Мальчики с Востока
Eastern Boys
6.6
6.9
2012, триллер, мелодрама, драма
Франция, 2 ч 3 мин
18+

В ролях: Оливье Рабурден, Кирилл Емельянов, Эдеа Дарк, ,
и другие
Фильм о молодых людях из Восточной Европы (России, Украины и Молдавии), старшему из которых около 25 лет. Они болтаются около парижского Северного вокзала Gare du Nord и занимаются проституцией.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мальчики с Востока

английское название:

Eastern Boys

год: 2012
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жанна Лапуари
композитор:
художники: Изабель Паннетье, Fabien Georges
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2300000
Сборы в США: $16 831
Мировые сборы: $164 290
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 3 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мальчики с Востока», 2012

Видео: Трейлер (Мальчики с Востока, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Мальчики с Востока, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Мальчики с Востока», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мальчики с Востока», 2012

- Тебе кто-нибудь говорил это? Ты очень красивый.

Во время ностальгического просмотра «Кадетства» недолюбливаемый в детстве Сырников чем-то зацепил меня сейчас. С этого, пожалуй, все началось и я принялась за просмотр фильма, у которого был столь необычен для меня сюжет.

Немолодой Даниель, жизнь которого проходит довольно среднестатистически и однообразно, примечает на вокзале Марека, юношу, который слоняется по местности с группой русскоговорящих парней в поисках заработка. Заработок, как ясно из описания, непростой: проституция. Впрочем, героев это особо не смущает, выживать в чужой стране без законных на то оснований как-то надо.

И если до их встречи фильм казался протяжным, то теперь начинается все веселье: на следующий день на пороге оказывается далеко не Марек, а ребенок из той же группы, да еще и с друзьями, которые неплохо вычищают квартиру Даниэля. Последний в свою очередь смотрит на происходящее как будто со стороны, будто его это не касается. Впрочем, может оно и к лучшему.

Через время происходит все-таки встреча наших главных героев. Их отношения, как и в целом обстановка в фильме, не дают расслабиться и постоянно держат напряжении. Даже если все кажется нормальным, даже если они смеются или идут по магазину. Возможно, именно поэтому два часа пролетают незаметно.

Дабы не пересказывать абсолютно все, могу просто добавить, что до последнего момента не знала, чем же закончится фильм. В любом случае, каждый сам решит, хороший для него это конец или плохой.

Так же хотела отметить довольно правдоподобную игру актеров.

Кирилл Емельянов — не могла оторваться от него на протяжении всего фильма. Я ему верила, хоть у него не было какого-то бурного проявления эмоций или чего-то подобного.

Оливье Рабурден — отлично сыграл одинокого француза, которому просто не хватает какого-то света и тепла в жизни. Хотя-бы мимолетного.

Даниил Воробьев — здесь тоже сложно придраться, мне его персонаж пришелся по вкусу, точнее то, как Даниил передал образ самодовольного главаря всей этой группировки.

И еще одна небольшая деталь: часто в фильме были мимолетные вставки города, неба, домов. Многих это отвлекало, а мне наоборот помогло проникнуться фильмом еще больше.

Да, не бывает идеальных кинолент, и здесь можно к чему-то придраться, но я не стану, так как на самом деле насладилась просмотром и думаю, пересмотрю его как-нибудь еще.

10 из 10

p.s. отдельное спасибо фильму за песню Switch On The Light — Take Care ~

26 апреля 2017

Не открывайте дверь

или «Не так нудно, как казалось, нет так проницательно, как хотелось бы»

или просто Повезло

Жизнь мегаполиса — вся как на ладони, одиночество преследует героев по пятам, и от него не денешься. Один ли ты живёшь в шикарной квартире или большой толпой в отеле — без разницы, многоликость обезличивает. Разница лишь в том, что деньги (увы, никуда от них не деться) несколько скрашивают твоё существование телевизором, тренажёрным залом и приходящей молчаливой уборщицой. А бесплатные телевизоры и весёлая компания угрожают облавой полиции и выдворением из страны.

Компания молодых людей-эмигрантов слоняется по вокзалам, зарабатывая довольно нетривиальным способом и, судя по всему, не так уж и мало. На первый взгляд молодёжь предлагает интим-услуги, а на деле являются толпой и обчищают квартиры.

В эту ловушку и попадает мужчина средних лет Дениел (Оливье Рабурден), клюнув на смазливого паренька Марека (Кирилл Емельянов).

