Между ним и мной
Ayalum Njanum Thammil...
8
2012, триллер, мелодрама, драма
Индия, 2 ч 40 мин
В ролях: , Рима Каллингал, Салим Кумар, Амбика Мохан, Анил Мурали
и другие
История отношений опытного и уважаемого врача с его юным и безалаберным коллегой, который по распределению попадает в деревенскую больницу.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Между ним и мной

английское название:

Ayalum Njanum Thammil...

год: 2012
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Jomon T John
композитор:
художник: Гокул Дас
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, семейный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, семейный

Видео к фильму «Между ним и мной», 2012

Видео: Трейлер (Между ним и мной, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Между ним и мной», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Между ним и мной», 2012

Становление, через познание.

Наконец-то фильм Притхвираджа, с озвучкой. Мне в последний месяц попадаются только его фильмы с субтитрами, у меня уже 11 фильмов его отложено на пересмотр с озвучкой. ОДИННАДЦАТЬ! Куда это годится? У Прабхаса почти все фильмы озвучены, а у Притхвираджа с 2005 года мизер озвученных. Люди, пожалуйста, кто занимается озвучкой южно-индийских фильмов, озвучьте, пожалуйста, фильмы Притхвираджа Сукумарана, которые с субтитрами, ну неудобно смотреть до жути. Весь фильм пропускаешь, пока эти субтитры читаешь. Но, это я отвлеклась на личное (крик души просто), перехожу к фильму.

Фильм «Между ним и мной» это история непростых отношений опытного врача и его юного нерадивого ученика. У меня никак мысли не уложатся для отзыва на фильм. Фильм чудесный, бесподобный. Очень хороший сценарий, фильм на врачебную тематику и даже подняли такую проблему, как коррупция в медицине...

Игра актёров понравилась абсолютно всех. Притхвираджу удалось передать все эмоции бесподобно. Как он играл глазами, а улыбка… Одним словом, Боже какой мужчина… Закадровая музыка очень хорошая, помогала передать эмоции персонажей.

Фильм не только и не столько о медицине, сколько о жизни, о становлении личности, о втором шансе, которым ты можешь воспользоваться (или не воспользоваться), об умении принимать решения, и о вере в человека. Браво и создателю фильма, и актёрам сыгравшим в нём! Притхвирадж, такой талантливый, красивый, искренний… и кстати с бородой и усами, когда весь заросший, он тоже очень красив, тогда особенно его глаза играют, не красавец, а просто бог, любовалась им весь фильм!

Это один из тех фильмов, которые надолго западают в душу. Я с не прекращающим интересом наблюдала за жизненными перипетиями, выпавшими на долю главного героя. Понравилось и то, что когда я была уверена почти на 100%, что могу предугадать следующее развитие сюжета, но случалось неожиданное, я ошибалась.

Очень хороший образ создал актёр, исполнивший роль его наставника (Пратап Потхен, я его вообще не знаю). Вот бы в жизни побольше таких врачей в любой стране, мало того, что сам потрясающий человек и профессионал, так ещё и другим помогает найти всё это в себе.

Мне нравится когда есть диалектика в фильме, что нет чёткого разграничения «добро-зло», что все события-персонажи переплетены друг с другом и создают единое целое. Кино о судьбе, об предопределённости и выборе. О том какие мы внутри, что нами движет, и то, как мы поступим в различных жизненных ситуациях и определит дальнейшую нашу (и не только нашу) судьбу. О том, что нужно уметь вовремя наступать на свою гордыню, скрывающуюся в повышенном чувстве справедливости, и видеть, что каждый человек, несовершенен, и так же как и ты, может ошибаться.

Притхвирадж в образе доктора выглядит прекрасно, думаю, одна из лучших его ролей. Я лично восхищена, с какой лёгкостью он вживается здесь по сути в разные персонажи - вот он вселенский раздолбай, но ещё минута и в следующий момент его глаза излучают мудрость. Браво!

Фильм очень грамотно снят. Вроде всё просто - но с глубоким смыслом. Этот фильм попадает в разряд тех, которые посмотрев однажды, выносишь всё что хотел сказать режиссёр, но, думаю, что я всё же его пересмотрю при случае.

Фильм достойный внимания, и я бы его настоятельно рекомендовала людям зависшим на развлекательных фильмах и не просто посмотреть, а обдумать. Это мне больше всего в фильме понравилось. Он настоящий. Без рафинированно-положительных героев. Без отъявленных мерзавцев. Фильм о простых людях, которые нас всех окружают и которыми мы сами являемся. У меня осталось ощущение, что от нас в принципе ничего и не зависит. Хотя и стараемся что-то изменить, и как нам, кажется, меняем. Но всё это только видимость. Всё определено, и мы только шагаем по давно намеченному пути, в полной уверенности, что сами вершим свою судьбу. Может быть, я слишком всё утрирую, но ощущение именно такое.

