Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушка |
английское название: |
The Girl |
год: | 2012 |
страны: |
ЮАР,
Германия,
США,
Великобритания
|
слоган: | «He made her his star. And his darkest obsession.» |
режиссер: | Джулиан Джаррольд |
сценаристы: | Гвинет Хьюз, Дональд Спото |
продюсеры: | Аманда Дженкс, Дайян Битти, Женевьева Хофмайер, Лиэнн Клейн, Марвин Савен, Люси Рише, Кристиан Ассанж, Алекс Грэхэм |
видеооператор: | Джон Парду |
композитор: | Филип Миллер |
художники: | Ди Соул, Дайана Силлерс, Эшли Тобиаш, Дэррил Хаммер |
монтаж: | Эндрю Хьюм |
жанры: | драма, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
а Сиенна Миллер мельтешит по ленте, считая, что тоже саспенсирует. Чётко означенный характер, проявляющийся в словах, делах, поступках и главное в скульптурных позах, выражении глаз и мимике (часто в отсутствии таковой), да ещё и выделенное операторской работой на крупных планах слегка снизу вверх — вот на что стоит смотреть в данном фильме. Обычно байопик плоск и утилитарен, здесь же актёр запомнился и отпечатался как элемент по которому запомнится и сам фильм. Актёр завораживает — столь зловещ его вид, объяснённый правда безумно утрированной похотью. А ведь были у авторов попытки «зацепиться» за действительно психологию — зачем пытаться снасильничать при приближении к труппе знакомых лиц, или флиртовать ожидая входа жены? И объяснения о страстной нетерпячке», что подсовывают нам авторы, сложно стыкуются с образом нарисованным ими, во всяком случае эти «перепады» в характере не объяснены толком.
А его главная партнёрша — не оставляет никакого подобия на характер, она просто поступает и всё, лишь словами оформляя некое объяснение — о славе, о заботе и т. д и т. п.
После просмотра байопика не появилось желание посмотреть фильмы Хичкока, предпочитаю смыслы и идея в творах, а не инструментализм экзальтированного эпатажа, судя по показанному в разбираемом фильме.
5 из 10
17 июля 2020
Типпи Хедрен и Альфреда Хичкока.
О втором человеке я был наслышан ещё до просмотра фильма. А вот первое имя — в новинку.
Всегда интересно, когда кино снято по реальным событиям. Но в данном случае это не играет никакой роли. Лента просто удалась и всё тут.
Во-первых, отлично передана ретро-атмосфера. Уделяешь внимание мелочам и глаз радуется. Костюмы, причёски, интерьер — я не нашёл, к чему придраться.
Во-вторых, Сиенна Миллер, на мой взгляд, отлично справилась со своей ролью. Её типаж подошёл очень кстати. Да и актёрская игра оказалась похвальной. Едва ли её Хедрен можно сравнить с той истеричной девчушкой из «Красавчика Алфи».
В-третьих, сюжет. В общем и целом, он не остросюжетен (отсутствуют какие-то особые хитросплетения, интриги, перестрелки), но это не лишает интереса.
Фильм захватывает.
Режиссёр ведёт изощрённую игру со своей актрисой. В этой игре есть некий накал, есть загадка, ибо не ясно, чем закончится странная творческая связь.
По сути, в фильме показана работа над картиной и жертвы, на которые пришлось пойти. Конечно, не обошлось и без «потряхивания грязного постельного». Под этим я подразумеваю обращение создателей к чисто человеческим, жизненным моментам Хичкока.
Не любитель мелодрам, но этот фильм очень понравился.
7 из 10
18 июля 2015
В 2012 году вышли сразу два фильма, основанные на эпизодах биографии Альфреда Хичкока. Первый, в общем-то, «Хичкок». А второй «Девушка» — рассказ об отношениях режиссера с актрисой Типпи Хедрен. Хедрен играет Сиенна Миллер, ранее замеченная в роли Эди Седжвик в байопике «Я соблазнила Энди Уорхола». Ну и тут она играет не менее (а скорее всего — и более) культовую личность. Сразу стоит сказать, что по меркам ТВ фильм сделан просто прекрасно — съемка приятная, музыка опять же приятная (здесь и песенка из «Малхолланд Драйва» зазвучала в титрах, что уже должно растопить сердца некоторых киноманов), актриса приятная.
