момент, где звучит фраза «Внизу все за нас». Это иллюстрация той пропасти, что между сильными богачами и зажатыми в узде людьми из среднего класса, бесправными и трясущимися за свою жизнь. И вот тут драма уже красиво превращается в драматическое шоу, когда наступает развязка. Но опять же, о деталях и исходе упоминать тут нельзя. Кто фильм уже видел, тот сам знает. Кто не видел, тот должен узнать сам.

Актёрские работы классные. Сэм Уортингтон ограничен в движении и перемещении, а о боевике тут речи почти нет. Он играет лицом, глазами, жестами, речью. И действительно располагает к себе. Дело в душевном состоянии и живых человеческих эмоциях. Пригодилась Дженезис Родригез, которая каталась «на бэтмобиле с психопатом» в одном фильме со Шварценеггером. Элизабет Бэнкс — второе место после главного героя. Переговорщица. Она со страшной неохотой прибыла на очередной вызов, безо всякого энтузиазма взялась за работу. Но скоро беда задевает её за живое, и она готова на всё, чтобы спасти человека. Человека, которого видит впервые в жизни.

Матёрый старый лис Эд Харрис в комментариях не нуждается. Но можно остановиться на Уильяме Сэдлере. Казалось бы, зачем звать такого известного и сильного актёра ради роли на втором плане. Но он здесь не так прост, как думается поначалу. Энтони Маки отлично вписывается в общую картину и тоже помогает сделать второй план как можно ценней. А ещё гадкий коп в исполнении Титуса Уэлливера. Кое-что похожее он играл в четвёртых «Трансформерах», но там дальше суровой рожи дело почти не шло. А тут он принимает более живое и обоснованное участие в истории.

Яркий, насыщенный, интересный и волнующий триллер с хитрым и грамотно продуманным сюжетом, отличным чутьём обстановки и шикарным актёрским составом, где все оправдывают свою репутацию. И никто не присутствует просто для красоты. Хотя, красота тут тоже есть. А она нигде не повредит.

8 из 10

21 мая 2016

Ник Кэссиди снимает номер в отеле в центре Манхэттена, завтракает, пишет записку, открывает окно и уверенно шагает на карниз. А дальше только лучше.

Отличный криминальный триллер, отличный (и звездный) актерский состав, отличное построение сюжета и постановка.

По началу мне показалось, что фильм повествует о том, как в Америке относятся к потенциальным самоубийцам (так же, как и ко многому (если не ко всему) — там из этого делают шоу). И, в принципе, отчасти фильм и об этом тоже, но особое внимание этому уделено только в начале и в конце. А в середине разворачивается настоящая криминальная драма с драматическими и юмористическими вставками, которые отлично дополняют напряженную обстановку. События развиваются до самого конца, а сама концовка радует несколькими неожиданными поворотами. Очень атмосферное, очень качественное, динамичное и интересное кино с великолепной игрой со стороны каждого (!) актера.

Очень рекомендую.

8 из 10

16 февраля 2016

Доказательство невиновности

Многорукий Асгер Лет, режиссер, сценарист, актер, оператор, художник, создал очень добротный и по-настоящему захватывающий остросюжетный фильм. Через десяток лет «На грани» будет считаться классикой жанра, потому что в нем есть все необходимые составляющие: интрига, динамика, запоминающиеся образы и неожиданные повороты сюжета. Действие нигде не провисает, а наоборот, держит зрителей в постоянном напряжении.

Бывший коп Ник Кэссиди, ложно обвиненный в краже бриллианта, забирается на высотное здание в центре Нью-Йорка, чтобы свести счеты с жизнью. Собирается толпа зевак, телевидение, полиция, вызывают психолога-криминалиста Лидию Мерсер, чтобы она убедила самоубийцу не совершать прыжок. Но что-то ее тревожит, она чувствует подвох, но не может понять, в чем он. Параллельно мы видим ограбление, которое совершают брат Ника Джоуи и его девушка. Зрители всё это наблюдают, в отличие от полицейских, но интрига не становится менее напряженной, так как в неё вовлекаются всё новые и новые герои.

Актеры невероятно реалистичны, особенно если учесть, что фильмы этого жанра весьма условны и никто не требует лезть вон из кожи для роли, здесь же всё в порядке с искусством перевоплощения. Даже зрителям жутковато наблюдать за тем, как человек несколько часов передвигается по узенькому карнизу, а каково же было Сэму Уортингтону, исполнителю роли Ника, ведь в реальной жизни у него боязнь высоты, а часть ленты снималась на высоте 66 метров. В принципе ни к кому из актеров претензий нет, хорошая подобралась команда, и сработали неплохо. Фильм в мире не прогремел, хотя затраченные деньги окупил. Наверное, стоило пригласить большую звезду на главную роль, однозначно, зрителей было бы больше, но тогда это был бы другой фильм.

Искренне рекомендую картину для просмотра, причем в любой компании, понравится и взрослым, и детям.

8 января 2015

Над пропастью во лжи.

Толпы зевак с восторгом смотрят в осеннее небо, вздымая к верху вытянутые руки с зажатыми в них мобильниками и призывными листовками, а чуть поодаль беснуется немолодой мужчина, брызгая слюной выкрикивая «Аттика! Аттика!! Аттика!!!», словно герой Аль Пачино в «Собачьем полдне». За этим зрелищем, нахмурившись и плотно сжав губы, взирает группа суровых мужчин в кожаных куртках и полицейских фуражках, взявших толпу в кольцо и вынужденных перекрыть одну из многочисленных улиц Нью-Йорка. Всё вокруг замерло и миллионы людей затаили дыхание в предвкушении развязки, а причиной тому — одинокая фигура в плаще, застывшая на карнизе одного из отелей Манхэттена…

«На грани» — дебютная работа датчанина Асгера Лета, но, тем не менее, по своей концепции это очень честное и удивительно удачное кино: ведь оно даёт зрителю ровно то, что и обещает. Все составляющие элементы авантюрного триллера на месте: интрига, замысел «с двойным дном», захватывающие боевые эпизоды, бешеный саспенс и яркие герои. От массы напряжённых эпизодов, повсеместно раскиданных по хронометражу, зритель к финалу сгрызёт себе все ногти. А от ракурсов, взятых оператором Полом Кэмероном и буквально «облизывающих» шпили высотных зданий невозможно оторваться — красота да и только. Ну, а целая россыпь далеко не самых звёздных, но весьма примечательных лиц послужит дополнительным стимулом к просмотру.

