Мы покорим Манхэттен
We'll Take Manhattan
7.5
6.6
2012, мелодрама, драма
Великобритания, 1 ч 28 мин
В ролях: Фрэнсис Барбер, Анна Чэнселлор, Аллан Кордунер, Клемми Дагдэйл, Роберт Гленистер
и другие
В 1962 никто еще не слышал о группе The Beatles. Никто из тех, кто не был рожден богатым или знатным, и мечтать не мог о том, чтобы стать знаменитым. И понятия молодежной культуры не существовало. Но знакомство фотографа Дэвида Бейли и будущей супермодели Джин Шримптон, положило начало новой эпохи, где людей станут приветствовать и считать красивыми не по тому, кто был их папочка, а по тому, кто они есть, здесь и сейчас, перед объективом фотоаппарата.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мы покорим Манхэттен

английское название:

We'll Take Manhattan

год: 2012
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Тим Палмер
композитор:
художники: Ральф Холс, Лиз Гриффитс
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Мы покорим Манхэттен», 2012

Видео: Трейлер (Мы покорим Манхэттен, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Мы покорим Манхэттен», 2012

Now we take Manhattan…

Чудесный фильм про swinging Lоndon, Дэвида Бэйли, Джин Шримптон, лондонский и нью-йоркский Vogue и борьбу 'пролетариата' с диктаторами моды из upper class.

Upper class - это баронесса Рэндлшем, леди Клэр в лице удивительной, восхитительной, всегда между Чеховым и Шекспиром покойной жены 'Сомса Форсайта' Хэлен МакКрори. Не знаю, зачем ей 'слепили' образ Анны Винтур, леди Си выглядела совершенно иначе, несмотря на то, что тоже носила Сhanel, думаю, чистой воды маркетинговый ход, хотя характер у обеих примерно одинаково людоедский, но в fashion industry, как и в showbiz иначе не бывает.

Борьба нового со старым, консервативный classy и бунтарский sexy style, Mary Quant vs Lanvin... это все чудесно, разумеется, но фильм цепляет не этим, отнюдь.

Совершенно неподражаем и восхитителен тут валлийский мальчик Анейрин Барнард ( Aneurin Barnard) - Бэйли. Он тут огонь и песня, hot as hell, талантливый, искрометный и в свои 36 уже премия сэра Ларри Оливье, которую абы кому не дают. Он невозможно ярок, просто сшибает с ног обаянием, профессионализмом и сексапилом.

Сыграть Дэвида Бэйли, личность легендарную, знаковую, сложную, где-то отчасти демоническую - Грейс Коддингтон, тоже, кстати валлийка, в 60е модель, а потом легендарный креативный директор американского Vogue говорила, что что к камере, что в постель к Бейли очередь была из самых-самых, его хотели все, а Бейли был отнюдь не Teddy bear. У мистера Барнарда все получилось на 250%, брависсимо!

Шотландская девочка Карен Гиллан внешне и близко не Джин Шримптон, подобных Джин одна раз в 50 лет, и то не всегда, но Гиллан - хорошая актриса и работала одно время моделью, поэтому, если закрыть глаза на то, что она совсем не эльф, каким была Джин, а просто приятная девушка, то она замечательна сыграла девушку из Бэкингемшира, в 17 лет бросившую вызов традиционному укладу, встречаясь с женатым Бейли, за что отец выгнал ее из дома, предпочтя добропорядочному замужеству роль музы, Галатеи и съемки для Vogue в NYC. Отличная работа, яркая, страстная, очень настоящая.

Конец 60х - стык эпох, разрушение прежнего уклада во всех сферах жизни и появление новых, самых блестящих, самых талантливых, разрушающих все каноны, только потому, что они действительно одарены сверх меры, уверены в себе, своей энергии и праве на этот новый мир, и поэтому те, в чьих руках власть и влияние ' по праву рождения' вынуждены подстраиваться под их правила и нормы.

Как же жаль, что все это так быстро закончилось, ровно так же, как закончилось в 20е годы XX века, ибо все революционное долго не живет, 'борщи и канарейки', по меткому выражению А. П. Чехова опять 'забьют' собой все живое и дышащее, даже если сами 'революционеры' живут долго, как Командор Бейли, храни его бог за все, что он сотворил.

