Идеальный ребенок Сатаны
A Perfect Child of Satan
4.7
4.2
2012, ужасы, короткометражка
США, Канада, 21 мин
В ролях: Люцифер Валентайн,
Фильм о «сексуальных хищниках» на просторах сайтов для знакомств и опасности дружбы с виртуальными незнакомцами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Идеальный ребенок Сатаны

английское название:

A Perfect Child of Satan

год: 2012
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
жанры: ужасы, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 21 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, короткометражка

Отзывы критиков о фильме «Идеальный ребенок Сатаны», 2012

Люцифер снова в деле

После «Тошнотной камеры медленных пыток» мало, кто вспомнил Люцифера Валентайна, режиссёра, который своими не очень милыми работами намекал людям на свою любовь к сатане. Очень зря, ведь в своём следующем фильме, выпущенном спустя 2 года после «Блевотно-кровавой трилогии», Люцифер сделал акцент не на сцены насилия, а на напряжение. Люди, не знакомые с творчеством Валентайна, увидев этот фильм, возможно назовут его мерзким, но в действительности это его самая мягкая в плане жести кинокартина. И вообще, те, кто ругают его фильмы за мерзость, вызывают усмешку, так как здорово мыслящий человек, прочитав такие названия, как «Выблеванная жертва» или «Бойня блюющих куколок», вряд ли побежит смотреть их, чтобы созерцать нечто яркое, доброе и поучительное.

Итак, ближе к делу. «Идеальный ребёнок Сатаны», короткометражный фильм ужасов, повествующий о девушке, чьё желание завести с кем-нибудь отношения через всемирную сеть, привело к ужасным последствиям. В прочем, смысл фильма прост: «Не доверяй незнакомцам». Этому учит своего ребёнка каждый уважающий себя родитель. Но здесь Люцифер решил завернуть эту простую идею в свою любимую кроваво-сатанинскую обёртку и создать 21-минутный фильм о не совсем приятной встрече с незнакомцем. Я не буду писать дурацкие нравоучения о том, что «режиссёр хотел насилием в этом фильме показать наше разлагающееся общество» и прочую псевдо-философию. По сути, режиссёр опять решил побаловать зрителя кровью без всякого намёка на глубокий смысл. Но то, что режиссёр смог сделать напряжённую картину, в которой с каждой минутой понимаешь, к чему всё приведёт, даёт повод похвалить его за желание снять что-то действительно стоящее. Его прошлые фильмы мне тоже нравятся, в основном, из-за атмосферы. Но в них отсутствовал саспенс, которым может похвастаться «Идеальный ребёнок Сатаны», поэтому это лучший фильм Люцифера Валентайна. Странно, что ему не присудили жанр «триллер».

10 из 10

P.S. Главную героиню было жаль.

3 августа 2016

Per-virtual

Perfect

Он был идеален. Во всяком случае, ей так показалось. Милая улыбка, приятная речь, располагающий к себе внешний вид — и что с того, что это знакомство в интернете?! Конечно, здесь никто никогда не бывает честен, правдив и искренен; каждый привирает, лепя из себя совершенно нового человека. Маска срастается с плотью настоящего облика, который не всегда бывает морале, а доверие окружающих легко завоевывается геростратовыми путями. Но всё-таки ей не хотелось думать о плохом, считая что даже здесь есть шанс на что-то большее, чем связь на одну ночь, секс без обязательств, тривиальное утоление голода, поиск риска, новых ощущений, переживаний. Нет, он был слишком идеален, а идеал или недостижим, или непостижим. Он был идеальным ребёнком Сатаны, рыщущем с хищнической жадностью чтобы удовлетворить своё вожделение и наполнить до краев чашу крови. Идеальный монстр.

Pervert

Пожалуй, это чересчур просто: переносить старые, исконно подсознательные, бесстыже фрейдистские страхи на площадку виртуального пространства. За неимением и неумением к революционному переосмыслению закосневевшей в постмодерне диалектики искусства ужаса, его галантерейные субституты и галерейные архетипические субстраты ещё сильнее упрощаются на фоне тотальной виртуализации реальной и осознанной жизни вовне. Причём преимущественное большинство кинематографических ночных кошмаров аппелирует к исключительным перверсиям, усиленным очевидным эффектом виртуальных вуайеризма и эксбиционизма. Двойное зерцало всеобщей патологии. Меж тем, все эти «Маньяки из твиттера», «Открытые окна», «Расфрендить», «Смерти в сети» и «Приложения», новомодные образчики скукоженного кинематографического реваншизма, крайне прямолинейны в своей морали, как и все фильмы ужасов почти, а весь производимый ими эффект распадается на бесхитростную инструкцию по безопасному хождению по мукам разной степени полезности сайтам. Но ни всемирная сеть, ни компьютер сами по себе не могут быть постоянным субъектом страха, его главным носителем, стандартным заменителем всего первобытного и первородного; страх, то что широко именуется angst, здесь срабатывает на абстрактном уровне, как вариация Большого Брата, который в большинстве новомодных киноэкзерсисов предстаёт в пресвятом лике метафоричного анонима, на которого проще спихнуть все грехи человечества, заточившего самое себя в Бастилию мнимой, но очень приятной и уютной от тотальной безнаказанности реальности.

Per-virtual

Тем паче кажется удивительным, что впервые эту тему псевдоанонимного ужаса из сети затронул ещё в 2012 году небезызвестный Люцифер Валентайн в своей короткометражке «Идеальный ребёнок Сатаны», стилизованной под found footage, но оставшейся, к сожалению, хотя и вполне справедливо ввиду своей очевидной бесполезности в качестве хоррора, совершенно незамеченной. Примечательно, что «Идеальный ребёнок Сатаны» отличается кардинально от того блевотно-кровавого беспредела, принёсшего славу режиссеру, за счёт практически полного отсутствия беспредельного gore, но обладая при этом несусветным и непривычным даже прямолинейным морализаторством, представляя Люцифера Валентайна в совершенно ином свете. Впрочем, временное помешательство режиссёра на почве геморроидального моралите превратило на выходе «Идеального ребёнка Сатаны» в эдакого незаконнорожденного бастарда, напрочь выбивающегося из всей порнопыточной вселенной Валентайна из-за того, что лента внезапно навязчиво стремится чему-либо поучать и от чего-либо, в данном конкретном случае, от виртуального флирта, отучать, делая это без особой искорки, а эдак элементарно. Облачив свой вполне внятный, но до скрежета зубовного унылый месседж в форму не менее банальной басни, Валентайн в этой короткометражке, как и в последовавшей за ней документальной ленте о вреде наркотиков «Чёрные металлические вены», из тупо эпатировавшего почти-что-сатаниста превращается в тривиального и крайне скучного католического проповедника разных жизненных ценностей, причём проповедника, признаться честно, весьма кондового, раз все так или иначе сведется к «да не прелюбодействуй, деточка!» и «изыди, аццкий Сотона, со всех сайтов знакомств в частности и Интернета в целом». По сути этой лентой, скупой на особые выразительные художественные средства, Люцифер Валентайн сам себя бесхитростно разоблачил. Очистив свой шизофренический киноязык от перманентного любования рвотой и внутренностями, Валентайн в «Идеальном ребенке Сатаны» показал, что ничто человеческое ему не чуждо, а значит он не более чем небесталанный выпендрежник, провокатор и пенетратор, грош которому цена.

17 сентября 2015

Ужасы Идеальный ребенок Сатаны в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Люцифер Валентайн. Актерский состав: Люцифер Валентайн, Chelsea Chainsaw.

Производство стран США и Канада. Идеальный ребенок Сатаны — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.