Москва 2017 (2012)

Branded
Москва 2017, 2012: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Branded
Актеры
принимали участие в съемках
Джеффри Тэмбор
Макс фон Сюдов
Лили Собески
Эд Стоппард
Ингеборга Дапкунайте
Нина Русланова
Атанас Сребрев
Ульяна Лаптева
Виктор Вержбицкий
Марина Игнатова
Ник Харви
Александр Дулерайн
Мириам Сехон
Джон Ласковски
Андрей Кайков
Олег Акулич
Владислав Копп
Артем Мартынишин
Анна Абонисимова
Екатерина Саблина
Татьяна Муро
Павел Лычкин
Роман Петренко
Виктория Попова
Александр Куколенко
Теодор Элмазов
Джейми Брэдшоу
Дуглас А. Рено
Майкл Блэкберн
Анастасия Нефедова
Юрий Хариков
Владимир Родимов
Эмма Стикгольд
Инна Колосова
Валерия Коган
Алина Масленникова
Александр Мотасов
Гари Брирли
Дмитрий Троицкий
Цветомира Даскалова
Михаил Лукашев
Сергей Корягин
Данила Кирсанов
Евгений Ким
Ольга Дашкевич
Майкл Эверард
Лэйси Хофф
Егор Попов
Марианна Стоноженко
Стефан Куколенко
Глеб Алейников
Александр Дулерайн мл.
Рэйчел Дейвис
Чейз Смит
Развернуть (54)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 2.6
IMDb 4.6
Описание фильма
оригинальное название:

Москва 2017

английское название:

Branded

год: 2012
страна:
США
слоган: «Город будет захвачен»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Рогир Стофферс
композитор:
художники: Анастасия Нефедова, Юрий Хариков, Владимир Родимов, Андрей Ивакин, Ольга Цыба, Сергей Мелешин
монтаж:
жанры: фантастика, триллер
Сколько денег потрачено и получено
Сборы в России: $3 842 370
Сборы в США: $353 513
Мировые сборы: $4 227 984
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2012 г.
Премьера в России: 7 сентября 2012 г.
на DVD: 16 октября 2012 г.
на Blu-ray: 16 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч. 42 мин.
Отзывы о фильме Москва 2017

Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены... Происходят события, казалось бы, не связанные между собой... Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Москва 2017», 2012

Видео: Американский трейлер (Москва 2017, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер
Видео: Фрагмент №1 (Москва 2017, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Отзывы критиков о фильме «Москва 2017», 2012

«Демократия, это не только смена правительства — это еще и бизнес, это еще и реклама.»

«Поэтому задача каждого из нас — за неподлинным увидеть подлинное, за нереальным — действительное, за материальным — идеальное, за контуром — настоящие очертания, за фантомом сущего — истинное Бытие.» Платон

Если участники рынка, из которых, покупатели, желая получить земные блага или удовлетворить насущные потребности, складывают свои денюжки в копилку продавца — владельца того или иного бренда, то нужно полагать, что, в контексте «удовольствия — неудовольствия», то же самое происходит с мыслями и эмоциями, которые, одинаково являются, как побудительным мотивом к потреблению, так и энергией для развития бренда. Коли это так, то можно утверждать, что с точки зрения рыночного маркетинга, мысли, эмоции как и маркетинговые идеи, так же вещественны как и деньги и являются их тонко-материальным эквивалентом. Складываются, только, они(мысли) в иную копилку — невидимую для чувственного опыта.

Формирование идей, способных направлять мысли и эмоции потребителей в «копилку» брэндового эгрегора, как раз и есть прерогатива рыночного маркетинга. Ввиду этого, метафизическая сказка об эгрегорах, представленных в образах рыночных брэндов, выглядит не такой уж и метафизичной и понятна любому заинтересованному наблюдателю мира энергий, в котором, помимо естественных процессов, нашла себе место и наша рыночная культура, помешанная на потреблении и материальном счастье.

Первым маркетологом был вовсе не Ленин, а древнегреческий философ Платон. Одним из главных его постулатов было — «видимое не есть реальное: если мы что-то видим, то это вовсе не значит, что оно существует именно так, как нами воспринимается. Реально и сначала существуют идеи или понятия вещей, а все вещи, которые нас окружают, — всего лишь порождения этих идей и являются их отражениями или тенями и поэтому реально не существуют.» Любой маркетолог согласится с тем, что оперирует, непосредственно, с высшим, невидимым миром идей, и оборачивая брэнд в «идейную упаковку» рекламируемого продукта, отправляет его в низший, воспринимаемый нами мир вещей. У кого «упаковка» красивее и доступнее для восприятия, тот и победитель в конкурентной борьбе.

Данная картина — точная иллюстрация «культурной обусловленности» потребителей и их уязвимости перед «гениями маркетинга». К таким гениям относился и Владимир Ильич. Он стал первым, кто благодаря грамотному маркетингу, сделал понятной идею о благе всеобщего «равенства и братства», однако, такая стратегия не была бы возможной, если бы не искусственно созданные условия в следствии катастрофического итога войны, когда обнищание, голод и озлобление масс, стали побудительным мотивом к пониманию и принятию идеи, способствующей удовлетворению текущих социальных потребностей.

Брэнд, под названием «Коммунизм», хотя и прижился, однако, по прошествии времени, стал плохо удовлетворять базовым, функциональным потребностям и, как следствие, распался под натиском конкурирующего брэнда под названием «Капитализм». Похожая картина наблюдается на Украине, где насильно впихнутый, в сознание, брэнд — «Евро-интеграция», сопровождался масштабной рекламной компанией с шумными лозунгами, бандеровской атрибутикой и наглядными «свидетельствами» исключительности украинской нации. «Мечта любого бренда — вся конкуренция вне закона» и за отсутствием конкуренции вовсе, «Евроинтеграция» перестал удовлетворять базовым потребностям граждан и теперь, ждем, что придет на смену.

Таким образом, картина наглядно демонстрирует, как, благодаря выверенной маркетинговой стратегии, можно легко, как сформировать, так и обесценить любую идею и завязанные на ней рыночные брэнды. Хочется верить, что эра «фастфуда», как собирательного образа невежественного потребления, благополучно завершиться. Люди, либо продолжат слепо принимать на веру все, что в красивой упаковке, им предлагает маркетинговое пространство, либо перед употреблением, все же начнут выяснять, чем эта упаковка сулит и способно ли содержание удовлетворять такой элементарной потребности, как человеческое счастье.