PS. Из дополнительных, крайне приятственных бонусов: недолгий, но запоминающийся 'выход' Дайан Вриланд, Алекса Либермана и экстерьера/интерьера легендарного отеля St.Regis NYC.

Наиприятнейшие 1,5 часа, настоятельно советую.

15 января 2024

Не оригинально, но зато с изюминкой.

Сюжет фильма не оригинальный, на тему «Американская мечта» и немного «Дьявол носит Прадо» и, наверно, разочаровал бы, если бы не одно «но» — фильм основан на реальных события, и это придает ему шарм. Когда ты смотришь как становятся великими, как противостоят традициям и консерватизму, как преодолевают тернистый путь, это восхищает и вдохновляет.

В фильме рассказывается история знакомства и первого успеха знаменитого фотографа Дэвид Бейли и супермодели Джины Шримптон. Интересно смотреть как прогрессивная молодежь пробивает стену закостенелого стервозного «VOGUE ». Фон происходящих событий — Америка и Англия 60х. Это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, время мини юбок, коротких сарафанов и торжество молодежной моды. Все это хорошо представлено в фильме, мы видим как создаются исторические фотографии. Понравилось и то, что в конце показали настоящие фотографии Нью-Йоркской сессии и у нас есть возможность сравнить, что видели в кино с тем, что получилось в жизни.

Актерская игра так же радует в Манхеттене. Об очаровательном Анейрине Барнарде, сыгравшем молодого Бэйли, сам фотограф сказал: «Он так хорош в роли меня, что даже жутковато. Впрочем, он добрее, чем я». Думаю, это высшая похвала для артиста.

Карен Гиллан очень органична на экране. Видно, что данная работа ей не чужда. Ее героиня зажатая, скромная постепенно раскрывается и открывается для себя и для мира как прекрасная модель. Между главными героями чувствуется химия. Наблюдать за развитием их отношений интересно.

Фильмом я осталась довольна. Давно не смотрела такого приятного кино, где все в гармонии: актерская игра, сценарий, работа оператора и режиссера.

9 из 10

22 января 2016

Imagine

Те, кто сидит на дешевых местах, хлопайте в ладоши. А остальные, — (жест в сторону королевской ложи) — просто побренчите своими драгоценностями. (с) Джон Леннон, концерт в театре Принца Уэльского, Лондон, 4 ноября, 1963 года

Фильм — We`ll Take Manhattan, 2012 год, Великобритания. Какой-то режиссер, какие-то актеры.

Узнаваема и известна только «девочка, которая ждала» Карен Гиллан. Она как всегда мила.

А на экране 1962 год. Тогда арабский мир как всегда горел, в Африке, еще не зная, что счастья это не гарантирует, колонии становились независимыми государствами, в Новочеркасске силами армии и КГБ подавлена забастовка рабочих, убито 26 и ранено 87 человек. Тогда же журнал «Новый мир» впервые опубликовал «Один день Ивана Денисовича» Солженицына, мир оказался на гране ядерного уничтожения в результате Карибского кризиса, был изобретен спирограф.

Но это совсем другая история. Антиистория. История людей, которые, наверное, чтобы не сойти с ума, отворачивались от ужасов реального мира. У них была своя мечта. Представьте мир, где самой страшной проблемой является неприятие старшим поколением более короткой юбки. Представьте мир, где люди живут одним днем, в крайнем случае переживая о завтра только в вопросе — что же будет модным… Представьте мир, в котором нет разделения, различий и войн. И все проблемы разрешаются сами собой, и как-то все обходится всегда. Представьте — над нами только небо, вокруг Манхэттен… или Рим, Париж, гавайский пляж… все, что вам ближе. Скажите, что это лишь мечты? Но возможно все дело в количестве людей, которые будут так мечтать.

Сейчас 2015 год и в мире тоже происходит много страшного. И будущее пугает своей неопределенностью. И этот фильм — как сон, после которого пробуждаешься отдохнувшим. Ты просто созерцаешь что-то простое, спокойное и красивое. Такое очарование, которое успокаивает. Бывают тяжелые сны и пусть вот эта реальность, в которой мы сейчас, окажется всего лишь ночным кошмаром. А мир из «Мы покорим Манхэттен» — настоящим. И хотя мы сталкиваемся с трудностями сегодня и будем сталкиваться с ними завтра, у меня все же есть такая мечта. Пусть история человечества состоит из историй жизни художников, поэтов, дизайнеров, кулинаров, музыкантов, изобретателей и просто мечтателей. Пусть история с войнами и всеми революциями (кроме сексуальной) окажется антиисторией.

