Барфи!
Barfi!
7.8
8.1
2012, комедия, мелодрама, драма
Индия, 2 ч 31 мин
В ролях: Харадхан Баннерджи, Сумона Чакраварти, Рахул Герг, Илеана Д’Крус, Акаш Хурана
и другие
В сознании Шрути любовь – это возвышенное чувство навсегда, когда два человека живут вместе и умирают вместе, оставляя после себя красивые воспоминания. Барфи – глухонемой парень из Дарджилинга – стал для нее тем самым человеком, с которым она хотела разделить каждую минуту своей жизни. Но как часто бывает, родительская прагматичность вмешивается в чистые надежды молодых, чтобы разрушить зарождающиеся чувства.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Барфи!

английское название:

Barfi!

год: 2012
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Рави Варма
композитор:
художники: Аки Нарула, Париджат Поддар, Nikhil Singh, Раджат Поддар, Шафалина
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000000
Сборы в США: $2 804 874
Мировые сборы: $2 804 874
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Барфи!», 2012

Видео: Трейлер (Барфи!, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Барфи!», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Барфи!», 2012

Мир Барфи.

Замечательный фильм, который затрагивает все струны души. Длился бы он 5 часов и 5 часов бы смотрела! Индия продолжает удивлять! Хороший фильм, можно даже сказать социальный. Актёры талантливые, музыка классная, слёз море, как всегда. Браво! Трудно выбрать слово для характеристики этого фильма, он невероятно нежный. Игра актёров выше всех похвал. Вообще непросто показать в фильме людей с дефектами очень близко и вызвать не жалость, а сопереживание. Смотря это кино мы видим не ограниченных людей, а людей ищущих своё счастье. Это кино с большой буквы, покоряющее своей добротой и чистотой. Фильм созвучен с фильмами Эмира Кустурицы: «Жизнь как чудо», «Пеликан». Если вы являетесь любителями таких фильмов — этот фильм определённо для вас. Очень красивые пейзажи, великолепные актёры, у фильма необыкновенная душа. Музыка просто завораживает, ты становишься как бы частью действия и какое наступает опустошение когда фильм заканчивается. Фильм великолепный, таких единицы. Удивительная картина по своей красоте и смыслу.

Удачно подобранные актёры шикарно справились со своими ролями. Особенно поразила Приянка Чопра. Джилмил. Она не думала о последствиях. Она не думала как обернётся жизнь. Она просто безоговорочно полюбила его. Если бы я не читала отзывы и информацию о фильме перед просмотром, я бы ни за что не узнала в этой девочке-подростке, в белом платьице и белых носочках, с такой милой причёской, красавицу Приянку. Такое перевоплощение, просто слов нет. Радует, что Приянка стала намного профессиональней, и продолжает совершенствоваться (пополнила ряды актёров уже сыгравших похожие роли: Санджива Кумара и Джаи Бхадури в фильме «Преодоление», Шахрукха Кхана, в фильме «Меня зовут Кхан», Салмана из «Свет в тоннеле», Рани, сыгравшую аж в двух подобных фильмах «Последняя надежда» и «Я-препод»). Супер!

И Ранбир Капур продолжает покорять. После фильмов «Возлюбленная» и «Санджай», я его оценила по достоинству. Прекрасный актёр, и не только потому что внук самого Великого Раджа Капура, а потому, что сам талантлив от природы. Просто молодец. Блестяще исполнил роль Барфи. Это ещё уметь надо, за весь фильм не произнести ни слова. Это самая лучшая из его ролей. Ранбир проделал просто очень сложную работу, и не только обучился языку жестов. Многогранный персонаж, сложный. Избитая фраза, но я правда не видела здесь Ранбира, того Ранбира, которого я привыкла видеть. Здесь лишь Барфи. Роль удивительно сложная, не каждый актёр справится с таким образом, режиссёр не ошибся в выборе актёра на главную роль.