Воссозданный на экране Хичкок, честно сказать, понравился не особо. Нет жизни в герое, довольно холодный и малоприятный тип вышел, а можно было сделать лучше. Не думаю, что Хичкок в реале был настолько суровый и циничный… ну где же его озорство (которое было хотя б в том же «Хичкоке» с Хопкинсом?). Чего-то не увидел я. А вообще — можно подумать, что и отношения его с актрисой поданы довольно поверхностно. Отражены все основные моменты, их истории, использованы фишки с домоганиями и прочее. Но вот опять же начинаю сравнивать и вижу, что в «Хичкоке» было поглубже. Альма Ревиль (жена Хичкока) аморфная здесь, не такая совсем как Миррен. Хотя оно и к лучшему — вообще советую посмотреть после этого фильма (если кто соберется) и «Хичкока» — Миррен там в роли Альмы не уступает Хопкинсу.
«Девушка» в целом фильм неплохой, мне понравился. За отдельные сцены, за возможность узнать побольше об интересных мне личностях, за зацепившую меня концовку — я могу многие другие моменты фильма принять и шероховатости простить. Посмотреть стоит. А уж кому интересны Хичкок или Хедрен — обязательно, просто обязательно.
7 из 10
17 марта 2014
В 2012 году вышло сразу же две ленты, рассказывающие о Хичкоке. Это многобюджетный фильм «Хичкок», в котором снялись Энтони Хопкинс и Хелен Миррен, и «Девушка» — с куда менее известными актерами.
В первом фильме речь пошла о создании «Психо», а во втором — «Птиц» и «Марни». Причем, в истории создания «Птиц» главное внимания отводится взаимоотношениям Хитча и Типпи Хедрен.
Нам показывают тираническую фигуру режиссера, который выжимает все эмоциональные силы из главной героини — актрисы. Он ее домогается, унижает, возвеличивает — делает все, чтобы моральные переживания можно было заснять на камеру. Чего только стоит цитата: «Когда он ей вставит, я хочу чтобы камера показывала крупным планом ее лицо».
Обсуждая актеров, само собой напрашиваются сравнения. Имельда Стоунтон и Тоби Джонс полностью уступают Энтони Хопкинсу и Хелен Миррен. Причем, если роль сыгранная Имельдой Стонтон кажется слабее просто в силу высокого потенциала Хелен, то Тоби Джонс выглядел послабее Хопкинса. И это притом, что для Хопкинса «Хичкок» я считаю провальным.
Однако в центре внимания была Сиенна Миллер. Именно она исполняла главную роль — Типпи Хедрен. Не сказал бы, что она сыграла идеально, но именно от ее персонажа в картине исходит динамика.
Хотя создатели фильма здорово сузили раскрываемую тему. Все свелось к весьма заурядной импотенции и сексуальным приставаниям. Это очень просто и тривиально. Но нам не показали, что скрывается за внешними действиями. В случае с Хитчем это нужно было сделать обязательно.
Будет забавно, если о Романе Поански сделают фильм как о экзистенциальном философе. Кстати, именно Полански заслуживал подобного биографического фильма, но уж никак не Хитч.
В итоге: в отличие от «Хичкока», «Девушка» представляется мне слабым и мало интересным фильмом. Прежде всего, бросается в глаза полное несоответствие внешности Тоби Джонса и самого Альфреда Хичкока.
Это обстоятельство существенно отвлекало от просмотра фильма. Да и думаю, сам Джонс это понимал, переживал и старался работать над ролью академично, что приводило к определенной заштампованности роли
17 июля 2013
Удивительно. Не знал, что мой любимый режиссёр был таким… несдержанным.
Фильм раскрывает интересные и далеко не самые приятные подробности о характере Альфреда Хичкока. Хотелось бы прочесть книгу, по которой он снят, и хоть немного убедиться в совсем ничтожной доле чужого вымысла, ведь «Девушка» показывает «гения саспенса» совсем не таким, каким он раньше представлялся.
Во времена работы с Типпи Хедрен над двумя легендарными фильмами Хичкок доводил ранее никому не известную актрису до исступления своими нескромными предложениями. Он методично пытался добиться её расположения, ведь сам страдал импотенцией и лишним весом, рассматривал свою верную супругу только в качестве сестры и никак не мог избавиться от влюбчивости в очаровательных блондинок. Он был знаменит, одинок и несчастен. Он страдал.