Более того, сценарная основа этой ленты, может похвастаться не только развлекательным вектором, но и обличительной, нравственной составляющей: не будь герой Сэма Уортингтона столь хитёр и обладай совершенно искренними суицидальными намерениями, его посиделки на карнизе престижного отеля под прицелом многочисленных камер можно было бы трактовать как поиск элементарной человеческой славы. То есть картина Асгера Лета несёт в себе потенциал фильма-перевёртыша, ленты, высмеивающей в сатирическом ключе американское общество и СМИ. Первые — жестоки и равнодушны к окружающим, им лишь бы зрелище подавай (что лишний раз подтверждают денежные ставки патрульных полицейских на вероятность прыжка и слова героини Элизабет Бэнкс: «Эти люди внизу, им на Вас плевать, они ждут прыжка. За тем они сюда и пришли»); вторые — вооружившись телекамерами и микрофонами, как стервятники, мечтают запечатлеть в прямом эфире мозги всмятку и кровищу на мостовой и тогда телевизионные рейтинги взлетят до небес. Это и камень в огород современной судебной системы: в каком мире мы живём если судьба несправедливо обвинённого человека решается на экране телевизоров и перед скандирующей толпой, а не в зале суда?

Таким образом, авторы (похоже сами того не ведая), взявшись за предоставленный материал с твёрдым намерением только развлечь зрителя, создали продукт, несущий в себе неглупую и изобличительно-актуальную жилку. Но если же говорить о полученном результате в целом, то всё же стоит признать что датский постановщик не выдержал высокой планки, заданной им же самим изначально и ближе к финалу оступился. Да, сюжет лихо закручен, логически верно построен, но в ту же очередь — легко читаем, бесхитростен, и, следовательно, предсказуем. А это уже плохо, ибо штампы никому ещё не шли в плюс. Портит впечатление и слащаво-положительный финал, во время которого некоторые герои неожиданно оживают, главный протагонист столь же неожиданно начинает порхать между небоскрёбами подобно персонажу вселенной комиксов MARVEL, а обязательные юридические формальности обходятся стороной, как и спецназ, который великодушно бездействует ровно столько, сколько необходимо нашим неуловимым мстителям. Ну, а излюбленную традицию голливудских сценаристов кормить нас очередным хэппи-эндом, приправленным обязательной моралью, в данном случае можно было бы заменить куда более лаконичным изречением Данилы Багрова — «У кого правда — тот и сильнее».

Итог: благо для зрителя, знаменитое «первый блин всегда комом» не имеет к картине датчанина-дебютанта никакого отношения, здесь главное вовремя закрыть глаза на клишированность и нелогичность некоторых сцен и удовольствие от просмотра будет обеспечено. Это просто одноразовое увлекательное зрелище и качественный развлекательный продукт в одном флаконе. Не больше и не меньше.

11 мая 2014

Очень даже не плохой боевик, с необычным сочетанием.

Сочетание это заключается в том, что фильм одновременно заключает в себе аферу, которая, по сути, служит доказательством невиновности. Но обо всем по порядку.

Буквально с первых минут герой Сэма Уортингтона стоит на карнизе, но никак не прыгнет вниз. Хотя, в принципе, ему никто особо не мешает. Уже собралась большая толпа зевак, улица перекрыта, а он все никак не прыгнет. Нерешительность? А вот нет. Ему ведь надо доказать, что он не виновен в том, чем его обвиняют. Просто спрыгнув с крыши вы подарите людям шоу, но невиновность не докажите. Поэтому надо тянуть время, пока в здании напротив твой брат пытается тебе помочь. Пусть и слегка не законным путем.

Картина получилась очень интересной, хотя в целом, соглашусь, что середина слегка нудновата. Кроме бросания денег парочки диалогов с прибывшим на место переговорщиком, интересного ничего не происходит, и вы вполне можете заскучать. К счастью, концовка подобным грехом не обладает, и подарит вам пару сцен настоящей дружбы и братских взаимоотношений, и, самое главное, массу «экшена», который просто необходим для зрителя в данной работе.

Не ждите, что это простецкий боевик, все не совсем так, как вы думаете…

25 марта 2014

На грани фантастики

Фильм Асгера Лета — смесь экшена, триллера и ненаучной фантастики. Довольно приятная картинка, впрочем, особенно урбанистические пейзажи Нью-Йорка, да и актерский состав неплох. Сэм Уортингтон играть умеет (в «Аватаре» его нечем упрекнуть), но в роль Ника Кэсседи он, кажется, до конца не воплотился. Лицо его персонажа никак не соответствует обстановке: складывается впечатление, что герой находится не на краю пропасти, а на трибуне болельщиков «Чикаго Буллз». Сюжет сначала интригует, а потом наводит тоску и скуку. До сих пор не могу понять, зачем для ограбления соседнего здания нужно было затевать весь этот концерт с фиктивными прыжками. Да и само ограбление снято в лучших красках американского кино, то есть неправдоподобно. А вот случай с сигнализацией и проникновением злодейской парочки в кабинет владельца бриллианта вызывает только недоумение. В довершение всего фильму явно не хватает юмора, что уже подмечено кинокритиками. В целом «На грани» — довольно посредственный фильм одноразового просмотра, который не претендует на какую-либо оригинальность.

6 из 10

1 марта 2014

В одном шаге от бездны!

Великолепный детективный триллер подарил нашему вниманию Асгер Лет. Это вам не «Поля» всё с тем же Сэмом Уортингтоном. Тут всё по взрослому. Причём настолько качественно отлажено, проработана каждая мелочь, каждая деталь, чтобы и рад бы придраться, а не к чему. Правда, фильм очень хорош!