Илеана Д`Круз — Шрути. Актриса южноиндийского кино. Это её дебют в фильме на хинди, я мало где её видела, но здесь она мне понравилась. Не её персонаж, а именно она сама как актриса, то как она показала нам свою Шрути, девушку которая мечется между долгом и любовью. И в итоге не может принять правильного решения, не слушает своё сердце. А слушает лишь разум и родителей, и в итоге остаётся по сути одна.

Актёры второго плана тоже колоритные персонажи, каждый по своему. Запоминающиеся герои, вызывают симпатию. Особенно инспектор полиции, который полжизни гонялся за Барфи.

Песни хороши, особенно «Main Kaya Karoon». История не останавливается, когда звучат песни. Песни просто помогают обогатить момент на экране. Поставленная режиссёром цель выполнена. Некоторые кадры вызывают неподдельную улыбку, а некоторые трогают до слёз. Это история, заставляет переживать за главных героев. Я бы смело выдвинула это творение на получение «Оскар», причём в нескольких номинациях. Достойный фильм с очень глубоким смыслом! Рассказывает о том, что нечего долго думать, принимать решение нужно сразу и тогда всё будет хорошо! Посмотрите, не пожалеете!

Удивительная история, идеально продуманный, превосходный сценарий. Лучшая музыка и тексты песен и дополнено это фантастической актёрской игрой — в Барфи есть всё! Волшебный мир Барфи настолько сливается с реальным миром, что уже всё равно, кто есть кто. Счастье можно найти в малейших вещах, и именно об этом говорит нам Барфи. Этот фильм останется с вами ещё долго после того, как вы закончите просмотр.

Шедевр. Просто шедевр. На этом можно было бы и закончить рецензию, но… меня просто переполняют эмоции. В фильме есть масса достоинств: сценарий, режиссура, операторская работа, подбор актёров, актёрская игра, невероятно красивые песни и многое другое. Всё выполнено на высшем уровне. Без множества слов удалось передать глубину переживаний, глубокий смысл и трогательный посыл фильма. Браво! Счастье можно найти в мелочах. Если вы искренне верите, то бумажные птицы могут полететь.

Фильм заставит вас пережить бурю эмоций. Он раскрывает много интересных тем и заставляет сопереживать, думать, чувствовать и любить. Фильм о чистой и прекрасной любви. Очень романтично. Фильм достоин стать «Избранным».

10 из 10

P.S.: - Любовь не видит нормальности и ненормальности. Это просто союз двух сердец. Союз который помогает жить, дышать и понимать друг друга без слов. А в современном мире, к сожалению Любовь как лапша быстрого приготовления — как только достигнет желудка там и закончится…

1 июля 2019

Он не сможет сказать тех слов, которые ты хочешь слышать, а он не услышит того, что ты захочешь ему сказать…

Прочитав массу положительных отзывов на фильм, узнав, что картина могла быть номинирована на Оскар и впечатлившись актерским составом, я решила, что его стоит посмотреть в ближайшее время. Не прошло и трех дней, как я уговорила сестру включить этот фильм и посмотреть со мной. Признаюсь честно, что обычно фильмы, номинированные или получившие Оскар(есть, разумеется несколько исключений вроде «Титаника») всегда какие-то слишком запутанные, сложные, а конец вообще оставляет в недоумении, но, так или иначе, это «Оскар. Жаль, конечно, что картину не внесли в список номинации, так как я считаю, что он искренне достоин всех тех наград, которые получил, и был бы сильным конкурентом другим фильмам на Оскар. Ну а теперь о моих впечатлениях от фильма…