Фильм смотрите и отдыхайте.

10 мая 2015

А может и весь мир

Очень светлый фильм. О надеждах, о их крушении и воскрешении, если коротко.

Замечательные актёры. Карен Гиллан просто сногсшибательна в роли модели Джин и пассии известного фотографа Дэвида Бейли, которую исполнил Анейрин Барнард.

Этот фильм основан на реальных фактах. И на самом деле первое заявление о себе, как фотографе Бейли сделал работая в Вог. Конечно сомневаюсь, что всё было именно так романтично, как нам здесь показывают, но в любом случае фильм производит очень тёплое впечатление.

Карен Гиллан. Удивительная актриса, с характерным только ей взглядом и поведением на экране. Добра и нежная «девочка»,вполне осознающая свою привлекательность и понимающая то, когда именно в ней её замечают другие. А это редкая черта характера, которая и даёт власть над мужчинами, интуитивно чувствуя симпатию можно вить верёвки из нас, ведь если мы увлечены, значит зависимы и в этот момент можно многое из мужчины вытянуть, не имею ввиду деньги, а гораздо большее, что в принципе включает и их. Но это об актрисе лишь.

Героиня Карен начинающая модель Джин Шримптон. Девушка из интеллигентной семьи, в которой царит, как старый лев пуританство. Мама и папа без ума от дочери, которая слоняется, тем не менее по разного рода «отборочным турам»,конкурсам и школам модельного мастерства, в надежде на популярность. Но здесь больше прослеживается властный характер родителей, которые так похожи на многих современных родителей, которые записывают своих детей в кружки балета, театра, пианино и гимнастики с вязанием, желая вывести однажды в свет своих чад, прививая им так называемую «культурность». Только ошибка состоит в том, что чаще родители пытаются воплотить в детях свои собственные мечты и ребёнок об этом узнаёт уже взрослым. И Джин это понимает, более того, через чур активное просвещение модой родителями внесло в неё неуверенность и разочарование собой, как несоответствующую шаблону.

И здесь появляется Бейли. Видный дамский угодник, довольно талантливый для своего молодого возраста и дерзкий, привыкший брать девушек, как куклы на ночь.

Преуспевающий молодой человек, как можно было бы его охарактеризовать сегодня.

И вот собственно главная романтическая идея фильма:две разные половинки, живущие совершенно в разных мирах тем не менее находят друг друга и помогают себе достичь того, о чём они всегда мечтали. Каждый из них изменится, каждый найдёт в другом другого себя. Простите за тавтологию.

А декорациями выступят журнал Vogue до сих пор являющийся эталоном стиля и гламура, Хелен МакКрори в роли Леди Клер и ещё несколько человек особо не заметных.

Хочется упомянуть Хелен МакКрори. Сыграла просто замечательно. Такую светскую дамочку не выносящую критику в свой адрес и считающую себя непременно эталоном, как и журнал, в котором она работает.

При этом срез темы фильма относит нас к проблеме отцов и детей, молодых и взрослых. К их непониманию друг друга и возникающими от этого серьёзными проблемами. И здесь это очень хорошо показано, показан этот кризис давления опыта и достижений на молодость и инновации. Очень хороший фильм.

9 из 10

22 декабря 2014

Эти безумные шестидесятые…

Постепенно я прихожу к пониманию, как много я не знаю об истории второй половины 20 века. А именно об этих невероятных шестидесятых, которые совершили революцию везде и всюду — в политике, в культуре, в образе жизни и мышления. С каждым разом я узнаю что-то, что является неотъемлемой частью современной культуры, началось именно в 60е годы. Данный телепроект рассказывает о подобном перевороте в истории моды и двух культовых фигурах этого поколения — о фотографе Дэвиде Бейли и будущей супермодели Джин Шримптон.