Сценарий возможно уже использовался ранее или мы уже немножко видели фильмов о том, как парень стоит на карнизе небоскрёба, привлекая к себе внимание зевак и полицейских, но ведь тут-то совсем другая история, совсем. И история эта, вполне жизнеспособна и имеет под собой почву, по крайней мере мне она показалась весьма занимательной. Сценарий это полдела. И тут уже вступает со своими мыслями режиссёр. Не знаю у кого консультировался этот Асгер Лет или все сцены он придумал сам, но вышло у него нисколько не хуже, чем у голливудских мэтров данного жанра. Нисколько. Почему так произошло ?Да потому, что человек имеет правильное восприятие жанра детектив. Классика детектива в том и есть, что в книгах и того же Чейза и того же Гарднера и Агаты Кристи, да кого угодно, без отвлекающего маневра просто не обойтись. Вот и Асгер Лет не стал выдумывать колесо, не взял за основу правило: как я вас сейчас удивлю, эпатирую, отправлю в нокаут, своим видением картины. Нет. Ничего это нет. А есть грамотный сценарий и чёткая режиссёрская постановка. Причём и трюки выглядят весьма убедительно, что весьма ценно, так как в некоторых фильмах режиссёры попросту закрывают на это свои «гениальные» глазки.

Ну и потрясная работа всех актёров. Даже трудно кого-то особо выделить. И Уортингтон понравился и Джейми Белл хорош, про зубра и аборигена Эда Харриса вообще молчу. А кроме того, идеально подобранный женский актёрский состав. Разве не блестящая Лидия, в исполнении Элизабет Бэнкс ? А Энджи (Дженезис Родригез) ?Разве она не запоминается ?Музыка соответствующая тону и ритму фильма. Всё тип-топ. По всем правилам и канонам жанра!Один из лучших криминальных триллеров. И мои 10 баллов ему!

10 из 10

27 декабря 2013

Триллер не получился. От этого фильма я ожидал намного большего, но он не оправдал мои ожидания. Сюжет довольно оригинальный, но это не спасает фильм. В фильме нам показывают историю полицейского, которого подставили и посадили в тюрьму. Но вскоре он оказывается на свободе и находит способо доказать то, что он не виновен. А сама идея получается довольно оригинальной. Но фильм слишком затянут и предсказуем. Никакого напряжения здесь я не обнаружил, фильм получился очень банальным, до триллера не дотягивает. Да и концовка была очень предсказуемой.

Актёры подобраны довольно хорошо, но даже они не смогли сделать этот фильм более динамичным. Игра главного героя заслуживает уважения, он отлично вжился в свою роль. Музыкальное сопровождение не сильно понравилось, но иногда музыка была подобрана очень даже неплохо.

Атмосфера в фильме на низком уровне. Режиссер попытался заставить зрителя быть в напряжении весь фильм, но ничего не вышло. Фильму не хватило динамики и больше интересных моментов. В филмьме происходит очень много однообразных событий, от этого становится скучно.

В целом, получился доволньо стандартный фильм, который можно посмотреть один раз. Особых эмоций этот фильм не вызывает.

5 из 10

29 ноября 2013

Вперед, Энджи!

Многие, наверное, скажут, что жанр порядком избит, что подобных фильмов снято не один десяток. И они, конечно же, будут правы. Фильмов об ограблении снято великое множество, начиная с «Гудзонского ястреба», заканчивая «Ограблением по-итальянски» и «Неудержимыми». Но спрос рождает предложение и если фильмы этого жанра, так сказать, «прут» то они будут выходить в свет и дальше. На мой взгляд, их не стоит оценивать слишком скрупулезно, ведь они не претендуют на звание «кинематографического шедевра». Эти фильмы берут своим драйвом, экшеном, юмором, тем, что заставляют переживать за героев каждую секунду, особенно в тот момент, когда кажется, что сейчас они будут схвачены. Но герои невероятным образом выбираются из ловушки и сидящий перед экраном зритель радостно выдыхает. В частности в картине «На грани» все описанное присутствует в избытке, и заскучать фильм не даст ни секунду. Все происходящее на экране обыграно достаточно хорошо и фильм не затеряется среди флагманов своего жанра.

Нам показана история Ника Кэссиди бывшего полицейского осужденного за кражу, который бежит из тюрьмы и спустя некоторое время появляется на крыше одного из отелей на Манхэттене, грозясь, покончит жизнь самоубийством. Вести переговоры он согласен только с психологом нью-йоркской полиции Лидией Мерсер.

Как я уже отметил, фильм не дает заскучать, события в нем развиваются довольно стремительно, а адреналин в кровь впрыскивается с заметной регулярностью. Ну а наряд, в котором Энджи пошла на ограбление, уверен, не оставит равнодушным никого.

Думаю, что этого достаточно, чтобы приятно и непринужденно провести один из вечеров и отвлечься от рабочих будней.

7 из 10

23 сентября 2013

#Афера

После просмотра фильма я задумался, стоит ли включать его в тематическую подборку или нет. Ведь афера подразумевает дело сомнительного характера с личной выгодой. А по факту мошенничество все-таки было доказано. Большинство сценаристов криминальных триллеров предлагают смотреть на ситуацию глазами самих аферистов и восхищаться их ловкостью. Но почему бы не снять историю, где вся суть будет в разоблачении аферы, а не в ее организации? В общем, поскольку фильм мне понравился, я решил, что он определенно заслуживает внимания зрителей.

Начинающий режиссер Асгер Лет заставит всех пощекотать нервишки, покуда главный герой будет гулять по краю парапета гостиничного номера на 21 этаже на Манхэттене. Что привело бывшего полицейского на грань между жизнью и смертью? Отчаяние? Жажда справедливости? Банкротство? Неразделенная любовь к женщине? А может, он совсем не зря привлек внимание всего города к своей персоне? Тогда каковы истинные мотивы этого опасного представления на высоте? Это предстоит выяснить психологу нью-йорской полиции. Именно с ней хочет говорить главный герой. Сможет ли Лидия Мерсер уговорить его не прыгать? Ведь месяц назад она уже вела переговоры с другим «прыгуном», которые не увенчались успехом.

Замечательный сюжет. Режиссер очень ловко удерживает внимание зрителей, нагнетая атмосферу идеальным музыкальным сопровождением, толпой зевак снизу с мобильными телефонами, скандирующих весело «Jump! Jump!», и подготовкой к ограблению в здании напротив. И ведь на экране большую часть времени проходят стандартные процедуры переговоров, но нервный импульс, заданный в самом начале, выдержан до конца, во многом благодаря отличной работе оператора. Пол Кэмерон в этом жанре давно работает («Дежа вю», «Гнев», «Угнать за 60 секунд») и умеет подбирать наиболее эффектные ракурсы.