Прочитав описание и сюжет «Барфи», я сразу подумала, что фильм будет особенным, непохожим на другие индийские картины. Я поняла, что Ранбир, который привлекает меня своими веселыми шуточками, будет молчать весь фильм и играть только лицом, отражая свои актерские способности и ничего больше; а Приянка, которая в каждом фильме выступает в образе роковой красотки, перевоплотится в чудачку и аутистку. Я скажу честно, что Приянка свою роль сыграла настолько естественно, насколько только могла. Когда я смотрела «Меня зовут Кхан» с Шахом в роли аутиста, я не особо поразилась его игре. Он был хорош, но было видно, что просто играет, а Приянка именно вживалась в роль. Она чувствовала себя будто бы реальной Джилмил, такой веселой, смешной, но при этом непохожей на других людей, странной, непонимающей тех вещей, которые реальные люди знают наизусть. Приянка играла так правдоподобно, что я действительно сочувствовала Джилмил, когда она расстраивалась, смеялась, когда она совершала свои необычные проделки, волновалась, когда она бесследно пропадала. Да, она и вправду заставила меня понервничать, испытать бурю различных эмоций от своей игры. Хотя это немного странно, так как я никогда не считала Приянку особенной актрисой. Для меня она всегда была красивой девушкой, но играла она средне. Однако, в «Барфи» она была особенной. Видимо, ее саму настолько тронул персонаж Джилмил, что она выдала все возможное, что было у нее и показала свой талант во всей красе. Я восхищалась ее прекрасным перевоплощением в такого сложного и неординарного персонажа. Ранбир тоже был великолепен и сыграл свою роль на 100 балллов из 10. Я правда никак не ожидала, что когда-нибудь этот актер, которого я недавно называла скучным и непривлекательным, так мне понравится за пару фильмов и станет одним из моих любимых актеров Индии. Его персонаж был не менее сложным, чем персонаж Приянки. Барфи- глухонемой юноша, поэтому все, что творилось на сердце героя, он должен был передавать не с помощью блестяще выученных реплик, а именно своим талантом, мастерством и даром, и у него это получилось! Если честно, я думаю, что этот фильм в целом- его заслуга. Приянка, конечно, была великолепна, но, не имея ни одного слова за весь фильм, сыграть так естественно мало кому удается. Об игре Илеаны не буду говорить много. Я считаю, что ее персонаж был очень легким и сыграть его не так уж сложно, но при этом актриса не выглядела искренней. Я не буду строгим судьей, так как не являюсь профессиональным критиком, знающим все о кино, но мне как зрителю не понравилась ни ее игра, ни ее персонаж. Шрутти и ее образ мне были непонятны: чего она на самом деле хочет? любит ли она Барфи по-настоящему? почему она отдает предпочтение не своим чувствам, а чужим? Ответа на эти вопросы я так и не получила, но особого внимание этой героини я и не уделяла. Я любовалась химией и игрой Ранбира с Приянкой. По-моему, он классные актеры и прекрасно смотрятся вместе.

Этот фильм включает в себя несколько жанров сразу. Во-первых, это мелодрама: любовь и разлука- неотъемлемая часть любого кинопроекта Болливуда, и мне понравилась история такой необычной, но сильной и великой любви; во-вторых, это комедия, так как над многими моментами я смеялась на весь дом, особенно из-за Ранбира- он смешил меня своими интересными проделками и, даже не говоря ни слова, доводил до улыбки; в-третьих, это приключение, в ходе которого затаивается и открывается множество интриг, секретов и загадок. Чтобы понять фильм, нужно смотреть его, не отрывая глаза от экрана. Он сложный, немного запутанный, но развязка и грандиозный финал, которого я совсем по-другому ожидала, но получившийся захватывающим и проникающим в души, заставят вас по-другому посмотреть на мир и задуматься о вещах, о которых прежде вы и не думали.

3 июня 2015

Если вы любите индийские переаботки голливудских хитов…

Пересказывать сюжет нет смысла, так как это уже сделали создатели фильма: перед нами о-о-очень вольная переработка сюжета классического фильма Ника Кассаветиса «Дневник памяти». Если пересказывать все изменения, по сравнению с оригиналом, это будут сплошные спойлеры. Добавлю лишь, что в фильме осталось только две сцены напрямую цитирующие оригинальный фильм — всё остальное препарировано индийцами…

Увеличение хронометража в два раза, по сравнению с оригинальным фильмом, не пошло на пользу — фильм о-о-очень тягомотный; любой западный монтажёр лёгкой рукой отправил бы половину фильма в монтажную корзину…

Из особенностей стоит отметить, что хотя фильм индийский и музыкальные номера тут имеются, но все песни тут закадровые — актёры в кадре не поют и не танцуют.

