Две луны
Du gaeui dal
5.9
5.9
2012, ужасы, триллер, детектив
Корея Южная, 1 ч 26 мин
В ролях: Пак Хан-бёль, Пак Чин-джу, Пак Вон-сан, Ким Джи-сок, Пэ Ён-гын
и другие
Писательница романов ужасов Со-хи, девушка Ин-джон и студент Сок-хо впервые встретились в подвале дома, находящегося в глубине леса. При этом никто из них не знает, когда и каким образом они там очутились. Но это не самое пугающее, самое страшное ждет их впереди.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Две луны

английское название:

Du gaeui dal

год: 2012
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Юн Джон-хо
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Две луны», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Две луны», 2012

Сияние двух лун

Фильм мне показался оригинальным, и может оттого мне не хотелось перематывать этот фильм, сюжет интригует с самого начала писательница романов ужасов Со-Хи, девушка Ин-Чжон и студент университета Сок-Хо, впервые встретились в подвале дома, находящегося в глубине леса. При этом каждый из них не знает как, когда и каким образом он там очутился. Но это не самое пугающее, самое страшное ждет их впереди. В середине фильма происходит интересный перелом, который не дает отвлечься и соскучится, а финал вообще шокирует.

Актриса Пак Хань Пёль просто очаровательна ее героиня отважная, смелая девушка стремящаяся раскрыть тайну пребывания в доме, остальные герои также очень характерные и их персонажи мне кажется полностью раскрыты.

8 из 10

22 июля 2014

В плену призраков

Не смотря на то, что жанр качественного фильма ужасов уже давно плотно ассоциируется у киноманов с азиатскими лентами, увидеть действительно оригинальные произведения в данном жанре до сих пор крайне сложно. Так как не смотря на весьма эффектную постановку и атмосферу, мнимое повторение истории об очередной убитой девочки с длинными черными волосами и в белом платье эффектно переезжает из одной кайдан ленты в другую. Тем самым, лишь доказывая идейную ущербность азиатского кино. Данный фильм режиссера Ким Дон Бина явно призван разрушить данный стереотип. Так как по сути он представляет собой уникальный и самое главное редкий образец действительно достойного, интригующего и поистине захватывающего кинематографического произведения.

Во многом из за эффектно поставленной атмосферы, которая лихо погружает зрителя в состояние полной неопределенности, глухого саспенса и нескончаемого напряжения вперемешку со скрытой динамикой. Тем самым, не отпуская как до вступления финальных титров, так и после. Удивляет и то, что всё это достигается при практически минимальном количестве смертей и сцен насилия на экране. Тем самым лишь доказывая то, что современные фильмы ужасов с максимальным количеством зрелища и полным отсутствием атмосферы в большей степени погубили жанр фильмов ужасов как таковой. Данный фильм если и не призван реанимировать жанр на примере относительно недавней «Хижины В Лесу», но всё же создаёт плотный завес уникального полотна. Тем самым отстраняя как надобность, так и возможность представлять данный фильм своего рода смесью первой «Пилы» Джеймса Вана и «Зловещих Мертвецой» Сэма Рэйми.

Еще одним неоспоримым достоинством картины можно считать и сценарий. Минуя достаточно муторное и ненужное вступление, создатели картины вводят зрителя сразу же в гущу событий. Три абсолютно разных персонажа из разных социальных слоев. Вечная ночь. Таинственный дом и море тайн. Практически с пустого места создателям картины удаётся создать образ поистине полноценного саспенс триллера с элементами детектива. Так как запущенная с самого начала цепочка событий и формирует своего рода распутывание клубка интригующих событий связанных как с каждым персонажем персонально, так и с их связью всецело. Тем самым, держа в тонусе и напряжении по самый финал. При этом, не скупясь менять представление зрителя о происходящем неожиданными поворотами сюжета. В том числе и в действительно неожиданном финале.

Актерский состав действительно не подкачал. Пак Хан Бёль, Ким Чжи Сок и Пак Чжин Чжу создали действительно естественные и убедительные образы простых людей, в достаточно не простых условиях. Одним лишь уровнем напряжения заставив искренне поверить в каждое их слово и действие. Особенно Пак Хан Бёль, которая радует и своей исключительной привлекательной внешностью.

9 из 10

Две лены — это редкий образец достаточно оригинального и уникального азиатского кино, которое развивается очень далеко от привычных кайдан ужасов с мертвыми азиатскими девушками и от стандартных Голливудских жанровых штампов. Кино лихо закрученное, атмосферное, напряженное и очень завораживающее.