Ну, теперь осталось только воздать хвалу актерскому составу. Сэм Уортингтон отлично справился с ролью. Да, такой фактурный мужчина со всеми признаками альфа-самца может управлять толпой с 21 этажа. Приятно удивила Элизабет Бэнкс. Еще несколько подобных образов женщин с характером и я готов простить ей участие в сомнительной комедии «Зак и Мири снимают порно». Генезис Родригез, пытающаяся упаковать свои аппетитные формы в латексный костюм, наверняка, запомнится мужской аудитории зрителей. В прочем, этот триллер тоже имеет все шансы попасть на полку любимых фильмов.

10 из 10

4 сентября 2013

На безрыбье и карась за щуку сойдет

Порой в душе у любого ценителя кино просыпается определенный «голод жанра». Это особое, острое чувство киноразрядки в определенной нише великой (но не всегда прекрасной) Вселенной фильмографии. Именно такая штука приключилась со мной буквально сегодня: организм внезапно и требовательно возжелал адреналинового триллера — и точка. Что тут поделаешь, голод ведь, как известно, не тетка — пришлось отправиться в кинолес на поиски.

К моему счастью, картина «На грани» проскользнула мимо моего внимания в год своего выпуска. Поэтому меня ждали добрые полтора часа годного зрелища. Фильм-то получился весьма смотрибельный.

Возможно, «виной» тому стал интересный актерский состав картины. Тем более, что сценарий ничем особым не удивил. К дуэту Харриса и Бэнкс я вопросов абсолютно не имею: старина Эд с годами выглядит все харизматичнее, а Бэнкс, хоть и с неба звезд не хватает, все та же невероятная милаха не без актерского таланта. Однако отдельного слова справедливо требует игра Уортингтона: глядя в его широко раскрытые глаза, в правдивость доводов просто не можешь не поверить. Сэм, благодаря своему природному обаянию — тот самый парень из разряда «в доску своих», ему сложно не сопереживать.

Спецэффекты (при их небольшом количестве) и музыкальное нагнетание атмосферы также на достойном уровне.

В общем-то, получился добротно сбитый фильм-колобок, но в этом и кроется отсутствие действительно восторженных воплей о силе картины. Такие поделки из киносдобы мы уже видели и сценарий фильма прошел по уже давным давно протоптанной дороге, словно не замечая, что на месте безлюдной тропки уже давно проложен асфальт. А ведь концовка, к примеру, в ключе «Жизнь Дэвида Гейла» могла бы моментально вытащить фильм в разряд «толстокожих» жанра!

Именно потому я настоятельно рекомендую ее именно тем, кто соскучился по экшн-триллерам, но пересмотрел все фундаментальные для жанра фильмы. Кино в итоге наверняка забудется, периодически давя на память вопросом: «А я смотрел его, или нет?»,- но полтора часа легкого впрыска адреналина вы определенно найдете.

7 из 10

(с натяжкой, но и определенно с маркой «Посмотрите — не пожалеете»)

6 августа 2013

На Грани

Молодой опрятный мужчина снимает себе номер в отеле. Он заказывает дорогой ужин, запивает его шампанским, будто собираясь с силами, пишет что-то на листке бумаги, а затем бодрым шагом выходит за окно. Уже через несколько минут, человек на крыше становится главным героев теленовостей и привлекает внимание всего города, что ему и было нужно. Практически сразу становится ясно, что прыгать он не собирается, а главная его цель — отвлечь полицию от здания напротив, в котором хранится бесценный бриллиант, на который у молодого человека и его друзей серьезные планы. С хозяином камня, безжалостным бизнесменом Дэвидом, у героя личные счеты, потому ставки в игре повышаются вдвое.

С самых первых минут фильма «На Грани», его режиссер, Датчанин Асгер Лет, пытается максимально запутать своего зрителя. В ход идут обязательные флэшбеки из прошлого, множество второстепенных персонажей и параллельных друг другу сюжетных линий. Поначалу события развиваются многообещающе, но лишь для того, чтобы в конце, подобно клубку из ниток, оставить после себя пустоту. Вся оригинальность фильма остается в первой его трети, которую вполне можно было бы использовать, например, для ремейка знакового триллера «Переговорщик». Однако понимая, что очной ставки с Самюэлем Джексоном и Кевином Спейси, аватар Сэм Уорингтон не выдержит, Лет пошел по другому пути. Изначально не планируя заигрывать с психологией и стокгольмским синдромом, датчанин выдал то, на что рассчитывала как студия, так и зрители — качественный, динамичный боевик про ограбление. Пусть «На Грани» очевидно не хватает индивидуальности, а Лету — собственного почерка, смотрится фильм от этого не хуже. Упомянутые события и персонажи сменяют друг друга с завидной скоростью, практически не оставляющей шансов заметить многочисленные жанровые клише и то, что где-то мы все это уже видели и слышали. Окончательно затупляют чувства, разные по сути, но одинаковые по степени глубины декольте, наряды героини Генезис Родригез, или как вариант — Эд Харрис, привычно блестяще исполняющий роль главного злодея. Если для кого-то и этого покажется мало, «На Грани» использует модные нынче тенденции на всеобщую критику и любовь к оппозиции. Главный герой — самый обычный парень из народа. Он становится жертвой обстоятельств и безжалостной системы, но тем не менее, преодолевает ее ловушки и лишь ценой прыжка с крыши, вырывает себе возможность. Возможность получить поддержку у таких же, как и он, простых людей из толпы, которые хотят только одного — добиться справедливости. И, в конце концов, он ее получает, да не только ее, а еще и возможность расквитаться с обидчиком, между делом сказочно обогатившись. Ну, кто бы так не хотел, правда?

31 июля 2013

Вам знакомо чувство приятного удивления?

Да-да, именно такую эмоцию подарил мне фильм «На грани». Когда читаешь аннотацию, какая картина тут же рисуется в голове? Виртуозные грабители, воры экстра-класса, готовят и воплощают своё «идеальное преступление»… Герой с каменным лицом терминатора, бравирующий на карнизе… Всё как всегда идеально, без изъянов и достойно было бы аплодисментов, если бы не опостылело уже.

Что ж, каюсь, я ждала очередное нечто вроде «Друзей Оушена», и, запуская плеер, как раз готовилась начать исходить скепсисом, как вдруг на экране начало разворачиваться совершенно иное зрелище. Казалось бы, практически весь фильм мы видим одну и ту же сцену, однако на всём протяжении своём он держит нервы мёртвой хваткой. Повороты сюжета весьма неожиданны и оригинальны. Картина не стала очередным штампом.