Затем история разворачивается как бы в двух частях: в первой рассказывается развитие их с Мареком отношений, во второй показано житьё-бытьё в дешёвом отеле.

Несмотря на продолжительность более двух часов фильм не даёт заскучать, хотя и особой динамичностью не отличается, зритель просто наблюдает ровное без скачков развитие сюжета, как оно и происходит в жизни, без лишнего пафоса и наигранности. В монотонную реальность Дениела вмешивается компания подростков, являясь к нему домой, но это если и выбивает его из колеи, то не дольше чем до следующего утра. Молчаливая домработница словно убирает и стёкла, и воспоминания. А вот явившийся затем Марек заставляет его попереживать, впрочем тоже не очень-то сильно на вид. Оливье Рабурден отлично сыграл обитателя современного мегаполиса: практически без эмоций. Он воспринимает всё как должное, зла не держит и не имеет привычки смотреть в глазок перед тем как двери открывать. Зато в фильме показано доверие — доверие между главными героями, и это очень ценно: оно сейчас становится деликатесом и антиквариатом. Ведь, опираясь на горький опыт первой встречи, доверять чревато. От Кирилла Емельянова тоже особых эмоций не ждите: его герой — эмигрант, и радоваться тут нечему. Но что-то отличает его от остальной толпы горе-побирушников, возможно, более задумчивый взгляд в небо.

Ярким получился так называемый Босс, Даниил Воробьёв. Методы его «правления» деспотичны, а заработка — глупы и наивны. Но только так можно удержать неугодную народу власть, так что тут всё верно. В правоте своей он уверен на все сто, и принять то, что должно было случиться рано или поздно и так, ему оказывается очень тяжело. Что хотел показать этим режиссёр, трагедию эмигрантской семьи? А они видимо думали, что переселились в сказку. Здесь явно наиграно. Такие облавы случаются ежедневно, а впрочем, кто знает, мы ведь наблюдаем снаружи и выступаем в роли «облавителей»

Сюжет интересный, так что рекомендуется к просмотру. Сначала он возмущает наглостью — известно чьей, но потом всё становится на свои места. Так что даже хорошо, что дверь не побоялись открыть.

А парню-то повезло.

7 из 10

15 июля 2016

Французская драма Робина Кампилло, пожалуй, даже более близка именно нашему менталитету. Ведь главные герои фильма в основном выходцы из стран Восточной Европы. Думаю, что многие сталкивались с таким типажом реальных пацанчиков в спортивных костюмах. Они перебрались в Париж, но продолжают вести себя нагло и дерзко в чужой стране, как в своем уличном дворе. Ребята на вокзале высматривают потенциальную жертву, которая клюнет на молодое тело и захочет расслабиться за 50 евро. Так поступил и интеллигентный мужчина средних лет Дэниель. Не думаю, что у преуспевающего мужчины какие-то проблемы с поисками партнера по жизни. Скорее всего, просто нет времени и желания заниматься этим. А тут на глаза попался застенчивый симпатичный парнишка Марек, с которым они договорились встретиться на следующий день. Вот только вместо планируемого романтического вечера в гости к Дэниелю ворвалась целая банда уличной шпаны.

Начало фильма уже вышло напряженным. Я смотрел на реакцию главного героя и ждал, как же эта ситуация разрешится в итоге. Сразу понятно, что оказывать сопротивление целой группе молодых ребят было бы неразумно, поэтому Дэниель пустил всё на самотек. В конце концов, он сам виноват, что попал в такую ловушку. Но самое интересное начинается после того, как тот самый Марек приходит к нему на следующий день и таки отдается за обговоренную сумму денег. Вот тут я удивился, конечно, что Дэниель даже не стал спрашивать о тех ребятах, не набил морду мелкому негодяю, а отвел его в спальню. И, конечно, мне было любопытно смотреть за развитием этих странных деловых отношений, переходящих в нечто большее, чем эскорт-услуги на дому. Абсолютно понятно, почему Мареку выгодны эти отношения, которые приносят деньги, новые шмотки и iPhone. Но зачем взрослому мужчине возиться с этим малолеткой?