Страдала и Типпи. Пытаясь пробиться в люди, молодая женщина поначалу с удовольствием приняла предложение Альфреда Хичкока сниматься в «Птицах», не ожидая, что отношения режиссёра и его подопечной зайдут слишком далеко. В фильме эта сторона обыгрывается сильно, чего стоит подводящая черту реплика героини о мастере и статуе. Собственно, весь сюжет изначально строится на сложности таких отношений. Тем не менее, вариация заданной темы немного напоминает мне рытьё в «грязном белье»: хотелось бы уже, чтобы сняли полную биографию Хичкока с особым вниманием на методы работы, на достижения в карьере, на успешность картин. Чтобы чувствовалось, что наблюдаю за взлётами и падениями видного деятеля, а не обычного, в чём-то закомплексованного гения.
В последовавшем после «Девушки» недавнем «Хичкоке», более оптимистичном в плане освещения энного периода жизни мастера, тоже делался акцент на его личных слабостях, но во внимание больше брались отношения с женой, тот фильм был более стимулирующим, что ли. Здесь нам весьма смело показывают драму, лишённую какой-либо иронии, а герои словно построены по ранжиру жертв Хича.
Интересный подход, но сомнительный. Хотя сам фильм снят достойно и смотрится ближе к середине на одном дыхании. Отступая от темы съёмок, хотелось бы оценить самих персонажей. Подобраны отлично, но не идеально. Сиенна Миллер мне очень понравилась — и всё же немного не Типпи Хедрен. Тем не менее, Сиенна сыграла очень убедительно, чувствовалась её вовлечённость в сам проект.
А вот насчёт «реинкарнации» Хичкока могу засомневаться. Сравнивая его с актёрами Тоби Джонсом и Энтони Хопкинсом (Хопкинс перевоплотился в Хичкока в одноимённой ленте), я придерживаюсь мнения, что мастера невозможно вернуть к жизни даже игрой. Хопкинс в этом плане был более профессионален и наполнил образ как минимум особенными чертами, а Тоби Джонс, увы, немного не дотянул до должного уровня, хотя старался. Думаю, просто актёр не так уж похож на Хичкока.
«Девушка» рекомендуется к просмотру тем, кому интересна личность режиссёра и в большей степени тем, кто смотрел «Птиц», потому что весомая часть сюжета посвящена именно работе над вторым фильмом ужасов, а последовавшему далее «Марни» отведено меньше времени. В итоге мы имеем скорее не отдельный «кусок» биографического полотна, а рассказ о сложном восхождении Типпи Хедрен под предводительством пытливого и не всегда галантного учителя Альфреда Хичкока.
7 из 10
4 апреля 2013
Персона Альфреда Хичкока противоречива и неоднозначна. Великий режиссер, новатор, человек, умеющий смотреть и видеть то, чего не видят другие, не видят сразу, но потом, когда точка зрения Хичкока становится публичной, ее с упоением разделяют массы.
«Девушка» — история отношений гения и ранее никому не известной модели, которую мастер сделал известной актрисой.
Ты получил живую женщину и обратил ее в статую…
2012 год подарил зрителю сразу два фильма об Альфреде Хичкоке, оба фильма представлены как биографическая драма, но несут в себе два совершенно разных настроения. В «Девушке» на экране тиран и узурпатор, терзающий молодую женщину, так отчаянно не желающую уступить. Он полностью сосредоточен на ней, на той, которая, казалось бы, полностью в его власти, но совершенно недоступна, самостоятельна и пугающе решительна. Альфред отчаянно хотел ей обладать физически и морально, он диктовал ей, как выглядеть, как поступать и вести себя, но так и не смог приручить эту гордую Леди.
Чтобы он не вытворял, как бы не провоцировал ее, она дает ему понять, что он бессилен…
Фильм удостоен трех номинаций на премию «Золотой глобус», но не получил наград, критики крайне сдержаны в своих оценках и мнениях. «Девушка» описывает поведение известного человека не в самом лучшем свете, история раскрыла зрителю Хичкока не с самой положительной стороны, его поведение и отношение к близким людям, как потребительское, показаны абсолютно недвусмысленно. Что не было встречено с восторгом, гений Хичкока не должен быть затуманен какими-то шалостями, что он позволял себе на каком-то этапе своей жизни.
«Девушка» медлительное повествование о нескольких годах жизни Хичкока, неразрывно связанных с актрисой Типпи Хедрен.