На экране видишь людей, а не совершенных персонажей комикса. Герой трясётся каждой клеточкой, стоя на карнизе, подскальзывается, его неподдельный страх и в то же время решимость, и вся палитра прочих эмоций — всё написано на лице. Его сообщники тоже не похожи на роботов. И это радует, потому что невозможно рассчитать всё до мелочей, как это обыгрывается в подобного рода фильмах! На своём альпинистском снаряжении они смешно болтаются, пытаясь удержать равновесие; камера не лепится, куда нужно, в самый неподходящий момент; не всё просчитано в преодолении системы безопасности — кое-что приходится придумывать прямо на ходу; они нервничают, они даже отступают в какой-то момент… И всё равно доводят дело до конца, поддерживая друг друга. Эта реалистичная человечность, человеческое несовершенство, ошибки и при этом способность не смотря ни на что бороться и побеждать — это что-то новое для жанра. И это цепляет. Вызывает то самое приятное удивление.

По сути, основная сюжетная линия картины состоит вовсе не в ограблении века. Фильм о торжестве справедливости, о том, как сложно добиться его, о том, что иногда стоит всё поставить на карту! И о том, что заслуженная победа — самая восхитительная вещь на свете.

8 из 10

28 марта 2013

На грани, значит вести дело до конца.

На первый взгляд, вполне обычная, даже банальная, история. Сэм Уорнигтон прославился, и зарекомендовал себя после выхода «Аватар» Джеймса Кэмерона. Где немного видно актерский потенциал этого актера, так это в сиквеле «Битва Титанов». И фильм лучше, и интереснее первой части, и играет более оживленно, а не лишь бы что-то ляпнуть в кадре, однако, это уход от темы.

Да. Я знаю о чем вы думает, сам так думал. Посмотрев трейлер, вы считаете что эта картина обычная, нечего интересного. Сюжет примитивный, обычный, что тут может быть? Вроде бы оригинально, все видят одно, на самом деле за занавесом показывают другое. Но это в трейлере не впечатляет. И зритель думает, что фильм испортят. Если не в конце, то в середине. Возможно в виде исключения, будет интересное начало.

Поспешу вас переубедить. Фильм очень интересный, мне понравился. Несмотря на плохие сборы, оценки зрителей и кинокритиков, картина достойная внимания. Хотя бы, как для домашнего просмотра. Давно не было хорошего криминального триллера, драмы, и с проскальзыванием боевика, возможно частично была и сторона детектива. Сюжет интересный и динамичный.

Есть печальная история, парень не по справедливости, сидит в тюрьме. Вот вам драма. Происходит драка, и он совершает побег. Боевик. Потом, мы знаем что брат на его стороне, судя по трейлеру. Их как бы ссора, это показуха. Потом, он якобы хочет спрыгнуть, и якобы покончить жизнь самоубийством. Но это отвлекающий маневр, что бы брат и его подружка, ограбили здание. Взяли диамант. Для денег? Нет, тут все серьезнее. На кону стоит доказательство невиновности главное героя, для этого он все затеял. Вот вам триллер. Потом он рассказывает правду копу, который его отговаривает убиться об асфальт, правду, не всю, но правду. Милая блондиночка. Узнав правду, она расследует это дело, пытаясь помочь «Кэссиди», так зовут главное героя. Вот вам и детектив.

Это не спойлер, почти все был показано в трейлере. Кроме ссоры, и детективной линии.

Тут много сторон нескольких жанров. Красиво совмещенные вместе, и сами по себе отдельно тоже смотрятся достойно, что бы назвать их красивыми. Однако, не по этой причине, фильм мне по душе.

Тут есть красивый, тонкий юмор. Если выделить все время показа юмора, это будет очень короткий промежуток времени, но такой хороший.

Как все показано, как все рассказано. Тебя по немногу так захватывает сюжет, так вводят в интерес, постепенно. Что тебе и не скучно, и в тоже время эти малые доли информации для тебя так много играют. Тебе дают мало, но ты так доволен этой малостью, что счастлив. Очень важная часть это конец. Ты знаешь, что герой справится с поставленной задачей. Но тут все так хорошо расписано, и срежиссировано. Что ты возможно отгадаешь что он выиграет, и некоторые сюжетные линии предвидишь. Но каждый новый поступок, будет неожиданным для тебя, хотя ты смог угадать что было до этого и будет после. Но сам этот поступок ты не предугадал. А если возможно, что один такой неожиданный поступок ты и угадал, но он тебе кажется таким прекрасным, что тебе уже все равно, что ты видишь угаданное. Этими штуками, прекрасна вся красота этого фильма.

История хорошая. Сюжет. И рассказано хорошо. Режиссура.

25 марта 2013

Не падай духом… и телом тоже не падай!

Самая нервная профессия в США — это полицейский-переговорщик. Каждый день какой-нибудь товарищ, слетевший с катушек от несправедливости властей (кризиса среднего возраста, неудачной стрижки, завершения сериала «Доктор Хаус», поправок в законе об авторских и смежных правах), норовит закончить свою жизнь под чутким надзором полицейского отряда, телевизионных камер и нескольких десятков зевак.

Естественно, что голливудские студии не могли оставить без внимания такую сложную службу, которая «и опасна, и трудна», регулярно пичкая нас историями задушевных диалогов между суицидальными показушниками и сердобольным психологом в полицейской форме.

Сюжет: беглый зэк Ник Кэссиди выходит на карниз небоскреба с намерением достойно завершить свою нелегкую жизнь алым пятном на асфальте. Вести переговоры Кэссиди согласен исключительно с женщиной по имени Лидия Мэрсер.

По ходу сюжета выясняется, что прыжок с карниза вообще не входит в планы Ника и вся эта прогулка на высоте нескольких десятков этажей — лишь отвлекающий маневр семейства Кэссиди. Основная цель Ника — доказать, что он был несправедливо осужден за кражу бриллианта у нехорошего лысого дяденьки.

И как: стандартно, весело. Изъезженный вдоль и поперек сюжет привлек очередного голливудского труженика из Северной Европы Асгера Лета (да хранит его Великий Один!).