Сюжет фильма строится на отношениях Бейли и Джин. Фотограф и его муза. Сама Джин признавала, что обязана Бейли своей карьерой. Эта знаменитая фотосессия в Нью-Йорке, совершившая революцию в мире моды и подарившая ей новое дыхание. Специально нам показали пример типичной фотосессии в начале картины — модели принимают неестественные позы в замкнутом пространстве. И затем — резкий контраст: Джин стоит на оживленной улице на фоне рекламных знаков, за железной сеткой, в темных очках, что раньше считалось вульгарным. Нельзя не уловить ту химию между героями — он снимает лишь ее, не желая работать с кем-то другим, а она понимает его с полуслова, воплощая в себе его идеал.

Актеры отлично вжились в образы своих персонажей: Анейрин Барнард(Бейли), молодой фотограф, снимающий на обычную камеру, бунтующий против старых устоев и способный превратить фотографии в произведение искусства. Карен Гиллан(Джин), поначалу замкнутая, скромная простушка из пригорода, которая меняется перед объективом фотоаппарата. Вдвоем они противостоят леди Клэр(Хелен МакКрори), которая воплощает в себе этот старый мир, со старыми устоями и нравами, которая понимает, что ее время пришло, но не желающая уходить добровольно.

Это один из фильмов, о которых не нужно долго рассказывать. Его стоит посмотреть, потому что главное в нем — это именно визуальный ряд. Нужно увидеть эти урбанистические пейзажи Манхеттена, эти решетки, знаки, витрины. Увидеть знаменитые костюмы, в которых снималась Джин — пальто, юбки, шарфы, платки, белое платье, а также ту черную кожаную куртку Бейли. Увидеть снимки, ставшие легендарными. Необходимо услышать как щелкает камера, как звонко цокают каблучки по мостовой, шум улиц и вой ветра, и прекрасный саундтрек, идеально вписывающийся в фильм. Необходимо увидеть это поколение бунтарей 60х и узнать историю тех, кто стоял у его истоков.

9 из 10

Приятного просмотра!

20 декабря 2014

Леди не носят тёмные очки.

Шестидесятые — это годы, когда официально появились Битлз и Роллинг Стоунз, а Боб Дилан выпустил свой первый альбом. Годы, когда пиратские станции не могли обойти стороной психоделический рок. Сексуальная революция, яркие мини-юбки, скинни, мокасины, бикини и маленькое чёрное платье. Джин Шримптон, Твигги, Мэри Куант и Одри Хепбёрн.

Остановимся на Джин Шримптон. Именно её восхождению на Олимп славы посвящён данный фильм. Волей случая начинающая модель встречает молодого фотографа Дэвида Бейли и, как говорится, революция зарождается в сердцах единиц, а затем от этой искры загорается целое пламя.

Сюжет фильма довольно банален, но приправлен красотой и лоском шестидесятых. В гадком утёнке, — хотя язык бы никогда не повернулся назвать прекрасную Карен Гиллан гадкой, — начинающий, но подающий большие надежды, фотограф, — роль которого исполнил Анайрин Барнард, — разглядывает уникальную модель и отказывается работать с кем-либо, кроме неё. Он решительно рушит стандарты, стереотипы и шаблоны, вросшие корнями в Высокую Моду, пытаясь доказать, что обществу нужен свежий, молодёжный, яркий и главное — живой взгляд. Не важно какой фирмы твой фотоаппарат, если он в руках профессионала.

Картина получилась светлой и тёплой, но сгущающиеся ближе к концу краски, перетекающие из нежно-жёлтого в грязно серый, — конфликт, ненавязчивая драма и её благополучная развязка, — лишь придают ей очарования. Актёры весьма гармонично смотрятся в своих ролях. Сюжет прост, но в этом его прелесть. Англичане в Америке, небоскрёбы Нью-Йорка, чёрно-белые фотографии, сигареты и, конечно же, мода. Прекрасная история любви, которая тем не менее, не кажется слащавой. Быть может, драма промелькнула слишком незаметно, и фильму все же не хватает какой-то глубокой трагичности. Но в целом — атмосферно, солнечно и весьма вдохновляюще, оставляет после себя улыбку на лице.

P.S. Было очень жаль сброшенный с лестницы проигрыватель\граммофон (;

8 из 10

11 июня 2014

Фильм, который я бы, возможно, никогда бы не посмотрела, если бы в первомайские праздники я не забыла бы заплатить за Интернет.

