Городской рассказ
Maasiya Urbanit
5.4
2012, драма
Израиль, 1 ч 30 мин
В ролях: Ноа Фридман, Эли Горенштейн, Эви Грайник, Ноа Колер, Ирит Нэйтан Бенедек
и другие
Однажды утром в постели просыпаются голые мальчик и девочка. Их мать умерла несколько недель назад. Перед смертью она попросила детей найти их родного отца, который бросил их, когда они были еще младенцами...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Городской рассказ

английское название:

Maasiya Urbanit

год: 2012
страна:
Израиль
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Надав Хексельман
композитор:
художники: Нира Яр, Moria Hemed
монтаж: , ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Городской рассказ», 2012

Видео: Трейлер (Городской рассказ, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Городской рассказ», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Городской рассказ», 2012

Израильский арт-хаус

Приветствую всех случайных читателей данного обзора. Давненько я не писал обзоры собственно на фильмы, а вот после просмотра «Городского рассказа» решил поразмять кости. Сразу хочу уточнить, что фильм арт-хаусный, со всеми вытекающими из этого последствиями. Так, что если вы всей душой ненавидите данный жанр киноискусства, то можете найти для себя более приятное времяпровождение, чем чтение данной статьи. Те же, кто не знает, что такое арт-хаус, поройтесь в википедии или в других источниках, и если вам станет интересно то возвращайтесь и читайте, возможно, вам даже понравиться.

Весьма занятно, что данная картина снята в Израили, израильским режиссером Элиавом Лилти, если честно впервые вижу собственно израильский арт-хаус, хотя возможно на самом деле таких кинофильмов хватает. Также интерес к фильму подогревает тот факт, что он якобы снят на основе реальных событий. Я говорю якобы, поскольку я пока не нашел ссылок на историю которая легла в основу фильму, ну и еще потому, что обычно режиссер или сценарист меняет первоначальную историю до неузнаваемости. Пикантности добавляет тот факт, что в главных ролях снялись Барак Фридман и Ноа Фридман, которые, по словам Лилти родственниками не являются, однако я сильно сомневаюсь, что это случайность, а не тонкий расчет. В чем тут собственно пикантность расскажу позже.

Постараюсь особо не спойлерить сюжет, увидим насколько у меня это получиться. Итак, хочу начать с плюсов картины:

1. Актриса, которая играет главную роль, как на мой вкус — безумно красива! При каждом ее появлении в кадре я испытывал истинное эстетическое удовольствие, и хотелось, что бы у нее было еще экранного времени. Возможно у нас с вами дорогой читатель разные вкусы, но я рискну посоветовать посмотреть картину чисто ради того, чтобы понаблюдать за главной героиней, ее красотой, молодостью, ее пленительным юным телом. Ладно, захотите сами увидите.

2. Постельные сцены весьма приличного качества. Эротика вообще являться неотъемлемой частью арт-хаусных фильмов, это если хотите некий маркер, и если за весь фильм не промелькнуло ни одной откровенной сцены, то сразу возникают вопрос, а действительно ли мы перед нами авторское кино?

Почему я считаю это плюсом? Все просто, в кинематографе катастрофически не хватает красивой эротики. То, что показывают в игровых фильмах настолько наиграно, рафинированно и пресно, что это не сможет возбудить даже подростка, не говоря уже о взрослом человеке. И с основной своей ролью — обеспечением эстетического удовольствия такая эротика далеко не всегда справляется. С другой стороны, то что показывают в порно-фильмах не менее наиграно, брутальное, и гиперреалистическое, такая картинка может возбудить но после нее внутри остается только пустота. Арт-хаусная эротика тем и хороша, что она красива и одновременно реалистичная, однако не переступает границу дозволенного. Кроме того в авторском кино можно увидеть такие сцены, которые вы практически не встретите в игровом кино (про порно я вообще молчу). Также в авторском кино порой поднимают неприятные и табуированные темы, например в данном случае это тема инцеста.

3. Также в этом фильме интересная система повествования, она не идеальная, но уже то, что автор не боится экспериментировать прекрасно.

Минусов как не странно тоже хватает, давайте посмотрим на обратную сторону медали:

1. Определенная предсказуемость сюжета, к примеру, я предугадал, что станет с главным героем, причем исходя из личного опыта и логики, потому как по сути ничто не предвещало беды. По сути это было своего рода клише, а это всегда плохо, с другой стороны возможно в реальности все так и произошло, тогда конечно мои претензии на этот счет неуместны.

2. Плохое раскрытие главных героев. Вы не поверите, но после просмотра фильма вы будете многое знать о второстепенных персонажах, и практически ничего о главных героях. Возможно, так и задумано, но боюсь, что это не тот случай. Несмотря на то, что главные персонажи молоды, я отказываюсь верить, что они пустые оболочки, или просто красивые тела, или молчаливые статисты как нас пытается убедить режиссер. По моему мнению, это сильнейший промах картины, который никогда не позволит ей стать в одном ряду с мировыми шедеврами кинематографа.

3. В одной умной рецензии прочитал, что, дескать, монологи второстепенных персонажей показывали главных героев, что их может ждать в будущем. На самом деле это все ерунда, обычные нравоучения взрослых умудренных опытом людей, которые нашли свободные уши, и активно навешивают на них лапшу. Когда встречаешься с таким ситуациями в реальности, это бывает крайне неприятно, еще неприятнее, когда из этого состоит большая часть фильма.

4. Сюжетно неуместные сцены инцеста и лесбийской любви. Я не против этих сцен, но в связи с тем, что про главных героев и их внутренний мир известно крайне мало, мотивы их поступков остаются крайне туманными. Опять-таки можно сослаться на то, что в реальности все происходило именно так, но ведь зрители не знают, как там все было нас самом деле, и задание автора прояснить ситуацию по максимуму хотя бы в самых ключевых моментах.

5. Музыка в фильме живет своей собственной жизнью и не всегда передает атмосферу происходящих событий, да и вообще атмосферным фильм назвать трудно. Возможно все из-за небольшого бюджета фильма (поговаривают о 50 000 $), но как по мне это или из-за незнания, или из-за неумения.

Такой вот неоднозначный фильм получился, при всей моей любви к авторскому кино, я не могу сказать, что этот фильм один из лучших представителей жанра. Не буду грешить на молодых актеров, поскольку уверен, что это скорее режиссерский промах, нежели актерский. Потенциал у фильма был очень неплохой, но автор не смог его реализовать в полной мере. В любом случае я не эксперт и могу ошибаться, если вы все-таки заинтересовались, то сможете найти фильм в инете (сражу предупрежу, что он с титрами).

17 августа 2016

Драма Городской рассказ в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Eliav Lilti. Актерский состав: Ноа Фридман, Эли Горенштейн, Эви Грайник, Ноа Колер, Ирит Нэйтан Бенедек, Зохар Штраусс, Зохар Вагнер, Мики Ньюман, Ами Вайнберг, Сандра Саде, Барак Фридман, Натали Берман, Михал Штамлер, Йосси Эйнер, Орна Ротенберг.

Страна производства - Израиль.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.