Надо отдать должное, несмотря на предсказуемость сюжета, кино смотрится легко и весело. Экшн присутствует, детективная (якобы) составляющая также есть, тема женских прелестей раскрыта (пусть и не так подробно, как хотелось бы), да и актерский дуэт Сэма Уортингтона (более известного, как Рассел Кроу для бедных) и Элизабет Бэнкс в роли женщины «с огромными яйцами» (цитата) вполне способен удерживать внимание.

Ровно держались Энтони Мэки в роли традиционного чернокожего друга главного героя, Эдвард Бернс в роли циничного полицейского и Кира Седжвик, исполнившая роль до омерзения шаблонной пронырливой журналистки.

Полученным в итоге фильмом можно заполнить приятный вечер. Впрочем, если пропустите — невелика беда.

P.S. «На грани» — главный претендент на звание самой неправдоподобной любовной пары. Ну не умещается в ограниченном сознании рецензента любовь знойной латиноамериканки Генезис (имя-то какое!) Родригез к дистрофичному невротику Джейми Беллу.

Стоит ли смотреть: разок можно.

25 ноября 2012

Человек, доведенный до крайности…

Именно таким человеком и является главный герой Ник Кессиди.

Экс-полицейский, которого подставили, пытается добиться справедливости. Как и всегда это не легко в нашем мире, приходится извращаться, выдумывать, как это сделать, тем более если учесть, что в деле замешаны влиятельные люди. Место действия всего фильма происходит в двух местах, но главное это мужчина на карнизе. Вроде бы представительный мужчина, номер в хорошем отеле и вдруг решает совершить самоубийство. Главный вопрос — зачем? Ответ — чтобы добиться справедливости.

Сэм Уортингтон отлично сыграл свою роль. Он, практически весь фильм провел на карнизе, но тем не менее есть в нем что-то, что притягивает, заставляет сопереживать его герою и всей душой болеть за то дело, которое он совершает.

Мне фильм понравился, я с удовольствием его посмотрела, как и всегда в таких фильмах удивляет и восхищает, как главный герой продумал всё до мелочей. Фильм заинтересовывает, есть накал, интрига. Может быть это не самый лучший фильм такого жанра, но то, что он достоин внимания это 100%. Я думаю, что посмотреть его стоит.

9 из 10

25 октября 2012

Человек на карнизе

Этот человек, забравшийся сейчас на карниз отеля на Манхэттене, многое скрывает. Его мотивы далеко не так однозначны и пока только он знает о том, что вскоре произойдет. Нью-Йорк он не любил никогда, большой город, полный самых отьявленных лжецов. Только вот сегодня Нью-Йорк его надолго запомнит.

Фильм «На грани» 2012 года стал второй режиссерской работой режиссера Асгера Лета и картина представляет собой неплохой, хотя и проходной криминальный боевик с небольшой долей оригинальности. Сюжет в фильме развивается стремительно и динамично, держа зрителя в предвкушении финала, который окажется вполне традиционным для подобных лент. Снят фильм оператором Полом Кэмероном зрелищно и качественно, сугубо в традициях американского мейнстримового кино.

Актерская игра в картине в целом производит приятное впечатление. Сэм Уортингтон отлично сыграл главного героя, Ника, создав интересный и харизматичный образ. Не менее ярко сыграли своих героев в картине также Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, убедительно и запоминающе исполнивший роль брата Ника, Эд Харрис, представший в очередной раз в роли антагониста, и Эдвард Бернс.

Саундтрек Генри Джекмана ничем особым в фильме не смог выделиться, лишь создавая напряженный фон или разрядку для зрителей.

«На грани» — фильм, затронувший тему родственных отношений и праведной мести, который я рекомендую всем поклонникам боевиков и криминального кино. Лента, безусловно, не является шедевром, но посмотреть ее хотя бы раз вполне можно.

7 из 10

18 октября 2012

Все люди делятся на 2 категории: на тех, кто готов на все ради цели и на всех остальных.(с)

«На грани» — этим фильмом я изначально заинтересовалась только из-за актера Сэма Уортингтона, полюбившегося еще со времен «Аватара». А вот сюжет не сильно привлек, боялась, что фильм может показаться скучным и неинтересным, но к счастью, я ошибалась. Сюжет захватывает с первых минут, естественно, в начале, непонятно, что произошло, и каковы мотивы странных действий, но тем интереснее и захватывающей развязка.

В центе событий оказывается молодой человек, привлекший внимание нескольких сотен жителей Нью-Йорка, по причине того, что оказался на грани карниза высокоэтажки. Цель нахождения, мотивация и исход действий неизвестны никому. Но картина начинает проясняться тогда, когда в переговоры с ним вступает офицер Лидия Мерсер. Ей удается, как она думает выйти с прыгуном на контакт, а на самом деле, она оказалась втянутой в непростую авантюру, план которой вынашивался целый год.

Уйду из жизни, как и пришел в неё — невиновным (с)

Дальше рассказывать, я считаю, смысла нет, потому что такой напряженный фильм нужно видеть. Развязка получилась очень захватывающей и динамичной, может и слегка предсказуемой, но от этого не менее зрелищной.

В ленте замечательно подобран актерский состав. В первую очередь, я бы конечно выделила Сэма Уортингтона (Ник Кесседи). Роль у него была сложная и драматическая, ему предстояло в одиночку, стоя на выступе, без единого доказательства в руках убедить всех в своей невиновности. Весь фильм держался фактически на одной Сэме, и ему превосходно удалось держать внимание публики не только по сюжету, но и на яву.

Роль офицера Лидии Мерсер мастерски исполнила Элизабет Бэнкс, на ее хрупкие плечи легла миссия по спасению Кесседи. Ей предстоял нелегкий выбор — довериться ему и попытаться спасти или остаться равнодушной к его непростой истории.

Эд Харрис — у него самая подходящая внешность для отрицательных героев, из него отлично вышел миллионер- негодяй.

-Из-за любви себя убивают женщины, а мужчины из-за денег.(с)

Меня поразила реакция публики на нелогичные действия со стороны прыгуна, вместо слов поддержки все жаждали решительных действий, в этом едином порыве они были похожи на толпище обезумевших фанатов из др. Греции, жаждущих «зрелищ и хлеба». Да…недалеко мы ушли от первобытного строя. Все сразу схватились за телефоны и камеры и начали снимать все происходящее, чтобы потом выложить в интернет.

-Прыгай, прыгай!

-обожаю Нью-Йорк. (с)

Ник собрал огромную толпу поклонников, но это, кстати, сыграло только на руку ему.