21 мая 2020

Добро пожаловать в кукольный театр

Во времена Шекспира весь мир был театром. С тех пор многое изменилось и театр стал кукольным. Первый фильм, из известных мне, в котором фигурируют эгрегоры. Ура! Это всё же произошло. Наконец кто-то осмелился поднять руку на папу Карло! Правда в фильме участвуют эгрегоры только торговых брендов. В нём не присутствуют более сильные кукловоды, видимо, чтобы не шокировать наивного зрителя простым откровением, что он всего лишь марионетка, за которую сражаются многочисленные игроки. И то, что он считает собственными мыслями и поступками просто забавы какого-нибудь шарманщика. Не даром фильм имеет в США имеет на порядок меньшие сборы, чем у нас. Наверное американцам страшно даже поставить под сомнение их хвалёную свободу. А может быть создателям этого кино просто не хватило ни сил, ни средств, ни разума на более полное раскрытие темы. Этот фильм стоит смотреть хотя бы за потрясающий взгляд на идеологию ленинизма. За потрясающий взгляд на многое «Москве 2017» можно простить достаточную наивность и сырость. Ведь вопросы, которые в нём поднимаются человечество пока ещё не знает как решать и даже старается не замечать, не то, что снимать о них фильмы. И редкий случай, когда русскоязычная версия названия действуют лучше, чем англоязычная. Тем, у кого в доме нет телевизора — рекомендую однозначно. Остальных этот фильм может расстроить.

9 из 10

За поднятую тему.

1 апреля 2018

Пожалейте коровку!

Нет, ну ребята, это не такое уж и плохое кино. Да. В нём есть недочёты. Но это же Миша, Миша! И ритуал очищения от греха золотого тельца с красной коровой. Пожалейте то красную корову хоть! Я посмотрел где-то, раз 20—30 обзор на фильм от Бэдкамидеана и понял, что должен посмотреть фильм целиком. Ну, мне не так уж и особо не понравилось. Всё равно это не помойный фильм!

Во-первых, в нем играют нормальные актеры (зарубежные!) и играют хорошо. Миша и его подружка смотрятся вполне себе сносно. Это не фильм помойный для хомоинстинктусов в стиле кинематографических подвигов Геракла от Невского. Или чего-то вроде секс эпопеи супермена поневоле в исполнении уже тогда погрязшего в пороках Джигурды. (тут должна быть шутка про Панина, но лучше вообще о нём не вспоминать) и это не скучная комедия про жопу. Или не какой-нибудь КВНский сабантуй с мистером Г.

Во-вторых, в «Москве 2017» есть идея и какой-то сюжет. Да. Реализация хромает. Шоу «Экстремальная косметика» словно рождено из больного сознания школьника старших классов перепившего ягуара, либо из сознания первокурсника наркомана на отчислении. Да. Ларек с «Водкой» это тоже глупо. Боб. Да. И это тоже глупо. Ну и то, как показаны монстры брендов. Да и это. Но. Но тем не менее. Всё равно это не плохое кино. В нем есть смысл. Смысл! Да. И маркетинговая стратегия Михаила и его речь в одной из финальных сцен. Да. И это тоже глупо. Но. Ребята. Пожалейте красную корову! Пожалейте коровку Мусю! Представьте себе, как она жалобно мычит, читая рецензии и смотря оценки фильма, в котором она дебютировала. Бедная несчастная коровка. А это, между прочим, была одна из тех сцен, которая делала этот фильм оригинальным и смешным.

Ребята. Я видел видео, где мужик анализирует этот фильм с позиции КОБ, тоскуя о красном проекте. Уже только за это можно оценить его хотя бы в 5 балов. И за то, что это кино имеет какие-то отсылки к культовому роману «Generation P». Ребята. Ну не надо так. Пожалейте корову Мусю. Это была её дебютная роль! Она могла стать звездой!

6 из 10.

7 июля 2017

Сняли фильм про маркетинг, но не смогли грамотно его прорекламировать.

Впервые посмотрел «Москва 2017» еще в 2012-ом, когда он шел в кинотеатрах. Первое впечатление о фильме сложилось как и у подавляющего большинства, мол «а что это сейчас было?», но не все так просто, ибо не судите по обложке. На днях пересмотрел данную картину, я уже был готов к тому, что это не боевик… ведь именно об этом можно подумать, глядя на рекламный постер, так? И вот какое впечатление сложилось в этот раз:

Фильм снят превосходно, очень красивая картинка и отдельное спасибо оператору! Актеры, по крайней мере главные, играли более чем достойно, была даже пара моментов, которую я пересматривал несколько раз… очень правдоподобно. К сюжетной линии тоже нет претензий, все четко и ясно, никакой недосказанности и затянутости, смотреть очень интересно. Так же нельзя не отметить всем так «понравившихся» монстриков. Кому-то они показались слишком мультяшными, мне же кажется что их выполнили идеально, они наглядно визуализируют суть происходящего.

В заключении хочется сказать, что «встречают по одежке, а провожают по уму», и именно «одежка» подвела, ведь фильм действительно стоит того, чтобы пересмотреть его заново и переосмыслить.

7 февраля 2016

Есть нельзя!

Этот нашпигованный всем, чем только возможно продукт ни в коем случае есть нельзя! Интернациональная команда, интересный актёрский состав, куча смыслов, отсылок и «рассуждений», заговоры и «нечистая сила». Ни чёткой сюжетной линии, ни единой формы и ровного повествования. За что здесь уцепиться? Какой микроэлемент станет полезным Вашему организму (сознанию)? Никакой! Нравится голос Сергя Чонишвили или Вы поклонник Макса фон Сюдова? Вздор! Даже от них не получите положительных эмоций. Зачитываетесь Пелевиным? Проходите мимо. Всё притянуто за уши. Откровения, если и есть, то они слишком пошлы и угрюмы.

В итоге все элементы поместили в блендер, измельчили и попытались влить в Вас эту жижу, зазывая бодреньким трейлером в 2012 году. Его-то я и помню, он то и побудил меня глянуть эту картину,…. Но вот фильм придётся забыть. Забыть! Кислый вкус неуместной мультипликационной графики, сумбурные рассуждения и перекаты из угла в угол воспалённого сознания сценариста — аттракцион для мазохистов.

Хорошо получились комичные отыгрыши персонажей из флешбеков: родственник главного героя Юрий Николаевич (сыгранный Виктором Вержбицким), владелец киоска (Олег Акулич), женщина из очереди в начале фильма (Нина Русланова), а Ингеборге Дапкунайте отлично удался образ стервы. Но это всё — наследие ТНТ, которое чувствуется и в монтаже. А этим сыт не будешь, не будешь… продукт разрушается, ещё до того, как успел поднести его ко рту…

2 из 10

18 сентября 2015

Бредовый бред.

Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами (кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

1 из 10

22 мая 2014

Чтобы снимать кино идеи недостаточно.

Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? — я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм…

Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на «монстров» брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

20 мая 2014

Не оценённый

Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

Самый значимый элемент в фильме — идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

8 из 10

19 февраля 2014

Секс, реклама и вынос мозга

Сегодня я многое понял, российский кинематограф начал настолько расстраивать людей, что те отказываются ходить на его фильмы, ничего лучше не придумав, как дать людям не правильное описание, название и место производства, мы видим отчаянные попытки заработать легких денег.

Начнем с того, что на этот шлак я ходила в кино, потому что на тот момент, хотела посмотреть с подругой какой-нибудь триллер. Дело в том, что единственные, кто хоть как-то переживал и работал над фильмом — маркетологи. Эти люди вставили в трейлер все эффекты и баталии последних 20-ти минут.