2 из 10

12 мая 2014

Любовь без слов

Долго готовилась к просмотру этого фильма, ибо мне сказали, что буду много плакать. На деле же плакала я не особо сильно, да и не так уж много, но фильм всё равно произвёл неизгладимое впечатление, заставил проникнуться историей и всплакнуть над самым трогательным моментом.

Ранбир Капур покорил меня своей игрой в «Незнакомце и незнакомке» и в «Возлюбленной», здесь же он открылся прям с какой-то новой стороны, оно и не удивительно, ибо глухонемого сыграть не каждому было предложено. И надо отдать должное, что Ранбиру мало того, что роль удалась на все 101%, так ещё он создал такого персонажа, которому, чтобы очаровать всех вокруг, говорить-то особо и не надо. Взгляд, улыбка, жест, походка, выражение лица — и всё, его невозможно не любить. И при этом сам он, хоть и вроде как добродушный и общительный парень, но всё же старательно выбирает себе друзей и даже проверяет их «на вшивость», да только проверку его выдерживают далеко не все, кроме одной девушки, отличающейся от всех.

Сказать, что Приянка Чопра удивила меня в этом фильме — не сказать ничего. Раньше видела её в ролях роковых красоток, влюблённых до беспамятства девушек, правильных полицейских, бесшабашных красавиц, здесь она предстала не то, что в новом облике — в новом образе во всём его трогательном и странном обаянии. Красота её никуда не делась, ведь такую красоту спрятать сложно, а вот грация и очарование тут совсем другие. Потрясающая роль Джилмил, девушки-аутистки, привязавшейся к тому, кто казалось бы, менее всего способен о ней позаботиться, а на деле оказавшийся самым заботливым и полезным для неё человеком. Приянка открыла новые границы своего таланта, в очередной раз доказывая, что титул Мисс Мира — ещё не самое главное!

Илеана в роли Шрути также порадовала. Приятная девушка. И хоть это для меня её первая роль, но как раз роль та самая, чтобы проникнуться симпатией как к актрисе, так и к её героини. Хоть Шрути сперва и кажется влюблённой, но всё же не способной пойти ради своей любви до конца, но разве можно её так уж сильно упрекать, ибо все подвержены предубеждениям, а воли родителей сопротивляться очень и очень сложно, чтобы ни говорили вокруг. И всё же она нашла в себе силы сначала уйти от мужа почти в никуда, а потом отказаться от мужчины, которого любила всю жизнь, ради того, чтобы он был счастлив с той, которая ему была верна всегда.

С одной стороны, я понимаю, почему этот фильм посылался на Оскар. Он действительно потрясающий. С другой стороны, становится ясно, почему на номинацию его не выдвинули, ибо в фильме, при всей моей любви, много сцен из других не менее прославленных фильмов. Например, чётко и ясно можно видеть отсылку к «Дневникам памяти». Также волей неволей при просмотре вспоминаешь Чарли Чаплина. Только вот в исполнении Ранбира это был персонаж, вызывающий не смех над ситуацией, а трогательную улыбку. В этом фильме Ранбир как никогда показал, что в его жилах течёт кровь его великого дедушки! Я не отношу эти моменты к минусам, потому что, смотря индийское кино, к подобному привыкаешь. Но вполне понимаю, что при рассмотрении на Оскар к плюсам сие тоже никто относить не стал.

И всё же…

Фильм о доброте, о преданности, о смелости и о способности не идти на поводу у общественного мнения и у предубеждения. Фильм о том, что любить нужно не глазами и ушами, а сердцем и душой. Фильм о том, что любимым нужно доверять, ведь если любовь взаимна, то никакие преграды, даже физически недостатки, не могут помешать этому поистине сильнейшему, прекраснейшему и, как сказал бы профессор Дамблдор, ужаснейшему из человеческих чувств.