«На грани» — картина получилась очень интересной, динамичной и достойной внимания, которая смотрится на одном дыхании, к тому же не лишенной юмора.

9 из 10

16 октября 2012

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка

Я вообще обычно не пишу рецензий на такие картины, ограничившись оценкой, но сейчас такое желание возникло, и я вкратце попытаюсь объяснить, почему:

Неплохое кино. Неплохое — значит и не отвратительное, и не шедевр, не философские размышления и не дорогущие спецэффекты. Это тот случай, когда после просмотра на душе спокойно, а в голове чисто. И это хорошо, ибо после большинства современных картин на той же душе гадко, а в мозг будто сбросили мешок с дурнопахнущим мусором, минувшим заслуженную помойку.

Фильм постоянно что-то напоминал, ну, это и есть такое собирательное современное кино. В основном, конечно, возникали ассоциации с «Не пойман — не вор», но мелькали и «друзья Оушена», и «Телефонная Будка» — а это все хорошие и качественные картины, так что основа была прекрасной и себя оправдала.

Многих удивит отличная роль Сэма Уортингтона, которого многие знают, как «тот парень из „Аватара“, он же „Джейк Персей Салли“. Хотя, чтобы убедиться в несомненном таланте этого австралийского актера, можно посмотреть, как минимум, «Расплату». Остальные актеры не удивили, не огорчили, играют, стараются, и спасибо.

В общем, опять же, неплохое кино, смотреть стоит, и удачного просмотра!

8 из 10

16 октября 2012

«Уйду из жизни, как и пришел в неё — невиновным» (с)

Сколько уже таких фильмов снято? Не мало. Сюжет, кажется до боли банальным, уже исчерпавшим себя… Но этот фильм смотреть почему-то интересно. Возможно переживание из-за героев, возможно банальный интерес «прыгнет — не прыгнет»… Но фильм «На грани» сумел заворожить. Не спорю, можно было бы добавить больше динамики, но здесь главное не прыжок, а бриллиант стоимостью 40 млн. долларов. Думаю, как раз от него то режиссер и не хотел отвлекать внимания.

Итак, пред нами Ник Кэссиди, бывший полицейский, отбывающий наказание в тюрьме за преступление, которого не совершал. Доказательств его невиновности нет, а значит у него есть последний шанс спасти свою жизнь и репутацию.

«Только невиновного можно загнать так высоко» (с)

Получив, благодаря своему другу полицейскому, один день «свободы», он отправляется в один из самых высоких отелей в центре города и ступает на карниз. Его поступок моментально собирает толпу зевак, а за ними и полицейских. Ник не желает разговаривать ни с кем, требуя позвать ему Лидию Мерсер, полицейского, которая уже однажды поверила одному самоубийце. Для него это шанс доказать свою невиновность, для неё — очередной психопат, пытающийся привлечь своё внимание. Но всё меняется, когда Лидия узнает, что перед ней не просто мужчина, а бывший офицер полиции, осужденный за «ограбление века».

Очень понравилось в фильме непредсказуемость. Были моменты, когда казалось «ну всё, ничего у них не вышло», но именно в эти моменты всё закручивалось по новой. Понравилось так же, что люди внизу предстали нам в наиболее реальном свете. Они кричали «прыгай», «давай же», снимали всё на свои мобильные телефоны. Они были алчными, безразличными к судьбе человека…

Фильм получился вполне пригодным. Сложно предугадать, чем всё завершится, но думаю это и есть самое важное в данном жанре. Асгеру Лету это удалось. Фильм достоин вашего просмотра.

16 октября 2012

На грани фола

Этот фильм начинается с того, что Ник Кэсседи выходит даже не на балкон, а на карниз. Первая мысль — спрыгнуть хочет. Отнюдь. Не всё так прозрачно. Этот человек не зря собрал толпу зевак. Отвлекающий манёвр. По настоящему же должна была решиться судьба бриллианта стоимостью 40 млн. $. О судьбе бриллианта и самого Кэсседи смотрите в этом фильме.

Таков анонс. Для некоторых весьма заманчивая затравка. Для меня лично — это очередной выверенный чьей-то незамысловатой рукой плагиат. Но не одной картины, а сразу нескольких. Просто взяли с миру по нитку и сшили фильм «На грани». Ведь так всё и было. Эти перехлёсты я даже перечислять не буду. Это словно было так: «Ты, ты, ты… и ты! Вы пойдёте в мой фильм!» — это если о схожести киношных линий говорить.

Фильм получился жиденький. Как раз в таких случаях я употребляю увековеченную, но точную поговорку: «Гора родила мышь». Вот это как раз тот самый случай.

Вначале ещё было интересно понаблюдать за сценой побега. Именно как Ник проскочил на машине (не совсем удачно) перед приближающимся поездом. Потом как он держал всю улицу с толпою зевак в напряжении, а те кричали: «Прыгай, прыгай!». Но потом я угадал сюжет вплоть до самой концовки (в которой могло быть 2 варианта развития событий) и мне стало нестерпимо скучно. Но тут же кое-что было разбавлено смехом. Я говорю о том, как на карниз к Нику стали поочерёдно выходить то психолог, то затем один темнокожий то ли соратник Ника, то ли нет (я сказал так, чтоб вы поняли о ком речь, специально запутал). Правда, в разное время. Я бы позабавился сильнее, если бы на карниз в итоге половина перснонажей оказалась в итоге. Увы!.. Но это, конечно, шутейное «увы»…

Есть кое-что, что мне понравилось! Скрытые переговоры Ника. Его, так сказать, двойной диалог. Когда его команда по одну сторону, а девушка-психолог по другую задавали ему вопросы. А он должен был построить свою речь так, чтобы каждым следующим ответом убивать по два зайца. И нашим, и вашим, так сказать…

Что можно выделить — это блестящий саундтрек. Музыкальное сопровождение, если я не ошибаюсь, длится на протяжении всего фильма!

5 из 10

15 октября 2012

Только когда тебе нечего терять, ты готов пойти на все.

«Ник Кесседи — коп, укравший бриллиант Дэвида Ингланда.»

Фильм смотрела еще в кинотеатре, когда мы ходили на ночь кино, было три фильма, но этот я ждала больше всех. И вот сегодня ТНТ снова радует премьерой. Два дня подряд этот канал показывает замечательные фильмы.

