Рейтинг сериала | |
![]() |
6 |
![]() |
7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чужое лицо |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Сергей Басин |
сценарий: | Эдуард Тополь |
продюсер: | Юрий Глоцер |
видеооператор: | Виктор Зубарев |
художники: | Андрей Васин, Елена Малич |
монтаж: | Борис Бойцов |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
31972000 |
Дата выхода | |
![]() |
22 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
Для отечественного сериала продукт снят довольно неплохо. Игра актеров присутствует, типажи имеются, интрига существует, но ощущение от просмотра портит такая агрессивная антисоветчина в различных мелочах, что становится дурно. В СССР и спецагенты потные, мыло экономят, сплошные очереди, в больнице вечно койки в коридорах, повальная коррупция и все мечтают уехать на запад, оплот рая на земле.
Конечно, некоторые из этих событий имели место, но такая однобокая интерпретация слишком уж сильно бросается в глаза. Таким макаром можно и США показать только рассадником бомжей и беспросветной безнадеги, трущобы Парижа выставить впереди Эйфелевой башни. Лейтмотив фильма: — «У нас все плохо, там хорошо», что конечно не является истиной для адекватных людей. Национальное самобичевание какое-то получилось.
Не надо большого ума, чтобы понять, на чьи деньги было снято сие «творение».
5 из 10
28 августа 2013
Впечатление сразу после просмотра двоякое. Во время просмотра, постоянно присутствовала мысль, что книга, по которой снималось «сиё», очень даже стоит прочтения, а вот фильм… Ощущения примерно такие — нечто цельное (произведение исходник) взяли и отбросили все «лишнее» -эмоциональную, чувственную и психологическую составляющую. Осталось -он сказал, а она сказала, а они решили, а они придумали, потом он передумал, она согласилась, он то.. она это… На протяжении всего сериала, практически ни разу ничего не тронуло, не задело, не всколыхнуло и т. п. -фильм смотрится как комикс. Героиня -вяленая рыба без собственных убеждений, делающая то, что предложит любой из мужчин, находящийся на данный момент у тела. Герой-очень подвижный и находчивый субъект, Домогаров, кстати, крайне убедителен, почти как и всегда, но персонаж его, даже в двух лицах, не в состоянии вытянуть весь этот ситтраг (антипод ситкома, если что…). Задел один лишь момент из всего сериала- монолог матери, потерявшей ребенка, над его портретом…
Сценки совещаний сотрудников ЦРУ это нечто… Идиот начальник, у сотрудников которого, всегда есть план. И он против, но согласен. Все проваливается, но в другой раз сотрудники (их всего 2), придумывают ещё более замечательный план и так до самого конца.
КГБ выглядит чуть лучше за счет волевого лица и романтической составляющей роли Олега Штефанко, который и сыграл, в общем-то, неплохо, но все-равно показан как-то карикатурно.
Музыка-нереально бесит -на протяжении всего фильма -будь то романтический, напряженный или трагический момент -звучит одинаковая заезженная мелодия, которая совершенно ничего не выражает, а только отвлекает своей неуместностью.
Итог- это как прочитать аннотацию к произведению Война и Мир для сдачи экзамена. Спасибо фильму за идею прочитать оригинал и вообще перечитать Тополя. Смотреть можно, легко, но под попкорн, а не сидя с платочком в руках для утирания слез жалости/радости. А жаль, можно было бы снять красиво… с чувством, с толком и, кстати, с расстановкой… Скомкали, упростили, стереотипировали то, что возможно было смаковать…
7 из 10
29 августа 2012