По трейлеру можно было сказать, что фильм о непонятных монстров появившихся в России. На деле же оказалось… я даже не знаю, такое ощущение, что фильм сам не определился ни с темой, ни с сюжетом. Может фильм про то, что реклама плохая, может, фильм про то, что маркетологи плохие, может, про фаст-фуд, может про непонятную корову и такого набора бессмыслицы очень и очень много.

Хотя, закралось такое мнение, что это не фильм, а просто очень длинная и нудная реклама. Каждые несколько минут, вы будете видеть логотип наших «друзей» с ТНТ, а если фильм уверял, что произведен в США, вы должны готовиться, что производство заняло мин. 5 от силы. И давайте не будем забывать про полноценный рекламный ролик канала ТНТ, который просто поверг меня в ужас.

Не советую смотреть сей фильм, ибо ни смысла, ни сюжета. Жалко денег и потраченного времени.

1 из 10

13 февраля 2014

Идея понравилась хотя реализация подкачала

Своего рода наследник «Generation П». Идея неплохая, но реализовали через пень колоду. Да и название Москва 2017 в прокате вообще ни о чем.

Некий шизофренизм обязан быть ибо жизнь в 21 веке имеет тенденцию плодить симулякры и поклоняться идолам моды, брендов, бреду всяких фриков как от искусства так и от IT. Куча всяких целителей сектантов и прочих носителей «абсолютной истинны», всякие реалити шоу, вуарейзм во всех его проявлениях.

«Нонконформизм» ставший стилем жизни молодежи воспитанной «дом-2» и ставшим альтернативной хамской культурой где носители этой культуры считают себя пупами земли.

В общем деньги не пахнут, лишь бы пипл хавал. А пипл в подавляющем большинстве падок на то что распиарено маркетологами и рекламщикаи. Пусть в кредит, но айфончик и айпадик. Если ты не одет в то что кучка законодателей моды определило «правильными» шмотками в текущем сезоне то ты человек второго сорта, вот и гонятся люди неизвестно за чем, а промышленность мировая перерабатывает ресурсы планеты в цветные фантики разрушая экологию. А на Луне последний раз были (если были) аж пол века назад. Устремления людей направили совсем другом направлении нежели в 20 веке.

Кстати такая подколка при продвижении этого фильма своего рода задумка. Не вдаваясь в сюжет в рекламных роликах показывали монстров атакующих Москву. Зритель пришел ожидая чего то фантастичного необычного, а тут такая какашка в красивой рекламной обертке. Почти как в жизни.

8 из 10

16 января 2014

Что за бред я вижу на экране?

Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?

Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

15 января 2014

Неужели все будет именно так, именно так…

Этот фильм — взгляд на то, что, возможно, ожидает нас в будущем. Почему с неуверенностью, потому что редко когда хочется воспринимать нечто подобное и принимать как само собой полагающее.

Проблема фильма заключается в том, что показана только одна сторона того, что нас окружает. Я сомневаюсь что только с этим нам придется столкнутся в будущем. Также снято скучновато и мрачновато. Не совсем уместна фантастика, порой просто хотелось остановить фильм.

Кинолента сконцентрировала свое внимание на фаст-фуде. Да, его любят люди, но это не значит что он есть нашим идолом, и сомневаюсь что станет (хотя, признаюсь честно уже ни в чем не уверена). Но есть люди, которые любят здоровую пищу. А еще проблема фаст-фуда больше имеет отношение к Америке, а не к Европе. Таково мое мнение.

Но, единственный положительный момент, «зеленый огонек» фильма для меня это то, что вне кадра. Речь о том, какими путями приходиться добиваться желаемого. Мы — это пешки, которые ведутся на все это. Как пираньи, которые почуяв кровь, налетаем на все новое, что предлагает нам реклама. И еще скажите, что не она нами руководит. Да все, почти все что вы делаете благодаря влиянию рекламы. Она в нашем подсознании, мы пропитаны нею… Конечно, осознавать не хочется, но что поделаешь. Она бывает качественной и даже полезной, но сейчас редко когда такую встретишь. Нужно уметь сортировать рекламу на хлам и на то, что действительно может пригодиться. Быть королем, а рекламу воспринимать как пешку — вот что нам нужно. Ведь если сменить правила игры, система то сломается…

Я более чем уверена, что каждый мечтал когда-либо быть доминантой. Чтобы следующий шаг делать самому. И мы можем это изменить. Но вопрос в другом: «А хотим ли мы этого? А нужно нам это? А поддержит ли большая часть такую идею?…»

Если желаете посмотреть немного о том, как реклама может руководить нами и что мы даже не пытаемся ей перечить — смотрите фильм. Он не то чтобы того заслуживает, но с какой-то стороны полезным может оказаться. Пусть даже вы это знаете, но никогда не есть лишним закрепить свои знания.

5 из 10

27 декабря 2013

Ужасный фильм

Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу «И начинается новая эра» вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: «А где, собственно, инопланетяне?» Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия» Yepple», там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

25 ноября 2013

Ленин??

Как же давно я не видела такой ерунды!

Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям… ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как «маркетинг» в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд — это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный…

Как же я ошиблась, я потратила время зря.

2 из 10

31 октября 2013

Фильм для узкой аудитории (будущие\начинающие маркетологи, рекламисты, бренд менеджеры)

Не пойму, чем вызван шквал негативных отзывов и наклепов на фильм, но как по мне он достаточно наполнен содержанием и смыслом.

Сразу скажу, это не фантастика, какую бы Вы хотели ее увидеть с инопланетянами, выстрелами, летающими тарелками, магией и т. д; Это не триллер, с непредсказуемым сюжетом и ударяющей по сознанию развязкой; Это фильм о реальной жизни человека 21 века, а точнее про теневую сторону, о которой Вы не догадываетесь…

Что движет нашими решениями о покупках, трендах, моде? Кто мы для этого мира? Всегда ли мы реально! хотим и имеем потребность к тому, что покупаем? Мы Потребители. Тут нет места личности, тут место продажам. Фильм ярко показывает успех маркетингового цикла от и до. Трендом стала еда сети фаст-фуда, быть толстым-модно, ты не ты если не сьел очередной гамбургер за день. Главный герой начинает видеть «галлюцинации» в виде непонятно растущих брендовых желаний из человека, что бросает в ужас и он пытается разобраться как справиться с этой бедой. Да, я согласна, спецэффектов 0 и это минус, и то, что показали нам в виде фантастики имеет полный провал и выглядит, мягко скажем, «бредово» в иллюстрации фильма и всей сути (возможно именно это и вызвало негатив у людей, которые не поняли о чем и зачем этот фильм). Но не обращая внимание, на недоработанную идею о том, как показать же эту «бренд болезнь» людей и закрывая на это глаза фильм можно смотреть.