P.S. И отдельное спасибо создателям за моменты, когда главный герой спит вместе со своим отцом. Милее этого я ничего в своей жизни не видела!

Ну и естественно:

10 из 10

16 октября 2013

В настоящей любви нет эгоизма.

Долгожданная режиссерская работа Анурага Басу, фильм с участием многообещающего Ранбира Капура. Это история о глухонемом парне, аутистке и слабой девушке, боящейся быть честной с самой собой. Эта история о любви: чистой и искренней. Не пошлой. Не испорченной. Не жестокой. Это история о том, как важно быть честным с самим собой, делать что хочется, воплощать мечты в жизнь, не боясь осуждения толпы. Это фильм о Барфи — парне, который заставит вас улыбаться.

Душевно, трогательно и несомненно стоит потраченного времени. В фильме есть масса достоинств: сценарий, операторская работа, подбор актеров, актерская игра, саундтрек и многое другое. Без множества слов удалось передать глубину переживаний, глубокий смысл и трогательный посыл фильма. Браво! Есть значительные минусы, но об этом ниже.

Счастье можно найти в мелочах. Всего миски с водой достаточно чтобы кораблик поплыл. И если вы искренне верите, то бумажные птицы могут полететь.

Ранбир Капур — Барфи. Это самая лучшая из его ролей. Ранбир проделал просто титаническую работу, и я имею в виду далеко не только обучение языку жестов. Многогранный персонаж, сложный и вместе с тем трогательный и сильный душой. Нечто новое, после уже поднадоевших ромкомов. У Ранбира нет текста, но столько эмоций нужно передать, столько струн души затронуть и это получилось. Роль удивительно сложная, режиссер не ошибся в выборе актера на главную роль, да и он другого не рассматривал. Если бы Ранбир отказался — фильм не был бы снят. Актер просто умничка, порадовал и растрогал. Кстати он единственный, чей старческий грим был более менее реален.

В минусы: в некоторых сценах Ранбир откровенно копировал легенд черно белого кино — Чарли Чаплина и Раджа Капура. Факт. И не самый приятный.

Она не думала о последствиях. Она не думала как обернется жизнь. Она просто безоговорочно полюбила его.

Приянка Чопра — Джилмил. Не ожидала. Превосходно. Реалистично. Трогательно. Имея мнение, что модели никогда не стать хорошей актрисой — делаю исключение для Приянки. Она значительно выросла в плане игры. О реалистичности сыгранного аутизма судить не могу, поскольку не встречалась с такими людьми лично. Поверила актрисе процентов этак на 90—95.

По какой то странной случайности я всегда приносила трудности в его жизнь. Но он никогда не жаловался. Ни на меня, ни на трудности.

Илеана — Шрути. Актриса южноиндийского кино. Получила дебют в Болливуде, о котором можно только мечтать. Роль проще, чем у двух предыдущих актеров, но тоже интересная. Многослойный персонаж, если можно так выразиться. Илеана играла значительно лучше, чем в ее предыдущих фильмах. Вышла на новый уровень. Более жизненно, более реалистично. Ей тоже сопереживаешь в какой то мере. Особенно те несколько ситуаций, где ей приходилось делать выбор: на станции, у приюта. Очень берут за душу.

Порадовало то, как показали изменение характера Барфи, на этом стоило сделать акцент, ибо это не бросается в глаза, а должно! В начале это бездельник-хулиган, пусть и с добрым сердцем. Далее любовь к Джилмил его меняет. Это уже не тот мальчик, который отнимал у ребенка шоколадку. Теперь это взрослый мужчина, который может позаботится о том, кого любит. Тронули эпизоды с героиней Приянки, где он умывает ей ноги, момент в грузовике с юбкой и многие другие. Барфи наконец нашел работу, свою любовь и вместе с ней себя. Любовь к Джилмил изменила его, сделав совершенно другим человеком. В полной мере Барфи осознал это, когда потерял свою любовь.