Часто так бывает, что я скачиваю какой-нибудь фильм и совершенно забываю про него. «Мы покорим Манхэттен» я смотреть не торопилась, и зря.

Я была очень удивлена, когда после просмотра узнала, что длится он 1,5 часа — настолько быстро пролетело это время. Происходящее на экране воспринималось настолько легко, что и речи быть не могло о том, чтобы прерваться.

А между тем, сюжет фильма далеко не нов. Оригинально его воплощение. Можно назвать «Манхэттен» стильным фильмом, ведь он действительно таковым является. Глаз радуется каждой новой детали — с экрана веет шестидесятыми, что хорошо. Актеры смотрятся очень гармонично, каждый играет свою роль так, как её и хочется видеть. Всё это вкупе делает фильм жизненным и интересным. Именно интересным, хотя каких-то неожиданных поворотов сюжета и слишком активных действий в нём нет. Они здесь просто не нужны.

1 мая 2012

Что я думаю о фильме «We`ll Take Manhattan»

Ну, даже не знаю, с чего начать … Честно, я раньше никогда не писала рецензии на фильмы.

Во-первых, меня порадовал уже тот факт, что он про шестидесятые. Не знаю почему, но я очень люблю такие фильмы.

Может быть, это потому что они открывают другой, совершенно не знакомый мне мир. Такой мир, каким он был до всяких компьютеров, айфонов, асек и контактов?

Во-вторых, там играет Карен Гиллан. Мне было очень интересно посмотреть на неё вне «Доктора Кто». На мой взгляд, она отлично справилась со своей ролью — ролью начинающей свою карьеру — модели, которая познает все «прелести» мира моды, погружаясь в него с головой. В течение фильма мы видим, как она постепенно из приличной (ну, впрочем, не то чтобы приличной, просто пока ещё не очень испорченной) девочки становится, так сказать, полноправным членом этой модной тусовки.

В-третьих, это байопик. Это один из моих любимых жанров.

Итак, о самом фильме:

-A look at the love affair between 1960s supermodel Jean Shrimpton and photographer David Bailey, — такое описание дает нам сайт imdb. М-да, не густо.

- История покорения высшего света Соединенных Штатов людьми, которые не имели именитых или богатых родителей, но имели амбиции и стремились к славе и успеху. В начале семидесятых двое, фотограф Дэвид Бейли и модель Джин Шримптон закладывают фундамент нового течения, в котором успех приходит к талантливым людям, а не к тем, у которых за спиной стоит папа-политик или мама-предприниматель. Эти новые люди сломают стереотипы и пройдут там, где, как считает общество, они пройти никак не могли бы, рассчитывая только на свои собственные силы и ресурсы.

Вот, уже получше.

Теперь об актерах.

Бейли играет валлийский актер с огромными серыми глазами и весьма труднопроизносимым именем Анайрин Барнард (Столько букв Р! Камбербэтч нервно курит в сторонке).

Джин играет Карен Гиллан, многим знакомая по роли Эми Понд в сериале «Доктор Кто».

Леди Клэр играет Хелен МакКрори. Я долго думала, где я могла её видеть, потом посмотрела, и оказалось, что она играла в фильме «Казанова» 2005 года (С Хитом Леджером) и (как я могла это забыть!!!) играла Нарциссу Малфой во Все-Знают-Каком фильме.

Больше я знакомых лиц не приметила, кроме, разве что, промелькнувшей в начале фильма Анны Чэнселлор («Немного за сорок», «Автостопом по галактике», «Мисс Марпл: Убийство — это легко!» и др.).

В общем, фильм просто замечательный! 10 из 10!

P.S.: Просто очаровательным бонусом в конце оказалась битловская песня Love Me Do.

10 из 10

15 февраля 2012

Мелодрама Мы покорим Манхэттен в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Джон МакКэй. Актерский состав: Фрэнсис Барбер, Анна Чэнселлор, Аллан Кордунер, Клемми Дагдэйл, Роберт Гленистер, Луиз Голд, Алекс Дженнингс, Доминик Ле Муаньян, Наташа Литтл, Джозеф Мэй, Хелен Маккрори, Сьюзи Трейлинг, Анайрин Барнард, Фиона Баттон, Карен Гиллан.

Страна производства - Великобритания. Мы покорим Манхэттен — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.