Проводя параллель между фильмом и реальностью, можно говорить о появлении деликатеса — суши. Ведь еще совсем недавно люди и думать не могли, что будут наслаждаться сырой рыбой в сочетании с рисом!Так что не нужно говорить, что этот фильм совсем потерпел поражение и не несет никакого смысла под собой.

Тем кто совсем ничего не понял (а это подовляющее большинство) именно на вас и держится весь мир, если б все понимали и знали силу воздействия маркетинга, то возможно, учились бы находить пути препятствованию, а так Вы наши жертвы и будете делать и хотеть именно то, что скажут Вам маркетологи. Это битва за кошельки и сердца, которая удачно день за днем выиграна в виде нового бренда. Даже не пытайтесь спорить, что Вы не из таких! Это на подсознательном уровне и если хотите найти подтверждение этим словам посмотрите не выдуманный, документальный фильм «Еда. Выбор жертвы».

Фильм «Москва 2017» будет интересно посмотреть людям, которые хотят заниматься маркетингом, рекламой и продвижением в будущем. Этот фильм не для специалиста и опытного человека, а именно для тех, кто хочет понять, что такое и какую силу имеет маркейтинговый просесс.

И на последок…Будьте осторожны со своими желаниями… они не всегда именно ВАШИ!

6 из 10

15 сентября 2013

Серединка на половинку

Как и многие другие этот фильм начался для меня с трейлера. Захватывающего, в меру тяжелого, в меру мрачного трейлера. Грусть-печаль, ведь фильм оказался не таков каким заявлен. Первую половину фильма не происходит вообще ничего! Час картины можно было ужать в пятиминутные флешбэки, появляющиеся во второй части, и смысл бы нисколько не изменился. Кстати о смысле, нужно признать, что как бы его тут ни разносили в пух и прах, но он все таки есть. И уж совсем другое дело, что поток мысли, стремящийся на нас с экрана, абсолютно поверхностен. Сконцентрировавшись на обильной рекламе телеканала ТНТ и донесении до зрителя псевдопрозрения, создатели не заморачивались над деталями и поэтому фильм получился сухим и местами оскорбительным, особенно в той части, где наши соотечественники показаны узколобым быдлом.

Но как не крути, назвать «Москву 2017» плохим я не могу. Как минимум потому, что тема актуальна и пока еще не сильно заезжена. Да и сама картинка достаточно приятна — спецэффекты пусть и не смотрятся шибко дорого, но они интересны, хорошо выполнены и уместно применены.

В общем и целом «Москва 2017» потенциально мог бы стать хорошим фильм если бы не вышел из под пера своих авторов таким сырым и незавершенным. А так это лишь заготовка для чего-то по-настоящему интересного.

5 из 10

16 июля 2013

Наши нас обманули

Картина, в принципе, довольно неплохая. Обидно лишь то, что американские создатели картины выполнили свою работу на отлично, а наши откровенно залажали. Сюжет хотя и вызывает в первой половине скуку, дальше все становится интереснее.

В начале фильма главного героя ударяет молния. По-моему, эпизод лишний. Молодость Михаила Галкина (он же и есть главный герой) показана скучно и неинтересно. Но вот когда Миша, как он думает, совершил ошибку, он уезжает в деревню — именно с этого момента становится интересно смотреть.

Выше я писал, что наши залажали. Во-первых, российский режиссер картины Александр Дулерайн — продюсер типичных камедиклабовских высеров, совершенно не имел никакого таланта к съемкам фильма подобного жанра («Груз 200» кстати тоже снимал он, что еще раз доказывает, что его удел — быдлокомедии). Во-вторых, был выбран не тот телеканал для пиара. ТНТ более специализируется на развлекательных проектах, а фильм несет в себе скорее философскую составляющую. В третьих, русское название и PR-компания в России разработаны крайне неудачно для привлечения истиной целевой аудитории фильма, но крайне удачно для привлечения капитала в руки нашим лажовщикам. В четвертых, крайне бездарная актерская игра Ингеборды Дапкунайте.

Американцы со своей стороны все сделали замечательно. Если бы фильм снимался только ими, это был бы шедевр мирового кинематографа. А так — фильм, в моем понимании «выше среднего». Но вместе с тем совершенно непрофессионализм российских прокатчиков, и совершенно неправильная PR-акция с обманывающим нас всех трейлером не так уж сильно и испортили картину.

14 июля 2013

Откровенный бред Брэдшоу!

Наихудшего фильма еще не сняли.

Трейлер, как и название, сбивает с толку зрителя, кажется, что перед нами вполне приличная фантастика о будущем, а противостоянии добра и зла, все как всегда… но, нет, нас развели и оставили с носом.

Вообще, что это было? О чем? Бредовый бред хочется сказать. Тот случай, когда громкое название нисколько не оправдывает самого фильма. Очень сложно как то охарактеризовать увиденное, кроме слов бредятина и тупизм в голову ничего не приходит.

Как вообще можно было совместить настолько несовместимые вещи в одном фильме? Каким боком Ленин оказался замешанным во всем этом? Причем тут бедная корова? А корову действительно жалко. Эти нелепые фантазии в конце фильма, порабощающие столицу и это ненавистное слово фаст — фуд, которое звучало чаще имен. Под чем был автор, когда писал этот ужас?

По-моему режиссерам следовало остановится на моменте, когда мальчик Миша вырос и решил стать рекламщиком, или как сейчас модно говорить маркетологом, потому что то, что началось дальше, не иначе, как идиотизмом не назовешь.

Помимо отсутствия сюжета, в фильме нет и как такового юмора, спецэффекты ниже средних, нет саундтрека и актеры ничем не примечательны и непривлекательны. Как видно, все, что так необходимо для создания хорошей картины напрочь отсутствует.

«Москва 2017» — ужасная задумка, еще ужасней ее воплощение, в общем, если все таки решите посмотреть это, то полнейшее разочарование вам обеспечено.

А «Фантом» то шедевр на фоне «Москвы 2017»!

1 из 10

14 июля 2013

Кто пробовал ЛСД и Пелевина, тот поймёт=)!

Зарегистрировался на сайте исключительно ради справедливости — взглянул на динамику оценок и понял, что попал на крючок этого самого «маркетинга»=)! Плохая реклама — тоже реклама. 5000 негативных оценок чтобы вызвать реакцию, и вызвать её легко, т. к. рекламируют совсем другой продукт. Трейлер похож на рекламу «Трансформеров», которых удачно (на мой взгляд) в своё время опопсили! Не хватало только надписи: «Ты можешь кричать, но никто не услышит». Трейлер ровно такой, чтобы заманить людей в кино на кассовые сборы, в то время, как целевая аудитория посмотрит картину дома.

В описании фильма значится: «И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации». Не знаю, может это инопланетяне или дельфины придумали «маркетинг», НО в фильме про них ни слова. Вся история вполне земная.

На следующий день после просмотра, сидя в кафе, я за несколько минут пересказал сюжет фильма и тут же получил ответ

- но у Пелевина же нет книги «Метро 2017»=)

Нет. А вполне могла быть, и вовсе неплохой бы книжкой оказалась!