Фильм - история - длиною в жизнь. И всё его обаяние, очарование и магия спрятана в атмосфере, которая даёт ощущение того, что ты просто смотришь со стороны на чью-то жизнь, а не художественный фильм.

Многому научил доктор Самюэль молодого врача Рави – и в профессии, и в жизни. Но главными, пожалуй, стали два урока. Первый – это хорошая - от души! - затрещина, как единственно возможный способ показать всю низость и даже мерзость поступка Рави. Бездействие, непростительное не только для врача – для любого, считающего себя порядочным, человека. Ведь это ребёнок! А после этого он, никогда не лгавший, солгал, ради спасения Рави, чтобы оставить его в профессии врача. Потому что доктор Самюэль, как мудрый человек понимал, что оступиться может каждый. Нельзя разрушать жизнь человека из-за одного неверного поступка. Как он потом сказал Рави: «В эту ложь я вложил все надежды… Не подведи меня…». К этому моменту я уже тихо плакала, но до «навзрыд» меня задел эпизод, когда Рави прикоснулся к ножкам, а вернее стопам девочки – потрясающий момент! Ведь этот жест у индийцев значит, почитание и уважение, причём обычно к старшим. А тут маленькая девочка… В этом жесте всё – просьба о прощении, раскаяние. И не надо никаких покаянных слов…

Это история сложных взаимоотношений двух очень разных людей, с разными взглядами, с разными жизненными принципами, людей изначально не симпатизирующих друг другу, но которые благодаря обстоятельствам в итоге стали самыми близкими. Рави прошёл долгий путь. Он оступался и шёл дальше и выбранная им в итоге дорога вызывает уважение. И восхищает, как Притхвирадж создаёт образы буквально разных людей. Дело не в гриме и седине в волосах. Взгляд, даже улыбка - всё иное. Я каждый раз наслаждаюсь игрой Притхвираджа, он так точно передаёт характеры, настроение, образ, и главное, все роли ему подходят, как будто для него специально написаны…

Прем Пракаш тоже потрясающий актёр, великолепно передал боль отца, который хотел научить жизни своего балбеса-сына и у которого теперь рвётся сердце от того, чего стоят его ребёнку, пусть и взрослому, такие уроки. Все молодцы. Потрясающее воплощение! Ну а момент, когда Рави выходит из здания суда с повисшими плечами, словно ему на них упал подъёмный кран… слов нет, просто слёзы градом.

Но больше всего мне понравился доктор! Этакий Айболит, у него и образ такой - мудрый, человечный, с широчайшей душой, умеющий жалеть людей… я вообще считаю, что в медицине должны работать люди, которые умеют жалеть! Ведь жалость, в хорошем понимании этого слова, основа многих чувств и поступков… Так что ещё раз троекратное Ура! режиссёру за умное кино.

10 из 10

8 октября 2021

Потрясающий фильм

Собралась с силами написать отзыв о фильме. Правда, все равно не знаю, как выделить главное. И есть ли это «главное»… если фильм словно маленькая жизнь.

Здесь нет рафинированно-положительных героев, коим так часто грешит индийское кино. Каждый персонаж — обычный человек со своими слабостями и достоинствами. Быть может, потому все события зритель переживает вместе с ними, осуждая, но одновременно и понимая.

По фотографиям и описанию фильма казалось, что он будет на медицинскую тематику. Это не совсем так. Бесспорно, в фильме поднимаются вопросы медицинской этики и постоянно возвращаются к теме, кто же такой истинный врач, врач от бога. Имеет ли право медик пытаться спасти жизнь, несмотря на жесткий отказ родственников от операции, если шансы невелики? Кому решать? Маме с папой или врачу? Закон говорит однозначно: врач может приводить доводы и убеждать, но решение за семьей. А смотреть глазами врача: родственники в истерике, оно понятно — их единственный ребенок умирает на глазах, и он умрет, врач это знает наверняка, а операция дает хоть маленький, но шанс. И что делать? Пойти на поводу у напуганной семьи и дать умереть? Или рискнуть, даже если это чревато потерей всего, потому что твой долг спасать жизни?

Но только это все сотая часть фильма. Таким, как я написала выше, фильм кажется по описанию, пока не начинаешь его смотреть. Но он вообще не об этом. Конечно, весь сюжет выстраивается вокруг медицинского мира, начиная от этики, включая тему «круговой поруки», когда врачи друг друга покрывают, и наоборот готовы подставить, лишь бы не замараться самим, заканчивая темой с негодными к использованию медикаментами. Но все же фильм не об этом.

