Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лондон, Париж, Нью-Йорк |
английское название: |
London Paris New York |
год: | 2012 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «3 Days... Infinite Moments...» |
режиссер: | Ану Менон |
сценаристы: | Риту Бхатия, Ану Менон |
продюсеры: | Голди Бехл, Шришти Бехл, Крис Бонджирн, Вивек Агравал, Нэнси Ниса Бесо, Нирадж Котхари |
видеооператор: | Самир Арья |
композиторы: | Али Зафар, Дхрув Гханекар |
художники: | Шрия Ананд, Мандип Патхеджа |
монтаж: | Салли Салгаонкар, Shyam Salgaonkar, Шийам К. Салгонкар |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Задолго до выхода фильма «Лондон, Париж, Нью-Йорк» я проявляла к нему немалый интерес. Слушала песни, пыталась найти информацию о содержании фильма. Чем-то он меня цеплял. Может я в то время сильно соскучилась по простым и незамысловатым мелодрамам? Теперь, спустя полгода это трудно объяснить. Раньше я где-то слышала или читала такое выражение: «чем сильнее ожидание, тем сильнее разочарования». Благодаря этому фильму я поняла правильность этой фразы.
Фильм делится на три части, как и название фильма: Лондон, Париж, Нью-Йорк. Самая интересная часть — это первая, Лондон. Два главных героя встречаются в аэропорту, у них есть несколько часов до следующего рейса. Никхил делает для Лалиты экскурсию по городу. Это ее лучшая ночь в жизни — первая поездка, первая выпивка, первая любовь. Развитие их отношений выглядит таким милым и нежным. Только хорошеньким внешне и внутри девушкам достаются такие симпатичные парни как Никхил. Часть в фильма в Париже по сравнению с Лондоном выглядит пошлой и грязной, как и сами герои. Они изменились так кардинально, что прежнюю невинность даже и не сыскать. Нью-Йорк — серьезный город, серьезные отношения. Их встреча была неожиданной, развитие сюжета тоже. Вообще за все время просмотра фильма сложилось такое чувство, что это не индийское кино, а голливудское. Не помню ни одной девушки в сари на протяжении всего фильма.
Если сравнивать двух главных актеров в актерском мастерстве, то тут на голову выше стоит Али Зафар. Он мне понравился еще в «Невесте моего брата», но там на фоне Имрана Кхан он смотрелся не так эффектно, как в «Лондоне, Париже, Нью-Йорке». Адити Рао Хидари играет слабо. Раньше я ее видела в «Рок звезде», там она себя тоже никак не показала. Просто красивая пара для Али Зафара. Надеюсь что в будущем она себя проявит в актерской мастерстве.
Краткий вывод о фильме — это простейшая мелодрама, сделанная специально для праздника Всех Влюбленных. Что связывает главных героев и актеров? То что они очень хорошо поют и спели все песни в этом фильме. Их дуэт — это одна из фишек для рекламной акции. Чего-то сверхъестественного в фильме нету. Мораль отсутствует, да и интереса после первой части уже не было.
6 из 10
3 декабря 2012
Только что посмотрела этот фильм. Но, честно говоря, я не могу точно выразить свои впечатления. Вроде бы мелодрама, мой любимый жанр, но что-то не так. Что-то не понравилось. Наверное это то, что кино слишком современное. По мне, так лучше были бы песни, пляски, традиционная индийская одежда. Я не против современных индийских фильмов, но это уж слишком современное. В нем нет изюминки, которая присутствует в традиционных индийских фильмах. И именно этой изюминки мне и не хватало.
Али Зафар — это второй фильм, который я смотрела с его участием и уже успела влюбиться в него. Хорошо играет. До этого я видела его в фильме Невеста моего брата. И там, мне кажется, у него была более удачная роль. По крайней мере, там мне он больше понравился.
Адити Рао — незнакомая мне актриса. Сыграла неплохо.
А теперь о песнях. Их было, кажется, 2 или 3, не помню. Но мне ничего не понравилось.
Подводя итог, хочу сказать, что мне бы не хотелось, что индийцы стали часто снимать современные фильмы. Лучше пусть они оставят свои песни, танцы, яркие краски, свои сари и нежные любовные признания. Ведь именно за это мы и любим индийское кино.
А этот фильм вряд ли буду пересматривать.
7 из 10
26 октября 2012
- Ты сумасшедший!
- А ты храбрая, раз отважилась отправиться куда-то с сумасшедшим.
Что это было: храбрость или толика всё того же милого безумия, объединившая двух попутчиков и пропустившая между ними искорку?