В общем, для тех, кто не смотрел ещё фильм, но читает отзыв, кратко перескажу сюжет, как я его сейчас помню.

В СССР 80-х в бегущего мальчика попадает молния, он ничуть не пострадал, но ему пророчат интересную судьбу. В наше время он работает рекламщиком. В начале сюжета — снимает трейлер так, чтобы фокус группа пожелала пойти на фильм. Удачно.

20 лет работает он на заезжего американского дядю, прибывшего в начале 90-х для оккупации русских мозгов, чья племянница ещё с детства влюблена в главного героя. Вопреки желанию этого дяди, у Миши (так зовут нашего героя, и это имя ему очень подходит) закручивается роман, довольно-таки забавный. Думаю, долю юмора в фильме по достоинству оценят многие…

Далее, зритель видит, с чего Миша начинал (закончил истфак МГУ и пошел работать в киоск, продажи в котором он удачно поднял с помощью своих способностей). Затем его работодатель погиб в мафиозных разборках, в чем оказывается виноват дядя. Как и почему, я вам не скажу, это зритель узнаёт в середине картины. Хотя догадливый зритель всё понимает сразу, казалось бы, и сам Миша должен был бы всё понимать, но его, почему-то, решили выставить дурачком. И понимание к нему приходит спустя 6 лет.

Все эти 6 лет, вплоть до 2017-ого года, Миша (со свойственным ему прилежанием Моисея) отсиживается в глуши, считая, что миру будет лучше без него. Но вернувшись, он видит, чем обернулась его последняя рекламная кампания… и он решает бороться с этой напастью=)

К слову, перед возвращением он видит сон, в котором ложится спать и в том сне во сне он слышит голос, который чётко диктует ему, что он должен сделать. Ритуал «Красной коровы». Сделав это, он обретает мистическую форму сознания и видит больше, чем обычные люди. Весь мир после этого напоминает психоделический трип.

То, как экранизирована задумка трипа, неискушенному в этой области зрителю может показаться полнейшим бредом (как мы видим из отзывов). Но, например, реакция возлюбленной, которую играет Лили Собески (конечно для Миши могла подойти только девушка с еврейскими корнями), в момент, когда Миша видит бэд-трип прямо у неё за спиной, чему непроизвольно ужасается, не может оставить равнодушным всех тех, кому близка тема экспериментов со сознанием).

Далее мы видим, как главный герой пытается исправить грехи молодости и использует милитаристические методы рекламы… Немного пораскинув мозгами, досмотревший до этого момента зритель врубается в посыл! Эти методы уже использовались на нашей памяти, в фильме промелькивает фраза про СПИД. Игра на страхе. Бойтесь глютомата натрия, ведь он делает еду вкусней;) Перестаньте кушать мясо — вокруг свиной грипп да и не гуманно это! В общем, чем дело закончилось — смотрите сами.

Для кого фильм будет интересным — я обозначил. Любителям боевиков, фильмов-катастроф да и вообще экшена — мимо. Фильм также подойдёт любителям идей глобальных заговоров. Всю картину пронизывает понимание, что главный герой — лишь пешка чьей-то игры, начиная с того момента, как в него ударила молния.

10 из 10

24 мая 2013

Не всем понятно..

Видимо я действительно чего-то не понимаю и не послушав прочитанные комментарии «знатоков фильмов», что мол: «Го.. но на го.. не и гов.. м погоняет», все же рискнула и посмотрела… Так вот, о не понимании… Чем он плох-то? Не впечатлил кого-то?.. Ну, в современном мире, сейчас мало кого можно чем-то удивить, избалованный народ заморскими трешками. Эффектов маловато?.. Так есть другие картины, без стараний «изрыгающие» оные эффекты. Недоумение?.. Ну, ребята.. просматривая трейлер к подобным фильмам, стоит впечатление делить на трое. Надо же как-то привлечь «обожравшихся» (или «зажравшихся») зрителей.

Поняла, почему большинство комментирующих этот фильм, почувствовали себя «обманутыми». Реклама фильма. Трейлер. На первый взгляд несет в себе другой смысл, абсолютно не тот, что идет по фильму. Зритель, просмотрев сбор «вкусняшек» в три минуты, во многих случаях, решает, что этот фильм про иноземных гостях, «неожиданно» прилетевших нас порабощать. А посмотрев фильм, понимают, что там и не пахнет зелеными лупоглазыми товарищами, а все «впечатляющие» эффекты, появляются под конец, но, снова, вовсе не те, что ждали.

Так что, на мой взгляд, фильм хорош, нестандартный, отличимый (не для тех, кто ожидал всего того, что было в «Трансформерах» или в «Матрице».

Не смела бы советовать, но уже пишу… Чтобы посмотреть этот фильм и не разочароваться, не смотрите трейлер перед фильмом. Нет там пришельцев. Но есть достаточного «корма» для размышлений. Тупо, абстрагируйтесь, расслабьтесь, посмотрите, а потом сами сделаете свои выводы. Ведь, сколько людей, столько мнений, всем никогда не угодишь. Знаю определенно одно, было бы неплохо пожить в той эпохе, что проявится в конце фильма.

24 мая 2013

Мерзкое кино

Смотрим на постер фильма: какие-то монстры, 99,9% это инопланетные захватчики, разрушают столицу России, по крайней мере, так кажется с первого взгляда. Читаем слоган, а там чёрными по белому: «Город будет захвачен». После таких хитов 2012-го года, как «Морской бой» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», казалось, что и «Москва 2017» станет продолжением этой тенденции и на экранах вспыхнет новый фантастический экшн. И вот тут мы сталкиваемся с грамотным маркетинговым ходом: на самом деле «Москва 2017» — это некая антиутопия для нуворишей в наше современное существование.

Итак, фильм ещё не начался, а мы сталкиваемся с маркетинговым ходом. Почему я так напираю на это словосочетание? Потому что основная идея фильма — это рассказать на фоне одного разуверовавшегося человека в том, чем он занимается, как опасны нынешние предметы первой необходимости и пища. А занимался он маркетингом, выводил на новые уровни продаж самые знаменитые бренды, давая компаниям огромные прибыли. Но вот в какой-то момент у него происходит надлом — реалити-шоу, которое он раскручивал, заканчивается трагедией. Нынче он чуть ли не враг N1 в стране. Он бежит от всего в далёкую глушь и там происходит переоценка ценностей, отныне он хочет бороться с этими самыми брендами.

В общем-то, «Москва 2017» рассказывает о том, о чём и так трубят по многим каналам, а посмотрев такие передачи и жить-то не хочется, ведь ни есть, ни пить, ни носить ничего нельзя! Но в кино такие идеи редко затрагиваются, навскидку вспоминается только «Нация фастфуда», поэтому данную идею ещё можно называть оригинальной и сравнительно редкой. Но не в таком же стиле это показывать!