Когда вроде отношения двух героев стабилизировались, стало понятно, что история просто так не может закончиться хэппи эндом. Режиссер приберег накал страстей ближе к финалу, когда тайна Марека была раскрыта Боссом. К тому моменту я настолько уже проникся симпатией к влюбленным, что всё происходящее пощекотало нервишки. Напряжение просто зашкаливало, когда администратор гостиницы поднималась на второй этаж и когда к отелю подъехал Дэниель. Тут стоит похвалить весь актерский состав за прекрасную игру. Концовка, насыщенная событиями, пролетела буквально на одном дыхании, но тревожная атмосфера не спадала ни на секунду. Только, когда вновь открылась дверь той самой квартиры, я уже выдохнул с восхищением. Это кино в моем вкусе на все 100%. Насколько сильно возмущает моральное уродство некоторых людей, настолько же сильно восхищает смелость других, не побоявшихся остаться в стороне. Замечательная социальная драма, затрагивающая множество аспектов нашей современной жизни.

10 из 10

30 декабря 2015

Дорогой мой человек

Одинокий мужчина решился познакомиться с привокзальным юношей, предполагая в нём своего будущего друга, но тот, по привычке, подумал, что солидный прохожий собирается его снять, перебивая, назначив себе цену, не ограничивая растерявшегося собеседника в выборе удовольствий, заметно смутив того своей готовностью, подтолкнув к согласию на встречу, получая торопливо набросанный на бумажном клочке адрес места свидания, замирая под лестницей, что-то прокручивая у себя в голове.

Ожидание встречи было взломано проскользнувшим в квартиру мальчишкой, обманувшим его домофон: в дело пошла классическая разводка с подменой взрослого хастлера на малолетку с последовавшим вторжением всей уличной шайки во главе с её главарём, обрисовавшим неприглядность перспективы полицейских разборок с педофилом, подвергая заступорившегося хозяина медленной экзекуции по принудительному избавлению от комнатных вещей, происходящую под музыкальный рейв домашней дискотеки, классно оформленной визуальной операторской отделкой Жанн Лапуари, представившей образец сложнейшей оптической композиции.

Что же до хозяина, то он, пережив нашествие налётчиков, остался в себе, встретившись лицом к лицу со своим обманщиком, поутру вернувшимся в разграбленную квартиру, как могло показаться, исполнить обещанное, получив в ответ не совсем то, что он ожидал, но гораздо больше, чем мог подумать, разглядывая прицепленные к зеркалу фотографии пары счастливых мужчин, устав мыкаться без своего счастья.

Робин Каммилло снимает не первый фильм по собственному сценарию, представляя не простой психоэмоциональный сюжет, вмещающий в себя смешанную подоплёку взаимоотношений вчера ещё посторонних людей, неожиданно сближающихся на почве взаимного одиночества, постепенно меняя свои намерения по мере физических открытий и доверительных признаний друг другу, бегло обрисовывающих путь молодого человека из огня чеченской войны, мимо бедной Украины в край богатой Европы, превращающегося здесь в чужого раба.

Устройство общины раскрывается в деле, становясь ясным в пляске распоясавшегося Босса (чисто конкретный образ в исполнении Даниила Воробьёва) и его приспешников, устраивающих цветомузыкальное представление в начале картины, затем последовательно добавляя деталей к устройству мигрантского сообщества, почти не касаясь его взаимодействия с государственными институтами, ускользая от которых где-то на окраине города одинаково уныло проводят мальчики день за днём.

Шире взгляд — на эволюционирующие отношения юноши и мужчины, развивающиеся от сделки к соучастию, переходя от напряженного ожидания к доверительности открытых друг другу людей, которая в большей мере меняет неприкаянного бродягу, впервые встретившего человека, который им дорожит, не в меньшей мере, чем его телом, что в самом лучшем виде представляют Оливье Рабурден (справедливо сравниваемый с Кевином Спейси) и наш Кирилл Емельянов (смотрится как Джозеф Гордон-Левитт), чьё контактное и бесконтактное взаимодействие передаёт разнообразные нюансы беды, любви и восторга от непонятного счастья, которое улыбкой Джоконды застывает на его изумлённом лице.

Не придавая веса прочим сторонам, режиссёр занят частной историей двух человек, внутренней и внешней эстетикой их нестандартной связи, сколь очевидной, столь же и сомнительной, как для нас, зрителей, так и для них самих, берущих на себя смелость и ответственность принять одно и отказаться от другого, делая это деликатно и красиво, словами разных языков и неповторимых взглядов, спотыкаясь лишь о вялый темп завершающих сцен, оставляющих совсем не ясным, казавшийся таким уже ясным их общий итог.