Родственные души… Пожалуй, когда встречаешь чужого человека, который, как и ты сам, несёт в себе особенный мир, тебе неизвестный и даже с твоим не схожий, но есть сильное желание узнать его лучше — это тоже можно назвать родством душ, и пусть она вечно читает лекции о чём угодно и обладает своим взглядом на серьёзные вопросы политики и морали, зато он готов её слушать, смешить и вместе с тем подбивать на всевозможные сумасбродства.
Исходный пункт этого фильма о взрослении любви — разбитной парень, прожигатель жизни, балагур Никхил и целеустремлённая, строгая Лалита. «Лондон, Париж, Нью-Йорк» — три города и три отдельных сегмента, каждый решён в различных цветах, каждый соответствует одной из стадий развития отношений, которые обычно и не воспринимаются раздельно. Вначале парня влечёт к этой Лалитапедии, хоть она и чуть ли не каждую минуту выдаёт теории, научные предположения, а также обширные познания во французском языке. Но при этом своими большими глазами словно видит его насквозь, ласково мурлычет и, сама того не осознавая (ой ли?) заводит ещё больше. Его к ней влечёт, она дарит ему первый поцелуй. На этом начальном этапе они оба, зная о жизни так много, всё же наивны в том, что касается построения отношений. У редких счастливчиков всё бывает сладко да гладко, и то они этого зачастую не ценят. Пара Никхил-Лалита — не исключение, а правило. Поэтому на следующей стадии не избежать страсти, боли, обид и обвинений. Во внешности героев и обстановке мрак. Впрочем, из крайности вырастает нечто большее, то, что понимает и принимает, что смеётся над глупыми обвинениями и оправданиями, что умеет любить. Дело за малым — выпросить себе шанс доказать это.
Восприятие субъективно, только, тем не менее, далеко не все заявленные в жанре мелодрам фильмы доставляют столько положительных эмоций и смотрятся так легко, как «Лондон, Париж, Нью-Йорк». Можно предположить: во-первых, это благодаря заострённой подаче противостояния полов, ярким примером чего может послужить хотя бы вот этот отрывок диалога: «- Чем хочешь заняться? — Хочу поговорить с твоими феромонами». Далее, главным и самым важным преимуществом этой ленты перед другими в рамках жанра становится то, что здесь любовь — не совокупность трёх сегментов, а цельная история, просто визуально и в смысловом плане поделенная на части, связанные между собой такой милой ниточкой — взаимным влиянием влюблённых друг на друга и их постепенным изменением. Наконец, исполнение песен к фильму актёрами в главных ролях — приятный бонус.
Хоть это и стереотип, который стоило бы разрушить, но не зная, кто режиссёр, по тому, как сняты поцелуи и постельная сцена, можно понять, что это женщина. Как забавное, незатянутое, позитивное кино с некоей идеей «Лондон, Париж, Нью-Йорк» стоит посмотреть и нужно пересматривать. Естественной игрой актёров и искромётным юмором оно напоминает радость влюблённости и поселяет в сердце лёгкость.
1 июля 2012
По-моему, я еще никогда с таким волнением не ждала премьеру какого-нибудь фильма… Наверное, все дело в том, что от необыкновенного человека всегда ожидаешь чего-то удивительного. Да, да, это я сейчас об Али Зафаре, который сыграл здесь главную роль. Мне еще прежде не приходилось видеть такую рекламную кампанию, которую провели создатели этого фильма. С героями я познакомилась задолго до премьеры, и уже настолько к ним привыкла, что сейчас, когда фильм мною благополучно отсмотрен, мне ужасно не хочется с ними расставаться. Али говорил, что после просмотра мы будем улыбаться, а на сердце у нас станет легко — легко, но когда пошли финальные титры, я поняла, что сижу и плачу… То ли от счастья, то ли потому, что грустно говорить им прощай — я еще не определилась. Но, пора переходить к самому главному, к истории, которую с замиранием сердца ждали тысячи поклонников Али Зафара по всему миру…
Настоящую любовь нельзя или найти, или встретить: мимо неё невозможно пройти! Так и случилось с Лалитой и Никхилом, которые однажды оказались в одном аэропорту в Лондоне. Никхил подобрал оброненную книгу и отдал ее куда-то спешащей девушке, и, видно, что-то в ней его так зацепило, что расстаться с Лалитой он уже не смог. Девушке негде было остановиться в Лондоне, и Никхил провел с ней весь день и всю ночь, показывая красоты города и всячески развлекая, а утром посадил ее на самолет, чтобы затем встретиться с Лалитой… только через 2 года. Следующее приключение в Париже стоило им слез, обид и расставания еще на 6 лет. Нью-Йорк встретил их изменившимися, раскаявшимися в прошлых грехах, но время для любви, возможно, уже безвозвратно утеряно, если только… их чувства не настоящие.