Саундтрек — нечто легкое, воздушное, нежное и свободное как ветер. Вся музыка к фильму написана с оттенком Франции в духе Амели, она песня кстати оттуда спёрта знаменитым плагиатором Притамом. Но все равно саунд очень затрагивает.

И наконец весомый минус: в фильме хватает откровенных копирайтов с других известных и малоизвестных работ со всего мира — Амели, Дневник памяти, Бенни и Джун, Господин Никто, Жареные зеленые помидоры, Проект «А», фильмы Чаплина, мистера Бина и прочее). Я не против копирайтов, но с указание авторства. Не терплю попытки выдать чужое за свое якобы оригинальное. Фильм настолько невесомый, нежный и добрый, что и без того стал бы хитом. Так зачем тогда стоило его портить этим винегретом из копирайтов?! Подставил режиссер конечно и себя, и команду, и страну. Да еще и на Оскар отправил после такой петрушки. Не прокатило, пусть и многих затронуло.

Если закрыть на эти скандальные факты глаза, то сам фильм очень добрый, атмосферный и воздушный. Большое спасибо за такую по детски нежную историю и таких радужных героев! Идея фильма свежая, правильная и цепляющая, но воплощение подкачало опять же из за этого воровства. Все же в фильме присутствует большое количество оригинальных сцен и идей, которые тоже перебирают потаенные струнки души. Давно забытая искренность просто хлещет с экрана дождем эмоций. Актерская игра, детская наивность и легкая как пушинка атмосфера заставят вас поверить в настоящую любовь, любовь которая побуждает заботится о других, ничего не прося взамен. Барфи несомненно оставит след в вашем сердце.

Не уверена, что этот фильм понравится всем, ибо он показался мне сделанным явно под Оскар. Недальновидно, учитывая такое количество плагиата. Впрочем я могу ошибаться. Герой Барфи в начале не у всех вызовет симпатию из за своего спорного характера. Фильм из разряда тех, что либо очень нравятся, либо не нравятся совсем! Смотрите и делайте свой выбор.

3 июня 2013

Он решил ее проверить на преданность и она не отпустила его руку.

Странная история любви в этом фильме. Глухонемой парень любит девушку, похожую на куклу Барби, она любит его, но быть с ним не может. С левой или с правой стороны стоит Джилмил, с ней все еще сложнее. Фильмов, подобных этому, я еще не видела, наверно в этом его прелесть. И совсем не важно, что он не стал претендентом на Оскар, не важно, что в нем сцены скопированы с других фильмов. Важно лишь то, что история Джилмил, Шрути и Барфи заставляет зрителя смотреть фильм с широко открытыми глазами не отрываясь от экрана.

После просмотра фильма задаешься вопросом: это настоящая любовь или люди с такими отклонениями не способны на такую любовь? Шрути любила Барфи, она хотела рискнуть всем, она могла рискнуть ради того, чтобы быть вместе с Барфи, если бы не обстоятельства. Нельзя ее в чем любо упрекать, выйдя замуж за Раджива, Шрути сделала счастливыми трех человека — отца с матерью и мужа. Сердце Барфи было разбито, ну и что? Барфи сначала влюбился в Шрути, спустя время, а именно 6 лет, судьба свела его с Джилмил. Нельзя утверждать, что в его сердце сразу что-то изменилось. Нет, любовь пришла к нему постепенно. Ну а Джилмил, трудно понять какие тараканы жили в ее голове.

Каждый из актеров раскрылся в этом фильме. Ранбир Капур показал свою сильную игру без слов. Приянка Чопра с ролью аутистки вообще претендует на награду года в Индии и я не удивлюсь, если она достанется именно ей. Когда я в первый раз смотрела фильм, сложилось впечатление, что Илеана Д`Круз это просто красивое приложение к красивому фильму. После второго просмотра у меня уже было совсем другое мнение. Ее роль настолько же важная, как и роль Ранбира и Приянки, кому-то ведь надо говорить в фильме и донести до зрителя историю.