Главные роли в фильме сыграли Сиенна Миллер и Тоби Джонс, у них получилось раскрыть суть противоположностей их персонажей крайне удачно. Но в фильме о Хичкоке в данном случае Сиенна Миллер с ее героиней переиграли мастера, она главное действующее лицо, он лишь сопровождает повествование.
6 из 10
26 марта 2013
Для меня лично это фильм Сиенны Миллер. Ей удалось показать личность Типпи Хедрен с самых разных сторон. Если сначала мы видим девушку-простушку, бесконечно благодарную за роль в фильме, то затем мы понимаем какая внутренняя сила в ней скрыта.
Тоби Джонс… Не знаю, мне не хватило разноплановости. Да, его Хичкок деспотичен и нетерпим. Это актеру удалось показать на все 100%. Но образ получился немного однобокий — мы все сочувствуем бедной Типпи и дружно осуждаем плохого Хичкока, который заставляет ее страдать. Но тут возникает несколько вопросов: позвольте, а кто сказал что будь он всегда добрым и милым, его фильмы стали бы общепризнанными шедеврами, а сам Хичкок — легендой кинематографа? Почему мы забываем, что великий режиссер был мужчиной? Сколько мужчин в реальной жизни тяжело переносят отказ понравившейся девушки?
В общем, если решать смотреть фильм или нет, то ответ один: смотреть обязательно. Но вот воспринимать его как полностью соответствующий реальному положению вещей вряд ли стоит.
26 марта 2013
По сюжету Хичкок приглашает молодую модель, блондинку, так как «из блондинок выходят отличные жертвы», на главную роль в своем новом фильме «Птицы» (да-да, в том самом легендарном ныне фильме). Тут и начинается история непростых взаимоотношений режиссера и его новоявленной музы.
В роли эксцентричного гения кино выступил британец Тоби Джонс («Разрисованная вуаль», «Волшебная страна») и сделал это блистательно. Давненько, признаться, я не видел такого «вживления» в образ: пронзительный взгляд полный обожания и презрения одновременно, дрожащие от бессилия губы, внешняя надменность при тонкой душе. Джонс заслужил «Золотой Глобус», на который он, к слову, был номинирован в этом году, но его опередил Кевин Костнер.
Типпи Хедрен сыграла американская актриса Сиенна Миллер. Типпи Хедрен несмотря на внешнюю миловидность и простоту, на самом деле оказывается сильной женщиной, которая не прогибается даже под столь значимым и харизматичным человеком, как Хичкок, который всячески пытался подавить её. Как известно, путь к славе тернист, это осознавала и Типпи, а потому терпела и ждала своего момента, который настиг ее во время съемок ленты «Марни» (последнего, как принято считать, шедевра, маэстро), когда она узнала, что номинирована (а в последствии и получила заветный приз) на «Золотой Глобус». Этим успехом девушка обязана Хичкоку, что она прекрасно осознавала и это было еще одной причиной их продолжительной работы.
Экранное противостояние Джонс-Миллер поистине завораживает своей искренностью, искрометными диалогами и не отпускает до последней секунды, когда звучат заветные «Стоп! Снято.»
Режиссеру картины Джулиану Джаррольду удалось не только передать особенную историю Хичкока и его музы, но и любопытно показать, как проходили съемки великой картины и отдельные её эпизоды. Для пущей достоверности были проведены специальные изучения, а также огромное количество интервью с участниками того процесса.
BBC, заручившись поддержкой компании HBO, создали крепкий самобытный проект, фильм, который можно отнести как к психологическому триллеру, так и к мелодраме, и тягаться с которым будет трудно даже такой звездной картине, как «Хичкок» с Энтони Хопкинсом, Хэлен Миррен и Скарлетт Йоханссон.
9 из 10
26 февраля 2013
- А почему она (главная героиня) поднимается на чердак? — спрашивает Типпи Хедрен.
- Потому что Я так хочу! — отвечает Альфред Хичкок.
Юная модель понравилась уже великому к тому времени режиссеру психологических триллеров Альфреду Хичкоку. Он заметил Типпи Хедрен в простой рекламе и был поражен ее красотой. Пригласив ее на съемки фильма «Птицы», Хичкок был настолько заворожен ею, что практически забыл о своей жене и стал домогаться до молодой актрисы. Типпи дала отпор. Режиссер не мог этого стерпеть и на съемках заставлял переживать все ужасы, которые выпали на долю ее героини, по настоящему. Финальные сцены этого фильма снимались более 5 дней и все это время птицы нападали на Хедрен и царапали ее до крови. Сразу после окончания съемок у нее произошел срыв, но она взяла себя в руки и доказала, что ее дух не сломить. Но после очередного разговора с Хичкоком уже при работе над следующем фильмом, она поняла, что просто не может у него уже сниматься. Во время последнего съемочного дня с участием Типпи, Хичкок понял, что его муза отличная актриса и он ее потерял.