29 декабря 2013

Навязчивая мысль возникла и свербела занозой на протяжении всего фильма. Ближайшие соседи корейцев давно и успешно экспортируют креативные хоррор-идеи своих фильмов на запад, где голливудские умельцы, упростив их до уровня понимания самых ленивых мозгов, лепят свои сиквелы, приквелы и прочую дребедень. Толи южнокорейцы не хотят учиться у заклятых друзей японцев, толи те отказывают им в помощи, но в итоге они реэкспортируют идеи с голливудских холмов, что хорошо видно на примере данной картины полной аллюзий на «Других», «Пилу», «Городские легенды» и многие другие знаковые фильмы ужасов, поскольку скроена и сшита в полном соответствии с лекалами, отлично показанными в «Хижине в лесу». Кстати, хижина здесь также есть и в ней происходят главные события этого кино.

В старый заброшенный домик в глухом лесу неведомым образом попадают трое до сей поры незнакомых молодых людей: писательница Со-Хи (Пак Хан Бёль) 28-и лет, отучившийся студент Сок-Хо (Ким Чжи-Сон) — ровесник Со-Хи и 18-и летняя Пак Ин Чжонг (Пак Чжин Чжу). С этого момента время для них остановилось. Они не помнят поначалу как оказались в этом таинственном доме, либо скрывают правду. Чуть позже обнаруживается загадочная и суровая хозяйка Ю Сун Хим (Ра Ми-Ран), но лучше бы её и не было. А тем временем на небе ярко сияют две луны.

Автор в самом начале раскрывает секрет двух лун и даёт ключ к пониманию сюжета, но зритель так и просидит в недоумении с этим ключом в руках почти половину фильма, тщетно пытаясь понять Who`s who, ибо на экране мало что происходит, так режиссёр Ким Дон-Бин нагнетает саспенс. Во второй половине действие активизируется, а к концу всё будет планомерно разложено по полочкам и все секреты раскроются, но автор почему-то напрочь забыл, что начал сюжет как страшную историю, рассказанную на ночь, то ли мамой, то ли старшей сестрой своей дочке или сестрёнке. Финал видится совершенно не связанным с началом. Из прочих недостатков стоит отметить посредственную актёрскую игру, но главное — мало мяса и кровищи, а ведь в любой приличной южнокорейской драме этого добра всегда в достатке. Надо учиться у старших товарищей. Кино получилось совсем не страшное. Всё же корейцам лучше снимать то, что у них получается хорошо, а порой замечательно — драмы и лучше бросить эти никчёмные попытки конкурировать в чужой нише. Честно говоря, довольно странно видеть в абсолютно американском кино актёров лишь с азиатским разрезом глаз, да ещё и не темнокожих. Как говорится «Каждому своё».

5 из 10

1 октября 2013

Раздвоение луны

Трое совершенно незнакомых друг с другом людей — автор романов ужасов Со-Хи, молодая девушка Ин-Чжон и студент Сок-Хо — приходят в себя в подвале заброшенной в лесу хибары. Выбраться из созданной кем-то неизвестным искусной ловушки оказалось делом непростым и чреватым встречей с истинным кошмаром.

Фильм «Две луны» снят в 2012 году южнокорейским режиссером Донг-бин Кимом. Несмотря на обманчивую простоту сюжета, перекликающегося как с франшизой «Пила» и даже «Зловещими мертвецами», так и классическими японскими кайданами, «Две луны» после просмотра оставляют ясное ощущение качественного и интересного хоррора, ценного, в первую очередь, своей незабываемой атмосферой и настроением. К тому же в сюжете ленты для зрителей уготован весьма приятный и неожиданный поворот, придающий фильму сильный философский подтекст и превращающий данную картину в метафорическое путешествие для зрителя.

Игра актеров в фильме весьма достойна и убедительна и сюжет, долгое время развивающийся в психологическом ключе, держится именно на актерском мастерстве Хан-бель Пака, Пак Вон Сан и Джин-джу Пака. Этим актерам удалось блестяще продемонстрировать в фильме непростое психологическое состояние своих героев.

Операторская работа в картине в целом достаточно традиционна, как для азиатских хорроров, но визуально «Две луны» являются весьма приятной и эстетической картиной.

Идеальным дополнением к картине стал саундтрек, очень красивый и мелодичный, создающий подчас резкий диссонанс происходящему в фильме.

Всем поклонникам фильмов ужасов, особенно азиатских, я рекомендую этот отличный и запоминающийся хоррор.

10 из 10

8 мая 2013

Ужасы Две луны в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Ким Дон-бин. Актерский состав: Пак Хан-бёль, Пак Чин-джу, Пак Вон-сан, Ким Джи-сок, Пэ Ён-гын, Пак Со-ын, Ра Ми-ран, Ли Джон-юн.

Страна производства - Корея Южная. Две луны — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.