Уже первые кадры заставляют усомниться в качестве фильма, затем это чувство только усиливается. Ужасает сама операторская работа Рожера Стофферса, довольно опытного оператора. Никаких ярких, запоминающихся, интересных хоть как-то фрагментов в «Москве 2017» просто нет! Всё уныло, словно вытягивается из мусорной ямы, куда были сброшены все неудачные кадры их других фильмов. В целом, на этом примере можно демонстрировать, как не надо снимать кино. А чрезмерное перенасыщение красками кусочков кадра, чтобы таким образом намекнуть на главный акцент, вовсе не фокусировал взгляд, а только раздражал.

Сам сюжет, его ход и краеугольные моменты в нём заставляют волосы шевелиться на голове от их абсурдности, если не сказать бреда. Взять хотя бы тот самый момент, когда главный герой избирает свой другой жизненный путь, став этаким праведником в мире маркетинга. Что за идиотизм, извините за выражение, с фантазией на тему мистического ритуала? Ничего другого нельзя было придумать? Аж мурашки по коже от этой чуши! А то, когда он начинает видеть каких-то разноцветных монстров? Аж выворачивает от их «красочности» и отсутствия фантазии в их обрисовке. Всё, в чём фильм должен выигрывать оказывается настолько провальным, глупым, абсурдным, что даже и не припомнишь настолько неудачно сделанную работу для фильма, который имел хорошую раскрученную PR-акцию.

Но хуже всего — это игра актёров. Эд Cтоппард со своим выражением лица скрытого маньяка вызывал жуткую антипатию и на роль какого-то там супермаркетолога не подходил и близко, забитый неудачник — вот, что читалось в выражении его глаз. Лили Собьески когда-то мне была по душе, но каким-то непостижимым образом она разучилась выражать разные эмоции, став девочкой с похотливым поведением и не более. Лучше их обоих взятых сыграл Джеффри Тэмбор и то, только потому что его было немного и его персонаж довольно быстро исчезает с экрана. Макс фон Сюдов… Не ожидал. Вроде бы все, кто удостоин внимания… А! Нет! Толстый отвратительный мальчик, этакий мальчиш-плохиш, хотелось дать хорошего ремня, да только не ему, а тем, кто заставил мальчугана так себя вести.

«Москва 2017» — фильм, где ничего нельзя почерпнуть. Фильм смотришь только из-за того, что не веришь, что такая пакость может быть выпущена на экраны и, может, нам всё же таки что-то уготовили? Но нет. Уготовили нам только абсурдное воспроизведение серьёзной темы с ужасающей игрой актёров. Выведу одним словом итог всему этому — отвратительно!

1 из 10

13 мая 2013

Несправедливо недооценённый многими достойный артхаус

Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме «Москва 2017» медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

Идея и сюжет

Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это — инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: «Будь паинькой, получишь печеньице». И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши «индивидуальные» идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас — дефицитный продукт.

Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

Игра актёров и операторская работа

Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после «Москвы 2017» каких-нибудь трансформеров или мстителей.

Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

7 из 10

28 апреля 2013

Тяжёлый случай?

Необычная, смелая подача оттолкнула почти всех зрителей, критики же взбесились ещё больше. Бред, пустышка — на такие слова могли сподобиться последние, а то, что скорее всего говорили люди, с гневным недоумением спеша на выход из зала, вряд ли вообще стоит цитировать. Принять то, что настолько разнится с современными кинематографическими штампами и понятиями и выходит за рамки не то что фантастического, но даже и психоделического фильма, оказалось невыполнимой задачей для обывателя.

Эту ленту очень нелегко хвалить, но лично мне сложно её и ругать. Одну вещь я могу сказать точно: последний раз, когда фильм производил на меня подобный эффект, я сейчас припомнить не могу. Реакция тех, кто мои впечатления не разделяет, достаточно ярко и резко выражена на просторах Всемирной Сети. Многие не смогли не высказать фильму все свои претензии, часто в достаточно бурной форме. О чём это может свидетельствовать? Осмелюсь предположить: о том, что фильм как-никак производит впечатление. Ибо он не похож на один из тех, которые можно невзлюбить за банальность или же просто глупость, и основная цель его явно не деньги. Видно, что создателям есть, что сказать, а такое кино заведомо лучше, чем то, которое рассчитано лишь на получение прибыли.

Те, кто хотя бы досмотрел фильм до конца и уловил не столь завуалированную идею об опасности маркетинга, говорят о том, что именно она неплоха, но реализация оставляет желать лучшего. Я попытался представить, как бы выглядела эта мысль, воплощённая на экране по американским стандартам, и понял, что о таком фильме все забыли бы на следующий день после окончания его проката в кинотеатрах, если бы вообще кто-то после просмотра думал бы о нём больше двух минут. Да, это было бы невероятно скучно (многим и этот фильм показался скучным, чему я, надо сказать, удивлён), а идея бы была преподнесена совсем не так, как нужно. А сделать это так, как нужно, — задача, на мой взгляд, очень и очень непростая. И нет, я не думаю, что с ней справились создатели «Branded», но на самом деле они были к этому очень близки. Близки настолько, насколько они вообще могли это сделать. И очень много человек со мной не согласятся, но я думаю, что именно такая подача идеи оказалась наиболее верной. Не хватило же просто немного опыта и умения снимать кино. Ну и всё-таки немного переборщили.

Ленин, существа, торчащие из людей и из зданий, красная корова и многое другое — ясное дело, что все сразу бросились ставить диагнозы тем, кто сделал этот фильм. Жаль, что гротескные образы, нарочитая карикатурность, а также странное построение сюжета для многих оказались столь тяжёлым препятствием для восприятия. Конечно, фильм далеко не идеален. Просто кому-то я бы посоветовал воспринимать его посерьёзнее, а кому-то наоборот — не так серьёзно. Хотя вряд ли это изменит чьё-то мнение. Наверное, просто кино «не такое».

Если кто не видел и думает, стоит ли смотреть, я говорю — нет. Вам не понравится.

25 марта 2013

Мухи отдельно. Котлеты отдельно.

Прежде чем высказать свое отношение к фильму, хочу высказать свое отношение к реакции на него киноманов и киноведов. Они как будто наступили лакированной туфелькой от Муи Муттона (см. трактовку брендов в фильме) на собачьи экскременты (см. под ноги). Наморщив потертые стереоочками носы, ценители начинают размазывать фильм по асфальту. Фу!

Главный творческий прием этих обструкционистов — разъять целое на составляющие части. То есть, запах — так себе, вкус — беее, внешний вид — бугага и так далее. Да, по спецэффектам — не «Аватар», по актерской игре — не МХАТ, по диалогам — не Зощенко. Но это все равно, что авторитетно доказывать: «детализация тел толстых женщин у Рубенса на порядок лучше, чем у Кустодиева», или «Роден эстетичней Джакомети». Беда такого восприятия — в некорректности сравнений. Нет, конечно, можно предпочесть постановку драк в «Онг Бак», дракам в «Бойцовском клубе» Но первый фильм снимался ради боевых искусств, а второй — вряд ли!