В данном фильме очень ярко показан характер Альфреда Хичкока. Его деспотичность, желание, чтобы все было только как он хочет, его самовлюбленность. Отказ для него, великого режиссера не приемлем. Вполне возможно, что даже то, что он добивался правдоподобности в игре Типпи с помощью настоящих птиц, было всего лишь желание ее помучить из-за того, что она дала ему отпор. Его самолюбование выражается в камео во всех его фильмах, а также в рекламных плакатах к своим фильмам, где он сам изображен. Злой гений великолепно показан Тоби Джонсом, который до этого снимался практически только в эпизодических ролях.
Типпи Хедрен простая модель, снимавшаяся в рекламе, попала в кино и не просто на маленькую роль, а сразу на главную и к великому режиссеру. Она была счастлива, что именно ее выбрали, но то что ей пришлось пережить за время съемок у Альфреда Хичкока, не каждый бы выдержал. Здесь она проявил свой характер и доказала и себе и ему, что может быть актрисой с большой буквы, даже несмотря на «нелюбовь» режиссера. За эти муки она была вознаграждена «Золотым глобусом». Сиенна Миллер подошла со всей ответственность к этой роли. Внешнее ее и Типпи практически не отличишь. А внутреннее противоречие, борьбу Сиенна показала глазами так, что веришь тому, как сложно ей было морально все это выдержать. С одной стороны великий режиссер, с другой стороны семья и нервы.
Сюжет наверное более интересно для людей, которые интересуются биографией Хичкока, поэтому на мелкие недочеты они не обратят внимание. А вот игра главных актеров на меня произвела самое приятное ощущение!
8 из 10
19 февраля 2013
Найти подходящую актрису на главную роль в фильме, который известный режиссер хочет сделать не менее запоминающимся, чем предыдущие, нелегко. Но когда выбор сделан, контракт подписан, то остается лишь идти вперед, к успешному результату, чего бы это ни стоило обоим.
Американский биограф Дональд Спото написал книги о многих знаменитостях из мира кинематографа. И вот историю из одной из них, посвященной Альфреду Хичкоку и его красавицам-актрисам, выпало оживить на экране режиссеру Джулиану Джаррольду. Он переносит нас в удивительные 60-е, за кулисы съемок двух последних общепризнанных шедевров великого режиссера, показывая нам сложные отношения между ним и очаровательной актрисой.
Природным чарам блондинки Типпи Хедрен очень сложно сопротивляться, и Альфред Хичкок убеждается в этом лично, когда приглашает стать ее своей новой звездой. Будучи молодой мамой, главная героиня без сомнений соглашается на заманчивое предложение, не подозревая, что подписывает сделку с дьяволом. Работа мечты становится сущей пыткой по мере того, как ее работодатель начинает требовать от нее не только хорошей игры, а и пылкой любви. Сиенне Миллер уже приходилось играть эффектную блондинку, наделавшую шуму в 60-х, и снова ей удалось создать убедительный образ женщины того времени. Ее героиня отнюдь не пустышка, Типпи — это не просто красивое личико. За внешней хрупкостью скрывается колоссальная сила, которая и не позволила этой женщине отступить и сломаться под давлением режиссера. Игра актрисы многие сцены сделала завораживающими, и ей прекрасно удалось создать счастливую маску, за которой скрывается вся боль ее героини.
Великий кинорежиссер предстает перед нами не в самом лучшем свете, когда показывают, на что он был готов ради создания очередного шедевра. Постепенно Альфред Хичкок становится похожим на жреца, приносящего в жертву кинематографу красивую женщину, которую он считает своей собственностью. Он думает, что не является привлекательным из-за своей несуразной внешности, но на самом деле вызывает отвращение его характер. Не зря его знаменитому извращенному чувству юмора отвели здесь важное место. Харизматичный британец Тоби Джонс, не отличающийся красивой внешностью, был идеальным выбором на эту роль. Играть такого персонажа — огромная ответственность, но он с ней справился.