В фильме много смешных сцен, логично то что есть самые любимые. У меня любимой сценой стала проверка на преданность и верность со столбом. Кого Барфи только не проверял, и лучшего друга, и Шрути, и наконец Джилмил. Как вы думаете, кто же не отпустил его руку?

Единственный минус фильма, который сразу же бросился в глаза — хронология. У фильма три периода: 1978 г., 6 лет спустя и наши дни. Нет бы, показать все по порядку. Режиссер решил перемешать все даты, чтобы зрители сидели и гадали, когда это было. С первого просмотра и не сориентироваться.

9 из 10

20 января 2013

Поэма о Доброте

Я посмотрела фильм «Барфи»! Как же я ждала этот фильм! Вот было предчувствие, что это будет нечто необыкновенное и чудесное, что растревожит душу, светом прольётся в сердце, мысли очистит и сделает возвышенными. Так и вышло! Фильм полностью оправдал все ожидания!

Если бы нужно было одним словом охарактеризовать этот фильм, то это было бы слово: «Добрый!» Простое и очень ёмкое понятие, одновременно, яркое, словно радуга, глубокое, словно океан, значимое, словно сама жизнь.

Этот удивительный фильм вызвал целую гамму эмоций и чувств, я и плакала, и смеялась до слёз, я переживала и постоянно улыбалась, и на сердце было так светло и чисто, радостно и спокойно, и ощущение тихого ликования и эмоционального праздника. А ещё было желание любить весь мир вокруг, улыбаться всем, делать добро и «сеять» вокруг себя только светлое, доброе, вечное.

Странно бывает иногда в жизни, человек обделён в чём-то природой, но не озлобился, не замкнулся в себе, не возненавидел всех и вся, а, наоборот, наполняет мир радостью и позитивом, оптимизмом и открытостью, сердечностью и любовью. И смотря на такого человека, общаясь с ним, напрочь забываешь, что он чем-то отличается от тебя, более того, он кажется самым нормальным, а мы, в чём-то ущербными.

Барфи… Он не говорил, за него говорило его сердце, его поступки, его отношение к окружающим. Он не слышал, но его душа слышала то, что невозможно услышать ушами, имей ты хоть 100% слух, он слышал душу человека, его настроение. Его невозможно было не любить, с ним трудно было расстаться и его нельзя было забыть! Словно солнышко согревал всех вокруг своим теплом, улыбкой, желанием рассмешить и подбодрить.

В то, что в него влюбилась такая красавица, как Шрути, веришь безоговорочно, никто бы не устоял перед таким обаянием и добротой, задором и жизнерадостностью.

Шрути так и не смогла забыть Барфи, не смогла стать по-настоящему счастливой со своим, вполне благополучным мужем, который не слышал её, хотя и имел слух, не говорил с ней о важных для неё вещах, хотя и мог говорить, не смог коснуться струн её души, чтобы услышать мелодию любви.

Барфи не остался одиноким, потому что такие люди по природе своей не могут быть одинокими. В его жизнь вошла Джилмил, странная, не от мира сего, закрытая ото всех в своём собственном мире, интуитивно чувствующая людей, их сущность, как чувствуют дети и животные. Весь безграничный мир был вокруг, но бесконечно далеко от Джилмил. Она не знала, она почувствовала, всем своим чистым существом, всей своей невинной душой, что Барфи — Друг, что ему можно верить, что он, такой же, как и она.

Они нашли друг друга, вернее, Судьба приготовила их друг другу, только будучи вместе, они могли противостоять этому миру «нормальных» людей, делая этот мир добрее и терпимее.

Две родственные души, чистые и светлые, незамутнённые корыстью или выгодой, живущие в предлагаемых жизнью обстоятельствах и умеющие во многом находить радость. Это нам нужен длинный перечень вещей, которых, как нам кажется, не хватает для счастья, а им, достаточно было просто быть друг у друга, трогательно заботиться друг о друге, чувствовать ответственность и … Любовь.