26 июня 2015

От темного к светлому

Прочитав название этой картины, я определенно ожидала увидеть несколько другую историю и других героев. Видимо, из-за своей ментальности, я все время забываю, что для просвещенной Европы страны СНГ — это тоже Восток, не всегда понятный, и зачастую кажущийся диким. Действительно, история, рассказанная в этой картине, кажется историей об индивидууме, неожиданно вырвавшемся из стаи себе подобных, которые со стороны выглядят дикарями. Поэтому, возможно, основное чувство, которые вызывает главный герой-украинец — это жалость, пусть и приходит она не сразу.

Тот путь, по которому развивается сюжет — это переход от безразличия к сочувствию. Чем дальше развивается действие, тем больше оно уходит от грубого и почти примитивного повествования к почти драматическому и пронзительному действию. Чем больше мы узнаем героев, тем сложнее чувствовать отвращение, которые они могут вызвать при первом знакомстве. Картина начинается как почти документальное наблюдение за мигрантами, не слишком честными, не слишком приятными. Картина начинается с грязи, и представляет нам «грязных» же героев: парня, занимающегося проституцией, и типичного представителя среднего класса, пользующегося его услугами. Ни один из них не способен вызвать симпатию при первом знакомстве. А вся причина в отсутствии человеческих отношений между героями. Пока один с отвращением терпит, а второй безразлично пользуется, ни один из них не обретает человеческое лицо. Каждый кажется куклой, исполняющей свою роль. Этакая сценка из жизни Франции, о которой она привыкла стыдливо умалчивать. Откровенные сцены, пожалуй, слишком шокируют не своей открытостью, а своей неприкрытой некрасивостью, где подчеркивается вся физиология происходящего. Смотреть на это неприятно, но не из-за действующих лиц, а из-за отсутствия истории за происходящим на экране. Поэтому складывается впечатление, закрадывается мысль, что весь фильм снят только ради этого: откровенных сцен, где камера почти смакует каждое движение героев.

Однако фильм не был бы отмечен номинациями на престижные премии, если бы голое тело было единственной его отличительной чертой. Поэтому постепенно картина начинает уходить от своей откровенности и приходить к потерянной человечности. Основной темой становится не столько личность «дикаря» Марека/Руслана, сколько его история и изменение отношения к нему из-за нее. Кажется, что после познания этой истории, столь же грустной, сколько и простой, уходит потребительское отношение к герою от персонажа-француза. Пока Руслан был просто куклой для утех, он не имел души, и что он чувствовал, было не важно. Но как только у него появилась своя судьба, меняется все. Начиная с этого момента, из картины пропадают откровенные сцены, и грубая почти порнография уступает место драме. В жизни героя была война, которая сделала его пугливым и одновременно безразличным. Она оказала влияние не только на его характер, но и на его дальнейшую жизнь, ведь именно безразличие к себе приводит к почти рабскому положению. Наверное, то чувство, которое возникает у Руслана к французу — первое за долгое время, но это не чувство любви, в гипертрофированное чувство самосохранения, когда герой тянется к тому, кто дарит ощущение защищенности. Руслан из-за такого изменения своего поведения вдруг начинает казаться почти ребенком, взрослым, но не имевшим детства. Его желания на самом деле очень простые и довольно понятные, характерные для еще не сложившейся личности. Когда человек вдруг осознает, что может позволить себе больше, чем позволял раньше. Поэтому он позволяет, но очень постепенно и осторожно, почти с опаской.

Ощущения же от банды соотечественников довольно неприятные. Они кажутся дикарями, понимающими только силу. Умело использующими законы в своих интересах, хитрыми, но неприятными личностями. В их банде строгая иерархия, дисциплина построена на страхе. Появление в кадре семьи одного из героев кажутся чем-то выбивающимся из правил, ведь говорит она о наличии человечности, которая казалось банде чуждой, но, в целом, не меняет восприятия банды. В картине много мата со стороны этих мигрантов, резкой грубости и какого-то чувства вседозволенности, для них характерной. Когда герои сами вне закона, законом для себя становятся только они сами, и это заметно. Понять их мы не можем, так как их история перед нами не открыта, а позиция авторов фильма кажется ясной: для Франции чужие все, кто нарушает ее спокойствие и ее порядок, но она готова принять тех, кто готов влиться в это общество и стать его участником. Впрочем, такая позиция понятна для любой развитой страны.

В целом, фильм мне не очень понравился. Хотя мне и понятна идея, хоть я не страдаю приступами квасного патриотизма, я не могу считать себя сторонником столь грубых методов произведения впечатления на зрителя. Мне кажется, что эту историю можно было бы рассказать более интеллигентно. Хотя метод шока и может быть вполне действенным. Советовать к просмотру эту картину я не стану, хотя и не собираюсь ее осуждать. Наверное, это тот случай, когда структура фильма является его главным художественным средством. От темного к светлому.