Среди остальных персонажей запоминается жена режиссера Альма, которую воплотила талантливая Имелда Стонтон. Их отношения напоминают не столько любовь, сколько партнерство, основанное на дружбе и глубокой привязанности. Чувствуется, что эта женщина необходима Хичу, как воздух, ведь без ее помощи он не может не только оживлять свои истории, но и нормально существовать.
Кинокартина вызывает смешанные чувства, поскольку не хочется верить в то, что такой удивительно талантливый режиссер был столь трудным человеком и совершал подобные поступки. Но создатели фильма провели серьезное исследование фактов, о чем и заявляют нам в начале, поставив для себя цель сделать его как можно более правдивым. Отношения главных героев напоминают игру, где режиссер пытается любыми способами уничтожить актрису морально, а она пытается взять себя в руки, быть профессионалом и хорошо сыграть свою роль. Эта история поражает визуально красотой Сиенны, шикарными нарядами, локациями, и на их фоне ужасы, что переживает главная героиня, выглядят еще ярче. Очевидно, из блондинок не только в кино получаются убедительные жертвы.
Не всегда истории о красавицах и чудовищах заканчиваются превращением последних в прекрасных принцев.
29 января 2013
«Почему?.. почему?.. почему?..» — эхом отзывается на любую мою мысль и фильтрует любую информацию. Покоя нет, ответы — как варианты… Почему у фильма три весомых номинации на «Золотой Глобус-2013» и полный вакуум на соответствующей странице КиноПоиска? Почему перед церемонией Сиенна Миллер как бы украдкой, с виноватым видом, проскользнула мимо знаменитостей, а Тоби Джонс мило и как-то печально улыбнулся, когда на него навели камеру при объявлении номинации? И почему «The Girl» — не «просто девушка», а «та самая» и никакая другая?
Фильм я ждала. Очень. Даже отслеживала… Рекламу дали еще во время просмотра нашумевшего «Конца парада». Умеют на ВВС2 создать атмосферу саспенса, надо отдать должное. Сам фильм показали в рождественский prime time на 26 декабря — Boxing Day — «святая святых». Чтобы вся Британия смогла заглянуть на съемки фильма Альфреда Хичкока «Птицы», или подсмотреть, как все это было на самом деле?..
Нет, вы не ждите классическую Original British Drama, скорее, я назвала бы фильм психологическим триллером. Опять вопрос. Почему? Из уст Сиенны Миллер в образе Типпи Хедрен с экрана ответ звучит: «getting inside me until nothing of me is left». Дословно: «Ничего своего не остается, потому что Хитч внутри, а не я». Ужасающая правда, граничащая с сумасшествием. Дьявольская плата за обретение столь желаемой славы? Тогда почему согласилась все-таки сниматься в «Марни», следующем фильме Хичкока?
Да, я подмечаю все… Намек на красные башмачки тоже, не без этого… Сказка, как известно, гораздо старше, чем искусство и наука психологии, и всегда будет оставаться старшим членом уравнения, сколько бы времени ни прошло. Фильм бросает в дрожь. От правдоподобности показанной истории. И, безусловно, потрясающей своей достоверностью актерской игры, вызывающей даже у сидящих дома перед экраном состояние транса. Такое ощущение, что вы «проходите между мирами» и… реально Хитч, а не Тоби Джонс «вынимает душу» из Типпи, а не Сиенны Миллер. И эта одержимость блондинками: «Blonds make the best victims». Настоящая охота! Прямое указание уже, а не какой-то намек на Синюю Бороду! Аплодисменты режиссеру и сценаристу…
Мало, слишком мало, на мой вкус, Имелды Стонтон в роли жены Альмы. И создалось несколько, возможно, превратное представление о внутрисемейных отношениях Хичкоков. Скупые кадры, как кинохроника. Тоже, почему?
Фильм достоин своих номинаций. «The Girl» заслуживает большего. Истинного признания. Да, я не преувеличиваю. Все мы тоскуем по первому снегу, нежным подснежникам… любви, о которой не знаем, и имя ей не «Lady», a «The Girl», та самая первозданная девочка, Единственная из всех… Нас так часто повсюду загоняют в рамки приличий и учат стыдиться самих себя. А когда пытаются добраться до нашей истинной сути… появляется Первозданная Тень и крадется следом… и поверьте, я-то знаю, опирается на четыре лапы.
Ничего не могу поделать, лишь посоветовать фильм всем, кому не все равно, кто вы на самом деле.
10 из 10
16 января 2013