Создателям низкий поклон за то, что они полной мере дали прочувствовать взросление доктора Рави — взросление и человеческое и профессиональное. Зритель наблюдает его феноменальным раздолбаем, который не в состоянии не то что диагноз поставить, но и просто записать его со слов пациента. На уме веселье, подурачиться бы с друзьями, любимая девушка, а там, глядишь, и папа деньжат подбросит и не придется оказаться в забытой богом глубинке. Но жизнь распоряжается иначе. Местами она так его бьет, что, кажется, сердце разорвется смотреть на мучения доктора Рави. И все время не покидает ощущение, как в жизни порой мелкие случайности выстраиваются в закономерную цепочку чудовищных событий. Небольшая пакость может породить большое зло, оно может стать ростком для вселенского отчаяния и лишить достойного индивида человеческого обличья, ставя под угрозу чью-то жизнь. Разве в жизни не так?

Смотришь на героев и злишься от их поступков, презирая подобное, но потом думаешь: да ему этот человек жизнь сломал… просто так… забавы и понтов ради… и понимаешь, откуда такая жестокость… и тут же приходит мысль: ну а окружающие то чем виноваты? почему они страдают из-за того, какой-то моральный урод оказался их родственником…

И, как в жизни, не только маленькое зло разрастается в огромный снежный ком. Порой и добро, (пусть и вопреки своим принципам) проявление великодушия, может подарить саму жизнь, веру в себя и людей, залечить разбитое сердце, направить по правильному пути, дабы не обмануть того, кто просто так, без какой-то корысти, смог понять твою чудовищную ошибку и дал тебе шанс. Иногда вера в человека, в его потенциал, исправит лучше любого наказания.

Так что я не знаю, как сказать, о чем этот фильм. Он обо всем, о самой жизни. Умное, тонкое, серьезное кино, но без пафоса или навязывания какой-то морали. Потому однозначно попадает у меня в копилку самых любимых.

Об актерах

Притхви по началу фильма показался мне никаким, даже удивилась. Впрочем, по ходу развития событий я поняла, что именно таким и должен был стать доктор Рави — спокойным, невозмутимым, держащим свои эмоции под контролем. Если оценивать Притхвираджа в фильме в целом, то никаких вопросов, почему за эту роль он получил награду как лучший актер года. В фильме он примеряет несколько разных образов, и в каждом он безупречен: безбашенный раздолбай-студент, пылкий влюбленный, совершенно потерянный практикант один на один в больнице без шпаргалок и с необходимостью лечить людей, раздавленный обстоятельствами человек (когда у него даже плечи повисли… кажется, будто он действительно пережил это все), собранный и невозмутимый доктор — все ему по плечу.

Нараин. Его в фильме немного, но это однозначно его роль. Очень люблю этого актера, ему совершенно не требуется тужиться и кривить лицо, чтобы передать всю гамму чувств, он вполне умеет все играть одними глазами. Две моих самых любимых сцены в фильме это когда он включает телевизор и смотрит, что его лучшего друга объявили в розыск, и все на его лице — шок, боль, страх за друга, бессилие; и вторая — когда он пытается помочь ему устроить личную жизнь. Рассказать без того, чтобы не раскрыть сюжет, невозможно, так что скажу только: вы не сможете этого актера не заметить. Блестящая игра! К счастью Кунчако Бобан, которого изначально видели в этой роли, вышел из фильма, за что ему спасибо (понятно дело, его поклонники иного мнения, поскольку фильм стал мега-успешным). А я так обожаю Нараина и мне его много не бывает.

Самврута. На дух ее не переношу, и с каждым фильмом все сильнее. В фильме ее немного, и на том спасибо. Очень неприятная (на мой вкус) внешне, так что «увидел и пропал» я с ней вообще не понимаю, да и стопка прочитанных статей о ней еще больше испортили впечатление — и самая красивая, и самая умная, и самая гениальная, короче я счастлива, что это ее последний фильм и она в кино не вернется. Она для меня — единственный недостаток фильма. Ни игры какой-то не вижу особой, да и вообще. Тем более, что в фильме, кроме нее, есть еще две героини — Дия (ее играет Рима Каллингал) и доктор Суприя (Ремия Намбисан). Обе мне очень понравились — и красавицы и играют отлично, лучше бы любую из них в пару Притхви поставили.

Пратап Потхан. Он предстает в роли наставника доктора Самюэля. Очень мне понравился. Образ пожилого, умудренного опытом не просто врача, но и человека, для которого доктор Рави становится больше, чем студентом-практикантом, ему удался на 100%.

Салим Кумар. Обласканный критиками комедийный актер, но я его искренне не люблю: много кривляний, на мой лично вкус, да и с трудом припоминаю малаяламский фильм, где его бы не было.

Подытоживая: один из лучших фильмов, мной посмотренных за последнее время.

12 апреля 2013

Триллер Между ним и мной в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Лал Хосе. Актерский состав: Hemanth Menon, Рима Каллингал, Салим Кумар, Амбика Мохан, Анил Мурали, Ремия Намбисан, Нарайн, Прем Пракаш, Сукумари, Самврутха Сунил, Свасика, Виджай Бабу, Сидхарт, Калабхаван Мани, Притхвирадж Сукумаран.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.