| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7 |
IMDb
|
7.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Грабители |
| английское название: |
Inside Men |
| год: | 2012 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «Жадность. Безопасность. Месть. Ради чего вы готовы украсть?» |
| режиссер: | Джеймс Кент |
| сценарий: | Тони Басгэллоп |
| продюсеры: | Робби Сэндисон, Хилари Сэлмон, Колин Раттен |
| видеооператор: | Тим Флеминг |
| композитор: | Пол Инглишбай |
| художники: | Анна Притчард, Эмма Фрайер, Клер Левинсон |
| монтаж: | Пол Найт |
| жанры: | драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
2 февраля 2012 г. |
на DVD:
|
18 сентября 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Грузчик охранник, и управляющий решили обокрасть своего работодателя. Все бы ничего, но ребята работают в «перевалочном центре», где временами скапливается до 150 миллионов фунтов наличностью.
У каждого из них своя причина пойти на дело. Маркус (Уоррен Браун) давно задался вопросом, как можно нагреть компанию, но мыслил мелко. На прошлых начинаниях всегда прокалывался из-за идиотских и очевидных мелочей. На этот раз ограничился идеей. У Криса (Эшли Уолтерс) мать алкоголичка, батя в тюряге, новая подруга-без-пяти-минут-жена, и ребенок на подходе. Работа не самая денежная и престижная. Но чем ближе к точке невозврата, тем больше в нем просыпается совесть, которая в таких делах плохой советчик. Джон (Стивен Макинтош) на отлично выполнял свои рабочие обязанности, за которые в качестве похвалы получал бутылки виски двенадцатилетней выдержки, аккуратно складируемые в офисном шкафчике. Но его самого всегда «пинали» коллеги.
Inside Men — еще одна история об «идеальном» ограблении, которое в определенный момент пошло не так. Тони Басгэллоп (сценарист) и Джеймс Кент (режиссер) сей факт даже не пытаются отрицать, а изящно отводят на второй план, предлагая, во-первых, необычное место преступления. Во-вторых, история рассказывается в нелинейном порядке. Начав с сентября, когда происходит ограбление, авторы предпочтут отмотать пленку до января. Выхватывая из восьмимесячного отрезка наиболее ценную информацию, они в подробностях расскажут «кто, как и почему». Временные линии сольются воедино лишь в последней серии. В-третьих, чем ближе к финалу, тем практичный вопрос «как они всё это провернули, и что пошло не так?» трансформируется в философский «зачем им это нужно, и нужно ли?».
«Грабители» — ровная история без особых сюрпризов. До уровня, скажем, «Лютера» или «Границы тени» им, конечно, далеко, но всё, что нужно сделать правильно, они делают.
29 февраля 2012