Игра актёров — это нечто превосходное!

Ранбир… На сегодняшний день самый интересный и талантливый молодой актёр Болливуда. Он достойнейший внук своего легендарного деда Раджа Капура! В некоторых моментах я даже забывала, что передо мной Ранбир, мне виделся непостижимый в своём обаянии, Радж Капур, этот трогательный индийский Чарли Чаплин, он смешил меня до слёз, он проникал беспрепятственно прямо в душу, своей простой и естественностью, своим искренним желанием порадовать и даже рассмешить. Ни разу на протяжении фильма он не показался мне жалким и несчастным, только жизнерадостным.

Эта роль своего рода Рубеж в творчестве Ранбира. После такой роли уже непозволительно играть хуже, проще, слабее. Теперь только лучше, выше, интереснее! Ранбир доказал, что он не зря пришёл в эту профессию, что он, настоящий актёр! Ему по плечу многие жанры, самые разные, везде он найдёт нужные краски, его творческого потенциала хватит на всё.

Приянка… Как же я рада за неё! Всегда приятно и воодушевляющее, когда человек «растёт» в профессиональном плане, покоряет всё новые вершины актёрского мастерства. Молодец! Её героине веришь безоговорочно! Она чиста, как Ангел и так же беззащитна, она освещает жизнь, привносит в неё что-то невообразимо трепетное и незамутнённое, чистое до совершенства. И, правда, на протяжение всего фильма, её героиня ассоциировалась именно с Ангелом, которого хотелось защищать и оберегать, и постоянно быть в этой ауре Чистоты и неземного Света.

Героев Ранбира и Приянки не любить невозможно, это всё равно, что не любить детей и саму жизнь. Бог не зря посылает нам таких людей, чтобы мы не забывали, что мы люди! Что мы созданы по Образу и Подобию, что в нас тоже Свет Божественной Любви!

И всё же, моя любимая героиня — это Шрути! Она пожертвовала своим счастьем, своей любовью, своей мечтой, ВСЕМ! Ради счастья других, ради ИХ любви! Её великодушие делает её Настоящей Героиней и Настоящим Человеком Я восхищаюсь этим образом! А ведь она так достойна была счастья!

Илеана великолепна! Это лучшая её роль на сегодняшний день! Я уверена, что роль Шрути, дала ей очень многое и, как актрисе и, как человеку. Такая роль не могла не обогатить духовно, не придать смысл и совершенства жизни.

Этот фильм воспринимается удивительно целостным, его трудно разделить на части и выделить особо что-то одно, он совершенен! В нём всё гармонично и безукоризненно: и сценарий, и режиссура, и операторская работа, и удивительная музыка, которая ещё задолго до знакомства с фильмом, пленила душу, и незабываемые пейзажи Дарджилинга и многолюдная суетность Калькутты, и, конечно, бесподобные актёрские работы.

Я не знаю, удостоится ли фильм «Барфи» американского Оскара, это для меня не суть важно. В моей душе он удостоился Самой Высокой Награды- Любви! Любви к людям, далёким и близким, самым разным, но необходимым и любимыми Богом. Любви к Жизни во всех её добрых проявлениях! Все мы люди, все мы человеки, все мы Создания Божьи и должны быть достойны этого великого Звания!

20 ноября 2012

Комедия Барфи! в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Анураг Басу. Актерский состав: Харадхан Баннерджи, Сумона Чакраварти, Рахул Герг, Илеана Д’Крус, Акаш Хурана, Бхоларадж Сапкота, Нигам Тхакур, Удай Тикекар, Арун Бали, Preiti Mamgain, Сухата Сегал, Нирадж Кхетрапал, Nirmala D. Thappa, Apurva Pranjape, Rahul Malhothra.

Примерные затраты на создание фильма составили 300000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 2,804,874 доллара. Страна производства - Индия. Барфи! — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.