Буквальное восприятие заставляет обвинять дадаистов в слабой технике письма, а абстракционистов в том, что «я ни хрена не поняла». Впрочем хватит мне рецензировать рецензии.

Главное, что не понравилось в фильме — работа прокатчиков и промоутеров. Название «Москва 2017» — глупая попытка привлечь поклонников «Метро 2033». Родное «Brended» иронически перекликается с «Haunted», и точно отражает настроение фильма. Трейлер тупо сляпан по стандарту блокбастера — только самое зрелищное и эффектное. Но это же СОВСЕМ другое кино!

Те кто идет в кассу, заинтересовавшись фантастическим триллером, желаемого не увидят. И поделятся своим разочарованием со своими знакомыми. Далее — фрактал негатива и усилия рекламистов насмарку.

«Brended» — это фарс. Поэтому образы — схематичны (хотя не лишены метких штришков), диалоги — скупы (но как еще могут общаться герои — функции), а компьютерная графика не грешит проработкой, потому как изображает дутые бренды и просто не должна быть другой.

Это никакая не антиутопия и не социальная сатира. Это авторское отношение к абсурду общества потребления. Отсюда — и абсолютная необязательность четких причинно — следственных связей сюжета. Да. Он не проработан. А надо?

Зато проработан рефрен: «весь маркетинг, вся реклама — от Ленина». И вот тут все стройно и аргументированно. А что точный выбор адресной группы, слоганов, символики… Но ошибка Ильича в том, что полностью зачистив конкурентов, он облажался с продуктом. Продукт получился нежизнеспособный. Так что вместо борьбы за потребителя, пришлось бороться с потребителем. Что бы хавал и не вякал. КГБ, короче. Плюс тотальное промывание мозгов.

В фильме функции сил безопасности брендов представлены карикатурными монстрами. Они держат мир под контролем, их личинки живут в мозгах потребителя, их боссы сидят на крышах домов. Их видит только герой, получивший просветление от угодившей нее молнии.

Это еще раз доказывает — общество слепо, прозрение индивидуально.

Что приятно — при всем этом фильм не претендует на философию, мудрость и мессианство. И остается легким, не пережимая со стебом (как в «Идиократии»).

Да, пришедшие насладиться крутой графикой или впитать глубокий смысл, уйдут ни с чем. Но если вам достаточно свежего взгляда на то, что ежедневно мелькает перед глазами — задача выполнена.

Очень вкусные детали — мировая конспирология в лице несчастного владельца киоска «водка», спиливание и переплавка мерседесовских звезд в промышленных масштабах, крепко сделанные фэйковые рекламные ролики…

И еще, друзья. Кино — это искусство (извините), а не продукт массового потребления, каким его хотят видеть прокатчики. Так что иногда зрителю приходится мириться с отсутствием фаст-фуда.

Впрочем признаков высокой кухни в «Brended» я тоже не обнаружил. Главное — съел и порядок! Настроение-то улучшилось!

7 из 10

24 марта 2013

Мороженка versus корейская лапша, или Психоделическая стратегия Миши Галкина

Пролог

Сперва мне не хотелось уж сильно кострить настоящий фильм, но обряд с красной коровой шепнул свое веское «надо».

О чем

Михаил Галкин — успешный московский специалист по маркетингу. У него есть талант, как это нередко называют, маркетинговая жилка. Он работает в крупной русско-американской рекламной компании и продает все, что продается. Однажды в русскую столицу приезжает американка, по совместительству племянница Мишиного начальника. Она отчаянно грезит режиссерской карьерой и Мишей. С ее легкой руки успешный маркетолог попадает в серию передряг, узнает о глобальном рекламном заговоре и вообще начинает смотреть на мир совершенно другими глазами. Кстати, Мишу в детстве рубанула молния и он увидел звездную корову на небе. Этот факт из его биографии объясняет ряд бредовых событий, происходящий с героем.

Мнение

Начну, пожалуй, с хорошего. А хороша в «Москве 2017» идея. Реклама и ее глобальное воздействие на желания, потребности и жизнь современных людей. Человек при каждой удобной возможности кричит о свободах и тут же добровольно, более того, с удовольствием подчиняется тому, что диктуют другие. Он начинает жить по-рекламному и хотеть по-рекламному. Авторы довольно увлекательно представили маркетинговую кухню, провели занятную историческую параллель с первым советским рекламным гуру — красным вождем Лениным, показали явление мирового маркетинга во всей его мощи, страшном величии и тоталитарном воздействии на человеческое сознание. Однако неопытные режиссеры допустили три серьезные ошибки, которые и стали причиной кинокатастрофы:

а) перенесли действие в Москву;

б) дали событиям мистический подтекст;

в) использовали концепт из «Чарли и шоколадная фабрика».

Москва. Дружба народов — это хорошо. Интернациональный проект — пожалуйста! Лили Собески в роли американки — очень органично, типичная американка. Эд Стоппард — Миша Галкин… Стоп, Стоппард… Какой Миша? Какой Глакин?! Он мог бы быть Джефри, Метью, Кевином, Джоном или Миком, но не Мишей. Отечественный зритель сразу говорит — не верю! В сознании предательски всплывает Ваня из второго «Железного человека» в исполнении Микки Рурка. Смешно. Не получается у американцев Россию показывать. Все они норовят снисходительно обличить нашу отсталость, про Советский Союз вспомнить. Хватит, проехали, современная молодежь о Союзе знает так же по наслышке, как и вы. Кроме того, зачем уж так в лицо бросаться фразами о том, что мол мы страна третьего мира, ну, не Европа, не США… за Родину обидно даже как-то сделалось. Совсем не патриот этот Александр Дулерайн, Безрукова на него нет!

Мистический подтекст. Если абстрагироваться от патриотических чувств и ряда ляпов иностранных создателей, то мистический бред, которым режиссеры/сценаристы щедро поливают головы зрителей, вряд ли можно оставить без внимания. Неоднократно повторяю, что даже в фантастике должен присутствовать здравый смысл. Произведение должно быть органично. Так, большую часть фильма зритель смотрит психологический триллер с реалистичным визуальным рядом. И вдруг у героя наступает просветление (не стану вдаваться в подробности, как именно оно наступило, но обряд в красной коровой — это просто вынос мозга). Из голов, домов, машин, бигбордов начинает переть ожившая реклама: гигантские мороженки, жирные хот-доги, салатовые птеродактили, глазастые банки «Кока-колы». Причем, все такое яркое, веселое, нарядное. Этот концепт отлично бы подошел для «Чарли и шоколадная фабрика», «Оз», компьютерного мира мультика «Ральф». Рекламный бунт, увиденный третьим глазом Миши Галкина, так неделикатно ворвался в фильм, что вмиг забылся его глубокий смысл, удачная идея и актуальная проблематика. Мистицизм и попытка соригинальничать превратили «Москву 2017» в нелепый фарс.

Эпилог

Живые гамбургеры, жирные дети, зеленое чудище корейской вегетарианской кухни, прожорливые рожки мороженого, банка «Кока-колы», карабкающаяся на Останкинскую башню, мерзкая паутина лапши, звездная корова, накурено подмигивающая с высоты ночного неба… в МакДональдс идти в ближайшее время перехотелось. Может, «Москва 2017» и не фильм на самом деле, а часть глобального заговора?