6 из 10

21 февраля 2015

«Своя» любовь

Грустная история, которая может показаться таковой на первый взгляд, о группе молодых людей, вынужденных заниматься проституцией. Нам неизвестны истинные причины выбора такого занятия. Нам лишь видно, что таким делом заниматься приходится, однако, делать это допустимо без особого интереса.

Вообще, отношение к тому, чем занимается Руслан, неоднозначное. Он может испытывать желание и даже наслаждение. Но в большей части отрицает своё занятие, предпочитая «поскорее закончить и уйти». Это можно заметить по его лицу, выражению глаз.

Встреча с Даниэлем — единственным показанным клиентом Руслана — являет собой нечто другое, недопустимое, не имеющее права быть. Ни о каких чувствах речи идти не может, ведь человек, занимающийся продажей своего тела, должен думать прежде всего о работе и заработке. Однако, Даниэль становится для Руслана кем-то большим, как и Руслан для него.

«Мальчики с Востока» — обращение ко всем тем, которых много по целому свету. Причём здесь Восток и соседствующие страны (Польша, Украина, Молдова), до конца неясно. Но не в географии суть. Главный позыв — дать шанс измениться, хотя неизвестно, как сложится судьба Руслана и поменяет ли он занятие. Картина о дружбе, которую можно найти совершенно случайно, и о необходимости друг в друге. А ещё о желании таких как Даниэль помогать, дать чего-то большего — допустимо, что из-за привязанности или любви. Но он не эксплуатирует Руслана, ни к чему не принуждает, однако, носит желание «сделать своим». Ради этого ему придётся рисковать и даже вырывать парня из лап «русской общины».

Фильм, снятый отчасти в жанре документалистики, растянут, и это напрасно. Наряду с основными проблемами авторы уделяют внимание окружающей обстановке — улице и оживлённому городу, показывая его красоту и «злачные уголки», как будто тем самым выбрасывая зрителя в повседневность существования.

11 мая 2014

«Кто если не ты, когда если не сейчас»

На вокзалах Парижа мошенничает банда ребят, иммигрировавших из Восточной Европы. Цель их нахождения на вокзале весьма обманчива, они стоят не ради торговли телом, как может показаться на первый взгляд, их тело — приманка для куда большей выгоды.

Встреча, «заложником» которой становится состоятельный француз средних лет — Даниель, происходит после «съема» иммигранта — Марика за 50 евро на вокзале.

Даниелю за 50, он живет один, время от времени он встречается с друзьями, а остальное время проводит за работой. От прошлых отношений у него остались лишь фотографии бывшего, втиснутые под оправу зеркала.

О Марике нам удается что-то выяснить лишь к тому времени, когда между главными персонажами устанавливаются доверительные отношения. Марика на самом деле зовут Руслан, по происхождению он украинец, но жил в Чечне и его родители погибли. Он не имеет разрешение на проживание во Франции, поэтому дружба с русскоговорящими иммигрантами, находящимися в таком же положении, как и он, ему жизненно необходима, потому что в «стае» погибнуть намного сложней, чем одному без документов в чужой стране, не зная даже языка. Но и тут для Марика возникают определенные проблемы, так как в каждой стае есть вожак и ему нужно подчиняться.

И так, почему же обеспеченный француз клюнул на парёнька проститутку на парижском вокзале? Может быть, дело в том, что Даниель уже не молод, одинок и не отошел от прошлых отношений. И легко ли верить в таком возрасте в любовь, когда телом увлечь уже нелегко, проще удается кошельком. А глядя на место, где он решил искать себе сексуального партнера, можно усомниться в том, что для француза это в порядке вещей, и что он знает, как найти себе парня на ночь.

Установившаяся между ними связь сначала имеет исключительно сексуальный подтекст, но по мере раскрытия персонажа Руслана (Марика) между ним и Даниелем возникают доверительные отношения. В глазах Даниеля Руслан уже не средство утоления физиологических потребностей, сексуальные желания отходят на задний план, он начинает заботиться о парне, который на самом деле еще совсем ребёнок и стал жертвой обстоятельств. Лишь он — Даниель, способен помочь парню.

И тут возникают два уровня взаимоотношения: «мужчина-мужчина» и «отец и сын». Ведь этих людей в дальнейшем объединяет не секс, а «крик о помощи» потерянного парня. Лишь этим я бы смогла объяснить финал фильма. Ведь Даниелю нужно было любым способом оставить парня в стране.