Фильм заинтересовал меня своим сюжетом, а главное тут был актер, который мне очень нравился, Джейми Белл. А после просмотра приглянулся еще и Сэм Уорингтон.

Ник Кесседи (Сэм Уорингтон), которому нечего терять встает на крышу небоскреба и говорит, что он не боится умереть, главное чтобы они это понимали. Потому что он хочет доказать свою невиновность, а ради этого можно и умереть.

В этом нелегком деле ему помогает его родной брат Джоуи (Джейми Белл), его девушка и его друг — коп Майки (Энтони Маки). А в последствии в союзники к нему прибавляется психолог полиции (Элизабет Бенкс).

Я люблю фильмы в которых люди находятся долгое время в одном месте, в данном случае крыша небоскреба, можно подумать, что это скучно, но это совсем не так. Адреналин и интерес к дальнейшему развитию событий, вот что мне интересно. Фильм о том, как восстановить справедливость, о том как наказать преступника и в этом тебе помогут главные люди в твоей жизни — твои близкие.

«Уйду из жизни, как и пришел — невиновным.»

«На грани» — фильм, смешавший себе жанры боевика, триллера и криминала. Собравший в себе хороших актеров, таких как Сэм Уорингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Эд Харрис, Энтони Маки. Фильм, который радует своим неожиданным концом. Филь, который мне очень понравился. И я советую вам его посмотреть.

9 из 10

14 октября 2012

Бывший полицейский сел в тюрьму за ограбление, которого он якобы не совершал. А засадил его туда тот у кого он как сообщается украл бриллиант. И главный герой в одном из отелей Нью-Йорка забирается на выступ и грозится прыгнуть. С ним работают психологи и полицейские, и он всем говорит: Что никакого преступления не совершал и если это докажут то я слезу с выступа. Но в это время его соучастники, а это брат главного героя и девушка брата совершают ограбление того самого бриллианта у человека, из-за которого сел главный герой.

Из такого сюжета можно было сделать лихо закрученный триллер с неожиданной концовкой, но дебютант Асгер Лет пошел по другому пути. Сделав его Б-триллером, который ни на что не претендует, но он не затянут и с ним можно скоротать вечерок.

Фильм прост и незамысловат. В нем все происходит быстро и смотришь даже с интересом, хоть и знаешь чем все это закончится. Неожиданных поворотов почти нет, а те что есть предугадываешь наперед.

Актеры хороши отчасти. Сэм Уортингтон средний актер был изначально, Элизабет Бэнкс тоже достаточно средняя актриса. Но вот Эд Харрис хорош как всегда.

На грани- конечно создателям надо отдать должное. Они почти без экшена заставили зрителей смотреть на историю с интересом, но это не отменяет того факта что кино-проходняк.

6 из 10

29 сентября 2012

Отвлекающий маневр…

Хм, а неплохая идея — ограбить здание по соседству с отелем, где с карниза 21 этажа вот-вот спрыгнет человек. А если серьезно, то фильм хороший — динамичный, зрелищный, и (мне особенно это нравится!) все действие происходит в реальном времени.

Интересный сюжет. Но вот воплотить его как следует не удалось. В такой истории чем позже зрителю все разъяснить, тем интереснее. А здесь довольно скоро понимаешь все происходящие события, более того, предугадываешь некоторые поступки героев. Предсказуем и финал. Но смотреть «На грани» оказалось все равно увлекательно во многом благодаря замечательно подобранным актерам.

Куча знакомых лиц. Помимо главных героев Ника и Лидии, с удивлением встретила здесь Эда Харриса (опять злодея!), Джейми Белла, Энтони Маки, Титуса Уэлливера. Правда, от Сэма Уортингтона ждала большего, чем просто лазанье по карнизам и крышам. Зато приятно удивил потрясающей игрой молодой Белл.

Фильм «На грани» похож на «Телефонную будку» с Колином Фарреллом и «Переговорщика» с неповторимым Сэмюэлем Л. Джексоном, но в нем, безусловно, есть и что-то свое. Неплохой вариант для просмотра.

8 из 10

26 августа 2012

Прыгай прыгай!

Заинтересовался фильмом только из за того, что в нем в главной роли выступил Сэм Уортингтон, восходящая звезда после «Аватара», и почему бы не предлагать ему различные роли, поскольку зрителю будет интересно смотреть на новую звезду. «На грани» — это скорей всего триллер, не криминал, криминала в картине было мало, и то он как то нелепо вышел, даже смешно было наблюдать за этим ограблением, в этом плане не правдоподобно все выглядело, в общем я не верил. Нью Йорк где проживает 7 — 8 миллионов жителей, и считается крупнейшим городом в мире, где по одной только улице за день проходит свыше миллиона человек, а еще если включать приезжих, в этой картине улицы пустые, только кучка людей которым нет чем заняться смотрят как один псих, страдающий суицидом будет прыгать с окна многоэтажного здания, вопрос, а кому до этого дело? Еще и в Нью Йорке, ну упадет, ну на смерть и что дальше? в этом городе всем будет все равно, так же как и в остальных городах, нет нужно собраться толпой что бы смотреть как будет прыгать чокнутый, смешно, и просто не веришь тому что происходит на экране, ну это мое мнение можете не соглашаться.

Актерский состав никакой, кто спасал картину так это главный герой, и он был весь фильм возле окна, пустые диалоги, скукота, в общем можно было что то лучшее придумать. Брат главного героя вообще не похож на вора, и его подружка соответственно, просто подобрали девушку с хорошей фигурой, ничего особенного. Операторская работа плохая, ничего особенного снимать не приходилось ему, только крыши зданий, и номер отеля, в основном так весь фильм.

В итоге хочу посоветовать одно, если хотите убить время, то эта картина для вас, ничего особенного и захватывающего вы в ней не увидите, но если понравился Аватар, то можете посмотреть.

5 из 10

26 июля 2012

Боевик На грани в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Асгер Лет. Актерский состав: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Эд Харрис, Энтони Маки, Джейми Белл, Дженезис Родригес, Эдвард Бёрнс, Титус Уэлливер, Кира Седжвик, Мэнди Гонзалес, Уильям Сэдлер, Барбара Марино, Дж. Смит-Камерон, Патрик Коллинз, Эфтон Уильямсон.

Примерные затраты на создание фильма составили 42000000.В то время как во всем мире собрано 47,636,031 доллар. Страна производства - США. На грани — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.