4 из 10

19 марта 2013

Такие длинные рецензии.. .

Такие длинные рецензии… это хорошо, значит зацепило. Сразу говорю — фильм не смотрела и смотреть не буду. Достаточно сочетания названия (для России) «Москва 2017» и ключевого слогана «Город будет захвачен». ВСЕ! Это смесь мечт англо-саксо-американцев и этакого предупреждения. Вам, россияне, показали: вот такое безумие будет у вас в стране и ее столице через 5 лет.

В ответ скажем: «Ну помечтайте, помечтайте,.. . только живите аккуратнее».

А вообще всякий раз, когда кто-то трогал столицу нашей страны своими «грязными лапами», он лишался не только этих «лап», но и вероятности минимального будущего.

Дорогие и любимые граждане России, пора уже прекратить кормить своими семейными сбережениями существ, которые специально снимают фильмы, цель которых — ваше унижение.

Участникам проекта фильма, тем, которые с рускозвучащими фамилиями — ПОЗОР!

4 марта 2013

Москва 2017 пузыри имеют обыкновение лопаться

«Москва 2017» — фильм о самом ближайшем будущем. И дело вовсе не в календарной близости даты, вынесенной в название этого видеосочинения. Показателен сам факт выхода на широкий экран манифеста против современной системы ценностей. Это лишний раз подтверждает, что уровень сознания человечества неуклонно повышается и выход на новый виток спирали близок как никогда. Временная шкала событий масштабируется, сжимаясь на наших глазах, и самые смелые помыслы воплощаются в реальности с феноменальной скоростью. Во времена тотальных манипуляций сознанием, в эпоху засилья раздутых брэндов и сопутствующих им навязанных систем псевдоценностей, крайне непросто включить свою интуицию и увидеть, что за всем этим стоит. Верю, что авторские приемы, использованные в сценарии, развитие событий, доведенное до абсурда, смогут посеять зерно сомнения в массовом сегменте. Его взращивание — это лишь вопрос времени, и эта пора не за горами.

А сцена с пробуждением и выходом из комы одной из героинь с последующей прогулкой по улицам города, в котором рекламных плакатов нет вовсе, вернула меня в детство, в котором все жили без нынешней псевдонормы.

Дрожите, маркетологи и рекламщики! Рано или поздно любые пузыри имеют обыкновение лопаться, оставляя после себя только пшик.

26 января 2013

Гигантомания величия

К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т. д. — это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть «чудовищное нутро» рекламы, это все как минимум… оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы — получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов — все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между «полный отстой» и «просто плохо».

В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию — это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

4 из 10

17 января 2013

Твой мозг будет захвачен.

Российский кинематограф давно скатился в бездну, и ничего нового и интересного от него ждать не стоит, но при этом люди всё равно ходят в кинотеатр на новый фильм отечественного производства. Зачем? Надежды на лучшее всё равно не осталось, а билеты в кино не такие уж и дешёвые. Во всём виновата реклама. Именно она заставляет проявить у нас интерес к фильму.

Что, например, вы ожидали увидеть в фильме после просмотра трейлера? Инопланетный захват города, герой, который должен всё это остановить, да и вообще было интересно, что выйдет у канала ТНТ. Но, ничего это в фильме не было. Никакого захвата, никаких эпических сражений, а сплошные галлюцинации главного героя. Да ещё и так всё убого сделано. Если бы мне сразу сказали, что всё это глюки, я бы и смотреть не стал, но реклама сделала своё делала, она завлекла зрителя, даже не смотря на её неважное качество.

Что же всё-таки мне понравилось в фильме. Хороший сюжет? Нет, ведь история похожая на историю Виктора Пелевина, но ужасно изуродованная не может быть интересной. Я вообще толком не понял, что режиссёр хотел рассказать, мой мозг был захвачен этим неописуемым бредом и я кое-как досмотрел до конца. Хороший саундтрек? А разве он там был? Великолепные актёры? Эти люди, мелькающие в кадре были актёрами? Визуальные эффекты и операторская работа с дубляжом были так же отвратительны.

В общем в этом фильме нет ничего, что могло бы понравится среднестатистическому зрителю. Поэтому никому не советую тратить своё время на эту ерунду, лучше уж посмотреть» Generetion П».

1 из 10

11 января 2013

Что курили авторы?

Рекламщикам с канала ТНТ следует пожать руки. «Узнай, кто действительно правит миром», «эпическое сражение» и так далее- на эти слоганы сложно было не купиться, ведь ещё и действие происходит в Москве. Я начинал смотреть этот фильм с предвкушением и надеждой на хорошее кино, но то, что я получил навсегда изменило моё отношение к фильмам.

Так что же курили авторы этого шедевра? Наверное, многих во время просмотра мучил этот вопрос. Я думаю, что они не только курили, но литрами выпивали, катались в грязи, при этом не забывая каждый день съемок приносить по корове всем богам кинематографа (кстати эта идея авторам, видимо, понравилась, поэтому они решили вставить одно из жертвоприношений в фильм).

Вообще, маразм чувствуется на протяжении всей картины, начиная от той же коровы и кончая непробиваемой тупостью сюжета. К примеру, почему за провал телешоу публика ополчилась на маркетолога- нашего главного «героя», а не на продюссера? Почему авторы фильма не смогли придумать более пошлых приемов выведения из действия персонажей, кроме сердечного приступа и (!!!) попадания молнии? Почему эпичная битва, обещанная нам, идет последние 10 минут и напоминает кучу, простите, г*вна? И, наконец, какой умнейший человек придумал сцену с президентом России, в прямом эфире поедающем гамбургер? Кстати о России. Спасибо за» страну третьего мира» и «страну, где каждая девушка выглядит, как проститутка». Какой тогда вообще смысл снимать у нас? Уж лучше бы взрывал Кремль.

Есть ли у фильма сильные стороны? Кроме разве что неплохой идеи о рекламе, правящей миром, нет. Актерская игра откровенно плоха. Персонажи не проработаны. Саундтрека нет, как такового. Компьютерные спецэффекты могут вызвать только рвотные позывы.

Итог: один из худших фильмов вообще, что я видел в жизни, тут и добавить нечего.

1 из 10

10 января 2013

Фантастика Москва 2017 в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссерами являются Александр Дулерайн, Джейми Брэдшоу. Актерский состав: Джеффри Тэмбор, Макс фон Сюдов, Лили Собески, Эд Стоппард, Ингеборга Дапкунайте, Нина Русланова, Атанас Сребрев, Ульяна Лаптева, Виктор Вержбицкий, Марина Игнатова, Теодор Элмазов, Ник Харви, Александр Дулерайн, Джейми Брэдшоу, Мириам Сехон.

В то время как во всем мире собрано 4,227,984 доллара. Страна производства - США. Москва 2017 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.