Фильм действительно получился необычным. Практически европейский подход к созданию атмосферы мелодрамы. В последнее время такое явление часто можно увидеть в индийском кино, однако, даже среди этих новшеств, «Лондон, Париж, Нью-Йорк» чем-то незримо выделяется. На мой взгляд, актерским составом, музыкой, и, не будем забывать, что режиссером картины стала женщина, да еще и дебютантка. Я бы не стала вычеркивать из этого списка и сценарий, так как он действительно заслуживает внимания. Да, пусть он не шедеврален, но есть в нем своя изюминка. Речь в фильме идет не просто о любви, а о тех моментах, которые запомнятся влюбленным навсегда. Это незабываемые мгновения — особый взгляд, нежное прикосновение, первый поцелуй… Вот в чем отличие этого фильма от, например, «Я и ты» (2004г.), с которым его начали сравнивать еще до выхода на экраны. Передать словами разницу не получается, но, я уверена, вы и сами все поймете, когда увидите.
Мне очень понравились все три настроения, которые передает нам каждый город в этой истории. Лондон. Начало путешествия. Лалита и Никхил такие милые, каждый без тревог смотрит в будущее, и, может быть, их расставание поэтому прошло не так болезненно. Никхил с легкостью кружит девушкам голову, и Лалита без труда попадает под его обаяние. Непосредственность общения, отсутствие неловких пауз в разговорах, шуточки — все это располагает к приятному времяпровождению с героями. Сцена расставания в аэропорту… Первый поцелуй… Так романтично! Однако, за этим следует мрачный Париж. Страсти закипают. Из милого Никхил превращается в соблазнителя. Не все гладко в его жизни, и он как никогда нуждается в Лалите, и она позволяет ему себя любить, только до тех пор, пока не вспоминает обиду прошлого. Отношения рушатся. Здесь очень важна была игра взглядов, потому что словами порой нельзя выразить всю страсть и боль в сердце. А еще, так мило прозвучали слова Никхила: «Лалита, кажется, я тебя люблю». Право, даже не знаю, кого мне стало больше жалко, её или его… И вот мы перемещаемся в Нью-Йорк. Наверное, этот период их жизни можно назвать спокойным, сумасбродство молодости уже отошло на второй план. Герои повзрослели, теперь Никхил состоявшийся мужчина, а Лалита уверенная в себе женщина. Несмотря на прошлые ошибки, в их глазах было столько счастья, когда они вновь увиделись после долгой разлуки, что меня даже на слезу потянуло. Но, Лалита вновь ускользает из рук Никхила. На самом деле, это очень трогательная часть фильма. Во-первых, близится финал, а тут еще сплошные проблемы. А во-вторых, актеры в проникновенных диалогах были на высоте.
Конечно, актеры здесь — главная фишка фильма. Али Зафар превосходен не только в комедии. За его игрой можно наблюдать бесконечно… Да что это я, какая там игра?! Абсолютно натуральные эмоции, во взгляде столько чувств, что даже по эту сторону экрана ты ощущаешь его настроение. И рассмешил, и до слез довел. Ну, нельзя же быть таким восхитительно талантливым! Шучу, конечно, можно, и Али нам это каждодневно доказывает. Вместе с Адити Рао они составили прекрасную пару. Ей посчастливилось стать партнершей такого замечательного человека, который помог ей раскрыть не только свою чувственную женскую натуру, но и извлек на свет некоторые ее таланты (это я о пении). Мне будет очень не хватать их дуэта.
По привычному маршруту доходим до музыки. Превосходно! Али Зафару могу аплодировать стоя, и не только за саундтреки, которые, само собой, мне понравились, так как я являюсь поклонницей его музыкального творчества. На меня произвела впечатление фоновая музыка, та, что звучала в самые ответственные, романтичные и грустные моменты. Отлично было передано настроение героев через мелодию. Даже мурашки несколько раз пробежали туда — сюда. Что поделать, когда мастер берется за дело, остальные могут только наслаждаться его талантом.
Итак, что мы имеем в итоге. Действительно свежий фильм, заботливо укутанный новыми модными мотивами, под которые замечательная игра Али Зафара и Адити Рао, перешла на уровень полного погружения в чувства друг друга, так как отвлекаться им было не на кого, потому что Ану Менон не придумала больше персонажей для своей истории, тем самым сделав нам необычный подарок в виде незамыленного и интересного сюжета. Добавить больше нечего. Пересматривать буду, однозначно.
10 из 10
3 марта 2012