10 февраля 2014

«Любовь которому не каждому дано понять»

Фильм Робиа Кампилло повествует о не простой судьбе молодого парня проститутки по имени Малек с которым знакомится на вокзале второй но не менее главные герой Даниель.

Если честно ничего не ожидал от данной картины хотя я погрузился в картину достаточно быстро. В картине помимо того что в первую очередь видно невооруженным взглядом здесь поднимаются проблемы с мигрантами и проституции.

Хотелось так же рассмотреть и героев этого фильма:

Малик — это главный герой этого фильма застенчивый и скромный, который пытается быть искренним но у него это плохо получается из за тяжелых семейных обстоятельств.

Даниель — это мужчина в возрасте который вполне обеспечен но живет сейчас один пребывая в одиночестве до встречи с Маликом.

Босс — это главный злодей в фильме который является также и тем кто терроризирует Малика является главой банды с которой Малик живет.

Этот фильм меня зацепил всем: своей атмосферой, игрой актеров самой историей. Хочу отдельно отметить Кирилла Емельянова который полностью вжился всвою роль, я считаю прекрасный дебют в европейском кино и Даниила Воробьева за своего обаятельно сумасшедшего героя. Хочется видеть эти лица как можно больше. Желаю всем посмотреть всем кто хочет увидеть хорошую игру наших

Этому фильму хочется поставить десятку но мне не хватило немного музыки в фильме

9 из 10

30 ноября 2013

Развесистая клюква по-французски или Наши мальчики в Париже

Стареющий мужчина ищет острых ощущений на вокзалах города Парижа. Не вдомек ему, бедолаге, что вокзалы оккупированы бандами восточных мальчиков, бандитов и проститутов. Пленившись одним очаровательным юношей (украинцем с двумя именами и одной кавказской фамилией), парижанин назначает ему свидание в своей квартире, так как юноша пообещал ему за 50 евро доставить все немыслимые удовольствия жизни. То, что юноша не говорит по-французски, нисколько героя не смущает, ведь языку любви, пусть и продажной, подвластно все.

Но в условленное время случается непредвиденное. Молодой человек решил зайти в гости не один, а со всеми своими сотоварищами, причем, явно не для любовных утех… Вместо трат в 50 евро, наш герой оказывается с голыми стенами в своей квартире, причем мальчики не побрезговали демонтировать даже спутниковую антенну.

Но благородный француз решил стойко выдержать это испытание судьбы, видимо, не надеясь на французское правосудие. И не просчитался. Вскоре в его квартиру снова раздался стук, и на этот раз юноша пришел «поговорить» один. В знак раскаяния он сдержал слово и отдался за 50 евро. Причем так, что покорил сердце француза раз и навсегда. Француз даже предложил ему содержание. После недолгой торговли было решено, что парня устроит айфон.

Но не все так просто в жизни нелегалов. Документы парня хранит главный злодей в пригородной гостинице, где успешно проживает вся банда за счет социальных служб Франции. Юному герою не хочется больше жить в той гостинице, ему больше по нраву жить в парижской квартире, хоть он и был уже перемещен с хозяйской кровати в кабинет, что вызвало его небольшое недовольство.

Дальше начинаются остросюжетные приключения по поводу высвобождения документов. Поняв, что отважному французу даже с помощью сотрудников отеля не справиться с кучкой бандитов с Востока, было принято наконец-то мудрое решение задействовать лучшие полицейские силы Франции…

Все-таки стоит досмотреть этот фильм ради финала. Финал просто не подлежит описанию, так как тут просятся только те слова, которыми на протяжении всего фильма изъясняются «наши» люди в Париже.

3 из 10

только за веру в российско- французское культурное сотрудничество.

24 ноября 2013

Триллер Мальчики с Востока в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Робен Кампийо. Актерский состав: Оливье Рабурден, Кирилл Емельянов, Эдеа Дарк, Aitor Bourgade, Alexander Galkin, Ousmane Artchakov, Ali Moussaev, Zelimkhan Nassourov, Рустам Алиев, Elbrous Amagov, Ilie Irimiciuc, Chamil Timayev, Rassoup Bepiev, Андрей Грачёв, Koffi Kwahulé.

Примерные затраты на создание фильма составили 2300000.В то время как во всем мире собрано 164,290 долларов. Страна производства - Франция. Мальчики с Востока — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.